Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
100 000
руб.
Наша компания занимается продажей лицензионного программного обеспечения юридическим лицам. Приглашаем специалистов, которых не пугает поиск клиентов, которые любят и умеют совершать холодные звонки, которым нравится сущность переговорного процесса, на которых можно положиться.
Со своей стороны, мы гарантируем достойный материальный и карьерный рост. Обязанности:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
46 000
руб.
Группа компаний «Хитзона» — одна из крупнейших российских розничных сетей европейского уровня, с отличным качеством обслуживания и передовыми торговыми технологиями приглашает на должность:
Места работы по выбору: м. Войковская (ТЦ «Метрополис»), м. Митино (ТЦ «Ладья»), м. Щукинская (ТЦ «Щука»), м. Арбатская (новый магазин на Новом Арбате), м. Павелецкая (территория Павелецкого вокзала), м. Киевская (ТЦ «Европейский»), м. Новогиреево (ТЦ «РИО», г. Реутов), м. Домодедовская (ТЦ «Облака»), м. Алексеевская, м. Выхино (г. Люберцы, ТЦ «Светофор»), м. Чертановская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
70 000
руб.
В связи с расширением информационное агентство «Трейд.Су» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по продаже интернет-рекламы» (рекламное агентство B2Bconnect).
Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых!
Обязанности:
Работа с теплой базой, допродажа им услуг, связанных с интернет - рекламой нашего рекламного агентства. А именно: продвижение уже имеющихся интернет-ресурсов в поисковых системах Яндекс/Google; создание интернет-сайтов (интернет-магазинов, интернет-порталов, как по шаблонам, так и индивидуальные заказы); размещение информации рекламного характера (контекстная и баннерная реклама) в службе ЯндексДирект и на отраслевых порталах сети промышленной и бизнес-рекламы B2BContext;
PR-поддержка: разработка элементов фирменного стиля (логотипы, баннеры, уникальные коммерческие предложения и т.п;
Активное взаимодействие с другими департаментами и координирование клиента по этим департаментам;
Сопровождение компаний, уже являщихся клиентами компании, предложение дополнительных услуг.
Требования:
Нацеленность на результат, умение самостоятельно планировать своё рабочее время;
Особенно важное значение имеет огромное ЖЕЛАНИЕ развиваться с сфере рекламы. Вы будете заниматься не только продвижением, допродажами, но и сами размещать! Не всегда вам придется работаь на телефоне. Работа очень интересна, особенно для начинающих и для выпускников!
Способность творчески подходить к решению любых задач, клиентоориентированность,
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
Активная жизненная позиция, желание заработать!
Условия:
Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России. В связи с открытием нового отдела приглашаем к сотрудничеству менеджеров по продажам:
Работа без разъездов, без поиска клиентов, офис в 10 минутах от метро;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный, выходные);
Заработная плата: стабильный оклад + % + возможность дополнительного заработка на время испытательного срока;
График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков;
Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
200 000
руб.
Обязанности:
Активные продажи услуг компании (комплексные сервисные пакеты услуг) промышленным и торгующим предприятиям;
Работа с существующей базой клиентов, привлечение новых клиентов (работа с организациями России, стран СНГ, Восточной Европы). Без поиска;
Ведение переговоров с первыми лицами предприятий (телефонные, личные) посредством "холодных" звонков, расширение клиентской базы по необходимости;
Настройка рассылок и online сервисов;
Подготовка индивидуальных коммерческих предложений (консалтинговые и аутсорсинговые решения в области тендеров, рекламных услуг, маркетинговых исследований) промышленным предприятиям России, Казахстана, Украины, Беларусии;
Заключение договоров, отслеживание оплаты счетов. Далее клиент распределяется по департаментам.
Требования:
Успешный опыт активных продаж;
Опыт ведения переговоров;
Нацеленность на результат, активность, умение самостоятельно планировать своё рабочее время. Мы обучаем и нашим продуктам, и звонкам!
Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых! Возможно рассмотрение кандидатов и без опыта работы, но с огромным желанием развиваться в сфере телефонных продаж и с высокой финансовой мотивацией!
Условия:
Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России.
.
Работа без разъездов,офис в шаговой доступности от метро;
Предоставляется безлимитная мобильная связь;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (строго по ТК РФ);
Доход складывается из фиксированного оклада и процентов от совершенных продаж. Совокупный доход от 50000 рублей, ограничений нет.
График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков (пешком 10 минут);
Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный, демократичный коллектив;
Для соискателей, не имеющих возможности прибыть в офис, есть возможность проводить встречи по Скайпу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация документооборота на предприятии в соответствии с нормативными актами
Принятие, регистрация в реестре авансовых отчетов, организация отправки в ЕРЦ
Принятие и проверка оформления Договоров на соответствие требованиям Политик и Процедур, утвержденных в Компании. Регистрация Договоров в реестре, подшивка, архивирование.
Предоставление договоров по запросу.
Контроль запросов, получаемых через электронную систему «Контур» и своевременное уведомление ответственных сотрудников о полученных запросах
Занесение информации в электронные формы отчетных документов (налоговые декларации) и своевременная их отправка через электронные системы связи (Контур)
Подшивка и архивирование банковских документов (платежные поручения, банковские выписки, документы по валютному контролю). Своевременное предоставление документов по запросу
Осуществление контроля за документами, полученными от контрагентов. Подписание их у ответственных лиц, регистрация в реестре и отправка в ЕЦС.
Требования:
Высшее/незаконченное профессиональное (экономическое) образование
знания организации документооборота
Начальные знания организации и ведения бухгалтерского учета; нормативные документы, касающиеся организации документооборота
ответственность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, готовность работать с большим объемом документов, аналитическое мышление
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Менеджер по продажам (без опыта)
Компания БИГЛИОН - это лидер рынка среди сайтов коллективных покупок. Одна из самых успешных интернет-компаний России. Мы приглашает на работу Менеджера по продажам.
Если у Вас нет опыта в продажах, но Вы хотите построить в них карьеру - мы ждем Вас!
От Вас: желание продавать и хорошо зарабатывать! Понимание того что нужно искать новых клиентов и
делать много звонков. От нас: бесценный опыт работы в крупной интернет-компании, официальное оформление и " белая" зарплата. Самое главное что Вас ждет обучение и бизнес-тренинги!
Обязанности:
Поиск новых компаний для сотрудничества;
Проведение встреч и переговоров на уровне лиц принимающих решения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК,
Условия:
м. Митино
График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
ДМС
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК,
Условия:
м. Белорусская
График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
ДМС
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК,
Условия:
м. Алексеевская
График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
ДМС
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обучение сотрудников торгово-сервисных предприятий правилам приема и проверки карт международных платежных систем Visa, Master Card, American Express, Diners Club, JCB, CUP;
Обучение порядку работы на POS-терминалах;
Тестирование оборудования Банка;
Тестирование оборудования банков-агентов;
Взаимодействие с работниками других самостоятельных подразделений Банка.
Требования:
Высшее / Незаконченное высшее образование;
Опыт работы в банке или в какой-либо другой финансовой организации приветствуется;
Желательно знание правил платежных систем;
Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость;
Способность к самообучению.
Условия:
Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
Полностью "белая" заработная плата;
Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
Прозрачная премиальная система на ежемесячной основе;
Компенсация проезда и корпоративная мобильная связь;
Обучение;
Профессиональное развитие;
Молодой дружный коллектив;
График работы 9:00-18:00;
Офис ст.м. Семёновская (БЦ Соколиная Гора в 1 мин. ходьбы от метро).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК,
Условия:
График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
ДМС
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)