Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)



Продавец-консультант в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)
2013-09-22 17:55

Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Продавец-консультант бренда US Polo в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с открытие новых магазинов в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) в магазине US Polo Assn. открыта вакансия "Продавец-консультант" 



Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость,
  • Желание развиваться в сфере розничных продаж

Обязанности:


  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)

Условия:


  • Гибкий график работы - отличная возможность совмещения с учебой. Можно работать 2/2, а  можно просто определенное количество часов в месяц.
  • Заработная плата: 149 рублей/час + % от личных продаж
  • Официальное оформление, белая зарплата
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
  • м.Сходненская, ТРЦ "Калейдоскоп"


Ассистент PR-директора
2013-09-22 18:28
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Ежемесячно у нас создается 1-3 новых бренда и новое ООО. Соответственно, требуется новый PR-директор по раскрутке в интернете нового направления бизнеса. 


Но у нас нет нового PR-директора. Мы его сделаем из Вас. Ведь Вы - будущая звезда. Если не так, уволим.


Мы ценим и Ваше и свое время. Внимательно читайте вакансию, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас устраивают наши требования и условия.


Обязанности:

Это необычная вакансия, она совмещает несовместимое: работа секретаря и PR-директора одновременно. Это не бумажная, а ОЧЕНЬ творческая работа в интернете по раскрутке с нуля наших франчайзинговых брендов.

Вы должны уметь сами:

  • PR в интернете
  • нейминг
  • продающие тексты
  • презентации
  • соцсети

Вы должны уметь находить и работать с фрилансерами по темам:

  • дизайн сайтов, логотипов, 3D
  • создание сайтов
  • вирусный маркетинг

О компании:

Мы - очень маленькая компания, лидер нового рынка - создание франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: магазины модной одежды и аксессуаров, интернет-сайты и PR,  детская одежда, рестораны, фаст-фуд, кредитные брокеры, бюро услуг и т.д. 

Мы - творческая мастерская, но мы создаем не дизайн, а выращиваем новые бизнесы, концепции, бизнесменов и бизнес-леди, новые идеи и образы.

"чай-кофе-потанцуем-ресепшен" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Длина испытательного срока зависит от Ваших способностей и опыта. 


 
Требования:

  • Опыт PR-работы в интернете (реклама, соцсети, маркетинг и т.д.).
  • Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Лидерские качества.
  • Вы будете лицом компании, некоторые наши девушки даже выступают в роли моделей при открытии новых франчайзинговых магазинов одежды. Поэтому нужна красивая внешность.
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Знание модных брендов
  • Отличное знание интернета.
  • Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение найти нужных людей. 

Условия:


  • На испытательный срок оформление по договору, после испытательного срока возможно оформление по трудовой.
  • График 5 дней, ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от настроения шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
  • Офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив
  • Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
  • Даже если Вы уйдете через год-два, все равно Ваша карьера будет двигаться быстрее. Проработавшие с нашим шефом год и более, никогда больше в жизни не ищут работу, специалисты по франчайзингу ценятся на рынке на вес золота в буквальном смысле этого слова.

Примечания:


  • Указан диапазон зарплат от ассистента до директора. 
  • На испытательный срок зарплата ассистента не боле 60 000.
  • Если Вы не имеете опыта, но хотите научиться новой профессии, зарплата не более 30 000.
  • Зарплата арт-директора 90 000 - 120 000 и более, по договоренности.
  • Речь идет исключительно о работе в интернете. Опыт работы вне интернета, например арт-директором клуба, засчитывается с сильным понижающим коэффициентом. 
  • Такая быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей. В остальных случаях карьера займет 3-4 года.
  • Работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых девочек, а упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
  • Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает только сопроводительные письма и анкеты. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы и новых бизнес-леди, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:



  • На фото плохо видно лицо или нет фото. Для карьеры лучше всего добавить несколько фото в свое резюме и ссылку "Вконтакте".
  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новый бизнес.

Ответы на некоторые вопросы соискателей:


  • Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и постепенно стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.  
  • Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты. 
  • Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса.
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, более 700 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Наш шеф - известный на рынке франчайзинга бизнесмен. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет. 
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить.
  • Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.

И последнее:

Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.


Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.


Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить...


Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.



Спасибо за понимание.



Финансовый агент
2013-09-22 19:43
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные  финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.


Обязанности:

  • активный поиск и развитие клиентской базы;
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
  • заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • коммуникабельность;
  • активность;
  • инициативность.
  • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.
 

Условия:

  • бесплатное профессиональное обучение;
  • помощь специалиста-наставника;
  • гибкий график работы;
  • карьерный рост;
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  • заработная плата от 40000.


Кассир ЮАО
2013-09-22 19:59
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Кассир (ночной график)

Обязанности: 

 
∙ Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов
∙ Соблюдение правил обслуживания покупателей
∙ Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня
∙ Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины. 
 
Требования:
 
∙ Гражданство РФ, Беларусь
∙ Образование не ниже среднего профессионального
∙ Опыт работы не обязателен. 

Условия:
 
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Заработная плата — белая, оклад + премии+ доплата за ночные часы;
∙ Скидка на продукцию магазина и в Компаниях партнеров;
∙ Бесплатное питание в рабочую смену;
∙ Льготное добровольное медицинское страхование сотрудников и их детей;
∙ Обучение по современным технологиям.
Вакансия открыта: м. Царицыно, Кантемировская, Коломенская, Нагатинская


Специалист по планированию внешнеэкономических поставок
2013-09-22 20:21
Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование поставок к заводов-производителей Европы
  • Размещение заявок на поставку
  • Отслеживание остатков на складах


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Excel)
  • Английский - не ниже Intermediate


Условия:

  • Работа в Московской области (Новорижское направление 12 км. от МКАД); доставка от м. Строгино до и после работы
  • Достойная оплата
  • Возможность карьерного роста


Demand planner
2013-09-22 20:21
Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование, прогнозирование поставок продукции с заводов Европы;
  • Контроль товарных запасов на центральном складе, прогнозирование товарных запасов;
  • Размещение заявок и контроль доставки


Требования:

  • Знание английского языка (свободное владение)
  • Опыт работы в планировании поставок
  • Хорошее знание MC Exсel

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино
  • Добровольное медицинское страхование
  • Компенсация мобильной связи


Мерчендайзер
2013-09-22 20:38
Вакансия компании: Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с сетевыми магазинами, выезъед на точку.
  • Осуществление качественной выкладки товара  в соответствие с планограммой;
  • Составление заказов совместно с товароведами;
  • Расширение полочного пространства;
  • Обеспечивание наполняемость полки;
  • Контроль соответствия ценников товарам, выложенным на полках;
  • Грамотное и своевременное заполнение отчетной документации

Требования:

  • Готовность к разъездному характеру работу.
  • Опыт работы в аналогичной должности желателен.
  •  Базовые навыки работы на ПК.

Условия:

  • Стабильная белая заработная плата;
  • Заработная плата выплачивается без задержек ;
  • График работы 5\2 с 9.00-18.00 или с 10.00-19.00
  • Компенсация проезда и моб.связи;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Офис: 10 минут ходьбы от ст.м.Текстильщики.


Ассистент в отдел по работе с сетями
2013-09-22 20:38
Вакансия компании: Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 000  руб.

Отдел по работе с крупными сетевыми клиентами приглашает кандидатов на вакансию Ассистента. 


Выполняемые обязанности:

  • выполнение поручений менеджера 
  • работа в программе 1С (перемещения, формирование заказов, отчетность и т.п.)
  • поступление, перемещение ТМЦ
  • прием заказов, телефон, факс, почта
  • обработка заказов в 1С
  • согласование с клиентами вопросов по наличию товаров, заказам, поставкам
  • обработка документов: накладные, счета-фактуры, акты сверки, взаимозачеты


Требования к кандидатам:

  • высшее образование
  • опыт работы в оптовых компаниях, в продажах, в сопровождении торговых сделок
  • знание программы 1С8, желательно знание программы ECOD
  • навыки работы с Excel
  • готовность к самостоятельной, ответственной работе


Мы предлагаем:

  • график работы 5\2 c 10 до 19-00 пон/пят
  • оформление по ТК РФ, официальный "белый" доход
  • офис в бизнес-центре класса "А", в шаговой доступности от м.Текстильщики
  • скидки на продукцию до 40% для сотрудников
  • профессиональный коллектив, возможность развития внутри компании


Менеджер по продажам
2013-09-22 20:46
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа по развитию клиентской базы;
  • Консультирование потенциального клиента по услугам компании;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов и заключение сделок.


Требования:


  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.)

Условия:


  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата.


 



Менеджер по работе с клиентами
2013-09-22 20:46
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа по развитию клиентской базы;
  • Консультирование потенциального клиента по услугам компании;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов и заключение сделок.

Требования:


  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.)

Условия:


  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-22 20:47
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Работа по развитию клиентской базы;
  • Консультирование потенциального клиента по услугам компании;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов и заключение сделок.
Требования:
  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.)
Условия:
  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата.


Стажёр в коммерческий отдел
2013-09-22 20:51
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

Консалтинговая группа «Ермак» в связи с активным развитием коммерческого отдела в Москве объявляет набор молодых людей на обучение по профессии «Специалист отдела продаж».

За время прохождения стажировки (2 месяца) Вы пройдёте профессиональное обучение по направлениям:

  • Технология проведения эффективных переговоров
  • Технология прямых продаж на рынке B2B первым лицам компаний
  • Услуги и продукты Консалтинговой Группы "ЕРМАК"
  • Эффективная работа в системе 1С 8 "Управление фирмой франчайзи"

Также за время стажировки в коммерческом отделе у Вас будет возможность самостоятельно проводить деловые переговоры с клиентами нашей компании. Конечно же вначале Вы будете наблюдать как это делают специалисты. В течение этих 2-х месяцев у Вас будет возможность на себе ощутить все нюансы и тонкости профессии "Специалист отдела продаж".

Наши сотрудники не занимаются поиском клиентов. Это работа нашего отдела маркетинга. Ваша задача - связаться с контактным лицом, которое уже предупреждено о Вашем звонке или визите. Дальше Вы проводите презентацию уникальных услуг нашей компании.

Сейчас в России данными услугами пользуются более 60.000 коммерческих организаций и каждый месяц эта цифра растёт на 300 -400 новых клиентов. Общаться Вам предстоит исключительно с первыми лицами московских предприятий и организаций (генеральный директор, финансовый директор, директор по персоналу, главный бухгалтер, главный юрист, начальник отдела кадров).


Требования:

  • Если ты хочешь работать в нашей команде, то про тебя можно сказать:
    • коммуникабельный
    • оптимистичный
    • умеющий находить нестандартные решения
    • обладающий чувством юмора
    • уверенный пользователь ПК

Отлично, если это про тебя! Остальному мы научим!


Условия:

  • Период стажировки - 2 месяца.
  • Во время стажировки выплачивается стипендия - 18.000 руб.
  • Во время стажировки есть возможность заработать дополнительную премию (от 5.000 до 30.000 руб.).
  • Во время стажировки с Вами заключается ученический договор.

После стажировки Вы зачисляетесь в штат компании на должность "Специалист отдела продаж". С Вами подписывается трудовой договор на основании Трудового Кодекса РФ.

Средняя заработная плата "Специалиста отдела продаж" - 50.000 - 60.000 рублей в месяц. Зарплата лучших специалистов - более 100.000 рублей в месяц.

Гарантированный карьерный рост до Руководителя отдела продаж в течение 1 года работы (при условии выполнения плановых показателей).



Менеджер по работе с клиентами
2013-09-22 20:52
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности: 


  • Работа по развитию клиентской базы;
  • Консультирование потенциального клиента по услугам компании;
  • Проведение телефонных переговоров;
  • Выставление счетов и заключение сделок.

Требования:


  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении;
  • Пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer и т.д.)

Условия:


  • График работы – пятидневная рабочая неделя, с 09.00 – 18.00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность быстро сделать карьеру на одном из перспективнейших рынков РФ;
  • Обучение специфике и профессиональной технике продаж за счет компании;
  • Зарплата: оклад + % от результата.


 



Стажер в отдел продаж
2013-09-22 20:52
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Проведение презентации услуг для клиентов;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность и желание работать с людьми.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Корпоративное обучение;
  • После испытательного срока повышение до Специалиста отдела продаж.


Помощник менеджера по качеству
2013-09-22 20:52
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   23 000  руб.

Обязанности: 

  • Проведение мониторинга удовлетворенности клиентов качеством обслуживания;
  • Внесение информации в базу;
  • Обработка жалоб;
  • Подготовка отчетности, разработка рекомендаций по улучшению качества услуг;
  • разработка документов.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно по специальности «Сертификация и стандартизация», «Управление качеством») с возможностью работать полный рабочий день. 
  • Желателен опыт работы на телефоне, обзвон клиентов, проведение опросов;
  • Word, Excel – уверенный пользователь (графики, таблицы, формулы);
  • Быстрая обучаемость;
  • Высокая работоспособность;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Обучение;
  • Перспектива карьерного роста до Менеджера по качеству.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное