Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Водитель штабелера/Ричтрака



Водитель штабелера/Ричтрака
2013-09-14 14:09

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор и размещение грузов с верхних ярусов стеллажей.
  • Перемещение грузов.
  • Содержание техники в исправном состоянии.

Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы от года.
  • Наличие удостоверения на право вождения грузоподъемной техники - электроштабелёра.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Уровень дохода: от 20.000 руб
  • График работы: с 5/2 с 9.00 - 18.00
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское


Волонтер (общественный помощник) в фонд Право Матери
2013-09-14 14:44
Вакансия компании: Право Матери, Межрегиональный общественный фонд
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Доброволец (неоплачиваемый общественный помощник в фонд Право Матери)

Общественная благотворительная организация Фонд "Право Матери" (оказываем бесплатную юридическую и иную помощь семьям погибших солдат) приглашает волонтёров\добровольцев для бесплатной (безвозмездной) помощи в Ваше свободное время.


От Вас потребуется:

  • Приветствуется опыт работы на PC с базами данных, а также любой иной.
  • Ответственность (пообещал - сделал),
  • Профессионализм (качество не зависит от бесплатности, готовность к критике),
  • Умение работать в команде (самореализация не в ущерб другим, умение подчинить интерес необходимости);
  • Аккуратность.

Задачи:

  • Любая помощь организации.
  • Самое разнообразное приложение Ваших знаний и сил на благое дело.
  • Например:
    • набор данных в компьютерную базу данных, или
    • рассылка газет родителям погибших солдат,  или
    • помощь юристам Фонда, разбор писем, работа с правовым архивом;  или
    • поиск благотворительных пожертвований для оказания мат. помощи семьям погибших (если Вы знаете, кому можно адресовать письма-просьбы),  или
    • организация публикаций в прессе о семья погибших, или
    • сканирование, архивирование документов,
    • и т. д.

Условия:

  • График прихода: удобный, по договоренности:
  • По будням: с 10-00 час. до 17-00 час.
  • Мы находимся в ЦАО г. Москвы, ближайшие станции метро "Китай-город" или "Лубянка".
  • Оплата: отсутствует.
  • Предоставляется возможность официального прохождения практики
  • Активным и эффективным волонтерам даём рекомендации для стажировки\учебы заграницей.
  • На время работы доброволец обеспечивается горячим чаем, кофе, печеньем и конфетами, а также благодарностями.

Примечание:
===========
Ежегодно Организация Объединенных Наций отмечает День Добровольца (в другом переводе - День Волонтёра). На Западе уже стало нормой, когда  люди посвящают часть своего времени бесплатной работе в общественных, благотворительных организациях. Нам бы хотелось, чтобы Вы почувствовали бы себя причастным к большому и благородному делу.

Ежедневно мы принимаем несколько десятков телефонных звонков, составляем множество запросов, жалоб, ходатайств, исковых заявлений, отвечаем на письма, пришедшие со всех концов РФ. Если бы нам не помогали добровольцы, вся эта работа делалась бы значительно медленнее. Мы благодарны каждому человеку, который когда-либо чем-либо помог нам в нашей работе.



Продавец-консультант (магазина Calzedonia)
2013-09-14 14:44
Вакансия компании: Гермес
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В салоны "CALZEDONIA" приглашаются продавцы-консультанты.

Обязанности: 

  • работа в торговом зале, активные продажи, консультирование клиентов,
  • прием и маркировка товара, выкладка товара в торговом зале,
  • оформление покупки на кассе.
Требования:
  • гражданство РФ,
  • грамотная речь,
  • активная жизненная позиция,
  • опыт работы в торговле приветствуется.
Условия:
  • оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.),
  • оклад + премия, бонусы,
  • график 2/2, 5/2, 
  • форменная одежда,
  • скидки на продукцию компании‚
  • обучение за счет компании, 
  • возможность карьерного роста
  • работа в салонах расположенных рядом с метро:  Домодедовская,Рижская, Марьина Роща.


Ассистент консультанта SAP Basis
2013-09-14 15:22
Вакансия компании: АйТи
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи, ведущий системный интегратор, приглашает на позицию Ассистента консультанта SAP по направлению Basis студентов последних курсов /выпускников технических ВУЗов для работы в группе сопровождения ИСУ Базис в нефтяной компании.


Обязанности: 
  • Администрирование учетных записей и ролей в системах SAP;
  • Ведение транспортной системы, перенос запросов.

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее техническое образование;
  • Общие представления об ERP-системах, в целом, и SAP ERP, в частности;
  • Внимательность, усидчивость, ответственность.
 

Условия:

  • Оформление в  штат ГК «АйТи»  (постоянный трудовой договор);
  • Место работы – офис Заказчика, м. Чистые пруды;
  • График работы – с 10:00 до 19:00;
  • Соц. пакет: полис ДМС (включая стоматологию), корпоративные программы по английскому языку, доступ к дистанционным курсам Академии АйТи – после прохождения испытательного срока.


Секретарь с расширенными обязанностями (офис-менеджер)
2013-09-14 15:40
Вакансия компании: СТ, ООО
Создана: 14.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Описание:

Компании по торговле сантехникой ведущих производителей (преимущественно немецких) требуется секретарь с расширенными обязанностями в отдел Интернет-продаж, который осуществляет продажу товара через Интернет-магазины с консультированием по телефону.

Основные требование к потенциальному сотруднику:

  • умение быстро учиться и усваивать новые навыки и рабочий материал;
  • обладать высокой трудоспособностью;

Опыт работы особо не важен - всему научим. Главное желание и способность учиться.

Возможен профессиональный рост.

 

Обязанности:

  • ведение учета товарооборота в программе 1С;
  • первичный прием и обработка телефонных звонков;
  • первичная консультация клиентов (наличие товара, стадия реализации заказа и прочее);
  • помощь в подготовке документов для реализации товара;
  • рассылка уведомительных сообщений по электронной почте;
  • помощь в организации делопроизводства;
  • Управляющий офисом(Оffice manager);
  • ввод данных;
 

Требования:

  • ответственный и аккуратный подход к делу;
  • возраст 22 - 27 лет;
  • законченное высшее образование;
  • быстрая и уверенная работа на ПК;
  • умение быстро вводить информацию в Word, Excel, 1С и прочие программы;
  • желательно знание 1С 7.7. - в любом случае научим;
  • умение налаживать и вести коммуникацию с людьми.
  • при приеме на работу проверяем аттестационный лист и предыдущую проф. деятельность (если таковая имеется).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное