Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
75 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?!
Присоединяйся к нашей команде сейчас!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
Интерес к новинкам техники;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Почему мы?
Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
Платим бонус при оформлении в штат
Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)
Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung -ждёттебя!
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT, приглашает на вакантную позицию в Департамент продаж Менеджера по работе с корпоративными клиентами
Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации).
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов, осуществление холодных звонков, телемаркетинг
Продажи и консультирование клиентов по предоставляемым услугам по участию в брендовых мероприятиях компании
Ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Компании
Ведение документооборота отдела
Требования:
Знание ПК (Word, Excel, Outlook, 1C)
Общее представление о бизнес-процессах, происходящих в коммерческом подразделении
Хорошие коммуникативные навыки
Условия:
Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются)
Офис - м.Калужская (5 минут пешком)
График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами - сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат и на победу! Если Вы умеете и любите продавать, хотите зарабатывать, и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас. Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере – значит мы ждем именно Вас: приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе, потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться, расти и развиваться вместе с нами.
Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас - потребуем желание учиться и желание зарабатывать.
Пожелания к кандидатам:
Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
Желательно профильное образование
Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием
Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и нацеленность на результат
Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность
ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ - как безусловное требование
Обязанности:
Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
Бронировать туры и авиабилеты
Собирать документы на визу
Условия работы:
График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные)
Заработная плата: оклад (16 000 рублей) + % от продаж
Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные
Инфотуры за границу - за наш счет!
Дополнительно мы предлагаем:
Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность
Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас и добро пожаловать в «Санрайз тур»!
Справка о Компании
Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.
За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.
На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 06.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами - сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат и на победу! Если Вы умеете и любите продавать, хотите зарабатывать, и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас. Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере – значит мы ждем именно Вас: приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе, потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться, расти и развиваться вместе с нами.
Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас - потребуем желание учиться и желание зарабатывать.
Пожелания к кандидатам:
Рассматриваем кандидатов как с опытом, так и без опыта работы в туризме.
Желательно профильное образование.
Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и нацеленность на результат
Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важна Ваша презентабельная внешность.
ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ - как безусловное требование.
Обязанности:
Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
Бронировать туры и авиабилеты
Собирать документы на визу
Условия работы:
График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2
Заработная плата: оклад (16 000 рублей) + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
Инфотуры за границу - за наш счет!
Дополнительно мы предлагаем:
Стабильность, надежность и основательность нашей Компании.
Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах.
Обороты Компании, ее география, масштабность
Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас и добро пожаловать в «Санрайз тур»!
Собеседования по вакансии «менеджер-консультант» проходят ежедневно по рабочим дням (понедельник-пятница) в 12 и в 15 часов по адресу: м.Павелецкая, ул. Летниковская
Справка о Компании
Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.
За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.
На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG" приглашает на постоянную работу проектировщика магазинов
Обязанности:
Разработка проектов собственных магазинов, в соответствии с концепцией ТМ
Подготовка проектной и рабочей документации, в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ и т.п.
Контроль за проведением работ на объектах.
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование (строительство/архитектура)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
МойСклад - один из лидеров российского рынка SaaS. Наш облачный сервис для управления торговлей и складского учета стремительно набирает популярность. Мы быстро растем и приглашаем специалиста службы поддержки.
Облачные технологии - самый перспективный сектор ИТ. Если вы хотите работать в динамично развивающейся компании, действующей на растущем рынке, и делать то, что действительно нужно большому числу предприятий малого и среднего бизнеса по всей России, присоединяйтесь к команде сервиса МойСклад.
Обязанности:
Консультирование пользователей по телефону, email
Настройка пользовательских отчетов и печатных форм
Поддержка продаж
Требования:
Высшее образование или последние курсы института
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint)
Желателен опыт работы с ПО для автоматизации бизнеса (например, 1С)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
Что мы готовы предложить со своей стороны:
- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)
- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
- Официальная заработная плата
- Премии в компании
- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней
- Дружный коллектив и демократичное руководство
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Оформление по ТК РФ
- Шаговая доступность от м. Кантемировская
В ваши обязанности будет входить:
- Консультация по использованию товаров
- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
- Работа за компьютером с базой данных
- Оформление заказов
Каким мы видим идеального кандидата:
- Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана
- Проживание Москва и Московская область
- Образование не ниже среднего
- Знание телефонного этикета
- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
- Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
20 000
руб.
Сменная работа в офисе (сутки через трое).
Работа в молодом дружном коллективе с возможностью роста и развития.
Обязанности:
Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню,
Разгрузка и доставка в офис воды (балоны по 18 литров),
Заправка кулеров
Осуществление круглосуточного дежурства в офисе Компании
Контроль, хранение, перемещение материальных ценностей в компанию и из нее круглосуточно,
Контроль и своевременное пополнение запасов продуктов питания,
Прием звонок, поступающие на внешние телефоны Компании, обеспечивание клиентов достоверной и полной информацией о деятельности Компании, соединение звонящего с нужным сотрудником Компании по мере необходимости,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The role will involve:
Providing assistance to HR Administration group and acting as HR Administration helpdesk to employees
Dealing with various requests from employees (copies of labor books, employment reference letters, vacation balance calculation etc.)
Working on and assisting in preparing documents for the following processes: hiring, transfers, resignations, keeping records on vacations and sick leaves, etc.
Correct and timely input of the required data in HR database (SAP HR)
Signing documents with employees
Processing expense reports and Purchase orders (PO) in SAP
Documents filing and archiving
Preparation of all necessary reports assigned by HR Administration group
Participation in other Talent projects
To be considered you should possess:
Higher education
0,5+ years of prior experience in the field of HR
Good written and spoken English
Excellent computer skills (MS Outlook, Word, Excel, SAP is a plus)
Accuracy, speed and thoroughness of work, attention to details
Strong organizational skills; excellent communication and social skills
Responsible, service-minded, positive and team-oriented attitude