Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы молоды, перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированны;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор начинающих специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚ услуги страхования и подарочные сертификаты;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚ сроками предоставления кредитов.
Банк предоставляет своим сотрудникам:
Удобный график работы (возможность совмещать с обучением);
Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Профессиональное бесплатное обучение в области банковского дела и клиентского обслуживания;
Вы можете претендовать на эту вакансию, если:
Вы получаете (или уже получили) высшее образование;
Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками;
Вы являетесь уверенным пользователем ПК;
Вы перспективны и клиентоориентированы;
Вы хотите профессионально развиваться и строить карьеру в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
· Manage consulting projects in the sphere of Telecommunications, Media and Technology or Oil & Gas or Consumer Industrial Products
· Lead teams of professionals and ensure client sign off of the team result
· Provide personal expertise in the TMT / O&G / CIP
· Lead practice development initiatives and marketing activities
· Network with Deloitte professional and OpEx community
· Build strong relationships with the clients through personal performance and superior quality of the delivery
· Act as a role model for junior staff and contribute to talent development
· Work experience with leading Consulting companies being focused on operational consulting in TMT / O&G / CIP (obligatory) including deep knowledge of core processes of the industry, understanding its technologies
· 4+ years of professional work experience with leading Russian or multinational consulting companies
· 2+ years experience of managing consulting projects
· Deep knowledge in one of the industries: Telecommunications, Media and Technology / Oil & Gas / Consumer Industrial Products
· Good understanding of the CIS & Global trends in one of the following industries (TMT / O&G / CIP) and its best practices
· Strong communication experience should include superior presentation skills and interpersonal communication
· Ability to accommodate extensive client travel
· Strong analytic and research skills
· Superior work ethic, ability to meet tight deadlines
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
Обязанности: ∙ Работа с клиентами, формирование клиентской базы. ∙ Подбор недвижимости по запросам клиентов. ∙ Презентация объектов недвижимости. ∙ Проведение переговоров. ∙ Оформление документов, связанных со сделкой. ∙ Мониторинг и анализ рынка недвижимости.
Требования: ∙ Инициативность, активность. ∙ Стремление развиваться в области недвижимости. ∙ Высокая способность к обучению. ∙ Опыт работы от 1 года. ∙ Общая образованность, широкий кругозор. ∙ Коммуникабельность.
Условия: ∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без окладной части). ∙ Официальное оформление по ТК РФ. ∙ Карьерный и финансовый рост. ∙ Рекламная и юридическая поддержка. ∙ Бесплатное корпоративное обучение. ∙ Успешные, опытные наставники. ∙ Современный офис в центре Москвы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа Компаний "MAYKOR" (крупнейшая группа компаний на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашает Специалиста по работе с Справочником Номенклатуры (НСИ)
Обязанности:
Создание и поддержание справочников (активы, услуги, виды работ) в актуальном состоянии (работа в системе Oracle);
оперативное выполнение заявок/обращений пользователей на внесение нормативно-справочной информации;
консультирование пользователей по вопросам, связанным с содержанием справочников;
запросы в подразделения на корректность/дополнение данных справочника;
работа с большими массивами данных;
обработка данных в Excel.
Требования:
Техническое образование (рассмотрим студентов старших курсов);
знание ПК на уровне уверенного пользователя;
ответственность, усидчивость и внимательность при работе с большими массивами данных.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
100% "белая" заработная плата (без задержек);
возможность профессионального роста;
график работы с 09.30 до 18.30;
офис - 15 мин. пешком от м. Калужская или 7 мин. транспортом от м. Каховская/Чертановская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
100 000
руб.
В группу разработки системы автоматического вождения беспилотного транспортного средства требуется инженер-программист на C++ с опытом программирования для встроенных платформ ARM Cortex-A9.
Обязанности:
написание кода для обработки видеоизображений;
реализация алгоритмов, разработанных в среде MathLab;
отладка кода на PC;
перенос программ на embeded платформу ARM Cortex-A9.
Требования:
высшее техническое образование;
опыт работы от 3 лет в сфере разработки на C++;
знакомство с платформой ARM Cortex-A9;
знание прикладной математики, структур данных, опыт оптимизации вычислительных алгоритмов;
опыт работы в среде MathLab (на уровне пользователя);
технический английский (чтение документации).
Личные качества:
организованность, ответственность;
навыки работы в команде.
Условия:
заработная плата от 70 000 руб.
полная занятость, полный рабочий день.
официальное оформление. Соблюдение ТК РФ. Оплачиваемый отпуск, больничный.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
В крупную оптово-розничную компанию (лидер на рынке оптово-розничных продаж товаров для детей) требуется ПРОДАВЕЦ- КОНСУЛЬТАНТ
Просим внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии. Резюме будет обязательно рассмотрено в короткий срок. В случае положительно решения специалист по подбору персонала свяжется с Вами либо по телефону либо через электронную почту для согласования даты и времени собеседования.
Обязанности:
1. выкладка товара;
2. консультирование покупателя;
3. контроль актуальности цен на товар
Требования:
1. грамотная речь
2. внимательность
3. коммуникабельность
Условия:
1. оформление по ТК РФ;
2. место работы: м.Молодежная, Крылатская (здание велотрека);
3. график работы: 5/2 или 2/2 (скользящие выходные);
4. заработная плата от 22 000 рублей + премия после испытательного срока
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Менеджер по продажам (без опыта)
Компания БИГЛИОН - это лидер рынка среди сайтов коллективных покупок. Одна из самых успешных интернет-компаний России. Мы приглашает на работу Менеджера по продажам.
Если у Вас нет опыта в продажах, но Вы хотите построить в них карьеру - мы ждем Вас!
От Вас: желание продавать и хорошо зарабатывать! Понимание того что нужно искать новых клиентов и
делать много звонков. От нас: бесценный опыт работы в крупной интернет-компании, официальное оформление и " белая" зарплата. Самое главное что Вас ждет обучение и бизнес-тренинги!
Обязанности:
Поиск новых компаний для сотрудничества;
Проведение встреч и переговоров на уровне лиц принимающих решения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это
20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".
Обязанности:
Анализ рынка недвижимости
Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.
Ведение переговоров
Требования:
Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
Умение работать в команде
Ориентированность на результат
Умение и желание находить общий язык с клиентом
Знание ПК на уровне пользователя
Активная жизненная позиция
Условия:
Гибкий график работы – вы управляете своим временем
Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
Дружный коллектив, корпоративные праздники
Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
Карьерный и финансовый рост
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»