Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заместитель руководителя клиентского отдела



Заместитель руководителя клиентского отдела
2013-09-12 23:02

Вакансия компании: GF
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • постоянное общение с клиентами компании,
  • управление сотрудниками и координация их работы,
  • управление корпоративной политикой,
  • оптимизация издержек, управление системой качества.
 
Требования:
  • высшее образование, предпочтительнее техническое,
  • управленческий опыт (любого уровня),
  • понимание, что такое сервис и клиентоориентированность,
  • нацеленность на результат, способность принимать эффективные управленческие решения,
  • высокий уровень грамотности,
  • как минимум базовый английский.
 
Условия:
  • работа в успешной компании в активно развивающемся сегменте рынка,
  • обучение и карьерный рост,
  • заработная плата и компенсационный пакет обсуждается по результатам собеседования.


Референт
2013-09-12 23:57
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование или последний курс высшего учебного заведения;
  • Владение письменным и устным английским языком;
  • Стрессоустойчивость;
  • Пунктуальность и навыки самоорганизации;
  • Трудоспособность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание MS Office, Excel, Lotus Notes;  

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка Директора департамента и персонала; 
  • Ведение необходимого документооборота;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация встреч и конференции;
  • Прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • Оформление командировок сотрудников;
  • Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, оформление виз;
  • Своевременное оформление документации по командировкам (служебные записки,
  • командировочные удостоверения, документы для оформления виз, авансовые отчеты);
  • Подготовка авансовых отчетов по внешним представительским расходам;
  • Заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
  • Оформление и регистрация больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, прием на работу, договоров подряда внештатных сотрудников;
  • Административно-хозяйственная поддержка департамента;
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Условия работы

  • Территориальное расположение офиса - м.Парк Культуры;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг
  • Оплата питания
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Верстальщик-препресс
2013-09-13 00:19
Вакансия компании: Книга по Требованию
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Подгонка уже сверстанной книги под требования типографий.
  • Работа с репринтными изданиями.
  • Редактирование данных о книге в интерфейсе.
  • Подготавливать к печати от 5 книг в день.

Требуется:
  • Владение Acrobat Pro (плагинами Quite Imposing Plus, Enfocus PitStop), Adobe Photoshop CS4.
  • Желательно, но не обязательно ScanTailor, Bookrestorer
  • Работающее подключение к Skype, наличие наушников с микрофоном.
  • Наличие высокоскоростного интернета, для передачи файлов большого объема.
  • Современный "быстрый" компьютер.

Мы предлагаем:
  • Бесплатное обучение.
  • Работа в удобное для вас время.
  • Премии за выполненную работу по итогам месяца.
  • Ежемесячные выплаты на карты Visa, MasterCard.
  • Интересная работа в инновационном издательстве.
  • Карьерный рост.


Продавец-консультант/Промоутер
2013-09-13 00:22
Вакансия компании: Di-house
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   50 000  руб.

Международная компания Nespresso (Nestle) являющаяся одним из лидеров на мировом рынке по производству кофе и кофемашин‚ совместно с группой компаний ЛАНИТ, приглашает к сотрудничеству коммуникабельных и ответственных молодых людей и девушек‚ на вакансию "Продавец-консультант кофемашин Nespresso". 


Наши требования:

  • С несовершеннолетними НЕ РАБОТАЕМ!
  • ГРАЖДАНСТВО РФ строго!
  • Опыт в продажах приветствуется,  но не обязательно.
  • Любовь к хорошему кофе приветствуется.
  • Желание зарабатывать‚ хорошая обучаемость, неконфликтность‚ коммуникабельность.

Обязанности:

  • Демонстрация (дегустация)‚ консультирование‚ продажа кофемашин Nespresso
  • Поддержание порядка на рабочем месте
  • Своевременное заполнение отчетности

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших российских компаний 
  • Для каждого успешного кандидата - бесплатное обучение и повышение квалификации в учебном центре Nespresso и Di-house.
  • Корпоративные мероприятия
  • Награждение лучших консультантов
  • Возможность профессионального и карьерного роста. Каждый четвертый продавец делает карьеру внутри нашей структуры. 
  • 250 точек в 20 городах России
  • 100 точек в Москве и Подмосковье (Балашиха,Химки) - возможность выбора места работы
  • Мы работаем со всеми федеральными розничными сетями Медиамаркт, М-видео, Техносила, Эльдорадо, Стокманн и другие

  • ГРАФИКИ РАБОТЫ: 
  •  
    • со среды по воскресение будни с 15 до 21 выходные с 13 до 20 з/п от 35000 до 65000 руб/мес
    • с четверга по воскресение будни с 17 до 21 выходные с 13 до 20 от 25000 до 50000
    • с пятницы по воскресение будни с 17 до 21 выходные с 13 до 18  з/п от 18000 до 30000 тыс/мес

  • Заработная плата полностью "белая"

Обязательно нужно прислать резюме в отклик на вакансию



Маркетолог (менеджер по маркетингу)
2013-09-13 00:47
Вакансия компании: Декорум Элит, ООО
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
В компанию “Декорум Элит” (http://www.decorum-elite.ru/) - одного из лидеров в области декоративных покрытий - требуется начинающий маркетолог, готовый активно развиваться вместе с компанией и быстро расти (профессионально и материально). Хотим пригласить молодого, энергичного, логичного, системно организованного человека.

Компания работает на рынке уже более 15 лет. Идеология: можно не только заказать декоративные покрытия для внутренней и внешней отделки дома, но и получить консультацию по нанесению, пройти обучение работе с покрытиями, приобрести необходимые инструменты.

Что необходимо делать:

  1. Детальное вникание в стратегию развития компании, продукцию, сопутствующие ей услуги, потребности клиентов и партнёров.
  2. Изучение жизненных циклов клиентов и партнеров, поиск и внедрение улучшений в рабочий процесс.
  3. Изучение потребительского спроса на различные виды продукции в регионах.
  4. Изучение конкурентов, их преимуществ и совместная выработка с руководством кампании стратегии по улучшению сервиса и качества услуг. 
  5. Помощь во внедрении CRM-системы для автоматизации маркетинга и продаж (приема и обработка заявок, работа с партнерами)
  6. Работа с подрядчиками по разработке различных видов рекламной продукции.
  7. Плотная работа с подрядчиком по интернет-маркетингу.

Важные нюансы:

  1. Знание теоретических основ классического маркетинга важно, но гораздо полезнее, если вы дружите с логикой, горите желанием разобраться в бизнесе / продукции / услугах, жаждете помочь клиентам, а также стремитесь постоянно улучшать положение компании на рынке.
  2. Знание и понимание основ Интернет-маркетинга (от сайта до рекламы и аналитики) хотя бы на среднем уровне, по развитию компании “Декорум Элит” в Интернете.
  3. Умение общаться с руководством на уровне понятного разъяснения информации, а не забрасывания специфичными терминами или общими словами
  4. Навык записи и систематизации информации в ходе переговоров, планёрок, встреч, брифингов
  5. Навык календарного планирования разнородных работ (в системном графике)
  6. Желание работать в компании длительный срок (от 1,5-2 лет) с соответствующим ростом

Плюсы работы у нас:

  1. Интересный бизнес с качественными товарами и услугами.
  2. Прямой контакт с руководством и всеми бизнес-процессами - минимум бюрократии. Это значит, что вы сможете реально воплощать маркетинг в жизнь и видеть результата своего труда.
  3. Плотная работа с Интернет-маркетинговым подрядчиком. Есть возможность набраться опыта в этой области.

Условия:

  1. Зарплата по результатам собеседования
  2. Работа в 10-и минутах от станции метро Молодежная / Крылатское.
  3. Отпуск 2 недели летом и 2 недели зимой.
  4. График работы: с 10.00 19.00, 5/2,
  5. Трудоустройство по ТК, соц.пакет.
  6. Возможность карьерного и финансового роста.
  7. Проводится проф. обучение в процессе работы.


Оператор базы данных (Утренний)
2013-09-13 05:23
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 13.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   8 000  руб.

Требования:

  • уверенный пользователь ПК.
  • внимательность, аккуратность.


Обязанности:

  • внесение информации в базу данных.
  • ведение отчета по количеству внесенных накладных.


Условия:

  • график: 5/2 с 09 до 11 (12-00) ч.
  • заработная плата от 6 000 (оклад+премии/сделка)
  • м. Волгоградский пр-т (10 минут пешком)
  • молодой, дружный и отзывчивый коллектив!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное