Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор торгового зала (мебель) в Сколково



Администратор торгового зала (мебель) в Сколково
2013-03-06 14:20

Вакансия компании: Компания Белфан, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   44 000   до   50 000  руб.

Компания БЕЛФАН‚ дилер ведущих мебельных фабрик Белоруссии‚ с собственной розничной сетью салонов в крупнейших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга‚ а также дилерской сетью в 30 регионах РФ приглашает на работу Администратора торгового зала в ТЦ "FAMILY ROOM Сколково"

Обязанности:

  • поддержание утвержденного ассортимента салона;
  • поддержание интерьера салона;
  • оформление ценников, акций, спецпредложений;
  • проведение инвентаризации салона;
  • решение административно-хозяйственных вопросов;
  • контроль брака в салоне;
  • урегулирование конфликтных ситуаций;
  • управление персоналом (4 чел.): обучение, графики работы, отпусков, ТУРВ.

Требования:

  • женщина 30-45 лет‚ образование не ниже среднего профессионального‚ тренинги продаж приветствуются;
  • опыт работы в продажах мебели от 1 года;
  • организаторские способности‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ активность‚ стрессоустойчивость‚ презентабельность;
  • знание компьютера на уровне пользователя (MS Excel‚ MS Outlook).

Условия:

  • ТЦ "Сколково Family Room";
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, вс-пн - выходные;
  • заработная плата от 44000 руб.+премии;
  • оплачиваемое обучение;
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Специалист по планированию производства
2013-03-06 14:20
Вакансия компании: БИОГАРД
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО БИОГАРД - Производственная Компания, работающая более 10 лет на рынке, имеющая в своем ассортиментном-портфеле несколько известных брендов  приглашает специалиста по планированию производства


Обязанности:

  • Разработка годовых, сезонных, месячных производственных планов.
  • Согласование производственных планов выпуска продукции с планами поставок готовой продукции. 
  • Согласование производственных планов выпуска продукции с планами поставок сырья, комплектующих, материалов и других ТМЦ.
  • Расчет календарных графиков загрузки оборудования.
  • Количественный контроль выполнения планов производства.
  • Анализ входных, внутренних и выходных потоков производственных цехов и разработка предложений по повышению эффективности.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Знание основ планирования

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Пятидневка, с 9:00-18:00, оформление по ТК РФ
  • Обучение,  профессиональный и карьерный рост

 Место работы: Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино



Руководитель экспертизы по бюджетированию и управленческому учету
2013-03-06 14:21
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   180 000  руб.

Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-50 консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт" и ТОР-20 по версии газеты "Коммерсант".

Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков.


В связи с развитием бизнеса в компании открыт конкурс на вакансию "Руководитель экспертизы по бюджетированию и управленческому учету".


Требования к соискателю:

  • Возраст от 28 до 45 лет
  • Высшее профильное образование (финансово-экономическое).
  • Отличное знание методологии бюджетирования и управленческого учета.
  • Обязателен опыт методической работы в ИТ/консалтинге на схожей должности от 1 года.
  • Опыт (и дальнейшие обязанности) в разработке методологических этапов и ТЗ:
    • Положение о финансовой структуре
    • Положение о бюджетах
    • Управленческая учетная политика
    • Коэффициенты фин анализа
    • Положение о процессах планирования
    • Регламентация управленческого учета (мэппинг, корректировки)
    • Быстрое закрытие - желательно

На интервью обязательно наличие своих наработок, разрабатываемых положений (полностью или оглавления, для оценки уровня разработки).


  • Опыт публичных выступлений и наличие публикаций. 

  • Опыт работы с продуктами на платформе 1С от 1 года.
  • Знание MS Office, E-mail, Internet.
  • Коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, ответственность.
  • Готовность к периодическим командировкам (с возвратом домой на выходные). 

Обязанности:

  • Оказание услуг по постановке бюджетирования и управленческого учета в качестве эксперта (исследования, разработка методологии);
  • Разработка регламентов бюджетирования и управленческого учета для компаний-Заказчиков.
  • Участие в мероприятиях продвижения ИНТАЛЕВ (выступления на форумах, мастер-классах и т.п.).
  • Участие в совершенствовании и разработках новых продуктов и услуг ИНТАЛЕВ.

Компенсация:

  • Зарплата высокая, по результатам собеседования
  • Система материальной мотивации. 
  • Привлекательный пакет социального обеспечения. 
  • Интересная проектная деятельность.
  • Профессиональное обучение и перспективы карьерного роста.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Медицинское страхование. 
  • Соблюдение ТК РФ. 

 

Руководитель экспертизы по МСФО
2013-03-06 14:21
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-50 консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт" и ТОР-20 по версии газеты "Коммерсант".

Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков.

В связи с развитием бизнеса в компании открыт конкурс на вакансию "Руководитель экспертизы по МСФО".


Требования:

  • Возраст от 28 до 45 лет
  • Высшее профильное образование (финансово-экономическое).
  • Знание стандартов МСФО и US GAAP.
  • Знание РСБУ, отличий от международных стандартов.
  • Опыт разработки методологических материалов (методики трансформации, методика консолидации).
  • Опыт методологической поддержки нескольких проектов внедрения систем автоматизации трансформации и консолидации по МСФО.
  • Опыт (и дальнейшие обязанности) и участие в качестве основного консультанта по разработке методологии и регламентов по МСФО:
    • Учетная политика
    • Регистры и аналитики
    • Формы отчетности
    • Консолидация
    • Мэппинг
    • Таблица отличий РСБУ/МСФО/УУ
    • Корректировки и поправки
    • Быстрое закрытие - желательно
  • На интервью обязательно наличие своих наработок, разрабатываемых положений (полностью или оглавления, для оценки уровня разработки).
  • Понимание принципов раскрытия информации и подготовки примечаний к отдельной и консолидированной отчетности МСФО.
  • Наличие собственных методологических разработок (шаблонов, регламентов).
  • Желательно опыт автоматизации учета по международным стандартам в крупных компаниях.
  • Желательно наличие профильных сертификатов: СPA, СIPA, DiPIFR, ACCA и др.
  • Опыт работы в консалтинговых компаниях (опыт работы в компаниях BIG4 - желательно).
  • Желательно понимание особенностей подготовки МСФО нескольких отраслей.
  • Опыт публичных выступлений и наличие публикаций. 
  • Знание MS Office, E-mail, Internet.
  • Коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, ответственность.
  • Готовность к периодическим командировкам (с возвратом домой на выходные). 

Обязанности:

  • Постановка методологии учета и подготовки отчетности в соответствии с МСФО и US GAAP в системах автоматизации
    • разработка типового международного плана счетов;
    • определение учетных политик;
    • разработка типового журнала хозяйственных операций.
    • непосредственная разработка трансформационных корректировок;
  • Написание статей по МСФО в профильные СМИ.

Компенсация:

  • Зарплата высокая, по результатам собеседования
  • Система материальной мотивации. 
  • Привлекательный пакет социального обеспечения. 
  • Интересная проектная деятельность.
  • Профессиональное обучение и перспективы карьерного роста.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Медицинское страхование. 
  • Соблюдение ТК РФ.


Консультант по управлению финансами
2013-03-06 14:21
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Вы уже являетесь специалистом в области управления финансами, и вас интересует высокий заработок и профессиональный рост?


ИНТАЛЕВ предлагает специалистам уникальную возможность надежного и быстрого профессионального роста.

В компании действует "Фабрика профессионалов", позволяющая сотрудникам расти в 2-3 раза быстрее рынка и через несколько лет работы претендовать на топовые позиции в ведущих компаниях. Для этого разработана прозрачная система стимулирования и карьерного роста. Существует система материальной и нематериальной мотивации, идет постоянное обучение сотрудников. Вы можете развивать личную компетенцию и становиться старшим и ведущим консультантом, а затем - экспертом, или начать управлять коллективом, стать руководителем проектов


Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-50 консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт" и ТОР-20 по версии газеты "Коммерсант".

Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков.


В связи с развитием бизнеса в компании открыт конкурс на вакансию "Консультант по управлению финансами".


Требования к соискателю:

  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Высшее профильное образование (финансово-экономическое).
  • Отличное знание методологии бюджетирования и управленческого учета.
  • Обязателен опыт работы в ИТ/консалтинге на схожей должности от 1 года.
  • Опыт работы с продуктами на платформе 1С от 1 года.
  • Знание MS Office, E-mail, Internet.
  • Коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, ответственность.
  • Готовность к периодическим командировкам (с возвратом домой на выходные). 


Обязанности:

  • Оказание услуг по постановке и автоматизации бюджетирования и управленческого учета.
  • Разработка регламентов бюджетирования и управленческого учета для компаний-Заказчиков.
  • Настройка и внедрение программных продуктов, автоматизирующих бюджетирование, управленческий учет и документооборот предприятий.
  • Участие в проектах автоматизации на базе 1С - в качестве специалиста по настройке программ.
  • Участие в совершенствовании и разработках новых продуктов ИНТАЛЕВ.

Компенсация:

  • Зарплата высокая, по результатам собеседования
  • Система материальной мотивации. 
  • Привлекательный пакет социального обеспечения. 
  • Интересная проектная деятельность.
  • Профессиональное обучение и перспективы карьерного роста.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Медицинское страхование. 
  • Соблюдение ТК РФ. 


Консультант по МСФО
2013-03-06 14:21
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении современных систем управления. Компания является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. ИНТАЛЕВ входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.

ГК ИНТАЛЕВ создана в 1996 году силами команды экономистов из Санкт-Петербурга. В настоящее время офисы ИНТАЛЕВ расположены во всех Федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек.

ИНТАЛЕВ предлагает молодым специалистам уникальную возможность надежного и быстрого профессионального роста.

Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков. Существует система материальной и нематериальной мотивации, возможность гибкого графика работы и совмещения работы и учебы.

Требования:

  • 25-36 лет.
  • Образование высшее профессиональное, наличие сертификатов по МСФО.
  • Опыт работы - от 2 лет практики по внедрению и ведению МСФО.
  • Знание MS Office, E-mail, Internet.
  • Системность мышления.
  • Желателен опыт обучения, преподавания МСФО.
  • Знание стандартов и правил сертификации АССА.
  • Личные качества: коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, ответственность.
  • Готовность к периодическим командировкам (с возвратом домой на выходные). 


Обязанности:

  • Оказание услуг по постановке и автоматизации МСФО.
  • Разработка регламентов МСФО и управленческого учета для компаний Заказчиков.
  • Настройка и внедрение программных продуктов, автоматизирующих МСФО, управленческий учет и документооборот предприятий.
  • Управление проектами внедрения МСФО.


Компенсация:

  • Зарплата высокая, по результатам собеседования.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Система материальной мотивации.
  • Привлекательный пакет социального обеспечения.
  • Медицинское страхование.
  • Оплата обучения.


Ведущий консультант по управлению финансами и управлению проектами
2013-03-06 14:21
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   150 000  руб.

Вы уже являетесь отличным специалистом в области управления финансами, и вас интересует высокий заработок и профессиональный рост?

 

Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-50 консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт" и ТОР-20 по версии газеты "Коммерсант".

Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков.

ИНТАЛЕВ предлагает специалистам уникальную возможность надежного и быстрого профессионального роста. Вы можете развивать личную компетенцию и становиться экспертом, или начать управлять коллективом, стать руководителем проектов.

Разработана прозрачная система стимулирования и карьерного роста. Существует система материальной и нематериальной мотивации, идет постоянное обучение сотрудников.

В связи с развитием бизнеса в компании открыт конкурс на вакансию "Ведущий консультант по управлению финансами и управлению проектами".



Требования к соискателю:

  • Возраст от 28 до 40 лет
  • Высшее профильное образование (финансово-экономическое).
  • Отличное знание методологии бюджетирования, управленческого учета, управления проектами.
  • Обязателен опыт работы в ИТ/консалтинге на схожей должности от 1 года, со специализацией (и опытом) в строительстве.
  • Опыт работы с продуктами на платформе 1С от 1 года.
  • Знание MS Office, E-mail, Internet.
  • Коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, ответственность.
  • Готовность к периодическим командировкам (с возвратом домой на выходные). 

Желательно:

  • Опыт публичных выступлений, опыт преподавания
  • Наличие публикаций, научной степени

Обязанности:

  • Оказание услуг по постановке и автоматизации бюджетирования, управленческого учета, управления проектами.
  • Разработка регламентов бюджетирования, управленческого учета, управления проектами для компаний-Заказчиков.
  • Настройка и внедрение программных продуктов, автоматизирующих управление проектами, бюджетирование, управленческий учет и документооборот предприятий.
  • Участие в проектах автоматизации на базе 1С - в качестве ведущего консультанта/эксперта (исследования, разработка методологии); постановка задач программистам, развитие продукта, обучение и консультационная поддержка пользователей.
  • Участие в мероприятиях продвижения ИНТАЛЕВ (выступления на форумах, мастер-классах и т.д.).
  • Участие в совершенствовании и разработках новых продуктов ИНТАЛЕВ.

Компенсация:

  • Зарплата высокая, по результатам собеседования. 
  • Система материальной мотивации. 
  • Привлекательный пакет социального обеспечения. 
  • Интересная проектная деятельность.
  • Профессиональное обучение и перспективы карьерного роста.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Медицинское страхование. 
  • Соблюдение ТК РФ. 


Ведущий консультант по управлению финансами
2013-03-06 14:21
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   140 000  руб.

Вы уже являетесь отличным специалистом в области управления финансами, и вас интересует высокий заработок и профессиональный рост?


Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-50 консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт" и ТОР-20 по версии газеты "Коммерсант".

Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков.


ИНТАЛЕВ предлагает специалистам уникальную возможность надежного и быстрого профессионального роста. Вы можете развивать личную компетенцию и становиться экспертом, или начать управлять коллективом, стать руководителем проектов.

Разработана прозрачная система стимулирования и карьерного роста. Существует система материальной и нематериальной мотивации, идет постоянное обучение сотрудников.


В связи с развитием бизнеса в компании открыт конкурс на вакансию "Ведущий консультант по управлению финансами".


Требования к соискателю:

  • Возраст от 28 до 40 лет
  • Высшее профильное образование (финансово-экономическое).
  • Отличное знание методологии бюджетирования и управленческого учета.
  • Обязателен опыт работы в ИТ/консалтинге на схожей должности от 1 года.
  • Опыт работы с продуктами на платформе 1С от 1 года.
  • Знание MS Office, E-mail, Internet.
  • Коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, ответственность.
  • Готовность к периодическим командировкам (с возвратом домой на выходные). 

Желательно:
  • Знание МСФО, опыт участия в составлении и сдачи IFRS
  • Опыт публичных выступлений, опыт преподавания
  • Наличие публикаций, научной степени

Обязанности:

  • Оказание услуг по постановке и автоматизации бюджетирования и управленческого учета.
  • Разработка регламентов бюджетирования и управленческого учета для компаний-Заказчиков.
  • Настройка и внедрение программных продуктов, автоматизирующих бюджетирование, управленческий учет и документооборот предприятий.
  • Участие в проектах автоматизации на базе 1С - в качестве ведущего консультанта/эксперта (исследования, разработка методологии); постановка задач программистам, развитие продукта, обучение и консультационная поддержка пользователей.
  • Участие в мероприятиях продвижения ИНТАЛЕВ (выступления на форумах, мастер-классах и т.д.).
  • Участие в совершенствовании и разработках новых продуктов ИНТАЛЕВ.

Компенсация:

  • Зарплата высокая, по результатам собеседования. 
  • Система материальной мотивации. 
  • Привлекательный пакет социального обеспечения. 
  • Интересная проектная деятельность.
  • Профессиональное обучение и перспективы карьерного роста.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Медицинское страхование. 
  • Соблюдение ТК РФ. 

 


Ведущий консультант по KPI и системе мотивации
2013-03-06 14:21
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   140 000  руб.

Вы уже являетесь специалистом в своей области и вас интересует высокий заработок и профессиональный рост?

Хотите участвовать в реальных проектах и внедрять лучшие системы стимулирования, а не придумывать абстрактные KPI в стол?

Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-50 консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт" и ТОР-20 по версии газеты "Коммерсант". Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков. 
В компании открыт конкурс на вакансию "Ведущий консультант по KPI и системе мотивации".
 
 
Требования к соискателю:
 
  • Возраст от 30 до 45 лет.
  • Высшее профильное образование (финансово-экономическое, психологическое, социологическое) или достаточные курсы дополнительного образования для лиц с непрофильным высшим.
  • Обязателен практический опыт разработки систем KPI и мотивации в реальном секторе, и при этом готовность работать по методологии ИНТАЛЕВ.
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной позиции в компании, работающей в сфере управленческого консалтинга. 
  • Знание методологии управления персоналом предприятия, организационного проектирования, системного подхода.
  • Желательно знание стратегического управления, методологии Balanced Scorecard.
  • Коммуникабельность, умение отстаивать свою позицию, ответственность.
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, готовность к командировкам в объеме до 75% рабочего времени.
  • Готовность к периодическим командировкам (с возвратом домой на выходные). 
 
 
Обязанности:
 
  • Выполнение проектов по разработке KPI и системы управления мотивацией (персоналом).
  • Выполнение проектов по оргпроектированию, стратегии, разработка планов организационных изменений для заказчиков, а также выполнение других проектов по совершенствованию системы управления предприятием - желательно.
  • Участие в мероприятиях продвижения ИНТАЛЕВ (выступления на форумах, мастер-классах и т.д.).
  • Участие в совершенствовании и разработке новых продуктов ИНТАЛЕВ.
 
 
Компенсация:
 
  • Конкурентоспособная заработная плата (окончательный размер оплаты согласуется по итогам собеседования). 
  • Система материальной мотивации.
  • Привлекательный пакет социального обеспечения. 
  • Интересная проектная деятельность.
  • Профессиональное обучение и перспективы карьерного роста.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Медицинское страхование.
  • Соблюдение ТК РФ. 


Ассистент консультанта по управлению финансами
2013-03-06 14:21
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Вы молоды, и вас интересует ускоренный профессиональный рост?

ИНТАЛЕВ предлагает специалистам уникальную возможность надежного и быстрого профессионального роста.

В компании действует "Фабрика профессионалов", позволяющая сотрудникам расти в 2-3 раза быстрее рынка и через несколько лет работы претендовать на топовые позиции в ведущих компаниях. Для этого разработана прозрачная система стимулирования и карьерного роста. Существует система материальной и нематериальной мотивации, идет постоянное обучение сотрудников.

Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-50 консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт" и ТОР-20 по версии газеты "Коммерсант".

Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков.

В связи с развитием бизнеса в компании открыт конкурс на вакансию "Ассистент консультанта по управлению финансами".


Требования к соискателю:

  • Высшее экономическое образование.
  • Знание методологии бюджетирования и управленческого учета.
  • Знание MS Office, E-mail, Internet.
  • Системность мышления.
  • Коммуникабельность.
  • Умение отстаивать свою позицию.
  • Ответственность.
  • Желательно знание продуктов на платформе 1С.
  • Готовность к периодическим командировкам (с возвратом домой на выходные).
  • Возможно без опыта работы - выпускники ВУЗов. Если студент, то завершивший активное обучение и отвлекающийся только на диплом.


Обязанности:

  • Оказание услуг по постановке и автоматизации бюджетирования и управленческого учета.
  • Разработка регламентов бюджетирования и управленческого учета для компаний Заказчиков.
  • Настройка и внедрение программных продуктов, автоматизирующих бюджетирование, управленческий учет и документооборот предприятий.


Компенсация:

  • Конкурентоспособная заработная плата, система материальной мотивации.
  • Привлекательный пакет социального обеспечения.
  • Медицинское страхование.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Оплата обучения.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Корпоративная культура.


Ассистент департамента продаж
2013-03-06 14:21
Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием заказов у менеджеров по продажам;
  • Делопроизводство в рамках департамента;
  • Распечатка и брошюровка прайс-листов;
  • Обработка информации по движению товаров, составление отчетности. 

Требования:

  • Уверенное знание ПК на уровне пользователя (MS Office Word, Excel, Outlook);
  • Уравновешенность, гибкость в общении, ответственность, исполнительность, готовность к взаимопомощи, дружелюбное отношение к людям.

Условия:

  • Офис на ул.Рябиновая (оптимально проживание на юге, юго-западе, западе Москвы или области);
  • График работы ПН-ПТ, с 9:30 до 18:00;
  • Корпоративный автобус от платформы "Кунцево", "Сколково", ст.м."Славянский бульвар";
  • Возможность карьерного, профессионального развития;
  • Индексация уровня заработной платы в зависимости от стажа работы в компании.


Системный инженер
2013-03-06 14:21
Вакансия компании: ИТ КОНСАЛТИНГ ГРУПП
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   50 000  руб.
Обязанности: Обслуживание платежных терминалов. Выявление и устранение неполадок.
Требования: От 18 до 30 лет, предпочтительно мужчина
Условия: Начальные знание в области ИТ и знание железа компьютера будут плюсом.

(Ассистент) менеджера по подбору персонала
2013-03-06 14:22
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Spice-Recruitment, занимающаяся поиском и подбором персонала на TOP-вые позиции в IT-компании и Банки,

ищет молодых, активных, готовых развиваться hr-трудоголиков.


Обязанности:

Помощь менеджеру по подбору персонала 

(Активный поиск специалистов разного уровня как в открытых источникам, так executive search и прямой поиск)


∙ Размещение информации о вакансиях в СМИ

∙ Проведение собеседований

∙ Представление кандидатов заказчику

∙ Ведение внутренней базы кандидатов и т.д.



Требования (обязательно):


∙ Опыт подбора от полугода (сфера IT желательна, но не обязательна)

или

Высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ образование

∙ Умение четко излагать свои мысли

∙ Умение работать быстро и в сроки

∙ Желание развиваться, учиться и работать в режиме многозадачности


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ

∙ График работы - гибкий



∙ Офис - ст.м.Цветной бульвар (5 мин пешком)

теннисный стол, xbox, аквариумы с рыбками, печенЬки и многое другое, чтобы работа стала Вашим домом


∙ Внутреннее и внешнее обучение в сферах IT и HR

∙ Обучение английскому языку

Все обучения по желанию!


∙ Оплата мобильной связи


∙ Заработная плата:Оклад+бонусы


∙ Карьерный рост

Обязательно! Нам нужны люди, которые хотят развиваться, а не сидеть на месте годами


∙ Дружный, молодой коллектив.

За качество сотрудников мы всегда отвечаем!



Аналитик по взысканиям
2013-03-06 14:22
Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в банке

Аналитик по взысканиям

 

Обязанности:

·         Составление и ведение плана проекта;

·         Анализ бизнес процессов взыскания просроченной задолженности (потребительские кредиты,наличка, кредитные     карты)

·         Предложения по улучшению процессов;

·         Анализ структур данных учетных систем банка;

·         Подготовка improvement - предложений;

·         Организация пилотирования   новых стратегий взыскания (champion & amp; challenger projects);     

·         Разработка концепции сегментации клиентов (розница) во взыскании;

·         Составление и ведение справочника бизнес-показателей, бизнес терминов в части процессов взыскания просроченной задолженности в розничном банке (потребительские кредиты, наличка, кредитные карты);

·         Трансформация плана по резервам в KPI функции взыскания розничного банка (модель в Excel);

·         Расчет цены продажи безнадежных долгов, учет выручки от продажи в отчетности.


Требования:

·         Умение хорошо описывать процессы в  виде текста.

·         Умение выявлять требования бизнес подразделений.

·         Умение отстаивать свою точку зрения.

·         Знание процессов взыскания просроченной задолженности в розничном банке;

·         Уверенные знания банковских процессов.

·         Отличный навык работы с  SQL и Excel;

·         Опыт создания и автоматизации отчетности и опыт выверки отчетности и данных.



Менеджер по подбору персонала
2013-03-06 14:22
Вакансия компании: Компания Белфан, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания Белфан - лидер по продажам белорусской мебели на российском рынке с собственной розничной сетью в Москве и Санкт-Петербурге и дилерской сетью в 30 регионах РФ проводит конкурс на вакансию Менеджера по персоналу

Наши ожидания:

  • Если для Вас неоспорим тот факт‚ что от HR-службы напрямую зависит результат компании.
  • Вы искренне верите в то‚ что команда‚ в формировании которой Вы участвуете‚ самая лучшая.
  • Вы молоды‚ активны‚ целеустремленны.
  • Если Вы готовы много работать, то мы готовы Вас обучить.
  • Все, что от Вас требуется сейчас, это доказать, что у Вас есть хорошие результаты в прошлом.
  • Если Вы еще не являетесь менеджером по персоналу, но точно хотите им стать, тогда примите участие в нашем конкурсе.

Обязанности:

  • поиск и отбор персонала  (полный цикл от составления объявлений до проведения собеседования и рекомендации кандидата руководителю);
  • участие во всех проектах отдела персонала;
  • Составление профиля кандидата совместно с руководителями подразделений, куда требуется специалист. 

Условия:

  • офис в БП "Румянцево" (м. Юго-Западная);
  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования с успешным кандидатом;
  • работа в успешной компании в команде профессионалов;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.


Менеджер по продажам ЛКМ, декоративных покрытий
2013-03-06 14:22
Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов - диллерские продажи, архитектурные студии;
  • Подготовка коммерческих  предложений;
  • Организация и проведение встреч;
  • Информационная поддержка клиентов;
  • Подготовка и согласование договоров;
  • Оперативное решение возникающих вопросов с клиентами;
  • Ведение и расширение клиентской базы;
  • Работа в программе 1-С Торговля и склад.

  • Требования:

  • Опыт работы в продажах ЛКМ и декоративных покрытий;
  • Успешный опыт активных продаж;
  • Высшее образование (желательно);
  • Динамичность, коммуникабельность, целеустремленность;
  • Желание работать и зарабатывать.

  • Условия:

  • Офис - м. 1905 года;
  • График 5/2, с 10-18;
  • Фиксированный оклад плюс %.

  •  



    Бухгалтер по страховому учету
    2013-03-06 14:23
    Вакансия компании: ВСК, СОАО
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

    Обязанности:

    • ввод в базу данных договоров страхования,
    • формирование бухгалтерских проводок
    • начисление агентам комиссии

     

    Требования:

    • гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область,
    • образование в области бухгалтерии;
    • желательно наличие опыта работы бухгалтером/помощником бухгалтера от 0,5 года, 
    • ПК-опытный пользователь (основные офисные программы),
    • внимательность, ответственность, исполнительность, обучаемость.

     

    Условия:

    • оформление по ТК ;
    • "белая" заработанная плата;
    • социальный пакет(оплачиваемый больничный, 28 дней отпуск)
    • график работы: понедельник-четверг 9:00-18:00, пятница 9:00-16:45,
    • работа в одной из крупнейших страховых компаний России
    • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.
    • месторасположение: пос. Заречье - внешняя сторона МКАД, 51-й километр, корпоративный транспорт от ст. м. Парк Победы, м.Кузьминки


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-03-06 14:23
    Вакансия компании: Икстрим
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   85 000  руб.
    Требования:
    • Мужчина/Женщина‚ 25-35 лет‚ Гражданство РФ
    • Профильное высшее образование
    • Опыт разработки и привлечения клиентов обязателен
    • Опыт ведения переговоров от 3-х лет
    • Инициативность‚ нацеленность на результат‚ активная жизненная позиция‚ отличные коммуникативные навыки‚ ответственность
    • ПК - уверенный пользователь
    Обязанности:
    • Разработка и привлечение клиентов
    • Организация встреч и переговоров с клиентами
    • Участие в тендерах
    • Подготовка коммерческих предложений
    • Заключение договоров с клиентами
    • Поддержание и развитие существующей клиентской базы
    • Выполнение плана продаж  
    Условия:
    • Зарплата 65000-85000 (оклад+процент)
    • Соц. пакет в соответствии с ТК РФ
    • Перспектива финансового и карьерного роста
    • Молодой дружный коллектив
    • Офис в 10 минутах ходьбы от станции Преображенская площадь или м. Электрозаводская




    Аналитик
    2013-03-06 14:23
    Вакансия компании: ЛАНИТ
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Проведение обследования объекта автоматизации;
    • Разработка документации в соответствии с ГОСТ;
    • Управление требованиями;
    • Консультирование Заказчика по бизнес-вопросам;
    • Постановка задач на разработку.

    Требования:
    • Высшее или незаконченное высшее образование;
    • Знание нотаций UML и ER;
    • Умение работать с Word, Excel, Visio;
    • Умение работать с CASE-средствами: PowerDesigner, ERwin;
    • Понимание сетевых технологий.

    Условия:

    • Стабильная заработная плата + система мотивации;
    • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
    • Возможность профессионального обучения и сертификации;
    • Перспективы профессионального и карьерного роста;
    • Территориально м. Авиамоторная/Семеновская (корпоративный транспорт).


    Менеджер проекта
    2013-03-06 14:24
    Вакансия компании: Элекснет
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 000  руб.

    Обязанности:

    • Изучение и мониторинг региональных рынков приема платежей в адрес поставщиков розничных услуг.
    • Мониторинг деятельности компаний-конкурентов на региональных рынках.
    • Разработка и согласование бизнес-планов и бюджетов региональных дочерних компаний.
    • Анализ финансовых результатов работы региональных дочерних компаний.
    • Проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров по проектам.
    • Подготовка и согласование планов работ по проектам.
    • Автоматизация отчетности, разработка шаблонов финансовых моделей, создание и модернизация источников информации под стандартные задачи Департамента.

     

    Требования:

    • Мужчина / Женщина от 25 до 45 лет.
    • Высшее образование ( экономическое или техническое).
    • Гражданство РФ.
    • Опыт ведения переговоров.
    • Навыки составления бизнес-планов.
    • Грамотная устная и письменная речь, аналитические способности, высокая ответственность.

     

    Условия:

  • 5/2 с 9 до 18, в пт. до 16:45
  • Заработная плата от  41000 руб. (41 тыс. фикс.+ премии по итогам работы);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа территориально - м.Белорусская (кольцевая), 7 мин. пешком.
  • Командировки.

  • 52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное