Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2010-07-24 10:44

Вакансия компании: Bateman Engineering Russia B.V.
Создана: 24.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 80 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация технической поддержки ИТ-инфраструктуры офиса и пользователей  (30 чел.). 
  • Ведение сервисных договоров на обслуживание оргтехники и информационных систем.
  • Заключение договоров на приобретение ИТ-оборудования, программного обеспечения, комплектующих и материалов.
  • Разработка нормативной документации (регламенты, инструкции, отчеты). 
  • Выполнение административных поручений, связанных с работой и работой компании в целом. 

Требования к кандидату:


  • Мужчина, от 27 до 40 лет.
  • Высшее профильное образование (IT). 
  • Опыт работы в аналогичной сфере деятельности от 3-х лет.

Требования к квалификации:

  • Отличные знания сетевых технологий, современных операционных систем Windows Server 2003, XP, 7, Microsoft Exchange, сетевого и серверного оборудования.
  • Опыт администрирования 1С Бухгалтерия версии 7.
  • Опыт установки и администрирования СУБД Oracle.
  • Опыт работы по поддержке пользователей, знание основ ITIL.
  • Знание английского языка на уровне Intermediate (чтение профессиональной литературы и разговорный английский)..
  • Отличные коммуникативные навыки, аккуратность, грамотная речь.

Вознаграждение:

  • 65000 - 80000 рублей после вычета подоходного налога (т.е. "чистыми") - по итогам собеседования (возможен испытательный срок).
  • Официальная ("белая") зарплата.
  • Медицинская страховка ДМС.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.

Консультант 1С
2010-07-24 10:57

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл")


Обязанности:

  • Администрирование 1С 8.1 Розница, Управление торговлей;
  • Консультации сотрудников по работе с 1С (2-я линия технической поддержки);


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с 1С от 6 месяцев;
  • Желателен опыт работы в розничной сети;


Условия труда:

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Район нахождения организации - метро Павелецкая;

Менеджер по развитию SAP HR
2010-07-24 10:58

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл")


Обязанности:


  • Анализ потребностей Департамента по управлению персоналом и взаимодействие с Департаментом информационных технологий для максимально эффективного использования возможностей системы SAP HR;
  • Внедрение нового и доработка действующего функционала информационного программного обеспечения с целью удовлетворения бизнес-требований пользователей;
  • Разработка системы консультирования пользователей,  инструкций, списков ответов на часто возникающие вопросы и консультация пользователей по возникающим вопросам;
  • Развитие системы отчетов (стандартных и по запросу) с целью создания инструментов, позволяющих максимально удобно и эффективно вносить и обрабатывать информацию;
  • Обеспечение автоматизированной загрузки данных по сотрудникам компании, анализ используемых опций;
  • Анализ поступающих запросов и согласование возможности их обработки с Департаментом информационных технологий;
  • Поддержка функционирования информационного программного обеспечения c  целью бесперебойного предоставления сервисов пользователям;
  • Разработка регламентирующих документов в части работы сотрудников Компании в SAP HR;
  • Тестирование новых  функциональных модулей информационного программного обеспечения;


Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Отличное знание бизнес-процессов Департамента по управлению персоналом;
  • Знание принципов работы и функционала системы SAP;
  • Опыт внедрения SAP HR;
  • Знание ТК РФ;
  • Аналитический склад ума;
  • Желателен опыт работы в сфере HR;
  • Самостоятельность в работе;
  • Умение выстраивать отношения и взаимодействовать с другими подразделениями;

Условия труда:


  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Социальный пакет;
  • Район нахождения организации - метро Павелецкая;

Программист PHP
2010-07-24 14:49

Вакансия компании: Смаркет
Создана: 24.07.2010
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

В отличную компанию требуется:

Требования:
  • php программист со знанием и хотя бы с небольшим опытом:
  • собственно самого PHP
  • БД MySQL
  • CMS на выбор: Drupal, Joomla, TYPO3 
  • желательно иметь представление об ООП 
Обязанности:
  • разработка и сопровождение web-проектов
  • разработка web-приложений по условиям заказчика
  • разработка web-модулей для прикладных программных продуктов
Предлагается:
  • интересный, дружный коллектив
  • увлекательная работа - никакой рутины
  • комфортное рабочее место - в современном здании в центре города
  • оформление по ТК РФ - разумеется
  • карьерный рост
  • гибкий график
  • изменение материальной заинтересованности в бОльшую сторону в зависимости от творческих успехов

Разработчик Java
2010-07-24 16:09

Вакансия компании: РТЛС, ООО
Создана: 24.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Разработчик серверного программного обеспечения для системы точного позиционирования внутри зданий.

Опыт работы и требования:

  • Разработка серверного ПО с использованием Java на платформе J2EE
  • Разработка серверных интерфейсов с использованием SOAP 1.1/1.2
  • Разработка пользовательских WEB-интерфейсов
  • Использование технологий JSP, Servlet, Web-Services, JDBC, XML, XSLT, JMS, Hibernate
  • Работа с системами контроля версий (SVN)
  • Написание документации
  • Работа в команде, аккуратная, ответственная и дисциплинированная
  • Стремительное изучение новых технологии
  • Общение с западными коллегами и партнерами на техническом письменном (а лучше разговорном) английском языке
  • Приветствуются дополнительные навыки в следующих областях:
  • Опыт разработки приложений в области ГИС
  • Радиосети на основе стандарта 802.15.4 (Zigbee, 6LOWPAN)
  • Точное позиционирование с использованием ToF и TDoA
  • Пакетные сети IP

Radio Solution Specialist
2010-07-24 18:15

Вакансия компании: PERSONNEL
Создана: 24.07.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The WORLDWIDE LEADER IN THE SPHERE OF MOBILE AND TELECOMMUNICATION TECHNOLOGIES is announcing an opening for the positions of Radio Solution Specialist.


 
Main responsibilities include, but are not limited to:

  • analyzing customer bid documents(RFx) to identify the needs of Radio related products and solution;
  • preparing bid responses for bids based on Radio technologies (GSM Radio Access, WCDMA Radio Access, LTE Radio Access);
  • providing bid teams with the best bid proposal according to official product documentation; communicating with regional solution sales managers for consulting and preparing bid responses;
  • defining and documenting technical customer solution, responding for technical parts of tenders, and preparing solution and IRP pricing;
  • capable of providing technical coaching and mentoring to engineers.

 
Major Requirements:

  • engineering graduate in telecommunications;
  • 3 - 5 years of relevant experience within telecom vendors or mobile operators;
  • good technical background on Radio Access products and related technologies;
  • in-depth understanding of Radio Access technologies, both on Equipment and Features;
  • understanding of Pricing / Bill Of Materials / Bill of Quantities a major plus;
  • hands-on field experience, like Installation, Commissioning and O&M in Radio Access Equipment a major plus;
  • Solutions Portfolio Understanding;
  • fluent English and Russian languages;
  • open, honest and communicative;
  • ability to learn complex technology;
  • flexible and hard working;
  • logical and analytical thinking.

The company offers:

  • challenging job in a multinational environment, competitive salary and compensation package.

Специалист технической поддержки пользователей
2010-07-24 21:44

Вакансия компании: Омникомм Технологии, ООО
Создана: 24.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Российской инновационной компании – одному из лидеров рынка ГЛОНАСС\GPS-мониторинга транспорта – требуется специалист отдела технической обслуживания.


Обязанности:

  • техническая поддержка пользователей по телефону, e-mail, Skype, ICQ
  • консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с установкой, настройкой, обслуживанием и применением систем мониторинга транспорта и отдельных компонентов

Требования:

  • образование – высшее техническое, электроника
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность и активность
  • опыт работы в отделе технического обслуживания (поддержки клиентов)
  • продвинутый пользователь ПК, хорошее знание интернет, знание основ GPS и GSM
  • хорошее знание устройства транспортных средств
  • опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP, CRM, HelpDesk)
  • водительские права
  • опыт установки, использования, поддержки GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга транспорта приветствуется

Условия:

  • оклад от 40 000 руб. (обсуждается)
  • испытательный срок - 3 месяца
  • офис в центре (в пешей доступности 3 станции метро)
  • нормированный рабочий день (9:00-18:00)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное