Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Формализация документов, требуемых при электронном декларировании грузов
Формирование архива документов по оформленным декларациям
Выполнение поручений специалиста по организации и производству таможенных операций в части проверки документов на соответствие количеству, описанию, стоимости товаров, сроков и других параметров
Выполнение производственных поручений руководителя и сотрудников отдела
Перевод документов
Требования:
Законченное высшее образование или студенты последних курсов с возможностью работы полный рабочий день
Знание языка не ниже pre-intermediate
Знание основ таможенного законодательства РФ, Инкотермс 2000
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, работа на результат, ответственность за поставленные задачи.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Заработная плата обсуждается индивидуально
График работы: 5/2
Место работы: Дмировское шоссе, м. Петровско-Разумовская ( марш.134)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Мы ищем энергичных коллег, чтобы совместно в команде реализовать стратегические цели компании в постановке корпоративной системы управления и реализации антикризисных мероприятий. Нам нужны стремящиеся реализоваться в профессиональной области развития менеджмента, целиком организовав и поставив деятельность компании в своей зоне ответственности.
Основные обязанности: ∙ деятельное участие в работе команды; ∙ развитие (в составе отдела стратегического развития) системы управления предприятием, в том числе развития методологии проектного управления; ∙ участие во внедрении информационных систем, настройке СЭД и других корпоративных систем; ∙ участие в разработке алгоритмов управленческих процессов; ∙ разработка классификаторов, стандартов на процедуры, оформление и участие в разработке нормативно-организационных документов, их согласование; ∙ формирование и поддержка в актуальном состоянии корпоративных справочников; ∙ участие в проведении ревизии дел и документов; ∙ формирование регулярных отчетов; ∙ выборочный аудит реализации процессов в компании.
Требования: ∙ образование: полное/неполное высшее (старшие курсы); ∙ высокая профессиональная мотивация; желание развиваться в области решения проблем управления и развития систем управления предприятием, развития корпоративных информационных систем; ∙ навыки программирования (как преимущество); ∙ природные организаторские способности; ∙ развитое абстрактное, логическое мышление, живой и пытливый ум; ∙ уверенные навыки работы в MS Office (очень желательно), особенно c электронными таблицами Excel; ∙ грамотный русский язык.
Условия работы: ∙ график: полный рабочий день или гибкий график; ∙ оформление в штат; ∙ испытательный срок 3 месяца; ∙ перспектива роста зарплаты в соответствии с профессиональным уровнем; ∙ офис в пешей доступности (15 мин) от ст. м. "Курская", "Бауманская"; или 15 мин. на транспорте от ст. м. "Авиамоторная", "Пл. Ильича".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам