Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по рекламе/ SMM-manager



Менеджер по рекламе/ SMM-manager
2013-03-12 00:29

Вакансия компании: КМП-групп
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Подготовка рекламных материалов;
  • Написание рекламных статей;
  • Обеспечение эффективного присутствия компании в Интернет-пространстве;
  • Ведение групп в социальных сетях: наполнение информационным контентом, опросами, ссылками;
  • Общение на тематических ресурсах;
  • Мониторинг информационного поля, анализ сообщений о компании, оперативная обработка информации;
  • Работа с подписчиками страниц (общение, ответы на вопросы, разрешение острых ситуаций);
  • Организация и реализация PR-кампаний в соц. сетях: проведение различных стимулирующих мероприятий, конкурсов по привлечению аудитории;
  • Разработка и внедрение механизмов по привлечению аудитории социальных сетей на сайты компании


Требования:


  • Грамотный русский язык;

  • Опыт успешной работы с блогами и социальными сетями (Facebook, Vkontakte, LJ, Twitter, Pinterest);

  • Хорошее знание туристической тематики;
  • Умение  быстро создавать интересные информационные поводы‚ генерировать актуальный контент и грамотно его подавать;
  • Знание Google Analytics;
  • Хорошее знание английского языка (не ниже Intermediate);
  • Коммуникабельность, креативность мышления, стрессоустойчивость, мультизадачность, энтузиазм;
  • Ссылки на портфолио (примеры работ) обязательны.


Условия:


  • Крупная туристическая компания;
  • Ст. м. Третьяковская или Полянка;
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничные.


Менеджер по Франции
2013-03-12 00:29
Вакансия компании: КМП-групп
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:


  • продажа и подбор туров,
  • формирование предложений клиенту,
  • переписка с партнерами,
  • бронирование услуг по заявка клиентов,
  • работа с VIP клиентами.

 

Требования:


  • высшее образование,
  • опыт работы в туроператорских компаниях (отправка от 2-х лет) обязателен!!!,
  • отличное знание направления – Франция,
  • английский язык (французский приветствуется),
  • ПК (Word, Excel)- уверенный пользователь.

Условия:


  • крупная туроператорская компания -  лидер туриндустрии,
  • ст. м. Третьяковская или Полянка,
  • рабочий день с 10:00 до 19:00, понедельник - пятница,
  • испытательный срок 2 месяца,
  • заработная плата по результатам собеседования + бонусы,
  • оплачиваемые отпуск (28 календарных дней) и больничные.




Специалист технической поддержки
2013-03-12 00:29
Вакансия компании: КМП-групп
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:


  • Оказание технической поддержки клиентам;
  • Помощь клиентам в решении проблем при работе с сайтом компании (системой он-лайн бронирования)по телефону, электронной почте и пр.средствам связи;
  • Формулирование задач по решению проблем для смежных подразделений;
  • Взаимодействие с техническими специалистами компании.

 

Требования:

 

  •  Аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;                  
  •  Аналитический склад ума;
  •  Высшее или незаконченное высшее техническое образование;
  •  Способность самостоятельно решать круг поставленных задач;
  •  Стрессоустойчивость, коммуникабельность и активность;
  •  Хорошая дикция, грамотный русский язык.

 

Условия:

 

  •  Крупная туроператорская компания - лидер туриндустрии;
  •  Ст. м. Третьяковская или Полянка;
  •  Рабочий день с 10:00 до 19:00, понедельник - пятница;
  •  Испытательный срок 3 месяца;  
  •  Заработная плата по результатам собеседования;  
  • Оплачиваемые отпуск (28 календарных дней) и больничные.


Менеджер по работе с агентствами
2013-03-12 00:29
Вакансия компании: КМП-групп
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой агентств;
  • Заключение договоров, доп. соглашений с агентствами;
  • Активный контакт с агентствами по решению спорных вопросов; 
  • Анализ продаж, контроль качества предоставляемых услуг;
  • Ведение необходимого документооборота.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере туризма от 1,5 лет!!;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение представить компанию, клиентоориентированность;
  • Умение работать в команде;
  • Готовность и желание работать на результат;
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C).


Условия:

  • Крупная туроператорская компания - лидер туриндустрии;
  • Ст. м. Третьяковская или Полянка;
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00, понедельник - пятница;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оплачиваемые отпуск (28 календарных дней) и больничные.


«Руководитель винного направления (импорт)»
2013-03-12 00:33
Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.


Крупный торгово-производственный алкогольный холдинг


Обязанности:

·         Хорошее знание мирового рынка вина

·         Постоянный мониторинг цен на вино (подготовка отчетов по динамике цен)

·         Подготовка предложений по формированию ассортиментного портфеля с учетом анализа потребительского спроса в России

·         Формирование плана закупок

·         Осуществление выбора поставщиков (производителей) с экономическим обоснованием

·         Ведение переговоров с поставщиками (производителями)

·         Заключение прямых контрактов с производителями разных стран на выгодных условиях для компании

·         Заключение контрактов с европейскими заводами-производителями на розлив продукции из существующего портфеля

·         Контроль и сопровождение, выполнения заказа партнерами (сроки, параметры отбора и пр.)

·         Отслеживание динамики по запасам (подготовка отчетов)

·         Оптимизация запасов


Требования:

·         Мужчина/Женщина 27-50 лет.

·         Высшее образование. ПК – уверенный пользователь.

·         Хорошее знание алкогольного (винного) рынка обязательно (законодательство, правила и порядок импорта продукции, основы авто-логистических схем)

·         Свободное владение английским языком. Желательно знание французского/испанского или итальянского языков.

·         Опыт работы руководства отделом ВЭД или отделом импорта от 2-х лет

·         Хорошо развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров

·         Активная жизненная позиция, ориентация на результат


Условия:

·         Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ.

·         Достойный уровень оплаты труда.

 



Курьер
2013-03-12 01:24
Вакансия компании: Уникальные технологии, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Доставка документации по Москве и МО

3-5 поездок в день


Требования:

Мужчина: от 18 лет

Гражданство РФ

Хорошее знание города

Ответственность

Аккуратность

Пунктуальность


Условия:

Обсуждаются с успешным кандидатом

Место работы: г.Москва, ул.Горбунова д.2



Технолог/проектировщик
2013-03-12 01:29
Вакансия компании: Уникальные технологии, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Unique Technologies, осуществляющая полный цикл работ и поставок торгового и технологического оборудования для открытия магазинов и предприятий общественного питания (рестораны, кафе, столовые), объявляет конкурс на вакансию Технолог по проектированию предприятий общественного питания.



Обязанности:

Разработка технологических и планировочных решений для предприятий общественного питания;  

Расстановка технологического оборудования с монтажными привязками; 

Составление спецификации оборудования;  

Разработка технического задания для подготовки архитектурного проекта, проекта по вентиляции и кондиционированию, электропроекта, проекта по канализации и водоснабжению.

Согласование проектной документации с Роспотребнадзором

Работа с поставщиками оборудования, актуализация базы AutoCad

Участие в открытии предприятия. 


Требования:

Образование: высшее инженерно-технологическое;

Опыт работы технологом: от 2-х лет;

Знание технологии проектирования предприятий общественного питания 

Знание способов и методов проектирования зданий и сооружений;

Знание требований нормативной документации по оформлению проектной документации, а также принципов работы и монтажа оборудования и монтажа конструкций;

Опытный пользователь ПК: MS Office, Autocad, Archicad;

Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность.  


Условия:

Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом

Достойная заработная плата;

Офис: г.Москва, ул.Горбунова д.2 БЦ «Гранд Сетунь Плаза»

Работа в дружном коллективе!



Менеджер по работе с клиентами с (обучением)
2013-03-12 01:30
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50  руб.

Обязанности:

·                 Сопровождение образовательного курса,

·                 введение студенческих групп,

·                 организационная работа, направленная на повышение комфорта работы сотрудников,

·                 своевременное и чёткое решение всех стоящих задач по работе с персоналом.

Требования:

·                 Возраст от 20-45 лет 

·                 Гражданство РФ (строго)

·                 Знание ПК на уровне пользователя

·                 Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность,

·                 Умение четко и своевременно выполнять задачи в рабочем процессе

·                 Предпочтение быстрообучающимся, опытным кандидатам.

Условия:

·                 Возможность получить дополнительное образование

·                 Заработная плата от 50000 (оклад +бонусы по показателям эффективности работы)

·                 Испытательный срок 1 месяц 

·                 Оформление по ТК РФ 

·                 График работы 5/2 (сб-вс выходные), полный рабочий день




Менеджер по закупкам
2013-03-12 01:35
Вакансия компании: Уникальные технологии, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Unique Technologies, осуществляющая полный цикл работ и поставок торгового и технологического оборудования для открытия магазинов и предприятий общественного питания (рестораны, кафе, столовые), объявляет конкурс на вакансию Менеджер по закупкам.


Обязанности:

Снабжение и поиск новых поставщиков.

Закупка (технологическое оборудование, торговое оборудование, оборудование и материалы необходимые для открытия объектов розничной торговли).

Анализ рынка, выбор оптимальных поставщиков



Постоянный мониторинг по ценам от поставщиков

Работа с прайсами.

Контроль наличия товара.

Претензионная работа по бракованному товару


Требования:

Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН (Большим плюсом будет опыт работы по направлению "Технологическое оборудование")

Мужчина/Женщина от 25 лет

нание ПК.

Знание 1С

Свободное владение Интернет

Желание работать на результат


Условия:

Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом

Достойная заработная плата;

Офис: г.Москва, ул.Горбунова д.2 БЦ «Гранд Сетунь Плаза»

Работа в дружном коллективе!



Сметчик
2013-03-12 01:42
Вакансия компании: Уникальные технологии, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Unique Technologies, осуществляющая полный цикл работ и поставок торгового и технологического оборудования для открытия магазинов и предприятий общественного питания (рестораны, кафе, столовые), объявляет конкурс на вакансию Сметчик.


Обязанности:

- определение объемов работы

- согласование с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов в виде коммерческого предложения

- составление сметной документации на дополнительные работы

- расчет текущей стоимости, учет выполненных работ совместно с представителями субподрядных организаций

- проверка сметной документации на соответствие рабочим чертежам, СНИПам

- составление сметной документации, КС2, КС3, КС6, М29

- взаимодействие с подрядными организациями


 Требования:

· мужчина/женщина , от 23 до 45 лет

· высшее образование

· опыт работы от 2 лет:

· составление смет на общестроительные работы в коммерческих расценках


Условия:

Обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом

Достойная заработная плата;

Офис: г.Москва, ул.Горбунова д.2 БЦ «Гранд Сетунь Плаза»

Работа в дружном коллективе!





Секретарь
2013-03-12 01:45
Вакансия компании: Уникальные технологии, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  USD

Компания Unique Technologies, осуществляющая полный цикл работ и поставок торгового и технологического оборудования для открытия магазинов и предприятий общественного питания (рестораны, кафе, столовые), объявляет конкурс на вакансию Секретарь. 


Должностные обязанности:

- Прием и распределение входящих звонков;

- Ведение журналов входящей, исходящей корреспонденции;

- Организация приема гостей;

- Жизнеобеспечение деятельности офиса: канцтовары, вода;

- Помощь бухгалтерии в сборе и распределении документации

- Поддержание красоты и порядка в офисе.



Требования:

· Женщина, от 20 до 30 лет;

· Уверенный пользователь ПК, оргтехника;

· Опыт работы от 1 года.


Мы предлагаем:

· Оклад от 20 000 рублей;

· Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 18.30




Директор/Руководитель транспортной компании
2013-03-12 01:58
Вакансия компании: Дельта недвижимость
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открытие нового направления в деятельности компании (Транспортные услуги). 


Обязанности:

Необходимо организовать транспортную компанию (малотоннажные перевозки). Подобрать штат и закупить технику.


Требования:

Опыт работы в данной области не менее 5 лет, желателен опыт организации бизнеса с нуля. Знание рынка. 


Условия:

Обсуждаются при собеседовании.



Менеджер по SMM (продвижение конференций)
2013-03-12 02:03
Вакансия компании: Prime Time Productions
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.
В агентство организации конференций требуется менеджер по работе в социальных сетях (vkontakte, facebook, twitter, youtube, linked in, и т.д.) для продвижения проектов компании - конференций, деловых и светских мероприятий.
 
Нам нужен человек, который живет социальными сетями. Кто-то, кто может бесконечно смотреть на 3 вещи: Вконтакте, Twitter и Facebook. Ну и, разумеется, управлять ими.
 
Обязанности: 
  • Ведение, оформление и развитие групп в социальных сетях, сообществах и блогах
  • Наполнение групп качественным контентом, обработка и написание текстов, подбор иллюстраций к постам. 
  • Организация и проведение стимулирующих мероприятий, конкурсов по привлечению аудитории к группам и страницам.
  • Разработка и внедрение механизмов по привлечению аудитории социальных сетей на сайт.
  • Поиск подходящих сообществ, внедрение и продвижение заданных тем.
 
Требования: 
  • ИНИЦИАТИВА! МЫ ЖДЕМ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ, А НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ НАШИХ ПОРУЧЕНИЙ!
  • Активное присутствие во всех основных соцсетях (VK, FB, Twitter etc.) и понимание принципов их работы.
  • Практический опыт в маркетинге, PR, рекламе и SMM маркетинге.
  • Креативность и умение мыслить вне рамок привычных систем
  • Увлеченность бизнесом, инфобизнесом, деловым образованием, интернетом, соцсетями, маркетингом и PR. 
  • Грамотная устная и письменная речь. 
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate.
  • Понимание психологии пользователей, умение создавать интересные информационные поводы, генерировать контент и грамотно его подавать.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Хорошие коммуникативные навыки (переговоры с подрядчиками, поддержка клиентов) 
  • Обязательно иметь дизайнерские навыки, навыки работы с Photoshop, PowerPoint; 
  • Широкие связи в блогосфере (будет плюсом). 
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Способность работать в режиме многозадачности, ориентация на результат.
  • Прохождение тренингов Сергея Спивака или Антона Ельницкого по интернет-маркетингу является плюсом
 

Условия:

  • Офис в центре Москвы (м. Арбатская, м. Смоленская, м. Баррикадная)
  • Интересная работа с 10:00 до 19:00 (перерыв 1 час в любое время)
  • Молодой, интеллектуальный коллектив (средний возраст сотрудников - 23 года)
  • Заработная плата от 40 000 рублей, возможность довести ее до 100 000 руб.


Менеджер по продажам спонсорских возможностей (для конференций)
2013-03-12 02:03
Вакансия компании: Prime Time Productions
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   47 000   до   128 000  руб.
В агентство организации конференций требуется талант, способный привлекать спонсоров на конференции.
 
Вам придется общаться с крупнейшими банками, IT- и телекоммуникационными компаниями и договариваться с ними о поддержке наших мероприятий. Ваша задача - это не сухая продажа. Вам нужно будет понимать интересы корпораций и лиц, принимающих решения, уметь сопоставлять их потребности с нашими возможностями и доводить сделку до конца.
 
Вы - лицо нашей компании, по тому, как Вы общаетесь с клиентом, у него складывается впечатление об агентстве в целом. 
 

Обязанности: 

  • Проведение исследований на выявление спонсорского потенциала рынка
  • Отслеживание состояния рынка и тенденций, постоянный мониторинг конкурентов
  • Активные продажи в B2B-сегменте: продажи спонсорства, выставочных площадей и рекламных возможностей
  • Организация переговоров и личных встреч, проведение презентаций компании и проектов на уровне топ-менеджмента
  • Постоянное пополнение и ведение базы потенциальных спонсоров
  • Ведение переговоров и деловой переписки, заключение и сопровождение договоров, выставление счетов, получение оплаты и оригиналов документов;
  • Подготовка отчетов и исполнение сроков своих задач
 
Требования:
  • Грамотная русская и английская речь (не ниже уровня upper-intermediate)
  • Опыт активных продаж в сфере B2B-услуг и продуктов (поиск, переговоры, продажа, поддержка отношений)
  • Опыт подготовки и проведения презентаций 
  • Наличие контактов на уровне руководства крупных компаний (преимущество)
  • Уверенный пользователь компьютера и интернета 
 
Условия:
  • Офис в центре Москвы (м. Арбатская, м. Баррикадная)
  • С 10:00 до 19:00 (перерыв 1 час в любое время)
  • Молодой, интеллектуальный коллектив (средний возраст сотрудников - 24 года)
  • Компенсация мобильной связи
  • Заработная плата от 50.000 рублей и выше
 
P.S.: Если у Вас резюме без фотографии, значит Вы, скорее всего, не умеете пользоваться компьютером, или... Не заставляйте нас сомневаться :)


Директор по систематизации
2013-03-12 02:03
Вакансия компании: Prime Time Productions
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.
В агентство конференций требуется директор по систематизации. Требуется бесстрашный человек, способный превратить продуктивный хаос в продуктивную систему, в конвейер по производству больших, красивых и нестандартных мероприятий.
 
Нам нужны именно Вы, если Вы маньяк, который мыслит системой. В детстве Вы вместо орнаментов на полях рисовали таблицу Excel и схему работы синхрофазатрона. Вы одинаково хорошо разбирается в технических системах и в документации.
 
При этом, мы хотим, чтобы Вы остались с нами на долго. Будем захватывать вселенную вместе.

Обязанности: 
  • привести в порядок финансово-юридическую структуру организации
  • привести в порядок организационную структуру компании 
  • привести в порядок систему учета знаний
  • подобрать, внедрить и наладить работу ERP-систем 
  • внедрить и наладить IT-инрфраструктуру
  • привести в порядок систему учета KPI
  • внедрить систему документооборота
  • делать самостоятельный анализ бизнес-процессов
  • договариваться с подрядчиками по систематизации
  • искать скрытые резервы эффективности и сокращения затрат
  • заниматься ежедневным контролем происходящего


Требования:

  • высшее юридическое или техническое образование
  • системное, логическое мышление
  • бесстрашие (у нас стрессовая работа)
  • в идеале знание психологии
  • опыт в создании систем
  • опыт в написании технических заданий
  • возраст от 25 до 30

Условия:

  • офис в центре Москвы (м. Арбатская, м. Смоленская, м. Баррикадная)
  • интересная работа с 10:00 до 19:00 (перерыв 1 час в любое время)
  • молодой, интеллектуальный коллектив (средний возраст сотрудников 23 года)
  • заработная плата от 60 000 рублей, возможность довести ее до 100 000 руб.
 


Менеджер по продажам конференций
2013-03-12 02:04
Вакансия компании: Prime Time Productions
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.
Дорогие друзья!
 
У Вас сейчас есть возможно поработать с очень активной командой и заработать себе уважение и серьезные деньги. По словам наших сотрудников, у нас самая сложная, и самая интересная работа, которую им когда-либо приходилось выполнять :) 
 
Мы занимаемся конференциями, и, поэтому, Вам нужно уметь найти индивидуальный подход к клиенту, рассказать о мероприятии и помочь ему с покупкой. Ваша задача в диалоге - не просто "сухое общение", а проявление Вашей находчивости и сообразительности, умение понять, зачем на самом деле клиент хочет прийти к нам на конференцию, и сделать на этом акцент.
 
Вы - лицо нашей компании, по тому, как Вы общаетесь с клиентом, у него складывается впечатление о компании в целом. 
 

Мы приглашаем Вас, только если:


  • Вы действительно любите общаться, и делаете это не как роботы, а с хорошим настроением
  • Готовы уверенно, убедительно и с пониманием общаться по телефону с бизнесменами и генеральными директорами
  • Готовы ставить себе высокую планку продажам, и, при этом, умеете ее выполнять
  • Ваши продажи измеряются миллионами, а клиенты довольны Вашим общением 
  • Вы работаете в продажах услуг больше года, а в продажах - более двух лет 
  • Идеально, если Вы работали в конференционном, выставочном или консалтинговом бизнесе

Что Вы будете делать?


  • Продавать по телефону делегатские места по участию в конференциях (это не похоже на холодные продажи. Это как звать друзей на день рождения)
  • Работать с базой данных: занесение информации по результатам звонков, обратной связи
  • Выстраивать качественных отношений с клиентами на долгосрочной основе
 

Наши условия:


  • Зарплата (оклад - 30 000 рублей, ежемесячные бонусы от 5 до 10 % от объема продаж. в среднем Вы будете зарабатывать 80 000 рублей)
  • Полугодовые премии за стабильность результатов
  • Дополнительные премии за выдающиеся результаты
  • Офис в центре (м. Арбатская), график работы с 10 00 до 19 00, в пятницу с 10 00 до 17 00
  • Обучение за счет компании
  • Оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 1 календарному месяцу: летом и зимой
  • Быстрый карьерный рост (руководитель группы, начальник отдела продаж, коммерческий директор, партнер)


Журналист, писатель
2013-03-12 02:44
Вакансия компании: СК, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
Подготовка репортажей, статей, интервью и иных текстов по редакционному плану.
Работа с большими объемами информации. 

Требования:
Опыт написания текстов (в том числе больших по объему) в различных жанрах.
Профильное образование.
Умение соблюдать график и работать в установленные сроки.

Условия:
Возможна частичная занятость.



Руководитель подразделения по оценке качества облуживания клиентов
2013-03-12 03:20
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- организация системы контроля качества в рамках Банка;

- систематизация текущих опросов и замеров;

- проведение регулярного свода отчета о качестве;

- организация независимых оценок силами внешних провайдеров;

- проведние аудитов качества в определенных зонах деятельности Банка.

 

Требования:

- высшее образование;

- опыт организации и проведения различных исследований под ключ (маркетинг, аудит);

- опыт применения различных инструментов оценки (опросы, "тайный клиент" и т.д.);

- общие знания по теоретическим вопросам качества: Lean, TPS, ISO, методы оценки качества, работа с жалобами, оптимизация бизнес-процедур;

- уверенный пользователь ПК.


Условия:
- работа в крупном федеральном Банке - в Головном офисе;

- трудоустройство согласно ТК РФ;

- возможность профессионального развития;

- готовность к регулярным командировкам в г. Хабаровск (1 раз в квартал).



Talent Recruitment Intern//GE Global Growth and Operations
2013-03-12 04:07
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Business Segment
Global Growth & Operations - Russia/CIS

About Us
The main responsibilities during the internship will be: ∙ Assisting in recruitment activities and providing administrative support to Talent Recruitment team in the region; ∙ Preparing job descriptions for external postings, placing ads on external websites for job seekers; ∙ Arranging phone/F2F/teleconference interviews; ∙ Interacting with candidates, hiring business and finance department regarding candidates’ travel arrangements; ∙ Managing background checks procedure for the final candidates; ∙ Responsible for CoE related invoices putting into the WorkFlow, interaction with recruitment services suppliers and finance department regarding other payment documents; ∙ Requesting New Supplier Screening through the WorkFlow; ∙ Maintaining recruitment contracts database; ∙ Assisting in visa/travel arrangements to Hiring Managers/HRMs; ∙ Finalizing recruitment admin reports.

Role Summary/Purpose
∙ 3rd or 4th year student, able to work not less than 25 hours per week; ∙ Administrative experience is a plus; ∙ Upper-Intermediate English and Fluent Russian; ∙ Good communication skills (written and verbal); ∙ Excellent analytical skills; ∙ Self-starter, result oriented.

Essential Responsibilities
New GEneration program combines coursework, intensive job assignments and interactive seminars to equip you with exceptional technical, financial and business skills. The internship will be the first step toward a successful future in GE HR function. The program is led by GE professionals and mentors and is committed to developing world-class business leaders and future Leadership programs participants.

Qualifications/Requirements

Desired Characteristics


Experienced Commercial Leadership Program - Transportation
2013-03-12 04:11
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Business Segment
Transportation

About Us
ECLP is one of GE's world-famous leadership development programs. To supplement on-the-job learning, program participants will strengthen their commercial, business, and leadership skills by completing an intensive curriculum consisting of seven weeks of classroom training and in-residence global symposiums. The program is global in scope with participants from the North America, Latin America, EMEA (Europe, Middle East, Africa), China, Japan, SE Asia, and India. ECLP exposes members to multiple segments within GE Transportation www.getransportation.com. This rotational experience will highlight the diversity that differentiates GE from other companies and will help to accelerate learning. Upon successful completion of the program, ECLP graduates will be considered for key commercial roles in GE. Members may be required to relocate 2-3 times while on program. If you would like to learn more about the Experienced Commercial Leadership Program (ECLP), watch our video at www.ge.com/eclp/video or visit: www.eclpblog.com. GE Transportation, a unit of GE, solves the world’s toughest transportation challenges. GE Transportation builds equipment that moves the rail, mining and marine industries. Our fuel-efficient and lower-emissions freight and passenger locomotives, diesel engines for rail, marine and stationary power applications, signaling and software solutions, drive systems for mining trucks, and valueadded services help customers grow. GE Transportation employs approximately 12,000 employees worldwide.Learn more about GE Transportation today, visit www.getransportation.com!

Role Summary/Purpose
- Bachelor’s degree from an accredited university or college. - At least 5 additional years of marketing/sales/commercial/product management experience. - Master’s degree in Engineering, Business Administration (MBA) or Marketing is preferred. - Transportation, Mining, or other infrastructure industry experience preferred. - Strong analytical, project management and organizational skills. - Strong leadership and interpersonal skills. - Strong oral and written communication skills. - Fluent in English and Russian languages (both written and spoken). - Geographical mobility. - Must have legal authorization to work in Russia.

Essential Responsibilities
The Experienced Commercial Leadership Program (ECLP) is GE's premier development program for high potential individuals seeking a career in sales, product management and marketing. ECLP accelerates the development of commercial savvy talent through a structured program combining coursework, job assignments and interactive seminars. The program consists of three, eight-month rotational assignments within the sales or product management segments of a GE business.

Qualifications/Requirements

Desired Characteristics


Руководитель дирекции планово- бюджетной
2013-03-12 08:21
Вакансия компании: Крупная российская компания
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   250 000   до   300 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль за подготовкой бюджетов текущей деятельности, инвестиционных затрат,  консолидированной отчетности по Обществу, структурным подразделениям и управляемым Обществам.
  • Контроль исполнения бюджетов и составления ежемесячной управленческой отчетности.
  • Методологическая поддержка процесса бюджетирования и управленческого учета (разработка внутренних регламентов, положений, методик);
  • Анализ отклонений (факторный анализ), выявление неэффективных и необоснованных затрат на всех стадиях бюджетного процесса.


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Знание англ.яз.- дополнительное преимущество
  • Опыт работы:
    • Не менее 5 лет на руководящих должностях в области управленческого учета крупных холдинговых компаний.
    • ОБЯЗАТЕЛЕН (СТРОГО) ОПЫТ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЛИ ДЕВЕЛОПЕРСКИХ КОМПАНИЯХ
    • Обязателен опыт консолидации нескольких бюджетов на уровне холдинга с использованием принципов МСФО
  • Практические навыки:
    • Владение MS Excel (высокий уровень)
    • Знание принципов МСФО
    • Владение 1С (желательно)
  • Личные качества:
    • Четкое логическое мышление
    • Способность работать с большими массивами цифровой информации, со сложными бюджетными моделями.
    • Личная аккуратность и пунктуальность, внимание к деталям, самопроверка результата
  • Трудолюбие, готовность к гибкому графику рабочего дня
  • Умение быстро вникать в задания, переключаться с задачи на задачу


Условия работы:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Бессрочный трудовой договор.
  • Офис м. Курская\ м Красные ворота.
  • Уровень заработной платы от 250 000 руб. до 300 000 руб. на руки.


Медицинский представитель
2013-03-12 08:21
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В европейскую фармацевтическую компанию требуется Медицинский представитель:

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж на закрепленной территории
  • Выполнение визитов к врачам и в аптеки.
  • Проведение фармкружков и круглых столов.
  • Ведение клиентской базы.
  • Отчетность


Требования:

  • Возраст: 23 - 40 лет.
  • Образование: медицинское или фармацевтическое (обязательно оконченное!);
  • Наличие водительских прав категории "В";
  • Знание ПК (Excel, Word. Power Point);
  • Опыт аналогичной работы;
  • Личные качества: ответственность и желание работать, грамотная речь.


Условия:

  • Конкурентная заработная плата в зависимости от опыта кандидата + система бонусов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ноутбук, сотовый телефон;
  • Корпоративный автомобиль;
  • ДМС (расширенный пакет);
  • Корпоративное обучение и тренинги.


Региональный менеджер (Центр, Северо-Запад )
2013-03-12 08:21
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Русклимат ТЕРМО (отопление/водоснабжение), компания,  входящая в состав ГК «Русклимат» - лидера в отрасли климатического   оборудования, в связи с расширением штата компании!!!!!!, приглашает на работу Регионального менеджера (ЦЕНТР и СЕВЕРо-ЗАПАД)

 

Идеальный кандидат - молодой, энергичный менеджер, ориентированный на достижение результата в продажах. Целеустремленная личность, готовая к профессиональному и карьерному развитию в рамках компании - лидере отрасли!!!  

 

Требования:

  • мужчина/женщина, 25-30 лет,
  • высшее образование техническое.
  • опыт региональных  продаж от 2-х лет (рынок B2B - cтрого!!)!, желательно в продажах климатического оборудования, стройматериалов, ручного инструмента, электро/светооборудования .
  • успешный опыт личных продаж ,опыт развития региональных продаж.
  • ПК – опытный пользователь (MS Office, 1С),
  • навыки ведения переговоров
  • Командировки в регион!!!
  • умение работать на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, системность, настойчивость, навыки ведения переговоров.

 

Обязанности:

  • полная ответственность за продажи и развитие территории (дилеры).
  • выполнение плана продаж на закрепленной территории (2-4 области).
  • управление продажами компании в закрепленных регионах.
  • поддержание и развитие клиентской базы ,расширение ассортимента.

Условия:

  • офис: м. Водный стадион
  • доход от 100000 рублей. (оклад + %), корпоративная столовая, фитнес программа.
  • оформление согласно ТК РФ,
  • пятидневка: 9.00 до 18.00
  • молодой, дружный коллектив, демократичный стиль в одежде, в компании проводятся корпоративные мероприятия, в рамках командообразования!!!  


Руководитель отдела маркетинга
2013-03-12 08:22
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая IT - компания, с широкой региональной сетью приглашает руководителя отдела маркетинга.

Условия:

∙ Достойная заработная плата (гибко обсуждается с успешным кандидатом);

∙ Офис м. Пролетарская

∙ Обучение и повышение квалификации за счет компании.

Обязанности:

∙ Разработка маркетинговой и рекламной политики компании;

∙ Осуществление выбора форм и методов продвижения продуктов компании на рынке;

∙ Подготовка, проведение и анализ эффективности мероприятий и акций по продвижению продуктов компании;

∙ Руководство отделом;

∙ Контроль расходования маркетингового и рекламного бюджетов;

∙ Контроль изготовления рекламной продукции в соответствии со стилем компании.

Требования:

∙ Опыт работы от 3х лет в сфере маркетинга (в компаниях В2В, предпочтительно ИТ-сфера, продажа услуг, оптовая торговля);

∙ Руководство отделом маркетинга от 1 года;

∙ Владение технологиями Интернет-продвижения.

∙ Способность работать в условиях многозадачности и высокого рабочего ритма



Товаровед
2013-03-12 08:22
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Требования:

  • женщина 25-40 лет,
  • прописка – М/МО, РФ,
  • образование не ниже среднего специального, 
  • ПК – уверенный пользователь (1С или аналог), 
  • опыт работы от двух лет на аналогичной должности.

Обязанности:

  • учет поступления товара, 
  • сортировка и предпродажная подготовка товара, 
  • сбор заказов на отгрузку по заявкам, 
  • оформление возвратов, 
  • проведение инвентаризаций.

Условия:

  • место работы - м. Щукинская/ Строгино, 
  • сменный график работы (2/2 по 12 часов), 
  • ТК РФ, соцпакет,    
  • перспективы карьерного и финансового роста, 
  • заработная плата от 37 000 руб.




Торговый представитель HoReCa (кофе)
2013-03-12 08:22
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Крупной кофейной компании требуется Торговый представитель HoReCa


Обязанности:

  • Выполнение планов продаж на вверенной территории;
  • Увеличение объемов продаж;
  • Развитие отношений с существующими и привлечение новых клиентов;
  • Контроль дебиторской задолженности и возврата денежных средств;
  • Контроль документооборота.

Требования:

  • Мужчина до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в сегменте FMCG  не менее 2-х лет; сегмент HoReCa в приоритете;
  • Знание рынка HoReCa в регионе - желательно;
  • Водительские права категории «В», наличие личного автомобиля (возможно работать пешком)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Целеустремленность, самоорганизованность, порядочность коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;  
  • Оклад 40000 + 25500 gross ежемесячный бонус
  • Корпоративная мобильная карта, компенсация транспорта/проезда.
  • График работы 5/2 ;
  • Офис: Кутузовский проспект (ст. м. Кутузовская).


 



Программист PHP
2013-03-12 08:22
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:

  • 22-45 лет,
  • РФ или РБ,
  • отличное знание РНР 5, MYSQL, BITRIX, JS, HTML, CSS, JQUERY, кросс-браузерной  верстки, СУБД, технологии AJAX и формата XML;
  • умение читать и понимать чужой код;
  • навыки работы в  Unix/Linux;
  • клиентское программирование JavaScript + JQuery;
  • опыт оптимизации SQL запросов, создания  и ведения нескольких проектов (интернет-магазины, порталы, сервисные проекты и т.д.);
  • БОЛЬШИМ ПЛЮСОМ будет опыт разработки корпоративного портала на Битриксе.

Обязанности:

  • разработка клиент-сайд и сервис-сайд, доработка существующих компонентов системы (интернет-магазин на базе 1С-Битрикс).

Условия:

  • место работы - м. Щукинская/ Строгино,
  • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), ТК РФ,
  • социальный пакет,          
  • перспективы карьерного и финансового роста,
  • заработная плата  60 000 руб.


Старший специалист отдела телефонного консультирования/call-центра
2013-03-12 08:22
Вакансия компании: Корпорация Автокапитал ,ЗАО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Компания "МБ-Беляево" - ПЕРВЫЙ в России официальный дилер Mercedes-Benz - приглашает на работу старшего специалиста отдела телефонного консультирования!

Обязанности:

  • Контроль качества работы специалистов отдела телефонного консультирования;
  • Контроль соблюдения специалистами стандартов обслуживания клиентов по телефону;
  • Проведение обучения с новыми и существующими специалистами;
  • Решение сложных или спорных вопросов, возникающих при общении с клиентами;
  • Проведение сбора информации и маркетинговых мероприятий;
  • Исследование степени удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием/покупкой автомобиля;
  • Поддержание клиентской базы компании на актуальном уровне;
  • Отчетность.


Требования:

  • Возраст: от 23 лет;
  • Высшее образование;
  • Грамотная русская речь, в т.ч. письменная;
  • Знание норм и правил деловой коммуникации;
  • Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, OutLook) на уровне уверенного пользователя;
  • Личные качества: организованность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень!


Условия:

  • Работа в престижной компании с многолетней историей!
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Дотация на питание; 
  • Работа в районе ст.м. "Беляево"; 
  • График работы 5/2;
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста.


Менеджер склада (мат учет)
2013-03-12 08:22
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

- Проведение документов,

- Перемещения товара различного характера, контроль и корректность смысла алгоритмов перемещений,

- Оформление документов по возврату поставщику и списаниям товара,

- Некоторые технические моменты (виртуальные перемещения, расформирование счетов и т.д.),

- Весь цикл работ, связанных с системой учета при проведении инвентаризации,

- Разработка предложений по оптимизации процесса товародвижения.

Требования:

- Опыт работы на складе в качестве оператора склада, менеджера мат учета,

- Знание 1С,


Условия:

- Работа в г.Москва, от ст. метро Печатники и платформы "Перерва" ходит корпоративный транспорт,
- График 5/2,

- Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный,

- Обучение на рабочем месте, принципам работы и особенностям программы на имеющейся базе знаний 1С.



Помощник руководителя/Секретарь приемной
2013-03-12 08:22
Вакансия компании: ТАКСИ МОСКВА, ОАО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Офис-администрирование (почта, входящие/исходящие звонки, заказ канцтоваров и вспомогательных материалов и т.д.);
  • Встреча посетителей;
  • Административная поддержка руководителей:
    •  организация командировок;
    •  переписка с партнерами;
    •  сопровождение и координация действий по исполнению поручений;
    •  подготовка необходимых материалов к встречам, поиск информации в интернете,
    •  подготовка проектов распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных документов;
    •  ведение делопроизводства;
    •  сбор комплекта документов в различные инстанции;
    •  выполнение поручений руководителей.

Требования:

  • Девушка 21-35 лет;
  • Гражданство РФ (строго!);
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), хорошая скорость печати;
  • Англ.язык - разговорный уровень;
  • Опыт работы помощником руководителя/секретарем;
  • Отличные коммуникативные навыки,
  • Грамотная речь,
  • Внимательность,
  • Доброжелательность,
  • Исполнительность;
  • Умение работать в многозадачном режиме;
  • Презентабельная внешность.


 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная оплата труда;
  • Возможность для профессионального развития и карьерного роста.

Обязательно наличие фото в резюме!!!

 





Техник по эксплуатации (Специалист АХО)
2013-03-12 08:22
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Требования:

  • мужчина 25-45 лет, прописка – М/МО, РФ, 
  • образование не ниже среднего специального, 
  • третья группа допуска по электробезопасности, 
  • знание электрохозяйства, плотницкого дела, монтажных работ, торгового оборудования, 
  • опыт работы от года на аналогичной должности.


Обязанности:

  • обслуживание сети розничных магазинов ювелирных изделий, 
  • производство работ по техническому обслуживанию, профилактическому ремонту магазинов Компании (сантехника, электрика, вентиляция),
  • монтаж и демонтаж торгового оборудования.


Условия:

  • офис расположен - м. Щукинская/ Строгино, 
  • пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00), работа разъездного характера, 
  • ТК РФ, соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, проезд, мобильной связи), 
  • перспективы карьерного и финансового роста, 
  • заработная плата оклад 45 000 руб. - 55 000 руб. + доплата за использование личного автомобиля 5 000 руб.


 



Главный экономист Отдела учета банковских операций в Банк
2013-03-12 08:23
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ"-(Общество с ограниченной ответственностью) требуется  Главный экономист Отдела учета банковских операций

Обязанности:

  • учет операций кредитования юридических и физических лиц,
  • учет операций с учтенными и собственными векселями,
  • учет операций с ценными бумагами (облигации, акции и т.п.) в том числе сделок РЕПО,
  • учет операций межбанковского кредитования,
  • депозитарный учет,
  • учет конверсионных, банкнотных и срочных операций.


Дополнительно:

  • налогообложение – налоговый учет ценных бумаг, ведение налоговых регистров по налогу на прибыль,
  • составление счетов-фактур, составление деклараций по налогу на имущество, НДС, налогу на прибыль, транспортному налогу.


Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности с аналогичным функционалом не менее 1 года.

Условия:

  • соблюдение ТК РФ
  • заработная плата по результатам собеседования


Управляющий магазином/директор магазина
2013-03-12 08:23
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж
  • Руководство персоналом (Обучение, тренинги, контроль прохождения стажировки, табель учета рабочего времени, график отпусков и т.д.)
  • Работа с контролирующими органами
  • Работа в зале
  • Взаимодействие с офисом (бухгалтерия, отдел персонала)


Требования:

  • Приятный внешний вид,
  • Российское гражданство, прописка Москва МО,
  • Возраст от 27 до 45 лет,
  • Опыт работы от 2-х лет управляющим, директором магазина в непродовольственном магазине
  • Опыт руководства коллективом
  • Поставленная, грамотная речь
  • Знание 1С приветствуется


Условия:

  • Женщина от 27 до 45 лет
  • График работы 5/2 выходные плавающие
  • Оформление по ТК
  • Обучение в компании
  • Заработная плата: оклад + % от выполнения плана продаж
  • Карьерный рост


Администратор
2013-03-12 08:23
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с кассой, наличный, безналичный, рассрочки, кассовая дисциплина
  • Работа в торговом зале
  • Замена управляющего на время его отсутствия


Требования:

  • Приятный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Российское гражданство
  • Возраст от 23 до 45 лет
  • Опыт работы от года на позиции администратора, старшего продавца В ТОРГОВЛЕ С НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ
  • Опыт работы с компьютерной кассой (Желательно 1С 8)


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Обучение в компании
  • Заработная плата: оклад + бонусы от продаж
  • Карьерный рост  


Продавец-консультант
2013-03-12 08:23
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале
  • Общение с клиентами
  • Консультация клиентов
  • Демонстрация изделий


Требования:

  • Женщина от 20-45 лет
  • Приятный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Российское гражданство


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Обучение в компании
  • Заработная плата: оклад+% от продаж
  • Карьерный рост


Технический ассистент проекта
2013-03-12 08:23
Вакансия компании: Тубор, ООО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В производственно-торговую компанию требуется технический ассистент проекта
 

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ;
  • Образование высшее техническое;
  • Возможно без опыта работы;
  • Знание английского языка ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт в сфере взаимодействия с автопроизводителями приветствуется;
  • Высокий уровень ответственности, самоорганизация, пунктуальность, инициативность, исполнительность
  • Опытный пользователь MS-office, желательно знание AutoCAD, SolidWorks;

Обязанности:

  • Работа с автопроизводителями (Форд, Фольксваген, Рено и пр.);
  • Изучение технической документации, стандартов и требований Потребителя;
  • Заполнение форм и составление отчетов;
  • Согласование текущих вопросов с Потребителем;
  • Обеспечение выполнения требований Потребителя на всех этапах проекта;
  • Формирование/заполнение различной технической документации для Потребителя;
  • Регулярная отчетность о ходе проекта;
  • Участие во встречах и переговорах.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Программист-консультант 1С
2013-03-12 08:23
Вакансия компании: Микротест
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программист-консультант 1С


Функциональные обязанности:    

  • Работа на проектах внедрения под руководством руководителя проектов.
  • Участие в крупных проектах автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8.1/8.2 в роли программиста, ведущего программиста, руководителя группы разработки.
  • Предмет ответственности:  Качественное выполнение служебных обязанностей.
  • Критерии оценки деятельности: Отзыв руководителя проекта, отзыв заказчика, оценка линейного руководителя.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее.
  • Дополнительное образование: Наличие сертификата 1С Специалист по платформе обязательно.
  • Опыт внедрения типовых и отраслевых решений фирмы 1С:1С:УПП, 1С:Бухгалтерия, 1С:Консолидация, 1С:ЗУП.
  • Знание основ бухгалтерского и управленческого учета.
  • Личные качества: ориентация на клиента, нацеленность на достижение результата, умение работать в команде, ответственность, способность самостоятельно принимать решения, стремление к профессиональному росту.
  • ПК: Опыт работы не менее 3 лет, знание программной архитектуры типовых конфигурации 1С.
  • Специальные знания: знание бухгалтерского и налогового учета желательно.

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата по итогам собеседования .
  • Премии до 33% ежемесячно от оклада при достижении результата.
  • Оформление по ТК, белая заработная плата.


Бренд-менеджер/Менеджер по закупу
2013-03-12 08:23
Вакансия компании: РоссКо, Новосибирск
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с поставщиками (формирование заказов; участие в тренингах; отслеживание выполнения планов поставщиков).
  • Работа с товаром (формирование ассортимента, формирование заказов; ведение бэкордеров; отслеживание грузов/поставок; создание и ведение карточек товаров в программе; внесение аналогов в базу по определенным торговым; формирование уровня цен, прайс-листов по определенным торговым маркам; обработка неудовлетворенного спроса)
  • Сбор информации и ее анализ (исследование и контроль цен на рынке; анализ структуры складов филиала; анализ структуры парка региона).
  • Планирование (участие в планировании целей Компании в рамках торговых марок).
  • Обучение (консультирование сотрудников отдела продаж или клиентов по техническим вопросам; проведение семинаров для клиентов и персонала по своим брендам).

 

 Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ В АВТОБИЗНЕСЕ (АВТОЗАПЧАСТИ) ОБЯЗАТЕЛЕН,  в компаниях-дистрибьюторах на должностях бренд-менеджер, закупщик
  • Знание ассортимента запасных частей
  • Владение знаниями в области финансов и логистики
  • Навыки ведения переговоров
  • Навыки проведения презентаций
  • Знание методики планирования  продаж
  • Владение  умением самостоятельно получать, анализировать и обрабатывать информацию
  • Знание иностранных языков будет дополнительным преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Обязательно знание устройства автомобиля
  • Знание логистики в рамках управления товарными запасами
  • Знание рынка автозапчастей
  • Опыт работы с иностранными компаниями будет дополнительным преимуществом
  • Знание программ - MS Power Point, MS Office (Word, Excel), MS Visio, Outlook, 1C8


Условия:

  • Работа в крупной оптово-розничной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Конкурентная заработная плата
  • Рабочее место:   г.Москва (Юго-Запад),  Бизнес парк «Румянцево»
  • График работы: 5/2 с 8-30 до 17-30


Менеджер-технолог / технолог-конфекционер
2013-03-12 08:23
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление сезонного макета по тканям совместно с дизайнером,
  • подбор тканей для коллекции,
  • ведение базы по тканям,
  • ведение переписки с производителями,
  • контроль сроков производственного процесса по тканям,
  • контроль и подтверждение выкрасок,
  • тестирование материалов.

Требования:

  • образование швейное/текстильное,
  • базовые знания английского языка,
  • знание технологии производства тканей и одежды,
  • опыт работы и знание азиатских производителей.
     

Условия:

  • м. Кожуховская (10 мин. пешком от метро),
  • пятидневка, с 09.00 до 18.00,
  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист,
  • скидки на товар компании до 50%,
  • корпоративная столовая с частичной дотацией на питание,


Личный охранник
2013-03-12 08:23
Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана: 12.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Личная охрана
  • Водитель-охранник машины сопровождения

Требования:

 

  • Опыт с аналогичными обязанностями от 5 лет
  • Удостоверение частного охранника не ниже 6 категории
  • Курсы подготовки телохранителей (желательно)
  • Навыки работы в составе группы и "соло"
  • Наличие водительского удостоверения кат. "В" и опыт вождения
  • Хорошее знание Москвы
  • Отличная физическая форма рост 180-190 см
  • Характеристики/рекомендации с прежних мест
  • Владение служебным оружием
  • Опыт работы с членами семьи
  • Проживание в Москве

Условия:

  • Офис. м. Новокузнецкая/ м.Третьяковская
  • График работы 3/3
  • Соц. пакет + мобильная связь 
  • Полное соблюдение ТК РФ, "белая заработная плата"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное