Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немного о нас: мы - компания 1С БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С». Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть 60 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.
Приглашаем на работу всех желающих на должность программист-консультант (стажер), в том числе рассмотрим студентов ВУЗов выпускных курсов, в возрасте от 20 лет, имеющих техническое образование и навык программирования на любом языке и желающих развиваться в сфере 1С.
Мы предлагаем:
· ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ (!) под руководством наших ведущих специалистов
· возможность для профессионального и карьерного роста
· интересную и ответственную работу в крупной, динамично развивающейся компании
· возможность решать сложные нестандартные вакансии
· стажировку на проектах автоматизации крупнейших предприятий Москвы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
CT consulting – это консалтинговая компания, осуществляющая внедрение современных бизнес-решений и информационных технологий для повышения эффективности бизнеса. Мы помогаем нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы, внедряем необходимые решения и осуществляем поддержку в их эксплуатации.
Сегодня, в связи с увеличением количества новых проектов, мы приглашаем молодых специалистов, интересующихся BI-системами, проектированием баз данных и программированием на позицию стажера Qlikview.
Мы предлагаем:
Оформление в штат компании с первого дня
Для студентов последних курсов - гибкий график работы, возможность работать неполную рабочую неделю
Обучение на специализированных курсах от компании Qliktech-создателя программной BI-платформы Qlikview
Параллельно с процессом обучения попробовать себя в реальных проектах.
Предстоящие задачи:
Помощь в сборе требований к аналитической системе на базе платформы QlikView
Настройка системы отчётности на базе платформы QlikView
Тестирование системы
Подготовка технической документации
Обучение конечных пользователей
Чего мы ждем от кандидата:
Высшее техническое образование (или неоконченное высшее: студент последнего курса)
Знание основ баз данных:
- Понимание принципов построения: первичные ключи, наследуемые ключи, ракурсы (вьюхи) и типы соединения
- Умение писать простейшие sql-запросы
Начальные знания какого-либо языка программирования (понимание, что такое тип данных, циклы, if/then/else и т.п.)
Чем больше технических навыков, тем лучше: VBA, java, flex, html, xhtml, сети
Знание английского языка на уровне чтения технической документации
Личностные характеристики: обучаемость, способность самостоятельно разбираться в каких-либо вопросах с помощью документации, целеустремлённость
Опыт программирования/работы с БД как преимущество
Как преимущество умение технически грамотно писать документацию: формализовать требования заказчика, описывать проектное решение
Условия труда:
Полный рабочий день
График работы 9:00 - 18:00 / 10:00 - 19:00
Оформление по ТК
Первичное обучение на курсах от компании Qliktech за счет компании работодателя
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Участие в различных проектах юридической практики;
Помощь в подготовке договоров, справок и писем по различным юридическим вопросам, в переводе юридических документов, анализе и структурировании данных.
Требования к кандидатам:
Выпускник 2012/ 2013 годов (предпочтительная специализация: гражданское право / гражданский процесс)
Уверенные знания в области гражданского права
Свободное владение английским языком (письменным и устным)
Свободное владение русским языком
Возможность работать полный рабочий день
Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
Хорошие аналитические способности
Умение эффективно работать в команде
Способность к обучению.
Мы предлагаем:
Обширные возможности для карьерного роста
Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
Получение ценного опыта работы в международной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Эрнст энд Янг» приглашает на позицию специалиста в практику налоговых и юридических услуг.
Направления деятельности:
Услуги по корпоративному налогообложению
Международное налоговое планирование
Налогообложение сделок
Таможенное регулирование и международная торговля.
Должностные обязанности:
Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения, предоставление комплексных консультаций практического характера, информирование клиентов об актуальных изменениях в законодательстве и правоприменительной практике
Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в программе Excel.
Требования к кандидату:
Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate
Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка)
Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
Хорошие аналитические способности
Хорошие навыки общения
Умение эффективно работать в команде
Способность к обучению
Стремление сделать карьеру в области налогообложения.
Мы предлагаем:
Обширные возможности для карьерного роста
Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
Получение ценного опыта работы в международной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
EY приглашает налоговых специалистов в группу по оказанию услуг финансовым учреждениям (банкам, инвестиционным компаниям, страховым компаниям и т.п.)
Должностные обязанности:
Участие в различных проектах по оказанию услуг в области налогообложения, предоставление комплексных консультаций практического характера, информирование клиентов об актуальных изменениях в законодательстве и правоприменительной практике
Анализ и структурирование информации, подготовка отчетов в программе Excel.
Требования к кандидату:
Выпускник ВУЗа (предпочтительно со специализацией в области налогообложения, экономики или финансов), возможность работать полный рабочий день
Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate
Грамотная письменная и устная русская речь (носитель языка)
Отличное знание ПК (программы Excel, Power Point, Word)
Хорошие аналитические способности
Хорошие навыки общения
Умение эффективно работать в команде
Способность к обучению
Стремление сделать карьеру в области налогообложения.
Мы предлагаем:
Обширные возможности для карьерного роста
Широкий спектр уникальных программ обучения и развития
Получение ценного опыта работы в международной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Консультационные услуги в области соблюдения налогового законодательства иностранными сотрудниками (консультации по вопросам международного перемещения сотрудников и различным аспектам работы в России, услуги по заполнению российской и американской налоговых деклараций, обработка уведомлений налоговых органов и предоставление инструкций по уплате налогов, анализ налоговых обязательств иностранных сотрудников)
Услуги по иммиграции (оказание консультационной поддержки при иммиграции, помощь в оформлении корпоративных разрешений на привлечение и использование иностранной рабочей силы и индивидуальных разрешений на работу для иностранных специалистов)
Консультации по вопросам перемещения сотрудников (помощь в тестировании и валидации программ по международному перемещению сотрудников).
Обязанности:
Изучение и постоянное углубление знаний в области налогообложения иностранных специалистов и других физических лиц, иммиграции, по другим смежным вопросам
Подготовка налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц.
Выполнение расчетов, связанных с работой за рубежом, включая расчет предполагаемых расходов по налогам, налогового выравнивания и т.д.
Исследование различных вопросов, в том числе касающихся интерпретации/применения методик и соглашений, вопросы правового регулирования, подготовка писем клиентам для утверждения руководителем
Установление конструктивных отношений с клиентами и коллегами.
Требования к кандидатам:
Выпускник 2012/2013
Владение английским языком (устным и письменным) на уровне не ниже upper-intermediate
Возможность работать полный рабочий день.
Мы предлагаем:
Опыт работы в крупнейшей (с большим отрывом) и наиболее развитой кадровой практике по оказанию профессиональных услуг в России
Профессиональный и карьерный рост после успешного прохождения практики, в том числе международные тренинги и работу в иностранных офисах компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG" приглашает на постоянную работу проектировщика магазинов
Обязанности:
Разработка проектов собственных магазинов, в соответствии с концепцией ТМ
Подготовка проектной и рабочей документации, в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ и т.п.
Контроль за проведением работ на объектах.
Требования:
Высшее, неоконченное высшее образование (строительство/архитектура)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Юридическая фирма "Клифф", работающая 19 лет в сфере оказания юридических услуг приглашает юриста с функциями менеджера в отдел по работе с международными клиентами.
Требования:
Высшее образование
Аналитический склад ума, высокий уровень коммуникаций
Умение работать с документами, аккуратность, внимательность, системность
Опыт работы не менее 1 года
Знание английского языка
Условия:
Офис м. Кутузовская, Парк Победы
График 9.00-18.00, 10.00-19.00 на усмотрение сотрудника
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Данная вакансия предполагает работу в ведущем подразделении компании и связана с международной юридической деятельностью
Профессиональный и карьерный рост
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами: переговоры, оформление запросов, работа с претензиями
Работа с документами: анализ учредительных и корпоративных документов, договоров, подготовка необходимого пакета документов, сопровождение деятельности компаний
Работа с базой данных заказов и клиентов: внесение информации, актуализация, подготовка заказов
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии: до 100% от оклада
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Льготное посещение фитнес-клуба
Предоставление ДМС.
Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
Корпоративный отдых
Комфортные условия труда
Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
Льготное посещение фитнес-клуба
ДМС
Комфортные условия труда
Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
Сменная работа по графику 2 через 2; смены по 12 часов.
Обязанности:
Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
Выявление потребностей и сохранение клиентов
Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов
Требования:
Владение ПК - уверенный пользователь;
Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения диалога; стрессоустойчивость
Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.
работа с клиентами (консультирование по услугам компании, организация тестирования, заключение договоров);
администрирование учебного процесса (контроль оплат и посещаемости, формирование учебных групп, сопровождение в ходе обучения);
работа с иностранными преподавателями (планирование расписания, плановые/экстренные замены).
Условия работы:
работарядом с м. Университет, Мичуринский пр.
график работы: 30 ч./нед., 5 дн./нед., пн. - пт., с 12:00 до 18:00 либо с 14:00 до 20:00 (просьба в сопроводительном письме указывать предпочитаемый график работы)
ТК РФ, оплата отпуска, больничного, оклад +бонус, средний совокупный доход от 22000 руб. на период испытательного срока для кандидатов без опыта работы;
льготы на обучение иностранным языкам
языковая среда, возможность роста и развития в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания Squesito - официальный дистрибьютор итальянского кофейного бренда Squesito, лидер в сегменте продуктов «CALL&GET – PUSH &READY». Уже много лет мы быстро растем на российском рынке, привлекая в команду самых талантливых людей и наращивая обороты! И сейчас мы активно ищем нового сотрудника, который будет отвечать за координацию, развитие и совершенствование нашего Call-центра.
Что у нас есть:
Более 55 000 клиентов
Молодая и драйвовая команда, готовая решать сложные задачи каждый день
Общая цель – стать первыми в своем сегменте
Как понять, что вы нам подходите:
У Вас гражданство России
Вы хотите работать в сфере клиентского обслуживания
Вы умеете общаться с людьми
Вы нацелены на результат, а также изобретательны в решении повседневных задач
Что мы предлагаем:
График - 2/2, с 9 до 21.
Внутреннее и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников
Заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста
Социальный пакет согласно ТК РФ
корпоративный транспорт от метро;
возможность участвовать и побеждать в мотивационных конкурсах и получать шикарные призы
Работа на м. Славянский бульвар, 15 мин. на корпоративном транспорте (Сколковское шоссе)
Основные задачи:
Продвижение продуктов и услуг компании по телефону (входящие/исходящие вызовы)
Прием заказов на доставку товара и предоставление услуг
Внесение информации о клиентах и заказах в базу CRM системы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
90 000
руб.
Московский детский театр "Фантастик" уже 16 лет дает эстрадно-цирковые, развлекательные представления для детей от 6 до 13 лет. Наш театр по праву считается одним из самых посещаемых детских театров в России - более 100 000 зрителей в год. Во многом такой успех обеспечен живым интересом публики и уникальным способом продаж билетов на представления театра.
В нашу необычную команду требуется МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ БИЛЕТОВ. Мы предлагаем интересную работу, яркий продукт для продажи и массу привилегий и бонусов для успешных сотрудников.
Строгих требований у нас нет, но приветствуется
1. Умение красиво и доступно объяснять
2. Аккуратное отношение к деньгам, желание зарабатывать больше, чем кто-то или Вы когда-то
3. Пол и возраст для нас не имеют значения. Однако мы заметили, что наилучшие результаты свойственны сотрудницам-женщинам старше 25 лет или недавно вышедшим на пенсию.
4. Готовность к разъездной работе.
Для таких сотрудников мы предлагаем:
1. Достойную оплату труда. Средний доход наших сотрудников от 40 000 до 90 000 рублей в месяц. На испытательный срок мы гарантируем минимум = 30 000 рублей + % от проданных сверх плана билетов.
2. Удобный график работы (08:00 - 13:00, 5/2), оставляющий много времени для Ваших личных дел
а также:
3. Испытательный срок не более 2 месяцев
4. Отпуска летом
5. Поддержка и обучение
6. Офис в 2 минутах ходьбы от метро Дубровка
Обязанности:
1. Посещение определенных администрацией театра школ и лицеев 2. Презентация мероприятий театра для детей 3. Реализация билетов на представления театра
Действия:
Прислать отклик
Приехать на первый этап собеседования в офис нашего партнера, компанию "Бизнес Класс"
в среду 11 сентября в 11 часов.
(!) Обращаем Ваше внимание на следующее. Собеседование проводится по уникальной методике и может занимать по времени до 3 часов (только в случае взаимного интереса). Собеседование проводится в офисе компании "Бизнес Класс", которая является партнером театра "Фантастик" по поиску сотрудников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
В компании IQcard– новый и перспективный start up, занявший свою нишу на российском рынке банковских услуг, открывается дополнительный набор специалистов в операционный департамент.
Задачи:
Подготовка комплекта документов для отправки клиенту
Требования:
Желателен опыт работы с документами
Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
Внимательность, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность.
Условия:
Территориальное расположение: м. Савеловская/Менделеевская
График работы: сменный, с 9 до 21 часов
Официальная заработная плата: фиксированный оклад 30 000 + ежемесячные премии