Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по заказам (м. Чертановская)



Менеджер по заказам (м. Чертановская)
2013-03-14 16:25

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   29 000  руб.

Обязанности:

∙ Формирование и корректировка заказов по всем группам товаров (кроме группы овощи, фрукты)
∙ Формирование отчетов по заказам и продажам для представителей поставщиков
Требования:

∙ Гражданство РФ, Беларусь
∙ Образование не ниже средне специального.
∙ Наличие опыта работы в розничной торговле продуктами питания в аналогичной должности (менеджер по заказам)
∙ Знание и навыки работы с базами данных
∙ Владение ПК на уровне опытного пользователя
Условия:

∙ Оформление по ТК РФ
∙ Заработная плата — официальная: оклад + надбавки
∙ Скидка на продукцию магазина
∙ Бесплатное питание в рабочую смену
∙ Оформление с первого дня обучения



Менеджер по развитию бизнеса
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В амбициозном федеральном проекте "Киноход" открыта вакансия "И спец, и жнец, и на дуде игрец"

 

(прежде чем откликнуться, дочитайте описание вакансии до конца, чтобы понять: "А подхожу ли я?!)


Проект КИНОХОД - лидер отечественного рынка в сегменте онлайн-продаж кинобилетов. Партнерами «Кинохода» являются крупнейшие и самые современные киносети в стране: «Каро Фильм», «Формула Кино», «Кронверк Синема», «Киномакс» и другие. На сегодня сервис может предложить российским зрителям самый широкий выбор кинотеатров.

На данный момент также плотно сотрудничаем с катками, консерваториями, планетариями. В ближайших целях- концерты, театры и многое другое...


Мы ищем в профессиональную команду единомышленников спеца, который:

  • готов вести много задач/партнеров и решать разного рода вопросы
  • готов развивать новый проект на федеральном уровне
  • непонаслышке знает, что такое продажи и коммуникации с первыми лицами крупных парнеров
  • нацелен на высокий результат, способный самостоятельно "добивать" задачи, поставленные цели
  • умеет грамотно рисовать качественные презенташки
  • готов с гордостью в будущем сказать: "Я сделал это"!

А еще лучше, если:

  • у тебя креативный мозг (зеленый в крапинку, томограмму с собой)
  • умеешь работать, а не смотреть в монитор
  • имеешь внутреннюю мотивацию на достижение результата

То мы готовы с тобой встретиться и более детально обсудить задачи:

  • выполнение планов по подключению новых партнеров: кинотеатры, сети, площадки партнеров, городские  порталы,  прочие каналы продаж
  • превращение потенциальных клиентов в действующих
  • обработка входящих заявок на сотрудничество
  • построение долгосрочных отношений с клиентами  
  • постоянное развитие отношений с существующими партнерами с целью: роста продаж билетов через Киноход, популяризации онлайн продаж, продвижения сервиса и бренда Киноход, улучшение стабильности работы, удовлетворенности партнеров

Тому, кто к нам присоединится, мы будем готовы предложить:

  • возможность заработать на сапоги, которые не будут течь (или на машину- как решите)
  • офис в шаговой доступности от м. Новослободская с несгибаемой системой кондиционирования
  • ароматный кофе на завтрак
  • много интересных задач, проектов
  • регистрацию и свободный доступ в соц.сети
  • амбициозную, молодую команду

Резюме с фото рассматриваем в приоритетном порядке, не забудьте загрузить фото в свое портфолио! :)


В сопроводительном письме просьба указывать ожидаемый оклад + бонус! Намек о нашей системе мотивации, думаю, понятен! :)



SEO менеджер
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

В амбициозном федеральном проекте с горящими глазами "Киноход" открыта вакансия "SEO менеджер"

(прежде чем откликнуться, дочитайте описание вакансии до конца, чтобы понять: "А подхожу ли я?!)


Проект КИНОХОД - лидер отечественного рынка в сегменте онлайн-продаж кинобилетов. Партнерами «Кинохода» являются крупнейшие и самые современные киносети в стране: «Каро Фильм», «Формула Кино», «Кронверк Синема», «Киномакс» и другие. На сегодня сервис может предложить российским зрителям самый широкий выбор кинотеатров.

На данный момент также плотно сотрудничаем с катками, консерваториями, планетариями. В ближайших целях- концерты, театры и многое другое...


Мы ищем в профессиональную команду единомышленников спеца, который:

 

  • знает html, CSS, CMS, avaScript, Flash, XML, 1С Bitrix
  • понимает, что такое кросс-браузерная, блочная верстка, понимает usability
  • не раз встречался с внутренней оптимизацией сайта под поисковые системы
  • обязательно сталкивался с: HTML, GoogleAnalytics, ADWords
  • знаком со специализированными сервисами (Sape и др. биржи)

А еще лучше, если:


  • ты обладаешь навыками жесткой приоритизации задач
  • ты имеешь позитивное конструктивное отношение к задачам
  • придерживаешься логики "нет не интересных задач"
  • знаком с lokato

 

То мы готовы с тобой встретиться и более детально обсудить задачи:


  • срочная стратегическая задача по увеличению конверсий сайта/мобильных приложений
  • внутренняя/внешняя оптимизация

 

Тому, кто к нам присоединится, мы будем готовы предложить:


 

  • возможность заработать на сапоги, которые не будут течь (или на машину- как решите)
  • офис в шаговой доступности от м. Новослободская с несгибаемой системой кондиционирования
  • ароматный кофе на завтрак
  • много интересных задач, проектов
  • позитивного и конструктивного Директора по маркетингу, у которого есть чему научиться
  • амбициозную, молодую команду

Резюме с фото рассматриваем в приоритетном порядке, не забудьте загрузить фото в свое портфолио! :)



Менеджер / инспектор отдела кадров
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадр.перемещение, б/л, отпуск, командировки  и пр.)
∙ Проверка и согласование табелей рабочего времени
∙ Подготовка копий документов, касающихся трудовой деятельности
∙ Еженедельные/ежемесячные отчеты
∙ Формирование архива по номенклатуре отдела кадров
∙ Консультирование работников по вопросам трудового права

Требования:

  • Возраст от 23 до 30 лет
  • Пол: женский
  • Высшее образование
  • Опыт работы в данной должности от 3-х лет
  • Хорошее знание ТК РФ, 1С 8.2, MS Office

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК
  • Офис : Можайское шоcсе, вл. 165, 54-й км МКАД (от м. Молодёжная организован корпоративный транспорт)


Менеджер по интернет маркетингу
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

В амбициозном федеральном проекте с горящими глазами "Киноход" открыта вакансия "Интернет марткетолога"

(прежде чем откликнуться, дочитайте описание вакансии до конца, чтобы понять: "А подхожу ли я?!)


 

Проект КИНОХОД - лидер отечественного рынка в сегменте онлайн-продаж кинобилетов. Партнерами «Кинохода» являются крупнейшие и самые современные киносети в стране: «Каро Фильм», «Формула Кино», «Кронверк Синема», «Киномакс» и другие. На сегодня сервис может предложить российским зрителям самый широкий выбор кинотеатров.

На данный момент также плотно сотрудничаем с катками, консерваториями, планетариями. В ближайших целях- концерты, театры и многое другое...


 

Мы ищем в профессиональную команду единомышленников спеца, который согласен с нашими требованиями:

 

  • Startup-minded – «все возможно!», горящие глаза
  • Самостоятельность
  • Навыки жесткой приоритизации задач
  • Ответственное и полное отношение к проектам (понимание цели, задачи, проактивная позиция, инициация других вариантов исполнения по начальной цели)
  • Позитивное конструктивное отношение к задачам, «нет не интересной работы»
  • Наличие конкретных личных результатов увеличения эффективности по предоставленным проектам

 

Ты готов ответить на вопросы?

 

  • Какой алгоритм расчета цены по СРА?
  • Какой будет расчет / подход по выбору продвижения через мобильный или интернет таргетинг?

То мы готовы с тобой встретиться и более детально обсудить задачи:


  • Продвижение бренда, увеличение конверсии в продажи
  • Продвижение мобильного приложения
  • Разработка и проведение совместных маркетинговых акций с партнерами (интернет)

Обязанности:

 

  • Увеличение эффективности, оптимизация размещения интернет рекламы (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google AdWords)
  • Увеличение эффективности, оптимизация размещения мобильной рекламы и продвижения (Flurry, AppAnnie, Intunes Connect, Google Play)

 

Условия:

  • Тому, кто к нам присоединится, мы будем готовы предложить:
    • возможность заработать на сапоги, которые не будут течь (или на машину- как решите)
    • офис в шаговой доступности от м. Новослободская с несгибаемой системой кондиционирования
    • ароматный кофе на завтрак
    • много интересных задач, проектов
    • позитивного и конструктивного Директора по маркетингу, у которого есть чему научиться
    • амбициозную, молодую команду


 

Резюме с фото рассматриваем в приоритетном порядке, не забудьте загрузить фото в свое портфолио! :)



Оператор ПК
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: Рипол Классик, компания
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

- обработка, полученных от клиента заказов

- оформление в 1С

- подготовка первичных документов

    Требования:

    - структурированность и аккуратность в работе

    - ответственность

    - организованность

    - знание ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook)

    - настойчивость

    - усидчивость

    - грамотная речь

    - вежливость

    Приветствуется отсутствие вредных привычек

    Условия:

     

    Работа в стабильной компании, на рынке труда более 15 лет.

    Дружный коллектив.

    Обучение работе в программе 1С.

    Оформление по ТК.

    Зарплата белая.

    График работы с 10-19, 5/2.

    Шаговая доступность от метро: Марксистская, Площадь Ильича, Пролетарская, Таганская



Менеджер по работе с клиентами
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • заключение и сопровождение договоров;
  • подготовка документации для участия в электронных аукционах;
  • участие в конкурсных закупках;
  • общение с клиентами (заказчиками);
  • решение сложных, конфликтных ситуаций;
  • ведение деловой переписки.

Требования:

  • пол: мужской; возраст от 23 до 40; образование - высшее;
  • опыт работы в данной должности от 3-х лет;
  • желательно опыт работы в транспортной компании;
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники; знание программ MS Office и 1С;
  • личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, надёжность, способность работать в условиях многозадачности, грамотная речь.


Условия:

  • график работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (возможны переработки)
  • оформление по ТК РФ;
  • офис Можайское ш., 54-й км МКАД (автосалон Фольксваген)


Менеджер по продажам финансовых услуг
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • телефонные звонки;
  • желателен опыт работы  с клиентами на фондовом рынке, в управляющих компаниях;
    активные продажи;
  • консультирование по услугам Компании;
  • работа с ключевыми клиентами;
  • участие в локальных проектах подразделения.

Требования:

  • интерес к финансовой сфере;
  • английский язык — свободный (письменный/устный) - будет преимуществом;
  • опыт работы с людьми (продажи‚ консультирование);
  • sale- ориентированность;
  • стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ аккуратность;
  • высокая обучаемость.

Условия:

  • рабочий день — пятидневка (сменный график);
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата, компенсация обедов, премии;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • социальный пакет‚ оплата больничных листов, отпусков;
  • офис — м. ВДНХ.


Дилер
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дилер

Обязанности:

  • Обслуживание клиентской базы
  • Контроль заключения сделок
  • Риск менеджмент
  • Работа с клиентами по телефону
  • Контроль текущих процессов
  • Мониторинг и ведение отчетности
  • Исследование рынка и услуг
  • Работа с претензиями

Требования:

  • Фундаментальное знание рынка Форекс и торговых платформ - обязательно
  • Знание продуктов MQ, MetaTrader 4,5 - обязательно
  • Высшее образование: техническое, экономическое, финансовое - обязательно
  • Английский язык, разговорный - обязательно
  • Опыт работы в финансовой сфере - от 2-х лет, в банке или финансовой компании - желательно
  • Наличие действующих сертификатов CySec, FSA, NFA - является преимуществом
  • Наличие дополнительных профессиональных сертификатов - является преимуществом
  • Знание директивы MiFID - является преимуществом
  • Опыт самостоятельной торговли на Forex - желательно
  • Аналитический склад ума
  • Не курящий

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе в Москве, а так же перспектива работы за границей
  • Гибкий график работы
  • Уровень заработной платы высокий


Руководитель отдела развития региональной сети (финансовый рынок)
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АЛЬПАРИ - международная финансовая компания, основная специализация - FOREX.
В московский офис компании требуется руководитель отдела развития региональной сети.

Обязанности:

  • Взаимодействие с региональными подразделениями
  • Запуск работы новых подразделений (все организационные мероприятия)
  • Подбор и коучинг персонала
  • Управление взаимодействиями региональных подразделений с подразделениями Компании
  • Бизнеспланирование, бюджетирование, разработка схем мотивации персонала
  • Контрольно - ревизионная работа
  • Мониторинг регионального рынка, конкурентов
  • Формирование отчетной документации
  • Ведение статистики по работе региональных подразделений, анализ эффективности


Требования:

  • Опыт управления филиальной сетью - обязателен
  • Желательно знание финансовых рынков
  • Готовность к командировкам
  • Коммуникативные навыки


Условия:

  • Офис - метро ВДНХ.
  •  Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • Компенсация расходов на занятия спортом и английским,  ДМС, дотация на питание
  • Командировки


Менеджер по продажам
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • телефонные звонки ("теплая база");
  • консультирование по услугам Компании;
  • работа с ключевыми клиентами;
  • участие в локальных проектах подразделения.

Требования:

  • интерес к финансовой сфере;
  • желателен опыт работы с клиентами на фондовом рынке, в управляющих компаниях;
    активные продажи;
  • английский язык — свободный (письменный/устный) - будет преимуществом;
  • опыт работы с людьми (продажи‚ консультирование);
  • sale- ориентированность;
  • стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ аккуратность;
  • высокая обучаемость.

Условия:

  • рабочий день — пятидневка (сменный график, выбор смены по желанию);
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата, компенсация обедов, премии, дотации на занятия спортом и изучение английского языка, ДМС;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • офис — м. ВДНХ.


Финансовый аналитик
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление контроля правильности финансовых операций;
  • подготовка ежемесячной финансовой отчетности;
  • участие в локальных проектах.


Требования:

  • высшее образование (экономика, финансы);
  • знание Excel на продвинутом уровне;
  • опыт работы в финансовой сфере  - не менее 2 лет;
  • понимание принципов работы рынка FOREX будет большим плюсом;
  • английский язык - рабочий уровень;
  • стрессоустойчивость, креативность, коммуникабельность.



Условия:

  • график работы с 9.30 до 18.30;
  • конкурентная заработная плата + премии, компенсации на  питание, изучения английского и фитнес;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • офис — м. ВДНХ


Специалист отдела консультирования (финансовый рынок)
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по продукту (телефон,чат, форум);
  • участие в локальных проектах подразделения;
  • ведение дополнительных проектов.

Требования:

  • высшее образование (экономическое, техническое, финансовое);
  • опыт работы в сфере консультирования;
  • желание развиваться в сфере валютных рынков;
  • нацеленность на результат, активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность, гибкость, умение находить общий язык с клиентами;
  • стрессоустойчивость;
  • разговорный английский;
  • знание рынка FX будет большим плюсом.

Условия:

  • сменный график работы (с 9 до 18, с 13 до 22), суббота и воскресенье - всегда выходные ;
  • карьерный и зарплатный рост;
  • конкурентная премиальная система, компенсация обедов, дотации на фитнес и изучение английского;
  • офис — метро ВДНХ.


Бизнес - тренер / коуч
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • построение годового календаря обучения, тренингов и экзаменаций
  • подготовка и проведение аттестаций и тренингов
  • разработка стандартов по работе с клиентами и регламентов
  • разработка матрицы типологии клиентов
  • развитие навыков продаж в регионах (командировки 50% времени)
  • контроль соответствия уровня знаний
  • построение системы лояльности сотрудник - компания
  • проведение конкурсов
  • развитие "здоровой" конкурентной среды
  • разработка книги продаж, путеводителя продаж


Требования:


  • высшее образование
  • опыт построения системы обучения
  • опыт разработки и проведения тренингов по продажам
  • опыт проведения PDP, IDP


Условия:


  • график работы с 9.30 до 18.30
  • уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • дотации на питание, изучение английского и фитнес, ДМС
  • офис в районе ст.м. "ВДНХ"
  • командировки - 25% времени


Ведущий специалист АХО
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: ГБУ Малый бизнес Москвы
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.
В нашу организацию требуется квалифицированный специалист-хозяйственник, имеющий достаточно хороший опыт работы с ремонтом, строительством и эксплуатацией нежилых помещений (ввиду того, что в скором времени планируется ремонт наших офисов (основного и территориальных)). Поэтому требования к функциональным обязанностям данной должности несколько увеличены.

Обязанности:

  •  проводит необходимые организационно-технические мероприятия;
  • контролирует исправность технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие с соответствующими службами;
  • производит закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров;
  • организует своевременный ремонт оборудования;
  •  Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.   информирует руководство об имеющихся недостатках, принимаемых мерах по их ликвидации;                                                                                                                                                                            
  • Обеспечивает содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
  •  Составляет установленную отчетность;
  • Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда;

Задачи, которые должны быть решены работником на время ремонта:  

  • Работа с проектно-сметной документацией;
  • Подбор коммерческих предложений от специализированных организаций на проектно-сметную документацию и проведение СМР.
  • Участие в составлении технических заданий на ПСД и СМР.
  • Контроль за проведением СМР в офисных помещениях.

Требования:

 
-  Пол:  мужской

  -  Возраст: от 27 до 30  лет

  -  Образование: Высшее (инженерно-строительное приветствуется).

  -  Опыт работы в инженерно-строительной отрасли более 2-х лет.

  -  Знание: проектно-сметной документации по архитектурно-строительным решениям и   инженерным сетям, знание правил и этапов проведения строительно-монтажных работ.

  -  Опыт работы, включающий осуществление контроля за подрядчиками во время проведения СМР,   и решение спорных вопросов по качеству СМР с подрядчиками.


  -  Уверенный пользователь ПК, опыт работы с  AutoCAD.


Личностные качества: ответственность, исполнительность, инициативность, умение организовать и контролировать процесс, умение работать в команде, нацеленность на результат. Неконфликтность.


Условия:
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Офис в центре


Начальник автоколонны
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение эффективной работы водителей;
  • организация бесперебойной работы автотранспорта, технически грамотная эксплуатация автомобилей;
  • своевременное ведение отчетной документации (журналы, акты, табель учета рабочего времени, графики сменности);
  • обеспечение соблюдения работниками трудового законодательства, внутренних локальных актов работодателя;
  • участие в запуске новых проектов бизнес-направления


Требования:

  • умение управлять большим коллективом (до 200 водителей)
  • способность установить необходимый уровень контроля, мотивации и взаимодействия в автоколонне;
  • способность аргументированно донести до персонала соответствующую информацию;
  • понимание специфики транспортного персонального обслуживания;
  • хорошие административные и управленческие навыки;
  • готовность работать в ненормированном режиме;
  • стрессоустойчивость.

Рассматриваются кандидаты из Москвы и Московской области с обязательным опытом управления водительским составом не менее 2-х лет!


Условия:

  • место работы: Можайского шоссе, 165 (МКАД (54 км))
  • испытательный срок - 3 месяца
  • ожидаемый совокупный доход (оклад, проценты, премии, бонусы)

      Премия выплачивается по результатам работы за месяц



Модельер- конструктор обуви
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 200   до   33 900  руб.
Обязанности:
  • Ввод чертежей в программу АСКО, создание деталей
  • Подготовка паспортов АСКО на модель
  • Плановая работа по паспортам (передача, замены, извещения)
  • Создание и оформление документации для передачи в смежные отделы
Требования:
  • Знание конструирования обуви (деталей верха и низа обуви)
  • Знание программы АСКО (желательно)
  • Навыки разработки методологии
  • Знание базы материалов
Условия:
  • Месторасположение: м. ул. Подбельского
  • Пятидневная рабочая неделя, суббота-воскресенье -- выходные
  • Рабочий день: с 9.00-17.30
  • Скидки на продукцию РАЛЬФ Рингер


Диспетчер
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Выпуск на линию водителей на закреплённых автомашинах
  • Подготовка наряда в Excel варианте
  • Ведение документации и сохранность документов и ключей от автомашин


Требования:

  • Возраст от 18 до 50 лет
  • Опыт работы диспетчером от 1 года
  • Образование не ниже среднего
  • Аккуратность, внимательность, ответственность


Условия:

  • Место работы: центр Москвы
  • График работы: 1/3 (сутки*трое)
  • Оформление по ТК


Сотрудник отдела досудебного взыскания
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Должностные обязанности 

∙ Ведение телефонных переговоров с клиентами;

∙ Работа с клиентской базой, предоставленной компанией;

∙ Учет результатов и ведение реестра.


Требуется 

∙ Возраст от 18 лет;

∙ Российское гражданство;

∙ Высшее образование, либо неоконченное высшее;

∙ Владение ПК на уровне пользователя;

∙ Грамотно построенная речь;

∙ Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность.


Мы предлагаем

Компания CCG является международной группой компаний, которая специализируется на взыскании и покупке портфелей проблемной задолженности на территории стран СНГ. Компания занимает лидирующие позиции на рынках присутствия и показывает высокие стандарты работы.

В связи с ростом компании, в т.ч. географического покрытия, ростом объема обрабатываемых портфелей, CCG объявляет конкурс на вакансию Оператор call-центра.

Основные преимущества работы в компании CCG:

∙ Работа в крупной международной компании;

∙ Работа по гибкому графику: 5/2 (7:40 – 15.00 / 14:40 – 22:00 / 8:00-17:00 / 13:00 - 22:00);

∙ Стабильный финансовый доход (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы):

∙ Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;

∙ Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес-центров Москвы, корпоративный транспорт (от ст.м. Юго-Западная);

∙ Молодой доброжелательный коллектив;

∙ Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них;

∙ Динамичный карьерный рост внутри компании;

∙ Корпоративные праздники для сотрудников.


О нас

Компания Сredit Collection Group - крупнейшее специализированное коллекторское агентство, основным видами деятельности которого является взыскание долгов и выкуп портфелей проблемной задолженности.

Первая Компания была основана в марте 2006 года в Украине (Киев). По состоянию на конец 2008 года компания вышла на международный уровень, уверенно сохраняя лидерство в своей бизнес-сфере на территории Украины и Казахстана и расширяет свою деятельность на рынки России и Белоруссии.

Сегодня Сredit Collection Group это:

∙ наибольшее количество клиентов и дел в работе;

∙ наибольшее количество квалифицированных сотрудников — свыше 500 человек: многие работники пришли в компанию из банковского сектора, отдельные специалисты компании имеют диплом MBA и опыт работы в Европе;

∙ большой и технологически оборудованный колл-центр, который работает со всеми регионами страны;

∙ количественно и качественно оптимальная структура выездных групп;

∙ современные технологии (собственное, разработанное специалистами компании программное обеспечение Hornet®);

∙ возможность предоставлять услуги на всех стадиях невыплаты благодаря поддержке Юридического департамента.

На сегодня клиентами CCG уже являются крупнейшие

∙ банки;

∙ страховые компании;

∙ компании, которые предоставляют услуги ЖКХ;

∙ телекоммуникационные компании и другие.

Залогом успешности CCG является наша команда - эксперты с многолетним опытом работы в области банковского и страхового рынка, управления персоналом, развития бизнеса, операционной деятельности, продаж, IT и маркетинга.

Высокая конечная результативность в оптимальные для Клиента сроки – главное отличие работы CCG.

Также отличительной особенностью нашей работы является комплексный подход, обеспечивающий решение всех задач Клиента, связанных с проблемной задолженностью, оптимизацией кредитного портфеля, улучшением показателей и формированием резервов.



Водитель автобуса
2013-03-14 16:25
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Пассажирские перевозки сотрудников компании на автобусе/микроавтобусе.


Требования:

    • Пол: мужской.
    • Опыт работы водителем  от 3-х лет.
    • Водительские права категорий В и Д - обязательно!
    • Наличие медицинской справки нового образца о допуске к управлению транспортным средством.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • График работы 5/2.
    • Стоянка - Можайское шоссе , МКАД 54 км.


Персональный ассистент руководителя
2013-03-14 20:06
Вакансия компании: Альянс RETAIL SECURITY
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

 ∙ Полная административная и тревел-поддержка  руководителя и членов его семьи.

 ∙ Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя

 ∙ Деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами компании

 ∙ Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

 ∙ Женщина, 28 – 40 лет, презентабельный внешний вид

 ∙ Обязателен опыт работы Ассистентом первого лица компании – от года

 ∙ Уровень владения английским языком - Fluent, знание второго языка – приветствуется

 ∙ Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint

 ∙ Готовность к ненормированному рабочему дню, постоянно быть «на связи»

 ∙ Профессионализм, ответственность, исполнительность, самостоятельность, умение решать сложные вопросы оперативно, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь

Требование свободного владения английским языком является обязательным!

Мы предлагаем:

Консалтинговая  компания.

Заработная плата – достойная, обсуждается с кандидатом на собеседовании

Офис: м. «Савеловская», «Белорусская», (10 мин. пешком), БЦ «Бейкер Плаза»

 

 



Врач-косметолог
2013-03-14 20:06
Вакансия компании: Управляющая компания АБ Групп
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Салон класса "люкс" Dessange на Ленинском проспекте приглашает специалиста на вакансию "Врач - косметолог".  


 Требования:

·         опыт работы приветствуется;

·         возраст  25-40 лет;

·         требования к образованию: высшее медицинское образование (лечебный или педиатрический факультет), специализация (первичная или интернетура или ординатура) по дерматовенерологии + сертификат специалиста  по дерматовенерологии + сертификат специалиста по косметологии (первичная специализация от 576 часов) + сертификат по косметологии. Ученая степень приветствуется.  

·         успешным специалистам компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста.


Условия:

·         Заработная плата: окладная и процентная часть (стабильная заработная плата, высокий процент, начальный оклад в течении 3-х месяцев + процент).

·         Высокотехнологичная аппаратура для работы: PALOMAR, сложные комплексные системы терапевтического косметологического воздействия.

·         Наличие медицинской лицензии у компании.

·         работа на элитной косметике. 




Ассистент парикмахера
2013-03-14 20:06
Вакансия компании: Управляющая компания АБ Групп
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Сеть салонов красоты класса "люкс" (марки Dessange и Camille Albane) приглашает кандидатов на вакансию "Ассистент мастера-парикмахера".  

Во время работы ассистенты обучаются эксклюзивной технике Dessange. 


Требования:

·         мы  будем рады пригласить на открытую вакансию специалистов с опытом работы парикмахером 1-3 года, а так же только закончивших обучение по специальности; 

·         возраст  20-29 лет.


Условия:

·         успешным кандидатам компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста;

·         заработная плата: оклад и процентная часть.



Мастер маникюра/педикюра
2013-03-14 20:06
Вакансия компании: Управляющая компания АБ Групп
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Приглашаем присоединиться к коллективу профессионалов международного уровня сетей салонов красоты класса "люкс" Dessange и Camille Albane, в качестве Мастера маникюра и педикюра.

 

Требования:

·         Знание своего дела - умение делать маникюр и педикюр.

·         Желательно уметь делать наращивание ногтей.


 

Условия:

·         График работы 2 х 2.

·         Оформление по ТК. 




Массажист
2013-03-14 20:06
Вакансия компании: Управляющая компания АБ Групп
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть салонов красоты класса "люкс" Dessange приглашает специалиста на вакансию «Массажист, врач-рефлексотерапевт».    


Требования:

·         Опыт работы приветствуется. Желательно знание LPG.

·         Опыт работы в салонах красоты класса "люкс" является преимуществом.

·         Возраст - 25-45 лет. Женщина. 

·         Наличие документа о среднем специальном медицинском образовании, сертификата специалиста-медсестры массажа (288 часов). Или врач-рефлексотерапевт (лечебный факультет, специализация рефлексотерапия).

·         Успешным специалистам компания предоставляет не только опыт работы в салоне красоты класса "люкс", но также профессиональный рост.


Условия:

·         В настоящее время вакансия открыта в салоне в Жуковке. 

·         Заработная плата: окладная и процентная часть. 



Косметолог (медсестра косметологии)
2013-03-14 20:06
Вакансия компании: Управляющая компания АБ Групп
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

Салоны красоты класса "люкс" Dessange и Camille Albane приглашает  проспекте в свой коллектив косметолога на вакансию "Медсестра косметологии". Вакансия открыта в салонах на Остоженке, в Жуковке, на Шереметьевской ул. 


 Требования:

·         опыт работы приветствуется;

·         возраст  25-40 лет;

·         требования к образованию: среднее специальное медицинское образование + сертификат специалиста + сертификат медсестры косметологии (288 часов).

·         успешным специалистам компания предоставляет возможность профессионального и карьерного роста.


Условия:

·         заработная плата: окладная и процентная часть (стабильная заработная плата, высокий процент, начальный оклад в течении 3-х месяцев + процент).

·         Наличие медицинской лицензии у компании.

·         работа на элитной косметике.





Администратор
2013-03-14 20:06
Вакансия компании: Управляющая компания АБ Групп
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Администратор с опытом работы

Сеть салонов красоты класса "люкс" Dessange приглашает кандидатов на вакансию "Администратор".  


Требования:

  • мы  будем рады пригласить на открытую вакансию современных женщин, обладающих презентабельной внешностью и грамотной речью;
  • опыт работы администратором в салоне от 1 года; 
  • возраст - 26- 40 лет;
  • обязательно умение и желание работать с клиентами салона;
  • фото в резюме является преимуществом при приглашении на интервью;
  • наличие высшего образования.

Условия:

  • заработная плата: процентная часть;
  • сменный график работы. 


Руководитель направления по работе с автодилерами
2013-03-14 20:16
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация продаж розничных продуктов в дилерском канале.
  • Привлечение к сотрудничеству  новых партнеров, проведение  переговоров;
  • Увеличение проникновения у целевых партнеров, повышение уровня лояльности партнеров;
  • Построение механизма продвижения продуктов через партнеров;
  • Контроль за дебиторской задолженностью;
  • Инициатива по формированию ценовых предложений, бизнес-разведка, выявление потребностей Клиентов Автодилеров;
  • Инициатива по созданию специальных программ/новых страховых продуктов;
  • Анализ и контроль результатов работы с партнерами. Предоставление отчетности.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы  в страховой компании, страховом брокере от 2-ух лет;
  • Опыт привлечения к сотрудничеству автодилеров;
  • Опыт работы на руководящей позиции приветствуется;
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки, опыт проведения успешных переговоров, инициативность, активность, лидерские качества;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Уровень финансовой мотивации обсуждается с успешными кандидатами;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, скидки на все виды страхования;
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа в шаговой доступности от ст. м. Шаболовская.




Бухгалтер по расчету заработной платы
2013-03-14 20:16
Вакансия компании: НИС, ОАО
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

Работа на следующих участках:
  • Расчет заработной платы;
  • Оплата по договорам ГПХ;
  • Авансовые отчеты;
  • Командировки.

Требования:

  • Женщина, от 26 лет;
  • Высшее образование (профильное как преимущество);
  • Профильный опыт работы по перечисленным участкам от 3х лет;
  • Знание нормативной документации по участкам работы;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Уверенный пользователь программ УПП и ЗУП;
  • Опыт организационной работы, умение планировать деятельность;
  • Грамотная речь, хорошее знание русского языка, знание делового этикета;
  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, энергичность, активная жизненная позиция.

Условия:
  • Оформление в соответствие с ТК РФ;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Уровень дохода согласовывается с успешным кандидатом;
  • Офис находится в 10 мин. пешком от м. Динамо.


Personal Assitant to Vice-President
2013-03-14 20:16
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
Leading Swedish Manufacturing company

Job description:
- Preparing reports and presentations;
- Travel support;
- Translations of documents;
- Managing business correspondence;
- Fulfilling; private tasks;
- Dealing with meetings organisations;

Who we are looking for
- Fluent English is a must!
- Active, open, communicative person is needed;
- Previous experience in administrative sphere;
- Higher education;

Vacancy code: PAAM10054



Junior Finance Specialist (Yugo-Zapadnaya)
2013-03-14 20:16
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
International service company

Job description:
- working with invoices,
- credit control,
- analysis of financial activity,
- support to Finance Director.

Who we are looking for
- higher education in Economics,
- working English level
- active and communicative person

Vacancy code: PFEO10051



Sales Financial Analyst
2013-03-14 20:16
Вакансия компании: Page Personnel
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
One of the most known brands in the world

Job description:
The Finance Analyst for the Russia Business is responsible for reviewing the weekly Sell Through units performance, understanding trends, articulating risks and partnering with the local sales team to develop plans that optimise opportunities. In addition, the Finance Analyst is responsible for the implementation of terms and conditions of channel partners in Russia, ensuring accuracy of credit notes issued to distributors and resellers
A key responsibility of this position is provision of support on investments for Russia including:
Sales programs analytics, fixture funding validation and investment decision support
Marketing development funds validation and analytics
Deal desk review and analytics, including return on investment and margin impact
Sales operating expenses budget control and analytics
Analysis and deployment of product transition left to sell in and sell out incentives

Who we are looking for
- Strong University degree in Finance
- Strong, proven experience in financial analysis, dealing with sales function
- Self-starter who takes initiative and can work without continuous instruction
- Takes ownership for the role and its output
- Great analytical skills
- Excellent focus on compliance and policies
- Business decision-making support on tax and legal matters

Vacancy code: PFMG10045



Head of Sales Operations and Analytics
2013-03-14 20:16
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About the company:
An international FMCG company (premium brands)

Job description:
Our client is looking for a person with the following responsibilities:
- Develop and implement sales reporting system, based on one of the ERP systems
- Lead analysis of company performance in the marketplace
- In-timely provide to all management levels clear and correct information regarding company performance
- Sales Systems upgrades & maintenance: in liaison with IT, Data Analysis & Reporting
- Planning and controlling effective usage of the Sales Information budget

Who we are looking for
- Higher Education (Economic theory knowledge will be a plus)
- 6+ years experience of with internal analytics and reporting systems
- Experience of analytical systems implementation
- Strong analytical and decision-making skills
- Strong planning and organizational skills
- People managemet skills
- Upper-intermediate English
- Knowledge of SAP or another ERP system, Excel, MS Office

Vacancy code: MSOE10056



Оператор колл-центра
2013-03-14 20:20
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   40 000  руб.

Оператор колл-центра (график 2\2)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продукции;
  • Оформление заказов,дополнительные продажи;
  • Ведение базы данных,входящие/исходящие звонки.

Требования:

  • Гражданство-РФ(строго);
  • Правильная речь,четкая дикция,без акцента;
  • ПК -уверенный пользователь (дополнительное обучение по нашей программе);
  • Возраст от 18 до 60 лет.

Условия:

  • Работа в крупной известной Компании;
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.);
  • Автоматизированное рабочее место;
  • График работы:
    • 2/2 - с 07.00 до 19.00
    • 2/2 - с 08.00 до 20.00
    • 2/2 - с 09.00 до 21.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Обучение и тренинги за счет компании;
  • Помощь и поддержка на всех этапах работы;
  • Удобное расположение офисов – шаговая доступность: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин. пешком).


Менеджер по персоналу гипермаркета
2013-03-14 20:20
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 000   до   56 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение комплектности торгового объекта региона
  • Подбор и адаптация персонала
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
  • Контроль бюджета торгового объекта (ФОТ/ТО) согласно утвержденным показателям
  • Подготовка показателей для премирования
  • Консультирование сотрудников по начислению заработной платы
  • Контроль соблюдения положений, распоряжений и норм, принятых в компании
  • Контроль выполнения норм и правил корпоративной культуры в торговом объекте региона
  • Участие в проектах, связанных с мотивацией, обучением и аттестацией персонала
  • Предоставление отчетности


Требования:

  • Высшее образование (желательно профильное)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Хорошее знание трудового законодательства, отличное владение ПК (Word, Excel, 1С, SAP - желательно)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность. ориентация на результат, целеустремленность.


Условия:

  • Место работы - метро Отрадное
  • График работы - пятидневка
  • Оформление в соответствии с нормами трудового законодательства РФ
  • Дополнительные социальные программы
  • Возможность карьерного роста


Директор гипермаркета
2013-03-14 20:20
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Карусель
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   84 000   до   84 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами компании производственно-хозяйственной деятельностью магазина,
  • Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам гипермаркета,  обеспечение роста объемов продаж, количества клиентов, средней покупки и дохода гипермаркета
  • Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, принципов выкладки и  планограмм.
  • Контроль соблюдения технологий работы подразделений
  • Поддержание и улучшение качества обслуживания покупателей в гипермаркете,
  • Контроль эффективности использования материальных, финансовых, технических, трудовых ресурсов в торговой деятельности, сокращение торговых издержек,
  • Осуществление приема, хранения и выдачи, вверенных товарно-материальных ценностей магазина и их учет
  • Осуществление контроля технического состояния объекта
  • Управление персоналом гипермаркета,
  • Обеспечение требований действующего законодательства РФ в работе гипермаркета.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование  высшее профессионального (предпочтительно в сфере торговли или общественного питания)
  • Организаторские способности, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, целеустремленность, ответственность, управленческие навыки
  • Знание нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета
  • Знание порядка оперативного планирования основных показателей, составления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия
  • Знание законодательных документов о труде и охране труда, форм и систем оплаты труда, мотивации персонала
  • Знание основ товароведения


Условия:

  • Пятидневка, сменный график


Оператор call-центра
2013-03-14 20:20
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Оператор call-центра на исходящие звонки

Обязанности:

  • Общение с Клиентами по телефону
  • Консультирование по продукции, продажа дополнительной продукции
  • Оформление заказов.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Гражданство РФ - обязательно;
  • ПК - на уровне пользователя;


Условия:

  • Работа в крупной известной Компании;
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.);
  • Автоматизированное рабочее место;
  • График работы: 2/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Обучение и тренинги за счет компании;
  • Помощь и поддержка на всех этапах работы;
  • Удобное расположение офисов – шаговая доступность:
    • Между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин. пешком).


Старший продавец фирменного магазина LEGO (ТРЦ "XL3")
2013-03-14 20:21
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с открытием нового фирменного магазина LEGO в ТРЦ XL, приглашаем кандидатов на вакансию Старший продавец-консультант.


Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ.
Сегодня LEGO является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве развивающих игровых наборов.

Твои задачи:
 

  • Демонстрация и продажа детских товаров Lego (игрушки, конструкторы);
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Контроль за выполнением плана магазина;
  • Контроль за работой торгового персонала;
  • Выполнение административных функций в отсутствии управляющего магазина.


Требования:
 

  • Опыт работы в розничных продажах на аналогичной должности;
  • Знание кассовой дисциплины и финансовой отчетности;
  • Опыт работы с программой 1С и знание;
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Мы предлагаем:
 

  • Интересную работу в крупной, стабильной компании;
  • Оклад + бонус от личных продаж;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2, 8-и часовой рабочий день (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег.


Менеджер по продажам
2013-03-14 20:21
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продукции,оформление заказов,дополнительные продажи,
  • Ведение базы данных,входящие/исходящие звонки.

Требования:

  • Гражданство-РФ(строго).
  • Правильная речь,четкая дикция,без акцента.
  • ПК -уверенный пользователь (дополнительное обучение по нашей программе).
  • Возраст от 18 до 60 лет.

Условия:

  • Работа в крупной известной Компании;
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.);
  • Автоматизированное рабочее место;
  • График работы:
    • 2/2 - с 07.00 до 19.00
    • 2/2 - с 08.00 до 20.00
    • 2/2 - с 09.00 до 21.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Обучение и тренинги за счет компании;
  • Помощь и поддержка на всех этапах работы;
  • Удобное расположение офисов – шаговая доступность: между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 мин. пешком).


Оператор call-центра
2013-03-14 20:22
Вакансия компании: Домашний каталог
Создана: 14.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Оператор call-центра на исходящие звонки

Обязанности:

  • Общение с Клиентами по телефону;
  • Консультирование по продукции, продажа дополнительной продукции;
  • Оформление заказов.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 18 до 60 лет;
  • Гражданство РФ - обязательно;
  • ПК - на уровне пользователя.

Условия:

  • Работа в крупной известной Компании;
  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц: фиксированный оклад + % + премии по результатам работы (средний ежемесячный доход от 25 000 руб. до 50 000 руб.);
  • Автоматизированное рабочее место;
  • График работы: 2/2;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Обучение и тренинги за счет компании;
  • Помощь и поддержка на всех этапах работы;
  • Удобное расположение офисов – шаговая доступность:
    • между ст.м. Дубровка и Волгоградский пр-т (5-10 минут  пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное