При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Планирование карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Специалист технической поддержки 2013-08-19 00:29 Вакансия компании: Helios Information TechnologiesСоздана: 19.08.2013Регион: МоскваПредполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000 до 35 000 руб. Требуется специалист, желающий начать свою карьеру в крупной ИТ-компании в службе Service DeskОбязанности: Оказание технической поддержки 1-ого уровня для пользователей компаний-заказчиков: регистрация обращений; обработка и маршрутизация запросов. Участие в заполнении внутренней базы знаний. Решение инцидентов и других категорий заявок в рамках своих компетенций. Участие в разработке и внедрении внутренних процедур оптимизации деятельности отдела. Требования: Образование: высшее / среднее специальное / студент ВУЗа. Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки. Знание операционных систем линейки Windows (2000, XP‚ Vista, 7) и сопутствующих пакетов приложений на уровне продвинутого пользователя. Уверенная работа в MS Office. Опыт работы с пользователями и решения их проблем при работе с компьютером. Условия: м. Ленинский проспект. График работы: 2/2 (с 8.00 до 20.00). Заработная плата: фиксированный оклад + квартальные премии. Оформление по ТК РФ. ДМС + стоматология. Перспективы карьерного и профессионального роста. Отличный дружный коллектив. Специалист технической поддержки 2013-08-19 00:29 Вакансия компании: Helios Information TechnologiesСоздана: 19.08.2013Регион: МоскваПредполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000 до 35 000 руб. Специалист технической поддержки (2/2 с 20.00 до 8.00) Требуется специалист, желающий начать свою карьеру в крупной ИТ-компании в службе Service DeskОбязанности: ∙ Оказание технической поддержки 1-ого уровня для пользователей компаний-заказчиков: ∙ Регистрация обращений; ∙ Обработка и маршрутизация запросов. ∙ Участие в заполнении внутренней базы знаний. ∙ Решение инцидентов и других категорий заявок в рамках своих компетенций. ∙ Участие в разработке и внедрении внутренних процедур оптимизации деятельности отдела.Требования: ∙ Образование: высшее / среднее специальное / студент ВУЗа. ∙ Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки. ∙ Знание операционных систем линейки Windows (2000, XP‚ Vista, 7) и сопутствующих пакетов приложений на уровне продвинутого пользователя. ∙ Уверенная работа в MS Office. ∙ Опыт работы с пользователями и решения их проблем при работе с компьютером.Условия: ∙ м. Ленинский проспект. ∙ График работы: 2/2 (с 20.00 до 8.00). ∙ Заработная плата: фиксированный оклад + квартальные премии. ∙ Оформление по ТК РФ. ∙ ДМС + стоматология. .∙ Перспективы карьерного и профессионального роста. ∙ Отличный дружный коллектив.
Требуется специалист, желающий начать свою карьеру в крупной ИТ-компании в службе Service Desk
Обязанности:
Требования:
Условия:
Специалист технической поддержки (2/2 с 20.00 до 8.00)
∙ Оказание технической поддержки 1-ого уровня для пользователей компаний-заказчиков:
∙ Регистрация обращений;
∙ Обработка и маршрутизация запросов.
∙ Участие в заполнении внутренней базы знаний.
∙ Решение инцидентов и других категорий заявок в рамках своих компетенций.
∙ Участие в разработке и внедрении внутренних процедур оптимизации деятельности отдела.
∙ Образование: высшее / среднее специальное / студент ВУЗа.
∙ Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки.
∙ Знание операционных систем линейки Windows (2000, XP‚ Vista, 7) и сопутствующих пакетов приложений на уровне продвинутого пользователя.
∙ Уверенная работа в MS Office.
∙ Опыт работы с пользователями и решения их проблем при работе с компьютером.
∙ м. Ленинский проспект.
∙ График работы: 2/2 (с 20.00 до 8.00).
∙ Заработная плата: фиксированный оклад + квартальные премии.
∙ Оформление по ТК РФ.
∙ ДМС + стоматология.
.∙ Перспективы карьерного и профессионального роста.
∙ Отличный дружный коллектив.
52 000 актуальных вакансий от hh.ruМы работаем, чтобы вы работали!