Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-аналитик (младший / ассистент)



Бизнес-аналитик (младший / ассистент)
2013-09-24 23:45

Вакансия компании: Айкуби
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   45 000  руб.

В компании-партнере, занимающуюся проектированием и девелоперскими проектами, в связи с реализацией программы реорганизации, открывается вакансия стажёра в отделе стратегического развития с последующим профессиональным развитием.

Мы ищем энергичных коллег, чтобы совместно в команде реализовать стратегические цели компании в постановке корпоративной системы управления и реализации антикризисных мероприятий.


Нам нужен Начинающий специалист, стремящийся реализоваться в профессиональной области корпоративного управления и стратегического развития.


Назначение:

∙ развитие (в составе отдела стратегического развития) системы управления предприятием, в том числе развития методологии проектного управления;


Основные обязанности:

∙ деятельное участие в работе команды по оперативным поручениям;
∙ разработка пользовательской документации по работе в информационных системах;

∙ составление классификаторов и наполнение справочников, поддержка их в актуальном состоянии;
∙ участие в разработке алгоритмов управленческих процессов;

∙ разработка схем, диаграмм и презентаций по организации процессов и труда работников компании;
∙ подготовка стандартов организации;

∙ оформление организационно-распорядительных документов, сопровождение их согласования;
∙ участие в проведении инвентаризаций, ревизии дел и документов;
∙ участие в формирование сводных отчетов.


Требования:
∙ образование: полное/неполное высшее (старшие курсы);
∙ высокая профессиональная мотивация; желание развиваться в области решения проблем управления и развития систем управления предприятием, развития корпоративных информационных систем;
∙ навыки программирования (как преимущество);

∙ навыки составления алгоритмов, разработки блок-схем;
∙ природные организаторские способности;

∙ способность объяснять и быть понятым;

∙ навыки вычленять главное и расставлять приоритеты;

∙ опыт работы с большим объемом информации;
∙ развитое абстрактное, логическое мышление, живой и пытливый ум;
∙ уверенные навыки работы в MS Office, особенно c электронными таблицами Excel;
∙ грамотный русский язык.

Условия работы:
∙ график: полный рабочий день или гибкий график;
∙ оформление в штат;
∙ испытательный срок 3 месяца;

∙ обучение в процессе работы;
∙ ежемесячный пошаговый рост зарплаты;
∙ офис в пешей доступности (15 мин) от ст. м. "Курская", "Бауманская"; или 15 мин. на транспорте от ст. м. "Авиамоторная", "Пл. Ильича".


Пожалуйста, направляйте резюме с сопроводительным письмом. Опишите свои ожидания, учебный и рабочий опыт, видение профессионального развития, насколько ваши способности отвечают нашим требованиям.



Cпециалист отдела клиентского сервиса
2013-09-25 03:45
Вакансия компании: Campari
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов и размещение их в системе 1С;
  • Предоставление информации клиентам (внутренним/внешним) о наличии продукции, согласование изменений в заказах;
  • Координирование деталей отгрузки с клиентами (внутренним/внешним), складом и транспортной компанией;
  • Составление графиков отгрузок, согласование и планирование со складом;
  • Контроль отгрузки товара со склада;
  • Контроль поставки и приемки заказа покупателем;
  • Оперативное решение возникающих вопросов на всех стадиях осуществления поставки;
  • Постоянная коммуникация со всеми участниками процесса осуществления поставки;
  • Ведение претензионной работы;
  • Подготовка отчетов, ведение статистики.
 
Требования:
  • Высшее образование (СТРОГО);
  • Опыт работы в логистике/работе с клиентами от 1 года (СТРОГО);
  • Английский -  Pre-Intermediate (СТРОГО);
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с  1С, SUN, SAP;
  • Внимательность, нацеленность на результат,
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность,  командный игрок;
 
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оплата обсуждается на собеседовании;
  • Возможность приобретения опыта в крупной западной FMCG компании;
  • Территориально ст.м. Павелецкая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное