Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер/помощник руководителя



Офис-менеджер/помощник руководителя
2013-08-13 21:18

Вакансия компании: Freelancer Team
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 

- Помощь менеджерам по продажам в составлении договоров, в сопровождении заключенных сделок (контроль за подписанием договоров и документов по движению товара со стороны покупателя), контроль отгрузки и оплаты образцов.

- Оформление заявок по движению товара на складе (по электронной почте заявки на приход/отгрузку по распоряжению менеджера).

- Отслеживание остатков товара на складе, резерва на отгрузку.

- Эффективная работа в группе продаж.

- Внутренний документооборот и отчетность.

- Обработка электронной почты и телефонных звонков.

- Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.

- Взаимодействие с отделом финансов компании.

- Запрос и получение документов контрагентов.

- Организация деловых поездок и участия в выставках.

- Работа с офисной оргтехникой (телефон/факс/сканер/копир), почтовыми отправлениями.

- Широкий и интересный спектр обязанностей при небольших объемах.

- Перспектива – обучение на должность менеджера по продажам (при желании).


Требования:

- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

- навыки проведения переговоров по телефону;

- знания этикета общения по электронной почте;

- грамотные письменная и устная речь;

- инициативность; целеустремлённость; ответственность; пунктуальность; обучаемость;

- желание расти и развиваться в рамках предложенного профиля.

- стремление учиться, ставить цель и достигать ее.


Условия:

- График: полный рабочий день с 9.30 до 18.00

- Заработная плата: оклад 25000-30000 р.

- Предусмотрено обучение; интересная работа в молодой дружной команде профессионалов; возможность повышения квалификации и переход на позицию менеджера по продажам.

- В случае помощи менеджерам в поиске клиентов дополнительно к заработку предусмотрен процент от продаж.

- Оформление в соответствие с ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 дней.



Пенсионный агент НПФ 551
2013-08-13 23:19
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется).
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности.
  • Клиентский портфель (приветствуется).
  • Наличие агентской группы (приветствуется).
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата сдельно премиальная +бонусы.
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Карьерный рост.


Пенсионный агент НПФ
2013-08-13 23:19
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется).
  • Навыки проведения переговоров разного уровня сложности.
  • Клиентский портфель (приветствуется).
  • Наличие агентской группы (приветствуется).
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата сдельно премиальная +бонусы.
  • Работа в крупной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Карьерный рост.


Консультант (стажер) по основным фондам (внедрение ERP/EAM-систем)
2013-08-13 23:24
Вакансия компании: ISG – Consulting
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • участие в крупном проекте по внедрению системы EAM- класса в качестве консультанта (стажера) по обеспечению производства
  • взаимодействие с клиентом
  • описание бизнес-процессов
  • работа с базами данных, написание запросов
  • обучение и поддержка пользователей

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое)
  • пользователь MS Office (Excel, Visio, Project)
  • базовые знания бизнес-процессов производства, связанных с основными фондами
  • аккуратность, самостоятельность, уверенные коммуникации
  • опыт работы с базами данных, базовые знание MS-SQL, опыт написания запросов

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата - по результатам собеседования (белая)
  • ДМС
  • оплачиваемый отпуск 31 календарный день
  • место расположения офиса м."Цветной бульвар"


Специалист (ввод договоров)
2013-08-13 23:33
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 13.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Описание вакансии: 

  • Ввод договоров (КАСКО, ОСАГО, др) с бумажного носителя в электронный формат (ТИА);


 

Наши пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в данном направлении желателен/ опыт ввода информации в электронную базу в любой сфере бизнеса;
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Высокая скорость печати, внимательность, аккуратность;


 

Мы предлагаем:

  • Белая, стабильная компания;
  • Соблюдение ТК РФ, на данный момент декретная ставка (срочный договор);
  • Белый оклад 25.000 рублей до вычета налогов;
  • М. Марьина роща - 5 мин пешком (можно дойти от Новослободской);
  • График 5/2 (9.30-18.30).


Риэлтор по аренде жилой недвижимости (%, оклад)
2013-08-14 00:23
Вакансия компании: МОСЖИЛАРЕНДА, агентство недвижимости
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 000  руб.

АН МОСЖИЛАРЕНДА - небольшая специализированная риэлторская компания.

Аренда жилья в Москве - самый стабильный сегмент рынка недвижимости.

Приглашаем специалистов в области продаж и новичков без опыта.


Ваши задачи:

  • продажа услуг компании;
  • консультирование клиентов;
  • выезды на объекты;
  • переговоры;
  • заключение сделок.

От вас:

  • умение быстро находить контакт с незнакомыми людьми, убеждать и договариваться;
  • преимуществом будет опыт в продаже услуг, менеджером по продажам;
  • высшее образование;
  • грамотная речь;
  • располагающая внешность;
  • проживание строго в черте Москвы (проживающие в Подмосковье кандидаты не рассматриваются).

Мы предлагаем:

  • возможность достойно зарабатывать (доход - 50-100 тыс. руб. в месяц и выше, цифры реальные);
  • оплата: оклад 30т.р. + %;
  • всегда гарантированный объем работы, наработанную и пополняемую клиентскую базу;
  • обучение;
  • дружный коллектив, поддержку;
  • график: в офисе -  5/2, 10-19; выезды на объекты - ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни);
  • офис в центре  (метро «Новослободская» или «Маяковская»‚ 5 - 7 минут пешком).


Специалист отдела сопровождения просроченной задолженности
2013-08-14 01:16
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг текущих счетов. Учет платежей, поступающих в счет погашения просроченной задолженности. Расчет вознаграждений для КА;
  • Проверка счетов. Формирование и контроль заявок на оплату счетов;
  • Документооборот между Банком и КА: заказ из архива, заверка, передача в КА;
  • Работа с договорами клиентов;
  • Ведение статистических баз данных.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование экономическое, математическое, техническое
  • Отличное знание MS Office (Excel: фильтрация данных, группировка данных, сводные таблицы, функции (VLOOKUP));
  • Английский: elementary
  • Умение работать с большими объемами данных;
  • Быстрая обучаемость;
  • Знание основных банковских БП;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Территориальное расположение офиса – м Полянка;
  • График работы - 5/2;
  • Оплачиваемое питание;
  • Оформление по ТК.


 



Специалист группы приема посетителей
2013-08-14 01:16
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 14.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стартовая позиция в дополнительном офисе банка. Рассматриваем молодых специалистов без опыта работа или минимальным опытом. В дальнейшем предусмотрен карьерный рост.

 

Обязанности:


  • Распределение потока клиентов на территории Дополнительного офиса;
  • Проведение первичной  консультации по розничным продуктам и услугам банка;
  • Подготовка необходимой кредитной документации.

 Требования:


  • Образование высшее или незаконченное высшее( финансовое, экономическое, гуманитарное, техническое);
  • Знание английского языка желательно;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), знание почтовых программ Lotus Notes,Outlook;
  • Опыт работы: не требуется, но приветствуется;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная речь;
  • Ориентированность на клиента.

Условия:

  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • территориально м. Парк Культуры;
  • оплата питания;
  • оформление по ТК.
  •               

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное