Вакансия компании: Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри), ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
общение с поставщиками
контроль за соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
отслеживание изменений расценок поставщиков;
ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
контроль над наличием товара в сети;
работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы);
Требования:
знание MSOffice (высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint);
желательно владение английским или немецким языком на разговорном уровне
целеустремленность;
желание развиваться в области закупок;
гражданство РФ;
Условия:
работа в крупной европейской компании
оформление в соответствии с ТК РФ;
конкурентоспособная заработная плата - уровень обсуждается с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.
4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.
Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках..
Обязанности:
∙ Разработка / доработка конфигураций на базе 1С;
∙ Выявление требований по доработкам;
∙ Работа с пользователями: консультация, помощь в работе; ∙ Участие в крупных проектах.
Требования:
∙ Базовые знания любого языка программирования обязательны (знание языка 1С не требуется);
∙ Высшее техническое образование или студенты последних курсов;
∙ Желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;
∙ Стремление к профессиональному росту;
∙ Системность, активность, аналитический склад ума, самостоятельность, обучаемость;
∙ Возможность неполной занятости
Условия:
∙ Оплачиваемая стажировка;
∙ Достойная заработная плата: оклад + премии с проектов;
∙ Интересная и творческая работа в стремительно развивающейся компании с возможностью карьерного роста;
∙ Оформляем по ТК и предоставляем нашим сотрудникам все социальные гарантии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.
4000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.
Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.
Обязанности:
∙ Приглашение клиентов на семинары, которые проводит наша компания;
∙ Работа на исходящих звонках по готовой базе; ∙ Отчеты.
Требования:
∙ Навыки делового общения, грамотная устная речь; ∙ Инициативность и активность при общении с клиентами.
Условия:
∙ Гарантированный оклад + % с приглашенных;
∙ График: 9:00- 17:00. Возможна частичная занятость ∙ Перспективы карьерного роста; ∙ Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С; ∙ Оформление по ТК РФ; ∙ Оплата мобильной связи, проезда, компенсация расходов на питание; ∙ Офис ст.м. Семёновская, шаговая доступность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это долгострочная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 6 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.
Обязанности:
Обработка и анализ статистических данных
Анализ цен продукции Bosch и конкурентов
Анализ рынка аквтокомпонентов
Анализ активности конкурентов
Работа с внутренней документацией
Составление заявок, ТЗ на изготовление рекламной и сувенирной продукции
Подготовка презентаций
Перевод статей
Разовые поручения руководителя отдела
Требования:
Студенты 3-4-5х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении
Возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику
Владение английским языком на среднем уровне
Уверенный пользователь Excel, Word, PowerPoint, Outlook
Ответственность, исполнительность, аналитический склад ума
Условия:
Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Цель позиции: работа с партнерами, организация документооборота.
Обязанности:
Оформление и контроль договорных отношений;
Ведение переговоров с партнерами по вопросам взаимодействия с электронным экспрессом, по работе в CRM;
Консультирование партнеров по вопросам регистрации клиентов;
Взаимодействие с финансовым управлением.
Требования:
Образование высшее/средне-специальное;
Желателен, но не обязателен: опыт в области ведения договорной документации, работы с бухгалтерской документацией, работы в системах внутреннего учета, с базами данных;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Сейчас компания «Гарант» ищет специалистов с активной жизненной позицией, готовых развиваться в рамках компании и нацеленных на дальнейший карьерный рост.
Обязанности:
Ведение переговоров с ген.директорами,гл.бухгалтерами,ведущ.юристами;
Получение заявок от заинтересованных клиентов (1-2 встречи в день);
Встречи с клиентами на их территории, клиенты только юр.лица;
Проведение презентации СПС Гарант;
Заключение сделок.
Требования:
Высшее/ незаконченное высшее образование;
Опыт в продажах приветствуется;
Умение убеждать и желание зарабатывать;
Опрятный внешний вид.
Условия:
Офис м.Фили
График 5/2 (пн-пт) 10:00-18:00;
Оформление по ТК, белая заработная плата , оплата проезда, ДМС;
Минимальный доход от 45 000 руб. (29 500 руб.+%), у успешных сотрудников от 70 000 руб.;
Обучение эффективной технике продаж, семинары, тренинги;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании RURU открыта позиция Инженер технической поддержки.
Платежный мир RURU позволяет осуществлять дистанционные платежи в пользу различных торгово-сервисных предприятий на основе технологий мобильной и электронной коммерции, электронных денег и банковских карт, а в ближайшем будущем платежи на основе технологии NFC (Near Field Communication) и других современных технологий. С помощью RURU можно оплатить широкий спектр товаров и услуг. Это услуги связи (мобильный и стационарный телефон, интернет, кабельное и спутниковое телевидение), коммунальные услуги, взносы по кредитам и платежи в пользу государства, железнодорожные и авиабилеты, билеты в кино.
Обязанности:
· Тех. поддержка наших партнеров (юр.лица) по нашему ПО и веб-проектам
· Проведение интеграционных работ с партнерами: техническая интеграция с системами партнеров, консультации партнеров при подключении
· Без выездов
· Регистрация и классификация инцидентов
· Решение инцидентов
· Уведомление заказчиков о результатах решения инцидента
· Реализация протокола с партнёрами
· Выявление и исправление технических проблем
Требования:
· Открытость, быстрая обучаемость; с коммуникационными навыками, позволяющими общаться с тех. специалистами партнеров
· Аккуратность
· Опыт работы в поддержке ПО или тестировании: платежных систем, веб-магазинов и тп
· Опыт работы с офисными приложениями
· Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
· Желание и способность быстро обучаться
· Базовые знания SQL
· Опыт администрирования Windows и Nix систем (желательно)
· Знание PostgreS (желательно)
· Знание языков программирования (желательно)
Условия:
· Участие в интересном интенсивно развивающемся проекте
· Серьезные перспективы профессионального роста
· Достойный уровень вознаграждения
· Комфортный офис в шаговой доступности от м.Новослободская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании RURU открыта позиция Специалист по мобильным приложениям и web / Менеджер по развитию продуктов
Платежный мир RURU позволяет осуществлять дистанционные платежи в пользу различных торгово-сервисных предприятий на основе технологий мобильной и электронной коммерции, электронных денег и банковских карт, а в ближайшем будущем платежи на основе технологии NFC (Near Field Communication) и других современных технологий. С помощью RURU можно оплатить широкий спектр товаров и услуг. Это услуги связи (мобильный и стационарный телефон, интернет, кабельное и спутниковое телевидение), коммунальные услуги, взносы по кредитам и платежи в пользу государства, железнодорожные и авиабилеты, билеты в кино.
Обязанности:
· Работа с AppStore
· Изучение приложений, сервисов конкурентов
· Подготовка статистики и аналитических материалов
· Подготовка отчётности по направлению
· Сбор, анализ и отслеживание предложений по улучшению Мобильных Приложений
· Согласование сроков и материалов с другими подразделениями
· Контроль сроков и графиков
· Подготовка документов (протоколов, скриншотов и пр.)
· Заведение заявок и договоров
· Участие в совещаниях, написание протоколов
Требования:
· Знание рынка мобильных приложений и web
· MS Excel – отличные знания
· Power Point -
· MS Visio - желательно
· МS Project – как плюс
· Ответственность, напористость, умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность
· Английский – технический (для использования приложения на англ. яз)
Условия:
· Участие в интересном интенсивно развивающемся проекте
· Серьезные перспективы профессионального роста
· Достойный уровень вознаграждения
· Полностью «белая» заработная плата
· Работа в молодом и дружном коллективе
· Обучение в процессе работы
· Комфортный офис в шаговой доступности от м. Новослободская