Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает кандидата на позицию:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
60 000
руб.
Причина появления вакансии: расширение бизнеса.
Краткое описание вакансии: Кадровое агентство по подбору персонала в финансовом секторе. Требуется активный, коммуникабельный, ответственный менеджер по подбору персонала, готовый к работе "на результат". Непосредственное подчинение: руководителю направления.
Перспектива профессионального и зарплатного роста.
Компенсационный пакет: фиксированный оклад + бонусы по итогам выполненных задач.
Командировок нет.
Обязанности:
Ведение проектов по подбору персонала для банковского сектора и не только.
Поиск и отбор кандидатов среднего и высшего уровня.
Проведение телефонных и личных интервью.
Поддержание непрерывных коммуникаций с кандидатами и клиентами.
Ведение базы данных кандидатов.
Составление резюме кандидатов.
Ведение отчетности по вакансиям.
Требования:
Высшее образование.
Уверенное желание профессионально развиваться во внешнем рекрутменте.
Легкая обучаемость, способность к анализу, грамотные речь и письмо.
Коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат.
Опыт работы в данной сфере приветствуется.
Условия:
Офис -м. Таганская (10 мин. пешком).
Оклад + % от выполненных проектов (обсуждается индивидуально).
Испытательный срок -3 месяца
График работы с 9:00 до 17:00 или с 10:00 до 18:00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
«Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня.
Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Предпочтение мотивированным соискателям.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Корпоративное обучение и тренинги;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Предварительное обучение за счет компании (2 недели);
Собеседование и обучение в г. Москва.
Внимательное чтение вакансии перед отправлением отклика.
Адрес: Москва. м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская. Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
«Кофейная Кантата» - это федеральная сеть галерей с уникальным чайно-кофейным ассортиментом, изысканными десертами и невероятной красоты подарками,
компания вошла в ТОП 15 ЛУЧШИХ работодателей России 2012, по версии сайта hh.ru
Мы рады видеть на позиции «Администратор галереи» как кандидатов с управленческим опытом, так и молодых специалистов. Для успешной работы на данной позиции в нашей компании важно обладать такими качествами, как ответственность, ориентация на результат, толерантность, аналитический склад ума, лидерская позиция.
В компании предусмотрена обязательная программа стажировки, в процессе которой кандидат получает все основные навыки и знания в сфере управления персоналом розничных сетей.
В программу стажировки входит:
-Обучение «на практике» (непосредственная работа в галерее, общение с покупателями, работа с персоналом)
Цель обучения – подготовить руководителя, компетентного в сфере управления персоналом, финансового планирования, эффективной коммуникации, с потенциалом для дальнейшего карьерного роста.
На вакансию рассматриваются кандидаты:
· Энергичные, позитивно настроенные, с яркими лидерскими качествами;
· Нацеленные на отличный результат, не боящиеся ответственности;
· Стремящиеся к карьерному росту и саморазвитию в компании;
· Имеющие организаторские и аналитические способности;
· ПК-уверенный пользователь;
· Высшее образование приветствуется;
Обязанности:
· Общение с гостями, выявление потребностей, помощь в выборе, соблюдение высоких стандартов работы с гостями;
· Достижение и анализ финансовых показателей, обеспечение выполнения плана продаж;
· Организация работы персонала: мотивация, развитие, оценка сотрудников;
· Обучение новых сотрудников;
· Работа с ассортиментом галереи в зависимости от индивидуальных внешних и внутренних факторов;
· Ведение отчетности, проведение инвентаризации;
· Трансляция и донесение корпоративных ценностей и миссии компании до сотрудников;
Условия:
· Гибкий график работы (утренние (9-16) или вечерние(16-22,3) смены с 2-мя плавающими выходными);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности менеджера по продажам.
Обязанности:
Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
Ведение переговоров с клиентами
Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
Консультирование потенциальных клиентов
Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
Выполнение личного плана продаж
Подготовка коммерческих предложений
Ведение своей клиентской базы
Участие в тендерах
Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
Отчетность
Требования:
Опыт активных продаж
Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
Ответственность
Инициативность
Целеустремленность и нацеленность на результат
Огромное желание работать и зарабатывать
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Профессиональное обучение и перспективу роста
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Заработная плата обсуждается на собеседовании
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию менеджера по подбору персонала
Обязанности:
Активный подбор персонала (страховые агенты)
Отбор резюме, проведение собеседований
Административная поддержка процесса обучения страховых агентов
Отчетность
Требования:
Образование - высшее/среднее
Опыт работы в рекрутинге от полугода - приветствуется
ПК – уверенный пользователь
Активность, ответственность, коммуникабельность
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00