Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
«Академия инноваций» совместно с «Институтом страхового и инвестиционного бизнеса» запустила новый проект, который решает вопросы, связанные с отсутствием на рынке специалистов уровня «инновационный менеджер».
Цель проекта – профессиональная подготовка специалистов такого уровня. Подтверждение полученной квалификации – диплом государственного образца.
У Вас есть возможность реализовать себя в нашем уникальном, амбициозном проекте.
Обязанности:
Сопровождение образовательного курса;
Курирование студенческой группы;
Планирование;
Ведение отчетности.
Требования:
Порядочность;
Ответственность;
Целеустремленность;
Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
Желание обучаться.
Предпочтение мотивированным соискателям.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2;
Возможность получить дополнительное образование;
Испытательный срок 1 месяц;
Корпоративное обучение и тренинги;
Неизбежное повышение профессионального уровня;
Обучение за счет компании;
Собеседование и обучение в г. Москва.
Адрес: Москва. м. Тверская, м. Пушкинская, м. Чеховская. Настасьинский переулок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Образование: Высшее;
Возможно без опыта работы;
Желание расти и развиваться в HR сфере;
ПК уверенный пользователь;
Личностные качества: Коммуникабельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, высокая степень самоорганизованности и работоспособности, нацеленность на результат, способность работать в команде;
Обязанности:
Ассистирование менеджеру по подбору персонала;
Размещение объявлений о наборе персонала;
Первичное консультирование соискателей;
Скрининг (поиск резюме в соответствии с набором формальных требований);
Ресёчинг (активное привлечение кандидатов);
Запись кандидатов на собеседование;
Координация собеседований с внутренним заказчиком;
Анкетирование и тестирование кандидатов;
Условия:
ТЕРРИТОРИАЛЬНО: М. БЕЛЯЕВО (5-7 МИН. ПЕШКОМ ОТ МЕТРО);
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.);
График работы: 5/2 (с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00);
Официальная заработная плата;
ДМС;
Обучение в корпоративном университете;
Дружный коллектив;
Профессиональный и карьерный рост;
Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Группа компаний «РайТ» на рынке информационных услуг более 17 лет. Официальный дистрибьютор самой известной и востребованной справочно-правовой системы Консультант Плюс, с которой работают более 300 000 организаций. В связи с расширением в нашей компании открыта вакансия Менеджера по подбору и адаптации персонала.
Должностные обязанности:
Поиск и привлечение персонала.
Размещение вакансий на специализированных сайтах.
Проведение интервью с кандидатами (в том числе групповые интервью).
Оценка кандидатов.
Адаптация персонала.
Организация внутреннего обучения персонала.
Участие во всех проектах отдела персонала (развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий, мотивация и др.).
Пожелания к кандидату:
Опыт работы менеджером по подбору персонала от 1 года (опыт подбора массовых вакансий будет являться преимуществом).
Высшее образование.
ПК-уверенный пользователь, желательно знание программ 1С и E-staff.
Опыт проведения интервью.
Знание современных инструментов подбора персонала.
Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем:
Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
Зарплата состоит из оклада от 30 000 руб. (в зависимости от опыта работы) и премии по KPI. Совокупный доход от 40 000 руб. и выше.
Работа в финансово стабильной, развивающейся компании.
Развитая корпоративная культура.
Возможность проходить обучение и тренинги, необходимые для личностного и профессиоального роста.
Вакансия компании: ГалВент, Фабрика Вентиляции, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Доставлять по назначению деловые бумаги, пакеты, письма иногда грузы - максимум до 3х кг.и т.п.
Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
Поездки по Москве (редко по ближнему МО)
Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.
Требования:
Опыт работы на должности курьер от полугода -ОБЯЗАТЕЛЬНО, по трудовой книжке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Обязанности: · Приготовление блюд · Соблюдение норм и правил производственной санитарии и личной гигиены
Требования: · Пунктуальность, честность, активность · Наличие военного билета или приписного удостоверения (обязательно) · Желание учиться и развиваться в данной сфере
Условия: · Полное соблюдение ТК РФ, бесплатное питание, униформа. Скидки в ресторанах холдинга · Бесплатное обучение в процессе работы · Медицинская книжка (за счет работодателя) · График работы скользящий · Работа в дружном коллективе · Возможность карьерного и профессионального рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY Language Services (подразделение компании ABBYY, предоставляющее услуги профессионального перевода и занимающееся разработкой инновационных лингвистических технологий и услуг) приглашает на работу менеджера-программиста в отдел локализации.
Обязанности:
Доработка и написание утилит парсинга локализуемых ресурсов, решение задач, связанных с обработкой различных форматов ресурсов;
Управление проектами многоязычной локализации (ПО, игры, сайты): прием заказов от постоянных корпоративных клиентов, оформление заказов в БД, их планирование и сдача;
Организация проектной группы, координирование работы удаленных исполнителей (переводчиков, редакторов, корректоров), ведение переписки на английском;
Взаимодействие с клиентами (переговоры по проекту, утверждение глоссариев, отслеживание дебиторской задолженности, работа с рекламациями и т.п.).
Требования:
Владение одним из языков программирования C#/Python/Java - на уровне владения стандартными библиотеками;
Умение писать различные скрипты и небольшие программы для автоматизации рабочих процессов;
Знакомство с шаблонами проектирования;
Знакомство с реляционными СУБД: умение писать SQL-запросы и хранимые процедуры;
Уверенное владение письменным английским языком;
Высокая грамотность, инициативность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей.
Приветствуется:
Опыт работы с ASP.NET MVC, WCF, Web Services;
Общее представление о LINQ;
Опыт работы с системами контроля версий;
Опыт работы в команде.
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования, система бонусов по выполненным проектам;
Полная занятость, время начала/окончания рабочего дня по договоренности;
Офис рядом с м. Отрадное;
Активное погружение в предметную область, изучение, внедрение и создание передовых решений в области лингвистических услуг и технологий.
Перспективы карьерного и профессионального роста в наиболее динамичной и инновационной лингвистической компании в России;
Льготные условия на языковые курсы, занятия спортом в офисе;
Работа с интересными людьми, в молодом, динамичном коллективе.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Агентство Недвижимости «ПРОСТОР»создает все условия для больших заработков и профессионального роста!
С командой профессионалов нашей компании Вы сможете реализовать все идеи и возможности в полной мере, получив максимальное удовлетворение от работы.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
Обработка входящих заявок клиентов.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с клиентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
·
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
Наставники - профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Вы можете развиваться вместе с нами и получить интересную, активную и высокооплачиваемую работу в сфере недвижимости.
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
∙ Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
∙ Работа с впервые обратившимися клиентами.
∙ Презентация риелторской услуги.
∙ Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
∙ Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
∙ Подбор и презентация объектов недвижимости.
∙ Сопровождение сделок покупки-продажи.
∙ Поддержание и расширение клиентской базы.
∙ Активный поиск объектов и клиентов.
∙ Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
∙ Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
∙ Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
∙ В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
∙ Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
∙ Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
∙ Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
∙ Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
∙ Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
∙ Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
∙ Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
∙ Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
∙ В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
150 000
руб.
Агентство Недвижимости «ПРОСТОР»создает все условия для больших заработков и профессионального роста!
С командой профессионалов нашей компании Вы сможете реализовать все идеи и возможности в полной мере, получив максимальное удовлетворение от работы.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок.
Обработка входящих заявок клиентов.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с клиентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
·
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Развита система наставничества для сотрудников без опыта работы.
Наставники - профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Вы можете развиваться вместе с нами и получить интересную, активную и высокооплачиваемую работу в сфере недвижимости.
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с клиентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
·
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
Наставники - профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
Перспективы карьерного и профессионального роста.
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
У Вас есть возможность стать сотрудником одной из самых успешных риэлторских компаний – сотрудником Агентства недвижимости "ПРОСТОР".
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с клиентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Образование не ниже среднего специального.
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
Развита система наставиничеста для сотрудников без опыта работы.
Наставники - профессионалы в своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и помогут Вам успешно развиваться в риэлторском бизнесе.
Хорошая эффективная реклама на ТВ, радио, в интернете.
Оплата -% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Отличные возможности для эффективной работы, что приносит высокий доход.
Перспективы карьерного и профессионального роста.
Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксисткая,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Position Purpose
To provide administrative support to CFO VP in communication, document flow, daily schedules and travel arrangements according to the business needs and company standards.
Responsibilities
Provide administrative assistance to CFO; sorting, recording and distributing mail, correspondence and other documents, obtaining, proposing and monitoring deadlines and follow-up dates;
Schedule and organize meetings, seminars, arrange visas and hotel reservations, book tickets, prepare business trip orders, prepare expense reports;
Assist in gathering, consolidating and formatting status and project reports for CFO; provide support in projects. Prepare the minutes of the meetings and project presentations;
Provide administrative assistance to department Management as a department coordinator back-up;
Control and manage Finance department related contracts with external suppliers/providers (equipment, services), invoices, approvals, payments and delivery. Serve as a liaison with other departments for consolidating and distributing information;
As a part of department team, provide employees from other departments and external people with (and receive from them) appropriate required information/documents.
Qualifications & Experience
Higher education in Economics/Finance;
1+ year administrative work experience in a large multinational company is a must;
Fluent English (spoken & written);
Experienced PC user (excellent knowledge of MS Office: Word, Excel and Power Point);
Strong communication skills (written and verbal);
Hard-working, proactive approach;
Organization & planning skills, self-discipline;
High self-motivation for career growth;
Team player, ability to build partnership;
Client service oriented;
Positive and balanced personal attitude.
Additional Job Board Text
Position is on short term contract. Possibility to stay for perm, develop professionally and career wise exists, depending on personal performance and career opportunities in the company.