Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий инженер-программист отдела сопровождения центра обработки данных


Ведущий инженер-программист отдела сопровождения центра обработки данных
2010-07-01 16:13

Вакансия компании: Северо-Западный Телеком
Создана: 01.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Ведущий инженер-программист отдела сопровождения центра обработки данных генеральной дирекции

 

Требования к кандидату:

Профессиональные компетенции:  

1. Высшее техническое в области ИТ

2. Опыт работы системным администратором не менее 3-х лет

3. Сертифицированные курсы Microsoft:

- по Windows Server 2003/2008

- по сетевой инфраструктуре Microsoft Windows Server 2003/2008

- по Active Directory Windows Server 2003/2008

Желательно наличие сертификата MCSA

4. Владение техническим английским языком

5. Владение ПК-программами:

- Знание операционных систем семейства Windows, W2k3, XP, Windows7

- Знание принципов построения ЛВС

- Знание протоколов TCP/IP

- Опыт администрирования сетей на базе домена Windows 2003/2008 Server от 3х лет

- Отличное знание Windows 2003/2008 Server

- Отличное знание Active Directory и групповых политик

- Знание Exchange Server 2003

- Знание сервисов - DHCP, RIS, DNS, WSUS, IIS, DFS, RRAS

- Навыки написания админских скриптов (VBS или JS), навыки программирования

- Опыт проектирования, настройки и администрирования сетей от 100 хостов.

 

Личностные компетенции:

Высокая дисциплинированность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде

 

Задачи, реализуемые в рамках названной должности:

1. Администрирования сетей на базе домена Windows 2003/2008 Server.

2. Сопровождение серверов на базе ОС Windows.

3. Обеспечение работы ИС, работающих на серверах с ОС Windows.

4. Обеспечение доступа пользователей к централизованным ИТ ресурсам ОАО «СЗТ».

5. Взаимодействие с подразделениями, выполняющими работы по сопровождению информационных систем.

6. Консультирование пользователей.

 

 

Bid Management Specialist
2010-07-01 16:13

Вакансия компании: PERSONNEL
Создана: 01.07.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The WORLDWIDE LEADER IN THE SPHERE OF MOBILE AND TELECOMMUNICATION TECHNOLOGIES is announcing an opening for the position of Bid Management Specialist.


Main responsibilities include, but are not limited to:

  • supporting company’s Bid Management activities in selected regions;
  • coordinating Centralized Expertise Pool and Regional bid management for offer generation;
  • supporting company’s bid strategy in regions;
  • assembling Centralized Solution Support Center bid team, overall bid coordination and work plan;
  • driving bid preparation and assembling bids in Centralized Solution Support Center; assuring consistent bid, price and claim strategy;
  • driving risk analysis;
  • driving bid review for best in class proposal according to Centralized Solution Support Center quality process.
     

Major Requirements:

  • 2 - 3 years of working experience in telecommunication;
  • Fluent English and Russian languages (business) and ability to translate two way;
  • understanding specificity of telecommunication market;
  • telecommunication product and solution knowledge;
  • clear understanding telecommunication portfolios and solutions;
  • customer business understanding;
  • team working skills often virtual;
  • flexibility and willingness to accept any extra work to complete task on time;
  • interpersonal and people management skills;
  • capability to keep high team spirit, even under pressure;
  • openness for new situation and changes;
  • communication skills;
  • presentation skills;
  • MS office skills in advanced level (Excel, Powerpoint, Word).

Our Client is offering challenging job in the international environment, a competitive salary and an attractive compensation package.

When sending your CV, please indicate vacancy code and its name VG 3934 Bid Management Specialist in the subject line of your message.

Системный администратор
2010-07-01 16:16

Вакансия компании: Управляющая компания Рувенту
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 1 700  USD
Требования:
- поддержка корпоративной сети;
- организация безопасности серверов;
- организация защищенной системы удаленного хранения данных;
- работа с SourceSafe;
- поддержка систем управления проектами и т.п.
Желателен опыт работы в компаниях-разработчиках ПО

Инцидент-менеджер
2010-07-01 16:18

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
# офис: м. Баумаснкая;
# график работы: 10-19;
# компенсационный пакет обсуждается.



# регулярная проверка и отслеживание статуса и хода разрешения всех открытых инцидентов;
# отслеживание инцидентов, передаваемые между специализированными группами поддержки для недопущения задержек в выполнении заявок, расстановка приоритетов.
# взаимодействие с аутсорсинг-партнерами по мониторингу и решению проблем с системой подсчета посетителей и системой учета рабочего времени, а также эскалация заявок на них и контроль выполнения;
# контроль за выполнением всех заявок в рамках утвержденных уровней сервиса;
# проактивность, стрессоустойчивость, ответственность, тактичность, коммуникабельность.


# 25-35 лет, высшее образование;
# опыт работы от 2-х лет в HELP DESK, опыт ежедневного управления инцидентами в распределенной сети от 1000 пользователей;
# опыт работы в SERVICE DESK розничной компании желателен;
# знание основ управления услугами ИТ на базе ITIL, понимание принципов формирования каталога сервиса, опыт разработки SLA.
Обязанности:


Образование

  • Университет


Ведущий специалист Отдела программного обеспечения Департаментасопровождения информационных систем
2010-07-01 16:21

Вакансия компании: Югория, ГСК ОАО
Создана: 01.07.2010
Регион: Ханты-Мансийск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 65 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство службой поддержки пользователей информационных систем;
  • Информационно-консультативная поддержка пользователей.

Требования:

  • Глубокие знания офисного ПО, операционных систем, 1С 7.7, 8.0., 8.1., сервера баз данных MS SQL;
  • Опыт работы от 1 - 2 (одного - двух) лет в области приложений на платформе 1С;
  • Опыт работы в сопровождении разработанных приложений, информационно-консультативной поддержке пользователей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ОМС, ДМС;
  • Один раз в два года оплата проезда к месту отдыха и обратно;
  • Льготы при страховании.

Инженер группы СПД (сети передачи данных)
2010-07-01 16:21

Вакансия компании: ТЕЛРОС-ТЕЛЕКОМ
Создана: 01.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Крупная российская телекоммуникационная компания приглашает на работу Инженер группы СПД (сети передачи данных).


Обязанности:

  • администрирование оборудования сети ПД‚ в т.ч. оборудования беспроводного доступа;
  • устранение аварий и неисправностей
  • отработка обращений клиентов по техническим вопросам
  • участие в процессе бюджетирования (модернизация сети‚ ЗИП).
  • взаимодействие по технической части с другими операторами и регулирующими организациями (RIPE и др.).

Общие требования к соискателям:

  • опыт работы с оборудованием беспроводного доступа
  • высшее профильное образование‚ экспертное знание теории сетевых технологий (ISO/OSI‚ TCP/IP‚ QoS‚ сетевая безопасность и т.д.);
  • знание принципов NGN‚ VoIP и т.д.
  • опыт эксплуатационной работы с оборудованием Cisco не менее 1 года.
  • наличие сертификатов приветствуется
  • возраст   от 25 до 40 лет
  • пол: мужской
  • образование: высшее
  • специализация: телекоммуникации/передача данных
  • стаж работы: от 1-го года
  • навыки: администрирование сетей TCP/IP
  • владение ПК: эксперт
  • владение иностранным языком: английский (технический перевод)
  • желательно наличие личного автомобиля

Условия: заработная плата: от 40 000 рублей (обсуждается индивидуально)

Оператор технической поддержки
2010-07-01 16:22

Вакансия компании: АМТ-ГРУП
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 19 000  руб.

Отличная работа для начинающих профессионалов, желающих приступить к практическуму освоению выбранной профессии уже со студенческой скамьи, а также ощутить финансовую самостоятельность. График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой на старших курсах ВУЗа.


Обязанности:

- Регистрация и предварительная обработка/классификация поступающих запросов от клиентов (функция Call Registration Center)
- Консультирование клиентов по телефону и e-mail в случаях простых или типовых обращений (функция Help-Desk)
- Осуществление взаимодействия с поставщиками субподрядных сервисных услуг (функция Service-Desk)
- Предоставление клиентам обновлений программного обеспечения
- Подготовка и выдача оборудования дежурному экспедитору или представителю клиента в выходные/праздничные дни и нерабочее время
- Диспетчеризация работ по проблемам 1-го (критического) приоритета в выходные/праздничные дни и нерабочее время
- Диспетчеризация выездных работ (регистрация времени прибытия инженера на объект и окончании работ)
- Круглосуточный мониторинг оборудования сети. Оповещение инженеров о возникших неполадках в сети.

Работа сменная.
График работы – сутки на работе, три дня отдыха
Испытательный срок – 3 месяца.

Требования:

- хорошие базовые знания в области LAN/WAN (проверяются перед собеседованием)
- опыт практической работы с любым сетевым оборудованием (предпочтительно Cisco)
- знание английского языка, достаточное для чтения технической литературы, общения по e-mail и телефону
- умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь, терпение к раздражающим факторам
- обучаемость и стремление к профессиональному росту


Условия:

- профильное высшее (незаконченное) техническое образование, предпочтительно по профилю (телекоммуникации, АСУ и т.д.)
- сертификат CCNA или пройденный полный курс Cisco Network Academy или эквивалентный опыт предыдущей работы

Системный инженер
2010-07-01 16:23

Вакансия компании: Веда-Система, ЗАО
Создана: 01.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 800  до 36 800  руб.

Требования

Высшее профильное образование.Опыт работы по специальности от 3х лет.

Обязанности

Поддержание в рабочем состоянии серверов,установка операционных систем и програмного обеспечения.

Регистрация пользователей сети и почтового сервера.Техническая поддержка и консультирование пользователей.

Контроль использования сетевых ресурсов.Своевременное копирование,архивирование и резервирование данных.

Обеспечение сетевой безопасности и антивирусной защиты локальной сете,серверов и рабочих станций.

Контроль за монтажем оборудования специалистами сторонних организаций.

Восстановление работоспособности сети при сбоях и ли выходе из строя сетевого оборудования.

Программирование автоматической телефонной станции.

Поддержка сайтов организации.

Условия

Оформление по ТК,испытательный срок 3 месяца.График работы 5/2 с 09-18 часов.

БЦ "Веда-Хаус" м.Горьковская.

Системный администратор
2010-07-01 16:24

Вакансия компании: Ин-трейд
Создана: 24.06.2010
Регион: Барнаул
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:


  • Техническая поддержка пользователей офиса и клиентов компании.
  • Обслуживание серверов и сервисов компании.
  • Поиск и внедрение новых ПП.
  • Обслуживание АТС, VoIP, СКС.
  • Обслуживание периферийной техники.

Требования:


  • Мужчина/женщина, 25-27 лет.
  • Высшее образование.
  • Приветствуется опыт работы в финансовых, банковских структурах.
  • Знание английского языка, ОС windows (все), linux, freebsd (установка/настройка), знание СКС, VoIP, Forex.

Условия:


  • График работы 5/2, офис в центре города, полный соц. пакет, оплачиваемый отпуск.

Solution Specialist Services
2010-07-01 16:30

Вакансия компании: PERSONNEL
Создана: 01.07.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The WORLDWIDE LEADER IN THE SPHERE OF MOBILE AND TELECOMMUNICATION TECHNOLOGIES is announcing an opening for the position of Solution Specialist Services.


Main responsibilities include, but are not limited to:


  • preparing services sales proposal as response to the customer RFQ;
  • analyzing Services requirements and define Services scope;
  • defining and documenting technical customer solution;
  • responding to technical sections of tenders, and prepare costing/pricing;
  • developing key contact and relationship with the Global Services business unit and Services Sales/solution managers in various regions;
  • providing Sales Support to Regional SSM and CTs as member of Centralized Solution Support Center;
  • providing standard solutions and offer material (SoCs, Configuration, standard pricing, solution description writing);
  • services business understanding and services product know-how;
  • analyzing customer bid documents (RFx) to identify the Services Scope;
  • interacting with different Services Business Lines to prepare the Service Proposal;
  • understanding client/operator needs;
  • matching customer needs with company’s products/systems/services and translating solutions to provide clear customer value and benefits.

Major Requirements:


  • degree + 3-5 years experience in solution management or technical sales;
  • firm understanding of telecom network implementation, equipment deployment and Project cycle from Services perspective;
  • clear concept of post implementation services and post warranty customer care;
  • customer business understanding;
  • excellent writing skills;
  • bid management;
  • team leading and people management skills;
  • English and Russian (business fluent) and ability to 2 way translate;
  • willingness to work in flexi hours.

Our Client is offering challenging job in the international environment, a competitive salary and an attractive compensation package.


When sending your CV, please indicate vacancy code and its name VG 3935 Solution Specialist Services in the subject line of your message

Инженер-связист
2010-07-01 16:31

Вакансия компании: РУССДРАГМЕТ
Создана: 01.07.2010
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На горнодобывающее предприятие требуется Инженер-связист.


Основные обязанности:

  •  организация выделения радиочастот
  •  подбор, обслуживание, ремонт радиостанций предприятия
  •  обслуживание земной станции спутниковой связи, взаимодействие с оператором связи предоставляющим услуги стационарной спутниковой связи
  •  обслуживание оборудования передачи данных (модемы, маршрутизатор)
  •  обслуживание небольшой ЛВС (5-7 компьютеров)
  •  обслуживание 5-7 компьютеров


 

Основные требования:

  • мужчина, 25-45
  • высшее образование (в области ИТ и связи по специальности инженер-системотехник, инженер-математик, инженер-связист)
  • опыт взаимодействия с органами регистрации радиочастот, обслуживания радиостанций
  • желательно опыт обслуживания спутникорвого оборудования, учрежденческих телефонных станций

Условия:

  • готовность к работе по контракту в Николаевском районе Хабаровского края
  • уровень заработной платы устанавливается по результатам собеседования с интересными кандидатами

Инженер (UNIX/SUN/SAN/DS )
2010-07-01 16:47

Вакансия компании: NVision Group
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
  • Профессиональные навыки: 
    • Хорошее знание Sun Solaris, Sun сервера, HDS
    • Хорошее понимание архитектуры FC, общее представление о DS
    • Понимание сетевых протоколов  на уровне CCNA
    • Знакомство с Oracle DB на уровне сервисного приложения
  • Практические навыки:
    • Установка, настройка, сопровождение операционных систем и серверов SUN, участие в проектах по SAN
  • Личные качества:
    • Ответственность,  нацеленность на результат
    • Стремление к обучению и саморазвитию
    • Позитивная коммуникабельность
 
Обязанности:
 
  • Установка, настройка SUN Solaris, автоматизация, кастомизация и т д.
  • Отслеживание создания резервных копий, восстановление копий, обеспечение ротации копий
  • Коммутация оборудования на объекте, замена оборудования на ЗИП, работы с инженерами подрядных организаций по замене-ремонту вышедшего из строя оборудования
  • Мониторинг оборудования, отслеживание сообщений системы мониторинга, визуальный осмотр оборудования, диагностика неисправностей
  • Отслеживание состояний операционной системы, установка обновлений системного и прикладного ПО  по регламенту, помощь в диагностике проблем с ПО Oracle в режиме «удаленные руки»
  • Ведение журнала выполненных работ

Условия:
 
  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • Офис  у ст. м. Савеловская;
  • Соц. пакет,  квартальные и годовые бонусы
 

Менеджер по продажам (по работе с клиентами)
2010-07-01 16:48

Вакансия компании: Мегаплан
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 55 000  руб.

Мегаплан – ведущий российский  SaaS провайдер, предоставляющий программное обеспечение для автоматизации малого и среднего бизнеса в России и странах СНГ по модели подписки. Наши клиенты – компании, активно пользующиеся новыми передовыми технологиями.

Просто о сложном:  Мегаплан очень быстро развивается. Клиентов становится с каждым днем все больше. Нужен человек, который умеет продавать ПО и услуги по телефону или выезжая к клиенту, и сможет довести продажи Мегаплана до искусства.

Сложно о простом:

Обязанности:

  • общение с клиентами, зарегистрированными в бесплатной тестовой версии по телефону и электронной почте;
  • Выезд к клиенту в офис, проведение обучения и презентации;
  • ведение базы клиентов в CRM, формирование отчетов по проделанной работе.

Требования:

  • высшее образование (можно неоконченное высшее, при условии работы полный рабочий день);
  • опыт работы в сфере продаж товаров или услуг по телефону не менее 1 года. Возможен опыт работы в колл-центрах;
  • навыки ведения переговоров,  навыки презентаций;
  • грамотная речь.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата от 25 000 + проценты (20 000 - 30 000), перечисляется на карту;
  • адрес: Москва, м. Шаболовская, ул. Шухова. Благоустроенный офис, молодой коллектив;
  • с 10 до 19, с перерывом на обед.

 
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Инженер технической поддержки в Банк
2010-07-01 16:48

Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа на крупном проекте с Международным инвестиционным банком
  • общение с конечными пользователями системы;
  • решение проблем, возникающих у пользователей системы;
  • взаимодействие с командой разработчиков, а также с бизнес-аналитиками и тестировщиками ПО

Требования:

  • Знание бухгалтерского учета, иметь представление об основных хозяйственных операциях и их отражении в бухгалтерии. Приветствуется знание учета по IFRS стандарту
  • Теоретические знания в области рынка ценных бумаг. Биржи и др. участники рынка, виды ценных бумаг
  •  SQL – базовые навыки, написание простейших запросов
  • Знание 1С 8 (на уровне программирования – не требуется). Навыки администрирования 1С
  • Знание английского. Предпочтительный уровень – Intermediate. Обязательный: чтение технической литературы и ведение деловой переписки

Условия:

  • оформление по ТК РФ с первого дня работы; 
  • премиальные по результатам работы;
  • финансовая поддержка со стороны компании при значимых событиях в жизни сотрудников;    
  • 20 рабочих дней оплачиваемого отпуска;
  • оплата больничных листов;
  • льготные программы кредитования
  • работа на территории Заказчика (ст.м. Международная)

Специалист техподдержки
2010-07-01 16:48

Вакансия компании: OZON.ru, Интернет-магазин
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупнейший интернет-магазин OZON.ru приглашает в свою команду Специалиста техподдержки
 
Требования:
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • высшее/ неоконченное высшее (студенты последних курсов);
  • хорошее знание всей линейки пользовательских операционных систем семейства Windows;
  • знание основ сетевых технологий;
  • знание компьютерного «железа», опыт по ремонту и обслуживанию компьютерной техники;
  • умение работать с локальными сетями;
  • умение работать с типовым офисным программным обеспечением;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность

 

Обязанности:

  • установка, настройка и поддержка ПК пользователей;
  • тестирование, диагностика и мелкий ремонт вычислительной техники;
  • настройка ПО, консультирование пользователей
  •  

Условия:

  • заработная плата (определяется по результатам собеседования);
  • соблюдение ТК;
  • график работы: с 9.00 до 18.00, пятница до 17.00;
  • социальный пакет;
  • место работы - район м. Сокол

Специалист службы поддержки
2010-07-01 16:49

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Анализ инцидентов

Изменение настроек приложений

Восстановление после сбоев

Консультации специалистов 1-ой линии поддержки

Эскалация инцидентов на 3-ю линию поддержки

Закрытие разрешенных инцидентов и информирование сотрудников 1-ой линии поддержки

Подготовка ежедневных отчетов по запросам и инцидентам с учетом статусов

Администрирование серверов приложений

Сопровождение проверки работоспособности на промышленной среде


Требования

Опыт от 1 года в поддержке банковских программных продуктов
Опыт работы с продуктами семейства IBM WebSphere предпочтителен
Знание SQL(базовый), знание Java (базовый), опыт работы с J2EE серверами приложений, опыт работы с промышленной СУБД (Microsoft SQL Server, Oracle, IBM DB2, Sybase, PostgreSQL и т.д.)

Диспетчер технической поддержки/Helpdesk
2010-07-01 16:50

Вакансия компании: EPAM
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Должностные обязанности:

·           Формальное общение по телефону.

·           Регистрация обращений пользователей в SERVICE DESK в соответствии с алгоритмом по утвержденной форме.

·           Трансляция обращения в термины ИТ.

·           Классификация обращений по ИТ-типологиям.

·           Классификация обращений по бизнес-процессам.

·           Контроль состояния обращений.

·           Эффективная (корректная) диагностика состояния инфраструктуры на основе информации, предоставленной пользователем.

·        Понимать свойства и взаимосвязи элементов инфраструктуры.

·        Квалифицированно осуществлять поддержку пользователя.

·        Своевременная и корректная эскалация инциденты.

·        Эффективно использовать Базу Знаний.

·          Регистрация заявок, поступающих по телефону, почте и web форме в ServiceDesk (SERVICE DESK) на предоставление сервисов ИТ от пользователей.

·          Контроль исполнения заявок service desk.

·          Закрытие заявок пользователей, только после получения подтверждения выполнения у пользователей.

·          Выполнение детализации счетов услуги «конференц-связь» по клиентам.

·          Выполнение детализации счетов skylink –распределение расхода по номерам RUIM карт сотрудников.

·          Выполнение детализации счетов yota – распределение расхода по списку сотрудников, кому выдан модем yota.

·          Ведения списка выдачи/принятия/блокировки/смены тарифа (на время отпуска) СИМ-карт МТС.

·          Ведение бухгалтерской отчетности (учет договоров, копирование, внесение в HDM, подписание и сдача актов, счет-фактур).

·          Внутренний документооборот ИТ (заполнение заявок на оплату).

·          Редактирование контактов outlook.

·          Ведение списка телефонов сотрудников офиса.


Требования:

·           мужчина /женщина до 30 лет;

·           высшее техническое образование (если незаконченное, то с 3-го курса), либо среднетехническое.

·           опыт работы;

·           английский язык – технический (умение читать инструкции и техническую документацию) + разговорный (желательно)

·           исполнительность, умение выполнять поставленные задачи в срок;

·           способность управлять временем своим и чужим;

·           грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила, знание делового этикета;

·           готовность помочь пользователю в любое время;

·           представительный внешний вид;

·           Сообразительность.

·           Способность к быстрому принятию решений в ограниченные сроки.

·           Эмоциональная стрессоустойчивость.

·            Ответственность.

 

 

Профессиональные знания:

 

·          Знание коммуникационных технологий (умение общаться с людьми различных типов).

·          Знание клиентского програмного обеспечения платформы Microsoft, OS – XP, Vista, MS Office 2003/2007- MS Word, Excel, PowerPoint (знание автоматизированных функций WORD: Formatting, T.O.C., Numbering, Styles, Tables, Track changes), пакетов Abbyy lingvo, finereader, Adobe Acrobat, офисного оборудования (почта , телефония, факс, сетевое сканирование, копиры, принтеры).

 

  Условия:
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 19-00. м. Полянка (4 мин. от метро)
Компенсационный пакет: медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, оформление по ТК

Оператор call-центра по системно-технической поддержкеITоборудования и телекоммуникаций
2010-07-01 16:54

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 500  до 21 500  руб.

Оператор call-центра по системно-технической поддержке IT оборудования и телекоммуникаций

Обязанности:

  • Обработка и управление заявками, поступающих в Службу технической поддержки по телефону и электронной почте.
  • Рабочий день с 09.30 до 18.00

Требования:

  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Опыт работы с базами данных.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Социальный пакет.

Инженер (IBM AIX)
2010-07-01 16:58

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера (IBM AIX):

 
Основные задачи и обязанности:
 
  • Разработка, внедрение и сопровождение интегрированной системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой.
 
Требования:
 
  • Образование высшее – техническое;
  • Не менее двух лет опыта работы в области, связанной с внедрением и техническим обслуживанием  вычислительных комплексов производства IBM;
  • Знание продуктов IBM, обслуживание вычислительных комплексов, кластерных решений (IBM, желательно Oracle);
  • Знание и администрирование операционных систем UNIX, AIX;
  • Знание и администрирование систем резервного копирования (IBM TSM, Symantec NetBackup);
  • Желательно - администрирование СУБД Oracle;
  • Знание английского языка – чтение тех. литературы;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение адаптироваться в сложных ситуациях, быстро предлагать решения;
  • Желание развиваться и специализироваться в продуктах компании IBM.
 
Условия:
 
  • Офис - ст.м. Южная;
  • График 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Программист 1С
2010-07-01 16:59

Вакансия компании: КоттонКлаб
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Торгово-производственная Компания‚ одна из лидеров на рынке бумажно-ватной продукции косметического назначения‚ приглашает на работу Программиста

Требования:

  • Образование высшее (незаконченное) техническое.
  • Знание платформы 1С 8 (администрирование, конфигурирование, программирование)
  • 20-35 лет.
  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Позитивность, мобильность, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Работа с пользователями: консультирование, обучение
  • Сопровождение 1С 8 (УТ, БУХ)
  • Программирование задач в 1С

Условия:

  • Офис г. Железнодорожный.
  • График работы с 9.00 до 18.00 ч.
  • Оформление по ТК РФ.
  • возможность профессионального роста.

Переводчик - редактор (ИТ, Техника, Медицина)
2010-07-01 17:06

Вакансия компании: Янус
Создана: 23.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая компания в сфере перевода и локализации‚ в связи с расширением‚ открывает вакансию редактора технических текстов на постоянную работу в филиал компании в С-Петербурге.
 
Требования:

  • Опыт работы переводчиком и/или редактором данной тематики от 2-х лет;
  • Высшее техническое и/или лингвистическое образование;
  • Высокий уровень владения русским литературным языком‚ знание английского языка на профессиональном уровне (Обязательное требование!)
  • Уверенный пользователь ПК‚ знание специализированных программ перевода приветствуется.

  Обязанности:

  • Редактура и стилистическая правка переводных текстов технического направления.
  • Обеспечение точности перевода‚ соответствие терминологии глоссарию и соблюдение требований заказчика.

  Условия:

  • Заработная плата от 20 000 руб. (по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ, испыт.срок 3 мес.
  • График: полная занятость, пн-пт 9-18 или 10-19
  • Офис расположен в центре города (м. Горьковская)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив.

 

Строго в ТЕМЕ письма указать: Редактор (тематика)

 На стадии собеседования Вам будет необходимо выполнить тестовое задание‚ которое будет Вам выслано в ответ на резюме.

Менеджер по работе с клиентами/Customer Account Manager
2010-07-01 17:08

Вакансия компании: IT Online
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 32 000  руб.

Российско-американская IT-компания открывает вакансию:

Customer Account Manager

Требования:

  • Мужчина/женщина, 20-27 лет, высшее образование, свободный английский язык (письменный/устный).
  • Высокая скорость печати на английском и русском языках.
  • Опытный пользователь ПК MS Office , MS Outlook .
  • Способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях и находить профессиональные решения, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, энергичность и инициативность.
  • Желателен опыт работы с иностранными клиентам.
  • Желателен опыт обучения / работы / проживания за рубежом

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с использованием сайта. 
  • Оперативная работа по запросам клиентов.
  • Контроль качества предоставляемых клиентам сервисов.

Условия работы:

  • Офис в районе м. Новослободская.
  • График: 5\2, 9.00-18.00, 10.00 - 19.00. , выходные 11.00-21.00

      

  • Возможность совершенствования английского (работа с носителями языка).
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер по продажам
2010-07-01 17:16

Вакансия компании: HotSupport, Company
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск, привлечение и дальнейшая работа с клиентами
  • Холодные продажи
  • Организация встреч с потенциальными клиентами
  • Составление и внесение изменений в коммерческие предложения
  • Составление рекламных объявлений
  • Составление отчётной и договорной документации

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Знание базовых принципов ИТ
  • Опыт работы с клиентами
  • Умение работать в команде
  • Желание развивать и развиваться

Условия:

  • 8ми часовой рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 20000 + % с продаж + премии

Заместитель руководителя IT отдела
2010-07-01 17:23

Вакансия компании: Лереида, ООО
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 75 000  руб.

Обязанности:  

  • Руководство группой специалистов из 3-х человек.
  • Администрирование ИТ-систем, обеспечение информационной безопасности.
  • Закупка техники и оборудование рабочих мест,.
  • Обслуживание серверного и офисного оборудования.

Требования:

  • Мужчина, 30-40 лет, Москва или Московская область, образование высшее полное профильное, курсы.
  • Отличное знание  компьютерного оборудования, компьютерных сетей.
  • Знание технологий Microsoft на уровне MCSE (Active Directory, ISA,  Exchang)
  • Знание телефонии (мини АТС).
  • Обязательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость.

Условия:  

  • Полный рабочий день.
  • Заработная плата   65000-75000 руб.
  • М.Речной вокзал (Бусиново), м.Петровско-Разумовская, платф. Левобережная.
     

Программист Delphi
2010-07-01 17:28

Вакансия компании: НКТ
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

СУБД Oracle от 6 месяцев (при отсутствии – иные СУБД от года)
Delphi от 2-х лет
Опыт построения диаграмм ER
Желателен опыт командной разработки ПО

 

Основные задачи специалиста:

Командная итерационная разработка программных систем, продуктов и модулей на заказ для сфер услуг и развлечений, информационного обмена, безналичных расчетов, торговли и др.
Продолжение разработки по коммерческим проектам отдела согласно принятым правилам и стандартам
Проектирование и разработка новых систем, выполнение сложных доработок в существующих системах.

 

Условия:

Оформление по ТК РФ
Оплата обедов
Заработная плата: фиксированный оклад + мотивация
Возможность карьерного роста
м. Речной вокзал (5 мин. от метро)

Инженер сервисной зоны
2010-07-01 17:35

Вакансия компании: М.Видео
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Консультировать покупателей  по условиям сервисных программ и программ дополнительного обслуживания, предоставляемых Компанией,
  • Оформлять документы по сервисным программам.
  • Консультировать и проводить экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (средства мобильной связи, ПК, КПК, фотоаппараты, видеокамеры и пр.).
  • Оказывать услуги по послепродажной проверке,  настройке технического оборудования покупателей.
  • Осуществлять продажу и оказание платных услуг в соответствии с условиями и прайс-листом Компании в том числе в месте нахождения покупателя.
  • Осуществлять продажу товаров и услуг покупателям. 


 

Требования:

  • Высшее образование (неоконченное высшее)
  • Опыт аналогичной работы от года
  • Уверенное знание технико-эксплуатационных характеристик и стандартов бытовой электроники,
  • опыт работ по проверке, установке и ремонту технических устройств. знание правил и стандартов установки программного обеспечения.
  • Знание принципов работы с сервисными центрами.
  • Знание законодательства о защите прав потребителей.        
  • Английский язык на уровне, достаточном для чтения технической документации
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность



Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Достойный уровень заработной платы
  • Возможность профессионального развития в компании
  • Работа рядом с домом, м.Славянский бульвар.


Программист 1С
2010-07-01 17:40

Вакансия компании: Лапландия
Создана: 01.07.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В сеть салонов кожи и меха "Лапландия" требуется программист 1С.

Требования:
- оконченное высшее образование;
- навыки программирования 1С 8.0 и выше;
- опыт работы в коммерческой организации от 2х лет;
- навыки системного администрирования;
- знание "железа" (желательно знание кассового оборудования).

Обязанности:
- программирование 1С 8;
- удаленное сопровождение, администрирование.

Условия работы:
- Работа в крупной, динамично развивающейся компании, представленной в Урало-Сибирском регионе;
- По заработной плате рассматриваются ожидания кандидатов;
- Район работы: центр;
- График 5/2 c 10 до 19.

Программист 1С
2010-07-01 17:44

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

В Группе компаний Телеком-Сервис ИТ

1С 7.7 – «Бухгалтерия Предприятия», «Зарплата и Кадры» (2 юр.лица, файловая система)

1С 8.1 – «Управление Торговлей», «Бухгалтерия Предприятия», «Зарплата и Управление персоналом» (2 юр.лица, серверная система)

 

Обязанности:

  • Доработка конфигураций 1С 8.1 под нужды Компании,  донастройка обмена между модулями; написание внешних отчетов, обработок и печатных форм; участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов Компании; интеграция внешних приложений. Возможно перевод с платформы 1С 7.7 на 8.1 БД одного юр.лица.
  • Администрирование - обновление стандартных и измененных конфигураций; резервное копирование, восстановление данных; регистрация пользователей, разделение и раздача прав разным группам пользователей; взаимодействие с отделом технического обслуживания офиса.
  • Поддержка пользователей – обучение и консультации (менеджеров по продажам, бухгалтерия, финансы, склад, логистика, кадры и т.д.); написание инструкций и руководств для всех групп пользователей; частично поиск и исправлений ошибок пользователей; участие в составлении регламентов по работе в 1С.

 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Дополнительное образование в области программирования 1С;
  • Опыт аналогичной (вышеописанной) работы в 1С 8.х от 1 года;
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки;
  • Высокая обучаемость и работоспособность.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом. 
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост.
  • Территориально офис находится рядом с метро Бауманская/Электрозаводская.
  • График работы с 9.30 до 18.00 или с 10.00 до 18.30


 

Менеджер по работе с региональными партнерами
2010-07-01 17:47

Вакансия компании: INPAS
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD
Компания PST приглашает Менеджера по  работе с региональными партнерами

PST (Payment Service Technology) Company – мультивендорная сервисная компания, поставщик комплексных услуг в области построения, развития и сопровождения инфраструктуры платежных сетей.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Опыт работы с контрагентами (партнерами, клиентами)
  • Желателен опыт работы в профильной организации, знание рынка эквайринговых систем
  • Хорошее (выше среднего) знание программных продуктов Microsoft Office

Обязанности:

  • Поддержка и развитие эффективных отношений с региональными сервисными партнерами(РСП) Компании
  • Разработка и подготовка документации (договоров, регламентов)
  • Построение аналитической модели для принятия решений и анализа регионов
  • Аналитика ситуации в регионах, использование аналитической модели
  • Формирование рекомендаций по распределению оборудования и схемы работы в регионе
  • Поиск РСП, согласование и заключение контрактов с ними.
  • Поиск инженеров и организация обособленных подразделений (ОП) в регионах, контроль качества работы

Мы готовы предложить:      

  • Возможность быстрого роста
  • Молодой, дружный коллектив, демократичную атмосферу;
  • Заработную плату от $ 1500  до 2000 (в зависимости от квалификации), соц.пакет (мед.страховка, внутр.курс $27,5, корпоративный транспорт)
  • Офис в районе м.Рижская / м.Савеловская

                                                                                                                                                                            

Тестировщик (IPTV)
2010-07-01 17:51

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Компания "СмартЛабс"
(входит в группу компаний Inline Technologies)  - лидер на рынке сервисных платформ для цифрового интерактивного телевидения, разработчик программных решений для операторских платформ по доставке мультимедийного контента (IPTV, DVB-C/T/H), систем OSS/BSS, CRM и других инновационных решений для операторов связи и корпораций  приглашает специалиста на замещение вакантной должности "Тестировщик"

Обязанности:

  • Функциональное тестирование разрабатываемых нами софтверных продуктов (сфера IPTV)
  • Участие в создании методик тестирования

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области тестирования ПО не менее 2-х лет
  • Опыт создания тест-планов, документации по тестированию
  • Аналитический склад ума, способность быстро осваивать новые области и технологии
  •  Технический английский
  • Опыт работы в команде, коммуникационные навыки
  • Аккуратность и ответственность в работе

Условия:

  • Офис - ст. метро Новослободская/Рижская
  • Компенсация до 40000 руб.  по результатам собеседования
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет (100% оплачиваемый больничный, оплата мобильного телефона), дополнительные льготы
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Ведущий разработчик Java (IPTV)
2010-07-01 18:03

Вакансия компании: СмартЛабс, ООО
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "СмартЛабс"

(входит в группу компаний Inline Technologies)  - лидер на рынке сервисных платформ для цифрового интерактивного телевидения, разработчик программных решений для операторских платформ по доставке мультимедийного контента (IPTV, DVB-C/T/H), систем OSS/BSS, CRM и других инновационных решений для операторов связи и корпораций  приглашает на работу разработчика java


Обязанности:


  • Разработка server-side приложений с использованием Java (Jetty, Tomcat),  MySQL , Oracle.
  • Участие в проектировании приложений
  • Участие в проектировании модели данных
  • Сбор и анализ требований заказчика

Требования:


  • Глубокое знание Java, опыт разработки серверных приложений не менее 3 лет
  • Глубокое знание SQL,  принципов работы баз данных
  • Знание HTTP, XML
  • Умение уставаливать и настраивать серверы приложений (сервлетные контейнеры), предпочтительно Jetty.
  • Опыт разработки серверных Java-приложений, работающих под высокой нагрузкой, понимание принципов оптимизации
  • Понимание принципов проектирования, паттернов
  • Знание основных технологий J2EE
  • Знание unix  на уровне грамотного пользователя
  • Технический английский
  • Умение работать в команде
  • Способность и стремление быстро изучать новые технологии
  • Умение при необходимости разбираться в чужом коде, опыт рефакторинга 

Условия:

  • Офис - м.Марьина Роща
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня
  • 100% оплачиваемый больничный
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Рабочий день: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00

Presale manager
2010-07-01 18:03

Вакансия компании: Spirit Corp
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Presale manager

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы на позициях пресейл / менеджер клиентских проектов / поддержка клиентов в сфере программных продуктов в сегменте B2B на международном рынке;
  • Свободный английский;
  • Расширенное понимание основ и принципов организации IP сетей и работы протоколов передачи данных, особенностей современных аппаратных и программных платформ, специфики работы клиент-серверных приложений;

Приветствуется:

  • Знания основ технологий VoIP/V2oIP (стандарты и специфика обработки и передачи мультимедийных данных, метрики оценки качества связи и алгоритмы его улучшения, протоколы сигнализации и установки соединения, топология компонентов ВКС систем);
  • Опыт программирования.

Обязанности:

  • Анализ инженерно-технической части входящих запросов клиентов, выявление и согласование технических требований клиентов с подразделениями разработки компании;
  • Консультации сотрудников отдела продаж по функциональным возможностям, особенностям реализации, поставки и применения продуктов компании;
  • Подготовка демонстраций и пояснительных материалов, консультация клиентов (в основном по email, иногда по телефону) по инженерно-техническим вопросам, связанным с функционированием и интеграцией (внедрением) продуктов компании;
  • Управление/поддержка проектов тестовых и коммерческих внедрений продуктов компании;
  • Подготовка и согласование технических приложений (спецификаций продуктов) к контрактным документам;
  • Сбор и систематизация сведений об опытном использовании продуктов компании, сотрудничество с маркетинговым, продуктовым и R&D подразделениями;
  • Представление компании на конференциях и выставках с демонстрацией возможностей продуктов/решений, с докладами и презентациями.

Системный администратор, Linux
2010-07-01 18:05

Вакансия компании: Россервис, ЗАО
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности

  • Техническое обслуживание  компьютерных сетей заказчика.

Требования:

  • Знание операционной системы Linux (опыт администрирования систем на базе Linux не менее 2-х лет);
  • Знание принципов работы сервиса DNS (опыт настройки и администрирования серверов DNS не менее 2-х лет);
  • Знание принципов работы сервиса электронной почты на базе пакета Qmail/Sendmail/Postfix (опыт настройки и администрирования серверов электронной почты  не менее 2-х лет);
  • Знание принципов работы сервиса LDAP (знание продукта OpenLDAP приветствуется).

Условия

  • Заработная плата  по результатам собеседования, премии,
  • Медицинская страховка, оплата отпуска и больничного листа.

Пресейл (менеджер инженерной поддержки продаж по операторским решениям)
2010-07-01 18:06

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из крупнейших IT-интеграторов Jet Infosystems приглашает в свой дружный коллектив на  интересную работу менеджера инженерной поддержки продаж по операторским решениям.


 Обязанности:

  • Создание и продвижение решений Центра Сетевых Решений (ЦСР);
  • Взаимодействие с техническими и нетехническими специалистами заказчика;
  • Написание технико-коммерческих предложений; Подготовка технической тендерной документации.
  • Взаимодействие с производителями и дистрибуторами оборудования с целью получения коммерческих и технических предложений;
  • Координация работ смежных подразделений при разработке и подготовке комплексного технического решения;
  • Создание и проведение презентаций, защита ТКП перед заказчиком.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в операторе связи, производителе оборудования (вендоре), системном интеграторе на позициях, связанных с развитием или эксплуатацией транспортных сетей (SDH, MPLS, DWDM, Carrier Ethernet);
  • Квалификация на уровне CCNP, CCDP или CCIP, сертификаты не обязательны;
  • Знание технологий Carrier-Ethernet, DWDM, MPLS. Желательно знание технологий и производителей решений DPI;
  • Обязательно знания решений и  коммуникационного оборудования производства Cisco Systems (ME-series, 72xx, 73xx, 76xx, 12xxx, CRS-1, 15454). Желательно знание решений и коммуникационного оборудования производства Juniper Networks (M-series, MX-series), Ciena (оборудование DWDM/CWDM);
  • Знание основных этапов создания и модернизации информационной системы;
  • Навыки продвижения решений для продающих подразделений компании;
  • Развитые навыки общения, как с внутренними, так и внешними заказчиками.
  • Готовность к публичным выступлениям;
  • Стремление к самообразованию по новым для компании направлениям; Стремление к инновациям;
  • Стрессоустойчивость.

  Условия:

  • Работа в команде профессионалов, с возможностью карьерного и профессионального роста;
  • Оклад + бонусы по итогам работы в квартал;
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
  • 100% оплата отпуска и больничного листа;
  • Оформляется добровольное медицинское страхование для сотрудников;
  • В компании работает собственный медицинский кабинет;
  • Скидки на посещение фитнес-клуба;
  • График работы с 10.00 до 18.30;
  • М. Савеловская.

Helpdesk
2010-07-01 18:12

Вакансия компании: RNG & Associates
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

The US company.



Requirements:


Knowledge of Microsoft Operating Systems (Windows XP, Vista, and 7) and Microsoft Office (2003 and 2007) products.

Ability to follow prescribed processes and troubleshooting procedures to achieve agreed upon service levels.
Skills that enable the person to perform remote analysis and troubleshooting in a high volume support center (with occasional use of remote access).

The candidate should possess the following core competencies: good communication skills, participate as a team player, customer-focused.

Previous experience in a bilingual support center (Russian and English languages) for at least one year which required.

Системный администратор Windows
2010-07-01 18:25

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Обязанности: 
 * Администрирование Windows 2000 (более 20 серверов); 
 * Контроль работы прикладного/системного ПО на серверах; 
 * Взаимодействие с Unix-администраторами, администраторами СУБД и администраторами ППО; 
 * Участие в восстановительных работах. 
   
 Требования: 
  * Образование - высшее техническое; 
  * Опыт работы по специальности от 1-го года в качестве системного администратора Windows; 
  * Профессиональные умения и навыки: 
   - знания и опыт администрирования Windows-систем (серверов и ПК); 
  - знания сетевых технологий; 
  * Английский язык - чтение технической литературы; 
  * Ответственность, исполнительность, желание учиться и развиваться профессионально (CRM Siebel). 
   
 Условия: 
  * Оформление по ТК РФ; 
  * Территориально ст.м. Савеловская; 
  * Работа в дружном и профессиональном коллективе; 
  * Медицинское обслуживание, оплата фитнес-центра и т.п.; 
  * График работы: 13:00 - 21:00. 


 

Системный администратор
2010-07-01 18:25

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Требования:

опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.

Знание операционных систем семейства MS Windows (MS Windows Server 2008 R2, MS Windows 7, MS Windows XP).

Знание служебных сервисов и протоколов (Active Directory, Terminal Server, DNS, DHCP, MS FF, TCP/IP, SMTP/POP3/MAPI, Exchange 2007, 2010).

Практический опыт и знание архитектуры сетей (LAN/WAN/WiFi), настройки VPN.

Знание современных средств защиты данных и методы управления ими (антивирусы, firewall'ы, системы хранения и восстановления данных).

Английский язык - технический.

Организованность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми.

 

Обязанности:

Администрирование сети, поддержка серверов, работа с пользователями (help-desk).

 

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ

График работы 5/2 с 10.00-19.00

Офис м. Паевлецкая

 

Специалист технической поддержки
2010-07-01 18:28

Вакансия компании: Оверсан
Создана: 31.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Динамичная и амбициозная IT компания приглашает в свою команду  Специалиста технической поддержки.

Обязанности:

  • Обслуживание телефонных и письменных обращений в компанию:
    •        точная классификация технических вопросов клиента.
    •        консультация клиента по специфике предоставляемых услуг.
  • Решение технических задач клиента в рамках имеющихся компетенций.
  • Инициирование и контроль исполнения решения задач клиентов другими подразделениями компании.
  • Участие в проведении маркетинговых акций компании.

 

Требования:

  • Базовые знания того, что такое интернет и как он работает:
    •     протоколы передачи данных;
    •     DNS;
    •     web сервисы;
  • Базовые знания SQL, представление о реляционных СУБД.
  • Умение работать на уровне опытного пользователя в любой ОС кроме Windows.
  • Желательно знание любого объектно ориентированного языка программирования.
  • Грамотная речь, соблюдение норм этикета, общения с клиентом.

Условия:

  • График работы 2/2.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата от 20 тыс. рублей.
  • Молодой адекватный коллектив.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Офис в районе м. Авиамоторная (10 минут пешком).

Инженер технической поддержки
2010-07-01 18:33

Вакансия компании: Билайн
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Образование: Высшее (желательно техническое)
  • Опыт работы: Системный администратор или инженер тех поддержки в сфере ИТ (от 1 года)
  • Знание иностранных языков: Английский (Intermediate or higher)
  • Желательно наличие  сертификата MCTS (Microsoft Certified Technology Specialist)
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде на результат, коммуникабельность.
Обязанности:
  • Предоставление технической поддержки пользователям по телефону, факсу, электронной почте
  • Регистрация обращений пользователей в системе регистрации
  • Эскалация претензий и проблем в соответствующие клиентские службы
  • Осуществление заказа и передачи клиентам исправлений (HotFix) для ПО, находящегося в фазе бесплатной технической поддержки
  • Выполнение всех количественно-качественных показателей эффективности работы
Условия:
  • Работа в команде профессионалов
  • Обучение, возможности для развития и роста
  • Полное соблюдение ТК РФ: отпуск, больничный, белая зп
  • График работы: 5/2, оклад + % ежемесячно + % ежеквартально

Администратор сайта со знанием1 C
2010-07-01 18:33

Вакансия компании: РТО ЛТД, ООО
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Опыт работы системным администратором.
  • Опыт работы с 1 С вер. 8.0
  • Администрирование, настройка, конфигурирование, желательно программирование в 1 С вер. 8.0 
  • Знание программ, а так же  компьютерного / офисного оборудования.
  • Техническая поддержка пользователей.
  • При необходимости выезд в подразделения для решения возникших проблем.

  Условия:

  • Метро Пражская (7 - 10 минут от метро), график работы 5 Х 2, с 10:00 до 18:30, обеды в офисе.  

Руководитель группы системных администраторов
2010-07-01 18:39

Вакансия компании: Авилон Автомобильная Группа
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

Требования:

  • Опыт руководства коллективом
  • Длительность работы на руководящей должности не менее 2-х лет
  • Знание Active Directory, Exchange Server, MS SQL
  • Желательно знание сетевого оборудования Cisco, линейки серверов Hewlett Packard 

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • М. Текстильщики

Системный администратор
2010-07-01 18:54

Вакансия компании: ЭМБИ Тексистем Группа Виртон
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка, установка ОС (Windows 95/98/Me/2000/XP) и сопутствующих программ, защита, администрирование, настройка локальной сети и Интернет
  • Архивирование и восстановление информации
  • Установка и администрирование серверов Windows
  • Проектирование и внедрение сетевой инфраструктуры предприятий

Требования:

  • Опыт работы с серверным ПО Microsoft обязателен
  • Опыт проектирования, организации и внедрения доменной структуры обязателен
  • Опыт поддержки сети предприятия от 50 ПК
  • Наличие опыта построения распределенных сетей
  • Владение навыками удаленного администрирования
  • Знание принципов построения сетей
  • Наличие сертификатов приветствуется
  • Знание *nix систем приветствуется
  • Наличие водительских прав и автомобиля

Условия:

  • Работа в офисе и у заказчика
  • Рабочий день с 10 до 19
  • Дополнительный отпуск
  • Официальное оформление, соблюдение ТК
  • Компенсация транспорта
     

Инженер/техник
2010-07-01 18:56

Вакансия компании: Топливная Процессинговая Компания ЗАО
Создана: 01.07.2010
Регион: Минск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Должностные обязанности:

Установка и администрирование Windows Server 2003, инсталляция необходимого ПО.

Установка, ремонт и обслуживание терминалов (безналичной оплаты топлива) на АЗС, консультирование сотрудников АЗС

Работа с программным обеспечением в соответствии с регламентами

Заведение счетов клиентов, регистрация/деактивирование клиентов

Подготовка  и выдача карт, изменение данных на топливных картах (ТК) клиента, внесение/удаление карт клиентов в стоп-лист, блокировка/разблокировка карт

Подготовка отчетов

Выполнение суточного типового регламента обмена информацией с центром

Выполнение операций закрытия месяца (сверки, согласование, утверждение, выдача отчетов)

Контакты с заказчиками, обучение и консультирование заказчиков

Требования: наличие автомобиля (обязательно), опыт работы в сфере IT от года, опыт администрирования Windows Server 2003. Желательно: в/о, знание технологий работы/устройства банковских терминалов и банкоматов, терминалов по приему смарт-карт, опыт работы с БД Oracle (желателен).

Условия: полный рабочий день, з/п от 500$, обучение.

Программист-разработчик
2010-07-01 19:08

Вакансия компании: БаДМ, ООО
Создана: 01.07.2010
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий дистрибьютор медикаментов и средств медицинского назначения ООО “БаДМ” приглашает на работу ПРОГРАММИСТА

 

Основные функциональные обязанности:

 

  1. Поддержка ERP-системы;
  2. Написание отчетов (SQL запрос) и разработка дополнительных модулей;
  3. Разработка и оптимизация запросов к БД

 

Основные требования:

 

Умения и навыки (обязательно):

1.         Delphi,

2.         SQL (Oracle Database).

 

Значительное преимущество опыт работы с:

1.         C#

2.         ADO.Net

3.         СУБД Firebird

4.         ОС Linux

5.         PL-SQL

 

Дополнительные требования:

1.         Опыт работы с большими объемами данных (от одного миллиона записей в таблице и выше)

2.         Опыт проектирования структуры БД

3.         Знание английского языка (чтение технической литературы)

4.          Высшее образование в сфере ИТ

 

Компания предлагает достойный уровень оплаты труда; обучение; интересные проекты; перспективы карьерного роста; социальный пакет.

 

Системный администратор
2010-07-01 19:14

Вакансия компании: 116 дорог, кафе
Создана: 01.07.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·                 Администрирование компьютерной сети (15 компьютеров)

·                 Администрирование  1С 7.7.

Требования:

·                 Опыт администрирования 1С 7.7. 

·                 Возраст 23 - 45 лет

·                 Высшее образование

·                 Опыт работы в аналогичной должности от 4 лет

·                 Ответственность, исполнительность, внимательность

Условия:

·                 Рабочее место

·                 Работа в Авиастроительном районе

·                 Устройство по ТК РФ

·                 Дополнительные льготы: вахта, льготное питание

·                 Заработная плата по результатам собеседования

Team Leader/Системный архитектор ERP-систем Microsoft Dynamics AX (Axapta)
2010-07-01 19:15

Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 01.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  руб.

Системный архитектор в ERP-системе  Microsoft Dynamics AX (Axapta)

 
Задачи:
  • Руководство крупными проектами по разработке и модификации системы Microsoft Dynamics AX (Axapta) согласно поставленному ТЗ
  • Ответственность за решения и соблюдение поставленных сроков с отчетностью руководителю отдела разработки
  • Решение спорных вопросов по оценке сроков разработки или механизма реализации функциональности
  • Уверенное понимание функционала системы, архитектуры базы данных, API модулей
  • Активное участие в накоплении знаний, в подготовке и проведении обучения, в формировании библиотеки решений

Для успешной работы на данной позиции предпочтительно:

  • Высшее образование
  • Опыт разработки для Microsoft Dynamics AX от 3-х лет
  • Опыт руководства крупными проектами по разработке и модификации MSDynamics AX (Axapta)
  • Опыт использования одной из систем разработки в архитектуре клиент-сервер (Visual Basic, Delphi, C++, Java)
  • Опыт разработки и начальные знания по администрированию для одного из серверов баз данных (MS SQL, Oracle)
  • Знания предметных областей: бухгалтерский учет, финансы, кадры, логистика, производство и др.
 
 
Наша компания предлагает:
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Оклад по результатам собеседования и тестирования
  • Все «белое», включая премии
  • Участие в корпоративных программах (обучение, сертификация Microsoft, корпоративные мероприятия, корпоративная библиотека)
  • Возможность профессионального роста
  • Комфортные условия труда
  • Вакансия актуальна для Санкт Петербурга
  • Ст. метро «Лесная»

Направляйте, пожалуйста, резюме с указанием в теме письма кода вакансии: ArhAxS

Ведущий/Главный специалист отдела поддержки
2010-07-01 19:22

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Муж, от 20 лет, образование не ниже незаконченного высшего, желательно опыт работы в кредитных организациях, знание основ экономики и бухгалтерского учета, банковского дела, продвинутый пользователь ПК, офисные приложения MS Office, Lotus Notes.

Обязанности:

Обеспечение бесперебойной работы и эксплуатации пользователями АБС банка:прием и обслуживание пользовательских обращений, и консультирование и обучение пользователей работе с прикладными программными системами.Обеспечение бесперебойной работы и эксплуатации пользователями программного комплекса «iBank» (Банк-Клиент) производства компании «Бифит».Взаимодействие с поставщиками программного обеспечения в части доработок, обновлений программ и разрешения проблем текущей эксплуатации программных комплексов.

Условия:

Оформление по ТК РФ;

Место работы бизнес-центр «Рига-Лэнд» (Новорижское шоссе, 9 км от МКАД в сторону области. Корпоративный транспорт м. Строгино или Щукинская. 15 мин езды)

 

 

Инженер MS
2010-07-01 19:44

Вакансия компании: DataLine, Компания
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Развертывание и администрирование решений на базе ПО Microsoft (в том числе MS Exchange, MS SQL, AD).

Требования:

  • Опыт администрирования  Windows Server 2003, 2008,
  • AD (Active Directory), Exchange, SQL Server,
  • Опыт работы от 2 лет.

Условия:

  • Перспектива роста,  обучение, бесплатное медицинское обслуживание,
  • Молодой коллектив.

Специалист по защите информации
2010-07-01 19:45

Вакансия компании: DataLine, Компания
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Организация защиты сетей и систем;
  • Знание распространенных угроз, типов атак  .
 
Требования:
  • Опыт работы в сфере информационной и сетевой безопасности;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием ведущих производителей;
  • Знание серверного оборудования;
  • Наличие сертификатов (Cisco и т.п.) приветствуется.
 
Условия:
  • М.Семеновская, Авиамоторная;
  • Перспектива роста,  обучение, бесплатное медицинское обслуживание;
  • Молодой коллектив .

Инженер по внедрению программного обеспечения
2010-07-01 20:09

Вакансия компании: BandMaster
Создана: 01.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • Внедрение программ управления оконным производством.
  • Обучение персонала работе с программным комплексом.
  • Тестирование программного комплекса.
  • Общение с заказчиками.

Требования:

  • 20 - 35 лет, образование высшее.
  • Хорошее знание ПК.
  • Опыт работы в тех.поддержке будет плюсом.
  • Знание архитектуры Windows и ЛВС.
  • Обучаемость в т.ч. самостоятельная.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Организаторские способности.
  • Самостоятельность и инициативность.
  • Грамотная речь.
  • Опыт и желание работать в команде.
  • Возможны командировки.
  • Высокая самоотдача.

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Дружный благожелательный творческий коллектив профессионалов.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Приветствуется знание оконного производства, если его нет, мы предоставим обучение.
  • Санкт-Петербург, Пискаревский проспект.

Системный администратор Helpdesk
2010-07-01 20:12

Вакансия компании: ЯндексДеньги, ПС, ООО
Создана: 01.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Техническая поддержка пользователей Компании
∙ Поддержка рабочего состояния программного обеспечения и рабочих станций
Требования:
∙ Хорошее знание AD, GPO, WMI
∙ Опыт работы с системами коллективной работы
∙ Знание линейки программных продуктов Windows 2000/2003/2008 на уровне системного администратора
∙ Опыт администрирования MS Exchange, Windows Terminal Server - приветствуется
∙ Опыт эксплуатации MS Office, средств архивации, удаленного доступа
∙ Знание TCP/IP, DHCP, DNS, VPN
∙ Опыт настройки Raid-массивов
∙ Умение диагностировать сетевые проблемы
∙ Умение общаться с пользователями

Возраст 20-30 лет. Образование: высшее/ неполное высшее

Условия:

график работы 5/2 с 10.00 до 19.00

соц. пакет - ДМС после исп. срока, бесплатные обеды, оплата б/л 100%, квартальные премии 

Инженер по внедрению и сопровождению многофункциональной системы
2010-07-01 22:02

Вакансия компании: Mediaspectrum
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  USD

Mediaspectrum – одна из лидирующих компаний по разработке информационных систем в сфере издательского бизнеса. Наши программные продукты направлены на оптимизацию процесса создания макетов печатных и on-line изданий и рекламы, а также на эффективное управление продажами рекламных площадей в печатных и on-line изданиях.


Мы приглашаем в нашу команду креативных и инициативных профессионалов с:
- хорошими IT знаниями и навыками,
- нестандартным мышлением и свежими идеями,
- умением самостоятельно достигать желаемый результат,
- желанием реализовать свой потенциал и постоянно развиваться.

Обязанности:

- Внедрение, сопровождение и обеспечение работоспособности разрабатываемых нами многофункциональных систем (далее - системы);
- нахождение и внедрение оптимальных, эффективных и креативных решений;
- документирование работ по внедрению и сопровождению систем;
- тестирование, обновление и внедрение новых версий систем;
- постоянный мониторинг систем и своевременное их конфигурирование;
- контроль взаимодействия отдельных элементов системы и оптимизация параметров их работы;
- оперативное взаимодействие с соответствующими специалистами по решению проблем, которые не получается устранить самостоятельно;
- аудит существующих решений и их оптимизация;
- регулярное взаимодействие с заказчиками и головным офисом (США) по решению рабочих задач (на английском языке).

 

Требования:

- Высшее/неполное высшее образование;
- аналогичный опыт работы не менее 1 года;
- активность, креативность, разумная инициативность;
- умение самостоятельно определять и выполнять задачи с учетом их приоритетности, нацеленность на результат;
- отличные коммуникативные навыки и навыки работы в команде, желание развивать свой профессионализм.
- четкое понимание принципов работы web приложений на JAVA, ХML и/или web services (SOA) архитектуры;
- опыт работы с IBM Webspere +;
- навыки работы на уровне пользователя с Linux, с базами данных (ORACLE), хорошее знание SQL;
- хорошее владение хотя бы одним скриптовым языком;
- умение документировать и вести отчетность по информационным системам;
- владение разговорным английским языком не ниже уровня intermediate.

 

Уважаемые соискатели! Чтение технической литературы на английском языке не достаточно. Важно уметь более - менее разговаривать на английском языке, так как будет постоянная коммуникация с англо-говорящими заказчиками и головным офисом в США!

 

Условия:

  • оклад - от 2500 USD по результатам собеседования;
  • график работы с 10.00 до 18.00;
  • бесплатный обед;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • оформление по ТК;
  • офис рядом с м. Новослободская.

SEO специалист
2010-07-02 00:17

Вакансия компании: IDS
Создана: 07.06.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Требуется специалист для оптимизации и продвижения сайтов клиентов с оказанием поддержки.

Обязанности:

  • Проведение работ по сайту для повышения его позиций в поисковых системах (оптимизация сайта клиента, покупка ссылочной массы, размещение текстов на сайтах клиентов и др.)
  • Поддержка сайтов клиентов (редактирование контента, расширение функционала сайтов)
  • Участие в разработке и поддержке внутренних сервисов компании

Требования:

  • Необходимый опыт работы:
    • Обязательно хорошее знание php (иметь представление о стандартах оформления кода, например Zend), кроссбраузерной верстки, javascript
    • Опыт работы с различными распространенными и самописными CMS (Joomla, Drupal, Bitrix, NetCat, UMI и др.), умение разобраться и модифицировать любой сайт
    • Понимать основы SEO, иметь представление о критериях ранжирования и ссылочной массе
    • Желателен опыт работы с Linux, серверами и ssh
  • Отсутствие опыта по какому-либо направлению может быть компенсировано Вашей обучаемостью и желанием развиваться.

Условия:

  • При желании возможно работать на своем ноутбуке (монитор и клавиатуру предоставим), при условии отсутствия на нем нелицензионного ПО.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Работа в районе РИЖТ-а, 10-18, перерыв час.

Ассистент отдела продаж
2010-07-02 03:57

Вакансия компании: Soft-tronik
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • знание компьютерного рынка и компьютерного оборудования
  • исполнительность
  • техническая и компьютерная грамотность
  • желательны знания в области менеджмента, логистики и фин. учета

Обязанности:

  • оперативное реагирование на запросы партнеров
  • работа по формированию счетов‚ фактур‚ накладных и т.д
  • финансовый контроль дебиторской задолженности
  • наполнение склада оборудованием
  • работа с договорами
  • знание продаваемого оборудования и технологии работы

Условия:

  • заработная плата включает фиксированную часть и бонусную
  • офис в центре города
  • обучение

Менеджер по продажам СКС (Структурированных Кабельных Систем) исетевого оборудования
2010-07-02 03:59

Вакансия компании: Soft-tronik
Создана: 02.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • высшее образование
  • нацеленность на активный поиск и работу
  • опыт работы связанный с компьютерным и телекоммуникационным оборудованием (продажи, консалтинг, сервис и т.д.)
  • для  кандидата желательно быть энергичным‚ коммуникабельным, ориентированным на достижение цели
  • опыт и знания‚ связанные с продажей или инсталляцией СКС различных производителей

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов
  • продвижение и развитие СКС производства Molex и другого сетевого оборудования
  • работа с партнерами в Северо-Западном ФО
  • формирование склада по продукции Molex‚ заказ оборудования
  • помощь продавцам в работе с существующими партнерами‚ составление коммерческих предложений, отчетность
  • организация и проведение презентаций‚ семинаров‚ тренингов и прочих мероприятий для партнеров
  • взаимодействие с партнерами и с производителями в крупных проектах и тендерах

Условия:

  • оплата труда, включающая фиксированную часть и сдельно-премиальную
  • возможности для проявления своих способностей
  • обучение
  • испытательный срок 2 месяца
  • офис в центре города (м.Пушкинская)
  • соц. пакет

Программист
2010-07-02 07:58

Вакансия компании: Юникс, Медицинская компания
Создана: 02.07.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компания Юникс приглашает кандидатов принять участие в конкурсе на вакансию программист в департамент информационных технологий.

 

Требования:

Опыт разработки на платформе 1С 8.0(1). не менее 3х лет. Отличное знание конфигурации от 1С "Управление торговлей", от Рарус «Рарус CRM ПРОФ ». Опыт работы с конфигурацией 1С «Консолидация». Умение читать и разбираться в  чужом коде. Умение писать код качественно быстро, без ошибок. Умение работать в проектах, в команде программистов. Знание платформы 7.7 приветствуется. Наличие сертификатов 8.1. приветствуется.

 

Функции:

Разработка  КИС предприятия на платформе 8.1(2). Доработка перечисленных выше конфигураций под бизнес-процессы предприятия. Написание отчетов, обработок.. Нужен профессионал!

 

Условия:

Трудоустройство согласно ТК РФ.

График работы с Пн-Пт, с 9:00 - 18:00.

Заработная плата: 40000 руб.

Место работы - центр.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное