Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший эксперт по технологиям виртуализации


Старший эксперт по технологиям виртуализации
2010-07-16 10:38

Вакансия компании: De Novo
Создана: 09.07.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы:

  • Участие в процессах обследования инфраструктуры и формирования функциональных требований к программно-аппаратным платформам виртуальной инфраструктуры.
  • Разработка рабочего проекта и программы приемо-сдаточных испытаний на основе подготовленных системным архитектором ТЗ на проектирование и эскизного проекта.
  • Развёртывание и конфигурирование сервисов виртуальной инфраструктуры в соответствии с рабочим проектом.
  • Разработка эксплуатационной документации и детальных программ приемо-сдаточных испытаний.
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний в соответствии с разработанной программой, участие в запуске программно-аппаратных комплексов в эксплуатацию.
  • Участие в подготовке и проведении семинаров для различных категорий сотрудников заказчика, обучающих базовым навыкам работы с развернутыми комплексами.
  • Сервисная поддержка комплексов, диагностика и поиск неисправностей, взаимодействие со службами технической поддержки вендоров по сервисным запросам.

Профессиональное развитие:

  • Поддержание и развитие собственных профессиональных и бизнес компетенций. Получение сертификатов, обязательных для поддержания вендорных статусов.
  • Наставничество.
  • Краткосрочные командировки в пределах Украины.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 до 45 лет.
  • Высшее техническое или естественнонаучное образование.
  • Опыт работы: свыше 2-х лет над аналогичными задачами, от 3-ти лет в профильных компаниях (интеграторы, вендоры, сервисные подразделения дистрибуторов), в ИТ - индустрии не менее 5 лет.

Профессиональные компетенции:

  • Знание линейки продуктов виртуализации VMware, Citrix, Microsoft (виртуализации серверов, рабочих мест, приложений) и функциональности отдельных продуктов. Знание, способность и навыки реализации проектов с использованием продуктов серверной виртуализации VMware Virtual Infrastructure, Micrososoft Hyper-V (установка, настройка, оптимизация), навыки миграции сервисов в виртуальную среду.
  • Знание, способность и навыки реализации проектов с использованием продуктов виртуализации рабочих мест и приложений: VMware View/ThinApp; Citrix XenApp XenDesktop; Microsoft RDS (установка, настройка, оптимизация).
  • Понимание технологии «тонких клиентов», знание продуктовой линейки оборудования «тонких клиентов» НР, Wyse, Samsung. Знание особенностей подключения периферийных устройств рабочих мест к «тонким клиентам», навыки настройки сервисов печати и сканирования.
  • Знание серверных систем архитектуры х86/x64, технологий SAN и особенностей их применения при построении программно-аппаратных платформ. Знание эталонной модели взаимодействия открытых систем (OSI) и стека TCP/IP. Базовые знания и навыки установки, развёртывания и настройки основных служб ОС Linux, ОС Windows Server.
  • Умение разрабатывать детальную программу приемо-сдаточных испытаний и эксплуатационную документацию. Умение проводить приемо-сдаточные испытания по разработанной программе.

Бизнес-компетенции:

  • Способность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Написание структурированных документов, пригодных к повторному использованию.
  • Навыки работы с системами поддержки групповой работы (SharePoint Portal, eRoom).
  • Владение английским языком на уровне свободного чтения технических и деловых документов, ведения переписки, понимания устных докладов.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата на время испытательного срока - 1500 у.е.
  • Заработная плата после испытательного срока - 1800 у.е. (совокупный доход).
  • Компенсация затрат на автомобиль и мобильную связь.

Рассматриваются резюме, соответствующие не менее 60 % предъявляемых квалификационных требований.

Инженер по внедрению ПО
2010-07-16 10:40

Вакансия компании: Транзас-Вижн
Создана: 16.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания Транзас-Вижн  приглашает на работу инженера по внедрению ПО


Обязанности: 

  • Установка и настройка ПО Transas Globe
  • Техническая поддержка пользователей
  • Разработка документации по внедрению

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее техническое образование
  • Английский язык на уровне чтения технической документации
  • Умение писать технические тексты
  • Понимание основных форматов и протоколов (XML, HTTP)
  • Свободное владение инструментами (XML редактор, редактор реестра, настройка Windows)

Плюсами будет:

  • Знания в области картографии
  • Знакомство в популярными ГИС (ArcGIS, MapInfo, Zulu)
  • Некоторый опыт программирования

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК
  • Медицинская страховка

Администратор Sybase
2010-07-16 10:42

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • администрирование СУБД Sybase ASE.
  • администрирование СУБД Progress.
  • администрирование OS Unix (Linux, Solaris), серверов приложений (Appache, Inter-Pro).
  • администрирование серверов репликации данных (Sybase RS), Sybase ECDA.
  • оптимизация производительности СУБД.

Необходимые знания:

  • опыт администрирования СУБД Sybase ASE не менее 5 лет.
  • опыт администрирования продуктов Sybase (RS, ECDA) не менее 2 лет.
  • опыт администрирование СУБД Progress не менее 2 лет.
  • знание Unix (Linux, Solaris) на уровне администратора с опытом работы от 3 лет.
  • знание shell (sh, bash), SQL, опыт написания скриптов на перечисленных языках.
  • опыт сборки ПО из исходных кодов. 

Дополнительная информация:

  • место работы: меторо Семёновская.
  • график работы 2/2.
  • уровень компенсации обсуждается отдельно с успешным кандидатом.

Инженер-системотехник
2010-07-16 11:04

Вакансия компании: Байкалфарм, ОАО
Создана: 16.07.2010
Регион: Улан-Удэ
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 22 000  руб.

Требования:

  • Образование техническое
  • Знание ПК.
  • Знание КИП.
  • Умение работать с документами (договора, письма).
  • Высокая ответственность.

Специалист службы поддержки приложений 1С
2010-07-16 11:06

Вакансия компании: Proxima
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Программист 1С,  приглашается в компанию

Требования:

  • гражданство РФ., 21-45 лет,
  • мужчина/женщина,
  • опыт работы с 1С от года, 
  • опыт конфигурирования на платформе1С,  8.1
  • опыт поддержки пользователей
  • знание аппаратного обеспечения ПК

Функциональные обязанности:

  • поддержка конфигурации 8.1 (УТ-УРИБ, БУ, ЗУП)
  • Консультирование и обучение пользователей по возникающим вопросам в процессе работы 1с
  • Техническая поддержка пользователей (в том числе удаленно)
  • Импорт/экспорт данных в 1С 8.1
  • Тестирование разработанных модификаций (развитие системы)

Консультант/аудитор по системам информационной безопасности
2010-07-16 11:10

Вакансия компании: Документальные системы, ЗАО
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Квалификационные требования:

  • высшее образование;
  • знания и практический опыт в проектировании и реализации систем менеджмента ИБ, НБ и ИТ-сервисов;
  • знание методологии внедрения и аудита систем менеджмента (СУИБ, СУНБ, СУИТС);
  • умение разрабатывать нормативную документацию в области ИБ;
  • навыки проведения обследования систем ИБ и ИТ;
  • знание нормативной базы РФ для проведения работ в области защиты информации и персональных данных;
  • понимание модели и практический опыт анализа рисков ИБ;
  • опыт разработки моделей угроз в соответствии с методологическими документами ФСТЭК России;
  • знание английского (технического) языка.

Должностные обязанности:

  • проведение работ по аудиту ИБ, формированию предложений и решений по повышению уровня ИБ в соответствии со стандартами ИБ и требованиями нормативных документов;
  • анализ соответствия существующих решений ИБ (организационных и технических) и разработка рекомендаций по приведению к соответствию требованиям нормативных документов;
  • разработка отчетов, нормативно-методической документации по ИБ;
  • экспертиза и анализ рисков;
  • консультирование клиентов, участие в переговорах с заказчиками.

 Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • соцпакет (медицинская страховка), бонусы, возможности профессионального и карьерного роста.

Администратор WMS
2010-07-16 11:22

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 16.07.2010
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к квалификации:

  • Отличное знание устройства ПК
  • Понимание основных принципов работы сети
  • Опыт администрирования ОС Windows Server (ОС Solaris приветствуется)
  • Приветствуется навык работы в WMS
  • Приветствуется навык работы в SAP
  • Навык работы со стандартным пакетом программ Microsoft Office
  • Английский язык (чтение технической литературы)



Должностные обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ сервисов на складе и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений
  • Администрирование корпоративной системы WMS в рамках системных полномочий
  • Поддержка пользователей (около 50 рабочих станций)



Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, г.Чехов
  • От 30000 до 35000 руб. в месяц

Оператор Справочно-информационной службы
2010-07-16 11:23

Вакансия компании: КОМСТАР – Регионы, Южный филиал
Создана: 16.07.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 100  до 9 100  руб.
Обязанности:
  • Приём звонков, консультирование абонентов, оформление заявок.
Требования:
  • Женщина , от 18 до 45 лет.
  • Средне-техническое./неоконченное высшее/высшее техническое.

Личностные характеристики:

  • Грамотная речь,коммуникабельность,ответственность,исполнительность,стрессоустойчивость.
  • Желателен опыт работы в сфере общения.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Расположение офиса: ул.2-ая Краснодарская,
  • График работы: сменный (восьмичасовой рабочий день).

Системный администратор
2010-07-16 11:26

Вакансия компании: Красноярская краевая клиническая больница
Создана: 16.07.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

В красноярскую краевую больницу требуется системный администратор. Заработная плата 25000 руб. на руки. Вся зп белая. Отличные условия, спортзал, басейн. Знание северов, монтажа сети. Конечно так же нужно знать прокси сервера, антивирусы и ногое другое.

Программист
2010-07-16 11:30

Вакансия компании: Ресурсинвест-Ростов
Создана: 16.07.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 600  до 17 000  руб.

Необходимые требования и навыки :

  • стандарт SQL92
  • желательно знание PL/SQL
  • общие знания основных СУБД: Oracle, MySQL, FireBird приветствуются
  • знание FastReports приветствуется
  • аналитический склад ума
  • быстрая обучаемость

Условия:

  • работа в центре города
  • полный рабочий день
  • устройство по ТК, РФ

Дежурный системный администратор
2010-07-16 11:37

Вакансия компании: Иней, Торговый Дом
Создана: 16.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Условия работы и компенсацииКомпании "Иней" требуется дежурный системный администратор.- Оформление по ТК, соцпакет,- график работы сменный: два через два, с 12.00 до 21.00. Должностные обязанности- Администрирование слаботочных сетей,- администрирование Win FreeBSD серверов,- написание системных скриптов,- обслуживание оргтехники. Требования к СоискателюВозрастот 22 до 35 летПолМужскойОбразованиеВысшееЯзыкАнглийский (Технический) Требования к квалификации- Высшее образование (информационные технологии),- опыт работы от 2-х лет,- знание AD, FreeBSD (желательно).

Специалист в IT-отдел
2010-07-16 11:40

Вакансия компании: Пентабокс
Создана: 16.07.2010
Регион: Королев
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • законченное высшее образование,
  • опыт работы в области IT-технологий от 3 лет,

знания:

  • о/с Windows, Linux; сетевых технологий,
  • основ ip-телефонии,
  • основ WEB-технологий построения сервисных служб управления услугами.

Обязанности:

  • исполнение обязанностей инженера по системам передачи голосовой информации.

Условия:

  • оформление по трудовой книжке,
  • социальный пакет по ТК РФ,
  • рРежим работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Зарплата 30 000 руб.

Специалист по нормативно-справочной информации (НСИ)
2010-07-16 11:47

Вакансия компании: РАМЭК - ВС, ЗАО
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с системами централизованного ведения НСИ
  • Проектирование систем централизованного ведения НСИ

Требования:

  • Опыт работ с системами централизованного ведения НСИ
  • Опыт при проектировании систем централизованного ведения НСИ
  • Опыт построения многомерных классификаторов
  • Опыт работ по интеграции разнородных НСИ
  • Знание методики нормализации и гармонизации НСИ

Условия:

  • Величина заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
  • Оформление и социальные гарантии согласно законодательству РФ, полис ДМС.

Руководитель проектов инфраструктура
2010-07-16 11:49

Вакансия компании: Информационно-технологическая сервисная компания, ООО
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Управление проектами ИТ-инфраструктуры группы компаний ОАО «Газпром нефть», ОАО «СИБУР Холдинг»
  • Организация подготовки проекта: инициация и планирование
  • Организация работ по проекту: обеспечение проекта необходимыми ресурсами.
  • Управление проектом: контроль хода проекта и своевременная корректировка в случае отклонений.
  • Соблюдение требуемого качества результатов проекта, организация необходимых экспертиз в проекте
  • Организация работы с подрядчиками и поставщиками по проекту
  • Организация договорной работы по проекту
  • Организация завершения проекта: сдача - приемка результатов проекта.
  • Управлять системой коммуникаций в проекте
  • Предоставление регулярных отчетов о ходе выполнения работ на проекте
  • Руководствоваться в своей деятельности принципами успешной реализации проектов на предприятии.
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя

Требования:

  • Знание методологии управления проектами PMI
  • Опыт руководства телекоммуникационными проектами (Cisco Network, IPT/VOIP/IPCC);
  • Опыт руководства ИТ проектами (Microsoft, IBM, системы хранения данных и т.д.);
  • Знание основ управления ИТ (ITIL);
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт участия в проектах в качестве руководителя проекта
  • Опыт разработки технической документации
  • Умение работать с большим объемом числовой информации 

Условия:

  • Медицинская страховка
  • Оплата питания
  • М. Новые Черемушки

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Технический специалист
2010-07-16 12:00

Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка, консультирование пользователей на месте.
  • Поддержание работоспособности ОС Windows,  
  • Почтовых клиентов,приложений из состава MS Office.
  • Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений
  • Проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.

Требования:

  • Знание на уровне сборки, диагностики и ремонта систем на платформе Intel;
  • Знание программного обеспечения для указанного аппаратного обеспечения: MS Windows; MS Office;
  • Обслуживание офисной техники;
  • Знание принципов организации локально вычислительных сетей
  • Готовность к разъездной работе

Условия:

  • График работы:5/2, 9.15-17.45
  • Заработная плата до 40000 тыс.руб.
  • Социальный пакет
  • Место работы : м.Царицыно
  • Работа разьездная

Специалист по поддержке Информационных Систем
2010-07-16 16:17

Вакансия компании: T-Systems CIS, Санкт-Петербург
Создана: 16.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания Т-Systems является подразделением DeutscheTelekomAG и занимается разработкой и внедрением решений в области информационных и телекоммуникационных технологий.

Будучи международной компанией, Т-Systems насчитывает более 40 000 сотрудников, офисы компании расположены в разных странах мира, от Бразилии до Китая.

В России компанию представляет ООО «Т-Системс СиАйЭс», имеющее офисы в Москве и Санкт-Петербурге, и ведущее бизнес в двух направлениях:

·          разработка программного обеспечения под заказ для немецких клиентов (оффшорное программирование) – осуществляется подразделением «Производственный центр разработки программного обеспечения».

·         Внедрение и поддержка систем управления предприятием, услуги по внедрению и интеграции комплексных систем управления технологическими процессами (АСТУ) – осуществляется подразделением «Корпоративные системы управления».

Компания ведёт свою историю с 1995 года, когда в России было открыто Представительство debisSystemhausGmbH – дочерней фирмы концерна DaimlerBenz (в настоящее время – DaimlerChrysler). Позднее фирма debisSystemhaus вошла в состав DeutscheTelekomAG и была преобразована компанию в Т-Systems.

 Работая у нас Вы получаете:

·         Незаменимый практический опыт работы в немецкой компании и необходимые навыки;

·         Возможность получения опыта работы в международной среде компании

·         Серьезные и интересные задачи;

·         Понимание принципов работы компании изнутри

 Мы предлагаем студентам работу на позиции «Специалист по поддержке Информационных Систем»: 

·         Осуществление технической поддержки в проекте,

·         Общение  с немецкими партнерами по проекту,

·         Обработка запросов в системе BMC ARS Remedy CISM,

·         Составление и ведение проектной отчетности.

·         Перевод документации с немецкого на английский язык

 Наш «идеальный кандидат»:

·         умный, быстро обучаемый человек

·         недавний выпускник ВУЗа  или студент 4-5 курса;

·         опыт работы не обязателен, но очень желателен (в качестве специалиста по поддержке);

·         английский язык – свободный, немецкий язык – свободный (умение вести переписку, общаться)

·         опытный пользователь MS Office,  ОС Windows

·         Умеет и любит общаться и ориентироваться на клиента

·         Стрессоустойчив

·         Умеет работать в команде

·         Готов к сменной работе, командировкам в Германию и обучению

 Ваши преимущества:

·         Опыт работы в поддержке.

·         Знакомство с SAP, c линейкой WEBSPHERE

 

 Условия: 

·         Сменный график работы (1 день – работа в день, 1 день – работа в ночь, затем 2 дня выходных)

·         Достойная оплата труда

·         Соцпакет

·         развитие, карьерный рост при успешной работе

 

Менеджер по развитию бизнеса по СЗФО
2010-07-16 16:23

Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 16.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Американская торгово-производственная компания, лидер в области инновационных материалов, приглашает на конкурсной основе Менеджера по развитию бизнеса на направление ТЕЛЕКОМ по Северо-Западному региону. 

Задачи: продвижение продукции компании - пассивного сетевого оборудования по Северо-Западному региону

Требования:

∙    Высшее техническое или экономическое образование.
∙    Опыт успешных продаж активного/пассивного сетевого  оборудования или телеком оборудования  от 3 лет.
∙    Наличие  опыта по реализации комплексных проектов. 
∙    Английский язык (устный  и письменный не ниже уровня intermediate).
∙    Навыки коммуникации
∙    Навыки проведения презентаций для массовой аудитории
∙    Высокая самоорганизация
∙    Целеустремленность
∙    Ориентированность на результат
∙    Наличие водительского удостоверения  и стаж вождения не менее 1 года.

Обязанности:
∙  Развитие бизнеса в СЗФО и продвижение  продуктов компании (пассивного сетевого оборудования) в рамках комплексных проектов
∙  Развитие каналов дистрибуции , продажи только через партнеров компании ( в настоящий момен  до 7 партнеров).
∙  Организация и проведение технической поддержки и обучения для партнеров, пользователей оборудования.
∙  Взаимодействие с конечными пользователями телекоммуникационного оборудования.

Условия: Компания предлагает достойную заработную плату, бонус по результатам продаж,  полный социальный пакет, включая автомобиль.

Software Support Engineer
2010-07-16 16:30

Вакансия компании: АЛАРИТИ, Санкт-Петербург
Создана: 23.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Virage Logic Corp, a leading provider of both functional and physical semiconductor intellectual property (IP) for the design of complex integrated circuits, has established a multimedia development center in St. Petersburg (Alarity SPb, Ltd).
We are looking for a Software Support Engineer to work in St. Petersburg. The candidate will be
to work closely with Virage Logic customers, enabling them to design embedded software through the efficient use of our software tool chain. The support engineer will be required to investigate and answer in-depth technical questions about Virage Logic’s own MetaWare IDE and the public GNU software development tool chain for Virage Logic’s ARC processors as well as the MQX RTOS and Linux for ARC processors.
Recent graduates and experienced engineers are welcome. Please submit your resume if you meet the "MUST" requirements and at least one "helpful" qualification

Key responsibilities:

  • * Provide ARC core specific Metaware/GNU software development tool chain support to Virage Logic’s customer base/field teams
  • * Provide support for Linux (ARC processors) and MQX RTOS
  • * Provide technical content for Virage Logic’s support site (Application Notes, Technical Articles, FAQs)
  • * Feedback to RnD and marketing on problematic product areas and required product enhancements
  • * Participation in product review and release process within technology domain of supported product


Requirements (MUST):

  • C, C++ and assembly programming
  • Experience of using compilers, linkers, assemblers and debuggers.
  • Familiarity with one or more IDEs (Eclipse preferred)
  • Embedded systems programming and use of RTOS’s.
  • Should be comfortable traversing and digging through large unfamiliar code base
  • Comfortable with cross compilation and porting random apps
  • Profound knowledge of microprocessor/DSP architectures
  • Profound knowledge of Linux platforms
  • Some knowledge of Configure Scripts
  • Should know how to build Linux Kernel and how to add/remove features to/from the Kernel
  • Previous experience of GNU tool chains, Linux and embedded Linux
  • Excellent oral and written communication skills (English)


Helpful qualifications:

  • Previous customer facing experience desirable
  • Previous experience of MetaWare/GNU tool chains is desirable
  • Previous experience of MQX or embedded Linux is desirable
  • Knowledge of configuration scripts and Makefiles
  • Ability and desire to learn


We offer:

  • Interesting work in international team
  • Professional training
  • Salary is based on experience, professional background, interview/test results
  • Flexible work schedule
  • Social package (major medical insurance for employee and family members, English lessons, lunches, corporate events)
  • Ergonomic work environment
  • Career and professional development opportunities  


 

Администратор биллинговой системы
2010-07-16 16:34

Вакансия компании: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение, ОАО
Создана: 16.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование биллинговой системы.

Требования:

  • Знание и опыт администрирования MS SQL, опыт программирования.
  • Желателен опыт администрирования биллинговых  систем, опыт интеграции информационных систем.

Условия:

  • Работа в крупной телекоммуникационной компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный соцпакет,
  • ДМС.

Системный администратор
2010-07-16 16:36

Вакансия компании: LETA Group
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

         

Обязанности:

 

  • Поддержка пользователей
  • Сопровождение оргтехники
  • Закупка и замена расходных материалов
  • Установка и настройка программного обеспечения (Windows XP, MS Office)
  • Сборка компьютеров

 

Требования:

 

  • Высшее/неоконченное высшее образование  
  • Возраст от 22 лет
  • Опыт аналогичной работы от года.
  • Знание серверных ОС семейства Microsoft
  • Умение работать с пользователями
  • Высокая обучаемость, ответственность

 

Условия:

 

  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Соц. пакет: Добровольное медицинское страхование.
  • График работы пн.-пт. 9:30-18:00, м. Текстильщики

Системный администратор
2010-07-16 16:36

Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 39 000  руб.

Сеть гостиниц приглашает на работу   системного администратора.

  Наши требования:

  • Высшее образование
  • Знание систем Windows ( NT , XP, 2000), хорошее знание пакета MS Office , Novel Netware желательно
  • Навыки системного администрирования сетей Microsoft
  • Опыт работы от 1 года
  • Готовность работать в Службе технической поддержки пользователей
  • Разговорный английский язык

 Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в крупной западной компании
  • Перспективу профессионального и карьерного роста
  • Специализированные тренинги и учебные программы
  • Полный социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка)
  • Участие в программах Марриотт для сотрудников по всему миру

Руководитель IT-отдела
2010-07-16 16:45

Вакансия компании: Киномакс
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и управление IT-инфраструктурой Организация работы IT-служб
  • Руководство IT-проектами
  • Написание ТЗ,анализ коммерческих предложений,проведение тендеров и заключение и сопровождение договоров при открытии новых киноцентров

Требования:

  • Практический опыт в установке и поддержке сетевого программного обеспечения (LAN,WAN)
  • Знание VPN, СУБД Oracle, MS SQL, InterBase, Астор
  • Желательно профильное образование

Системный администратор Диасофт
2010-07-16 16:47

Вакансия компании: Терра, ЗАО, АКБ
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Технологическая поддержка и настройка программы АБС Диасофт 5НТ, других бизнес и информационных приложений Банка
  • Введение и поддерживание актуальности технической документации по программам и сервисам Банка
  • Взаимодействие со сторонними компаниями, поставщиками услуг по своевременному разрешению сбоев, предоставлению обновлений программ, своевременному заключению и изменению договоров на сопровождение програмных продуктов Банка

Требования:

  • Опыт не менее 2-х лет поддержки программ и приложений в финансовых организациях (желательно в Банках)
  • Опыт и детальные знания модулей АБС Диасофт5НТ: РКО, МБК, Резервы, Коммерческие кредиты, Потребительские кредиты, Обеспечение
  • Мужчина до 40 лет
  • Высшее профильное образование
  • Навыки програмирования на SQL, знание баз данных ORACLE
  • Опыт доработки функционала АБС, умание формулировать технические задания
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность,

Компенсационный пакет:

  • График: 5/2, с 9-00 - 18-00
  • Заработная плата от 30000 рублей (по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • м. Серпуховская

Системный администратор / Программист 1С
2010-07-16 16:47

Вакансия компании: Волшебник
Создана: 16.07.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Краткое описание компании:

Исторически сложилось так, что цех праздников «Волшебник» — лидер в организации детских мероприятий в Москве. Сегодня мы создаем праздники любой тематики и сложности. Дела у нас идут великолепно, заказов много, перспективы захватывающие, чему мы очень рады.

Но! Организация праздников для нас не просто бизнес. У нас есть настоящие цель и миссия, которые помогают нам каждый день, указывая правильный путь.

Но! Наши сотрудники относятся к своей работе с воодушевлением первопроходцев. Они верят, что человек должен вспоминать свое детство с улыбкой.

Но! Нам нужны новые замечательные люди, которые, как и мы, хотят работать по праздникам :)

 

Требования к кандидату:

  • Возраст от 20 до 30 лет.
  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Знание операционных систем семейства Windows.
  • Знание протокола TCP/IP и др. проколов передачи данных.
  • Опыт администрирования Windows сетей (Windows Server 2003/2008).
  • Навыки сборки / ремонта ПК и оргтехники.
  • Опыт разграничения доступа и защиты информации.
  • Опыт администрирования и конфигурирования 1С:Предприятия 8.2.
  • Приветствуется умение создавать видеоролики, слайд-шоу.
  • Личностные качества – ответственность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, педантичность, умение оперативно решать задачи, здоровые амбиции.

 

Обязанности:

  • Обслуживание (диагностика, устранение неисправностей, настройка и т.д.) техники, оргтехники (сервер, ПК, принтеры, факсы, АТС и т.д.), локальной сети, Интернет, VPN, электронной почты, сайта, каналов связи, программного обеспечения.
  • Обеспечение бесперебойной работы всех ИТ-ресурсов и каналов связи.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Обеспечение связи с удаленными офисами.
  • Организация рабочих мест пользователя.
  • Обеспечение работоспособности 1С:Предприятия 8.2 и обеспечение целостности базы данных.

 

Дополнительный обязанности:

  • Конфигурирование в 1С:Предприятие 8.2.
  • Управление сайтом (корректировка видео, фото, текстов)
  • Регистрация в Интернет порталах (видео, фото, тексты).
  • Взаимодействие с компаниями Интернет продвижения.

 

Условия:

  • Заработная плата: от 30 000 р. (оклад + премия).
  • Испытательный срок: 3 месяца.
  • График работы: 5 дней в неделю, 2 выходных.
  • Режим работы: с 9:50 до 19:00, «плавающий» обед.
  • Официальное оформление.
  • Социальные гарантии.
  • Стабильная выплата заработной платы.
  • Работа в презентабельном, центральном районе г. Москвы.
  • Молодой, дружный, творческий коллектив.

Системный администратор
2010-07-16 16:48

Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 18.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготавливать к работе вычислительную технику, сетевое оборудование при вводе их в эксплуатацию и поддерживать их в рабочем состоянии.
  • Проводить плановые сервисные работы согласно техническим требованиям эксплуатации вычислительной техники
  • Осуществлять ремонт начального уровня и настройку периферийной компьютерной и оргтехники, кабельной сети и сетевого оборудования.
  • Проводить мероприятия по обеспечению целостности и сохранности данных (резервное копирование данных).
  • Осуществлять защиту рабочих станций и серверов локальной сети организации от проникновения в нее компьютерных вирусов и других вредоносных программ и несанкционированных действий пользователей.
  • Выявлять необходимость в модификациях и обновлении программных продуктов и техники согласно потребностям подразделений Компании.
  • Разрабатывать указанные мероприятия.

Требования:

  • Возраст от 23 до 40 лет
  • Образование:  высшее/неоконченное высшее
  • Предыдущий опыт работы:
    • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года.
    • Опыт построения и поддержки современных ИТ-решений в области телекоммуникаций.
    • Опыт создания и администрирования систем хранения данных для географически распределенных офисов компании.
    • Опыт работы на втором уровне службы поддержки пользователей
    • Знание локальных сетей (TCP/IP, сетевое оборудование, принципы построения локальных вычислительных сетей).
    • Знание телекоммуникационного рынка по Северо-Западному региону (поставщики, услуги, преимущества)
    • Знание английского - устный и письменный не ниже Intermediate
    • Знание основ информационной безопасности, способы защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения.

Условия работы:

  • График работы: пятидневка
  • Официальное оформление и доход
  • Возможность приобретения ДМС и фитнес-абонемента по льготной стоимости
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Средний доход:
    • на испытательный срок от 36 000 рублей на руки после испытательного срока от 40 000 рублей на руки.

Секретарь-переводчик
2010-07-16 16:54

Вакансия компании: Интралот, ООО
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.
Должностные обязанности:

- письменный и устный перевод,

- ведение переписки на английском языке,

- прием и обработка звонков,
 - делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция) и документооборот,
 - составление и согласование служебных документов,
- заказ канцтоваров, хозтоваров, воды,
- координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания),
 - оформление доверенностей,
 - ведение реестра договоров, папок, подшивка документов,
 - ведение журнала регистрации сотрудников,
-  оформление пропусков в здание и на машины,
- участие в подборе персонала, проведение собеседований на английском языке,
- координация работы отделов

Требования:
- женщина, от 22 до 30 лет
- гражданство РФ
- высшее образование (желательно лингвистическое)
- отличное знание делопроизводства,
- СВОБОДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (устный/письменный)
- опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет (строго)
- опрятный внешний вид, коммуникабельность, пунктуальность, знание делового этикета

Условия:


  • Заработная плата от 32 000 рублей на руки (белая)
  • Окончательный размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом после собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, режим работы:  9.00- 18.00/10.00-19.00 на выбор.
  • Возможны переработки
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м. Таганская/Марксистская
  • Хороший, дружный молодой коллектив

Системный администратор
2010-07-16 16:59

Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Управление географически распределенной IT-инфраструктурой
  • Обеспечение предоставления IT-сервисов, участие в разработке политики информационной безопасности
  • Поддержка серверного парка, систем связи, периферийного оборудования
  • Взаимодействие с подразделениями компании, локализация и устранение неисправностей в кратчайшие сроки
  • Резервное копирование
  • Работа с периферийным оборудованием (принтеры, сканеры, МФУ)

Требования:

  • Мужчина 20-35 лет
  • Законченное высшее техническое образование!
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет в компании со штатом от 30 чел.
  • Знание операционных систем Windows 2003/2008 (пользовательские XP/Vista/7, серверные) на уровне Системного администратора
  • Практический опыт настройки и работы со службами AD, DNS, DHCP, IIS, Terminal Services, RRAS
  • Знание серверных продуктов MS Exchange 2003, MS ISA 2004/2006, Citrix, MS SQL 2000 Server, Project Server, Sharepoint 2007, TCP/IP routing, резервное копирование Acronis/Symantec
  • Английский язык – чтение и перевод технической литературы

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании (ведущее место на винном рынке РФ)

  • Оклад + бонус (доход до 70000 руб. - условия обсуждаются индивидуально в зависимости от опыта)
  • Компенсация мобильного телефона
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничных листов
  • Корпоративный транспорт до офиса от м.Кунцевская и обратно

Специалист по технической поддержке
2010-07-16 17:08

Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана: 16.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупный динамично-развивающийся холдинг "ЗЕФС" (направление платежных терминалов "Новоплат", сеть салонов сотовой связи "Вест Телеком") в связи с расширением штата приглашает на позицию специалист по технической поддержке.

Обязанности:

  • Поддержка работоспособности ПК и офисной техники
  • Установка, настройка и контроль работы програмного обеспечения
  • Контроль за техническим состоянием компьютерной техники

Требования:

  • Мужчина, возраст от 20 до 35 лет
  • Знание аппаратной части ПК и комплектующих
  • Знание ОС Windows (работа с системными настройками, консолью, реестром, драйверами, журанолом системы и т.п.)
  • Знание основ и принципов работы локальных и глобальных сетей

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
  • Заработная плата   20000 рублей, оплата мобильной связи.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративный спорт, льготное питание, дружный коллектив, перспективы карьерного роста.

Менеджер по продажам интернет проектов
2010-07-16 17:10

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы и компенсации:

 

В крупную компанию в связи с расширением требуется менеджер по продажам Интернет-проектов:

∙ Офис рядом со ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава;
∙ График 5/2 с 9:30 до 18:30 ;
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Стабильная З/п - оклад+%;
∙ Возможность бесплатного обучения, сертификации;
∙ Перспектива карьерного и быстрого материального роста;
∙ Возможность бесплатно посещать спортзал;
∙ Оплата проезда;
∙ Молодой, дружный коллектив;

∙ Заработная плата по результатам собеседования;

Должностные обязанности


∙ Работа с клиентами компании;
∙ Расширение клиентской базы;
∙ Подготовка коммерческих предложений;
∙ Переговоры с клиентами о реализации Интернет-проектов;
∙ Заключение договоров и контроль оплаты счетов;
∙ Отчетность

Требования к квалификации


∙ Опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года
∙ Знание программного продукта и опыт работы с 1С-Битрикс будет вашим существенным преимуществом.
∙ Понимание принципов работы CMS Битрикс
∙ Грамотная речь, презентабельная внешность
∙ Коммуникабельность
∙ Активная жизненная позиция

Ядром компании БИТ является Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля", основанный в 1997 году. С момента основания компания является официальным партнером фирмы "1С". Группа специалистов, стоявших у истоков компании, выбрала курс на оказание полного комплекса услуг по автоматизации предприятий различных сфер бизнеса. Этим обстоятельством обусловлено динамичное развитие компании, начиная с первых месяцев ее существования. Каждый год нашей работы отмечен значимыми событиями. К ним можно отнести расширение сферы деятельности, создание собственных тиражных отраслевых решений для более эффективной автоматизации узкоспециализированных предприятий, открытие региональных представительств и многие другие.

Программист 1 С
2010-07-16 17:14

Вакансия компании: Балтика-Транс, Управляющая компания
Создана: 17.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей 1 С 7.7, 8.0, 8.1
  • Подготовка ТЗ на разработку конфигураций на платформе 1 с 8.1        

Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет
  • Профильное высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет
  • Знание языков  программирования 1С, SQL
  • Опыт разработки и доработки нетиповых конфигураций 1С: 7.7, 1С: 8.0, 8.1
  • Умение составлять ТЗ
  • Наличие дипломов и сертификатов о повышении квалификации будет являться преимуществом
  • Исполнительность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде

Условия:

  • График работы - пн. - пт. с 9-00 до 18-00
  • Место работы - г. Санкт-Петербург, м. Нарвская (10 мин. пешком)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация расходов на мобильную связь
  • Уровень дохода обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально

Программист 1С
2010-07-16 17:18

Вакансия компании: Наша мама
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание рабочего состояния сервера, сетей, оргтехники;
  • Закупка и доставка комплектующих для ПК и комплектация рабочего стола кассира;
  • Настройка ПК сотрудников и кассового оборудования;
  • Поддержание безопасности сети;
  • Программирование 1С;
  • Выезд в магазины для устранения неисправностей;
  • Консультация магазинов по телефону.

Требования:

  • Мужчина;
  • Знание специфики розничной торговли;
  • Опыт работы в розничных сетях;
  • Опыт в установке и поддержании в рабочем состоянии кассового оборудования.

Условия:

  • Свободный график работы. 

Системный администратор
2010-07-16 17:28

Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана: 16.07.2010
Регион: Подольск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей (консультации, решение текущих проблем, участие в общих проектах отдела по изменению инфраструктуры)
  • Администрирование Windows XP, 2003 Server (AD, Group Policy как плюс)
  • Обслуживание клиентского оборудования, оргтехники, компьютерных сетей
  • Консультации клиентов компании по программному обеспечению
     

Требования:

  • Опыт работы в данной должности не менее года ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
  • Опыт работы в среде Windows, знание офисных программ
  • Знание устройства ПК, начальные знания сетевых технологий

Условия:

  • График работы 5*2 с 9.00 до 18.00
  • Оклад 20000 рублей + премиальная часть - совокупный доход до 30000 рублей
  • Оформление по ТК РФ

Начальник IT отдела
2010-07-16 17:28

Вакансия компании: ФК Пульс, ООО
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

В крупную фармацевтическую компанию требуется НАЧАЛЬНИК IT отдела.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее техническое образование
  • опыт руководством IT-отделом от 2- лет
  • Опыт программирования обязателен
  • Знание языков .NET, #C
  • Опыт разработки баз данных
  • Технический английский
  • Опыт аналитики в IT
  • Стрессоустойчивость

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Модернизация, разработка и управление информационной системой
  • Планирование и координация всех информационных систем для поддержки проектов компании
  • Организация, совершенствование работы отдела информационных систем и системное администрирование 
  • Планирование восстановления информационных систем в аварийной ситуации
  • Общая ответственность за разработку политики информационной безопасности информационной системы, охватывающей прикладные программы и инфраструктуру

УСЛОВИЯ:

  • график работы 5-ти дневка,
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный лист‚ отпуск),
  • заработная плата  от 100 000 рублей (белая),
  • работа в стабильной и развивающей компании.

Начальник IT отдела
2010-07-16 17:28

Вакансия компании: ФК Пульс, ООО
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

В крупную фармацевтическую компанию требуется НАЧАЛЬНИК IT отдела.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее техническое образование
  • опыт руководством IT-отделом от 2- лет
  • Опыт программирования обязателен
  • Знание языков .NET, #C
  • Опыт разработки баз данных
  • Технический английский
  • Опыт аналитики в IT
  • Стрессоустойчивость

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Модернизация, разработка и управление информационной системой
  • Планирование и координация всех информационных систем для поддержки проектов компании
  • Организация, совершенствование работы отдела информационных систем и системное администрирование 
  • Планирование восстановления информационных систем в аварийной ситуации
  • Общая ответственность за разработку политики информационной безопасности информационной системы, охватывающей прикладные программы и инфраструктуру

УСЛОВИЯ:

  • График работы 5-ти дневка,
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный лист‚ отпуск),
  • Заработная плата  от 100 000 рублей (белая),
  • Работа в стабильной и развивающей компании.

Менеджер по развитию бизнеса
2010-07-16 17:50

Вакансия компании: ОТР
Создана: 09.07.2010
Регион: Восточно-Сибирский округ
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с корпоративными заказчиками (поиск, налаживание качественного взаимодействия, подготовка и проведение презентаций, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, координация работ, поддержка и развитие взаимоотношений);
  • продвижение сложных ИТ-решений и бизнес-систем на базе Oracle;
  • разработка бизнес-процессов продаж, рабочей базы;
  • ведение проектов, анализ результатов проекта и корректирующие мероприятия;
  • взаимодействие с центром разработки;
  • ведение клиентской базы и установленной отчетности.

Требования:

  • опыт работы с корпоративными заказчиками;
  • значительный опыт крупных продаж ИТ-решений и бизнес-систем;
  • опыт управления проектами, оценка рисков разработки и внедрения проектов;
  • опыт работы в компаниях разработчиках ПП или в крупных системных интеграторах;
  • наличие действующей клиентской базы;
  • стратегическое мышление, лидерские качества; энергичность, коммуникабельность, целеустремленность.

Условия:

  • оформление по ТК;
  • зарплата по результатам собеседования.

Администратор баз данных
2010-07-16 18:00

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного менеджмента
  • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро)

Обязанности:

  • Развертывание и сопровождение Oracle баз данных (БД) на платформе AIX 5.3/Oracle 10.2.4;
  • Администрирование высоконагруженных БД MSSQL Server 2005-2008, stand-alone серверов и MS SQL cluster;
  • Выполнение операций экспорт-импорт;
  • Оптимизация запросов и индексов;
  • Анализ и решение возникающих в процессе эксплуатации проблем с базами данных;
  • Оптимизация производительности серверов;
  • Настройка и администрирование репликаций;
  • Опыт проектирования БД;
  • Проведение регулярных регламентных работ по контролю корректности функционирования БД-инфраструктуры;
  • Опыт разработки стратегий резервирования систем.
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Практический опыт в качестве oracle dba не менее года на платформе Unix
  • Администрирование высоконагруженных БД MSSQL Server 2000-2005. (до 200млн.записей, БД до 200Гб, 24x7x365)
  • Опыт настройки и программирования MS Reporting Services.
  • Опыт настройки и администрирования LogShipping и Mirroring.
  • Клонирование БД;
  • Работа с утилитами export-import;
  • Написание простейших sql & shell скриптов;
  • Оптимизация производительности БД;
  • Развертывание Standby БД;
  • Глубокое понимание и опыт настройки и администрирования репликаций.
  • Базовые навыки в области системного администрирования серверов Windows 2003.
  • Умение эффективно локализовывать и устранять возникающие в процессе эксплуатации проблемы.
  • Курсы по Oracle DBA, RMAN

Администратор баз данных
2010-07-16 18:00

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного менеджмента
  • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро)

Обязанности:

  • Развертывание и сопровождение Oracle баз данных (БД) на платформе AIX 5.3/Oracle 10.2.4;
  • Администрирование высоконагруженных БД MSSQL Server 2005-2008, stand-alone серверов и MS SQL cluster;
  • Выполнение операций экспорт-импорт;
  • Оптимизация запросов и индексов;
  • Анализ и решение возникающих в процессе эксплуатации проблем с базами данных;
  • Оптимизация производительности серверов;
  • Настройка и администрирование репликаций;
  • Опыт проектирования БД;
  • Проведение регулярных регламентных работ по контролю корректности функционирования БД-инфраструктуры;
  • Опыт разработки стратегий резервирования систем.
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Практический опыт в качестве oracle dba не менее года на платформе Unix
  • Администрирование высоконагруженных БД MSSQL Server 2000-2005. (до 200млн.записей, БД до 200Гб, 24x7x365)
  • Опыт настройки и программирования MS Reporting Services.
  • Опыт настройки и администрирования LogShipping и Mirroring.
  • Клонирование БД;
  • Работа с утилитами export-import;
  • Написание простейших sql & shell скриптов;
  • Оптимизация производительности БД;
  • Развертывание Standby БД;
  • Глубокое понимание и опыт настройки и администрирования репликаций.
  • Базовые навыки в области системного администрирования серверов Windows 2003.
  • Умение эффективно локализовывать и устранять возникающие в процессе эксплуатации проблемы.
  • Курсы по Oracle DBA, RMAN

Старший системный администратор Linux
2010-07-16 18:13

Вакансия компании: Информ-мобил, ООО
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление контроля над дежурной сменой системных администраторов (отдел мониторинга)
  • сопровождение и развитие системы мониторинга
  • написание документации, проведение обучения  дежурных системных администраторов

Требования:
  • от 25 лет
  • опыт работы на позиции Старший системный администратор/ Системный администратор не менее 2-х лет
  • отличное знание Linux (на уровне администратора), БД SQL
  • желателен опыт работы с системами мониторинга
  • знания об организации компьютерных сетей и об основных сетевых сервисах
  • опыт управления коллективом, умение организовать рабочий процесс и подчиненных
  • высокий уровень ответственности, умение принимать решения, умение работать в условиях высокой нагрузки

Условия:
  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис Московская область г. Королев (15-20 мин от м. ВДНХ)
  • график работы понедельник - пятница 9.00-18.00 часов.
  • дополнительные условия:
    • отличный коллектив профессионалов
    • корпоративный транспорт для сотрудников от и до м. ВДНХ
    • дотированное питание
    • занятия спортом
    • занятия в группах английского языка
    • регулярные корпоративные мероприятия
    • программы обучения, повышения квалификации

Системный администратор (Linux/Unix)
2010-07-16 18:22

Вакансия компании: Murano Software
Создана: 16.07.2010
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Murano Software приглашает опытных системных администраторов присоединиться к нашей команде в Харькове. Основная задача - обеспечивать бесперебойную работу в режиме 24/7 крупного web-портала с распределенными ресурсами.


Требования:

∙ Практический опыт администрирования систем Unix/Linux от 2х лет.

∙ Опыт развертывания Java-приложений с помощью Bash, ANT, Maven.

∙ Базовые знания программирования на языках Python, Perl, JavaScript, Java.

∙ Опыт конфигурирования и развертывания приложений на Tomcat/JBoss и управления СУБД.


Дополнительным плюсом будут:

∙ Опыт развертывания, сопровождения и мониторинга приложений в Amazon EC2/S3, автоматизация этого процесса с помощью скриптов.

∙ Опыт работы с CloudWatch для Amazon.

∙ Знание английского языка.

∙ Возможность работы посменно.


Задачи:

∙ Сопровождение существующих и подготовка новых скриптов для развертывания приложений и мониторинг систем безопасности и нагрузки.

∙ Работы по автомасштабированию Web-приложений.

∙ Настройка и мониторинг систем резервирования.


Ждем Ваши резюме на английском языке.


Мы предлагаем:

∙ Удобное расположение офиса.

∙ Коллектив профессионалов, хорошие возможности для личного роста и развития.

∙ Полноценные обеды + чай, кофе в офисе.

∙ Оплачиваемые спортивные секции.

∙ Занятия английским языком в офисе.

∙ Компания оплачивает сертификацию Microsoft, Sun.

∙ Оплачиваемые больничные, отпуск 24 календарных дней в соответствии с КЗоТ.


Наша компания занимается разработкой программного обеспечения под заказ, а также разработкой своих продуктов (www.wrike.com, www.appulate.com). Мы оказываем услуги преимущественно западным заказчикам. Компания имеет 5 офисов: Лос-Анджелес, Санкт-Петербург, Харьков, Воронеж и Ташкент. Мы предлагаем работу в дружной команде в динамично развивающейся энергичной компании. Более детальную информацию о нашей компании вы можете посмотреть на сайте www.muranosoft.com.

Специалист службы поддержки пользователей в Ярославль
2010-07-16 18:28

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 16.07.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 500  руб.

Национальный оператор - лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!


Если для тебя важно:

  • Работать в дружной молодой команде профессионалов.
  • Находить оригинальные решения для нестандартных задач.
  • Общаться и делиться идеями с интересными людьми.
  • Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий.
  • Присоединяйся к нам!

Требования:

  • Высшее образование.
  • Техническая грамотность.
  • Опыт работы в call-центре, технической поддержке.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность.
  • Ориентация на клиента.
  • Грамотная речь.
  • Аккуратность и точность.
  • Энергичность и исполнительность.
  • Устойчивость к стрессу.

Обязанности:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами на этапах после продажи (подключение, эксплуатация, отключение).
  • Снижение среднего времени решения проблем.
  • Повышение лояльности клиентов.
  • Снижение оттока клиентов.
  • Регистрация претензий клиентов и координация работ по их устранению в соответствии с существующими процедурами.
  • Координация работ подразделений в соответствии с существующими процедурами.
  • Координация работ по подключению и отключению клиентов (Provisioning).
  • Подготовка корпоративной отчетности.

Условия работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
  • Компенсация мобильной связи.
  • Добровольное Медицинское Страхование (включая стоматологию).
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка.

Специалист по информационной безопасности (Банк)
2010-07-16 18:35

Вакансия компании: Связной
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Навыки построения систем ИБ в банках, знание стандартов

Обязанности:

  • Разработка внутренних политик и инструкций
  • Внедрение сертифицированных средств криптографической защиты информации
  • Реализация проекта по защите персональных данных 152-ФЗ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Место работы м.Автозаводская

Системный администратор
2010-07-16 18:36

Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разъездная работа (Москва, Московская область)
  • Сопровождение ПК‚ оргтехники‚ телефонии
  • Консультация пользователей

Требования:

  • Мужчина, возраст 20-25 лет
  • Образование техническое:среднее специальное, высшее или студент последних курсов
  • Знание семейства OC Windows и MS Office от года
  • Общие представления о TCP/IP‚ аппаратном обеспечении ПК‚ сетевом оборудовании
  • Наличие автомобиля (обязательно)
  • Лояльность‚ внимательность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соблюдения трудового законодательства: оплата больничных‚ отпусков‚ обязательного медицинское страхование
  • График работы - пятидневка‚ ( 9-18‚ или 12-21)
  • Заработная плата - по итогам собеседования‚  2 раза в месяц
  • Офис компании - ст.м. Электрозаводская (3 минуты пешком от метро)
      

Старший администратор Веб-серверов
2010-07-16 18:57

Вакансия компании: ПРОМТ
Создана: 16.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Организация работы группы системных администраторов для выполнения следующих задач:
    • Администрирование серверов Windows, обеспечивающих работу онлайнового переводчика и всех его локализаций, а также работу ASP-с ервиса для партнеров (Win2003; MS SQL Server; IIS; приложения Microsoft .NET).
    • Администрирование серверов Windows, обеспечивающих хранение и обработку статистических баз данных по сервисам и переводам (Win2003; MS SQL Server).
    • Администрирование Linux-серверов, участвующих в работе сервисов переводов (распределение нагрузки; маршрутизация; база пользователей).
    • Администрирование сервера для работы корпоративного сайта  и всех его локализаций (Linux, MySQL, CMS «Битрикс»).
    • Создание и поддержка работы системы мониторинга работы и распределения нагрузки по серверам для обеспечения бесперебойной работы Веб-проектов.
    • Администрирование почтовых серверов
    • Ведение и обеспечение резервного копирования журналов работы всех поддерживаемых серверов и Веб-сервисов; импорт в базы данных для последующего анализа.
    • Управление доменами компании; управление зонами DNS (через интерфейсы, предоставляемые регистраторами).
    • Обеспечение безопасности поддерживаемых серверов.
  • Проектирование и реализация хостинговой инфраструктуры для обеспечения текущей работы онлайновых проектов копании и развитие с учетом перспективных задач.
  • Организация тестирования приложений и процедур обновления сайтов и сервисов.

Требуемые знания и навыки

  • Опыт работы в крупных Интернет-проектах и в построении систем балансировки нагрузки для Веб-серверов с интенсивными нагрузками, - не менее 3-х лет.
  • Опыт ведения проектов и управления работой группы сотрудников.
  • Windows Server 2003, IIS и MS SQL Server на уровне администратора; понимание архитектуры работы приложений Microsoft .NET; Linux на уровне администратора серверов; mysql; nginx; apache; postfix; iptables; proftpd; samba.
  • Базовый технический английский.

Условия работы

  • Оформление по ТК.
  • Медицинская страховка (ДМС).
  • Полная занятость в офисе.

Системный администратор \ специалист ИТ
2010-07-16 19:03

Вакансия компании: Горные машины, НПК
Создана: 16.07.2010
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Системный администратор \ специалист ИТ

 

Основные функции:

Сопровождение пользовательских ПК Инсталляция пакетов прикладный программ (MS Office, 1С, и т.п.) Решение проблем, возникающих у пользователей
  • Мелкий ремонт компьютерной техники

 

Ключевые требования:

  • В/О в области ИТ
  • Возраст: 23 -30 лет
  • Умение инсталлировать любой пакет ПО, прикладных программ, при оказании поддержки разработчика;
  • Умение оперативно локализировать проблему пользователя
  • Глубокие знания MS Windows 7\XP, MS Outlook\Office
  • Базовые знания 1С

 

Личностные характеристики:

·         Активная жизненная позиция,

·         Ориентация на результат,

·         Организованность,

·         Готовность к ненормированному рабочему дню,

·         Гибкость,

·         Динамичность.

 

Условия для кандидата:

 

·         Оформление согласно КЗоТ

·         Высокий уровень компенсации

·         Дополнительные условия согласно уровня квалификации кандидата



Системный администратор
2010-07-16 19:13

Вакансия компании: Расчетный центр, ООО
Создана: 16.07.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.
Требования:
Мужчина от 22 до 45 лет с законченным высшим образованием по профилю деятельности.
Необходимо:
  • Знание администрирования линейки Windows: XP, 7; 2k3.
  • Опыт прокладки/монтажа сетей ethernet.
  • Опыт диагностики и ремонта ПК.
  • Опыт работы  с программами резервного копирования данных .
  • Опыт работы с СУБД.
  • Наличие личного а/м.
Желательно:
  • Опыт работы с WiFi оборудованием.
  • Опыт сетевого администрирования линеек Windows.
  • Знание основ маршрутизации, протоколов TCP / IP, NetBios, DHCP, POP3, SMTP.
  • Знание прокси-серверов, настройки политик брандмауэров.
Личные качества:
Исполнительность, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде и самостоятельно, решать поставленные задачи.

Условия:
График работы 9.00-18.00 (перерывы согласно графику установленному в организации).
Трудоустройство по ТК РФ, разъездной характер работы (работа как в Центральном офисе организации так и в территориально удаленных отделениях все в пределах Приволжского района).

Обязанности:
  • Администрирование линейки Windows: XP, 7; 2k3.
  • Прокладка/монтажа сетей ethernet.
  • Диагностика и ремонт ПК.
  • Работа  с программами резервного копирования данных .
  • Работа с СУБД.

Руководитель IT отдела, 1С програмирование
2010-07-16 19:37

Вакансия компании: РосТрейд, ООО
Создана: 16.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

- Обеспечение эффективной и бесперебойной работы всех модулей на базе 1С Предприятие

- Написание дополнительных модулей и переделка существующих конфигураций 1С согласно тех. заданию руководства

-  Администрирование серверов 1С, SQL, домен-контроллера, терминального сервера

- Поддержка обслуживание и профилактика баз данных 1С версий 7.7 и 8.1

- Обеспечение информационной безопасности и соблюдение регламента распределения прав в системе 1С и др.

- Поддержание в актуальном состоянии системы ведения проектов 1С

- Обслуживание и поддержка работоспособности компьютерной техники, оргтехники и периферийных устройств.

Требования:отличное знание 1С 7,8, опыт написания и отладки конфигураций, умение разбираться в чужом коде, навыки и знания системного администратора (windows системы), опыт руководящей работы

Условия: соцпакет в соответствие с ТК
 

Сетевой администратор
2010-07-16 19:51

Вакансия компании: Луч, ЗАО
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.
Обязанности
  • Установка и администрирование активного сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы, шлюзы, межсетевые экраны)
  • Создание сетевой инфраструктуры предприятия
  • Поддержка существующей сетевой инфраструктуры
  • Диагностика, выявление и устранение неисправностей, анализ трафика
  • Обеспечение безопасности сетевого оборудования и каналов, обнаружение атак и борьба с ними
  • Помощь системным администраторам при настройке сервисов, служб, сетевых экранов
  • Взаимодействием с провайдерами
  • Развертывание, поддержка и мониторинг VPN соединений и оборудования
  • Автоматизация регулярных работ, процедур развертывания

Требования
  • Знание технологий компьютерных сетей, стека протоколов TCP/IP, протоколов маршрутизации
  • Знание и понимание технологий обеспечения сетевой безопасности (Firewall, IPS, IDS)
  • хорошие знания различных видов VPN
  • Знания в области сетевых технологий на уровне CCNA, CCNP.
  • Желателен сертификат CCNA или СCNP
  • опыт написания скриптов для автоматизации
  • опыт работы с системами мониторинга
  • понимание принципов резервирования и построения территориально распределенных отказоустойчивых сетей
  • знание продукции Cisco и других производителей

Условия
  • Работа в динамично развивающейся компании, интересные задачи и проекты
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Командировки по РФ
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата с успешным кандидатом обсуждается.

Специалист службы технической поддержки
2010-07-16 20:32

Вакансия компании: Инвест Информ Проект, ООО
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Условия работы:
- оплата от 40000 руб в месяц (или выше по результатам собеседования)
- график работы с 09.00 до 18.00
- оформление по ТК РФ  

- офис м.Калужская или Чертановская


Должностные обязанности:

- помощь пользователям системы электронного документооборота

- консультирование клиентов по сложным вопросам

- прикладное администрирование


Требования к соискателю:

- опыт оказания помощи пользователям, работы с службе технической поддержки;

- знание принципов организации документооборота крупной компании;
- способность и стремление к обучению (самообучению);

- коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность

Администратор системы Service desk
2010-07-16 21:35

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение системы обработки запросов ( внутренний service-desk) на базе программы Omnitracker компании Omninet;
  • развитие системы, программирование системы, внесение изменений в систему, поддержка пользователей.


Требования:

  • образование – высшее(техническое);
  • желателен опыт администрирования, сопровождения, настройки и модификации систем класса Service desk;
  • знание языков программирования на минимальном уровне - Visual Basic ;
  • коммуникабельность, ответственность.


Условия:

  • стабильная заработная плата, социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • М.Бауманская, м. Красные ворота.

Менеджер по сопровождению клиентов (аккаунт менеджер)
2010-07-16 21:51

Вакансия компании: Элемент, РА
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность и аккуратность в работе
  • Высшее образование
  • Высокая компьютерная грамотность
  • Хорошее знание SEO, поисковых систем yandex и googl
  • Опыт работы в области интернет маркетинга, знание принципов оптимизации и продвижения сайтов - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Умение анализировать статистику сайта. (GA Яндекс метрика)
  • Умение общаться с клиентами
  • Деловой русский язык

Обязанности:

  • Ведение клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Консультирование клиентов по продвижению сайта.
  • Расширение сотрудничества  с клиентами
  • Оформление первичной документации.
  • Выставление счетов, контроль оплат.
  • Пролонгация договоров.
  • Изменение условий договора.
  • Ведение отчетности.
  • Постановка задач техническим отделам. 
  • Анализ и выстраивание приоритетов по продвижению сайта, постановка и контроль реализации исполнителем задач по проекту.

Условия:

  • Работа в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемые обеды
  • Место работы: м.Смоленская, от метро - 3 минуты пешком
  • Обучение в процессе работы
  • Дружный, молодой коллектив
  • График работы:10:00 – 19:00
  • Зарплата: от 35 т.р. (окончательно по итогам собеседования)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное