Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Логист-аналитик



Логист-аналитик
2013-03-22 07:17

Вакансия компании: VICIUNAI Group (компания БалтКо)
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Планирование закупок согласно планам компании, установленным показателям и нормам, контроль выполнения планов, анализ отклонений.
  • Координация отгрузок и поступления продукции на склад
  • Отслеживание складских запасов
  • Анализ сроков годности  продукции, хранимой на складе
  • Подготовка ежедневного отчета по остаткам товара с учетом сроков годности для предоставления в отделы продаж.
  • Подготовка, оправка заказа на производство, его корректировка, согласно подтвержденных заводом потребностей.
  • Контроль правильности справочника товара и цен в 1С.

Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности с sku не менее 200
  • Отличное знание 1С, MS Office (Excel)
  • Активная жизненная позиция, отличные аналитические способности

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оплачиваемый больничный лист и отпуск.
  • Корпоративная мобильная связь
  • Офис: м. Рязанский пр-т.


Финансовый менеджер
2013-03-22 07:18
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 22.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Формирование краткосрочного оперативного плана движения денежных средств (ОП ДДС).
  • Корректировка ОП ДДС в соответствии с планами подразделений в рамках недели/дня, план-фактный анализ отклонений основных статей, выявление причин.
  • Координация планов и требований подразделений компаний, координация денежных потоков в рамках одного дня.
  • Планирование и осуществление финансовой деятельности в рамках ОП ДДС - привлечения/погашения кредитов, выбор оптимальных банков и кредитных продуктов для кредитования в каждой конкретной ситуации, заказ выборки кредитов, осуществление погашений; конверсионные операции, управления излишками ДС.
  • Выявление, оценка и устранения рисков, связанных с возможностью несвоевременного осуществления платежей.
  • Учет кредитных операций, сопровождение базы данных по кредитам (кредитный портфель). Контроль погашений по кредитам, проверка корректности взаиморасчетов с банками. Формирование ежемесячной отчетности по кредитам, осуществление расчетов.
  • Ключевое участие в проекте Автоматизации Казначейства – доработка ТЗ, участие в разработке, отладка нового ПО, ввод в эксплуатацию, масштабирование по компании, обучение.

 

Требования к Кандидатам:

  • Знание MS-Excel на продвинутом уровне (обработка с помощью формул массивов данных из различных источников).
  • Умение работать с большими массивами разнородной информации, высокая скорость обработки данных.
  • Обязателен опыт работы в области казначейства от 1 года.
  • Базовые знания в области корпоративных финансов и экономики предприятия (желательно).
  • Базовые бухгалтерские знания, понимание стандартных взаиморасчетов между компаниями холдинговой структуры (желательно).
  • Коммуникативные навыки на высоком уровне.
  • Приветствуется опыт автоматизации.
  • Умение структурировать поставленные задачи и формировать последовательное продвижение до результата.
  •  

      Наши условия:

      • Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся компании с достойной, конкурентной оплатой труда и возможностями профессионального и карьерного роста;
      • Оформление согласно ТК РФ;
      • Социальный пакет (питание, ДМС, корпоративное обучение, льготы на приобретение и обслуживание автомобиля, корпоративная мобильная связь);
      • Место работы: ул. Рябиновая (организован корпоративный транспорт от м. Киевская, м. Кунцевская, м. Юго-Западная).


    Бухгалтер налогового учета (бухгалтерского учета)
    2013-03-22 07:18
    Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Функции:

    • Ведение участков налогового и бухгалтерского учета юридического лица (торговля, услуги);
    • Проверка первичной документации;
    • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности.

    Требования:

    • Знание принципов бухгалтерского учета;
    • Знание налогового законодательства;
    • Опыт работы с большими базами данных;
    • 1С Бухгалтерия (8 версия), MS Office (Excel обязательно).

    Условия:

    • График 5/2 с 9 00 до 18 00;
    • Социальный пакет в соответствии со стандартами Компании (организованное питание, ДМС, льготы на приобретение и обслуживание автомобиля);
    • Возможность профессионального развития;
    • Место работы: м. Фили или г. Химки, Ленинградское шоссе (м. Речной вокзал, м. Планерная, м. Сходненская). 


    Секретарь генерального директора
    2013-03-22 07:18
    Вакансия компании: Транснефтьэнерго, ООО
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • мини-АТС, делопроизводство,
    • работа в приемной

    Требования:

    • стрессоустойчивость, коммуникабельность, общительность, уравновешенность,
    • навыки работы

    Условия:

    • оформление по ТК,
    • социальный  пакет,
    • задержки по окончании рабочего времени


    Офис менеджер
    2013-03-22 07:18
    Вакансия компании: VICIUNAI Group (компания БалтКо)
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Обязанности: 

    • Прием и распределение телефонных звонков;
    • Работа с оргтехникой;
    • Делопроизводство (организационные приказы и т.д.);
    • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды);
    • Выполнение поручений руководителя;
    • Оформление командировок (заказ железнодорожных и авиабилетов, заказ гостиницы);
    • Прием посетителей (чай, кофе);
    • Координация работы курьера, водителя, уборщицы;
    • Отправка корреспонденции.
    • Работа с оператором корпоративной мобильной связи, контроль соблюдения сотрудниками утвержденных лимитов.

    Требования:

    • Женщина 23- 40 лет.
    • Опыт работы в данной должности от 1 года;
    • Знание делопроизводства;
    • Навыки работы с мини-АТС и оргтехникой;
    • Приятная внешность;
    • Грамотная речь;
    • Коммуникабельность;
    • Гражданство РФ;
    • ПК-пользователь.


    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • График работы пятидневка, с 8.00 до 17.00;
    • Оплачиваемый больничный лист и отпуск;
    • Заработная плата 30 000 руб.+ корпоративная мобильная связь
    • м. Рязанский проспект


    Аналитик
    2013-03-22 07:18
    Вакансия компании: VICIUNAI Group (компания БалтКо)
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

    Западная торговая компания (продукты питания, морепродукты)   приглашает кандидатов на вакансию аналитик :

    Требования:

    • Мужчина/ женщина 25-45 лет,
    • Высшее образование,
    • Знание: 1C Торговля+Склад, Excel 2010 (продвинутый уровень - обязательно), Access 2010 (работа с запросами, SQL), VBA (написание макросов для Excel и Access),
    • Опыт работы аналитиком от 1-го года!

    Обязанности :

    • Анализ и прогноз продаж,
    • Оперативное и долгосрочное планирование продаж и закупок товара,
    • Анализ складских запасов,
    • Анализ транспортной логистики,
    • Расчет себестоимости продуктов иностранных производителей,
    • Управленческая отчетность.

    Условия :

    • Оформление официальное, согласно ТК РФ, "белая" заработная плата
    • График работы пятидневка, с 8.00 до 17.00.
    • Место работы: Раменский район, п. Родники


    Менеджер по работе с ключевыми клиентами
    2013-03-22 07:18
    Вакансия компании: VICIUNAI Group (компания БалтКо)
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

    Крупная западная производственно-торговая компания (продукты питания) открывает конкурс на вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Требования:

    • Мы ищем профессионального, внимательного, ответственного и исполнительного коллегу, с опытом работы  с сетевыми клиентами (желательно 7 континент и Х5)
    • От 2-х лет в области производства и продаж продуктов питания.
    • Высшее образование,
    • Мужчина/женщина 25-35 лет, 
    • Компьютерные программы - MS Word, Excel, 1C 7.7
    • Наличие автомобиля
    • Гражданство РФ. 
    • Личные качества: самостоятельность, навыки ведения переговоров, аналитический склад ума, стремление к достижению цели, умение работать в команде.

    Обязанности:

    • Работа с существующими сетевыми клиентами  
    • Расширение ассортимента
    • Проведение промо-акций направленных на увеличение продаж
    • Контроль дебиторской задолженности
    • Выполнение планов устанавливаемых компанией

    Условия:

    • Оформление официальное, согласно ТК РФ,
    • График работы пятидневка, с 8.00 до 17.00.
    • Компенсация мобильной связи и ГСМ.
    • Офис -  м.Рязанский пр-т.


    Менеджер по логистике (логист)
    2013-03-22 07:18
    Вакансия компании: VICIUNAI Group (компания БалтКо)
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Требования: 

    • Знание 1С (вер.7)
    • Знание правил оформления документов отгрузки (Торг-12, сч/ф, ТТН)
    • Знание правил оформления Актов приема-передачи при отв. хранении
    • Хорошее знание Excel (формулы, сводные таблицы, встроенные функции)
    • Женщина 23-45 лет.
    • Опыт работы: от 2 лет.

    Обязанности: 

    • Прием заявок, проведение в 1С поступления/реализации по прямым поставкам Клиентам с завода
    • Ежедневное отслеживание отгрузки и выхода машин с завода
    • Проверка Актов приема товара на склад компании
    • Претензионная работа с Поставщиками и Клиентами
    • Ведение в базе 1С региональных складов (прием заявок, проведение поступлений/реализаций, оформление актов МХ)
    • Обеспечение бесперебойной отгрузки Клиента Тандер (прием и анализ заявок, контроль отгружаемых сроков годности)

    Условия:

    • Место работы: м. Рязанский пр-т
    • График работы: с пн. по пт. с 8:00 до 17:00.
    • Оформление согласно ТК РФ, "белая" заработная плата
    • Оплачиваемый больничный лист и отпуск.
    • Заработная плата 45 000руб. (на руки)


    Программист 1С (УПП)
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.

    Обязанности:

    • Доработка и поддержка существующей конфигурации УПП
    • Взаимодействие с пользователями и анализ их потребностей
    • Сопровождение и обновление 1С УПП, 1С Бухгалтерия
    • Программирование по техническим заданиям (доработка нетиповых прикладных решений, разработка средств обмена и синхронизации данных);

    Требования:

    • Опыт доработки и поддержки, сопровождения системы 1С на базе платформы 8.2 от полутора лет;
    • Знание конфигураций 1С – УПП и 1С Бухгалтерия, Конвертация данных
    • Знание основ бухгалтерского учета;
    • Знание расчета заработной платы будет преимуществом
    • Наличие сертификатов по 1С будет преимуществом.
    • Умение взаимодействовать с пользователями

    Условия:

    • Оформление по ТК
    • Офис: г.Домодедово
    • График 5/2 с 9:00 до 18:00
    • Служебный автобус от м.Домодедовская и от ст.Подольск
    • Бесплатные обеды
    • Заработная плата от 110000 руб.на руки (обсуждается)!!!!


    Супервайзер мерчендайзеров
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • управление командой мерчендайзеров и контроль их работы в торговых точках;
    • работа с  сетевыми магазинами;
    • коммуникация с руководителями отделов продаж в сетях;
    • обеспечение наличия ассортимента;
    • контроль расстановки товара на точках продаж, контроль остатков;
    • решение  вопросов связанных с возвратом  товара из сети;
    • оперативность  в решении при недопоставках или поставленным на ответ. хранения товара;
    • анализ продаж, контроль за деятельностью конкурентов;
    • планирование и проведение промо-акций на территории;
    • мониторинг торговых точек
    • составление, ведение отчетности (маршрутные листы, ежедневные отчеты);
    • рабочее время: 20% офис,80 % в сетях

    Требования:

    • отличные коммуникативные навыки, энергичность, мобильность, стрессоустойчивость;
    • опыт работы супервайзером в сетевых магазинах от года;
    • желателен опыт работы с магазинами DIY
    • презентабельный внешний вид;
    • опыт управления коллективом;
    • автомобиль;
    • гражданство РФ.


    Условия:

    • оформление по ТК 
    • заработная плата 35 000 (оклад)+25 000 (бонус) на руки
    • мобильная связь, ГМС
    • офис компании находится в г. Домодедово
    • посещение офиса 1-2  раза в неделю
    • в подчинении 18-20 мерчендайзеров


    Торговый представитель
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

    Свободные рабочие территории:

    • Московская область-Рузский,Можайский,Наро-Фоминский р-ны
    • Московская область-Волоколамский,Лотошинский,Шаховский р-ны
    • Московская область-Одинцовский,Истринский,Красногорский р-ны
    • Московская область-Талдомский, Дмитровский р-ны
    • Московская область-Наро-Фоминский,Подольский,Одинцовский р-ны
    • Московская область-Егоревский,Шатурский р-ны
    • Московская область-Сергиево-Посадский, Пушкинский р-ны
    • Москва - СИНДИКА

    Обязанности:

    • Активные продажи крепежа и электроинструмента, поиск клиентов на строительных рынках, в магазинах Москвы
    • Заключение договоров
    • Контроль дебиторской задолженности и отгрузок
    • Презентация
    • Мерчендайзинг


    Требования:

    • От 24 до 48 лет
    • Опыт работы от 1,5 лет (торговым представителем, менеджером)
    • Права категории В, личный автомобиль
    • Знание ПК
    • Знание рынка строительных материалов - как плюс
    • Готовность к разъездной работе


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
    • Работа на выделенной территории
    • Офис в г.Домодедово
    • Посещение офиса 1 раз в неделю
    • Заработная плата 30000 руб.(фикс)+45000 руб.(ежемес. бонус)
    • Оплата ГСМ (380 руб/100 км) + Корпоративная мобильная связь (2000 руб/мес.)


    Трейд-маркетинг менеджер
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.

    Обязанности:

    • Разработка, организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий для всех каналов сбыта: опт., сети, розница
    • Расчет эффективности проведенных акций.
    • Проведение обучающих мероприятий для менеджеров по продажам в части качественного воплощения маркетинговых программ
    • Подготовка к участию в профильных выставках
    • Работа с внешними подрядчиками в части разработки и изготовления POS-материалов: стенды с образцами, торговое оборудование, фирменная одежда с логотипами.
    • Медиапланирование
    • Составление годового бюджета маркетинговых мероприятий
    • Отслеживание трейд-активности конкурентов


    Требования:

    • Мужчина/ Женщина 25-38 лет
    • Высшее образование в сфере маркетинга
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО - опыт аналогичной деятельности в позиции трейд-маркетинг менеджера от 3 лет в оптовых компаниях
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО - опыт маркетинг планирования, планирование бюджетов, оценка план – факт выполнения запланированных бюджетов, опыт оценки эффективности проведенных мероприятий и расхода бюджетов
    • Уверенный пользователь MS Excel

    Условия:

    • Работа в современном офисе в г. Домодедово Мос.обл. (корпоративный транспорт от м.Домодедовская)
    • Соблюдение ТК РФ
    • Бесплатные обеды
    • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально


    Руководитель группы закупок (КНР)
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   85 000  руб.

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Уровень английского языка не ниже intermediate.
    • Желателен опыт работы со строительными материалами.
    • Знание Китайского языка приветствуется.
    • Пользователь 1С, MS Office.
    • Опыт работы в закупках на руководящей должности от 2-х лет.
    • Опыт работы с КНР обязателен!
    • Хорошие коммуникативные навыки, умение убеждать, стрессоустойчивость, готовность к работе в режиме многозадачности.

    Обязанности:

    • Регулярные запросы на цены по всей линейке контролируемого товара (крепеж, электроинструмент), занесение цен в 1С, анализ цен
    • Контроль размещения заказов, заявки на фрахт контейнеров, контроль отгрузок (занесение контейнеров в 1С), контроль оплат по всей линейке контролируемого товара (отслеживание графика платежей, получение телекс релизов)
    • Анализ приходов (претензия поставщику, списание) по всем группам товара, с последующим перенаправлением ответственному менеджеру, либо с непосредственным решением вопроса
    • Запрос информации (в тесном сотрудничестве с отделом маркетинга) по новой линейке электроинструмента
    • Оптимизация работы в 1С (по указанию и под контролем Директора ВЭД и в тесном сотрудничестве с отделом программирования 1С)
    • Создание потребности контейнеров на каждый месяц плановых отгрузок
    • Контроль исполнения группой закупок отдела ВЭД распоряжений Директора ВЭД
    • Сопровождение поставщиков в случае их приезда в Москву, переводческая деятельность, ведение переговоров
    • Сбор и предоставление данных для расчета плановой ДДП в отдел логистики ВЭД
    • Замещение и помощь в решении вопросов Директора ВЭД в случае пребывания его в деловой командировке
    • Управление отделом закупок 5 человек

    Условия:

    • Работа в офисе МО-Юг Домодедово, служебный транспорт от метро
    • Оформление по ТК, бесплатные обеды.
    • Заработная плата 70000 руб.на исп.срок, после 75000+10000 руб.
    • Очень дружный коллектив!


    Руководитель автоматизации 1С
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Руководство проектами внедрения подсистем на платформе 1С
    • Руководство отделом разработчиков на платформе 1С:Предприятие 8.2
    • Планирование и контроль выполнения плана деятельности отдела
    • Организация и контроль процесса разработки
    • Непосредственное участие в разработке
    • Построение архитектуры системы и контроль стиля разрабатываемого кода и интерфейсов
    • Обеспечение качества внедрения программных продуктов
    • Обеспечение бесперебойной работы и производительности системы
    • Архитектуры информационной системы
    • Документирование осуществленных доработок  

    Требования:

    • Высшее образование
    • Мужчина  от 30 до 40 лет., РФ
    • Отличное знание платформ 1С:Предприятие 8.2.
    • Опыт разработки решений на основе платформы 1С 8 - от 3 лет ∙
    • Приветствуется опыт работы с XML, WEB-сервисами
    • Опыт в интеграции 1С со сторонними системами
    • Наличие сертификатов 1С является преимуществом
    • Успешный опыт руководства проектами
    • Опыт управления отделом разработки и сопровождения ПО – от 3 лет
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации
    • Высокий уровень ответственности и самостоятельности
    • Умение организовать работу команды в, выстроить процесс и дисциплину
    • Нацеленность на результат ∙
    • Знание основ торгового, складского и бухгалтерского учета.
    • Опыт работы руководителем отдела

     Условия:

    • Работа в г.Домодедово
    • Служебный автобус от м.Домодедовская и от ст.Подольск
    • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00
    • Заработная плата высокая
    • Бесплатные обеды в офисе
    • Корпоративный мобильный телефон
    • Очень дружный коллектив!


    Менеджер по работе с сетями (DIY)/ KAE
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с  сетевыми магазинами формата DIY ;
    • коммуникация с руководителями отделов продаж в сетях;
    • обеспечение наличия ассортимента;
    • решение  вопросов связанных с возвратом  товара из сети;
    • оперативность  в решении при недопоставках или поставленным на ответ. хранения товара;
    • анализ продаж, контроль за деятельностью конкурентов;
    • планирование и проведение промо-акций на территории;
    • составление, ведение отчетности (по продажам, запасом, поступивших претензиях);
    • рабочее время: 80% офис,20 % в сетях
    • разработка фасовки под новые артикулы 
    • курирование филиалов

    Требования:

    • знание 1С, Excel 
    • отличные коммуникативные навыки, энергичность, мобильность, стрессоустойчивость;
    • опыт работы c сетевыми магазинами от 2 лет;
    • опыт управления коллективом;
    • автомобиль как плюс;
    • гражданство РФ.


    Условия:

    • оформление по ТК 
    • бесплатные обеды в офисе
    • офис компании находится в г. Домодедово Московской области
    • служебный автобус от м.Домодедовская и от ст.Подольск
    • заработная плата оклад 40000 руб+ 50000 руб.(ежемесячный бонус)
    • корпоративная моб.связь


    Технический инженер
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: Харско
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

    Обязанности

    • Разработка технических предложений (чертежи, спецификации, технические описания опалубочных систем)
    • Консультации клиентов по вопросам применения опалубки
    • Консультации сотрудников отдела продаж по вопросам применения опалубки
    • Шеф-монтажные работы на строительных площадках
    • Перевод технических предложений (чертежи, спецификации) на русский язык
    • Проверка переводов «Руководство для пользователя» на предмет правильной терминологии и технической корректности.
    • Повышение квалификации менеджеров по продажам и клиентов
    • Посещение строек с передачи опыта работы с оборудованием и обучение специалистов клиента 

    Профессиональная компетентность

    • Общее образование, профессиональное образование
      • Законченное высшее техническое образование  в области строительной техники или машиностроения 
    • Профессиональный опыт и знания
      • Знание основ статики
      • Знание специализированных IT-программ (например, Auto-CAD, программа проектного менеджмента)
      • Хорошее знание иностранных языков (английский или немецкий) 


    Старший бухгалтер
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   45 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение участка "Материалы": проверка поступивших первичных документов на предмет их соответствия законодательству РФ, локально - нормативным актам и интересам ФГУП ГЦСС и их отражение в учете;
    • Подготовка замечаний к представленным на визирование договорам и предложений по устранению замечаний;
    • Обеспечение систематизации и хранения первичной документации;
    • Обеспечение своевременного проведения сверок с контрагентами.

     

    Требования:

    • Высшее образование (средне специальное);
    • Опыт работы на производственных предприятиях или предприятиях по оказанию услуг в должностях бухгалтер, ведущий\старший бухгалтер от 2 лет;
    • Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства;
    • Уверенный пользователь системы 1С 8.2.;
    • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, высокий уровень организованности.

    Условия:

    • Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская». Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут.
    • График работы 5/2, с 8.00 до 17.00, пт. – до 15.45;
    • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС, отдельный офис, корпоративная столовая.
    • Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).

     

    Уважаемые соискатели!

    Резюме без указания желаемой заработной платы рассматриваться не будут.



    Заместитель начальника управления по развитию направления экспресс - доставка
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Развитие услуги экспресс-доставки с "0";
    • Разработка планов продаж и бюджетов для филиалов;
    • Ведение переговоров c VIP-клиентами;
    • Анализ рынка экспресс-перевозок;
    • Разработка и реализация крупных проектов;
    • Разработка технологических требований по услуге и дополнительным сервисам;
    • Участие в выставках и конференциях.

    Требования:

    • Гражданство: РФ;
    • Высшее образование (менеджмент и маркетинг);
    • Опыт руководящей работы в крупных компаниях экспресс-доставки с развитой региональной сетью от 3 лет;
    • Опыт проведения "сложных" переговоров;
    • Опыт участия в конкурсах;
    • Свободное владение английским языком как преимущество;
    • Системность и гибкость мышления, умение анализировать информацию и видеть главное, лидерские качества, коммуникабельность, управленческие навыки, исполнительность, трудолюбие. 

    Условия:

    • Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская». Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут;
    • График работы пн.-чт. с 08.00 - 17.00, пт. до 15.45;
    • Командировки до 25% рабочего времени;
    • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС, отдельный офис, корпоративная столовая;
    • Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).


    Специалист по таможенному оформлению/ Декларант
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Получение и проверка документов на декларируемые товары;
    • Сопровождение ДТ в процессе таможенного оформления;
    • Составление ЭД - 2 на различные товары (71 группа, оборудование, поставки ОПК);
    • Взаимодействие с таможенными органами и представителями клиентских компаний.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Действующий сертификат специалиста по таможенному оформлению (ТО);
    • Опыт работы специалистом по таможенному оформлению от 2-х лет;
    • Обязательно знание таможенного законодательства, ТН ВЭД, Инкотермс 2000;
    • Знание и опыт работы в Альта-ГТД; Альта- Инвойс; Альта-Заполнитель;
    • Свободное владение английским языком как преимущество.


    Условия:

    • Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская».
    • Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут;
    • График работы 5/2, с 8.00 до 17.00, пт. – до 15.45;
    • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС, отдельный офис, корпоративная столовая;
    • Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).

     

    Уважаемые соискатели!

    Резюме без указания желаемой заработной платы рассматриваться не будут.



    Менеджер по продажам
    2013-03-22 07:23
    Вакансия компании: ГЦСС, ФГУП
    Создана: 22.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    ·         Поиск клиентов;

    ·         Проведение переговоров с клиентами;

    ·         Прием и обработка заказов клиентов, оформление документов;

    ·         Мотивация клиентов;

    ·         Ведение отчетность по продажам;

    ·         Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;

    ·         Ведение клиентской базу;

    ·         Контролирует оплату по заключенным договорам.


    Требования:

    ·         Высшее образование;

    ·         Знание положения №318-П ЦБ РФ и др. документов регламентирующих перевозку наличных денег;

    ·         Опыт продаж услуг инкассации обязателен;

    ·         Наличие клиентской базы;

    ·         Знание технологии инкассации.


    Условия:

    ·         Место работы – г. Москва, м. «Алексеевская», «Рижская».

    ·         Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут;

    ·         График работы 5/2, с 8.00 до 17.00, пт. – до 15.45;

    ·         Полное соблюдение ТК РФ, ДМС, отдельный офис, корпоративная столовая;

    ·         Заработная плата достойная (обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования).

     

    Уважаемые соискатели!

    Резюме без указания желаемой заработной платы рассматриваться не будут.


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное