Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тайный покупатель



Тайный покупатель
2013-08-22 10:42

Вакансия компании: MS-Company
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации о качестве обслуживания, согласно предоставленной заранее легенде и анкете;
  • Своевременное заполнение отчетов.


Требования:

  • Пользователь ПК;
  • Наличие выхода в internet;
  • Наличие фотоаппарата и диктофона (на телефоне достаточно).
  • Личностные качества:
  • Пунктуальность, ответственность, умение выполнить работу в поставленный срок.


Условия:

  • Свободный график работы;
  • Подбор адресов проверок, удобных для посещения;
  • Оплата сдельная – в зависимости от объема проделанной работы;
  • Проектная/Временная работа, гибкий график.


Ассистент отдела закупок
2013-08-22 10:42
Вакансия компании: «Гиперглобус», Координационный офис
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Международная сеть гипермаркетов Глобус (Retail) приглашает на работу студентов и выпускников на работу в Отдел закупок.

Обязанности:

  • Взаимодействие  с поставщиками (рассылка официальных писем, прием звонков),
  • Ввод информации в БД (цены, ассортимент)
  • Документооборот отдела, отчёты, работа с рекламациями
  • Работа с таблицами Excel
     

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный ПК - пользователь, Excel - обязательно
  • Внимательность, усидчивость
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы!!
     

Условия:

  • Работа в крупной европейской компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00, 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальные гарантии
  • Обучение( профессиональные тренинги, наставничество, курсы иностранного языка)
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети
  • Дружный коллектив


Ассистент отдела со знанием немецкого языка
2013-08-22 10:42
Вакансия компании: «Гиперглобус», Координационный офис
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя и сотрудников отдела
  • Ведение делопроизводства
  • Принятие и переработка поступающей и исходящей корреспонденции
  • Подготовка презентаций, писем и прочих материалов, перевод на немецкий язык (при необходимости)
  • Подготовка совещаний, ведение и обработка протоколов
  • Подбор и обработка аналитической, статистической и прочей информации из СМИ, интернета и прочих источников 


Требования:


  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Желательно знание PhotoShop
  • Уверенное знание немецкого (обязательно!) и английского (желательно) 
  • Умение обращаться с оргтехникой


Условия:


  • Работа в крупной европейской компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы с 09.00-18.00, 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальные гарантии
  • Обучение (профессиональные тренинги, наставничество, курсы иностранного языка)
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети
  • Дружный коллектив


Специалист по недвижимости (вторичный рынок) м. Таганская
2013-08-22 10:44
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение переговоров,
  • оформление договоров,
  • выезд на объекты,
  • организация и сопровождение процесса продажи.


 

Требования:

  • умение вести диалог и желание общаться с людьми,
  • ответственность, коммуникабельность,
  • целеустремленность, здоровая амбициозность,
  • ориентированность на результат,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами желательны, но не обязательны.


 

Мы предлагаем:

  • обучение, повышение квалификации,
  • помощь опытных коллег,
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка,
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день,
  • профессиональный и карьерный рост,
  • возможность ВЫСОКОГО УРОВНЯ ДОХОДА!!!

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Помощник менеджера по персоналу с первоначальным обучением
2013-08-22 10:44
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа обучения молодых HR - специалистов


Начни карьеру в «Первом Бите»

«Первый Бит» приглашает молодых и активных стать частью нашей команды в рамках программы обучения молодых HR - специалистов. 


Для нас не важно, есть ли у Вас опыт работы в HR сфере, но нам важно, хотите ли Вы учиться новому и быть успешным в своей работе. Мы расширяемся и предлагаем тебе расти вместе с нами!

Программа обучения молодых специалистов - это возможность для талантливых и перспективных  войти в HR команду Первого Бита и построить успешную карьеру.


Программа рассчитана на 5 дней, в течение которых мы гарантируем бесплатное обучение принципам и методам работы менеджера по персоналу.

В финале обучения проходит экзамен, по итогам которого лучших мы приглашаем на работу в компанию.


Предварительно мы проводим собеседование. Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Срок подачи резюме до 2 июля.


Не упусти шанс построить успешную карьеру в компании – лидере отрасли!



Бизнес-консультант (средний бизнес)
2013-08-22 10:49
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московскогоПробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию "Бизнес-консультант по работе со средним бизнесом". 
 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов на кредитование от 5 млн. до 25 млн. руб. в банк;
  • Работа с юридическими лицами и ИП, консультирование по кредитам;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний

Требования:
  • Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
  • Коммуникабельность и нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Предпочтение молодым специалистам без опыта работы.

Условия:
  • Обучение за счет компании - выдается сертификат.
  • Быстрый карьерный рост;
  • Возможность гибкого графика первые 3 месяца;
  • Официальное оформление.


Стажер (Бизнес-консультант)
2013-08-22 10:49
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Пробизнесбанк основан в 1993 году и является головной кредитной организацией Финансовой группы Лайф.

Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант" с последующим переходом в штат банка. 


Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги для малого и среднего бизнеса;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
 
Требования:
  • Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать. Наша команда нацелена на развитие и на результат.
 
Условия:
  • График пн-пт с 10:00 до 18:00 
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: наставник, обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.
  • Работа в молодом коллективе.


Бизнес-консультант РКО
2013-08-22 10:49
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.

Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию "Бизнес-консультант расчетно-кассового обслуживания". 
 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в банк;
  • Работа с юридическими лицами и ИП, консультирование по РКО
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний

Требования:
  • Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
  • Коммуникабельность и нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Предпочтение молодым специалистам без опыта работы.

Условия:
  • Обучение за счет компании - выдается сертификат.
  • Быстрый карьерный рост;
  • Возможность гибкого графика первые 3 месяца;
  • Официальное оформление.


Бизнес-консультант (малый бизнес)
2013-08-22 10:49
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
Финансовая Группа Лайф — молодая и амбициозная. Группа была основана в 2003 году на базе московскогоПробизнесбанка. Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
Проект "Лайф-карьера" приглашает Вас в Департамент малого и среднего бизнеса на стартовую позицию - стажировку "Бизнес-консультант по работе с малым бизнесом". 
 

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов на кредитование от 100 000 руб. до 5 млн. руб. в банк;
  • Консультирование юридических лиц и ИП по кредитам;
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
Требования:
  • Аналитический склад ума, креативный подход к решению задач,
  • Коммуникабельность и нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
  • Предпочтение молодым специалистам без опыта работы.
Условия:
  • Обучение за счет компании - выдается сертификат.
  • Быстрый карьерный рост;
  • Возможность гибкого графика первые 3 месяца;
  • Официальное оформление.


Бизнес-консультант в банк (Стажер)
2013-08-22 10:49
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Проект "Лайф Карьера" открывает двери Департамента малого и среднего бизнеса молодым специалистам и выпускникам. Мы предлагаем Тебе стажировку в работе с малым и средним бизнесом на позиции "Бизнес-консультант".


Обязанности: 

  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги.
     

Требования:

  • Нам нужен активный человек с амбициозными взглядами на жизнь, готовый работать и зарабатывать.
  • Наша команда нацелена на развитие и на результат.

Условия:

  • График пн-пт с 10:00 до 18:00
  • Заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы;
  • Карьерный рост и ДМС
  • Первые три месяца: обучение, тренинги и выполнение планов по продажам.


Менеджер по клиентскому сервису
2013-08-22 10:49
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности
  • встреча клиентов, выявление потребностей, консультация
  • работа с лояльностью клиентов (NPS), анкетирование и анализ результатов
  • проведение собраний с командой сотрудников офиса
  • организация тематических дней в офисе

Требования:
  • желателен опыт в проведении презентаций, мероприятий в таких должностях как event
  • коммуникабельность - работа для общительных людей
  • ответственность, дружелюбие 
 
Условия:
  • заработная плата на испытательный срок от 25 000 + бонусы
  • интересная работа с постоянным обучением, с нестандартным функционалом
  • территориально м. Автозаводская (5 минут от метро)
  • молодой и активный коллектив, который ждет тебя! :)


Бухгалтер
2013-08-22 10:49
Вакансия компании: AsstrA
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

AsstrA Associated Traffic AG основана в 1993 году в Цюрихе, Швейцария.

AsstrA сегодня – это международная холдинговая компания, работающая на рынке логистических услуг.

Офисы компании расположены в Швейцарии, России, Украине, Беларуси, Казахстане, Литве, Польше, Чехии, Италии, Германии и Китае. 

В нашем московском офисе открыта вакансия Бухгалтера, который будет заниматься выставлением счетов по импортно-экспортным операциям.
Ищем активного, целеустремленного и работящего кандидата в команду AsstrA.


Обязанности:

  • оформление счетов, актов, счетов-фактур по клиентам
  • контроль правильности заполнения и регистрация первичных и прочих документов от перевозчиков в оперативной базе и в 1C: 8.2
  • сверка расчетов с дебиторами и кредиторами (ежеквартально и/или ежегодно)
  • участие в ведении реестра договоров с перевозчиками и клиентами, проверка соблюдения договорных отношений в части оформления первичной документации
  • участие в подборе документов для проверок ФНС
  • участие в бухгалтерском закрытии отчетного месяца.


Требования:

  • профильное образование (бухгалтерский учет)
  • уверенный пользователь ПК (Excel обязательно)
  • опыт работы бухгалтером на участке реализации (сч.60, 62)
  • опыт работы на участках БУ 10, 50, 71, 26/44 - является преимуществом
  • хорошее знание проводок
     

Дополнительные требования:

  • коммуникабельность, умение вести деловую переписку
  • ответственность, внимательность
  • стрессоустойчивость
  • умение работать в режиме многозадачности


Условия:

  • работа в интернациональном холдинге с богатой корпоративной культурой
  • работа в отличной дружной команде профессионалов
  • развитие личностное и профессиональное
  • развитие талантов
  • стабильная заработная плата (оклад + бонусы)
  • официальное оформление
  • конкурсы профмастерства, творчества
  • швейцарские каникулы для лучших сотрудников
  • месторасположение офиса - м.ВДНХ, офис в шаговой доступности рядом с парком


Менеджер по продажам
2013-08-22 10:49
Вакансия компании: АКИГ, Группа Компаний
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании АКИГ– ведущая российская бизнес-группа.

Основные компетенции компании:

  • Консалтинг
  • Агропромышленный комплекс
  • Энергоэффективность
  • Строительство
  • Медиадеятельность.

В группу компании «АКИГ», приглашается на конкурсной основе Менеджера по продажам/Специалиста отдела телемаркетинга.

 

Обязанности:

  • Организация встреч с Топ - менеджментом компаний
  • Консультация уже имеющихся клиентов по телефону

  • Ведение CRM


Требования:

  • Неполное высшее или высшее образование
  • Готовность к совершению большого количества исходящих звонков
  • Отличная дикция

  • Жизнерадостность

  • Уверенный пользователь ПК

  • Желание развиваться в проектных продажах


Условия:

  • Парк Победы или Кутузовская 10 мин. Пешком
  • График 5/2 с 09.30 до 18.30(или с 10.00 -  19.00

  • Оформление в соответствии ТК РФ

  • Оклад +бонусы от назначения встреч+проценты от реализации проектов

  • Корпоративное обучение

  • Активная работа в дружном и динамичном коллективе

  • Карьерный рост



Помощник бухгалтера
2013-08-22 10:50
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера
  
Условия:
  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Оператор телемаркетинга (гибкий график)
2013-08-22 10:50
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 22.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Оператор телемаркетинга

Обязанности:

  • Обзвон действующих абонентов по базе
  • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам

Требования:
  • Гражданство: РФ

  • Опыт не обязателен

  • Для нас важно:

    • Желание общаться с людьми
    • Вежливость, дружелюбие
    • Грамотная речь, хорошая дикция
    • Стрессоустойчивость, уравновешенность  

    Условия:
    • Заработная плата "белая" – до 20 000 (оклад + премии по результатам работы)
    • Оформление по ТК РФ
    • График работы:  свободный, от 20ти часов в неделю
    • Обучение 1С  
    • Работа в офисе (ст.м. Мякинино, 10 минут пешком)
    • Отличные перспективы для быстрого карьерного роста 


    Ассистент системного администратора
    2013-08-22 10:51
    Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
    Создана: 22.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

    Обязанности

    • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
    • Возможны выезды , в т.ч. для установки ПО у клиентов компании

    Требования

    • Гражданство РФ
    • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии

    Условия

    • График работы: понедельник - пятница
    • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб.
    • Бесплатное обучение
    • Оформление по ТК РФ
    • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
    • Адрес: м. Волгоградский проспект


    Менеджер по email-маркетингу
    2013-08-22 10:52
    Вакансия компании: Futurebit
    Создана: 22.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

    Futurebit - агентство специализирующееся на разработке и внедрение систем развития отношений с клиентами (eCRM). Основные направления  – емейл-маркетинг,  social media,  ретаргетинг,  веб-аналитика  и  маркетинг баз данных.


    Мы ищем менеджеров для работы с проектами начального и среднего уровня. Важно иметь интерес к теме емейл-маркетинга и современным digital-технологиям, аналитический подход и желание быстро учиться.  Все остальное обеспечим!


    Обязанности:

    • Разработка стратегии e-mail маркетинга.
    • Постановка задач дизайнерам, верстальщикам, контент-менеджерам. Контроль сроков.
    • Подготовка и отправка рассылок через email-платформы.
    • Анализ и повышение эффективности коммуникации емейл-коммуникаций.
    • Интеграция с другими инструментами онлайн-маркетинга (CPA, SMM, ретаргетинг)



    Требования:

    • Хорошее знание Excel, HTML, Photoshop
    • Опыт работы в интернет-маркетинге (желательно)
    • Опыт работы с платформами для рассылок Mailchimp, Subscribe.Pro, Unisender, ExpertSender (желательно)
    • Умение работать в команде. Контроль сроков и расстановка и приоритетов
    • Интерес к digital-маркетинг и новым технологиям


    Условия:

    • Интересные задачи
    • Регулярное обучение (проф. конференции, семинары, тренинги)
    • Гибкий рабочий график
    • Отличные перспективы карьерного и профессионального роста

    Адрес
    Москва, м. Савеловская, Большая Новодмитровская улица, 12с1


    Менеджер сопровождения студенческой группы
    2013-08-22 10:52
    Вакансия компании: Академия Инноваций
    Создана: 22.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Академия инноваций совместно с Институтом страхового и инвестиционного бизнеса запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня "инновационный менеджер".

    Цель проекта - профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации - диплом государственного образца.

    У вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном амбициозном проекте.

    Обязанности:

    •  Сопровождение образовательного курса;
    •  Курирование студенческой группы;
    •  Планирование;
    •  Ведение отчетности.

    Требования:

    • Порядочность;
    • Ответственность;
    • Целеустремленность;
    • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
    • Желание обучаться.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2;
    • Возможность получить дополнительное образование;
    • Испытательный срок 1 месяц;
    • Неизбежное повышение профессионального уровня;
    • Возможность карьерного роста;
    • Обучение за счет компании;
    • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок


    Менеджер отдела продаж
    2013-08-22 10:53
    Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
    Создана: 22.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения "Консультант Плюс".
    • Без поиска клиентов.

    Требования:

    • Гражданство РФ/Беларусь.
    • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее.
    • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость,
    • Первичные навыки ведения деловой беседы.
    • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.

    Условия:

    • Без поиска клиентов.
    • График работы: 10:00 -19:00, понедельник-пятница.
    • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд.
    • Обучение за счет компании, повышение квалификации.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт».
    • Офис в 10 минутах ходьбы от м. Волгоградский проспект + бесплатный корпоративный транспорт.


    Стажер в сфере продаж
    2013-08-22 10:54
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 22.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
    Обязанности:
    • Прием входящих звонков
    • Консультирование по товарам
    • Оформление заказов и дисконтных карт
    • Рекламирование акций компании
    • Работа с базой данных за ПК

    Требования:

    • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
    • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
    • Образование не ниже среднего
    • Уверенный пользователь ПК
    • Грамотная и четкая речь
     
    Условия:
    • Оформление по ТК РФ
    • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
    • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
    • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
      • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
      • Смешанная смена: 12:30-20:30 и 12:45-21:45, либо 7:00-16:00 и 12:45:21:45
      • Ночная смена: 20:00 - 8:00
    • Компания предоставляет бесплатное обучение
    • Дружный коллектив

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное