Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Договорная работа с общехозяйственными договорами, типовыми документами отдела продаж и отдела маркетинга под руководством ведущего юриста, ведущего указанные отделы;
Работа с нотариусом, возможно походы на почту для отправки юридической корреспонденции;
Подготовка заверенных и прошнурованных копий документов для различных сделок;
Сканирование актуальных редакций учредительных документов компании и различных договоров и размещение их в электронном хранилище;
Заполнение форм и запросов для банков или контрагентов;
Проверка документов о добросовестности, контроль получения документов о добросовестности, хранение и учет данных документов;
Заказ выписок из ЕГРЮЛ;
Создание электронного реестра договоров;
Коммуникация с судами, государственными органами и банками по различным вопросам;
Оформление, учет, хранение корпоративной документации (протоколы, список участников и т.п.);
Проверка документов по рекламным материалам спец. категорий (БАД, лекарственные средства);
Подготовка доверенностей и ведение реестра доверенностей;
Подготовка заявок на курьеров;
Выполнение поручений руководителя отдела.
Требования:
Высшее юридическое образование;
Отличные знания гражданского, корпоративного, трудового законодательства;
Опыт работы от года на позиции штатного юриста в коммерческой организации;
Навыки построения структурированной договорной работы в коммерческой организации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
руб.
Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») является производителем высокотехнологичной IT продукции: планшетные компьютеры, внешние жесткие диски, медиаплееры, ноутбуки, нетбуки, неттопы, оптические приводы, аксессуары и др.
В связи с развитием проекта мобильных устройств планшетных компьютеров, коммуникационного оборудования открыта вакансия Программиста Android OS.
Требования:
Высшее техническое образование
Знание С/С++, Java, Linux (знание основных библиотек)
Опыт разработки в Android SDK
Опыт разработки прошивок для Android устройств
Опыт разработки на уровне ядра Linux и драйверов
Опыт работы с технической документацией
Опыт работы от года
Английский язык на уровне разговорного
Обязанности:
Разработка и оптимизация прошивок устройств в среде Android SDK
Разработка и оптимизация приложений для Android
Исправление ошибок в Android OS
Участие в отладке и тестировании Android OS
Взаимодействие с рабочей группой в компании
Работа с вендорами в рамках разработки ПО
Мы предлагаем:
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
Испытательный срок - 2 месяца
Возможность профессионального роста, обучение, участие в профильных мероприятиях за рубежом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Boomstarter.ru – самая крупная в России краудфандинговая платформа.
Платформа использует новую экономическую модель – краудфандинг, которая в совокупности с техническими возможностями сайта, позволяет удобно аккумулировать суммы денег необходимые для реализации творческих, технических или стартап проектов.
Boomstarter является автономным проектом собственников крупнейших интернет-компаний в Москве, в том числе и РА "Нектарин". На данный момент все силы и операционная работа брошена в этот перспективный и интересный проект.
Boomstarter на рынке с августа 2012 года, на данный момент у нас порядка 130 успешных проектов, более 600 проектов запущено, более 25 000 000 рублей собранных средств.
Более 50 выступлений на различных семинарах, форумах и конференциях.
А еще мы лауреаты премии «Стартап года» за 2012 год.
В связи с запуском нового раздела на сайте, нам требуются в команду новые люди, у которых есть опыт проведения или продажи мероприятий.
Тебе предстоит:
Общаться с людьми, которые проводят различные мероприятия: мастер-классы, фестивали, форумы и т.д. Поиск самостоятельный, на ваше усмотрение – на просторах рунета: в творческих сообществах, на технических форумах, в соц. сетях и в оффлайн: на выставках, форумах, семинарах и т.д.
Ежедневно общаться с инициаторами проектов по телефону (актеры, музыканты, дизайнеры, разработчики, танцоры и т.д. - все авторы у которых есть мероприятия). «Холодные» письма, «холодные» звонки, но приятные собеседники. ;)
Доносить информацию о том, как работает раздел мероприятия, о наших преимуществах и новом способе мышления в данной области. О создании хорошего проекта и дальнейшем его продвижении. Сопровождать автора во время создания мероприятия, давать рекомендации по дальнейшему продвижению.
Понять, что человеку с палкой-копалкой, мы предлагаем лопату!)
Требования:
Опыт организации и проведения мероприятий.
Опыт продажи мероприятий.
Базовые знания в краудфандинге
Не бояться новизны, испытывать азарт от создания продукта, быть мотивированным на результат и способным работать в команде.
Активность, контактность, коммуникабельность и блеск в глазах.
Опыт работы в продажах (преимущественно электронные площадки, реклама)
Умение договариваться с людьми, доносить им информацию.
Организаторские способности.
Желание работать, меняться и расти вместе со стартапом.
Что готовы предложить мы:
Интересная работа в самой перспективной области.
Молодой и очень дружный коллектив.
Корпоративные мероприятия.
Очень вкусный кофе и чай.
Возможность посещения различных выставок, эвентов, презентаций.
Просторный офис у м.Ботанический сад (5 мин. от метро).
Высокий уровень дохода (оклад + % с прибыли проекта).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные люди, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
Мы предлагаем:
Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
Девушки, от Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность!
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором.
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются активные, позитивные, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
От Вас требуется:
Позитивный настрой и целеустремленность;
Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.
Вы будете заниматься:
Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
Вести отчетность по результатам работы.
Мы предлагаем:
Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров;
Удобный график работы: вт-сб, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 21.00;
Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы представляем Вашему вниманию наш новый медиапроект - бутиковое агентство Headliner, специализирующееся на аналитике аудиторий российских исполнителей
и интеграциях в клипы звезд, на основе эксклюзивных разработок.
Наши разработки позволяют:
Провести накопленную глубокую аналитику аудиторий звезд;
Выстроить гарантированные прогнозы по приросту аудиторий;
Сформировать ценовую политику звезд;
Прогнозировать график выходов клипов.
Обязанности:
Участие в проектах по планированию размещения рекламы в digital
Отслеживание размещения рекламы по отчетным документам
Коммуникации с клиентом и смежными подразделениями по рекламной активности;
Аналитика (подготовка отчетности об активности конкурентной среды, о прошедших рекламных кампаниях)
Работа в специализированных медийных программах, подготовка презентаций.
Участие в организации съемок клипов
Требования:
Высшее образование;
Уверенный пользователь MS Office (Практические навыки работы в Excel и PowerPoint на хорошем уровне);
Опыт ведения деловой переписки, знание первичной бухгалтерии или опыт работы в рекламных агентствах - как плюс;
Английский язык - не ниже intermediate;
В работе важны - аналитический склад ума, аккуратность, умение работать в команде;
Приветствуются кандидаты, которые стремятся к профессиональной самореализации, с активной жизненной позицией.
Что готовы предложить мы:
Интересная и перспективная работа в медиа.
Трудоустройство по ТК РФ.
Корпоративные мероприятия.
Очень вкусный кофе и чай. Работа в холдинге медийных digital-проектов.
Возможность посещения мероприятий и знакомств с медийными лицами
Просторный, креативный офис у м.Ботанический сад (5 мин. от метро).
Высокий уровень дохода
Прозрачные перспективы роста в компании
Уровень заработной платы будет складываться из оклада ( 20-40 т.р. в зависмости от знаний и умений, приведенных выше) и бонусов (обсуждаются индивидуально, после испытательного срока)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 000
до
15 000
руб.
Страховое агентство "Диамант" ищет кандидата на вакансию:
Оператор Call-центра в вечернее время с 18-00 до 22-00.
Требования:
Грамотная речь!;
Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются;
Обязанности:
Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется);
Предоставление информации об услугах компании;
Заполнение заявок на страхование автомобилей;
В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования);
Условия:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!;
График работы: 5/2 Частичная занятость (4 часа в вечернее время) с 18 до 22
Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой;
Заработная плата: Фиксированный оклад 6 000 руб. + % (от заполненных заявок);
Бесплатное обучение;
Мы предоставляем необходимое обучение, которое необходимо для успешной работы в нашей компании!