Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела авторизации



Специалист отдела авторизации
2013-08-21 11:30

Вакансия компании: ЮГРА, АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ОАО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

 Обязанности:

  • Консультирование по вопросам обслуживания пластиковых карт.
  • Подключение услуг
  • Информационное сопровождение держателей пластиковых карт.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального.
  • Навыки общения с клиентами по телефону.
  • Внимательность, коммуникабельность, клиентоориентированность


 

Условия:

  • Официальная своевременная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС
  • График работы: 1 раз в неделю на буднях - ночная смена (с 18-00 до 9-00) и 2-3 смены в месяц суточные (в выходные или праздничные дни).
  • Офис м.Новокузнецкая


Стажер в отдел Бизнес-аналитики и коммерческой статистики
2013-08-21 11:31
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер в отдел Аналитики и коммерческой статистики

Обязанности:

  • Разработка аналитических отчетов (рейтинги, объемы продаж, каналы распространения продукции и т.д.) с использованием приложений SAP.
  • Активное участие в проекте внедрения новой системы сбора данных о непрямых продажах.
  • Организация данных в базе. Обеспечение высокого качества данных, получаемых от контрагентов. Построение взаимосвязей между данными в различных системах.

Требования:

  • Возможность работать полный рабочий день.
  • Выпускник финансового / технического ВУЗа. Предпочтение отдается выпускникам МГУ (Мех-Мат, ВМиК), МГТУ, ВШЭ.
  • Обязательно уверенное владение английским языком.
  • Требуется хорошее знание Excel, знакомство с Access и VBA является плюсом.
  • Необходимо умение абстрактно мыслить и комфортно взаимодействовать с большими массивами данных.
  • Знакомство с реляционной моделью организации данных является существенным плюсом.
  • Опыт работы является плюсом.


Курьер
2013-08-21 11:31
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Основные задачи:

  • Доставка документов по Москве

Мы ожидаем от кандидата:

  • Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, желание работать.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в динамично-развивающейся страховой компании уровня ТОР-10;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе и под руководством опытного наставника;
  • Оформление  в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Дополнительно – медицинское страхование (ОМС, ДМС), скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании;
  • Расположение офиса – ст.м. Проспект Мира;
  • Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00)


Оператор call-центра
2013-08-21 11:34
Вакансия компании: Торговая Компания Артекс
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   36 800  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков и факсимильных сообщений;
  • Выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • Желательно высшее образование;
  • Опыт работы секретарем приветствуется;
  • Отличное знание Microsoft Office.

Условия:

  • Место работы:  51 км МКАД
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00 и 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Cкидки на сервисное обслуживание‚ на финансовые услуги.


Специалист отдела мониторинга и технической поддержки
2013-08-21 11:35
Вакансия компании: Rutube
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 800  руб.

В крупнейший российский интернет видеохостинг, обслуживающий миллионы пользователей требуется Специалист отдела мониторинга и технической поддержки.
 

Обязанности:

  • Мониторинг состояния информационной системы;
  • Приём и обработка поступающих заявок;
  • Первичная диагностика возникающих проблем, эскалация проблем, контроль их решения.
  • Обучение в процессе работы.


Требования:

  • Опыт работы от полугода;
  • Образование не менее средне/технического;
  • Понимание основ сетей и операционных систем;
  • Умение использовать основные диагностические утилиты (ping, traceroute, nslookup, telnet);
  • Способность самостоятельно работать с документацией в рамках диагностики и решения проблем;
  • Умение быстро переключаться между задачами;
  • Отсутствие боязни живого общения.
  • Главное - специалист должен быть ответственным, быстро обучаемым и самостоятельным, с желанием развиваться в ИТ. Если вы в ИТ просто на время, чтобы пересидеть институт, то вакансия не для Вас.


Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе стабильной компании.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
  • Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничного).
  • Добровольное медицинское страхование, включая стоматологию.
  • Оплата участия в тренингах, конференциях, семинарах.
  • График работы сменный сутки/трое с 9:00-9:00.
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Уютный офис в 15 мин от станции метро Ботанический Сад или метро ВДНХ.


Координатор/ассистент отдела продаж
2013-08-21 11:37
Вакансия компании: STES
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности: 
Работа с первичной документацией;
ведение внутренней отчетности;
посещение торговых точек (помощь в выкладке товара).

Требования:
образование н/в или в/о;
пользователь ПК (Word, Excel)
активная жизненная позиция, ответственность, желание развиваться.

Условия:
График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00)
Оформление по ТК РФ
м. Дубровка (шаговая доступность)




Менеджер по продажам климатического оборудования
2013-08-21 11:37
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Ведущему трейд–маркетинговому агентству Around , совместно с компанией Русклимат требуются активные менеджеры по продажам, для участия в крупнейшем проекте России!

Мы можем предложить вам:

  • Работу в МедиаМарктах (подбирается наиболее удобная торговая точка к месту жительства)
  • Стабильную заработную плату, состоящую из окладной и бонусной частей, в среднем з/п от 40.000-50.000 рублей в месяц, и выше, "потолка" нет.
  • Отличные возможности для карьерного роста и самореализации;
  • График работы 5х2, со среды по воскресенье.
Вам предстоит заниматься:
  • Увеличением уровня продаж в торговой точке;
  • Консультированием покупателей по климатической технике.
  • Ведением отчетности;
  • Выкладкой товара.
Мы хотим видеть:
  • Активных;
  • Общительных;
  • Нацеленных на результат;
  • Опыт не обязателен.


Помощник менеджера по продажам / ассистент
2013-08-21 11:37
Вакансия компании: TheSun
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка бизнес-решения для потенциального клиента.
  • Сбор информации по сайту клиента
  • Формирование коммерческих предложений 
  • Помощь менеджеру по продажам

Требования:

  • Знание или желание изучить рынок интернет рекламы.
  • Высокая обучаемость.
  • Грамотная устная речь.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Внимательность, пунктуальность, организованность.

Условия:

  • График работы 5/2 (сб., вс. - выходной). Рабочий день: 10:00 – 19:00.
  • Компенсационный пакет включает в себя фиксированный оклад + % от выполнения
  • Испытательный срок: от 1 до 2-х месяцев (по результатам работы).
  • Офис: м. Савёловская
  • Корпоративное обучение.


Консультант в магазин New Balance ( ТЦ Капитолий)
2013-08-21 11:38
Вакансия компании: ДжамильКо
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
  Эксклюзивный дистрибьютор торговых марок:
Chevignon‚ Naf Naf‚ Timberland‚ DKNY‚ New Balance‚ Desigual‚ Berghaus, Juicy Couture, Marc O'Polo, Lee Cooper, CYAN, Trendzone, ALDO, приглашает присоединиться к команде нового магазина New Balance  в ТЦ Капитолий  на должность продавца консультанта.



Работая в нашей компании, ты можешь:


  • выбрать близкий по духу бренд
  • получить огромные возможности профессионального развития и карьерного роста
  • выбрать место работы рядом с домом или учебой
  • сделать выбор удобного для себя графика
  • получать достойную заработную плату
  • носить одежду любимого бренда
  • принимать участие во всех корпоративных мероприятиях

 

Требования к успешному кандидату:


  • опыт работы в розничных продажах желателен
  • интерес к миру модной индустрии
  • хорошие коммуникативные навыки‚ грамотная речь 

Работай Модно!


Менеджер интернет-магазина
2013-08-21 11:40
Вакансия компании: Savage
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (без поиска клиентов).
  • Оформление, корректировка и регистрация заказов.
  • Консультирование клиентов по ассортименту интернет-магазина, наличию товара
  • Ответы на вопросы клиентов интернет магазина.
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!!!


Требования:

  • Опытный пользователь ПК,
  • Пакет программ MS Office.
  • Желательно опыт работы в интернет-магазине на приеме заказов или в call-центре.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Работа в эффективно развивающейся компании
  • Офис в шаговой доступности от м. Юго-западная
  • График работы 2\2 9:00 - 21:00
  • Своевременная выплата з.п.
  • Скидки на продукцию компании (брендовая одежда)
  • Корпоративная столовая


Конструктор постельного белья
2013-08-21 11:40
Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В Крупную торгово-производственную компанию "Дочки&Сыночки" в связи с открытием новой должности в Производственный отдел требуется Конструктор постельного белья


Обязанности:

  • Построение и градация лекал ;
  • Проведение примерок совместно с руководителем, дизайнером, технологом;
  • Полная отработка производственных лекал;
  • Оформление сопроводительной документации.

Требования:

  • Профильное образование;
  • Опыт работы в области конструирования;
  • Знание графических программ.

Условия:

  • График работы с 09:30 до 18:30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц пакет (отпуск 28 календарных дней);
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Льготное питание, бесплатная автостоянка, скидки на продукцию компании;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис - г. Люберцы, 15 мин. транспортом от м. Выхино, либо 5 минут пешком от ст. Люберцы-1 Казанского направления ж\д.


Менеджер по продажам недвижимости (Офис "В Коньково")
2013-08-21 11:43
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«МИЭЛЬ» – крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости в России. Более ста двадцати офисов расположены в Москве и Московской области, а также в городах других регионов России: в Барнауле, Кемерове, Ростове-на-Дону и других. МИЭЛЬ "Офис В Коньково" набирает в свою команду активных и позитивных людей и надеется, что компания сыграет немаловажную роль в Вашей жизни.

 

Обязанности:

∙Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами, коттеджами, домами, земельными участками, коммерческой недвижимостью
∙Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
∙Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
∙Организация просмотров выбранных объектов недвижимости
∙Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами
∙Заключение договоров, организация и проведение сделок
∙ Выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
∙Формирования клиентской базы

Требования:

∙Профессиональный опыт: с опытом работы, а также без опыта с возможностью обучения
∙ПК - уверенный пользователь
∙Приветствуется опыт работы с клиентами
∙Приветствуется опыт работы в продажах
∙Приветствуется знания рынка недвижимости

Условия:

∙Доход до 62% от комиссии сделки
∙Рекламная, юридическая и информационная поддержка
∙Гибкий график работы
∙Профессиональное обучение в компании
∙Юридическая и информационная поддержка в компании
∙Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
∙Удобное расположение офиса - м.Коньково.



Секретарь на ресепшн
2013-08-21 11:44
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов на ресепшене
  • Прием и распределение входящей и исходящей почты
  • Работа с орг.техникой
  • Координация звонков внутри офиса
  • Выполнение поручений руководителей


Требования:

  • Знание Пк на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность,
  • Ответственность,доброжелательность,
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желание расти и развиваться

Условия:


  • Офис рядом со ст.м.Савеловская
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • ДМС для сотрудников компании
  • Молодой и дружный коллектив


Координатор отдела продаж
2013-08-21 11:44
Вакансия компании: ООО Грантес
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков; 
  • Прием и обработка заказов от клиентов;
  • Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
  • Контроль за своевременным возвратом и предоставлением в бухгалтерию правильно оформленных первичных бухгалтерских документов по отгрузкам от клиентов;
  • Участие в проведении актов сверок по контрагентам;
  • Содействие сотрудникам отдела продаж в своевременном получении отчётов от клиентов;
  • Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах;


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Знание Excel, Word, 1С
  • Ответственность, аккуратность, внимательность к деталям
  • Презентабельная внешность
  • Девушка до 30 лет


Условия:

  • Оклад (40 тыс. руб.) + ежемесячные премии по результатам работы
  • График работы с 09-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя
  • Соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные)
  • Месторасположение офиса: м. Беговая, м. Полежаевская (15 мин. пешком) 


Стажер-арматурщик в кузовной цех
2013-08-21 11:49
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   60 000  руб.

Требования:

  • Желательно наличие профильного среднего или высшего технического образования;
  • Наличие самостоятельного  опыта работы приветствуется!
  • Гражданство РФ;
  • Знание модельного ряда и технических характеристик автомобилей VW и Seat;
  • Желание обучаться!

Обязанности:

  • Подготовка деталей кузова к покраске или работы по разборке и сборке автомобилей;

Условия:

  • Трудоустройство по ТК;
  • График работы на период стажировки  сменный 4 Х 4 с 9-00 до 21- 00;
  •  Льготное питание;
  • Оплата на период обучения 15 000 руб, но не более 3-х месяцев.


Ассистент отдела сопровождения продаж
2013-08-21 11:50
Вакансия компании: Рельеф
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 В торговую компанию-импортер элитных продуктов питания из стран Европы требуется ассистент в отдел сопровождения продаж (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ)

 

Требования:

  • гражданство РФ,
  • законченное высшее  образование/неоконченное высшее,
  • опыт работы секретарем или ассистентом от 1 года,
  • ПК-опытный пользователь, хорошее владение Excel, Word,  Internet,
  • коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, грамотная речь

Функции:

  • взаимодействие с клиентами компании.
  • работа с сертификатами.
  • формирование заказа, подготовка документов.
  • консультирование клиентов по телефону.
  • работа с базой данных.

Условия:

  • место расположения офиса – м. Курская
  • график работы с 10 до 19, пятидневка
  • мы предлагаем интересную работу в молодом коллективе с перспективой карьерного роста,
  • официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска, больничные, ДМС
  • стабильная заработная плата,13-я заработная плата + оплата транспорта и мобильной связи,
  • перспектива карьерного и материального  роста.
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Специалист Отдела развития страхования
2013-08-21 11:52
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В ООО "СК "Согласие-Вита" открыта вакансия специалиста с возможностью горизонтального и вертикального профессионального развития.


Обязанности:

  • Сопровождение текущих клиентов и партнеров;
  • Организация взаимодействия со страховыми посредниками;
  • Учет договоров страхования;
  • Участие в проектах Компании по направлениям: разработка продуктов, взаимодействие с партнерами, развитие продаж и т.д.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Огромное желание развиваться в сфере страхования;
  • Опыт работы со входящими звонками, опыт работы с возражениями;
  • Уверенное владение пакетом программ MS Office;
  • Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и готовность к интересным и сложным задачам.


Условия:

  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Работа в дружном коллективе и под руководством опытного наставника;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Испытательный срок – 3 месяца, может быть сокращен;
  • Расположение офиса – г. Москва, ул. Гиляровского;
  • Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 – 18.00, сокращенный рабочий день в пятницу).


Ассистент отдела продаж
2013-08-21 11:52
Вакансия компании: Элита-Москва
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания ЭЛИТА существует с 1999 года и за 14 лет работы стала лидером в поставках оборудования и материалов для инженерных систем. Компания имеет 30 отделений продаж на территории России. Более 18 000 клиентов доверяют нам поставку оборудования и материалов для инженерных систем!

В связи с расширением компания объявляет конкурсный набор на должность Специалиста по работе с клиентами.

Требования:

  • девушка 19-26 лет
  • высшее  образование / обучение на вечернем (заочном) отделении
  • ПК – пользователь
  • опыт работы с 1С приветствуется
  • желание развиваться в сфере продаж
  • нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность

Обязанности:

  • оформление заказов
  • контроль отгрузок и платежей
  • взаимодействие с отделом маркетинга и закупок
  • консультирование клиентов по товарным группам

Условия:

  • полностью белая заработная плата
  • социальные гарантии, оплата больничных, отпусков
  • оплата мобильной связи
  • график работы - пятидневка, 9-18 или 8-17
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • обучающие программы, тренинги, семинары
  • уютный офис в шаговой доступности от м. Семеновская
  • молодой дружный коллектив!

Ждем ваши резюме!



Менеджер-консультант в call-центр
2013-08-21 11:55
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Опыт работы считается преимуществом при трудоустройстве.

Условия:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 12:45-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45; 
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Специалист в Департамент оформления лизинговых сделок
2013-08-21 11:55
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 21.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется специалист в Департамент оформления лизинговых сделок.

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок на оформление договоров лизинга:
    • Получение, проверка заявки;
    • Регистрация заявки;
    • Контроль за прохождением заявки;
    • Оформление отчетной документации.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость;
  • Хороший уровень владения MS Office.


Условия:

  • Оклад 26500 рублей (gross);
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное