Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по подбору персонала



Менеджер по подбору персонала
2013-08-07 08:03

Вакансия компании: КИНОФРЭШ
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Наша Команда заинтересована в профессиональном развитии своих сотрудников. Мы создаем атмосферу взаимного уважения и доверия!


Мы ждем тех, кто готов развиваться в сфере HR. Работа в должности рекрутера (менеджера по подбору персонала) в крупной федеральной сети кинотеатров, станет для Вас точкой профессионального отсчета.


 

Обязанности:

  • Организация привлечения обслуживающего персонала в кинотеатры компании (Москва).
  • Подбор персонала на различные позиции;
  • Размещение рекламных объявлений в Интернете/СМИ;
  • Проведение  индивидуальных собеседований;
  • Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
  • Сбор рекомендаций по кандидатам;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений Компании по вопросам подбора персонала;
  • Ведение  статистической отчетности отдела;
  • Участие в проектах, реализуемых службой персонала.

Требования:

  • 18 – 30 лет, гражданство РФ.
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Энергичность, позитивность.
  • Умение проявлять внимательное и доброжелательное отношение к соискателям и коллегам, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в новой, активно развивающейся компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Офис в районе м. Полянка


Ассистент менеджера по продажам
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: СМБ Партнер
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ АМБИЦИЙ И ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ!


Обязательные требования:

  • Грамотная письменная речь, устный счет
  • Внимательность, усидчивость, исполнительность, внимание к мелочам
  • Совершенное владение ПК, Microsoft Excel, Word, Outlook, интернет браузеры, поисковые системы
  • Способность делать одно и тоже по несколько раз за один день
  • Желание развиваться умственно и работать
  • Способность самостоятельно решать текущие элементарные вопросы
  • Стремление к развитию и обучению

Приветствуется:

  • Опыт личного участия в аукционах в электронной форме
  • Навыки составления заявок «под ключ» согласно тендерным и аукционным документациям, навыки написания деловых писем и документооборота
  • Знание номенклатуры производителей компьютерного, сетевого, серверного и другого оборудования
  • Высшее образование
  • Опыт работы с договорами‚ с первичной бухгалтерской документацией
  • Резюме кандидатов без опыта работы тоже рассматриваются

Обязанности:

  • Составление коммерческих предложений клиентам по спецификациям и тех. заданию согласно готовым техническим предложениям
  • Составление заявок «под ключ», соответствующих требованиям аукционной документации, от имени организации и их последующая подача на электронные торговые площадки согласно готовым техническим предложениям
  • Участие в электронных торгах от и до
  • Документооборот менеджера по продажам, генерального директора
  • Работа в 1С (оформление первичной документации), выставление счетов согласно готовым предложениям
  • Отгрузка товаров

Условия:

  • Работа в компании-лидере рынка, имеющей безупречную репутацию надежного поставщика ИТ-решений
  • Молодой небольшой коллектив профессионалов
  • Карьерный рост до Менеджера по продажам (через 9 месяцев успешной работы)
  • Карьерный рост до Руководителя проектов (через 18 месяцев работы)
  • Реальная возможность неограниченного заработка
  • НАМ НУЖНЫ ТОЛЬКО АКТИВНЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ ЛЮДИ, ПОТОМУ ЧТО МЫ САМИ ТАКИЕ.
  • Заработная плата = фиксированная часть от  30000 рублей (зависит от компетенций и уровня кандидата) + интересный %
  • Рабочее место: Офис ст.м. Бауманская, 800 метров пешком.
  • График работы: понедельник-пятница, 10-19.
  • Возможность обучения за счет компании, карьерный и материальный рост!


Менеджер по продажам
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Айкубаз
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ продажа программного обеспечения по мониторингу социальных сетей
∙ работа с потенциальными клиентами (обработка поступающих заявок)
∙ проведение презентаций, переговоров, организация обратной связи
∙ подготовка коммерческих предложений, договоров, предложений о сотрудничестве
∙ консультирование клиентов
∙ планирование продаж
∙ выполнение задач и планов продаж
∙ привлечение клиентов из других источников

Требования:

∙ умение вести телефонные переговоры
∙ успешный опыт личных продаж приветствуется
∙ высокая степень самомотивации, коммуникабельность, умение быть убедительным
∙ грамотная речь, без дефектов

Условия:

∙ заработная плата 35 000 руб. на испытательный срок (3мес), далее 40 000 руб.+ % от продаж
∙ достойная мотивация и карьерный рост
∙ рабочий день с 9-00 до 18-00
∙ работа в стабильной компании, оформление по ТК РФ

 



Ассистент бренд-менеджера
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Конфитрейд
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка спецификаций по продуктам(файлы с указанием полной информации о продукте)
  • проверка предпечатных макетов
  • помощь в выпуске новинок в рамках категории - подготовка презентаций, изучение аналогов конкурентов, аналитика в рамках категории, взаимодействие с отделом закупок
  • подготовка информации для каталогов/листовок,проверка
  • помощь в организации мероприятий
  • работа с документацией
  • работа с переводами состава продукции

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее  образование,желательно профильное
  • опыт работы на аналогичной позиции желателен
  • желание работать в дальнейшем в сфере маркетинга
  • грамотность,внимательность,ответственность,усидчивость,инициативность,активность,готовность работать с большим количеством информации
  • коммуникабельность и отзывчивость
  • знание английского языка на уровне intermediate(чтение,переписка)

Условия:

  • м.Сходненская,график работы 9.30-18.00
  • заработная плата обсуждается в зависимости от опыта работы и успешного прохождения испытательного срока
  • возможность профессионального и карьерного роста 
  • соц.пакет


Менеджер проектов/project manager/junior project manager
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Мастерская Олега Замышляева
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Преврати скучную работу в интересную, а рабочую рутину — в игру с лихо закрученным сюжетом! Стань частью команды молодых профессионалов, любящих свое дело и стремящихся к совершенству в своей работе.

Мы - Мастерская Олега Замышляева. Мы создаем идеи, разрабатываем сюжеты и проводим игровые тренинги для сотрудников ведущих международных и отечественных компаний. Мы мотивируем людей, дарим яркие эмоции, новые импульсы, стимулируем и вдохновляем. У тебя есть шанс влиться в наш дружный коллектив и стать Младшим Менеджером Проектов.


Кого Мы ищем?

  • активных, амбициозных и энергичных
  • открытых новым идеям и готовых экспериментировать
  • не боящихся ответственности и способных принимать решения самостоятельно
  • готовых  выйти за рамки и приложить сверх усилия

 

Для чего?

  • став Менеджером Проектов, ты получишь уникальную возможность руководить реализацией обучающих проектов (бизнес-игр, бизнес-симуляций, тренингов) для ведущих российских и международных компаний.

Ты будешь:

  • разрабатывать и адаптировать программы обучающих мероприятий
  • разрабатывать тренинговые материалы
  • организовывать и контролировать работу подрядчиков  (типография, дизайнер, копирайтер, видео группа и т.д.)
  • готовить тренеров к проекту
  • координировать на площадке действия всех вовлеченных в проведение обучающего мероприятия
  • взаимодействовать с клиентом по вопросам технической организации мероприятия, содержания, тренинговых материалов и другим вопросам с целью достижения поставленной цели проекта. 
 
Условия:
  • офис в центре Москвы (Менделеевская/Новослободская)
  • график 5/2, возможны командировки, в том числе  заграницу
  • оплачиваемая мобильная связь


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Гарант-ИРБиС, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   120 000  руб.

Менеджер по продажам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ)

Обязанности:

  • Презентация услуг компании, демонстрация преимуществ программы ГАРАНТ;
  • Ведение переговоров, заключение договоров;

Требования:

  • Опыт продаж является преимуществом;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Активная жизненная позиция, настойчивость, коммуникабельность. Готовность к разъездному характеру работы.

Условия: 

  • Занятость 10.00-19.00 или 9.00-18.00;
  • ПН-ПТ , 5/2;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • Гарантированный оклад, 30000 + высокий процент с каждой продажи + премии за качество работы. Доход не лимитирован.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Корпоративные мероприятия.
  • Компания предоставляет стандартный социальный пакет (оплачивается больничный, отпуск);
  • Сотрудникам Компании предоставляется бесплатный корпоративный транспорт до места работы. От метро Перово 15 минут пешком,
  • Средний доход Менеджера составляет от 45 000 руб.


Менеджер по маркетингу/Маркетолог
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Мир запчастей, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • грамотная речь и письмо, презентабельный внешний вид;
  • хорошие коммуникационные способности;
  • хорошее знание ПК (MS Office‚ Интернет, возможно графические редакторы: PhotoShop‚ Illustrator‚ CorelDraw);
  • аккуратность, обучаемость, способность работать в команде и достигать поставленную цель;

Желательно:

  • положительный опыт в сфере продвижения товаров/услуг на рынке, улучшения имиджа компании;
  • наличие профильного Высшего образования;

Дополнительно:

  • гражданство: РФ;
  • пол: без предпочтений.

Обязанности:

  • комплексная работа с различными видами рекламы (Интернет, печатная, полиграфическая, наружная и др.);
  • мониторинг и анализ активности конкурентов;
  • координация работы по модификации сайта и изготовлению рекламной продукции;
  • написание, редактирование и публикация новостных и информационно-рекламных текстов;

Условия:

  • ТОЛЬКО полный рабочий день в офисе:  c 9 до 18 ч;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • строгое соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;

Заработная плата и мотивация:

  • от 15 000 рублей для работников без опыта;
  • от 30 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
  • премии, бонусы по результатам работы;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • широкие возможности карьерного роста;
  • дружный коллектив и адекватное руководство;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Водный Стадион;


Стажер-менеджер
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности

  • Ведение документации.
  • Обучаем с нуля работе с персоналом.
  • Взаимодействие с кандидатами.
  • Консультирование клиентов. 
  • Оказание помощи в выборе услуг.

Требования:

  • Гражданство РФ и Беларусь
  • Желание работать и зарабатывать 
  • Целеустремленность
  • Обучаемые.
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство и растущий доход;
  • Стаж по банковским продуктам;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Множество мотивационных программ;  
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;
  • Бесплатное обучение;  
  • Обучение на руководящую должность;
  • Оплачиваемую стажировку по не дельно;
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений. 
  • Иногородним предоставляем жильё
  • Работу в молодом коллективе 


Помощник юриста
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Помощник юриста (гибкий график)

Если вы амбициозны, хотите научится применять полученные знания на практике,  

желаете работать в нашей   компании, вырасти в профи в юридическом бизнесе – предлагаем начать свою карьеру в ЮрБюро, но предупреждаем:

  • мы работаем много! Это касается как  непосредственно руководителя, так и всех членов нашей команды. 
  • у нас приходится  многому  учиться. Массе новых вещей, которые вы раньше  никогда не делали. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее  придется работать.
  • пунктуальность и ответственность решает – не умеете приходить вовремя на работу или четко и в срок делать стандартную текущую работу – вы  нам не подходите.

Взамен вы получаете:

  • реальный опыт применения знаний на практике.
  • понимаете специфику оказания юридических услуг.
  • участвуете бесплатно во всех наших семинарах.
  • личностно и профессионально растёте под четким и ясным руководством опытных коллег.

Сейчас у нас открыта вакансия на позицию Помощник юриста.

Это базовая позиция, на которой работал каждый  наш сотрудник.

Она позволяет за довольно короткое время вникнуть в рынок, в то, чем мы занимаемся, как мы работаем с клиентами и т.д.  В дальнейшем с нее возможен рост в зависимости от желания и готовности учиться. 

У нас работают студенты и выпускники МГУ, МГИМО, МГЮА, ВШЭ.


 

Обязанности: 

  • анализ законодательства и судебной практики по заданию юриста;
  • ведение бумажного и электронного архива по проекту;
  • подготовка самостоятельно и под руководством юриста меморандумов,  процессуальных документов;
  • участие в судебных заседаниях в качестве второго представителя;
  • выполнение иных заданий юриста, ведущего проект;
  • выполнение вспомогательной работы по заданию и под руководством юриста (ведение карты судебного процесса, таблицы доводов и  доказательств и т.д.).
 

Требования:

  • ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА (в пределах ГК РФ), НА СОБЕСЕДОВАНИИ БУДУТ ВОПРОСЫ ПО ПРАВУ!;
  • собранность, коммуникабельность, самоорганизация, умение работать под давлением и в состоянии стресса;
  • знание английского языка приветствуется;
  • умение работать на компьютере на уровне пользователя;
  • аккуратный внешний вид;
  • грамотная русская речь;
 

Условия:

  • полный рабочий день; график работы может обсуждаться, (ориентировочно 40 часов в  неделю (например с 9 до 18,   с 14 до 22 и т.д., работа в выходные), что позволяет полноценно работать студентам старших курсов; есть все условия для удаленной работы;
  • размер оплаты по результатам собеседования;
  • полугодовая и годовая премия по результатам труда;
  • реальная возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
  • у нас молодой коллектив и интересные проекты, жесткие требования и быстрый рост.
 
Желание расти, а не отсиживаться; действовать, а не тренироваться в оправданиях всегда поддерживаются и достойно вознаграждаются!
Если ты готов, пиши!


Менеджер копировального центра
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Реглет
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием заказов
  • Переплет
  • Организация выполнения заказов
  • Фото на документы
  • Цифровая фотопечать с цифровых носителей (дисков‚ карт памяти)
  • Широкоформатная печать‚ ламинирование‚ сканирование‚ распечатка документов‚  копировальные услуги, переплетные работы, печать авторефератов

Требования:
  
  • В связи с открытием новых салонов мы готовы принять в нашу команду новых специалистов‚ которые  смогут принести нашей компании новые идеи и решения
  • Средне - специальное, высшее / неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Windows‚ Internet‚ Microsoft Office (Word‚ Excel).
  • Знание оргтехники     
  • Знание программ Corel Draw‚ Adobe Photoshop ( приветствуется )
  • Опыт работы с полиграфическим оборудованием рассматривается как преимущество
  • Клиентоориентированность, ответственность‚ желание работать на результат и получать от этого удовольствие‚ стремление к профессиональному и личностному росту 
  • Готовность работать с большим потоком клиентов.
 
Условия:
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании зависит от опыта‚ и компетенций кандидата‚  оклад  18.000 + премии  ( совокупный доход от 25.000 т.р и выше)
  • Выплаты производятся без задержек
  • Трудоустройство по ТК РФ 
  • Графики работы: 5/2‚ 2/2  а так же  возможен индивидуальный график
  • Подбор сотрудников осуществляется в следующие салоны: (Сокол‚ Бауманская‚ Менделеевская‚  Проспект - Вернадского‚ Чистые- Пруды‚ Октябрьская‚ Кузнецкий Мост) в шаговой доступности от метро 
  • Бесплатное обучение 
  • Молодой дружный коллектив 


Специалист по работе с клиентами/Customer Service Specialist
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Nobel Biocare Russia LLC
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупнейшей международной компании по производству и продаже продукции для эстетической и восстановительной стоматологии “Nobel Biocare” на постоянную работу в Московском офисе требуется Cпециалист по работе с клиентами/
Customer Service Representative.

Описание должности

Штатная должность в отделе по работе с клиентами (Customer Service department)

Подчинение: Начальнику отдела по работе с клиентами

Условия работы и Соц. пакет:

  • гарантированный оклад на испытательный срок – 35 000 рублей (gross), дальнейшее повышение - по результатам работы, дополнительный доход от выполнения плана по регулярным сделкам CS.
  • соц. пакет: оформление по ТК РФ, оплата обедов, оплачиваемый отпуск – 32 календарных дня, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники.
  • продолжительность рабочего дня: с 9.00 до 18.00
  • место работы: г. Москва, М Марксистская/ Таганская, ул. Станиславского,


Должностные обязанности:

  • полная документальная поддержка и ведение клиентов на закрепленной территории ответственности. Прикрепление клиентов к специалистами отдела осуществляется по региональному принципу. (Клиентами компании являются стоматологи, хирурги, ортопеды)
    • прием заказов на стандартную продукцию по телефону и в офисе;
    • процессирование заказов в SAP;
    • прием и оформление возвратов и претензий по стандартной продукции;
    • оформление контрактов и др. отгрузочных документов;
    • ведение регулярной отчетности по контрактам;
    • консультирование клиентов по продукции в рамках компетенций;
    • контроль и отслеживание дебиторской задолженности по закрепленным клиентам;
    • проведение регулярных сверок с клиентами
 
 

Квалификационные требования к специалисту:

  • образование: высшее или незаконченное высшее, специальность - значения не имеет.
  • иностранный язык: английский язык – на уровне понимания текста, умения описать проблему письменно.
  • стаж работы и профессиональный опыт: наличие опыта работы не является обязательным требованием.
  • приветствуется: опыт взаимодействия с клиентами; опыт работы на аналогичной должности в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
  • профессиональные умения и навыки:
    • отличные коммуникативные навыки
    • высокая организованность, собранность, структурность
    • аккуратность в работе с документами
    • знание MS Office (ОБЯЗАТЕЛЬНО - Excel на уровне продвинутого пользователя)
    • знание общепринятых норм делового общения и этикета, в т. ч. телефонного
    • общая грамотность
    • навыки деловой переписки
    • знание системы SAP - приветствуется
    • способность работать в условиях цейтнота


Дополнительные требования к кандидату:

  • обучаемость,
  • ответственность,
  • инициативность,
  • доброжелательность,
  • позитивная жизненная позиция,
  • стрессоустойчивость,
  • находчивость,
  • умение работать в команде,
  • нацеленность на достижение качественного результата, стремление к профессиональному росту, конструктивная клиентоориентированность, презентабельность.


Помощник в юридической фирме
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Помощник в юридической фирме (техническая и разъездная работа)

Вы трудолюбивы и не боитесь работать ?


Вы хотите стать юристом и освоить навыки самоорганизации?

Вы понимаете важность и значимость слов: "вовремя" и "чётко" в юридическом бизнесе?

Вы получаете удовольствие от вовремя и чётко выполненной работы?

Вы умеете планировать и думать перед тем, как делаете?


Если Ваши ответы положительные, добро пожаловать к нам в ЮрБюро!

  • мы работаем много! Это касается как  непосредственно руководителя, так и всех членов нашей команды. 
  • у нас приходится  многому  учиться. Массе новых вещей, которые вы раньше  никогда не делали. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее  придется работать.
  • пунктуальность и ответственность решает – не умеете приходить вовремя на работу или четко и в срок делать стандартную текущую работу – вы  нам не подходите.

Обязанности:

  • ознакомление с материалами дела в суде (фотографирование на  телефон или цифровой фотоаппарат);
  • получение и отправка документов на почте, 
  • получение и передача документов в гос. органах и у третьих лиц;
  • участие в нотариальных действиях (осмотр сайтов, фиксация доказательств);
  • сканирование и распознавание документов в офисе (при необходимости, дополнительная обязанность);
  • сохранение файлов в электронном архиве;
  • форматирование, распознавание, редактирование файлов;
  • выполнение поручений юристов;
  • работа не требует глубоких правовых знаний.

Требования:

  • собранность, коммуникабельность, желание работать и учиться, самоорганизация;
  • умение работать на компьютере на уровне пользователя;
  • аккуратный внешний вид;
  • грамотная русская речь;

Условия:

  • молодой коллектив, офис в центре;
  • расходы на проезд (метро) не оплачиваются (только  маршрутки);
  • возможность совмещать работу с учебой (на вечернем или заочном отделении);
  • заработная плата
    • при условии 8-часового рабочего дня - оплата от 17000 р в месяц (на руки),
    • полугодовое и годовое премирование по результатам труда.


Оператор call-центра (Юридическая фирма)
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Прецедент
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приём и обработка входящих звонков;
  • Совершение исходящих звонков; 
  • Подготовка и предоставление отчетов по запросам.
 

Требования:

  • Опыт ведения переговоров;
  • Умение оперативно решать вопросы;
  • Работать с возражениями; 
  • Грамотная русская речь; 
  • Умение говорить убедительно и красиво; 
  • Открытость;
  • Инициативность.
 
 
Условия работы:
  • График работы сменный 5/2; 
  • Место работы ст. м. Красные ворота;
  • Внутреннее обучение; 
  • Официальное оформление; 
  • Дружный коллектив, современный офис
  • Зарплата сдельная
 


Менеджер по работе с постоянными клиентами (без поиска)
2013-08-07 08:03
Вакансия компании: Гарант-ИРБиС, ООО
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Менеджер по продажам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ)


Обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с клиентами компании (БЕЗ ПОИСКА);
  • Поддержание работоспособности и актуального состояния программного обеспечения ГАРАНТ;
  • Отслеживание своевременной оплаты счетов за обслуживание;
  • Информирование и консультации клиентов по ИПО ГАРАНТ и дополнительным услугам компании.


Требования:

  • Нам нужен МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!
  • Активная жизненная позиция,
  • Настойчивость,
  • Коммуникабельность,
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность к разъездному характеру работы.


Условия:

  • Официальное трудоустройство (оплата отпусков, больничных);
  • Занятость 10.00-19.00 или 9.00-18.00;
  • ПН-ПТ , 5/2;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • Гарантированный оклад, 30000 + % + премии за качество работы.
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Корпоративные мероприятия.
  • Компания предоставляет стандартный социальный пакет (оплачивается больничный, отпуск);
  • Сотрудникам Компании предоставляется бесплатный корпоративный транспорт до места работы. От метро Перово 15 минут пешком,
  • Средний доход Менеджера составляет от 45 000 руб.


Тестировщик (можно без опыта)
2013-08-07 08:09
Вакансия компании: Туту.ру
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Тестировщик (можно без опыта)


Tutu.ru — самый популярный туристический сайт в России. Так говорит исследование Comscore («Коммерсант») и мы с ним полностью согласны. Ежедневно наш сайт посещают больше 460 000 человек.

С Tutu.ru можно купить ж/д и авиабилеты, забронировать отель, узнать расписание электричек. И найти интересную работу. Каждый день мы делаем жизнь путешественников и туристов легче. Мы очень любим создавать удобные туристические онлайн-сервисы для людей.

Последние 9 лет количество наших клиентов растет каждый год. И каждый год мы берем на работу людей, способных качественно трудиться для наших любимых путешественников.

Работа в Tutu.ru — это систематичное создание продуманных решений, удовольствие от общения с единомышленниками и куча плюшек в придачу.  Основной принцип в работе – это высокие стандарты качества и своевременная обратная связь с клиентами.

Сейчас в компании открыта вакансия Тестировщика (можно без опыта)
 

Обязанности:

  • Обнаружение, подробное документирование и обеспечение оперативного исправления обнаруженных багов
  • Тестирование модулей на сайте с применением различных видов тестирования
  • Проведение ручного тестирования разделов сайта как по самостоятельно написанным тест-кейсам и тест-планам, так и по уже существующим
  • Тестирование верстки страниц при различных сценариях поведения пользователей для каждого модуля по-отдельности как в десктопных системах, так и на мобильных устройствах (смартфоны и планшеты)
  • Проведение полного цикла регрессивного тестирования задач и багрепортов
  • Проведение автоматизированного тестирования проектов по уже написанным тестам (возможно дальнейшее развитие в этой области)
  • Участие в проведении и, в дальнейшем, самостоятельное проведение нагрузочного тестирования проектов (возможно дальнейшее развитие в этой области)
  • Создание и поддержка тест-кейсов в актуальном состоянии
  • Разработка тест-планов и их актуализация относительно времени проведения тестирования
  • Документирование хода тестирования задач в системе контроля выполнения тест-кейсов

Требования:

  • Знание методологий и видов тестирования (суметь провести полное тестирование компьютерной мыши)
  • Выпускник или студент технического вуза
  • Хорошие аналитические способности
  • Умение грамотно, правильно и кратко писать по-русски
  • Наличие знаний необходимых для проведения usability-тестирования
  • Широкий общий кругозор в области IT и огромная тяга его постоянному расширению
  • Дополнительным плюсом будет:
    • Параноидальная внимательность к деталям
    • Знание основ системы автоматизированного тестирования при помощи Selenium IDE и Selenium WebDriver
    • Понимание верстки (HTML/CSS) на уровне, необходимом для тестирования, умение пользоваться встроенными средствами браузеров

Со своей стороны мы обеспечим:

  • Команду профессионалов, готовых поделиться опытом.
  • Комфортный офис, расположенный в 7 минутах ходьбы от м. Нагатинская. На Ваше усмотрение можно выбрать наиболее удобный график работы – с 9 до 18 или 10 до 19.
  • Соблюдение ТК РФ, «белая» зарплата.
  • Компенсация обедов, премии за прочитанные книги по профессиональной тематике.
  • Чай, кофе, фрукты, йогурты, печенье в свободном доступе.
  • Занятия волейболом с  тренером за очень-очень низкую стоимость.


Продавец-консультант автомобилей
2013-08-07 08:28
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen приглашает  на вакансию "Продавец-консультант автомобилей"

 

Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

 

Требования:

  • наличие водительского удостоверения (кат В);
  • высшее образование;
  • коммуникабельность, организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express).

 

Обязанности:

  • консультирование клиентов компании по телефону в дилерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

 

Условия:

  • достойная официальная заработная плата;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • сменный график работы;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года", "Выставочная" или м. "Домодедовская" (22 км МКАД)


Стажер отдела продаж автомобилей
2013-08-07 08:30
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания "Автоцентр Сити", официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac, Volkswagen, приглашает на работу Стажера отдела продаж автомобилей.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Коммуникабельность, грамотная речь;
  • Ответственность, исполнительность, аккуратность;
  • Желание развиваться в сфере продаж автомобилей


Обязанности:

 
  • входящие/исходящие телефонные звонки
  • оформление документации
  • консультирование клиентов
  • помощь в выдаче автомобилей клиентам

Условия:

 
  • официальная заработная плата,
  • сменный график работы
  • соблюдение ТК РФ,
  • перспективы карьерного роста,
  • дотация на питание,
  • дружный молодой коллектив,
  • место работы - м. "Улица 1905 года", м. "Выставочная" или м. "Домодедовская", 22 км МКАД (корпоративный транспорт от метро)


Секретарь-делопроизводитель
2013-08-07 08:35
Вакансия компании: Биллдэкс
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания БИЛЛДЭКС  приглашает на работу в дружную команду профессионалов  Секретаря

 

Требования:


  • Высшее/неполное высшее образование
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь, аккуратность, внимательность, хорошие навыки коммуникаций
  • Желание работать в команде, решать сложные задачи
  • Активная жизненная позиция, любознательность, нацеленность на результат

Обязанности:


  • Прием  и распределение телефонных звонков
  • Документационное обеспечение: входящая/исходящая корреспонденция
  • Заказ пропуска, бронирование переговорных комнат
  • Встреча гостей, чай/кофе
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:


  • Оформление согласно ТК РФ
  • Местоположение: м.ВДНХ/БЦ в Парковой зоне ВВЦ
  • График работы: 5/2‚ 8:00-17:00
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Работа в активно растущей и современной компании


Стажер в отдел по подбору персонала
2013-08-07 08:48
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника,  возможно без навыков работы, готового расти и развиваться в нашей команде.


Обязанности:

  • подбор розничного персонала (массовый подбор);
  • создание и размещение вакансий на сайтах;
  • проведение первичных собеседований;
  • сбор рекомендаций о кандидатах;
  • мониторинг уровня заработной платы;
  • подготовка отчетов


Требования:

  • высшее образование (менеджмент, управление персоналом, психология);
  • опыт работы массового подбора желателен;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • ответственность, коммуникабельность, внимательность;
  • знание excel


Условия:

  • возможность профессионального развития и карьерного роста внутри Компании;
  • официальное оформление по ТК РФ, предоставление полного соц. пакета;
  • стабильная, "белая" заработная плата;
  • корпоративные скидки на продукцию Компании.


Секретарь на ресепшн (11-16.00)
2013-08-07 08:49
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 07.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Philips  – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей.

 

Адрес в Москве - метро "Улица 1905 года", ул.Сергея Макеева 13 (10 минут пешком от метро).

 

Требуется Секретарь на ресепшн.

 

Должностные обязанности:

-прием и распределение телефонных звонков

-встреча гостей

-оформление пропусков

-работа с курьерскими службами

-прием корреспонденции

 

Требования:

-готовность работать с 11 до 16.00 (с возможностью перехода на график 9-18 или сохранение графика 11-16 по желанию)

-свободное владение английским языком

-приветливость, позитивное отношение к людям

 

Компания предлагает:

-оформление в штат согласно ТК

-факсированная заработная плата 20 000р до вычета налогов (увеличение зарплаты при переходе на график 9-18)

-ланчи

-медицинское страхование

-корпоративная парковка

-возможности профессионального развития


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное