Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
150 000
руб.
Агент по недвижимости (без опыта)
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
Наши агенты зарабатывают больше!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Описание компании:
Вакансия открыта в ЗАО "Московский Центр Новых Технологий Телекоммуникаций" (ЗАО "МЦ НТТ") - 100% дочернем предприятии ОАО "Ростелеком"
Обязанности:
Анализ заявок, зафиксированных в информационной системе (правильность и полнота внесенной в них информации);
Обработка входящих/исходящих вызовов по претензионным вопросам;
Контроль сроков и правильности отработанных сообщений;
Взаимодействие с аналитиками портала и прочими службами технической и информационной поддержки Компании;
Оповещение пользователей о результатах рассмотрения заявок;
Проект "Электронное правительство".
Требования:
Неоконченное высшее / Высшее образование (законченное);
Опыт работы в отделе претензионной работы (рекламаций);
Опыт написания официальных документов (писем, ответов) на рекламации;
Грамотная устная и письменная речь;
Стрессоустойчивость;
Клиентоориентированность;
Ответственность;
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Удобный офис в центре Москвы (м.Павелецкая);
"Белая" заработная плата: оклад + ежемесячная премия по результатам работы;
График работы: 5/2 с 9.00- до 18.00;
Оформление согласно ТК РФ;
Возможность карьерного роста, обучение.
P.S. Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
ЗАО "МЦ НТТ" - дочернее предприятие ведущего оператора междугородной и международной связи ОАО "Ростелеком". За свою 17-летнюю историю компания ЗАО "МЦ НТТ" добилась больших успехов в продвижении передовых технологий и услуг связи на российском рынке.
Контакт Центром ЗАО «МЦ НТТ» успешно реализовано более 1 000 проектов. Среди них организация "горячей" линии Председателя Правительства РФ и "горячей" линии по поддержке проекта ФЦП «Электронная Россия».
В 2010 г. Call-центр ЗАО "МЦ НТТ" стал первым российским Контакт центром, сертифицировавшим свои услуги в Системе добровольной сертификации услуг связи и систем менеджмента качества "Связь-Качество".
Основные обязанности:
Предоставление информации об услугах и сервисах портала «Электронное правительство. Госуслуги»;
Навигация и консультирование по работе на портале;
Информационно-справочная поддержка пользователей;
Обработка входящих вызовов;
Прием обращений пользователей.
Требования:
Образование среднее специальное / высшее;
Хорошая дикция, устная и письменная грамотность;
Уверенное знание ПК;
Умение работать с большими объемами информации;
Способность усваивать разноплановую информацию;
Внимательность;
Стрессоустойчивость;
Коммуникабельность;
Опыт работы в Сall-центре приветствуется.
Условия:
Работа в стабильной развивающейся Компании;
Удобный офис в центре;
Оформление по ТК РФ;
Предварительное обучение, тренинги личностного роста, тренинги повышения квалификации;
Заработная плата "белая": оклад + премия за выполнение качественных показателей;
Дружный коллектив;
Реальная перспектива карьерного роста для успешных сотрудников;
Возможные графики работы: 2/2; 5/2; день/ночь; вечерние смены с 18.00
Работа по рознице, клиентская база предоставляется.
Заработная плата: оклад 35000 руб. (40000 при условии работы в должности в компании не менее 1 года)+ бонусы = 60000-70000руб. + расходы на бензин и мобильную связь (выплаты два раза в месяц).
Оформление по ТК РФ.
Обучение и развитие в сфере продаж, работа в крупной стабильной отечественной компании-производителе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Специалист по тех.поддержке (на октябрь 2013) ЧИТАЙ ПО БУМАЖКЕ И ЗАРАБАТЫВАЙ
Увлекательный проект, возможность раскрыть себя с другой стороны и при этом получить дополнительный заработок.
Прошу обратить внимание , вакансия является временной.
Обязанности: ОТКЛИКАЙТЕСЬ БЕЗ ОПАСКИ, ВСЕГО ЭТОГО ЗНАТЬ НЕ НУЖНО, ВАС ВСЕМУ ОБУЧАТ...
Консультирование клиентов по настройке и использованию сервисов программного обеспечения в период сдачи бухгалтерской отчетности ( по телефону)
Если Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками, грамотной речью, хорошей дикцией и являетесь продвинутым пользователем следующих программ… тогда мы с Вами можем быть друг другу полезны.
Требования:
НАМ НУЖНО ОТ ВАС ТОЛЬКО:
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet Explorer 6/7/8,Mozilla Firefox, ICQ, Skype).
Ответственность, адекватность и доброжелательность, хорошая дикция и грамотная речь.
Условия:
Мы предлагаем:
Временную занятость: октябрь 2013 ( 01.10- 31.10)
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
ОПЛАТА: 1100 руб. в день (оплата производится по завершению указанного периода, единовременно)
Месторасположение: м. Планерная/ Сходненская
Методические пособия, справочники по системе, предварительный инструктаж и поддержка сотрудникамиКомпании гарантируются!
На все интересующие Вас вопросы ответим с удовольствием.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
Лидер российского рынка в области производства и продажи строительных материалов Компания ТехноНИКОЛЬ в соответствии планами развития на 2013 год объявляет конкурс на вакансию Технического специалиста. Позиция для профессионалов по направлениям строительные материалы (гидроизоляция, теплоизоляция)
Обязанности:
Разработка технической и нормативной документации на материалы и системы Компании (технические условия, инструкции, чертежи, рекомендации);
Организация процесса сертификации и проведения испытаний материалов и систем;
Разработка и реализация обучающих программ для сотрудников Компании, дилеров и подрядчиков (проведение обучающих семинаров, мастер-классов, практических занятий);
Участие в семинарах, выставках и конференциях;
Техническая поддержка потребителей (техническая экспертиза объектов, консультации, разработка проектных решений);
Поддержание и развитие взаимоотношений с ведущими экспертами отрасли;
Анализ и исследование конкурентной среды на предмет появления новых материалов, систем, технических решений;
Участие в разработке и внедрение на производство Компании новых материалов, а также улучшение существующих материалов и систем.
Требования:
Высшее образование (строительное или техническое);
Пользователь MS Office, AutoCAD;
Знания строительной физики, современных материалов и систем;
Обязателен опыт работы на аналогичной позиции в производственно-торговой компании;
Опыт работы на позиции проектировщика, аспирантура строительного ВУЗа (как преимущество);
Публикации в СМИ, участие в конференциях по направлению строительных материалов (желательно);
Организаторские способности, инициативность, энергичность, мобильность (в частности, готовность к командировкам), развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, высокий уровень обучаемости, ответственность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, профессиональный интерес к данному направлению.
Условия:
Работа в молодом, энергичном коллективе;
Обучение на семинарах и тренингах за счет компании;
Перспектива карьерного роста;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Заработная плата: оклад (обсуждается) + ежеквартальная и ежегодная премия;
Частичная компенсация питания;
Корпоративная мобильная связь;
Пятидневная рабочая неделя, адрес офиса г. Москва, м. Проспект Мира, ул.Гиляровского
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Специалист по тех.поддержке, входящие звонки (на октябрь 2013)
Увлекательный проект, возможность раскрыть себя с другой стороны и при этом получить дополнительный заработок.
Прошу обратить внимание , вакансия является временной.
Обязанности: НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ОТКЛИКНУТЬСЯ, ВСЕМУ ЭТОМУ ВАС ОБУЧАТ
Консультирование клиентов по настройке и использованию сервисов программного обеспечения в период сдачи бухгалтерской отчетности ( по телефону)
Если Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками, грамотной речью, хорошей дикцией и являетесь продвинутым пользователем следующих программ… тогда мы с Вами можем быть друг другу полезны.
Требования:
НАМ НУЖНО ОТ ВАС,ТОЛЬКО
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet Explorer 6/7/8,Mozilla Firefox, ICQ, Skype).
Ответственность, адекватность и доброжелательность, хорошая дикция и грамотная речь.
Условия:
Мы предлагаем:
Временную занятость : октябрь 2013 ( 01.10- 31.10)
График работы : 5/2 с 9:00 до 18:00
ОПЛАТА: 1100 руб. в день (оплата производится по завершению указанного периода, единовременно)
Месторасположение: м. Планерная/ Сходненская
Методические пособия, справочники по системе, предварительный инструктаж и поддержка сотрудникамиКомпании гарантируются!
На все интересующие Вас вопросы ответим с удовольствием. Звоните, приходите , Мы ждем Вас.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
44 000
руб.
Стажер- специалист в области IT ( СТАРТ 14 ОКТЯБРЯ)
Стажер - консультант по Программному Обеспечению (обучение и трудоустройство)
Компания «СовИнТех» более 15 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений.
ПРИГЛАШАЕМ СТАЖЕРОВ (НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ IT, СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗов) НА ОБУЧЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!
Что делает консультант по Программному Обеспечению?
Сопровождает системы автоматизации на платформе «ПАРУС – Бюджет 8»;
Консультирует Клиентов по вопросам применения Программного Продукта «ПАРУС - Бюджет 8», бухгалтерского учета и отчетности в бюджетной сфере, начисления заработной платы.
Мы предлагаем:
Пройти обучение в Компании - 2,5 недели (предметная область + программный продукт);
Стипендию во время обучения из расчета 15 000 руб. за каждый месяц;
После курса теории в офисе Компании, отработать ее на практике (1 месяц) под руководством опытного Наставника;
После успешного завершения стажировки и сдачи теста перейти на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории;
Возможность карьерного роста и роста заработной платы;
Продолжить работу на постоянной основе в стабильной команде, дружном коллективе;
Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации.
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: И на период обучения и на период практики, и последующее трудоустройство - график один 5/2 с 9 -18.00
Ст. м . Сходненская/Планерная/Тушинская
Для этого нужно?
Прислать нам свое резюме и ознакомиться подробнее с условиями стажировки;
Прийти на встречу и узнать о перспективах работы у нас.
Требования:
Опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс.
Наши ожидания:
Нам интересны открытые, коммуникабельные и любознательные специалисты с активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы Консультанта по Программному Обеспечению в сфере бюджетного учета;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Разработка и сопровождение фронт-офисного ПО для различных нужд бизнеса(автоматизация расчета тарифа, справочников данных и т.д. для внутреннего пользования и партнерских организаций).
Разработка и поддержка интеграционных сервисов, баз данных, отчетов.
Требования:
Высшее техническое или математическое образование.
Опыт разработки на .NET, навыки разработки и сопровождения ASP.NET приложений и web-сервисов.
Рассматриваются также кандидаты без опыта работы при наличии теоретической подготовки и профильного образования
Знание MS SQL Server, T-SQL, C#, .NET, ASP.NET, VS 2008, VS 2010, XML, XSLT (полностью или частично).
Условия:
Оклад (обсуждается в зависимости от опыта и уровня знаний кандидата)+ премии по итогам закрытия квартала
Оформление по ТК.
Оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные.
"Белая" заработная плата.
Дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС.
Испытательный срок 3 месяца.
График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45.
Работа в одной из крупнейших страховых компаний России.
Широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.
Месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин.
Ближайшие станции метро - м. Молодежная, Крылатское.