Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2013-09-12 13:25

Вакансия компании: Легион, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

 Наша компания занимается продажей лицензионного программного обеспечения юридическим лицам. Приглашаем специалистов, которых не пугает поиск клиентов, которые любят и умеют совершать холодные звонки, которым нравится сущность переговорного процесса, на которых можно положиться.

Со своей стороны, мы гарантируем достойный материальный и карьерный рост.

Обязанности:

  • поиск новых клиентов;
  • ведение необходимой документации;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • умение продавать;
  • желание зарабатывать.

Условия:

  • фиксированный оклад = 40 000 руб + % от сделок;
  • 5-дневная рабочая неделя (с 9-30 до 18-30);
  • офис рядом с м. Савеловская


Инженер сопровождения строительства ВОЛС
2013-09-12 13:27
Вакансия компании: Билайн
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение работ по строительству и модернизации ВОЛС;
  • Взаимодействие с подрядными организациями;
  • Обеспечение сдачи в эксплуатацию узлов и каналов связи;
  • Контроль по срокам и качеству выполнения работ подрядными организациями;
  • Взаимодействие с центрами технической поддержки фирм-производителей оборудования в процессе приемо-сдаточных процедур;
  • Заполнение баз данных, проверка отчетности подрядных организаций, подготовка обобщенной отчетности для руководства.



Требования:

  • Образование высшее техническое в области связи;
  • Опыт работы от 0,5 года (желателен);
  • Английский технический -  со словарём;
  • Знания ВОЛС (типов и параметров, структуры, видов соединения, основы рефлектометрии);
  • Опытный пользователь ПК
 

Компания предлагает:

  • Место работы: м. Октябрьская
  • График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00
  • Фиксированный оклад
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" заработная плата
  • Служебная сотовая связь, медицинская страховка
  • Перспективы профессионального развития


Продавец – консультант (разные районы Москвы)
2013-09-12 13:28
Вакансия компании: Хитзона
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   46 000  руб.

Группа компаний «Хитзона» — одна из крупнейших российских розничных сетей европейского уровня, с отличным качеством обслуживания и передовыми торговыми технологиями приглашает на должность:

 

Продавец – консультант (м. Войковская, Митино, Щукинская, Арбатская, Павелецкая, Киевская, Новогиреево, Домодедовская, Алексеевская, Выхино, Чертановская)

 

Требования:

 

·         Опыт работы в продажах желателен;

·         Знание мультимедиа-продукции приветствуется.

 

Обязанности:

 

·         Консультирование клиентов по ассортименту магазина;

·         Выкладка товара.


Условия:


·         Официальное устройство по ТК;

·         График работы: 2/2‚ 3/2, 3/1, 4/1, 4/2

·         Доход: 23 000 - 25 000 руб. (график работы 2/2)‚ 30 000 - 35 000 руб (график 3/2); 30 000 – 36 000 (график 4/2),  36 000 – 41 000 руб. (график 3\1), 38 000 – 46 000 (график 4/1);

·         Бесплатное обучение;

·         Карьерный и профессиональный рост;

·         Скидки на приобретение продукции компании.


Места работы по выбору: м. Войковская (ТЦ «Метрополис»), м. Митино (ТЦ «Ладья»), м. Щукинская (ТЦ «Щука»), м. Арбатская (новый магазин на Новом Арбате), м. Павелецкая (территория Павелецкого вокзала), м. Киевская (ТЦ «Европейский»), м. Новогиреево (ТЦ «РИО», г. Реутов), м. Домодедовская (ТЦ «Облака»), м. Алексеевская, м. Выхино (г. Люберцы, ТЦ «Светофор»), м. Чертановская.



Ассистент креативного директора по работе с VIP клиентами
2013-09-12 13:30
Вакансия компании: Дом Моды IZETA
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности: 


  • Консультирование клиента по ассортименту компании (знание текущей и предыдущих коллекций, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ)
  • Ведение заказов клиента: контроль сроков, работа с конструктором
  • Ведение клиентской базы: обзвон и пополнение
  • Увеличение продаж салона
  • Принятие участия в стимулировании продаж, в рекламных акциях магазина
  • Предпродажная подготовка товара
  • Обеспечение организационного порядка: следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации
  • Составление ежемесячной отчетности по продажам
  • Обеспечение стандартов услуг клиентского сервиса
  • Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
  • Поддержание порядка на рабочем месте, в зале и во всех подсобных помещениях
  • Оформление витрин и манекенов
  • Проведение ежемесячных инвентаризаций
  • Работа на показах Дома Моды
  • Отслеживание модных тенденций, составление коллажей, помощь в создании коллекции
  • Работа с поставщиками (ткани, фурнитура, аксессуары).
  • Подбор тканей и фурнитуры для сезонных коллекций и осуществление закупок.


Требования:

  • Опыт работы от года в сфере продажи товаров класса ЛЮКС
  • Опыт работы с ККМ и банковским терминалом
  • Интерес к миру моды
  • Грамотная речь
  • Умение общаться с людьми
  • Аккуратность, ответственное отношение к работе, внимательность
  • Гражданство РФ

Условия:


  • Все гарантии, предусмотренные ТК РФ
  • Оклад + %
  • Оплачиваемые обеды, отпуск, больничные
  • Работа в центре Москвы (от метро 5 мин пешком)
  • График работы: 5/2. Обсуждается с каждым кандидатом лично
  • Предоставление форменной одежды
  • Дружная и профессиональная команда


Менеджер по оптовым продажам
2013-09-12 13:31
Вакансия компании: ОПТОМЕД, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • продажи продукции оптом;
  • активный поиск клиентов (обзвон‚ рассылка и т.д.);
  • ведение клиентской базы и её расширение;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • ведение переговоров с клиентами.


Требования:

  • мужчина/женщина от 20 до 40 лет
  • ответственность‚ энергичность‚ целеустремленность‚ пунктуальность‚
  • активность‚ порядочность‚ вежливость‚ коммуникабельность‚ общительность‚ доброжелательность
  • владение компьютером - свободно на уровне пользователя
  • грамотная устная и письменная речь


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя‚ с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата: (оклад + %);
  • оформление согласно ТК РФ;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • интересная работа в стабильной и развивающейся компании


Стажёр/специалист в валютное управление банка
2013-09-12 13:32
Вакансия компании: КБ Новопокровский, ООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • техническая работа с поступающими в валютное управление документами;


Требования:


  • уверенный пользователь ПК;


Условия:

 

  • оформление по ТК.


  Оформление в штат банка после успешного прохождения 2 недель стажировки.



Медицинский представитель (врач)
2013-09-12 13:36
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медицинский представитель (врачи)


Крупное рекламное агентство приглашает медицинских представителей на долгосрочный проект до 30.09.

Проект связан с продвижением детского препарата среди педиатров.  В случае успешной работы возможно дальнейшее сотрудничество на длительный период.


Обязанности:

  • Осуществление визитов к педиатрам;
  • Презентация препарата;
  • Донесение информации о препарате до врачей

Требования:

  • Образование: высшее образование медицинское/фармакологическое, неоконченное медицинское;
  • Опыт работы медицинским представителем желателен;
  • Коммуникабельность, хорошие презентационные навыки, активная жизненная позиция, нацеленность на результат

Условия:

  • Проект до 30 сентября
  • Норма визитов: 10 визитов в день;
  • Обширная адресная программа;
  • Оплата: 37 000 рублей за 3 недели; 55 000 руб./месяц;
  • Выплаты раз в месяц
  • Оформление по трудовому договору
 
Свободные адреса в Москве - все районы




Старший секретарь
2013-09-12 13:37
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.
В бизнес-центр премиум класса требуется Старший секретарь

Обязанности: 
  • Административная поддержка офиса
  • Печать документов, непосредственно касающихся работы ресепшен и администрации
  • Координация работы младшего секретаря
  • Ведение документооборота и отчетности


Требования:

  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная и четкая речь
  • Владение английским языком не ниже intermediate
  • Пунктуальность, исполнительность, вежливость

Условия:

  • Официальное оформление
  • Зарплата 40000 gross+ежемесячный бонус 5000р.
  • Перспективы дальнейшего развития в компании
  • Месторасположение: м. Белорусская (шаговая доступность)
  • График работы с 8.00 до 17.00 (СБ, ВС- выходные)


Стажер - программист
2013-09-12 13:38
Вакансия компании: Интерфакс
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в Центре Программных Разработок Международной информационной Группы «Интерфакс».

 
Требования:

  • Понимание принципов построения реляционных баз данных;
  • Хорошие знания языка SQL, желателен опыт работы с SQL Server или Oracle, интерес к области хранилищ данных;
  • Математическая подготовка, знания компьютерной лингвистики – большой плюс;
  • Опыт работы приветствуется, но обязательным не является.
  • Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы
 

Задачи:

  • Разработка алгоритмов преобразования и очистки данных с помощью Informatica PowerCenter 9.


Условия:

  • м. Маяковская (3 минуты пешком);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • «Белая» заработная плата;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Гибкий подход к организации рабочего дня;
  • Интересные проекты;
  • Отсутствие командировок.
 
Пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме подходящий вам график работы и зарплатные ожидания. Спасибо


Менеджер по продаже интернет - рекламы
2013-09-12 13:40
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

В связи с расширением   информационное агентство «Трейд.Су» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по продаже интернет-рекламы» (рекламное агентство B2Bconnect).

Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых!




Обязанности:


  • Работа с теплой базой, допродажа им услуг, связанных с интернет - рекламой нашего рекламного агентства. А именно: продвижение уже имеющихся интернет-ресурсов в поисковых системах Яндекс/Google; создание интернет-сайтов (интернет-магазинов, интернет-порталов, как по шаблонам, так и индивидуальные заказы); размещение информации рекламного характера (контекстная и баннерная реклама) в службе ЯндексДирект и на отраслевых порталах сети промышленной и бизнес-рекламы B2BContext;
  • PR-поддержка: разработка элементов фирменного стиля (логотипы, баннеры, уникальные коммерческие предложения и т.п;
  • Активное взаимодействие с другими департаментами и координирование клиента по этим департаментам;
  •  Сопровождение компаний, уже являщихся клиентами компании, предложение дополнительных услуг.

Требования:

  • Нацеленность на результат, умение самостоятельно планировать своё рабочее время;
  • Особенно важное значение имеет огромное ЖЕЛАНИЕ развиваться с сфере рекламы. Вы будете заниматься не только продвижением, допродажами, но и сами размещать! Не всегда вам придется работаь на телефоне. Работа очень интересна, особенно для начинающих и для выпускников!
  • Способность творчески подходить к решению любых задач, клиентоориентированность,
  • Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Активная жизненная позиция, желание заработать!


Условия:

Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России. В связи с открытием нового отдела приглашаем к сотрудничеству менеджеров по продажам:

  • Работа без разъездов, без поиска клиентов, офис в 10 минутах от метро;
  • Официальное трудоустройство  с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный, выходные);
  • Заработная плата: стабильный оклад + % + возможность дополнительного заработка на  время испытательного срока;
  • График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков;
  • Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный коллектив.


Менеджер по продажам
2013-09-12 13:40
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   200 000  руб.


Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании (комплексные сервисные пакеты услуг) промышленным и торгующим предприятиям;
  • Работа с существующей базой клиентов, привлечение новых клиентов (работа с организациями России, стран СНГ, Восточной Европы). Без поиска;
  • Ведение переговоров с первыми лицами предприятий (телефонные, личные) посредством "холодных" звонков, расширение клиентской базы по необходимости;
  • Настройка рассылок и online сервисов;
  • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений (консалтинговые и аутсорсинговые решения в области тендеров, рекламных услуг, маркетинговых исследований) промышленным предприятиям России, Казахстана, Украины, Беларусии;
  • Заключение договоров, отслеживание оплаты счетов. Далее клиент распределяется по департаментам. 


Требования:

  • Успешный опыт активных продаж;
  • Опыт ведения переговоров;
  • Нацеленность на результат, активность, умение самостоятельно планировать своё рабочее время. Мы обучаем и нашим продуктам, и звонкам!



Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых! Возможно рассмотрение кандидатов и без опыта работы, но с огромным желанием развиваться в сфере телефонных продаж и с высокой финансовой мотивацией!



Условия:

Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России.

.

  • Работа без разъездов,офис в шаговой доступности от метро;
  • Предоставляется безлимитная мобильная связь;
  • Официальное трудоустройство  с первого рабочего дня (строго по ТК РФ);
  • Доход складывается из фиксированного оклада и процентов от совершенных продаж. Совокупный доход от 50000 рублей, ограничений нет.
  • График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
  • Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков (пешком 10 минут);
  • Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный, демократичный коллектив;
  • Для соискателей, не имеющих возможности прибыть в офис, есть возможность проводить встречи по Скайпу.


Oracle database (1st level support engineer)
2013-09-12 13:45
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Monitoring customer's critical systems for incidents, identify operations issues and problems, supporting in problem resolution
  • Provide reactive onsite and/or remote technical assistance in close cooperation with Oracle Global Support and Product
  • Development for problem analysis and investigation
  • Delivery of technical expertise to monitor critical systems for incidents
  • Identifying operations issues and problems, supporting other involved teams in problem resolution working at the selected customer site


Professional Competencies:

  • Minimum DBA experience with supporting/managing production and non-production databases


Scope:

  • Reports to Advanced Customer Services (ACS) Delivery management
  • Works as part of the Oracle ACS Delivery team
  • Requires flexibility to work shift basis to cover 24x7 service coverage on site at the selected customer site
  • Night and Day shifts


Специалист по документообороту
2013-09-12 13:47
Вакансия компании: SUN InBev
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация документооборота на предприятии в соответствии с нормативными актами
  • Принятие, регистрация в реестре  авансовых отчетов, организация отправки в ЕРЦ 
  • Принятие и проверка оформления Договоров на соответствие  требованиям   Политик и Процедур, утвержденных в Компании.  Регистрация  Договоров в реестре, подшивка, архивирование.
  • Предоставление договоров по запросу.
  • Контроль  запросов, получаемых   через электронную систему «Контур» и своевременное уведомление  ответственных сотрудников о полученных запросах
  • Занесение информации в электронные формы отчетных документов (налоговые декларации) и  своевременная их отправка через электронные системы связи  (Контур)
  • Подшивка и  архивирование банковских документов (платежные поручения, банковские выписки, документы по валютному контролю).  Своевременное предоставление документов по запросу
  • Осуществление контроля за документами, полученными от контрагентов. Подписание их  у ответственных лиц, регистрация  в реестре и отправка в ЕЦС.

Требования:

  • Высшее/незаконченное профессиональное (экономическое) образование
  • знания организации документооборота  
  • Начальные знания организации и ведения бухгалтерского учета;  нормативные документы, касающиеся организации документооборота
  • ответственность, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, готовность работать с большим объемом документов, аналитическое мышление
  • умение пользоваться правовыми системами (Консультант Плюс)
  • умение пользоваться электронными системами  (Контур)
  • Знание учетной системы  1С; SAP ERP (является преимуществом)
  • Уверенный пользователь  Word,  Excel
  • Знание  иностранного языка: Cредний

Условия:

  • м.Крылатское, БЦ Крылатские холмы
  • Срочный трудовой договор
  • ДМС,  дотация на питание


Менеджер по продажам
2013-09-12 13:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Менеджер по продажам (без опыта)

Компания БИГЛИОН - это лидер рынка среди сайтов коллективных покупок. Одна из самых успешных интернет-компаний России. Мы приглашает на работу Менеджера по продажам.


Если у Вас нет опыта в продажах, но Вы хотите построить в них карьеру -  мы ждем Вас!


От Вас: желание продавать и хорошо зарабатывать! Понимание того что нужно искать новых клиентов и


делать много звонков. От нас: бесценный опыт работы в крупной интернет-компании, официальное оформление и " белая" зарплата. Самое главное что Вас ждет обучение и бизнес-тренинги!



Обязанности:

  • Поиск новых компаний для сотрудничества;
  • Проведение встреч и переговоров на уровне лиц принимающих решения. 
  • Согласование условий и параметров предложения;
  • Заключение договоров с партнерами;
  • Ведение клиентов, работа с базой.


Требования:

  • Мотивация на доход.
  • Желание развиваться в корпоративных продажах;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Активность, целеустремленность.


Условия:

  • Компания - лидер рынка в своем сегменте;
  • Офис м. Чертановская, бизнес-центр Варшавка- Sky;
  • График работы с 10.00 до 19.00 (час на обед);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата: оклад + % с продаж;
  • Отсутствие дресс-кода.
 


Специалист по работе с клиентами (метро Митино)
2013-09-12 13:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

  

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!


Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,


    Условия:
  • м. Митино
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (метро Тульская)
2013-09-12 13:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,

Условия:

  • м. Белорусская
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Секретарь
2013-09-12 13:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На данный момент в крупной французской технической компании открыта позиция "Секретарь"

Обязанности:

  • Осуществление приема, обработки и распределения телефонных звонков;
  • Встреча поситетелей компании;
  • Отправка/получение деловой корреспонденции, факсимильных сообщений;
  • Отслеживание выполнения работы курьера;
  • Осуществление информационной поддержки работников;
  • Работа с оргтехникой.

Требования:

  • знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate;
  • минимальный административный опыт;
  • знание французского языка приветствуется.

Условия:

  • дружный коллектив;
  • достойная заработная плата;
  • возможность получения опыта;
  • современный офис.


Специалист по работе с клиентами (метро Алексеевская)
2013-09-12 13:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

 Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,


    Условия:
  • м. Алексеевская 
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги  компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.



Ведущий специалист Группы имплементации
2013-09-12 13:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обучение сотрудников торгово-сервисных предприятий правилам приема и проверки карт международных платежных систем Visa, Master Card, American Express, Diners Club, JCB, CUP;
  • Обучение порядку работы на POS-терминалах;
  • Тестирование оборудования Банка;
  • Тестирование оборудования банков-агентов;
  • Взаимодействие с работниками других самостоятельных подразделений Банка.

Требования:


  • Высшее / Незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в банке или в какой-либо другой финансовой организации приветствуется;
  • Желательно знание правил платежных систем;
  • Высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, умение самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость;
  • Способность к самообучению.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Прозрачная премиальная система на ежемесячной основе;
  • Компенсация проезда и корпоративная мобильная связь;
  • Обучение;
  • Профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 9:00-18:00;
  • Офис ст.м. Семёновская (БЦ Соколиная Гора в 1 мин. ходьбы от метро).


Специалист отделения банка по работе с физическими лицами
2013-09-12 13:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

  

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,

    Условия:

       График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),

  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное