Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удаленный менеджер по продажам / Помощник руководителя отдела продаж



Удаленный менеджер по продажам / Помощник руководителя отдела продаж
2013-09-30 18:29

Вакансия компании: Ставим рольставни
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Помощник руководителя отдела продаж / Удалённый менеджер по продажам


Ограниченное предложение на вновь открывшуюся вакансию.


Основная работа удалённо - приём и обработка входящих заказов от клиентов, ведение и контроль текущих заказов по Рольставням, рулонным шторам, ПВХ-завесам, маркизам, жалюзям и дальнейшее ведение заказов.


Оперативное создание коммерческих предложений и счетов для клиентов, взаимодействие с поставщиками, логистика. Без поиска клиентов, только обработка входящих звонков, работа с постоянными клиентами.

Работа для людей, умеющих быстро принимать решения, способных обработать до 20 входящих заказов в день, оперативно анализируя и проставляя приоритеты по заказам.


Заработок свыше 40 000 рублей более чем возможен и зависит только от Вашего умелого ведения текущих заказов, которых много и можно увеличить ещё, если справитесь с текущим объёмом звонков.


Условия:


  • Часы работы с 9:00 до 18:00 часа (по Московскому времени).
  • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
  • Испытательный срок 2 месяца. Заработная плата на испытательный срок 15 000 рублей + премии за результативную работу (окончание испытательного срока зависит от Ваших профессиональных качеств, возможно его сокращение). Далее 15 000 оклад + % с продаж отдела (5-10 % от прибыли) + премии за выполнение плана по объёму продаж.
  • План по продажам минимальный и скорее условный, 120 000 рублей маржи на менеджера. Выполняете - платим, не выполняете - платим. Если спустя месяц 2 месяца работы Вы не выполняете условный план, это повод вернуться к разговору о Вашей компетенции. По факту это маловероятно.
  • Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
  • Дружный и сплоченный коллектив.

Должностные обязанности:


  • Цель работы: "Помочь клиенту подобрать и купить изделие".
  • Принимать звонки и обрабатывать заказы с вверенных сайтов.
  • Обрабатывать уже принятые заявки, где клиенты, по каким-то причинам задержали оплату счёта.
  • Подбирать оборудование, делать его расчёт, составлять сметы и коммерческие предложения.
  • Четко соблюдать все контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.
  • Вести клиента полностью, от момента приема заказа до оплаты и доставки товара, при необходимости или Вашей занятости, подключить любого сотрудника отдела. Важно не терять заказы, и обрабатывать максимум 1 час.
  • Четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы.
  • При приёме заказа сразу сообщить клиенту о получении заказа (клиент должен получать чёткий ответ от Вас (реакцию) на каждое письмо и сообщение).
  • При приёме заказа сразу сообщить клиенту о получении заказа (клиент должен получать чёткий ответ от Вас (реакцию) на каждое письмо и сообщение).
  • Выставлять счета клиенту или передавать заказы замерщикам в течение 20 минут.
  • Анализ причин попадания заказа в Архив и внесение рекомендаций в рекламу и описание товаров.
  • Изучать технические характеристики оборудования и технику продаж.
  • Всегда искать решение вопроса.
  • 1 раз в неделю (по пятницам) предлагать улучшения по сайтам и рекламе.
  • Разумно распределять заказы между менеджерами отдела продаж.
  • Постоянно повышать свой профессиональный уровень, посещая семинары по технике от поставщиков и читая книги по продажам и предпринимательству: 
    • «Эффективные методы продаж» - Брайан Трейси, «Полное руководство для Менеджера по Продажам» - Брайан Трейси.
    • «Станьте торговым супер агентом» Брайан Трейси.
    • «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку» - Брайан Трейси.
    • «Результативный тайм-менеджмент» - Брайан Трейси.
    • «Управляй своим временем и удвой результаты» - Брайан Трейси.
    • «100 абсолютных законов успеха в бизнесе» - Брайн Трейси.
    • «99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли» – Мрочковский, Сташков.
    • «Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов» - Константин Бакшт.
    • «Книга решений. 50 моделей стратегического мышления» - Крогерус,Чеппелер).
    • «Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов» - Дэн Кеннеди.
    • «Квадрант денежного потока» - Роберт Киосаки, Шэрон, Лектер.
    • «7навыков высокоэффективных людей» - Стивен Кови.
    • «10секретов продаж» - Радмило Лукич.
    • «Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера» - Радмило Лукич.
    • «Мастер-класс профессиональных продаж» - Ребрик, Линкер.
    • «Партизанский маркетинг» - Джей Конрад Левинсон.

Требования:


  • Желание стать профессионалом в области продаж и зарабатывать.
  • Образование Высшее (очное).
  • Опыт продаж, ведения переговоров.
  • Грамотная, поставленная речь (без акцента).
  • Место проживания – не имеет значения.
  • Опытный ПК пользователь, знание MS Office (в особенности Excel – формулы, анализ), The Bat, Skype, Google.Docs, DropBox.
  • Умение быстро принимать решения, планировать и координировать действия команды.
  • Высокая скорость печати.
  • Готовность и желание обучаться.
  • Четкий, уверенный, убедительный голос.
  • Инициативность. аккуратность.
  • Нравственная, интеллектуальная и эстетическая зрелость.
  • Ответственность, пунктуальность, целеустремленность.
  • Четкое соблюдение сроков вверенных работ.

Просим Вас в сопроводительном письме ответить на небольшой тест:


  • Вы находитесь на рабочем месте. Вам написал клиент:

«Мне нужны рольставни на входную дверь, и в санузел.»

Что Вы напишите в письме клиенту? От Вас не требуется техническое знание продукта; требуется грамотно ответить на запрос клиента.


  • Что Вы устно ответите клиенту, если он говорит - «Я подумаю».
  • Перечислите основные критерии, которые являются определяющими для клиента при покупке рольставен.

+

Просим ответить на следующие вопросы:

1.  Удобно ли Вам работать по Московскому времени?

2.  Имеется ли у Вас место для работы, где Вас не будут отвлекать от рабочего времени?

3.  Бывают ли моменты, когда у Вас не работает интернет?

 



Разработчик C#/.Net (стажер)
2013-09-30 18:30
Вакансия компании: Syntellect (Синтеллект)
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/Неоконченное высшее образование в сфере ИТ (5-6 курсы)
  • Опыт работы в ИТ-желательно  
  • Опыт разработки программ на .NET 
  • Опыт работы с SQL (желательно T-SQL)
  • Активная позиция 
  • Ответственность и исполнительность
  • Возможность работать не менее 32 часов в неделю в рабочие часы компании (понедельник-пятница10:00-19:00)

Обязанности:

  • Разработка компонентов программных решений (C#, T-SQL)
  • Разработка скриптов C#/ VB/. Net
  • Моделирование бизнес-процессов в системе DocsVision
  • Тестирование разработанных процедур/задач
  • Исправление замечаний/требований

Условия:

  • Профессиональный и карьерный рост
  • Возможность совмещать учебу и работу 
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата - по результатам собеседования
  • Бонусная система
  • М. Семеновская (5 минут)


Специалист (Imperia Private Banking)
2013-09-30 18:30
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист на ресепшен (Imperia Private Banking)

Департамент/Управление/Отдел: Департамент персонального банковского обслуживания

Управление поддержки Дополнительный офис «Imperia-Новослободская»


Основные обязанности:

  • Встреча посетителей (VIP клиенты);
  • Распределение запросов клиентов;
  • Первоначальная консультация по продукту;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и передача факсов;
  • Решение административных вопросов.

Основные требования:

  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • Английский язык - разговорный уровень;
  • Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
  • Позитивный взгляд на жизнь;
  • Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
  • Желание работать в премиум-сегменте.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка – м. Новослободская, ул. Долгоруковская.


Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции
2013-09-30 18:31
Вакансия компании: PepsiCo/Вимм-Билль-Данн
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания «Вимм-Билль-Данн» приглашает на работу наладчиков оборудования


Требования к кандидату:


  • среднее техническое, высшее техническое образование
  • желателен опыт работы на производстве

Функциональные обязанности:


  • обеспечение бесперебойной работы оборудования с соблюдением требований и параметров технологической инструкции
  • предупреждение, выявление и устранение технических неисправностей в работе оборудования

Компания предлагает:


  • стабильную заработную плату
  • сменный график работы (дневные и ночные смены по 12 часов)
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • социальные гарантии (оплата отпусков и больничных листов)
  • спецодежда
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • корпоративный транспорт


Специалист-администратор (VIP отделение "Diners Club International")
2013-09-30 18:31
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Позиция: Специалист-администратор
Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные карты"
Управление по работе с VIP клиентами
Дополнительный офис "Diners Club International"


Обязанности:
· Предоставление своевременного и качественного обслуживания клиентов;
· Приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита;
· Регулирование клиентских потоков в операционном зале;
· Оказание консультационной помощи;
· Проведение презентаций банковских продуктов/услуги клиенту;
· Контроль наличия и своевременного размещения полиграфии и стандартов организации рабочих мест;
· Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.


Требования:
· Высшее образование/неоконченное высшее;
· Опыт работы в Банке - приветствуется;
· Грамотно поставленная устная/письменная речь;
· Уверенный пользователь MS Office;
· Умение проводить презентации/продажи;
· Знание английского языка - обязательно.


Условия:
· Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
· Оформление по ТК РФ;
· Социальный пакет;
· График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
· Офис - ул. Арбат,;
· Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.



Промоутер
2013-09-30 18:32
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 30.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Способность детально разобраться в технических характеристиках и функциональных возможностях продукции;
  • Личные качества: коммуникативные навыки; самостоятельность; нацеленность на результат;
  • Приветствуются навыки презентации продукции, опыт в сфере продаж бытовой техники.
  •  

    Обязанности:

    • Участие в промоакциях;
    • Личные продажи.

    Условия для промоутеров:

    • Гибкий график работы
    • Соц. пакет
    • Компенсация обедов
    • Скидки на покупку бытовой техники
    • Перспективы профессионального и карьерного роста.




    Продавец-консультант (м.Багратионовская)
    2013-09-30 18:33
    Вакансия компании: Технопарк
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Продажа эксклюзивных брендов и моделей бытовой техники
    • Консультирование покупателей
    • Контроль выкладки товара

    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Любовь к технике, амбициозность в целях, отличные презентационные навыки, нацеленность на результат

    Мы предлагаем:

    • Оформление по ТК РФ: оплата отпуска и больничных; компенсация питания, скидки при покупке бытовой техники; профессиональные тренинги в Учебном центре компании; высокий уровень корпоративной культуры, исключительные условия для построения карьеры в Компании
    • м. Багратионовская (ТК Горбушкин двор)


    Курьер в офис
    2013-09-30 18:33
    Вакансия компании: Технопарк
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

    Обязанности:

    • Доставка документации из офиса и в офис по заявкам сотрудников.
    • Загрузка в день не менее 7 заявок.
    • Заявка при отправке документов из офиса, с ожиданием документов на адресе  и возвратом в офис считается за 2 заявки.
    • В случае выполнения более 11 заявок в день - премия.
    • В конце рабочего дня отчет о выполненной работе (телефон или почта).

    Требования:

    • Коммуникабельность, опрятный  внешний вид
    • Сообразительность, умение ориентироваться на местности в условиях города.

    Условия:

    • Оплата мобильной связи-800 рублей в месяц.
    • Оформление по ТК РФ
    • Компенсация питания


    Курьер
    2013-09-30 18:35
    Вакансия компании: Эль-Форм
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Доставка заказов интернет-магазина по Москве, без поездок в МО.

    Требования:

    • Гражданство РФ, пунктуальность, опрятность

    Условия:

    • Доставка заказов из офиса магазина в центре Москвы, груз негабаритный (колготки, белье, аксессуары для женщин).
    • Гибкий график: возможен неполный рабочий день, совмещение с учебой.
    • Оплата: 200-250 руб./поездка


    Key account executive
    2013-09-30 18:35
    Вакансия компании: CONSORT Group
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

    Американская FMCG-компания приглашает на работу Специалиста отдела продаж по работе с сетевыми клиентами (г. Москва).

    Обязанности:

    • Формирование структуры команды мерчендайзеров в рамках установленного бюджета, обеспечение представленности посредством консультирования внештатного персонала;
    • Своевременное обеспечение выполнения всех технических процедур и сопутствующего документооборота (изменение ассортимента, цен, реализация промо-активностей);
    • Анализ продаж по SKU и составление PQA анализа с дальнейшей подготовкой рекомендованных изменений в ассортиментных матрицах.
    • Обеспечение выполнения промо-плана.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Водительские права категории "В", опыт вождения от 0.5 года;
    • ПК - уверенный пользователь;
    • Знание английского - приветствуется;
    • Сильные коммуникативные навыки, исключительные навыки ведения переговоров и проведения презентаций, стрессоустойчивость.


    Условия:

    • Оклад 90 000 гросс + бонусы;
    • Страховки: ДМС (включая супруга/у и детей), страхование жизни, страхование от потери трудоспособности;
    • Корпоративный автомобиль на полном обеспечении;
    • Дотация на питание;
    • 100% оплата больничного листа.


    Recruitment specialist
    2013-09-30 18:35
    Вакансия компании: CONSORT Group
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области  управления  персоналом, Consort Group приглашает  на позицию Специалист по подбору персонала

     

    Требования:

    • Оконченное высшее образование (либо последний курс с возможностью совмещать работу с учебой)
    • Грамотный русский язык
    • Английский язык не ниже intermediate
    • Личностные и деловые качества:
      • Умение работать в условиях многозадачности
      • Профессиональное любопытство
      • Грамотная речь
      • Доброжелательность и чувство юмора

    Обязанности:

    • Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)

    После обучения

    • Поиск резюме соискателей
    • Размещение объявлений на профильных сайтах
    • Приглашение соискателей на  собеседование по телефону
    • Проведение интервью с кандидатами
    • Работа с корпоративной БД
    • Ведение отчетности.

    Вы приобретете:

    • Полное  понимание  рекрутингового  бизнеса  в  целом,  отдельных  направлений  и  конкретных  ролей
    • Детальное  знакомство  со  всем  спектром  функций  специалиста  по  подбору  персонала
    • Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
    • Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами 
    • Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки

    Условия:

    • Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
    • График работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00  до 19.00 
    • Оплата на испытательный срок 15000 руб. в месяц на руки, далее от 25 000 руб.
    • ТК
    • Корпоративный английский
    • Возможность профессионального и карьерного роста


    Sales admin assistant
    2013-09-30 18:35
    Вакансия компании: CONSORT Group
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

    Всемирно известный производитель бытовой техники и электроники приглашает на вакансию ассистента отдела Логистики по обработке и управлению техническими характеристиками модельного ряда

     

    Principal Responsibilities

    • Provide regular and timely product cards data in agreed format  to dealers.
    • Together with logistics team monitor whs processes on  line up logistics data submission and storing.
    • Resolve irregularities with material master data, provided to dealers.
    • Communicate closely with departments to keep smooth process of new line up material master data timely obtaining for product cards preparation.
    • Provide SAP support  of goods in dealers codes.
    • Communicate with   dealers on material master specifics.
    • Monitor and keep accurate document flow. 
     

    Основное требование – отличное знание Excel, коммуникабельность, наличие  каких-либо знаний  о складских операций, желательно техническое образование, англ. письменно.

     

    Условия

    • Оклад 50000 - 60000 гросс плюс полугодовой бонус
    • Официальное оформление
    • ДМС, страхование жизни
    • Оплата питания и проезда.
    • График 9.00 - 18.00, пн.- пт.
    • Ст.м. Полежаевская 


    Помощник руководителя проекта со знанием иностранного языка
    2013-09-30 18:37
    Вакансия компании: МК 3
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

    Приглашаем на работу во французское проектное бюро!

    Обязанности:

    • Работа с документами: оформление, ведение, отчетность, архивирование
    • Подготовка табличных и презентационных материалов
    • Переводы с/на английский или французский языки
    • Участие в подготовке встреч, совещаний, ведение протоколов и их перевод
     

    Требования:

    • Знание ПК (Word, Excel, Power Point), офисной оргтехники
    • Внимательность, организованность, ответственность, аккуратность
    • Образование высшее
    • Хороший письменный и разговорный английский и/или французский язык являются обязательным условием
    • Опыт работы не менее 3х лет
     

    Условия:

    • Оформление по ТК
    • Дружный коллектив
    • Офис на кольцевой станции метро


    Специалист банковского офиса
    2013-09-30 18:37
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Если ты:

    • Хочешь работать и развиваться в успешном иностранном Банке,
    • А так же участвовать в развитии банковского офиса;
    • Заинтересован в работе с клиентами;
    • Активный, целеустремленный и амбициозный – мы ждем Тебя на позицию Специалиста Банковского офиса!

    Ты будешь:


    • Осуществлять продажи в банковском офисе и консультировать клиентов;
    • Активно взаимодействовать с клиентами по всему спектру банковских услуг;
    • Производить полное операционное обслуживание клиентов;
    • Развивать клиентскую базу офиса.

    За это:


    • Ты можешь проявить себя и развиваться вместе с Банком;
    • Ты будешь работать в молодой и успешной команде, по возможности рядом с домом;
    • У тебя будет сменный график работы;
    • Твой доход будет состоять из фиксированной части и неограниченных ежемесячных бонусов.

    Приходи к нам и добейся всего, о чем мечтаешь!



    Менеджер по продажам банковских услуг
    2013-09-30 18:37
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по продуктам Банка в крупных Торговых Центрах;

    • Продажа наших продуктов и оформление кредитной документации.


    Требования:

    • Активность и позитив;
    • Готовность учиться новому;
    • Желание развиваться в крупном успешном Банке!


    Условия:

    • Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
    • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
    • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
    • Молодая и успешная команда;
    • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


    Кредитный специалист
    2013-09-30 18:37
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

    От вас нужно

    • Желание и умение работать в большом коллективе;
    • а также развитые навыки общения с людьми.
    • Если у вас есть опыт продаж продуктов или услуг, это большой плюс!
    • Да, и, конечно, потребуются ваши знания ПК MS Office и оргтехники.

    Чтобы делать

    • Интересную работу, занимаясь привлечением и консультированием клиентов Банка по продуктам и услугам, которые предоставляет Хоум Кредит.
    • Но это ещё не всё: вы также будете заниматься оформлением кредитной документации и активацией кредитных карт.
    • И пусть вас не пугают неизвестные слова: в Банке для всех новых сотрудников предусмотрено бесплатное обучение.

    А за это

    • У вас будет возможность зарабатывать солидные деньги, так как заработок складывается из фиксированной и переменной части.
    • Также мы предлагаем сменный график работы, который при желании вы можете совместить с вашим стилем жизни.
    • Безусловно, мы соблюдаем Трудовой Кодекс РФ и предоставляем социальный пакет.


     



    Ассистент менеджера по продажам
    2013-09-30 18:39
    Вакансия компании: Опен Вижн
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В связи с расширением штата и открытием новых направлений деятельности компания Open Vision объявляет набор сотрудников для работы в области продаж.


    Open Vision - системный интегратор занимающийся организацией современных IT-решений, повышающих эффективность бизнеса наших заказчиков за счет использования передовых технологий, знаний и опыта наших специалистов.


    Наша команда – это молодой амбициозный коллектив, в котором вас ждет интересная работа и решение сложных задач.

    Передовые технологии – это то с чем мы сталкиваемся каждый день. Для того чтобы овладеть этим требуется много знаний и опыта.  Поэтому от соискателей мы ждем постоянного стремления к развитию и обучению.


    При этом мы понимаем, что IT – это не только оборудование и технологии, это, прежде всего люди и их идеи.

    Мы нацелены на долгосрочное плодотворное сотрудничество. 


    Обязанности:

    Помощь менеджеру по продажам в следующих задачах:

    • Продажа телекоммуникационного оборудования.
    • Привлечение новых клиентов и развитие взаимоотношений с существующими (IT-директорами и техническими специалистами): проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, консультации клиентов по ассортименту.
    • Ведение документооборота по сделкам с клиентами: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку оборудования, оформление и выписка счетов.
    • Планирование объемов продаж, отслеживание дебиторской задолженности.

    Требования:

    • Высшее образование (техническое, экономическое).
    • Базовые навыки ведения переговоров и грамотная речь.
    • Готовность к интенсивной и требующей максимальной концентрации работе.
    • Желательно знакомство с какой либо из линеек Cisco Systems, Microsoft, Hewlett Packard, IBM, VMware.
    • Желание развиваться в данной области, активная жизненная позиция, самостоятельность, развитые коммуникативные навыки.

    Условия:

    • Работа в растущей успешной компании.
    • Молодой, дружный и профессиональный коллектив.
    • Офис в 10 минутах ходьбы от метро Нагатинская.
    • Обучение и сертификация за счет компании.
    • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста.

    Размер компенсационного пакета, соответствующий знаниям и навыкам соискателя, обсуждается на собеседовании.

    Координатор по закупкам
    2013-09-30 18:43
    Вакансия компании: Coleman Services
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   47 200  руб.
    Крупная американская фармацевтическая компания ищет сотрудника на должность  «Координатор по закупкам»
     

    Основные обязанности:

    • Координация процесса закупок
    • Взаимодействие с фактическими поставщиками
    • Поиск и выбор потенциальных поставщиков
    • Контроль процесса поставок товаров
    • Ведение базы данных поставщиков
    • Ведение документооборота по процессу закупок
     

    Требования к кандидату:

    • Высшее/ Незаконченное Высшее образование
    • Английский язык – базовый уровень
    • Опытный ПК пользователь (Word, Excel, Outlook)
    • Ответственность, организованность и дисциплинированность; аккуратность
     

    Условия работы:

    • Работа в крупной американской компании
    • Офис расположен рядом со ст. м. Выставочная
    • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
    • Уровень заработной платы:  до 47 200 руб. гросс ( до вычета подоходного налога).
    • Компенсация питания
    • Оформление в соответствии с ТК РФ 


    Курьер
    2013-09-30 18:46
    Вакансия компании: Норд-Капитал, ООО
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Обязанности:  

    • Доставка по назначению деловых бумаг‚ пакетов‚ писем и т.п.‚ а также их получение и доставка от других организаций

     

    Требования:

    • Отличное знание г. Москвы
    • Высокий уровень ответственности, порядочность, опрятный внешний вид

     

    Условия:

    • Офис - Москва-Сити (м. Международная, Выставочная)
    • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
    • Заработная плата - от 20 000 р. + оплата проезда, обедов, мобильной связи


    Специалист call-центра
    2013-09-30 18:52
    Вакансия компании: АльфаСтрахование
    Создана: 30.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС;
    • Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования;
    • Организация консультаций специалистов.

     

    Требования:

    • Опыт работы в  call центре приветствуется;
    • Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
    • Увереннный пользователь ПК.
     

    Условия:

     
    • Работа в крупной и стабильной компании, ТОП-5 российского страхового рынка;
    • График работы 5/2 с 9 до 18;
    • Стабильная "белая" заработная плата, квартальные премии;
    • Корпоративное обучение, стажировка;
    • Широкие возможности профессионального и карьерного роста в рамках компании;
    • Дружный коллектив;
    • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Шаболовская (5 минут пешком).

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное