Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-кассир



Продавец-кассир
2013-09-24 20:55

Вакансия компании: Гортек Стар, ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с развитием розничной сети объявляется набор на должность Продавец-кассир.

Обязанности:

  •  Продажа женской и мужской обуви, женской верхней одежды и аксессуаров;
  •  Оформление кассовой документации;
  •  Прием товара, мерчендайзинг;
  •  Участие в инвентаризациях магазина.

Требования:

  •  Опыт работы в продажах от 1 года;
  •  Опыт участия в тренингах по продажам, знание этапов и видов продаж, наличие высокой техники продаж;
  •  Знание 1С приветствуется;
  •  Наличие высшего образования желательно, допускается наличие среднего специального;
  •  Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность;
  •  Активная жизненная позиция, инициативность, клиентоориентированность, доброжелательность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, корпоративное обучение;
  •  График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00ч;
  •  Оплата труда: оклад + % от личных продаж + бонус;
  •  Место работы: фирменный магазин в ТРЦ "ГОРОД Лефортово" (м.Авиамоторная);
  •  Корпоративные скидки;
  •  Возможность профессионального роста и развития.


Ассистент отдела таможенного оформления и ВЭД
2013-09-24 21:40
Вакансия компании: ЛогЛаб
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Формализация документов, требуемых при электронном декларировании грузов
  • Формирование архива документов по оформленным декларациям
  • Выполнение поручений специалиста по организации и производству таможенных операций в части проверки документов на соответствие количеству, описанию, стоимости товаров, сроков и других параметров
  • Выполнение производственных поручений руководителя и сотрудников отдела
  • Перевод документов


Требования:

  • Законченное высшее образование или студенты последних курсов с возможностью работы полный рабочий день
  • Знание языка не ниже pre-intermediate
  • Знание основ таможенного законодательства РФ, Инкотермс 2000
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, работа на результат, ответственность за поставленные задачи.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • График работы: 5/2
  • Место работы: Дмировское шоссе, м. Петровско-Разумовская ( марш.134)


Страховой агент
2013-09-24 22:25
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

Обязанности

  • Работа по гос. программе (выдача обязательного документа гражданам РФ).
  • Ведение переговоров с физическими и юридическими лицами Работа с документацией, отчетность.

Требования:

  • Опыт работы: без опыта.Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат. Активная жизненная позиция.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня.

Условия:

  • Работа в одном из крупнейших негосударственных фондов России.
  • Карьерный рост, много обучения, семинары, авансы, совместный отдых, поездки за границу (для лучших агентов фонда).
  • Официальное оформление.


Бизнес-аналитик (младший, ассистент)
2013-09-24 23:45
Вакансия компании: Айкуби
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.


Мы ищем энергичных коллег, чтобы совместно в команде реализовать стратегические цели компании в постановке корпоративной системы управления и реализации антикризисных мероприятий.
Нам нужны стремящиеся реализоваться в профессиональной области развития менеджмента, целиком организовав и поставив деятельность компании в своей зоне ответственности.

Основные обязанности:
∙ деятельное участие в работе команды;
∙ развитие (в составе отдела стратегического развития) системы управления предприятием, в том числе развития методологии проектного управления;
∙ участие во внедрении информационных систем, настройке СЭД и других корпоративных систем;
∙ участие в разработке алгоритмов управленческих процессов;
∙ разработка классификаторов, стандартов на процедуры, оформление и участие в разработке нормативно-организационных документов, их согласование;
∙ формирование и поддержка в актуальном состоянии корпоративных справочников;
∙ участие в проведении ревизии дел и документов;
∙ формирование регулярных отчетов;
∙ выборочный аудит реализации процессов в компании.

Требования:
∙ образование: полное/неполное высшее (старшие курсы);
∙ высокая профессиональная мотивация; желание развиваться в области решения проблем управления и развития систем управления предприятием, развития корпоративных информационных систем;
∙ навыки программирования (как преимущество);
∙ природные организаторские способности;
∙ развитое абстрактное, логическое мышление, живой и пытливый ум;
∙ уверенные навыки работы в MS Office (очень желательно), особенно c электронными таблицами Excel;
∙ грамотный русский язык.

Условия работы:
∙ график: полный рабочий день или гибкий график;
∙ оформление в штат;
∙ испытательный срок 3 месяца;
∙ перспектива роста зарплаты в соответствии с профессиональным уровнем;
∙ офис в пешей доступности (15 мин) от ст. м. "Курская", "Бауманская"; или 15 мин. на транспорте от ст. м. "Авиамоторная", "Пл. Ильича".



Финансовый консультант
2013-09-24 23:48
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.


Обязанности: 

  •  активный поиск и развитие клиентской базы; 
  •  консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты; 
  •  заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов; 
  •  ведение отчетности. 

Требования: 

  •  коммуникабельность; 
  •  активность; 
  •  инициативность. 
  •  навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  •  обязательное обучение перед трудоустройством.

Условия: 

  •  помощь специалиста-наставника; 
  •  гибкий график работы; 
  •  карьерный рост; 
  •  регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам
  •  заработная плата от 40000.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное