Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юрист



Юрист
2013-03-07 22:51

Вакансия компании: Тесуджи
Создана: 07.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   75 000  руб.

В компанию, которая занимается организацией перевалки угля и минеральных удобрений через Восточно-Уральский Терминал, а также организацией экспортных поставок угля и минеральных удобрений в Юго-Восточную Азию, Австралию и Латинскую Америку мы ищем юриста

Обязанности:

  • Юридическая поддержка деятельности всех подразделений компании.
  • Разработка и анализ форм гражданско-правовых договоров (купля-продажа, аренда, подряд, строительный подряд, услуги, транспортная экспедиция, агентирование, кредитование), трудовых договоров и иных документов правового характера, используемых в деятельности компании.
  • Правовая экспертиза документов, заключения, консультации.
  • Представление интересов компании в государственных и контролирующих органах.
  • Минимизация правовых (налоговых) рисков и негативных правовых (налоговых) последствий деятельности компании.
  • Ведение претензионной работы.
  • Участие в арбитражных судах всех инстанции (включая надзорную инстанцию) в качестве истца, ответчика, в частности, по налоговым спорам.
  • Сопровождение сделок (в основном, ТЭО, перевалка экспортного груза, аренда, в т.ч. государственного имущества).
  • Разработка схем сделок по оказанию услуг ТЭО / перевалки в отношении экспортного груза.
  • Корпоративное сопровождение деятельности компании, ее дочерних обществ, в частности разработка и ведение списка участников обществ; разработка внутренних (локальных) документов, регламентирующих деятельность органов управления обществ и отдельных подразделений; разработка внутренних (локальных) документов, регламентирующих реализацию отдельных бизнес-процессов; подготовка проведения корпоративных мероприятий: годовых общих собраний участников (ГОСУ); внеочередных общих собраний участников (ОСУ); заседаний Советов директоров (СД); составление проектов протоколов, составление проектов решений единственного участника обществ; подготовка годовых отчетов обществ; подготовка проектов учредительных документов и проч.

Требование:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Возраст от 28 до 40 лет

Условия:

  • Офис компании на м Смоленская
  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата обсуждается индивидуально, оплата мобильного.


Менеджер по ВЭД (инвойсы)
2013-03-07 23:00
Вакансия компании: Тесуджи
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В компанию, которая занимается организацией перевалки угля и минеральных удобрений через Восточно-Уральский Терминал, а также организацией экспортных поставок угля и минеральных удобрений в Юго-Восточную Азию, Австралию и Латинскую Америку мы ищем менеджера по логистике.

Обязанности:

  • Документационное сопровождение внешнеэкономических контрактов, работа с инвойсами, работа на английском языке

Требования:

  • Опыт работы от года.
  • Знание пакета офисных программ, внимательность, клиентоориентированность, нацеленность в работе на результат. хорошая обучаемость.
  • Владение  английским языком на высоком   уровне.


Условия:

  • Офис м.Смоленская
  • Оформление по ТК РФ.


Бухгалтер на первичную документацию
2013-03-07 23:08
Вакансия компании: Тесуджи
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

В Издательский дом в бухгалтерию мы ищем сотрудника на следующие участки:

Обязанности

  • Формирование затрат и себестоимости журналов, расходы организации.
  • Ведение кассы, поездки в банк
  • Авансовые отчеты
  • Формирование книги продаж, журнал учета полученных счетов-фактур Проверка правильности входящих документов (договоров, актов, товарных накладных, счетов-фактур) отслеживание недостающих документов.
  • Отдельные поручения главного бухгалтера


Требования

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Возраст 25-45
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего

Условия

  • Исп. срок 3 месяца, заработная плата net 40 000 руб (исп. срок), 50 000 руб. (после прохождения)
  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Офис в центре Москвы, рабочий день с 10.00 до 19.00, в пятницу до 18.00


Менеджер по развитию бизнеса Oracle
2013-03-08 00:11
Вакансия компании: АйТи
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания АйТи, крупный российский системный интегратор (ТОР-20), приглашает Менеджера по развитию бизнеса Oracle.
 
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт продаж лицензий, технической поддержки, консалтинговых услуг, проектов на основе базовых технологий Oracle от двух лет
  • практический опыт работы в качестве менеджера по развитию бизнеса, руководителя направления, менеджера по продажам, менеджера по работе с партнерами в интеграторе, дистрибьюторе или вендоре
  • навыки ведения переговоров, опыт ведения самостоятельных проектов
 
Обязанности:
  • увеличение объема бизнеса компании по выделенному направлению (Oracle)
  • продажа лицензий, технической поддержки, консалтинговых услуг, проектов на основе базовых технологий Oracle
  • участие в разработке договорной, проектной и другой документации, необходимой для реализации проектов по направлению
  • взаимодействие с вендором (получение маркетинговой, финансовой, технической информации)
  • подготовка плана продаж и программы продвижения продукции вендора
  • координация использования различных фондов вендора по рекламе, обучению и т.д.
  • координация всех организационных вопросов, возникающих во взаимоотношениях с вендором
 
 
Условия:
  • оформление по ТК
  • полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, англ. языку, моб. связи
  • полная или частичная компенсация обучения
  • офис м. Автозаводская


Консультант SAP BI/BW
2013-03-08 00:11
Вакансия компании: АйТи
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи  - ведущий российский системный интегратор - в связи с развитием SAP практики приглашает  консультантов SAP BI /BW для участия в различных проектах в нефтегазовой сфере.


Требования:

 

  • Опыт проектной работы с SAP BW от 2-лет
  • Опыт самостоятельного проектирования и реализации объектов ХД SAP BW
  • Построение отчетности средствами BEx Query Designer, рабочих книг BEx Analyzer, WEB-отчетов
  • Знание ABAP в пределах подпрограмм\правил в трансформациях, user-exits, экстракторов
  • Базовое знание VBA
  • Опыт работы с BI-IP,  BPC (как плюс)  FOX (как плюс)
  • Знание линейки продуктов SAP Business Objects (как плюс)

Задачи:

 

  • Анализ требований пользователей
  • Участие в формировании и согласовании проектной документации с заказчиком 
  • Проектирование и настройка системы: объектов ХД SAP BW, ETL - процессов,  BEx отчетности и\или форм ввода  BI-IP   
  • Выполнение совместных работ с ведущими консультантами по направлениям      Тестирование и обучение пользователей 
  • Выполнение роли ментора для младших консультантов\стажеров

Мы предлагаем:

 

  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку, полную или частичную компенсацию обучения, возможность сертификации
  • Офис рядом со ст. м. Автозаводская
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с финальными кандидатами


Руководитель группы SAP SD/MM
2013-03-08 00:11
Вакансия компании: АйТи
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи, ведущий системный интегратор (ТОР-20) приглашает Руководителя группы направления SAP MM/SD 

 Обязанности:

  • Руководство функциональной группой «Логистика» в рамках департамента SAP
  • Ведение пресейловой активности по функциональным направлениям LO/MM/SD
  • Ведение проектной активности по функциональным направлениям LO/MM/SD
  • Ведение наставнической активности по функциональным направлениям LO/MM/SD  


  Требования:
 

  • Опыт работы с модулем MM/SD от 2-х лет
  • Опыт разработки проектных решений для целей бизнес аналитики и отчетности
  • Опыт управления группой консультантов
  • Понимание основ проектной деятельности и пресейловой активности
  • Готовность к командировкам 20 %   


Условия:
 

  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с финальными кандидатами
  • Компания предлагает полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, мобильной связи и английскому языку, полную или частичную компенсацию обучения, возможность сертификации
  • Офис рядом со ст. м. Автозаводская (5-7 мин. пешком)
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00  


PR-менеджер
2013-03-08 00:20
Вакансия компании: Тесуджи
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Мы ищем сотрудника в PR-агентство:

Обязанности:

  • Работа над проектами:
    • Разработка и проведение PR-кампаний
    • Мониторинг конкурентов и разработка маркетинговой стратегии компании
    • Написание пресс-релизов
    • Организация мероприятий
    • Взаимодействие со спонсорами, партнерами и представителями СМИ
    • Ведение бухгалтерии, оформление документации
    • Формирование периодической отчетности о проведенных мероприятиях для центрального офиса компании
    • Заказ продукции для ресторана, расчет себестоимости продукции, сотрудничество с поставщиками
    • Наем дополнительного персонала для мероприятий
  • Подготовка и ведение переговоров, презентаций на русском и английском языках, написание статей, пресс-релизов, уверенное владение основами маркетинга и рекламы, консультирование и ведение клиентов, опытный пользователь Excel и Power Point.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • М. Сухаревская.


Ruby on Rails разработчик
2013-03-08 00:21
Вакансия компании: AppSwitch
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.
AppSwitch приглашает в свою команду разработчика Ruby on Rails
 

Что нужно делать: 

  • Разрабатывать серверную часть функционала для кроссплатформенный игры
  • Уметь изящно решать сложные задачи
 
Что вы должны иметь при себе:
  • Большой опыт разработки на RoR
  • Навыки оптимизации SQL-запросов
  • Понимание в построение высоконагрузочных систем
 
А вот что есть у нас:
  • Гибкий рабочий график и 8-часовой рабочий день
  • Молодой коллектив и настольный футбол
  • Любая техника для вашей работы
  • Оформление по ТК, офис в бизнес-центре рядом с метро Электрозаводская

Ежедневный творческий подход к решению незаурядных  вопросов заставляет нас ценить профессионализм и ненавидеть скучную корпоративную культуру.  

Ты можешь стать частью команды, бережно собранной из лучших игровых компаний России, а мы поможем спроектировать рабочее пространство под твои индивидуальные пожелания так, чтобы тебе осталось только реализовать свой творческий потенциал.

Рассматриваем резюме жителей из других регионов, готовых к переезду. Интересным кандидатам готовы оплатить командировку в Москву на собеседование, а в случае трудоустройства - выдать грант для оплаты жилплощади на первый месяц, и оказать помощь в поиске подходящей квартиры.



Инженер технического надзора
2013-03-08 01:26
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • написание технического задания;
  • проверка проектной документации (АР, КЖ, КМ) и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству;
  • контроль качества производства работ и соблюдение проектных и нормативных требований (общестроительные работы);
  • акты на скрытые работы, формирование пакета первичной исполнительной документации.
  • взаимодействие с надзорными организациями

Требования:

  • мужчина, до 45 лет
  • высшее образование - ПГС обязательно!
  • опыт работы в службе заказчика не менее 5 лет
  • ПК: Word,  Excel, AutoCad

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2
  • заработная плата 50-60 тыс.руб. (после налоговых вычетов)


Менеджер проекта (строительство)
2013-03-08 01:26
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в осуществление контроля за развитием (строительством и реконструкцией) объекта
  • Участие в общем планировании развития проекта, в детальной проработке бизнес-плана, в составлении бюджета развития объекта
  • Контроль своевременного обеспечения проекта проектно-сметной документацией
  • Координация работы специалистов, участвующих в развитии объекта
  • Участие в организации и проведении тендеров по выбору субподрядчиков, в формировании условий договоров
  • Координация работы субподрядных организаций
  • Осуществление контроля качества выполнения работ по проекту
  • Отслеживание отклонений от плана развития проекта, внесение корректировок, согласование их со всеми участниками проекта
  • Оперативное управление развитием проекта
  • Контроль выполнения утвержденных планов-графиков по открытию объекта
  • Организация и подготовка мероприятий по начальному функционированию объекта
  • Участие в разработке, внедрении, корректировке мероприятий, связанных с доведением объекта до уровня экономической рентабельности
  • Участие в подготовке и передаче объекта в дирекцию по управлению объектами
  • Организация и контроль получения всех необходимых согласований
  • Осуществление контроля за выполнением плана по финансовым показателям, утвержденным для проекта, за правильностью расходования средств

Требования:

  • Опыт завершенных проектов с «0» (предпроект) до сдачи в эксплуатацию и госкомиссии.
  • Высшее строительное образование - обязательно!
  • От 28 до 40 лет

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График - 5/2, 9:30-18:30
  • Место работы - метро Тульская
  • Заработная плата от 70000 руб. (на руки)


Инженер-сметчик
2013-03-08 01:26
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка и составление смет на все виды строительных, ремонтных и проектных работ, составление и проверка актов выполненных работ по формам КС-2, КС-3.
  • Проверка коммерческих предложений на все виды строительно-монтажных, ремонтных и проектных работ.
  • Ведение накопительных ведомостей по объектам.
  • Расчеты стоимости строительства, бюджет- проекты, расчет стоимости объекта, участие в подготовке договоров.
  • Регулярный мониторинг уровня цен на базовые строительные материалы, оборудование, стоимость основных СМР и проектных работ.

Требования:

  • Возраст 28-50 лет.
  • Высшее образование.
  • Обязателен опыт работы сметчиком широкого профиля от 3 лет.
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя (Smeta.ru, Excel, Word).
  • Знание основных нормативных баз.
  • Умение читать чертежи и составлять сметы по чертежам (проектно-сметная документация).

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График работы 5/2, 9:30-18:30.
  • Заработная плата 50-65 000 руб. nett.
  • Место работы м. Тульская (офис в пешей доступности от метро)


Начальник отдела координации (Строительство)
2013-03-08 01:26
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • контроль за ходом исполнения проектов строительства,
  • актуализация проектного плана,
  • контроль соблюдения процедур проекта,
  • формирование отчетности по проектам,
  • работа с руководителями проектов,
  • организация совещаний по проектам,
  • контроль и сбор информации об исполнении решений совещаний,
  • протоколов,
  • поддержка коммуникаций в проектах,
  • управление документооборотом проектов,
  • координация документооборота с контрагентами,
  • сбор и обработка данных, систематизация документов по проектам,
  • ведение базы данных,
  • выполнение переводов с/на английский язык,
  • ведение переговоров
  • постановка задач ассистентам команд проектов.

Требования:

  • Высшее, желательно строительное образование
  • Опыт работы в строительных компаниях от 3-х лет
  • Английский язык (EILTS не ниже 5 баллов или TOELFL не ниже 400 балов (по старой шкале))
  • Ответственность, доброжелательность, исполнительность

Условия:

  • М. Тульская (в пешей доступности)
  • Оформление по ТК
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.30 до 18.30
  • Заработная плата до 70 000 руб. на руки


Администратор на ресепшн
2013-03-08 01:26
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов, сортировка, организация и контроль ее своевременного сбора Арендаторами
  • прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков
  • прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
  • ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
  • ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес электронной почты)
  • организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
  • организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям

Требования:

  • женщина, возраст 20-28 лет
  • знание ПК: Word, Excel, Outlook
  • опыт работы в приемной или сфере услуг
  • навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
  • грамотная речь, приятная внешность
  • готовность одеваться в деловом стиле

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 25 000 руб. на руки
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2, 9:30-18:30
  • место работы - м. Тульская (пешая доступность от метро)



Заместитель главного бухгалтера
2013-03-08 01:26
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участков: основные средства, материалы, банк, расчеты с поставщиками и подрядчиками;
  • Формирование книги покупок, продаж;
  • Расчет и декларирование НДС;
  • Взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами (реализация, учет расходов, в т.ч. рекламные расходы, ОС);
  • Работа с банком в части ВЭД (паспорта сделок, справки о поступлении валюты, справки о подтверждающих документах);
  • Оформление, ведение и своевременный сбор первичной документации;
  • Помощь главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской отчетности;
  • Подготовка соответствующих документов по встречным проверкам налоговых органов;
  • Ведение работы с предприятиями по выверке счетов.

Требования:

  • Женщина 30 - 45 лет.,
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Знание ПБУ 18
  • Уверенное знание налогового учета
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность.
  • Знание бухгалтерской программы 1 С Предприятие 7.7; 8.0; складская программа Управление торговлей 10.3, word, exсel

Условия:

  • М. Тульская;
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК
  • ДМС


Начальник сметно-договорного отдела
2013-03-08 01:26
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работы отдела, взаимодействие со смежными службами в компании.
  • Курирование процессов подготовки к тендерным процедурам, курирование вопросов заключения договоров.
  • Согласование договоров и контроль исполнения договоров по объектам.
  • Контроль за соблюдением сроков и процедур договорного документооборота.
  • Проведение оценки и контроля стоимости работ, а также анализ затрат по объектам.
  • Расчеты стоимости строительства, бюджеты.
  • Проверка и составление смет на все виды строительных, ремонтных и проектных работ.
  • Составление и проверка актов сдачи-приемки, актов выполненных работ по формам КС-2, КС-3, исполнительной документации.
  • Проверка коммерческих предложений на все виды строительно-монтажных, ремонтных и проектных работ.
  • Работа с проектно-сметной документацией, в том числе: чтение чертежей, подсчет объемов по ним.
  • Анализ затрат по объектам, по видам работ, по отдельным статьям расходов.
  • Ведение накопительных ведомостей по объектам.
  • Регулярный мониторинг уровня цен на базовые строительные материалы, оборудование, стоимость основных СМР и проектных работ.

Требования:

  • Опыт работы на руководящей позиции по данному направлению от 2-х лет.
  • Опыт подготовки тендерной документации (организация или участие).
  • Знание основ сметно-договорной деятельности строительного предприятия.
  • Знание нормативно методической документации по вопросам ценообразования в строительстве; знание основных нормативных баз.
  • Знание проектно-сметной документации; умение читать чертежи и составлять сметы по чертежам.
  • Отличное знание Российского законодательства.
  • Уверенный пользователь ПК, программы: «Консультант плюс», «Гарант», MS Word, Excel, Аutocad, MS Project Outlook, Power Point, Adobe Reader, 1 С Предприятие /учет договоров/Internet и т.д.


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График работы 5/2, 9:30-18:30.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Место работы м.Тульская (офис в пешей доступности от метро)

 



Менеджер по аренде
2013-03-08 01:26
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • проведение переговоров с потенциальными и действующими арендаторами
  • поиск и привлечение клиентов на арендные площади
  • работа с брокерами
  • заключение договоров аренды и контроль за исполнением договорных обязательств
  • ведение управленческой отчетности

Требования:

  • мужчина/женщина, от 27 до 40 лет
  • опыт работы 3-5 лет в сфере управления коммерческой недвижимости
  • высшее образование
  • ПК: MS Office

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • график - 5/2, 9:30-18:30 
  • место работы метро Парк Культуры


Ведущий бухгалтер
2013-03-08 01:26
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Формирование первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ)
  • Отражение в учете операций по услугам сторонних организаций
  • Формирование книги покупок/продаж
  • Работа с программой «Клиент-Банк» (обработка выписок)
 
Требования:
  • Женщина 25-45 лет
  • Образование высшее законченное или среднее специальное (при опыте работы свыше 7 лет)
  • Опыт работы бухгалтером от 3-х лет на участках : реализация, затраты, банк, зарплата
  • Знание налогового и  бухгалтерского законодательства
  • Умение работать с большим объемом документов
  • Отличное знание и владение 1С 8.2, Worl, Exsel
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность
 
Условия:
 
  • График работы:  5/2, 9-30 – 18-30
  • Место работы: м. Тульская (пешая доступность от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата до 40000 руб. на руки
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Персональный ассистент руководителя
2013-03-08 01:26
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Координация и организация деловых встреч, переговоров, рабочих заседаний и иных мероприятий,
  • Анализ и сортировка информации, поступающей на руководителя,
  • Контроль выполнения поручений руководителя,
  • Ведение делопроизводства,
  • Выполнение служебных поручений руководителя.

 Требования:


  • Возраст  от 24 до 32 лет,
  • Высшее образование, 
  • Опыт работы в должности "секретарь-референт", "персональный ассистент", "личный помощник",
  • Знание английского языка уровень upper intermediate level, 
  • Знание делопроизводства,
  • Уверенное знание ПК (MS Office), офисной оргтехники,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Знание делового этикета, аккуратность, 
  • Способность работать в режиме многозадачности,
  • Умение правильно расставлять приоритеты,
  • Активность, гибкость, стрессоустойчивость,

  • Внимание к деталям.


Условия:


  • Зарплата  до 40000 руб. на руки.
  • Метро Марьина роща, от метро в пешей доступности.
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График 5/2 (пн.-пт.), с  09.30- 18.30.
  • Соц. пакет : ДМС, оплачиваемая мобильная связь.


Ассистент руководителя проектов/ Assistant (количественные исследования)
2013-03-08 04:24
Вакансия компании: Исследовательская компания Радар, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Ассистент руководителя проектов (Assistant), количественные исследования

Обязанности: 

  • Помощь руководителю проекта на всех этапах исследовательского проекта:
  • Разработка анкеты
  • Контроль за ходом полевых работ
  • Работа с базами данных
  • Анализ данных, подготовка отчета по результатам исследования

Требования:
  • Образование: высшее социологическое. Предпочтение отдается выпускникам Социологического факультета ГУ-ВШЭ
  • Опыт работы: не требуется
  • Практические навыки: 
  • Профессиональное владение SPSS
  • Знание и практическое владение следующими методами анализа данных: z-тест, t-тест, анализ соответствий, разведочный факторный анализ (PCA/CatPCA), кластерный анализ, CHAID, дискриминантный анализ, регрессионный анализ
  • Microsoft Office: уверенный пользователь EXCEL (на уровне работы с формулами, условным форматированием, автофильтрами, гиперссылками) и PPT (знание всех типов диаграмм, работа с образцом слайдов, работа с гиперссылками)
  • Личные качества: сильные аналитические способности, умение работать в команде, ответственность, стрессоустойчивость
  • Готовность к сверхурочной работе

Условия:
  • Полная занятость
  • Оплата - по результатам собеседования
  • Регулярные внутрикорпоративные тренинги и семинары
  • Возможность быстрого роста до уровня младшего руководителя проектов


Руководитель проектов/Project manager (количественные исследования)
2013-03-08 04:25
Вакансия компании: Исследовательская компания Радар, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Клиентская поддержка, ведение клиента (возможен аккаунт менеджмент)
  • Привлечение новых клиентов: презентация компании, ее исследовательских методик и продуктов
  • Подготовка коммерческих предложений для решения задач клиента: обсуждение проблем и задач, разработка методологии, проектирование выборки, ценообразование
  • Управление всем циклом подтвержденного исследовательского проекта:
    • Разработка инструментария исследования (исходя из брифа и коммерческого предложения)
    • Контроль за ходом полевых работ
    • Подготовка и согласование кодировочного листа, контроль за ходом кодировки открытых вопросов
    • Подготовка технического задания на обработку данных
    • Анализ данных, подготовка отчета по результатам исследования
  • Презентация результатов исследования клиенту
  • Взаимодействие с другими отделами компании для решения задач клиента
  • Совершенствование текущих исследовательских инструментов компании и разработка новых


Требования:

  • Образование: высшее социологическое. Предпочтение отдается выпускникам Социологического факультета ГУ-ВШЭ
  • Опыт работы: от 2 лет в исследовательском агентстве
  • Исследовательские навыки:
    • Навыки управления проектами, понимание бизнеса клиента, умение трансформировать бизнес-задачи и маркетинговые задачи в исследовательские
    • Знание всех основных методов и стандартных методологий маркетинговых исследований
    • Опыт разработки методологии и инструментария количественного исследования
    • Умение интерпретировать результаты исследования
  • Практические навыки:
    • Профессиональное владение SPSS
    • Знание и практическое владение следующими методами анализа данных: z-тест, t-тест, анализ соответствий, разведочный факторный анализ (PCA/CatPCA), кластерный анализ, CHAID, дискриминантный анализ, регрессионный анализ, Conjoint (RCA, ACA, CBC)
    • Microsoft Office: уверенный пользователь EXCEL (на уровне работы с формулами, условным форматированием, автофильтрами, гиперссылками) и PPT (знание всех типов диаграмм, работа с образцом слайдов, работа с гиперссылками)
  • Presentation skills:
    • Коммуникабельность
    • Умение вести переговоры
    • Опыт проведения презентаций и публичных выступлений
  • Знание языков: владение английским на уровне письменной речи приветствуется
  • Личные качества: организационные способности, сильные аналитические способности, умение работать в команде, ответственность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Готовность к сверхурочной работе


Условия:

  • Место работы: офис РАДАРа - Москва, Большая Почтовая,
  • Оплата - по результатам собеседования
  • Регулярные внутрикорпоративные тренинги и семинары
  • Возможность дальнейшего карьерного роста внутри компании


Оператор БД
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Интерлинк Сервис
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Британский Визовый Центр приглашает специалистов по работе с документами без опыта работы.


Обязанности: 

∙ Внесение информации в систему


Требования:

∙ Образование высшее или незаконченное высшее
∙ Английский язык базовый
∙ Знание ПК на уровне пользователя
∙ Ответственность, пунктуальность, грамотная речь


Условия:

∙ График работы с 8.00 до 17.00, 9.00 до 18.00, 5 дней в неделю, суббота и воскресенье - выходные.
∙ Обучение в процессе работы
∙ Карьерный рост
∙ Оформление по ТК РФ
∙ Заработная плата от 26000 рублей (белая)
∙ Ст. м. Спортивная /Киевская



Помощник руководителя
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Метцель Инженериа
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Добрый день!

Пусть мы с вами ещё не знакомы, но некоторые ваши черты нам уже известны:

  • Вы - конструктивная и позитивная
  • Вы сотканы из ответственности и исполнительности, внимательности и аккуратности
  • У вас нет вредных привычек. Совсем
  • Из полезных - уверенная работа с компьютером и грамотная речь
  • Вы умеете решать задачи в лаконичной постановке
  • При этом вы цените время и знаете как его использовать с наибольшей эффективностью
  • Следствием последнего является фотография в вашем резюме. Обязательно.

Всё это вам потребуется для того, чтобы:

  • Наполнять офис жизнью - канцелярия, техника, чайкофе...
  • Выполнять личные поручения
  • Подбирать необходимую информацию из разных областей
  • Работать с коллегами
  • Работать с контрагентами
  • Работать с программами и техникой
  • Работать с телефоном
  • Работать с документами

За этот вклад в развитие компании мы предлагаем:

  • Деньги: 40 000 рублей
  • График: 10.00 - 19.00, пн-пт, ненормированный график обсуждается
  • Офис: метро Алексеевская, 10 минут пешком
  • Обучение: профильное, за счёт компании
  • Рост: зависит от ваших жизненных приоритетов
  • Испытательный срок: 1 месяц.

Спасибо!



Бренд-менеджер
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Премьер Нутришинал, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дистрибуторской компании требуется Бренд-менеджер


Должностные обязанности:
  • Разработка стратегии развития брендов
  • Составление детального маркетингового плана, контроль его исполнения, взаимодействие с контрагентами
  • Бюджетирование
  • Анализ динамики продаж по ассортименту и уровню дистрибуции на территориях
  • Разработка новых рекламных, POS материалов, составление ТЗ по их изготовлению
  • Составление информационных, рекламных текстов, копирайтинг  
  • Контроль своевременного информирования клиентов о новинках, изменениях в ассортименте
  • Наполнение и актуализация вэб-сайтов
  • Подготовка, организация, проведение выставок
  • Обеспечение информационной поддержки дистрибьюторам на территориях
  • Участие в согласовании и разработке трейд-маркетинговых акций, контроль их исполнения, анализ эффективности
  • Поиск и сотрудничество с лидерами общественного мнения
  • Документооборот с контрагентами


Требования к кандидатам:


  • Высшее образование
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Успешный опыт работы по запуску и развитию новых брендов 
  • Креативный подход к формам и способам продвижения в условиях жесткой конкуренции
  • Свободное общение на английском языке (устно + письменно)
  • Аналитические способности
  • Нацеленность на результат
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Офис м.Кутузовская
  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Компенсации, соблюдение ТК РФ
  • Возможность профессионального роста


Администратор баз данных
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществляет поддержку и администрирование конфигурации CRM (Клиент Коммуникатор), 1С (Бухгалтерия, Документооборот, ЗУП и т.д.);
  • Осуществляет администрирование и проектирование БД MS SQL;
  • Осуществляет анализ и настройку производительности БД MS SQL;
  • Производит резервное копирование и восстановление баз данных;
  • Принимает участие в разработке средств автоматизации бизнес-процессов компании;
  • Формулирует ТЗ для разработчиков;
  • Участвует в процессах по доработке бизнес-приложений;
  • Участие в создании, объединении, синхронизации баз данных для различных проектов (в том числе интернет-проектов);
  • Производит настройку и оптимизацию работы серверов БД MS SQL;
  • Осуществляет администрирование Windows Server, AD, Kerio Connect, Kerio Control;
  • Оказывает техническую поддержку внутренним пользователям, в том числе по продуктам 1С, Клиент Коммуникатор,Bolid, Salto, Trassir и др. СУБД;Исполняет устные и письменные поручения руководства в рамках своей компетенции.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее.
  • Опыт разработки и написания технических требований (по очевидным ошибкам, мелким доработкам) на разработку;
  • Умение работать с технической документацией, навык документирования работы;
  • Опыт участия в процессах по доработке бизнес-приложений: анализ задач, уточнение и согласование требований, формализация тех. заданий, тестирование программных продуктов;
  • Опыт администрирования СУБД;
  • Знание механизмов резервного копирования и восстановления баз данных;
  • Знание Microsoft SQL Server (Желательно наличие сертификатов по MS SQL 2008+);
  • Владение языком SQL запросов;
  • Опыт администрирования межсетевых экранов, почтовых серверов на базе продуктов компании KERIO;
  • Уверенный пользователь MS OFFICE (наличие сертификатов Microsoft приветствуется);
  • Понимание основ реляционных баз данных;
  • Технический английский.
  • Приветствуются навыки программирования 1С 8.2.
  • Приветствуются навыки программирования и разработки шаблонов под различные приложения.

Условия работы:

  • Работа в офисе (м. Спортивная, 2 мин пешком от метро)
  • Своевременная, белая заработная плата (определяется по итогам собеседования)
  • 5-ти дневная рабочая неделя (суб, вс выходные)
  • График работы с 08.30 до 17.30,
  • Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Питание организовано в столовой Офисного Центра (компенсация затрат на питание до 5250р.)
  • Возможность дополнительно обучения за счет фирмы
  • Квартальные премии по итогам работы Отдела
  • ДМС после испытательного срока.


Секретарь
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: МНПО Спектр, ЗАО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 450   до   35 000  руб.

Основные функциональные обязанности:

  • Прием посетителей (чай,кофе)
  • Работа с входящими телефонными звонками (прием, фильтрация, распределение)
  • Документооборот компании, в том числе и в 1С Документооборот (проверка, регистрация документов, выдача счетов-фактур, сдача журналов регистраций и копий в архив и т.д.)
  • Работа канцелярии (отправка/получение почтовой корреспонденции)
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами
  • Тревел-поддержка руководства (заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц)
  • Выполнение поручений Руководящего состава компании

 Требования к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя
  • Владение английским языком на уровне Elementary и выше
  • Знание 1С "документооборот" является преимуществом
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Умение работать в команде
  • Обучаемость
  • Активность и расторопность. Умение быстро вникать в поставленную задачу.

 


Условия:

  • Работа в офисе (м.Спортивная, 2 мин пешком от метро)
  • Заработная плата 35000р., выплачивается без задержек 2 раза в месяц (аванс и заработная плата)
  • 5-ти дневная рабочая неделя (суб, вс выходные)
  • График работы с 09.00 до 18.00,
  • Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Питание организовано в столовой Офисного Центра (компенсация затрат на питание до 5250р.)
  • Возможность дополнительно обучения за счет фирмы
  • Квартальные премии по итогам работы Отдела
  • ДМС после испытательного срока


Ассистент бренд-менеджера
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: Конфитрейд
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка спецификаций по продуктам(файлы с указанием полной информации о продукте)
  • проверка предпечатных макетов
  • помощь в выпуске новинок в рамках категории - подготовка презентаций, изучение аналогов конкурентов, аналитика в рамках категории, взаимодействие с отделом закупок
  • подготовка информации для каталогов/листовок,проверка
  • помощь в организации мероприятий
  • работа с документацией
  • работа с переводами состава продукции

Требования:

  • строго девушка, 20-27 лет
  • высшее/неоконченное высшее  образование,желательно профильное
  • опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • желание работать в дальнейшем в сфере маркетинга
  • грамотность,внимательность,ответственность,усидчивость,инициативность,активность,готовность работать с большим количеством информации
  • коммуникабельность и отзывчивость
  • знание английского языка на уровне intermediate(чтение,переписка)

Условия:

  • м.Сходненская,график работы 9.30-18.00
  • заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы и успешного прохождения испытательного срока
  • возможность профессионального и карьерного роста 
  • соц.пакет


Бухгалтер
2013-03-08 07:55
Вакансия компании: ЭЛЬФАРМА
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Требования:
  • возраст - 23-35 лет.
  • образование - высшее, среднее.
  • знание 1С бухгалтерии 8,2 уверенный пользователь.
  • все участки бухгалтерского учёта.
  • личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Должностные обязанности:

  • ведение бух. учёта в 2-х небольших компаниях от первички до сдачи отчётности.
  • ведение участка производства готовой продукции из довальческого сырья.

Условия:

  • место работы: ст. Шоссе Энтузиастов, Семёновская
  • график работы: 5/2, 9:00-18:00
  • оформление по ТК РФ


Акушерка
2013-03-08 08:05
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на приеме с врачом акушером-гинекологом;
  • Забор крови из вены, мазков;
  • Постановка капельниц;
  • Ведение медицинской документации.

Требования:
  • Наличие действующего сертификата "акушерское дело";
  • Приветствуется опыт работы;
  • Действующая медицинская книжка;
  • Желательно не курящие, аккуратность;
  • Граждане РФ.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориально работа: метро Сокол (Клиника «Мать и дитя» Сокол) или метро Савеловская (Клиника «Мать и дитя» — Клиника Здоровья).

График работы:
  • вторник 9.00 - 20.00
  • среда 15.00 - 20.00
  • четверг 9.00 - 15.00
  • пятница 9.00 - 15.00
  • суббота (2 в месяц) 9.00 - 16.00
     


Водитель
2013-03-08 08:05
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Безопасная перевозка сотрудников клиники.


Требования:

  • Опыт работы водителем от 3 лет;
  • Личный легковой автомобиль (желательно иномарка от 2007 года);
  • Желательный район проживания г. Москва (ЗАО, ЮЗАО);
  • Без вредных привычек (не курящий);
  • Ответственность, пунктуальность, без вредных привычек;
  • Граждане РФ.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата "белая";
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График работы: 5/2;
  • Место работы: расположено Юго-западная.


Врач-неонатолог
2013-03-08 08:05
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности

  • Оказание экстренной неотложной медицинской помощи новорожденным;
  • Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике;
  • Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами;
  • Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации;
  • На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз.
 
Требования:
  • Наличие действующих сертификатов специалиста;
  • Знание специфики лечения и выхаживания недоношенных детей;
  • Умение оказать реанимационные мероприятия;
  • Действующая медицинская книжка;
  • Граждане РФ.
 
Условия:
  • Работа в Перинатальном медицинском центре (м. Профсоюзная, севастопольский просп);
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы: сменный, возможно совместительство.


Врач-офтальмолог детский
2013-03-08 08:05
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности

  • Оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях, на дому;
  • Диагностика зрения у детей;
  • Подбор очков и рекомендации по подбору очковых линз;
  • Оформление медицинской документации.
 
Требования:
  • Высшее медицинское образование;
  • Диплом, сертификат специалиста по офтальмологии;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Хорошо развитые коммуникативные способности.
  • Приветствуется наличие автомобиля.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата "белая";
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График работы: сменный;
  • Место работы расположено на ул. Бутырской, недалеко от м. «Савеловская» и «Дмитровская» (примерно посередине).


Менеджер социальных медиа/SMM специалист
2013-03-08 08:05
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Регистрация во всех социальных сетях и форумах, соответствующих направлениям мед. услуг ГК
  • Мониторинг сообщений обо всех направлениях мед. услуг ГК в соц. сетях и на тематических форумах
  • Поддержание активных коммуникаций в тематических группах соц. сетей и на форумах по всем направлениям мед. услуг ГК
  • Оперативное реагирование (в течение 24 часов) на негативные отзывы о работе ГК
  • Рассылка персональных отзывов и ответов на вопросы пользователей сети
  • Ведение корпоративных каналов ГК в социальных медиа 


Требования:

  • Высшее образование
  • Инициативность
  • Опыт успешной работы в социальных сетях, желательно интерес к темам медицины, детства, материнства, здоровья 
 
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы  по результатам собеседования
  • Работа в офисе


Врач-невропатолог (со знанием мануальной терапии)
2013-03-08 08:05
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Амбулаторный прием пациентов;
  • Диспансерное наблюдение и профилактические осмотры.
 
Требования:
  • Действующий сертификат специалиста;
  • Требуется опыт работы от 3 лет;
  • Желательно не курящие, аккуратность, пунктуальность;
  • Граждане РФ.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата "белая";
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Место работы расположено на ул. Бутырской, недалеко от м. «Савеловская» и «Дмитровская» (примерно посередине).


Медицинская сестра (педиатрия)
2013-03-08 08:05
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний "Мать и дитя" приглашает на работу медицинскую сестру с действующим сертификатом сестринское дело в педиатрии.

Обязанности:

  • Оказание услуг по забору крови у детей-пациентов на дому.


Требования:

  • Действующий сертификат "сестринское дело в педиатрии";
  • Владение забором крови у детей из вены и из пальца;
  • Требуется опыт работы от 1 года;
  • Желательно не курящие, аккуратность, пунктуальность;
  • Граждане РФ.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата "белая";
  • Оплачивается интенсивность работы;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График работы: 2/2;
  • Место работы расположено  м. «Савеловская» и «Дмитровская» (примерно посередине) или м. "Юго-западная".


Старший аудитор / Ведущий аудитор
2013-03-08 08:06
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности: 

  • Участие в аудиторских проверках в соответствии с планом работ управления внутреннего аудита и поручениями директора;
  • Своевременная и качественная подготовка и предоставление отчетов, рабочих документов по результатам проверок руководству Департамента;
  • Проведение мониторинга внедрения согласованных действий менеджмента по результатам рисков;
  • Подготовка заключений департамента по проектам, программам и отчетам бизнеса, в том числе для комитетов компании;
  • Содействие бизнесам / компаниям и функциям в разработке собственных систем внутреннего контроля;
  • Контроль за соблюдением законодательства РФ, нормативных актов и прочих внешних/внутренних требований;
  • Описание существующих рисков, идентификация существующих степеней контроля.

Требования:
  • Пол, возраст: м/ж, до 35 лет;
  • Образование: высшее экономическое, рассмотрим физико-математическое;
  • Опыт работы: от 2-3х лет во внутреннем аудите или подразделениях внутреннего контроля (желательно в организациях с филиальной сетью или в холдинговых структурах), или опыт работы в Big 4 в подразделениях внутреннего аудита, управления рисками или внутреннего контроля;
  • Личные качества: готовность принимать самостоятельные решения, инициативность, аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность за результаты, целеустремленность.

Условия:
  • График работы: 5/2  (9:00 - 18:00 часов), возможны переработки, командировки max. 10%-20% (Санкт-Петербург, Уфа, Пермь);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расположение офиса: м. Нахимовский проспект.


Медицинская сестра
2013-03-08 08:06
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Работа в терапевтическом и операционном отделении.
  • Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в кабинете, все виды инъекций, постановка в/в катетеров;
  • Заполнение медицинской документации;
  • Соблюдение этики и деонтологии.
 
Требования:
  • Диплом, действующий сертификат "сестринское дело";
  • Среднее специальное образование;
  • Желателен опыт работы;
  • Возраст от 23 до 50 лет, предпочтительно женщина;
  • Граждане РФ;
  • Действующая медицинская книжка.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата "белая";
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График работы: 2/2;
  • Место работы расположено на ул. Бутырской, недалеко от м. «Савеловская» и «Дмитровская» (примерно посередине).


Медицинская сестра-операционная
2013-03-08 08:06
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в отделении гинекологии, ЭКО.
  • Подготовка кабинета к приему пациентов;
  • Помощь врачу во время проведения хирургических манипуляций;
  • Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в кабинете.



Требования:

  • Диплом, действующий сертификат "операционное дело";
  • Среднее специальное образование;
  • Желателен опыт работы;
  • От 25 лет;
  • Граждане РФ;
  • Действующая медицинская книжка.



Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата "белая";
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График работы: 5/2;
  • Место работы расположено на ул. Бутырской, недалеко от м. «Савеловская» и «Дмитровская» (примерно посередине).


Медицинская сестра-анестезист
2013-03-08 08:06
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Соблюдение сан. эпид. режима, все виды инъекций, постановка в/в катетеров, знание всех видов анестезиологических пособий, дыхательной и следящей аппаратуры;
  • Мониторинг пациента под наркозом во время и после операции;
  • Контроль работы медицинской аппаратуры.

Требования:
  • Диплом, действующий сертификат по "сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии";
  • Среднее специальное образование;
  • Желателен опыт работы;
  • От 25 лет;
  • Граждане РФ;
  • Действующая медицинская книжка.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата "белая";
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График работы: 5/2;
  • Место работы расположено на ул. Бутырской, недалеко от м. «Савеловская» и «Дмитровская» (примерно посередине).


Санитарка
2013-03-08 08:06
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Уборка мед. помещений.

Требования:
  • Соблюдение сан.эпид. режима;
  • Действующая медицинская книжка;
  • Без вредных привычек;
  • Опыт работы желателен;
  • Женщина до 50 лет;
  • Граждане РФ.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата "белая";
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График работы: 2/2;
  • Место работы расположено на ул. Бутырской, недалеко от м. «Савеловская» и «Дмитровская» (примерно посередине).


Медицинская сестра (женской консультации)
2013-03-08 08:06
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на приеме с врачом акушером-гинекологом;
  • Забор крови из вены, мазков, постановка капельниц;
  • Ведение медицинской документации.

Требования:
  • Наличие действующего сертификата - акушерка, медсестра процед. кабинета, медсестра общего профиля, операционная медсестра;
  • Требуется опыт работы;
  • Действующая медицинская книжка;
  • Желательно не курящие, аккуратность, пунктуальность;
  • Граждане РФ.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 2/2 (с 9:00 до 21:00);
  • Территориально работа: м. Юго-западная.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное