Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам коммерческих автомобилей



Менеджер по продажам коммерческих автомобилей
2013-08-28 09:45

Вакансия компании: Avtofurgon
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   100 000  руб.

В нашей компании открыта вакансия
Менеджера по продажам коммерческих автомобилей.
   Обязанности:

  • продажи грузовых автомобилей;
  • консультирование клиента по заказу;
  • сопровождение клиента на всех этапах сделки.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в сфере продаж НЕ обязателен (научим, коллектив очень дружный);
  • уверенное пользование компьютером (MS Office, Internet ).

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату  от 40 000 руб (оклад +% от продаж);
  • обучение, возможность карьерного роста;
  • оплата проезда, отпуска, больничного листа, БЕСПЛАТНЫЕ домашние обеды в офисе;
  • оформление поТК;
  • график 5/2 (суббота, воскресенье -выходной), с 9 до 18-00.


Консультант-стажер SAP HR (HCM)
2013-08-28 09:47
Вакансия компании: MOLGA Consulting (МОЛГА Консалтинг)
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рады сообщить, что компания MOLGA Consulting вновь открывает набор на стажерскую программу проекта "MOLGA Академия".

Мы ищем молодых людей с проактивной позицией и аналитическим складом ума, которые хотят идти в ногу с современными технологиями и мечтают стать мега специалистами. Мы предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к команде высококлассных консультантов, работать вместе с ними и набираться опыта. 

Старт программы - 7 октября 2013 г.


Задачи стажеров:

  • Изучение функциональности SAP ERP HCM (SAP HR) под руководством экспертов компании;
  • Участие в проектах по внедрению функциональности SAP ERP HCM (SAP HR), освоение новых технологий.


Требования:

  • Высшее техническое образование (или последний курс);
  • Навыки программирования;
  • Готовность к полной занятости (5 рабочих дней в неделю);
  • Готовность к командировкам;
  • Английский язык (на уровне чтения технической документации).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • После успешного прохождения испытательного срока:
    • Увеличение вознаграждения (оклад+бонус);
    • Оплата мобильного телефона;
    • Оплата домашнего интернета;
    • Медицинская страховка;
    • Обучение и сертификация за счет Компании  .


Технический писатель (инженер по стандартизации / эксперт по технической документации)
2013-08-28 09:47
Вакансия компании: Федеральное Агентство Сертификации
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

В молодой, растущий коллектив ищем сотрудников на должность "Технический писатель / Инженер по стандартизации / Эксперт по технической документации", в офис в центре Москвы. Основной вид деятельности организации — работа в сфере сертификации и разрешительной документации. Наша компания работает в сфере B2B.


Оклад напрямую зависит от Вашей квалификации и опыта.


Обязанности:

  • Разработку действующих и новых стандартов, технических условий и других документов по стандартизации и сертификации;
  • Подготовка документов для проведения сертификации продукции;
  • Работа с макетами документов;
  • Консультирование коллег из коммерческого отдела;


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знание стандартов‚ технических условий и других руководящих материалов по разработке и оформлению технической документации.
  • Умение читать чертежи;
  • Высшее/профессиональное образование, неполное высшее (желательно профильное Стандартизация, сертификация, метрология. техническое, стандартизация);
  • Отличное знание ПК;
  • Знание и умение работы с базой ГОСТов;
  • Знание и умение работы с базой ОКП;
  • Знание и умение работы с базой ТН ВЭД — желательно;
  • Английский язык — преимущество;


Перечень разрабатываемых типовых документов:

  • Технические Условия (ТУ)
  • Технологические Инструкции (ТИ)
  • Стандарты организации/предприятия (СТО/СТП)
  • Заключение по опасности ТУ (ОПО)
  • Технико-технологических карт (ТТК)
  • Каталожного листа;
  • Руководства по эксплуатации;
  • Обоснования безопасности;
  • Различные паспорта;


Условия:

  • Уровень дохода от 20 000 руб до 70 000 руб;
  • График работы 5/2, с 9:00­ до 18:00 (или с 10:00 до ­19:00);
  • Офис рядом с м. Ленинский Проспект;
  • Перспективы профессионального развития и финансового роста;
  • Уютный офис и дружный молодой коллектив;
  • Стабильность и гарантии ­оформление согласно ТК РФ;
  • Чай/кофе в любое время и много приятных мелочей;
  • Возможность стажировки и аттестации во время работы для перехода в экспертный отдел ограна/лаборатории;


Специалист по сопровождению договоров страхования (отдел ипотеки)
2013-08-28 09:48
Вакансия компании: ПАРИ, ОАО Страховая компания
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • навыки делопроизводства и документооборота
  • свободное владение ПК и основными программами MS Office: Word, Excel, Outlook
  • личные качества: грамотность, внимательность, мобильность, ответственность

Обязанности:

  • оформление договоров страхования, дополнительных соглашений  к договорам страхования;
  • взаимодействие с сотрудниками банков-партнеров по оформлению договоров страхования;
  • формирование пакета документов для отправки в банк

Условия:

  • 5/2 с 9.30 до 18.30
  • соц.пакет по ТК РФ
  • оформление по ТК РФ с первого дня
  • оплата больничных, отпусков
  • оплата проезда
  • возможность обучения и карьерного роста
  • м.Савеловская


Продавец-кассир ТЦ "Золтой Вавилон"
2013-08-28 09:49
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Вы молоды и амбициозны?
Ищете стабильную и интересную работу?
Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в магазин в тц " Золотой Вавилон" ( м. Отрадное)

 

 Также наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ), ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная),  ТЦ "Мега" Белая Дача ( м. Выхино), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), ТЦ "Tsvetnoy" (м. Цветной бульвар), ТЦ "Тройка" (м. Красносельская)


Обязанности:

  • Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Проведение кассовых операций.

Требования

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
  • Стремление к развитию.


 

Вы приобретете:

  • Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
  • Гибкий график работы;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
  • Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
  • Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
  • Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
  • Позитивная и комфортная рабочая атмосфера;
  • Внушительные скидки на продукцию Компании.

Мы ждем Вас!



Специалист по координации заявок на ремонт
2013-08-28 09:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

ЗАО "АКАДО - Столица" приглашает на работу Специалиста по координации заявок на ремонт.


Основные обязанности:

  • осуществление исходящих вызовов действующим абонентам сети «АКАДО» (физическим лицам) для координации заявок на проведение ремонтных работ;
  • полное и корректное занесение информации по заявкам в базу данных.

Требования к кандидату:

  • законченное образование (среднее специальное, высшее),
  • приветствуется опыт работы в call-центрах, сервисных службах;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет, электронная почта);
  • грамотная речь, четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
  • коммуникабельность;
  • эмоциональная устойчивость;
  • ответственность, внимательность.

Мы предлагаем:

  • доход  до 30 000 рублей/месяц;
  • офис - м. Ленинский проспект.


Оператор call-центра
2013-08-28 09:50
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 
Требования:
  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 
Условия:
  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста.


Оператор информационной базы
2013-08-28 09:50
Вакансия компании: Деловые Линии
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компания "Деловые линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Оператора информационной базы.


 Требования:

  •  Опыт аналогичной работы (желательно).
  •  Квалифицированный пользователь ПК, желательно знание 1С.


Обязанности:

  • Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С.
  • Консультирование клиентов компании.

 

Условия:

  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные); с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00, с 11.00 до 20.00 (чередующийся)
  • Место расположения офиса: ул. Лобненская
  • Обучение за счет компании.
  • Официальное оформление, социальные гарантии.
  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты.
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.


Комплектовщик (м.Семеновская,м.Китай-город,м.Сходненская,м.Университет)
2013-08-28 09:51
Вакансия компании: Комус
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.

Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.


Обязанности:

  •  Комплектация заказов по накладным
  •  Отпуск‚ прием‚ погрузка и хранение продукции‚
  •  Участие в инвентаризациях склада. 

Пожелания:

  • Мужчина / женщина.
  • Гражданство РФ, прописка / регистрация Москва /Московская область, наличие военного билета.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, опрятный внешний вид.

У нас:

  • Регулярные выплаты заработной платы.
  • График работы 2/2:или 5/2 с 9.00 до 21.00 в будни, с 10.00 до 20.00 в выходные;.
  • Фирменный магазин, расположен в шаговой доступности от метро.
  • Специально оборудованная комната для приема пищи на территории магазина.
  • Медицинское страхование.
  • Система корпоративного обучения.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Посещение фитнес клуба и турпоездки на льготных условиях.
  • Корпоративное кредитование сотрудников.
  • Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.).
  • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании.


Специалист по сохранению клиентов
2013-08-28 09:51
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   33 000  руб.

Обязанности:  

  • прием, регистрация и обработка обращений абонентов, связанных с отказом от основных услуг;
  • осуществление информационной поддержки абонентов по вопросам, касающимся предоставляемых услуг, условий предоставления услуг и способов оплаты;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в базу данных.

Требования:


  • образование высшее, неоконченное высшее (заочная или вечерняя форма обучения);
  • опыт работы с клиентами от полугода;
  • умение убеждать собеседника, хорошая дикция,
  • грамотный устный русский язык, культура речи;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office, интернет, электронная почта).

Условия:



  • официальный доход от 24 000 до 33 000 рублей;
  • договор подряда;
  • офис: м. Ленинский Проспект.


Оператор (входящие звонки)
2013-08-28 09:53
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 600  руб.
Обязанности: 
  • Обработка входящих звонков;
  • Распределение запросов от клиентов по ответственным лицам;
  • Ведение отчетности

Требования:
  • Отсутствие дефектов речи
  • Внимательность к деталям, ответственность, усидчивость
  • Умение работать с компьютером 

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 
  • Дружный коллектив
  • Офис рядом со ст.м. Павелецкая


Ассистент аудитора (г. Москва)
2013-08-28 09:54
Вакансия компании: БДО
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

BDO в России – крупнейшая национальная компания в области предоставления аудиторских и консалтинговых услуг, являющаяся частью международной сети BDO International, открывает ежегодный набор молодых специалистов в Аудиторскую практику - BDO Start 2013.

По результатам прохождения отбора наша компания приглашает молодых специалистов на постоянную работу.

С первых дней работы в компании все новые сотрудники проходят вводный курс обучения, включающий продвинутый бухгалтерский учет, методологию аудита, МСФО.
 

Основные обязанности:

  • участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших российских компаний;
  • проведение аудиторских проверок отдельных участков
  • анализ бухгалтерской и финансовой документации (первичные документы, отчётность);
  • сбор аудиторских доказательств;
  • анализ данных финансовой отчётности;
  • участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;
  • составление отчетов по результатам проверки.

Требования к успешному кандидату:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • глубокое знание теории бухгалтерского учёта,
  • знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
  • английский язык – уровень pre-intermediate;
  • знание MS Word, MS Excel;
  • хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция;
  • возможность работать полный рабочий день с августа 2013 г.

Условия:

  • участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;
  • возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;
  • широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;
  • отличная возможность освоить практически все участки бухгалтерского учёта за 1-2 года;
  • командировки по РФ и СНГ (до 40-50% времени);
  • насыщенный и интенсивный рабочий график.
  • выход на работу - август 2013 г.

Компенсационный пакет:

  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;
  • участие в программе медицинского страхования;
  • социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;
  • вводный курс обучения с первых дней работы в компании;
  • внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).


Оператор call-центра
2013-08-28 09:55
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Крупнейший немецкий производитель автомобилей приглашает на работу

Обязанности: 

  • Обзвон существующих клиентов с целью оценки качества работы дилерских сетей и автотехцентров

Требования:
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Владение ПК на уровне пользователя (MS Office)
  • Грамотная речь, четкая дикция, позитивный настрой 
  • Высокая обучаемость, коммуникабельность, позитивный настрой 
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 2/2 по 10 часов
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Возможность карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Офис рядом со ст.м. Павелецкая


Менеджер по продажам (ТЦ "AFIMALL City")
2013-08-28 09:57
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Менеджер по продажам в магазин-монобренд Samsung
2013-08-28 09:57
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   75 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Электронный Рай 2", м. Пражская)
2013-08-28 09:57
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Вегас", м. Домодедовская)
2013-08-28 09:57
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Смоленский", м. Смоленская)
2013-08-28 09:57
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант техники Samsung (ТЦ "Принц Плаза", м. Теплый Стан)
2013-08-28 09:57
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Атриум", м. Курская)
2013-08-28 09:57
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное