Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор на телефоне



Оператор на телефоне
2013-08-01 09:47

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Оператора на телефоне.


Обязанности:

  • Прием входящих вызовов действующих и потенциальных Клиентов Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
  • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.

Условия:

  • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
  • Офис м. Красные ворота;
  • Премии по результатам работы;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС;
  • Перспективы карьерного роста.


Ассистент отдела внешней логистики
2013-08-01 09:48
Вакансия компании: MODIS
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Получение и проверка документов от поставщиков, перевозчиков, разрешительных гос. органов
  • Организация и контроль транспортировки грузов (импорт)
  • Подготовка документов для таможенного оформления,
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг

Требования:


  • Образование высшее (таможенное дело, мировая экономика, экономика, логистика);
  • Начальный опыт/без опыта;
  • Уверенный ПК пользователь (MS Office, Internet);
  • Английский язык (не ниже Upper-Intermediate - желательно);
  • Пунктуальность, внимательность, аккуратность.

Условия:


  • Оформление, согласно ТК РФ+ соц. пакет
  • Добровольное медицинское страхование (полный пакет);
  • Место работы в шаговой доступности от м. Пролетарская.
 
 


Визажист-консультант марки Руж Банни Руж
2013-08-01 09:48
Вакансия компании: Единая Европа - Холдинг
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление  упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…

Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…


 

Обязанности:

  • Индивидуальное консультирование клиентов
  • Выполнение макияжа с целью продажи косметики
  • Индивидуальный подбор средств и  палитры макияжа для клиентов
  • Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда

Требования: 

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание рынка декоративной косметики
  • Опыт личных продаж обязателен
  • Быстрая обучаемость

Условия:

  • График работы 5/2 (выходные - плавающие)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.


Ассистент отдела ВЭД
2013-08-01 09:48
Вакансия компании: MODIS
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Модис приглашает на работу сотрудников на вакансию ассистент отдела ВЭД с перспективой карьерного и материального роста внутри департамента отдела логистики.


Обязанности:

  • Получение и проверка документов от поставщиков, перевозчиков, разрешительных гос. органов
  • Организация и контроль транспортировки импортных грузов
  • Подготовка документов для таможенного оформления,
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг

Требования:

  • Образование высшее/студент последнего курса (таможенное дело, мировая экономика, экономика, логистика);
  • Начальный опыт/без опыта;
  • Уверенный ПК пользователь (MS Office, Internet);
  • Английский язык (не ниже Upper-Intermediate - желательно);
  • Пунктуальность, внимательность, аккуратность.

Условия:


  • Оформление, согласно ТК РФ+ соц. пакет
  • Добровольное медицинское страхование (полный пакет включая стоматологию );
  • График работы 5/2 (сб, вс- выходные дни)
  • Место работы в шаговой доступности от м. Пролетарская.


Специалист Контакт-центра
2013-08-01 09:48
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционного сопровождения держателей пластиковых карт.


Обязанности:

  • Дистанционное сопровождение держателей платежных карт Банка;
  • Информационная поддержка Клиентов по работе банкоматов и терминальных устройств Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка, об адресах и режимах работы офисов;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка.

    Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.
     
  • Условия:

  • Офис м. Красные ворота;
  • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
  • Ежемесячные премии по результатам работы;
  • ДМС;
  • Оформление по ТК;
  • Перспективы карьерного роста.


Специалист по документообороту
2013-08-01 09:48
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.


Обязанности:

  • Регистрация документов в системе электронного документооборота
  • Оформление реестров почтовых отправлений
  • Оформление накладных экспресс-почты
  • Ведение текущего архива      

 

Требования:

  • Среднее профессиональное/Высшее образование
  • Знание основ делопроизводства
  • Аккуратность, внимательность, ответственность 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис - ст.м.Бауманская 
  • График - 5/2 (с 9-00 до 18-00) 
  • ДМС


Оператор сall-центра
2013-08-01 09:48
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.

 

Обязанности:

  • Прием входящих вызовов Клиентов Банка;
  • Предоставление информационно-справочных услуг о продуктах и услугах Банка;
  • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
  • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

    Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
  • Грамотная речь‚ четкая дикция.

    Условия:

  • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
  • Офис м. Красные ворота;
  • Премии по результатам работы;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС;
  • Перспективы карьерного роста.


Стажер Отдела кадрового делопроизводства
2013-08-01 09:48
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!


Обязанности:

  • Формирование и ведение личных дел сотрудников
  • Работа с кадровой документацией

 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
  • Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление документов о прохождении практики для ВУЗа
  • На время стажировки/ практики заработная плата не выплачивается


Сотрудник на линию раздачи
2013-08-01 09:49
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Работа на основании Трудового кодекса. Полный социальный пакет.
  • График работы 2/2.
  • Ресторан м. Бульвар Дм.Донского, Варшавская, Тульская.

Должностные обязанности:

  • Презентация блюд гостям.
  • Поддержание чистоты в зале.
  • Уборка столов.
  • Приветствие гостей за линией раздачи.
  • Помощь на других станциях в случае производственной необходимости (по распоряжению менеджера смены).
  • Помощь гостям в выборе блюд.

Требования к квалификации:

  • Коммуникабельный, энергичный, стрессоустойчивый, проактивный, доброжелательный.
  • Образование Не имеет значения.


Менеджер по продажам
2013-08-01 09:50
Вакансия компании: Альвента, ООО
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Уважаемые соискатели, внимательно читайте описание вакансии, прежде чем откликнуться на нее.
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)

Требования к квалификации:

· Рассматриваются кандидаты, как с опытом работы, так и без.

· Высшее образование или последние курсы заочного/ вечернего  отделения.

· Готовность к разъездному характеру работы.

· Владение ПК на уровне пользователя.

· Желание работать‚ грамотная речь.

Мы предлагаем:

· Обучение КонсультантуПлюс и технологии продаж, за счет ресурсов компании.

· Готовая клиентская база.

· Официальное трудоустройство‚ полное соблюдение ТК РФ.

· Фиксированный оклад + % от продаж (система мотивации прозрачна и понятна).

· Компенсация расходов на дорогу 2800р. по Москве

· Компенсация расходов на дорогу по МО по факту.

· Возможность карьерного и профессионального роста в рамках компании (действует программа «Кадровый резерв»).

· Офис в центре города 1 минута от м. Менделеевская.

Должностные обязанности:

· Активные прямые продажи (без поиска клиентов)

· Личные встречи и проведение презентации продукта.

· Ведение переговоров для заключения договора на установку и обслуживание.



Руководитель проектов/менеджер по продажам
2013-08-01 09:50
Вакансия компании: СанТел
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
  • Контроль существующей базы отдела коммерческой недвижимости;
  • Контроль соблюдения условий договоров;
  • Контроль оттока/притока новых арендаторов;
  • Контроль качества предоставляемых услуг;
  • Контроль действий операторов конкурентов на ОКН;
  • Контроль доли проникновения и величины денежного потока на ОКН;
  • Прием на обслуживание новых ОКН;
  • Технический, договорный и финансовый аудит новых ОКН;
  • Развитие существующей базы ОКН;
  • Проведение маркетинговых акций на ОКН;
  • Выполнение плана по привлечению новых ОКН;
  • Мониторинг рынка коммерческой недвижимости;
  • Формирование базы потенциальных ОКН;
  • Работа с рекламациями.


Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее, средне-специальное;
  • Опыт работы в операторе связи;
  • Знание рынка коммерческой недвижимости г. Москвы и МО;
  • Опыт взаимодействия с представителями ОКН;
  • Опыт активных переговоров;
  • Опыт успешной реализации проектов входа и предоставления услуг в ОКН;
  • Знание портфеля основных предоставляемых продуктов и услуг;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, системность, целеустремленность, сосредоточенность, упорство.


Условия:

  • Возможность самореализации;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Соц. пакет согласно ТК РФ;
  • Сплоченный амбициозный коллектив;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • 50% скидка на посещение современного фитнес-центра;
  • Территориально м. Дмитровская.


Стажер в отдел подбора ( центральный офис )
2013-08-01 09:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с внешним рынком кандидатов
  • поиск и приглашение кандидатов на собеседование
  • проведение телефонных интервью
  • составление ежедневного отчета


Требования:

  • грамотная речь
  • знание ПК
  • желание развиваться в сфере подбора персонала


Условия:

  • стажировка в центральном офисе Альфа Банка, с возможностью оформления в штат сотрудников
  • получение официального сертификата о прохождении стажировки
  • возможность получения опыта по нескольким направлениям подбора
  • прохождение стажировки в отделе массового подбора
  • график стажировки 5\2 с 10 до 17


Консультант информационного центра со знанием грузинского языка
2013-08-01 09:52
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 01.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   39 000  руб.
  • Грузинский язык (свободное владение, устный/письменный)
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное
  • Хорошие знания в области техники (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по продукции Samsung приветствуется.
  • Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)
  • Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.
  • Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 160 знаков в минуту как преимущество)

  • Обязанности:

    • Обработка обращений клиентов (на русском и грузинском языках)
    • Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники
    • Ведение базы данных

    Условия:

    • Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)
    • Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)
    • Уровень заработной платы - 30500-39000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питание + ежемесячный бонус до 30%).
    • Сменный график работы: - 2/2 (8:00 – 20:00)
    • Период обучения (3 месяца).
    • Корпоративное обучение
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
     


    Секретарь
    2013-08-01 09:53
    Вакансия компании: Тамбовская Сахарная компания
    Создана: 01.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Полная административная поддержка офиса и руководителя
    • Организация и сопровождение встреч, прием гостей, чай/кофе.

    Требования:

    • Высшее образование,
    • Грамотная речь и письмо, желательно знание делопроизводства.
    • Знание английского языка устно/письменно
    • Не конфликтность, умение соблюдать субординацию, Эрудированность, расторопность, активная жизненная позиция.

    Условия:

    • Место работы м. Новослободская
    • Официальное оформление в штат компании, согласно ТК РФ.
    :

    Специалист по претензионной работе
    2013-08-01 09:53
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 01.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    •  Работа с письменными обращениями клиентов;
    •  Проведение расследований;
    •  Подготовка письменный ответов на заявления/письма клиентов;
    •  Уведомление клиентов о результатах рассмотрения заявлений по телефону.

    Требования:

    •  Уверенный пользователь ПК;
    •  Внимательность, усидчивость,готовность работать с большими объемами информации.

    Условия:

    •  Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
    •  График работы 2/2, c 09.00 до 21.00;
    •  Офис Банка - м. Электрозаводская.


    Консультант по банковским продуктам (отделение банка)
    2013-08-01 09:53
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 01.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

    Должностные обязанности:

    • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
    • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
    • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
    • Кросс-продажи банковских продуктов.

    Требования:

    • Образование не ниже неоконченного высшего;
    • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
    • Знание ПК: MS Office;
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

    Условия работы:

    • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
    • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
    • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


    Менеджер по работе с клиентами (дополнительный офис банка)
    2013-08-01 09:53
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 01.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


    Должностные обязанности

    • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
    • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
    • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
    • Кросс-продажи банковских продуктов.

    Требования

    • Образование не ниже неоконченного высшего;
    • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
    • Знание ПК: MS Office;
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

    Условия работы:

    • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
    • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
    • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


    Менеджер в отделение банка (м.Краснопресненская)
    2013-08-01 09:53
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 01.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

    Должностные обязанности:

    • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
    • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
    • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
    • Кросс-продажи банковских продуктов.

    Требования:

    • Образование не ниже неоконченного высшего;
    • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
    • Знание ПК: MS Office;
    • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

    Условия работы:

    • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
    • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
    • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


    Оператор на входящие звонки
    2013-08-01 09:56
    Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
    Создана: 01.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности: 

    • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
    • Оформление заказов;
    • Работа за ПК с базой данных компании.

    Требования:

    • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
    • Проживание в Москве или Московская область;
    • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
    • Опыт работы считается преимуществом при трудоустройстве.

    Условия:

    • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
      • Вечерняя смена : 12:45-21:45;
      • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12:45-21:45;
    • Бесплатное предварительное обучение;
    • Премиальные по итогам работы
    • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
    • Возможность карьерного и профессионального роста;
    • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
    • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


    Специалист по мониторингу объектов
    2013-08-01 09:56
    Вакансия компании: Ремстройкомплект-2
    Создана: 01.08.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
    Обязанности:
    • поиск строительных объектов и торговых компаний на определенной территории;
    • презентация компании, товаров и услуг потенциальным клиентам;
    • выявление контактной информации клиента на объекте;
    • заполнение анкет по установленным формам
    • отчетность по совершенным поездкам

    Требования:

    • образование - высшее, студент вечернего или заочного отделения ВУЗа;
    • активная жизненная позиция‚ желание профессионального развития;
    • хорошие коммуникативные навыки, ответственность;
    • уверенный пользователь пакета MS Office

    Условия:

    • дружный профессиональный коллектив;
    • возможность профессионального роста;
    • оформление согласно ТК РФ;
    • заработная плата - оклад + премия;
    • оплата мобильной связи;
    • предоставление служебного автомобиля и необходимой техники;
    • рабочий день с 9.00 до 18.00‚ 5/2‚ выходные дни: суббота и воскресенье;
    • 5 мин. пешком от м. Волгоградский проспект‚ Дубровка

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное