Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист контакт-центра



Специалист контакт-центра
2013-09-28 14:59

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупнейшее страховое агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на вакансию оператор Call центра.

У Вас есть шанс начать свою карьеру  в стабильной и надежной компании!

 

Обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов);
  • Консультирование по услугам страхования(не продажа);
  • Заполнение анкеты;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Гражданство РФ; 
  • Грамотная речь, хорошая дикция, моторность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;  
 

Условия:

  • Работа в офисе без разъездов;
  • График работы:5/2 с 9.30-18.00, или любые 3 дня в неделю (кроме субботы и воскресенья)
  • Заработная плата при при частичной занятости (3 дня в неделю) 1300 за каждый день
  • Профессиональное обучение, тренинги;
  • Карьерный рост внутри компании 
  • Возможность карьерного роста;
  • Заработная плата: оклад 25 000т.р, далее 30 000
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • М.Кожуховская (шаговая доступность).


Рекрутер
2013-09-28 15:26
Вакансия компании: DigitallHR
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

DigitalHR - это рекрутинговое агентство, знакомое с IT и digital индустрией на 146%. 

Именно мы сотрудничаем с наиболее интересными компаниями и проектами, развивающимися в сфере Интернет.

Мы работаем только с проверенными компаниями и стартапами с работающей бизнес-моделью и можем гарантировать, что в офисе будут окна, KPI – прозрачным, а заработная плата – всегда выплачиваемой.


Перед сотрудником будут стоять задачи:

  • Работа с онлайн-ресурсами, социальными сетями и применение любых нестандартных способов для поиска специалистов
  • Ведение базы кандидатов
  • Участие в проведении собеседований (в связке с кем-то из опытных рекрутеров)
  • Решение различных интересных (а иногда рутинных, но очень важных) задач по мере их возникновения 

Наши ожидания от будущего коллеги:

  • Опыт в подборе персонала от года
  • Активность
  • Умение работать на результат 
  • Самоорганизация
  • Непреодолимое влечение к IT, digital, стартапам

Что готовы предлагать заинтересованным кандидатам:

  • Оплата мобильной связи
  • Чай/кофе/снэки
  • Оклад от 35 + %
  • Офис в 10 минутах от станции м. Семеновская (HSE Inc.)
  • Внутреннее обучение в компании
  • Конференции/семинары/бизнес-литература
  • Возможность роста, профессионального и карьерного


Оператор на телефоне (телемаркетолог)
2013-09-28 15:38
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - молодая, быстроразвивающаяся ИТ-компания. Работать с нами интересно!

Если ты:

∙ Хочешь быть сотрудником перспективной и активно развивающейся компании‚

∙ Стремишься работать в команде единомышленников‚

∙ Доброжелательный‚ трудолюбивый‚ аккуратный и ответственный‚

∙ Готов хорошо выполнять свою работу‚

∙ Имеешь активную жизненную позицию‚

 
Значит мы ищем именно тебя!

 

Обязанности:
∙ Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, выявление заинтересованности;
∙ Приглашение клиентов на мероприятия компании: бизнес-семинары, тренинги, мастер-классы;
∙ Расширение клиентской базы;

 

Требования:
∙ Активность‚ ответственность‚ умение и желание общаться с людьми;

∙ Быстрая обучаемость;

∙ Приветствуется: опыт работы в сфере продаж, телемаркетинга, "холодного" обзвона;

∙ Образование в сфере информационных технологий будет Вашим плюсом.

Условия:


∙ Официальное трудоустройство по ТК РФ;
∙ Достойная заработная плата (фиксированный оклад + KPI);
∙ Возможность профессионального роста в самой перспективной отрасли – информационные технологии;
∙ Работа в молодом дружном коллективе профессионалов;
∙ Обучение за счет компании, сертификация в Motorola (лидер на рынке беспроводных сетей);;
∙ Отсутствие дресс-кода;
∙ Офис метро Водный Стадион;



Менеджер по продажам
2013-09-28 15:57
Вакансия компании: Варикс-С
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • установлении контактов с потенциальными клиентами. Работа на телефоне, в офисе, не разъездная

Требования:

  • активность, коммуникация, желание работать и зарабатывать
  • грамотная речь, умение убеждать
  • желание учится и развиваться

Условия:

  • оклад 25000 рублей + бонусы
  • офис м. Тушинская
  • график работы с 9.00-18.00


Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Смоленский", м. Смоленская)
2013-09-28 16:26
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Марьина Роща)
2013-09-28 16:26
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Октябрьское поле)
2013-09-28 16:26
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники (Мега Теплый Стан)
2013-09-28 16:26
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                          

Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2013-09-28 16:26
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "5 Авеню")
2013-09-28 16:26
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках:


  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
 

Требования:


  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

Мы предлагаем:


  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

               

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант магазина LEGO (ТРЦ XL3, частичная занятость)
2013-09-28 16:51
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина LEGO своей фирменной сети в ТРЦ XL3. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы: суббота и воскресение по 12 часов;
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.


Администратор по заполнению документов
2013-09-28 17:04
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

       В иностранной фармацевтической компании открыта вакансия

                        "Администратор по заполнению документов"
 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office)
  • Знание английского языка на базовом уровне (работа с информационными системами на английском языке)
  • Приветствуется опыт аналогичной административной работы
  • Усидчивость, готовность к однообразной и рутинной работе,
  • Исполнительность, умение планировать работу и расставлять приоритеты,
  • Самостоятельность, внимательность и скрупулезность,
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • Прием заявок от сотрудников на оформление всех необходимых документов на мероприятия
  • Ведение базы данных по мероприятиям
  • Заполнения необходимых документов на мероприятия
  • Контроль своевременного реагирования на запросы, напоминания, отслеживание дедлайнов
  • Нахождение в постоянном взаимодействии с сотрудниками вверенного региона компании на предмет предоставления обратной связи по запросам
  • Подготовка/обработка данных по запросу непосредственного руководителя


Условия:

  • Работа в иностранной фармацевтической компании
  • Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (БЦ Moscow City)
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Уровень заработной платы: 35 000 рублей gross
  • Компенсация затрат на питание в размере 5750 рублей gross (дополнительная выплата к заработной плате)
  • ДМС (через полгода работы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Администратор по организации региональных мероприятий
2013-09-28 17:04
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
               В иностранной фармацевтической компании открыта вакансия
                "Администратор по организации региональных мероприятий"


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (возможность работать по графику с 9 до 18)
  • Желателен административный опыт работы
  • Владение английским языком на уверенном базовом уровне
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Умение работать с большим объемом данных
  • Важно: чёткое и целостное зрительное восприятие, так как основная работа  - работа с документами и инструкциями


Обязанности:

  • Полная административная поддержка региональных сотрудников
  • Обработка входящей корреспонденции
  • Ведение реестра авансовых отчетов
  • Заказ визиток и пропусков
  • Бронирование аудиторий для проведения семинаров и тренингов
  • Ведение административного учета сотрудников региона
  • Консультирование сотрудников по политикам и правилам компании, по взаимодействию с отделами компании
  • Работа в программе Scala


Условия:

  • Работа в иностранной фармацевтической компании
  • Офис компании расположен на ст. м. Выставочная (БЦ Moscow City)
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Уровень заработной платы: 35 000 рублей gross
  • Компенсация затрат на питание (дополнительная выплата к заработной плате в размере 5750 рублей)
  • Предоставление ДМС через полгода работы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Специалист службы технической поддержки (FineReader, Lingvo)
2013-09-28 17:05
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY - один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения в области искусственного интеллекта, в частности, распознавания документов и обработки естественного языка (производитель FineReader, Lingvo), приглашает на работу Специалиста службы технической поддержки массовых продуктов.


 

Обязанности:

  • Осуществление по e-mail технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
  • Осуществление по телефону технической поддержки клиентов по приобретенным программным продуктам;
  • Исследование и тестирование программных продуктов.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Знание английского языка (Upper-Intermediate и выше); 
  • Отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
  • Умение грамотно формулировать свои мысли;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам интервью и зависит от профессиональных навыков и опыта работы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня;
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире;
  • Уникальная корпоративная культура;
  • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса;
  • Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги;
  • В офисе ведутся курсы английского, немецкого, французского, испанского языков;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями;
  • Тренажерный зал;
  • Массажный кабинет;
  • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.);
  • Корпоративный тариф сотовой связи;
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи;
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб;
  • Врач в офисе;
  • Офис - м. Отрадное.
  •  


Старший менеджер в управление международного комплаенса
2013-09-28 17:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Анализ и сбор клиентских документов, формирование и ведение внутренних отчетов;
  • Анализ клиентской информации при принятии решений о дальнейшем обслуживании;
  • Сбор документов, формирование юридического досье Клиента;
  • Ведение электронных архивов документов, реестра проверок, контроль запросов;
  • Регулярный контроль актуальности сведений Клиентского досье;
  • Проверка клиентов против внутренних «негативных» листов.

Требования:
  • Образование высшее( юридические и финансовые специальности). Готовы рассматривать студентов 5 курса!
  • Уверенный пользователь ПК, ( обязательно знание Excel);
  • Знание основ законодательства и нормативных актов в сфере ПОД/ФТ;
  • Знание английского языка приветствуется!
  • Желание развиваться и готовность работать с большим объемом информации.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
  • Место работы м.Комсомольская;
  • Фиксированный оклад 45000 gross;
  • График работы - 5/2 с 9.00 по 18.00.


Координатор call-центра
2013-09-28 18:05
Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Международная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора.

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков от клиентов компании, их дальнейшая обработка;
  • Координация процесса оказания помощи (технической и медицинской) клиентам;
  • Коммуникация с иностранными партнерами, филиалами компании за рубежом в процессе организации помощи клиентам;
  • Ведение клиентского досье;
  • Оценка качества обслуживания клиентов и работы подрядчиков

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Английский язык – не ниже upper intermediate
  • Знание др.иностранных языков (немецкого, французского и др.) приветствуется
  • Опыт работы в области обслуживания клиентов (Call-Centre), страховании приветствуется
  • Опытный пользователь компьютера: MS office (Word, Excel, и т.п.)
  • Грамотная русская речь (письменно, устно), навыки делового общения
  • Клиентоориентированность
  • Личные качества: внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться

Условия:

  • График работы 2/2 (возможны ночные смены)
  • Социальный пакет, премии
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Офис расположен в районе метро Площадь Ильича/Авиамоторная


Оператор call-центра
2013-09-28 18:05
Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Международная компания Mondial Assistance объявляет об открытии позиции координатора.

Обязанности:

  • общение и координация действий подрядчиков,
  • организация медицинской помощи для туристов,
  • прием звонков от клиентов (не продажи).

Требования:

  • сильные коммуникативные навыки,
  • знание английского языка средний уровень (разговорный/письменный)
  • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
  • хорошее знание географии,
  • отсутствие психологического барьера в общении.

Условия:

  • гибкий график работы (дневные/ночные смены),
  • социальный пакет, премии,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • работа в районе метро Авиамоторная/Площадь Ильича.


Оператор call-центра
2013-09-28 18:05
Вакансия компании: Mondial Assistance
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Оператор call-центра (дневные/ночные смены)

Обязанности:

  • общение и координация действий подрядчиков,
  • организация технической помощи для автовладельцев, медицинской помощи для туристов,
  • прием звонков от клиентов (не продажи).

Требования:

  • сильные коммуникативные навыки,
  • знание английского языка приветствуется
  • умение быстро ориентироваться в ситуации дефицита времени и информации,
  • хорошее знание географии,
  • отсутствие психологического барьера в общении.

Условия:

  • работа в ночную смену/гибкий график,
  • социальный пакет, премии,
  • оформление в соответствии с ТК РФ,
  • работа в районе метро Авиамоторная/Площадь Ильича.


Специалист контактного центра
2013-09-28 18:07
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

В Крупнейшем российском банке (Top-30) открыта стартовая позиция Специалиста контактного центра:


Обязанности: 

  • Консультирование по продуктам и услугам Банка;
  • Сервисная поддержка держателей пластиковых карт;
  • Предоставление финансовой информации по картам, кредитам и вкладам
Требования:
  • Средне-специальное/неполное/высшее образование 
  • Желание строить свою карьеру в банке

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (оклад+премии);
  • Возможность выбора графика работы;
  • Привлекательный соц. пакет (ДМС; возможность оформить кредит на выгодных условиях; скидки на фитнес -клуб; льготные условия на изучения английского языка)
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от метро; дружный коллектив;
  • Возможности карьерного роста (как вертикальный, так и горизонтальный)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное