Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор цифровой печати



Оператор цифровой печати
2013-08-26 12:51

Вакансия компании: КОПИМАСТЕР
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Работа по оказанию оперативных полиграфических услуг (печать, копирование, сканирование, переплет, ламинирование, накатка на пенокартон и т.д.).

Требования

  • Владение ПК на уровне опытного пользователя, знание программ Word, Excel, AutoCad, Adobe Acrobat и т.п.
  • Внимательность и аккуратность в работе.

Условия: 

  • Посменный график работы: 2/2 в день или в ночь (12-ти часовые смены)
  • Оклад + премии, оплата переработок, компенсация питания
  • Возможность карьерного роста, оформление по ТК РФ.
     


Продавец бутика Cacharel (Мега "Теплый Стан") (гибкий график/выходные дни)
2013-08-26 12:51
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с увеличением объема продаж в бренде Cacharel в Мега Теплый Стан открыта вакансия "Продавец-консультант" (гибкий график/продавец выходного дня).

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Почасовая оплата труда, возможность построения гибкого графика для совмещения с учебой. 
Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
  • Заработная плата: оклад 160 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, "белая" заработная плата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста!
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!


Продавец-консультант US Polo&Cacharel (ТЦ Савеловский)
2013-08-26 12:51
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Продавец-консультант Cacharel&U.S.Polo Assn. (ТЦ Савеловский)


Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа развивает сети магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящиеся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах. 

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться! 


В бренде CACHAREL в ТЦ "Савеловский" (м.Савеловская) открыта вакансия "Продавец-консультант" с работой по гибкому почасовому графику и/или в выходные дни.

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.) 

Условия:

  • График работы гибкий - основной объем работы приходится на пиковые часы и дни продаж
  • Заработная плата: ставка 160 рублей/час + % от личных продаж
  • Средний доход в месяц от 26 000 рублей "на руки"
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде CACHAREL!



Продавец-консультант U.S. Polo (ТЦ Мега Белая Дача)
2013-08-26 12:51
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В нашем магазине U.S.Polo Assn. открыта вакансия продавца-консультанта на полный рабочий день:

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
  • Любовь к моде, стилю и имиджу

Обязанности:


  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)

Условия:


  • Работа в магазине US Polo Assn в ТЦ "Мега Белая Дача"
  • График 2/2
  • Заработная плата: оклад 21000-26000 рублей+% от личных продаж 
  • Средний доход от 28000 рублей (на руки)
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде US POLO!



Продавец U.S. Polo Assn. (Мега "Теплый Стан") (гибкий график, почасовая занятость)
2013-08-26 12:51
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В магазине U.S. Polo Assn. в Мега "Теплый Стан" открыта позиция "Продавец-консультант".


Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
  • Любовь к моде, стилю и имиджу

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Работа в магазине US Polo  в Мега Теплый Стан
  • График работы гибки, почасовая занятость. Графики работы составляются таким образом, чтобы обеспечить максимальную загрузку в самые пики продаж. Идельно для совмещения с учебой.
  • Заработная плата: оклад 149 рублей/час+% от личных продаж
  • Официальное оформление, белая зарплата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде U.S. POLO!


Продавец U.S.Polo ТЦ "РИО" (Ленинский проспект) (гибкий график)
2013-08-26 12:51
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. 

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!

В связи с открытием нового магазина U.S. Polo Assn. в ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте объявляется конкурс на вакансию "Продавец-консультант".
 
 
Требования:
  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость,
  • Желание развиваться в сфере розничных продаж
 
Обязанности:
  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
 
Условия:
  • Гибкий график, частичная занятость
  • ТЦ "РИО" на Ленинском проспекте
  • Заработная плата 149 рублей/час +% от личных продаж 
  • Средний доход от 25 000 рублей в месяц на руки
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста 
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде US Polo Assn.!


Продавец бутика CACHAREL (ТЦ "Золотой Вавилон")
2013-08-26 12:51
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды.

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа развивает сети магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящиеся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах. 

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться! 

В бренде CACHAREL в ТЦ "Золотой Вавилон" (м.ВДНХ) открыта вакансия "Продавец-консультант"/

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.) 

Условия:

  • График работы гибкий - основной объем работы приходится на пиковые часы и дни продаж
  • Заработная плата: 23000-26400 + % от личных продаж
  • Средний доход в месяц от 29000 рублей "на руки"
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде CACHAREL!



Продавец бренда CACHAREL в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)
2013-08-26 12:51
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) в бренде Cacharel открыта вакансия "Продавец-консультант" 

(гибкий график работы)


Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)


Условия:

  • Почасовая оплата труда, возможность построения гибкого графика для совмещения с учебой. 
  • Мы составляем графики таким образом, чтобы приглашать вас на работу в часы с наибольшей посещаемостью клиентов - давая возможность заработать больше и эффективнее.
  • Заработная плата: оклад 160 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, "белая" заработная плата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста!
 
Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!


Ассистент отдела в отдел продаж(без поиска клиентов)
2013-08-26 12:52
Вакансия компании: Рельеф
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Ассистент отдела в отдел продаж (без поиска)

Ассистент отдела требуется в торговую компанию-импортер элитных продуктов питания из стран Европы.

 

Требования:

  • гражданство РФ,
  • законченное высшее  образование/неоконченное высшее,
  • опыт работы секретарем или ассистентом от 1 года,
  • ПК-опытный пользователь, хорошее владение Excel, Word,  Internet,
  • коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, грамотная речь

Функции:

  • прием звонков и консультирование клиентов.
  • взаимодействие с клиентами компании.
  • работа с сертификатами.
  • работа с базой данных.

Условия:

  • место расположения офиса – м. Курская
  • график работы с 10 до 19, пятидневка
  • мы предлагаем интересную работу в молодом коллективе с перспективой карьерного роста,
  • официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска, больничные,ДМС
  • стабильная заработная плата,13-я заработная плата + оплата транспорта  и мобильной связи,
  • перспектива карьерного и материального  роста.


Продавец-консультант (м. Новокузнецкая)
2013-08-26 12:52
Вакансия компании: Восточный экспресс
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Мультибрендовый бутик европейских дизайнерских брендов класса Premium приглашает на постоянную работу Продавца-консультанта.
Обязанности:

  • работа  с покупателями в магазине;
  • консультация покупателей по ассортименту; помощь в выборе покупки;
  • контроль представленности товара и наличия ценников;
  • работа за кассой, отчетность.

 Требования:

  • мы приглашаем молодых активных людей, желающих получить опыт и возможность развития в сфере прямых продаж с интересным  и модным товаром;
  • приветствуем ответственность, честность и серьезный подход к работе;
  • опыт работы продавцом или консультантом является преимуществом;
  • коммуникабельность, умение общаться и хорошее настроение - обязательны!

Условия:

  • мы предоставляем постоянную работу с возможностью профессионального и карьерного развития;
  • соблюдение ТК РФ;
  • уровень  заработной  платы:  от 35 т.р. - 45 т.р.
  • место работы: м. Новокузнецкая;
  • график работы: 2/2, с 10.00 - 22.00


Демонстратор квартир
2013-08-26 12:52
Вакансия компании: Авгур Эстейт, СУ-111, Масштаб
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение качественной  презентации проекта/квартир/ впервые обратившимся клиентам
  • Консультирование клиентов, в том числе по вопросам, касающимся особенностей представляемого проекта (конструктивные особенности,  отделка и техническое оснащение, материалы и комплектующие и т.д.)
  • Подбор вариантов, соответствующих потребностям клиентов Компании
  • Организация и проведение показов квартир в уже построенных объектах
  • Предоставление клиентам необходимой им печатной информации по объекту
  • Поддержка постоянных контактов с сотрудниками Технического Заказчика, сотрудниками управляющей компании для проведения эффективной презентации объекта
  • Ведение учета обращений клиентов
  • Проведение анкетирования клиентов

Требования:

  • Располагающая, приятная внешность, коммуникабельность, грамотная речь
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года
     

Условия:

  • Оклад 30 000 руб. gross, после прохождения испытательного срока премии по результатам продаж (от 35 000 и выше)
  • Демонстрационный зал располагается в пос. Коммунарка (ст.м. Теплый стан, 4 км. от МКАД по Калужскому шоссе)
  • Полное соблюдение ТК РФ, отпуска, больничные, все выплаты "белые"


Хостес салона
2013-08-26 12:53
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Обязанности:

  • Создание и поддержание гостеприимной атмосферы в салоне;
  • Встреча посетителей салона;
  • Знакомство клиента с компанией и ее преимуществами;
  • Поддержание и продвижение концепции салона;
  • Сбор новых контактов;
  • Подтверждение по телефону назначенных встреч;
  • Координация клиентов к сотрудникам салона;
  • Ведение статистики посещений салона;
  • Выдача клиентам дисконтных и комплимент – карт;
  • Выдача рекламной продукции промоутерам;
  • Регистрация клиента в программе;

Требования:

  • Грамотная, чёткая речь;
  • Хорошие навыки коммуникации
  • Ответственность, активность;
  • Позитивность, доброжелательность, гостеприимность;
  • Клиентоориентированность;
  • Стрессоустойчивость, лояльность к клиентам салона;

Условия:

  • График работы: 2/2 по 12 часов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 22000 руб.(бонусы);
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Работа в салонах кожи и меха, представленных в крупных торговых центрах Москвы и МО;

м. ВДНХ

м. Комсомольская

м. Щукинская

м. Тульская

м. Выхино

м. Фили

м. Алтуфьево

м. Щелковская

м. Новогиреево

м. Тёплый стан

г. Мытищи

г. Щёлково

г. Воскресенск



Рекрутер
2013-08-26 12:55
Вакансия компании: IRIS
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Полный цикл подбора персонала на внутренние позиции Компании (технический персонал, специалисты)
  • Интервью (телефонное, личное)
  • Координация  встреч  кандидатов с  непосредственными заказчиками - руководителями подразделений Компании
  • Ведение документооборота, работа в базе данных, занесение информации о кандидатах
  • Заполнение аналитических таблиц в Excel
  • Отчетность

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в подборе персонала
  • Готовность работать с большим количеством вакансий
  • Умение работать на результат, в высоком темпе
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в активно развивающейся компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Льготное питание
  • Дружный молодой коллектив
  • График 5/2 с 10.00.-19.00.
  • Офис рядом с м. Пражская (15 минут пешком)


Аналитик (специалист) в отдел учета производственного оборудования и имущества
2013-08-26 12:55
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист (по договору ГПХ)

Отдел учета производственного оборудования и имущества


Обязанности:

  • обеспечение наличия и контроль за актуальностью информации об оборудовании в базе данных «Состав оборудования»;
  • методологическая и консультационная поддержка сотрудников региональных предприятий по вопросам учета и выбытия оборудования в корпоративной информационной системе;
  • разработка методологии учета в корпоративной информационной системе продления срока безопасной эксплуатации для основного технологического оборудования;
  • составление руководства по вводу и поддержке в корпоративной информационной системе данных о необходимости продления срока службы и прогнозной даты выбытия основного технологического оборудования.


Требования:

  • высшее (неоконченное высшее) образование
  • еxcel (продвинутый пользователь)
  • технический, технологический, производственный ВУЗ
  • умение анализировать большой объем информации

 

Условия:

  • полный рабочий день
  • работа в ГО "СУЭК"
  • договор ГПХ с перспективой пролонгации или перевода в штат Компании


Помощник руководителя
2013-08-26 12:58
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка полисов;
  • Ввод информации в базу данных;
  • Документооборот;
  • Консультация клиентов;

Требования:


  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Рассматриваем без опыта работа, так же студентов последних курсов

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками.


Специалист БСО
2013-08-26 12:58
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Учет, выдача, хранение, списание БСО


Требование:

  • ПК уверенный пользователь
  • Усидчивость, внимательность, грамотная речь


Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


Специалист отдела цен
2013-08-26 12:58
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль цен в Торговом зале со сканером;
  • Работа с ценниками;
  • Отчетность.


Требования:
В Торговый комплекс " Твой Дом" требуется Специалист отдела цен.

  • Знание ПК ( Word, Excel)
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Энергичность


Условия:


  • График работы 5/2;
  • Ежемесячные премии;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Бесплатные обеды;
  • Корпоративный транспорт от м. Домодедовская, Бульвар Дмитрия Донского, Марьино;
  • Перспективы карьерного роста.


Оператор на телефоне
2013-08-26 12:59
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

В ТК "Твой Дом" требуется оператор на Сервис-центр.

Обязанности:

  •  Консультация клиентов по телефону и очно
  •  Маршрутизация по торговому комплексу
  •  Объявления по громкой связи в торговом центре
  •  Ведение установленной отчетности


Требования:

  •  Вежливость
  •  Четкая дикция
  •  Хорошая память
  •  Ответственность
  •  Активность
  •  Общительность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Иногородним гражданам предоставляется общежитие
  • Бесплатное питание
  • Дружный коллектив
  • Работа в красивой и уютной обстановке с качественной продукцией
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, выходные воскресенье-понедельник


Оператор сервис-центра
2013-08-26 12:59
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в программе "SAP"
  • Оформление доставки
  • Информация для сотрудников по коду товара
  • Оформление возврата/обмена по доставке

Требования:

  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Общительность
  • Вежливость
  • Хорошая память

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Иногородним гражданам предоставляется общежитие
  • Бесплатное питание
  • Дружный коллектив
  • Работа в красивой и уютной обстановке с качественной продукцией.
  • График работы 2/2с 10.00 до 22.00 либо ночная смена с 22.00 до 10.00


Специалист по работе с клиентами
2013-08-26 13:00
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа
  • выбираете себе интересующий вас call-центр (входящий, исходящий, интернет)

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь, коммуникабельность 

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  • существует множество удобных для вас графиков
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное