Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Продавец-консультант бренда US Polo в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская)
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
В связи с открытие новых магазинов в ТЦ "Калейдоскоп" (м.Сходненская) в магазине US Polo Assn. открыта вакансия "Продавец-консультант"
Требования:
Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере.
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость,
Желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчандайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Условия:
Гибкий график работы - отличная возможность совмещения с учебой. Можно работать 2/2, а можно просто определенное количество часов в месяц.
Заработная плата: 149 рублей/час + % от личных продаж
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
Ежемесячно у нас создается 1-3 новых бренда и новое ООО. Соответственно, требуется новый PR-директор по раскрутке в интернете нового направления бизнеса.
Но у нас нет нового PR-директора. Мы его сделаем из Вас. Ведь Вы - будущая звезда. Если не так, уволим.
Мы ценим и Ваше и свое время. Внимательно читайте вакансию, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас устраивают наши требования и условия.
Обязанности:
Это необычная вакансия, она совмещает несовместимое: работа секретаря и PR-директора одновременно. Это не бумажная, а ОЧЕНЬ творческая работа в интернете по раскрутке с нуля наших франчайзинговых брендов.
Вы должны уметь сами:
PR в интернете
нейминг
продающие тексты
презентации
соцсети
Вы должны уметь находить и работать с фрилансерами по темам:
дизайн сайтов, логотипов, 3D
создание сайтов
вирусный маркетинг
О компании:
Мы - очень маленькая компания, лидер нового рынка - создание франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: магазины модной одежды и аксессуаров, интернет-сайты и PR, детская одежда, рестораны, фаст-фуд, кредитные брокеры, бюро услуг и т.д.
Мы - творческая мастерская, но мы создаем не дизайн, а выращиваем новые бизнесы, концепции, бизнесменов и бизнес-леди, новые идеи и образы.
"чай-кофе-потанцуем-ресепшен" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Длина испытательного срока зависит от Ваших способностей и опыта.
Требования:
Опыт PR-работы в интернете (реклама, соцсети, маркетинг и т.д.).
Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
Лидерские качества.
Вы будете лицом компании, некоторые наши девушки даже выступают в роли моделей при открытии новых франчайзинговых магазинов одежды. Поэтому нужна красивая внешность.
Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение найти нужных людей.
Условия:
На испытательный срок оформление по договору, после испытательного срока возможно оформление по трудовой.
График 5 дней, ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от настроения шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
Офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив
Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
Даже если Вы уйдете через год-два, все равно Ваша карьера будет двигаться быстрее. Проработавшие с нашим шефом год и более, никогда больше в жизни не ищут работу, специалисты по франчайзингу ценятся на рынке на вес золота в буквальном смысле этого слова.
Примечания:
Указан диапазон зарплат от ассистента до директора.
На испытательный срок зарплата ассистента не боле 60 000.
Если Вы не имеете опыта, но хотите научиться новой профессии, зарплата не более 30 000.
Зарплата арт-директора 90 000 - 120 000 и более, по договоренности.
Речь идет исключительно о работе в интернете. Опыт работы вне интернета, например арт-директором клуба, засчитывается с сильным понижающим коэффициентом.
Такая быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей. В остальных случаях карьера займет 3-4 года.
Работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых девочек, а упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает только сопроводительные письма и анкеты. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы и новых бизнес-леди, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:
На фото плохо видно лицо или нет фото. Для карьеры лучше всего добавить несколько фото в свое резюме и ссылку "Вконтакте".
Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
Резюме на английском.
Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новый бизнес.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и постепенно стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.
Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты.
Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, более 700 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Наш шеф - известный на рынке франчайзинга бизнесмен. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить.
Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить...
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
бесплатное профессиональное обучение;
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Кассир (ночной график)
Обязанности:
∙ Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов ∙ Соблюдение правил обслуживания покупателей ∙ Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня ∙ Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
Требования:
∙ Гражданство РФ, Беларусь ∙ Образование не ниже среднего профессионального ∙ Опыт работы не обязателен.
Условия:
∙ Оформление по ТК РФ; ∙ Заработная плата — белая, оклад + премии+ доплата за ночные часы; ∙ Скидка на продукцию магазина и в Компаниях партнеров; ∙ Бесплатное питание в рабочую смену; ∙ Льготное добровольное медицинское страхование сотрудников и их детей; ∙ Обучение по современным технологиям. Вакансия открыта: м. Царицыно, Кантемировская, Коломенская, Нагатинская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
80 000
руб.
Обязанности:
Консалтинговая группа «Ермак» в связи с активным развитием коммерческого отдела в Москве объявляет набор молодых людей на обучение по профессии «Специалист отдела продаж».
За время прохождения стажировки (2 месяца) Вы пройдёте профессиональное обучение по направлениям:
Технология проведения эффективных переговоров
Технология прямых продаж на рынке B2B первым лицам компаний
Услуги и продукты Консалтинговой Группы "ЕРМАК"
Эффективная работа в системе 1С 8 "Управление фирмой франчайзи"
Также за время стажировки в коммерческом отделе у Вас будет возможность самостоятельно проводить деловые переговоры с клиентами нашей компании. Конечно же вначале Вы будете наблюдать как это делают специалисты. В течение этих 2-х месяцев у Вас будет возможность на себе ощутить все нюансы и тонкости профессии "Специалист отдела продаж".
Наши сотрудники не занимаются поиском клиентов. Это работа нашего отдела маркетинга. Ваша задача - связаться с контактным лицом, которое уже предупреждено о Вашем звонке или визите. Дальше Вы проводите презентацию уникальных услуг нашей компании.
Сейчас в России данными услугами пользуются более 60.000 коммерческих организаций и каждый месяц эта цифра растёт на 300 -400 новых клиентов. Общаться Вам предстоит исключительно с первыми лицами московских предприятий и организаций (генеральный директор, финансовый директор, директор по персоналу, главный бухгалтер, главный юрист, начальник отдела кадров).
Требования:
Если ты хочешь работать в нашей команде, то про тебя можно сказать:
коммуникабельный
оптимистичный
умеющий находить нестандартные решения
обладающий чувством юмора
уверенный пользователь ПК
Отлично, если это про тебя! Остальному мы научим!
Условия:
Период стажировки - 2 месяца.
Во время стажировки выплачивается стипендия - 18.000 руб.
Во время стажировки есть возможность заработать дополнительную премию (от 5.000 до 30.000 руб.).
Во время стажировки с Вами заключается ученический договор.
После стажировки Вы зачисляетесь в штат компании на должность "Специалист отдела продаж". С Вами подписывается трудовой договор на основании Трудового Кодекса РФ.
Средняя заработная плата "Специалиста отдела продаж" - 50.000 - 60.000 рублей в месяц. Зарплата лучших специалистов - более 100.000 рублей в месяц.
Гарантированный карьерный рост до Руководителя отдела продаж в течение 1 года работы (при условии выполнения плановых показателей).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
23 000
руб.
Обязанности:
Проведение мониторинга удовлетворенности клиентов качеством обслуживания;
Внесение информации в базу;
Обработка жалоб;
Подготовка отчетности, разработка рекомендаций по улучшению качества услуг;
разработка документов.
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование (желательно по специальности «Сертификация и стандартизация», «Управление качеством») с возможностью работать полный рабочий день.
Желателен опыт работы на телефоне, обзвон клиентов, проведение опросов;
Word, Excel – уверенный пользователь (графики, таблицы, формулы);
Быстрая обучаемость;
Высокая работоспособность;
Коммуникабельность;
Грамотная речь.
Условия:
Оформление по ТК;
Обучение;
Перспектива карьерного роста до Менеджера по качеству.