Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Бросаем вызов смелым и дерзким! Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами. Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных! Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас? Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании
«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи
руководителям любого уровня.
Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб. Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя! Сколько ТЫ сможешь заработать?
В процессе интересной работы тебе предстоит:
Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
Выезжать на переговоры по Москве и Московской области
Требования к специалисту отдела продаж:
Знание ПК на уровне пользователя
Гражданство РФ, Беларусь
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоится тех:
Кому просто надоело сидеть дома
Кто считает, что через полгода станет директором…
Мы предлагаем:
Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
Гарантированный оклад 35 800 руб./мес.
компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
ДМС
обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Цель позиции: работа с партнерами, организация документооборота. Обязанности:
Оформление и контроль договорных отношений;
Ведение переговоров с партнерами по вопросам взаимодействия с электронным экспрессом, по работе в CRM;
Консультирование партнеров по вопросам регистрации клиентов;
Взаимодействие с финансовым управлением.
Требования:
Образование высшее/средне-специальное;
Желателен, но не обязателен: опыт в области ведения договорной документации, работы с бухгалтерской документацией, работы в системах внутреннего учета, с базами данных;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Участие в различных проектах юридической практики;
Помощь в подготовке договоров, справок и писем по различным юридическим вопросам, в переводе юридических документов, анализе и структурировании данных.
Требования к кандидатам:
Выпускник 2012/ 2013 годов (предпочтительная специализация: гражданское право / гражданский процесс)
Уверенные знания в области гражданского права
Свободное владение английским языком (письменным и устным)
Свободное владение русским языком
Возможность работать полный рабочий день
Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
Хорошие аналитические способности
Умение эффективно работать в команде
Способность к обучению.
Мы предлагаем:
Обширные возможности для карьерного роста
Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
Получение ценного опыта работы в международной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Эрнст энд Янг» приглашает на позицию специалиста в практику налоговых и юридических услуг.
Направления деятельности:
Услуги по корпоративному налогообложению
Международное налоговое планирование
Налогообложение сделок
Таможенное регулирование и международная торговля.
Должностные обязанности:
Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения, предоставление комплексных консультаций практического характера, информирование клиентов об актуальных изменениях в законодательстве и правоприменительной практике
Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в программе Excel.
Требования к кандидату:
Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate
Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка)
Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
Хорошие аналитические способности
Хорошие навыки общения
Умение эффективно работать в команде
Способность к обучению
Стремление сделать карьеру в области налогообложения.
Мы предлагаем:
Обширные возможности для карьерного роста
Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
Получение ценного опыта работы в международной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
EY приглашает налоговых специалистов в группу по оказанию услуг финансовым учреждениям (банкам, инвестиционным компаниям, страховым компаниям и т.п.)
Должностные обязанности:
Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения, предоставление комплексных консультаций практического характера, информирование клиентов об актуальных изменениях в законодательстве и правоприменительной практике
Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в программе Excel.
Требования к кандидату:
Выпускник ВУЗа (предпочтительно со специализацией в области налогообложения, экономики или финансов), возможность работать полный рабочий день
Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate
Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка)
Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
Хорошие аналитические способности
Хорошие навыки общения
Умение эффективно работать в команде
Способность к обучению
Стремление сделать карьеру в области налогообложения.
Мы предлагаем:
Обширные возможности для карьерного роста
Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
Получение ценного опыта работы в международной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Консультационные услуги в области соблюдения налогового законодательства иностранными сотрудниками (консультации по вопросам международного перемещения сотрудников и различным аспектам работы в России, услуги по заполнению российской и американской налоговых деклараций, обработка уведомлений налоговых органов и предоставление инструкций по уплате налогов, анализ налоговых обязательств иностранных сотрудников)
Услуги по иммиграции (оказание консультационной поддержки при иммиграции, помощь в оформлении корпоративных разрешений на привлечение и использование иностранной рабочей силы и индивидуальных разрешений на работу для иностранных специалистов)
Консультации по вопросам перемещения сотрудников (помощь в тестировании и валидации программ по международному перемещению сотрудников).
Обязанности:
Изучение и постоянное углубление знаний в области налогообложения иностранных специалистов и других физических лиц, иммиграции, по другим смежным вопросам
Подготовка налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц.
Выполнение расчетов, связанных с работой за рубежом, включая расчет предполагаемых расходов по налогам, налогового выравнивания и т.д.
Исследование различных вопросов, в том числе касающихся интерпретации/применения методик и соглашений, вопросы правового регулирования, подготовка писем клиентам для утверждения руководителем
Установление конструктивных отношений с клиентами и коллегами.
Требования к кандидатам:
Выпускник 2012/2013
Владение английским языком (устным и письменным) на уровне не ниже upper-intermediate
Возможность работать полный рабочий день.
Мы предлагаем:
Опыт работы в крупнейшей (с большим отрывом) и наиболее развитой кадровой практике по оказанию профессиональных услуг в России
Профессиональный и карьерный рост после успешного прохождения практики, в том числе международные тренинги и работу в иностранных офисах компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности
- Поддержка инфрастуктуры загрузки и обработки данных из гетерогенных источников (обработка клинических данных)
- Развитие инфраструктуры, решение проблем совместно с командой ITOps
- Предоставление данных и анализ по запросам пользователей
Требования
- Опыт программирования на Java и/или C++ (по крайней мере умение читать код на C++), знание какого-нибудь скриптового языка (например, PowerShell)
- Опыт программирования и администрирования Microsoft SQL Server 2008+, хорошее знание T-SQL
- Понимание принципов проектирования баз данных и хранилищ данных
- Опыт работы с распределенными вычислениями
- Английский на уровне Intermediate
Желательно
- Опыт работы со стеком Microsoft BI – SSAS, SSIS, SSRS
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату (от 90 т р — обсуждается при личной встрече), бонусы по итогам работы
5 «персональных дней» в году – личное время, оплачиваются
Возможности профессионального роста, обучения и развития (тренинги как внутри Компании, так и внешние)
Отличный социальный пакет
Добровольное медицинское страхование (возможность выбора пакета страховых услуг, на сумму от 1200 долларов (первый год работы, дальше сумма повышается); страховка детей; страхование жизни)
Бесплатное питание (завтраки и обеды – выдаются чеки, которые можно отоварить в ближайших кафе)
Поддержку сотрудников с детьми – детские праздники и мероприятия выходного дня
Наличие небольшого спортзала в офисе
Демократичный стиль отношений в компании, гибкое начало рабочего дня
Перерывы для занятий спортом в течение рабочего дня (спортзал, настольный теннис)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах. Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.
В настоящий момент Компании требуется:
Помощник Президента
Основные обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч
Организация и координирование внутренних совещаний
Анализ и обработка служебной корреспонденции
Организация деловых поездок по России и за рубежом (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Крупнейшее рекламное BTL агентство объявляет набор студентов в рамках проекта «Стажировка в стиле «Action».
Это отличная возможность посмотреть мир рекламы со стороны реализации, набраться опыта и активировать свои возможности.
Ждем Ваших резюме!
Условия:
Лето. Flacon. Action. No dress code.
Участие в ведении крупных BTL-проектов в разных отделах компании (Promo, Trademarketing, Event, Digital, Regions, Creative). Примеры проектов на сайте (www.action.ru).
Посещение мастер-классов и тренингов в рамках проекта «Стажировка стиле «Action»
Возможен гибкий график/индивидуальный график. Оплата почасовая - 115 руб/час + бонус (после испытательного срока). Минимум 24 часа в неделю.
Длительность стажировки 9-ть месяцев с последующим трудоустройством в штат компании
Требования:
Выпускники, студенты 4-5 курса, ориентированные на работу в сфере маркетинга и рекламы.
Английский язык - средний (не ниже intermediate)
Вступительные испытания:
Откликнетесь на вакансию резюме. Подходящим кандидатам будет предложено выполнить 1 задания (Написать кейс на адрес, который придет в отклике на ваше резюме)
Бизнес-кейс: Компания-производитель кофе выводит на рынок РФ новый бренд. Слоган акции: «Кофе для каждой семьи»
Телевизионная акция уже запущенна.
Какие BTL - активности необходимо провести? Опишите подробно: что, где, когда, сколько и т.п (не более 2 листов формата А4 (1000 слов).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
Розничная сеть магазинов "Ол!Гуд" (парфюмерия, косметика, бытовая химия) приглашает на работу в Коммерческий департамент Менеджера по товародвижению (по работе с магазинами по территории Москва и Московская область).
Требования:
Женщина/Мужчина
Строго гражданство РФ
Знание ПК на уровне уверенного пользователя: Word, Excel, Outlook,Internet
Личные качества: усидчивость, ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность
Обязанности:
Организация отгрузок товара в магазины,
Организация возвратов товара из магазинов,
Проводка отгрузочных документов в информационных системах ( SAP).
Условия работы:
Заработная плата (оклад + премия.)
Оформление по ТК РФ, соц. пакет, дотация на питание,
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00,
Входное обучение работе в программе SAP на испытательном сроке,
Офис находится в 15 мин. ходьбы от м. Дубровка
Стань членом нашего дружного коллектива и работа в Розничной Сети "Ол!Гуд" откроет перед Вами новые горизонты - для работы, творчества , профессионального и карьерного роста.