Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший юрист



Младший юрист
2013-08-30 18:24

Вакансия компании: Иви.ру, ООО
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Договорная работа с общехозяйственными договорами, типовыми документами отдела продаж и отдела маркетинга под руководством ведущего юриста, ведущего указанные отделы;
  • Работа с нотариусом, возможно походы на почту для отправки юридической корреспонденции;
  • Подготовка заверенных и прошнурованных копий документов для различных сделок;
  • Сканирование актуальных редакций учредительных документов компании и различных договоров и размещение их в электронном хранилище;
  • Заполнение форм и запросов для банков или контрагентов;
  • Проверка документов о добросовестности, контроль получения документов о добросовестности, хранение и учет данных документов;
  • Заказ выписок из ЕГРЮЛ;
  • Создание электронного реестра договоров;
  • Коммуникация с судами, государственными органами и банками по различным вопросам;
  • Оформление, учет, хранение корпоративной документации (протоколы, список участников и т.п.);
  • Проверка документов по рекламным материалам спец. категорий (БАД, лекарственные средства);
  • Подготовка доверенностей и ведение реестра доверенностей;
  • Подготовка заявок на курьеров;
  • Выполнение поручений руководителя отдела.

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Отличные знания гражданского, корпоративного, трудового законодательства;
  • Опыт работы от  года на позиции штатного юриста в коммерческой организации;
  • Навыки построения структурированной договорной работы в коммерческой организации;
  • Знание ПК, продвинутый пользователь: MS’Office, «Гарант», «Консультант+»
  • Инициативность, навыки ведения переговорного процесса, убеждения, отстаивания позиции и интересов работодателя;
  • Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в медиа, рекламных агентствах, ИТ-компаниях.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
  • Возможность получить опыт работы в сфере медиа;
  • Дружный и молодой коллектив;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС после испытательного срока;
  • Офис в 5-ти минутах от ст. м.Дмитровская.


Программист Android OS
2013-08-30 18:29
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Российская компания 3Q (ООО «Трикью́») является производителем высокотехнологичной IT продукции: планшетные компьютеры, внешние жесткие диски, медиаплееры, ноутбуки, нетбуки, неттопы, оптические приводы, аксессуары и др.


В связи с развитием проекта мобильных устройств планшетных компьютеров, коммуникационного оборудования открыта вакансия Программиста Android OS.


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание С/С++, Java, Linux (знание основных библиотек)
  • Опыт разработки в Android SDK
  • Опыт разработки прошивок для Android устройств
  • Опыт разработки на уровне ядра Linux и драйверов
  • Опыт работы с технической документацией
  • Опыт работы от года
  • Английский язык на уровне разговорного


Обязанности:

  • Разработка и оптимизация прошивок устройств в среде Android SDK
  • Разработка и оптимизация приложений для Android
  • Исправление ошибок в Android OS
  • Участие в отладке и тестировании Android OS
  • Взаимодействие с рабочей группой в компании
  • Работа с вендорами в рамках разработки ПО


Мы предлагаем:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Возможность профессионального роста, обучение, участие в профильных мероприятиях за рубежом
  • Территориально офис находится в г.Одинцово


Продавец-консультант декоративной косметики Rimmel
2013-08-30 18:30
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   19 200  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту декоративной косметики марки Rimmel
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следование тенденциям парфюмерно – косметического рынка;
  • Опыт работы консультантом по косметике или визажистом приветствуется.
Условия:
  • График 5/2 
  • Часы работы: с 16:00-21:00
  • Заработная плата  19200 р.
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Промоутер- консультант по косметике (м. Речной вокзал)
2013-08-30 18:30
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 500  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту марок Rimmel и SallyHansen
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 16:00 до 21:00
  • Заработная плата 18500 р (оклад+бонус)
  • Бесплатное обучение


Beauty-консультант
2013-08-30 18:30
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Для работы в крупной стабильной международной компании требуются продавцы-консультанты по двум косметическим маркам: Rimmel и Sally Hansen. 
 


Вам необходимо:

  • Консультировать покупателей (рассказывать интересные факты, информацию о продукте, помогать в выборе косметического средства и т.д.)
  • Выступать ЭКСПЕРТОМ в косметической индустрии;
  • Работать в крупных парфюмерно-косметических магазинах города сети Рив Гош.
 

Нам нужны:

  • Коммуникабельные, открытые, ответственные и легко обучаемые.
  • Гражданство РФ;
  • Приветствуется опыт в продажах, работа в отделе "Косметика/Парфюмерия".


Мы предлагаем:


  • Удобный график работы 5/2 (сб, вск - выходные дни);
  • Время работы: 11:00-20:00 (перерыв с 15:00 до 16:00);
  • Достойную заработную плату, от 25000 руб.+ бонус по результатам работы;
  • Обучение у лучших тренеров косметического рынка;
  • Презентации новинок и бесплатную косметику;
  • Постоянный профессиональный и карьерный рост;
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, все социальные гарантии;
  • Молодой дружный коллектив;
  • И самое главное ИНТЕРЕСНУЮ И УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ на одних из самых популярных брендах косметики!


Менеджер по работе с мероприятиями
2013-08-30 18:31
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Boomstarter.ru – самая крупная в России краудфандинговая платформа.

Платформа использует новую экономическую модель – краудфандинг, которая в совокупности с техническими возможностями сайта, позволяет удобно аккумулировать суммы денег необходимые для реализации творческих, технических или стартап проектов.

Boomstarter является автономным проектом собственников крупнейших интернет-компаний в Москве, в том числе и РА "Нектарин". На данный момент все силы и операционная работа брошена в этот перспективный и интересный проект.

Boomstarter на рынке с августа 2012 года, на данный момент у нас порядка 130 успешных проектов, более 600 проектов запущено, более 25  000 000 рублей собранных средств.

Более 50 выступлений на различных семинарах, форумах и конференциях.

А еще мы лауреаты премии «Стартап года» за 2012 год.


В связи с запуском нового раздела на сайте, нам требуются в команду новые люди, у которых есть опыт проведения или продажи мероприятий.


Тебе предстоит:

  • Общаться с людьми, которые проводят различные мероприятия: мастер-классы, фестивали, форумы и т.д. Поиск самостоятельный, на ваше усмотрение – на просторах рунета: в творческих сообществах, на технических форумах, в соц. сетях и в оффлайн: на выставках, форумах, семинарах и т.д.
  • Ежедневно общаться с инициаторами проектов по телефону (актеры, музыканты, дизайнеры, разработчики, танцоры и т.д.  - все авторы у которых есть мероприятия). «Холодные» письма, «холодные» звонки, но приятные собеседники. ;)
  • Доносить информацию о том, как работает раздел мероприятия, о наших преимуществах и новом способе мышления в данной области. О создании хорошего проекта и дальнейшем его продвижении. Сопровождать автора во время создания мероприятия, давать рекомендации по дальнейшему продвижению.
  • Понять, что человеку с палкой-копалкой, мы предлагаем лопату!)



Требования:

  • Опыт организации и проведения мероприятий.
  • Опыт продажи мероприятий.
  • Базовые знания в краудфандинге
  • Не бояться новизны, испытывать азарт от создания продукта, быть мотивированным на результат и способным работать в команде.
  • Активность, контактность, коммуникабельность и блеск в глазах.
  • Опыт работы в продажах (преимущественно электронные площадки, реклама)
  • Умение договариваться с людьми, доносить им информацию.
  • Организаторские способности.
  • Желание работать, меняться и расти вместе со стартапом.

Что готовы предложить мы:

  • Интересная работа в самой перспективной области.
  • Молодой и очень дружный коллектив.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Очень вкусный кофе и чай.
  • Возможность посещения различных выставок, эвентов, презентаций.
  • Просторный офис у м.Ботанический сад (5 мин. от метро).
  • Высокий уровень дохода (оклад + % с прибыли проекта).
  • Прозрачные перспективы роста в компании


Консультант по марке SallyHansen
2013-08-30 18:31
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр);
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка.
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется;
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе.
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Консультант по марке SallyHansen
2013-08-30 18:31
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр)
  • Доброжелательность и открытость
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Продавец-консультант (м. Курская)
2013-08-30 18:31
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются молодые активные, позитивные люди, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.
 

Мы предлагаем:

  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: пн-пт, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 20.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.

Девушки, от Вас требуется:

  • Позитивный настрой и целеустремленность!
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором. 
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.


Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.


Продавец-консультант (м. Щукинская)
2013-08-30 18:31
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Нашему клиенту, лидеру парфюмерно-косметического рынка, требуются активные, позитивные, желающие приобрести знания и опыт работы с косметическими продуктами.


От Вас требуется:


  • Позитивный настрой и целеустремленность;
  • Грамотная правильная речь, желание общаться с людьми, помогать им с выбором;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж косметики, парфюмерии.

Вы будете заниматься:

  • Консультированием покупателей по косметическим продуктам компании (рассказывать интересную информацию о продукте, об особенностях ее применения и т.д.);
  • Вести отчетность по результатам работы.

Мы предлагаем:


  • Стабильную, конкурентную заработную плату: 25000 - 30000 руб., бонусы по результатам работы;
  • Бесплатную программу обучения с привлечением профессиональных тренеров; 
  • Удобный график работы: вт-сб, с 11.00 до 20.00; также возможна частичная занятость на пол дня с 16.00 до 21.00;
  • Официальное оформление по ТК РФ, со всеми социальными гарантиями;
  • Место работы - сетевые парфюмерно-косметические магазины в города.
  • Посещение презентаций новых продуктов, мастер-классов.


Консультант по косметике (м.Планерная)
2013-08-30 18:32
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 500  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту декоративной косметики Rimmel
  • Увеличение продаж

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, честность
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки
  • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

Условия:

  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата 30000 р (оклад+бонус)
  • Бесплатное обучение


Консультант по косметике Rimmel
2013-08-30 18:32
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Консультант по косметике марки Rimmel

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту декоративной косметики марки Rimmel
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие волосы, безупречный макияж, маникюр);
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следование тенденциям парфюмерно – косметического рынка;
  • Опыт работы консультантом по косметике или визажистом приветствуется.
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Консультант по косметике Rimmel
2013-08-30 18:32
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Консультант по косметике марки Rimmel

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту декоративной косметики марки Rimmel
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие волосы, безупречный макияж, маникюр)
  • Доброжелательность и открытость
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следование тенденциям парфюмерно – косметического рынка
  • Опыт работы консультантом по косметике или визажистом приветствуется
Условия:
  • Удобный график работы 5/2 (Вс и Пн - выходные дни);
  • Время работы: 11:00-20:00 (перерыв с 15:00 до 16:00);
  • Достойную заработную плату, от 25000 руб.+ бонус по результатам работы;
  • Обучение у лучших тренеров косметического рынка;
  • Предоставление сертификатов по прохождению обучения;
  • Презентации новинок и бесплатную косметику;
  • Постоянный профессиональный и карьерный рост;
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, все социальные гарантии;
  • Молодой дружный коллектив;
  • И самое главное ИНТЕРЕСНУЮ И УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ на одних из самых популярных брендах косметики!


Консультант по марке
2013-08-30 18:32
Вакансия компании: GLOBAL POINT FAMILY
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Консультант по марке SallyHansen

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по ассортименту средств по уходу марки SallyHansen
  • Увеличение продаж
Требования:
  • Ухоженный внешний вид (здоровая свежая кожа, здоровые блестящие  волосы, безупречный макияж, естественный маникюр);
  • Доброжелательность и открытость;
  • Естественное чувство стиля, следование модным тенденциям, следования тенденциям парфюмерно – косметического рынка.
  • Медицинское, косметологическое или маникюрное образование приветствуется;
  • Коммуникабельная, располагающая к доверительной беседе.
Условия:
  • График 5/2 (вторник-суббота)
  • Часы работы: с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата  30000 р. (оклад 25000р. + бонус)
  • Трудоустройство по трудовой книжке
  • Бесплатное обучение


Специалист по организации документооборота
2013-08-30 18:33
Вакансия компании: CTC Media
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор от партнеров отчетных и платежных документов по договорам отдела в установленные сроки, проверка правильности их составления.
  • Ведение журнала движения документов Отдела.
  • Обеспечение прохождения согласования всех первичных документов Отдела в финансовой службе и бухгалтерии в установленные сроки.
  • Организация своевременного визирования и немедленного возврата первичных документов в Отдел для отправки контрагентам.
  • Введение рабочих папок по входящим и исходящим документам отдела и электронных баз по текущим действующим договорам с региональными партнерами.
  • Своевременное предоставление проверенных и завизированных документов в бухгалтерию.
  • Поддержание на высоком уровне имиджа компании в отношениях с партнерами и внешними контрагентами.

Требования:


  • Знание основ делопроизводства и бухгалтерского документооборота.
  • Аккуратность, педантичность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость, умение разрешать конфликтные ситуации, умение работать в команде.
  • Желательно: опыт работы в системе электронного документооборота (СЭД).
  • Владение пакетом офисных программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), системами электронного  документооборота.

Условия:

  • Офис М. Динамо, 5 минут пешком.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Финансовые условия обсуждаются на собеседовании.


Junior digital analyst
2013-08-30 18:34
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы представляем Вашему вниманию наш новый медиапроект - бутиковое агентство Headliner, специализирующееся на аналитике аудиторий российских исполнителей 

и интеграциях в клипы звезд, на основе эксклюзивных разработок.

Наши разработки позволяют:

  • Провести накопленную глубокую аналитику аудиторий звезд;
  • Выстроить гарантированные прогнозы по приросту аудиторий;
  • Сформировать ценовую политику звезд;
  • Прогнозировать график выходов клипов.

Обязанности:


  • Участие в проектах по планированию размещения рекламы в digital
  • Отслеживание размещения рекламы по отчетным документам
  • Коммуникации с клиентом и смежными  подразделениями по рекламной активности;
  • Аналитика (подготовка отчетности об активности конкурентной среды, о прошедших рекламных кампаниях)
  • Работа в специализированных медийных программах, подготовка презентаций.
  • Участие в организации съемок клипов

Требования:


  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office (Практические навыки работы в Excel и PowerPoint на хорошем уровне);
  • Опыт ведения деловой переписки, знание первичной бухгалтерии или опыт работы в рекламных агентствах -  как плюс;
  • Английский язык - не ниже intermediate;
  • В работе важны - аналитический склад ума, аккуратность, умение работать в команде;
  • Приветствуются кандидаты, которые стремятся к профессиональной самореализации, с активной жизненной позицией.

Что готовы предложить мы:

  • Интересная и перспективная работа в медиа.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Очень вкусный кофе и чай. Работа в холдинге медийных digital-проектов.
  • Возможность посещения мероприятий и знакомств с медийными лицами
  • Просторный, креативный офис у м.Ботанический сад (5 мин. от метро).
  • Высокий уровень дохода
  • Прозрачные перспективы роста в компании
  • Уровень заработной платы будет складываться из оклада ( 20-40 т.р. в зависмости от знаний и умений, приведенных выше) и бонусов (обсуждаются индивидуально, после испытательного срока)


Оператор сall-центра/Оператор на телефоне
2013-08-30 18:35
Вакансия компании: ДиамантСтрахование
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   15 000  руб.

Страховое агентство "Диамант" ищет кандидата на вакансию: 

Оператор Call-центра в вечернее время с 18-00 до 22-00.


Требования:


  • Грамотная речь!;
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются;


Обязанности:

  • Исходящие звонки (холодные) по телефонной базе (база предоставляется);
  • Предоставление информации об услугах компании;
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей;
  • В ваши обязанности будет входить прозвон потенциальных клиентов (базы для прозвона предоставляем), предложение услуг нашей компании (вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования);

Условия:


РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!;
  • График работы: 5/2 Частичная занятость (4 часа в вечернее время) с 18 до 22
  • Удобный график работы: возможность совмещать с основной работой или с учебой;
  • Заработная плата:  Фиксированный оклад 6 000 руб. + % (от заполненных заявок);
  • Бесплатное обучение;
  • Мы предоставляем необходимое обучение, которое необходимо для успешной работы в нашей компании!


Администратор отдела продаж
2013-08-30 18:42
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление полного пакета документов для продажи и выдачи автомобиля;
  • Выписка ПТС.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Усидчивость;
  • Внимательность.

Условия:

  • График работы 2/2 с 8.00 до 22.00 или с 09.00 до 21.00;
  • Предусмотрена оплачиваемая стажировка от 1-2х недель до месяца.
  • Перспективы карьерного роста, соц. пакет и дружный коллектив;
  • Наши автосалоны расположены по всему периметру Москвы.


 



Стажер в отдел стратегического консалтинга
2013-08-30 18:44
Вакансия компании: Knight Frank
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программа стажировки:

  • Получение общей информации о компании, направлениях бизнеса и услугах компании;
  • Ознакомление с деятельностью отделов, структурой  компании;
  • Знакомство с внутренним и внешним сайтами компании;
  • Получение общих знаний о базе данных;
  • Знакомство с текущей ситуацией на рынке недвижимости (активные объекты, их специфика);
  • Помощь по работе с проектами (сбор и анализ информации, составление отчетов и др.)

 

Требования:

  • Ответственность, стремление к знаниям в области недвижимости;
  • Отличные коммуникативные навыки, навыки презентации;
  • Нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде.

Условия работы:

  • Офис м. Павелецкая, м. Добрынинская (5 минут от метро);
  • Длительность стажировки: от 1,5 месяцев;
  • В случае успешного прохождения программы: Справка-рекомендация от компании;
  • Возможность трудоустройства в компанию и карьерного роста внутри компании;
  • Работа в молодом, дружном коллективе.


Ассистент по подбору персонала
2013-08-30 18:46
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 30.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Поиск резюме (работа как с внешними, так и с внутренними ресурсами).
  • Телефонное интервьюирование.
  • Приглашение и проведение собеседований.
  • Участие в оценке персонала.
  • Изучение рынка труда, сбор и анализ полученной информации.
  • Ведение внутренней базы кандидатов.
  • Размещение вакансий.



Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт в рекрутменте как плюс
  • Английский язык - уровень Intermediate 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное