Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель отдела продаж


Руководитель отдела продаж
2010-07-30 10:19

Вакансия компании: Финансовый интеллект-Ресурс, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

В связи с расширением штата компания FINTELL объявляет конкурс на вакансию «Руководитель отдела продаж»

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт руководства отделом продаж;
  • опыт успешных активных продаж программного обеспечения и проектов в области ИТ;
  • приветствуются знания в области ИТ-технологий;
  • наличие легкового автомобиля.


Обязанности:

  • развитие продаж в регионе;
  • наращивание клиентской базы;
  • выполнение плана продаж;
  • организация работы отдела;
  • выработка новых методов продаж;
  • аналитика, составление отчетности.


Условия:

  • заработная плата: оклад + % в зависимости от выполнения плана продаж;
  • официальное трудоустройство и соц. гарантии по ТК РФ;
  • район работы – Втузгородок;
  • работа в команде профессионалов.

Специалист отдела поддержки пользователей
2010-07-30 10:21

Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центр операционных изменений и IT компании приглашает молодых грамотных специалистов на позицию Специалист отдела поддержки пользователей.

Основные обязанности:

  • поддержка пользователей IT систем компании
  • установка и настройка новых рабочих мест
  • установка программного обеспечения
  • устранение неполадок в работе ПК
  • поддержка офисного оборудования

Основные требования:

  • мужчина от 20 лет
  • высшее или неоконченное /высшее техническое образование
  • опыт работы от 1 года
  • знание архитектуры ПК, Windows XP и MS Office
  • знание сетевых сервисов и приложений
  • знание английского языка на уровне построения простых фраз (устно и письменно)
  • обязательность, пунктуальность

Основные условия:

  • оформление по ТК РФ
  • стабильный оклад, социальный пакет
  • м. Багратионовская, Фили (шаговая доступность)

Системный администратор
2010-07-30 10:25

Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В крупной инвестиционной компании открыта вакансия системного администратора.

Требования:

  • Отличные знания продуктовых линеек  Microsoft, Symantec, GFI. Опыт самостоятельного развёртывания и поддержки инфраструктуры распределённых офисов. Знакомство с настройками сетевого оборудования CISCO.
  • Опыт работы с системами виртуализации VMware, Hyper-V
  • Опыт работы с серверным оборудованием основных фирм производителей

Обязанности:

  • Поддержка работоспособности серверного оборудования (монтаж, мониторинг работоспособности, счетчики производительности, регламентное обслуживание)
  • Администрирование почтовой системы (на базе MS Exchange 2003/2007)
  • Обеспечение информационной безопасности (антивирус, антиспам, прокси, контроль доступа, аудит безопасности)
  • Создание регламентов и процедур по обслуживаемым системам
  • Создание инструкций для инженеров и пользователей
  • Администрирование информационных ресурсов организации (добавление новых учетных записей, настройка прав доступа к ресурсам, резервное копирование, системы установки обновлений, защиты сети)

Условия:


  • Офис: Лужнецкая набережная
  • График работы: 9:30-18:00

Руководитель ИТ отдела
2010-07-30 10:40

Вакансия компании: Нексиа Пачоли
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности: 

  • Написание отчетов, согласование документов.
  • Установка и настройка программного обеспечения на сервера и их администрирование.
  • Установка типового программного обеспечения на рабочие станции.
  • Контроль за безопасностью.
  • Поддержка антивирусной и антиспамовой защиты.
  • Контроль за работоспособностью каналов связи.
  • Диагностика и устранение мелких неисправностей компьютерной и орг.техники.
  • Заказ комплектующих к компьютерам и ноутбукам, заказ новой техники, покупка программного обеспечения.
  • Взаимодействие с сервисными центрами по  ремонту оргтехники.
  • Поддержка сайта компании.
  • Техническая консультация пользователей, написание инструкций.
  • Замена и учет расходных материалов.
  • Программирование офисных АТС, расшивка кабеля.
  • Прокладка ЛВС.
  • Развитие информационной структуры Компании.

 

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Уверенное знание Windows Server 2003\2008 (Ad, Gp, DNS, TS, DHCP, RRAS, Hyper-v, Wsus, IIS, PS. FS, FTP, VPN.), Exchange 2007\2010, Isa 2006 (Forefront TMG 2010), SQL 2008.
  • Опыт установки, настройки, решение проблем Windows Server 2003\2008, Exchange 2007\2010, Isa 2006 (Forefront TMG 2010), Vmware esxi\server.
  • Опыт работы с ПО резервного копирования (Acronis).
  • Навыки работы с активным сетевым оборудованием;
  • Навыки установки и настройки системы Клиент-Банк различных фирм;
  • Навыки администрирования 1С и настройки;
  • Знание аппаратной части ПК и серверов стандартной (Intel) архитектуры;
  • Опыт выявления программно-аппаратных конфликтов оборудования и определения способов их устранения;
  • Навыки работы и настройки офисных АТС (LGLDK-300);
  • Знание основ локальных и Интернет сетей;
  • Опыт  прокладки и модернизации ЛВС;
  • Умение общаться с пользователями, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Условия: 

  • Офис – ст.м.Полянка;
  • График работы 5/2 c 9.00 до 18.00;
  • Белая заработная плата от 50000 до 60000 рублей по результатам собеседования;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Медицинская страховка по окончании испытательного срока.

Специалист по поддержке пользователей
2010-07-30 10:47

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Конфигурация и установка рабочих мест пользователей.
  • Поддержка пользователей по вопросам эксплуатации программного и аппаратного обеспечения находящихся в их распоряжении.
  • Установка, настройка, поддержание в актуальном состоянии программных и аппаратных средств для работы сотрудников.
  • Регистрация поступающих заявок от сотрудников. Ведение журнала регистрации заявок. Обслуживание сотрудников по мини call центру (единый номер для всех вопросов сотрудников) и общему адресу электронной почты и Webинтерфейсу.
  • Сопровождение телефонии.
  • Сопровождение службы печати.
  • Техническое обслуживание копировальной техники.
  • Организация ремонта ИТ оборудования, находящегося в распоряжении пользователей.
  • Ввод в эксплуатацию приобретенного ПО и оборудования для сотрудников.
  • Сопровождение систем «Консультант», «Гарант», «Lingvo».
  • Управление жизненным циклом ИТ инфраструктуры при помощи ПО Altiris. 
  • Настройка удаленного доступа сотрудникам к ресурсам, в том числе и с мобильных терминалов.
  • Интеграция рабочих станций сотрудников с мобильными телефонами.
  • Техническое обслуживание мобильных устройств (коммуникаторы, навигаторы)
  • Контроль прав пользователей на доступ к информационным ресурсам по заявкам.
  • Поддержка технических средств мероприятий аудио и видеокоференцсвязи.
  • Автоматизация работы подразделения путем программного продукта класса Service Desk для диспетчеризации всех запросов сотрудников.
  • Техническое обеспечение политики информационной безопасности ИТ для пользователей, включая выполнение технических мероприятий по исполнению DRP (Disaster recovery plan) «плана восстановления после чрезвычайной ситуации» и  исполнению BCP (Business Continuity Plan) – «плана обеспечения непрерывности бизнеса».

 

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание основ информационных систем управления предприятиями (MRP/ERP);
  • Знание современных подходов и принципов управления ИТ (ITSM, COBIT, MOF);
  • Знание структуры Компании, производственных и функциональных связей между ее подразделениями.
  • Знание основ проектирования автоматизированной обработки информации и программирования.
  • Знание основ менеджмента, экономики, организации производства, труда и управления
  • Знание современных методов и стандартов управления проектами.
  • Знание современных процессов ИТ сервисов.
  • Знание предметных областей: современное сетевое аппаратное и программное обеспечение, средства сетевого и системного управления, управление проектами, менеджмент в телекоммуникациях, бюджетное финансирование.

Специалист по корпоративной сети (Cisco)
2010-07-30 10:47

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Эксплуатация ИТ инфраструктуры:
    • Сопровождение (поддержание работоспособности) мультисервисной корпоративной сети Головного офиса (ГО) Компании.
    • Установка, настройка и обеспечение штатного функционирования активного сетевого оборудования, контроль работы этого оборудования.
    • Развитие и обеспечение необходимых оперативных изменений в структуре и настройках оборудования вверенных специалисту сетей передачи данных.
    • Обеспечение маршрутизации и коммутации во вверенных специалисту сетях.
    • Настройка и обеспечение штатного функционирования DNS, выполнение периодического контроля правильности создания и переноса зон, обеспечение безопасности функционирования служб DNS.
    • Настройка и поддержание в актуальном состоянии IP телефонии.
  • Обеспечение информационной безопасности:
    • Обеспечение безопасности функционирования вверенных специалисту сетей передачи данных.
    • Техническое обеспечение политики информационной безопасности ИТ в ГО, включая выполнение технических мероприятий по исполнению DRP и BCP


 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт системного или сетевого администрирования не менее 3 лет.
  • Наличие сертификата CCNP.
  • Знание технологии и принципов построения сетей на основе оборудования Cisco, RAD; опыт администрирования распределенных сетей на основе оборудования Cisco.
  • Желателен опыт инсталляции, настройки и администрирования АТС Avaya
  • Желательно знание архитектуры ОС MS Windows NT/2000 Server, ОС Solaris, Linux, FreeBSD.

Ведущий инженер технической поддержки продаж
2010-07-30 10:54

Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "СТЭК.КОМ" – национальный оператор спутниковой  связи приглашает на постоянную работу Ведущего инженера технической поддержки продаж.


Требования:

  • Высшее образование (техническое, связь)
  • Знание технологий построения телефонных сетей связи
  • Опыт работы  с IP ATC различных производителей (Avaya IPO, Nortel)
  • Знакомство с оборудованием Cisco, Huawei и другими производителями
  • Знание протоколов TCP/IP и протоколов маршрутизации, IP адресации, технологий VoIP
  • Сертификация  от производителей приветствуется
  • Желателен опыт работы со спутниковыми каналами связи.

Обязанности:

  • Тестирование технических, перспективных  решений
  • Подготовка решений для заказчиков
  • Установка и конфигурирование оборудования на территории заказчиков
  • Техническая поддержка клиентов
  • Решение проблем на расстоянии

 Условия

  • График работы  пятидневный с 9.30 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Октябрьское поле
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования

Системный администратор
2010-07-30 10:57

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу системного администратора.
 
Обязанности:
  • Администрирование корпоративной сети на базе MSWindows, администрирование домена и базовых служб.
  • Администрирование сервисов на базе MSExchange, MSSQL 2005, MSISA.
  • Администрирование серверного и сетевого оборудования в распределенной сети
  • Администрирование различных информационных систем компании
  • Администрирование телефонной станции Nortel
  • Вторая линия технической поддержки пользователей.
Требования:
  • До 35 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Желательно прохождение курсов по MSWindowsServer, Cisco;
  • Опыт работы в качестве системного администратора от 2-х лет;
  • Знания принципов построения проводных и беспроводных сетей, понимание принципов функционирования (модель OSI, стек TCP/IP, маршрутизация);
  • Администрирование ActiveDirectory (пользователи, группы, групповые политики);
  • Настройка и администрирование служб DHCP, DNS, DFS, файловый сервер, сервер печати, сервер терминалов;
  • Администрирование MSExchange 2003/2007, MSSQL 2005, MSISA.

Дополнительные требования:

·         Опыт программирования на скриптовых языках или языках высокого уровня;
·         Опыт применения средств виртуализации;
·          Опыт работы с оборудованием HPи Cisco.
Условия:
  • Возможность работать в компании федерального уровня;
  • Официальная заработная плата;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).

Архитектор по информационной безопасности
2010-07-30 11:01

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Знание нормативной документации ФСТЭК, ФСБ, ISO27001, ISO18044, BS25999,  СТО БР ИББС;
  • Опыт разработки или участия в работе процессов управления ИБ:
    • ­   анализ и оценка рисков ИБ,
    • ­   классификация ИТ ресурсов по уровню ИБ,
    • ­   модель угроз,
    • ­   внутреннего и внешнего аудита в области ИБ,
    • ­   политика ИБ,
    • ­   управление инцидентами ИБ,
    • ­   планирование непрерывности бизнеса,
    • ­   управление уязвимостями.
  • Опыт построения СУИБ в соответствии с ISO27001;
  • Знание принципов построения и функционирования систем защиты, методов и программно-технических средств обеспечения информационной безопасности от различных производителей (Cisco Systems/Juniper Networks/CheckPoint/ ViPNet/ RSA Security/ IBM Tivoli  и/или др);
  • Владение основами построения автоматизированных систем обработки информации и передачи данных;
  • Знание основ операционных систем и встроенных механизмов защиты информации MS Windows, UNIX (Linux, Solaris, BSD, HP-UX, AIX), DB Oracle;
  • Знание основных технологий обеспечения информационной безопасности (FW, VPN, AAA, PKI, IDS/IPS/IDP , AV, Web-Security, DLP, SIM);
Приветствуется:
  • Наличие одной из степеней
    • ­   CISSP   
    • ­   CISA     
    • ­   CISM ISACA Certified Information Security Manager   
    • ­   BSI (BSI ISMS Management Systems Auditor / Lead Auditor)  
  • Опыт публичных выступлений, защиты результатов выполненных работ.

Основные функции:

  • Участие в проектах в области ИБ в роли Системного архитектора;
  • Проектирование и внедрение систем управления ИБ, в том числе в соответствии со стандартами ISO27001, СТО БР ИББС, BS25999;
  • Анализ и оценка информационных рисков;
  • Построение моделей угроз;
  • Разработка нормативно-методических документов в области ИБ, в т.ч. стратегий и политик ИБ;
  • Проведение аудитов информационной безопасности;
 Условия:
  • Оформление по ТК;
  • ДМС;
  • Оплата мобильной связи;
  • Карьерный и профессиональный рост.

Системный инженер
2010-07-30 11:13

Вакансия компании: Фармацевтические терминалы, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В IT компанию, занимающейся разработкой ПО открыта вакансия  системного инженера (поддержка  пользователей).


Требования:

  • Мужчина, от 20 до 30 лет, высшее техническое образование желательно.
  • Опыт работы в области IT  от 1,5 – лет.
  • Уверенное знание Windows 2008 RS, MS Office 2007,  2010.
  • Знание аппаратной части ПК (поиск неисправностей,  замена комплектующих).
  • Знание  ИБЛ, модемы, сетевого оборудования.
  • Приветствуется  опыт программирования по  управлении предприятием.
  • Высокий уровень организованности, дисциплинированность, исполнительность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и решение обращений пользователей.
  • Выполнение регламентных работ по обслуживанию ПО.

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок от 25 000.
  • Оформление по ТК, соц. пакет, дотация на питание.
  • Работа в офисе,  район ЮВАО, м. Волжская.
  • Работа в стабильной компании, молодой и дружный коллектив.

Консультант Axapta
2010-07-30 11:15

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работодатель: международная компания

Обязанности:
∙ Сбор и анализ требований пользователей,
∙ Анализ существующего функционала,
∙ Составление функциональных спецификаций,
∙ Постановка задачи разработчику,
∙ Приемка выполненных модификаций,
∙ Тестирование, поддержка тестирования пользователями,
∙ Составление документации.
∙ Первоначальная поддержка разработанного функционала.

Требования:
∙ Опыт работы в качестве консультанта Axapta от 3-х лет,
∙ Знание функциональности модулей РК, РП, УЗ (расширенный склад не требуется), ГК,
∙ Знакомство с функциональностью ценообразования, накладных расходов,
∙ Понимание архитектуры системы Axapta,
∙ Английский язык – желательно.

Условия:
∙ Заработная плата по результатам собеседования,
∙ Оформление по ТК,
∙ Страхование жизни, ДМС,
∙ Оплата фитнеса, питания. 

Администратор биллинговой системы
2010-07-30 11:26

Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Компания "СТЭК.КОМ" – национальный оператор спутниковой  связи приглашает на постоянную работу администратора биллинговой системы


Требования:

  • высшее техническое образование
  • продвинутое администрирование Unix систем и приложений для RedHat, Solaris
  • программирование на Perl (Apache/Unix) и в контексте баз данных Oracle/MySQL (желательно предоставить образцы кода на Perl)
  • отличное знание SQL  
  • программирование unix скриптов (bash, csh и проч.)
  • опыт администрирования биллинговых систем, опыт работы у телеком оператора
  • понимание процедур учета первичной информации в биллинге для услуг Internet, VOIP с помощью различных приложений
  • хорошее понимание основных сетевых протоколов 
  • желательно:
    • знание АСР Билл-Мастер от Inline Telecom Solution  
    • наличие сертификата Oracle DBA
    • наличие сертификата  на администрирование  Sun SPARC  
    • опыт программирования на  C, Ajax, PL/SQL, PhP

Обязанности:


  • установка, настройка Unix платформы (RedHat, Solaris, другие), СУБД  (Oracle, Mysql) с нуля, установка Perl библотек  
  • оптимизация БД под запросы (сбор статистики, индексы и т.д.)   
  • небольшие доработки программ АСР (Perl)
  • администрирование Linux на Intel платформе и Sun Solaris на Sun платформе
  • взаимодействие со службами техподдержки Sun 
  • организация бесперебойной работы  Unix  серверов компании  (около 10) 
  • организация коллекторов съема информации (netflow, RADIUS, телефония)   
  • тестирование новых услуг для тарификации 
  • администрирование процессов (тарификаторов) АСР
  • взаимодействие с телеком партнерами для организации обмена CDR     
  • выработка требований к новым аппаратным платформам для биллинга 

Перспективы:

  • дальнейшее обучение и сертификация по направлению Oracle/Solaris
  • получение знаний о технологии предоставления услуг у спутникового оператора связи

  

Условия:

  • график работы  пятидневный с 9.30 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • офис м. Октябрьское поле
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования 

Администратор Oracle DBA + Sun
2010-07-30 11:27

Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "СТЭК.КОМ" – национальный оператор спутниковой  связи приглашает на постоянную работу

Администратора Oracle/Unix/Solaris

Требования:

  • высшее техническое образование
  • опыт работы DBA от 2х лет
  • опыт администрирования СУБД Oracle 10g, Oracle 11g (на Unix-платформах)
  • опыт работы с Linux, Sun Solaris
  • знание технологии Standby
  • отличное знание SQL

Желательно:

  • наличие сертификата Oracle DBA 
  • администрирование  Sun SPARC Enterprise M3000 Server
  • понимание бизнес-процессов телеком оператора в части биллинга 
  • опыт работы с биллинговыми системами и CRM
  • опыт программирования на Perl и unix скриптах
  • понимание процедур учета первичной информации в биллинге
  • знание АСР Билл-Мастер от Inline Nelecom Solution

Обязанности:

  • установка, настройка платформы СУБД с нуля
  • резервное копирование и восстановление БД
  • организация Stand-by для Oracle/Sun
  • мониторинг производительности и настройка БД  для биллинга и CRM
  • оптимизация БД под запросы (сбор статистики, индексы и т.д.) 
  • продвинутое администрирование Linux на Intel платформе и Sun Solaris на Sun платформе
  • взаимодействие со службами техподдержки Sun 
  • организация бесперебойной работы  Unix  серверов компании  (около 10) 
  • организация коллекторов съема информации ( netflow, radiusd, CDR) 
  • администрирование процессов (тарификаторов) АСР
  • взаимодействие с телеком партнерами для организации обмена CDR  

Условия

  • график работы  пятидневный с 9.30 до 18.00
  • оформление по ТК РФ
  • офис м. Октябрьское поле
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования

Системный инженер
2010-07-30 11:45

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
  • Администрирование, инсталляция и поддержка Windows платформ (пользовательские/северные),  хорошие знание принципов функционирования и взаимосвязей DNS, DHCP, FireWall, Proxy-северов, знания протоколов маршрутизации;
  • Навык поддержки пользователей по телефону;
  • Желателен опыт в настройке оборудования CISCO, терминальных серверов CITRIX, работа в распределенных сетях и Доменах AD;
  • Желательно наличие сертификатов MCSA, MCSE.

Обязанности:

  • Разворачивание и первоначальная поддержка ИТ-инфраструктуры филиалов компании.
  • Поддержка системного ПО головного офиса и филиалов, техническая поддержка удаленных пользователей.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • ДМС, скидки на все виды страхования;
  • Работа в районе м. Шаболовская;
  • Рабочий день с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя.

Специалист службы сопровождения
2010-07-30 11:47

Вакансия компании: VDcom
Создана: 23.07.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение АБС Diasoft FA#.
  • Общение с пользователями (внешними заказчиками), с разработчиком, выявление ошибок, регистрация ошибок в компании разработчике, получение и установка исправлений, оптимизация кода.
  • Обновление версий.


Требования:

  • Высшее образование (техническое/экономическое).
  • Знание основ бухгалтерского учета в банках.
  • Знание области учета операций с ценными бумагами.
  • Первичные знания отчетности кредитных организаций.
  • Знание бухгалтерских технологий.
  • Опыт внедрения или сопровождения Diasoft FA#.
  • Знание SQL, умение читать чужой код, находить и исправлять ошибки, оптимизировать, писать свой код.
  • Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, грамотная четкая речь.

Условия:

  • Готовность к командировкам.
  • Возраст от 23 до 35 лет.

Системный администратор
2010-07-30 11:47

Вакансия компании: РБК Мани
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самое главное требование

-Знание  IIS https, базовые знания MSSQL, Apache/PHP, MySQL, nginx,Роутинг, SNAT, DNS, iptables, OpenVPN, IPSec, PKI.

Существенным плюсом будет:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы ведущим системным администратором на платформе Windows Server и эксплуатации сложных систем;
  • Знание архитектуры современных веб-приложений, сетевых протоколов и навыки планирования сетевой инфраструктуры для их эксплуатации;
  • Знание  IIS https, базовые знания MSSQL, Apache/PHP, MySQL, nginx,Роутинг, SNAT, DNS, iptables, OpenVPN, IPSec, PKI.
  • Знание методов предотвращения и отражения хакерских атак (ДДОС, обновления, файрвол.);
  • Знание английского языка (уровень чтения технической документации).
  • Желателен опыт настройки  и эксплуатации аппаратных fw.
  • Системность мышления, организаторские способности,  инициативность, коммуникабельность, умение работать в   условиях многозадачности.

 

Самые главные задачи:

  • Обеспечением бесперебойной эксплуатации программно-аппаратного комплекса;
  • Планированием и имплементация серверной инфраструктуры с учетом роста нагрузки и требований информационной безопасности;
  • Разработкой Политики информационной безопасности, планирование и проведение мероприятий по ее выполнению, предотвращение возможных атак.
  • Бенефиты, бонусы и прочие конфеты:


Условия:

  • Интересная работа в  молодом и дружном коллектив.
  • Оформление согласно требованиям трудового законодательства (оплачиваемый отпуск 28 к.д., оплата больничных листов, предоставление полисов ОМС для иногородних).
  • График работы с 10 до 19 (час обед), пятница — сокращенный рабочий день (с 10 до 18).
  • Месторасположение офиса м. Тульская.

Инженер-Аналитик службы ServiceDesk
2010-07-30 11:48

Вакансия компании: SkyLogic
Создана: 30.07.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • желательно техническое образование;
  • английский язык уровня Intermediate;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Функциональные обязанности:

  • начальный уровень тех. сопровождения: прием, регистрация, диспетчеризация абонентских запросов (АЗ);
  • первичная обработка АЗ: решение простых проблем и первичные коммуникации с клиентами.

Условия:

  • заработная плата 8 000- 15 000 руб., ежеквартальные премии.
  • хорошие возможности для дальнейшего карьерного роста;
  • обучение в офисе;
  • рабочий день с 9.00 до 18.00
  • прием на работу проходит на конкурсной основе по результатам тестирования и собеседования.

Программист-разработчик
2010-07-30 11:56

Вакансия компании: Технологии Управления Проектами, ТОО
Создана: 30.07.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  KZT

В обязанности на данной позиции входит разработка программного обеспечения в среде Delphi 7 (или выше), модулей, классов, компонент, как интерфейсных, так и нет.  

Основной сферой деятельности является разработка информационных систем различного уровня сложности и направления, а так же интеграция разнородных ИС. 

В компании используются современные практики разработки ПО, такие как Agile, Scrum, XP, поэтому в обязанности Middle Developer входит их применение и развитие.

 

Минимальные требования: - Высшее техническое образование - Стаж активной работы в проектах разработки ПО не менее 1 года

- Опыт разработки в среде Delphi 7 (или выше)

- Знание ООП

- Знание основ Agile, Scrum

- Знание основ UML

Основным требованием к соискателям является аналитический склад ума и желание работать в сфере разработки, проектирования и внедрения информационных систем различного уровня сложности и направленности.

Обязательным условием является желание постоянно совершенствоваться в среде профессионалов.Обязателен опыт разработки и внедрения информационных систем.

 Вся разработка ведется командно, поэтому одним из условий является готовность и умение работать совместно, получать и передавать знания.

 

Главный специалист отдела телекоммуникаций
2010-07-30 11:56

Вакансия компании: ДТЭК
Создана: 30.07.2010
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка телекоммуникационного оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, голосовые шлюзы)
  • Обслуживание и определение/устранение неисправностей телекоммуникационного оборудования в пределах всей корпоративной сети, удаленного доступа к сети
  • Планирование дизайна развития корпоративной сети для обеспечения отказоустойчивости, безопасности и высокой доступности бизнес-сервисов
  • Подготовка тендерной документации, проведение конкурсов, заключение и сопровождение договоров на закупку телекоммуникационного оборудования
  • Создание и поддержание документации и схем сетевой топологии корпорации
  • Интегрирование дочерних предприятий в корпоративную сеть (смена адресного плана, установка ограничительных стандартов, сопутствующая перенастройка всех зависящих сетевых систем)
  • Управление проблемами по направлению телекоммуникаций

Требования:

  • Опыт работы с коммутационным оборудованием Cisco не менее 3 лет
  • Знание операционных систем: IOS, PIX OS
  • Знания по направлению на уровне CCNP, приветствуется наличие сертификатов CCNP, CCSP, CCIP, CCIE
  • Английский язык: чтение технической документации по направлению

Желательное знание технологий:

  • Dynamic routing protocols (configuration and troubleshooting): OSPF, EIGRP (filtering, redistribution, summarization, balancing, protocol protection), BGP (IBGP, EBGP) (filtering, redistribution, summarization, synchronization, attributes management, protocol protection)
  • VSS, PBR, VRF, Multicast
  • Vlans (802.1Q), VTP, Trunking, Prunning
  • Spanning-Tree (STP, PVST, PVST+), PortFast, защита STP (root guard, bpdu guard, bpdu filter, loop guard), UDLD
  • Etherchannel (LACP, PagP, Load Balancing)
  • NAT (PAT, SNAT, NAT extended), NAT-T
  • HSRP, VRRP, GLBP
  • QoS (Shaping: GTS, FRTS)
  • L2 security: port security, DAI, DHCP snooping, IP source guard, 802.1X
  • L3 security: stateless - ACLs
  • L3 security: statefull - ASA, FWSM, CBAC, ZBF
  • VPN solutions: IPSEC, IPSEC/GRE, IPSEC/VTI, DMVPN, mGRE, L2TP, PPTP

Руководитель проектов \ менеджер поддержке продаж
2010-07-30 11:58

Вакансия компании: Ростелеком
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 55 000  руб.

Вакансия открыта в компании РТКомм.РУ

Обязанности:

  • Управление проектами по подготовке коммерческих предложений
  • Оформление коммерческих предложений, заявок на конкурсы и аукционы
  • Формирование ценовых предложений для клиентов на основе установленных тарифов
  • Обеспечение сбора и подготовки необходимой для участия в конкурсах открытой информации о Компании, оформление коммерческих предложений для крупных проектов и тендеров;

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в телекоммуникационной отрасли;
  • Знание современного состояния телекоммуникационного рынка и поведения основных игроков на нем по предоставлению услуг связи для корпоративного сегмента;
  • Опыт подготовки коммерческих предложений для участия в конкурсах и аукционах по госзакупкам;
  • Навыки подготовки бюджетов проектов и их сопровождения.

Условия:

  • Офис класса А, ст. м. Улица 1905 года;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Медицинское страхование за счет компании (ДМС);
  • Заработная плата по результатам собеседования.


 

Ведущий специалист технической поддержки
2010-07-30 14:04

Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в двадцатку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Ведущий специалист тех. поддержки

Требования:

  • 23-35 лет,
  • Образование высшее, техническое; владение ПК на проф.  уровне, знание основных систем БК.
  • Опыт работы от 2-х лет системным администратором, ведущим специалистов тех. поддержке, желательно в банковской структуре.
  • Опыт работы с современными средствами связи, в том числе учрежденческими АТС различной степени сложности, средствами IP телефонии, активным и пассивным телекоммуникационным оборудованием, его обслуживание и  мелкий ремонт

Задачи:

  • Бесперебойное функционирование технических средств связи и телекоммуникационных ресурсов Компании

Функции:

  • Работа по вводу в эксплуатацию и администрированию местных и корпоративных проводных сетей и оборудования связи, локальных сетей на основе компьютерных технологий, развитие IP телефонии

Условия:

  • Оклад 50 000 р., занятость - полная, 5/2, с 9-18
  • Ул. Малая Ордынка, м. Добрынинская, Серпуховская, Павелецкая

Руководитель отдела сопровождения
2010-07-30 14:05

Вакансия компании: Система Главбух Информ, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Управление Отделом сопровождения (отделом по работе с регулярными клиентами).
  • Контроль и работа с дебиторской задолженностью.
  • Контроль финансовой дисциплины. Контроль и отчетность.

Требования:

  • Опыт работы в сопровождении справочно-правовых систем.

Условия:

  • Оклад + % + бонус.

Системный администратор
2010-07-30 14:09

Вакансия компании: Областная Керамика, Группа компаний
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • образование техническое высшее или неполное высшее;
  • хорошее знание программных продуктов семейств Windows;
  • навыки настройки компьютеров и серверов;
  • навыки администрирования Active Directory (Windows Server 2003);
  • опыт создания и настройки локальных сетей, AD, ISA, Exchange Server 6.5, Служб терминалов, VPN;
  • работа с активным сетевым оборудованием и анализ работы сети;
  • базовые знания по администрированию 1С 7.7;
  • знание основ тестирования ПО;
  • владение английским зыком на уровне чтения технической документации
  • критерии: мужчина, от 25 до 45 лет, опыт работы от 2-3 лет

Обязанности:

  • администрирование сети, обеспечение безотказной работы;
  • техническая поддержка пользователей, обучение пользователей работе с компьютерными программами;
  • установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения;
  • механический ремонт и профилактика компьютерной техники;
  • обслуживание оргтехники;
  • тестирование разрабатываемого ПО

Условия:

  • официальное оформление;
  • оплачиваемые обеды;
  • работа в офисе;
  • рабочий день с 9.00 до 18.30, полный рабочий день
  • адрес: Москва, ст.м. Кунцевская 10 минут от метро, ул. Ивана Франко

Системный администратор Linux
2010-07-30 14:09

Вакансия компании: HQ PRO GROUP
Создана: 30.07.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Опыт использования Linux систем более 2 лет

  • Опыт работы с дистрибутивами (Debian, RedHat, другие rpm и deb based диструбтивы)

  • Знание языков программирования (Желательно Perl, Python)

  • Опыт администрирования СУБД Mysql, ( желательно PostgreSQL )

  • Умение писать документацию

  • Понимание работы процессов в Linux, уметь проводить нагрузочное тестирвание и находить узкие места системы

  • Понимание устройства модели OSI и протоколов TCP/IP , UDP

  • Понимание построения больших систем, работающих круглосуточно (24 x 7 x 365)

  • Умение организовывать систему резервного копирования

  • Английский язык


Условия работы:

  • Офис с кондиционером

  • Современное оборудование

  • Креативная команда

  • Заработная плата от 30000 рублей по результатам собеседования.

Системный администратор
2010-07-30 14:14

Вакансия компании: Флагман,ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • мужчина, от 23 лет, высшее образование
  • опыт работы от 3 лет
  • опыт прокладки и настройки локальных сетей
  • знание freeBSD на уровне уверенного пользователя
  • опыт администрирование Linux
  • настройка и сопровождение цифровой мини-АТС
  • наличие собственного авто

ОБЯЗАННОСТИ:

  • обеспечение бесперебойной работы внутренних систем
  • выявление и устранение технических сбоев
  • установка и подключение новых рабочих мест

УСЛОВИЯ:

  • работа в крупной стабильной Компании.
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата 15 000 руб
  • место работы в Заводском р-не

Системный администратор
2010-07-30 14:26

Вакансия компании: Дакор, Группа компьютерной поддержки
Создана: 15.05.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка в работоспособном состоянии компьютерного, сетевого, коммуникационного, периферийного оборудования и программного обеспечения;
  • Техническая поддержка организаций, расположенных на территории города в разных районах;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ;
  • Резервное копирование данных;
  • Участие в проведении инвентаризации.


Требования к кандидату:

  • Опыт работы с Windows XP/Vista/2003 Server, MS Office;
  • Желателен опыт работы с Linux (почта, контроль трафика, веб-сервер);
  • Знания компьютерной архитектуры, технологий ЛВС (DHCP, DC, Firewall, GP, TS)
  • Установка, настройка, сопровождение ПО клиент-банк;
  • Грамотная речь, опрятный внешний вид, пунктуальность, стрессоустойчивость, навыки делового; общения, умение урегулировать возможные конфликтные ситуации;
  • Крайне желателен личный автомобиль или водительское удостоверение (категория В).

Инженер технической поддержки
2010-07-30 14:30

Вакансия компании: Zelax
Создана: 30.07.2010
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компании Zelax - ведущему российскому разработчику и производителю телекоммуникационного оборудования, расположенному в г. Зеленограде (20 мин. от МКАД), занимающему лидирующие позиции на  рынках России и стран СНГ, на постоянную работу требуется Инженер отдела технической поддержки.


Обязанности:

  • консультации по технической реализации проектов;
  • подбор оборудования для решения задач заказчиков;
  • консультации по настройке оборудования;
  • техподдержка по телефону, e-mail, инсталляция у заказчика;
  • написание технической документации (руководства пользователя, технические описания)
  • тестирование нового телекоммуникационного оборудования («железо» и ПО).


Требования:

  • высшее техническое образование (возможно студент старших курсов);
  • знание принципов построения телекоммуникационных сетей;
  • опыт работы с телекоммуникационным оборудованием — маршрутизаторами, коммутаторами, мультиплексорами, устройствами доступа, модемами, VoIP-шлюзами – приветствуется;
  • хорошее знание русского языка, грамотность;
  • знание технического английского языка;
  • умение обращаться с паяльником и отверткой – приветствуется;
  • наличие сертификатов, подтверждающих профессиональные навыки – приветствуется.

Личностные характеристики:

  • высокая коммуникабельность;
  • инициативность;
  • креативность;
  • умение работать в команде;
  • желание участвовать в процессе развития компании;
  • желание обучаться
     

Условия:

  • полная занятость;
  • обучение оборудованию;
  • возможности карьерного роста;
  • для студентов возможность прохождения практики;
  • работа в благоустроенном офисе компании в Зеленограде;
  • работа в коллективе квалифицированных специалистов;
  • занятия в спортзале;
  • ТК, социальный пакет;
  • уровень оплаты в зависимости от квалификации.

Системный инженер по Контакт-центру (Avaya)
2010-07-30 14:31

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Поддержка и текущее администрирование ЦОВ компании.
  • Непосредственное участие в бизнес-процессах компании, обеспечение их бесперебойного функционирования во всех вопросах, связанных с телекоммуникациями.
  • Консультативное участие в проектируемых бизнес-процессах с целью обеспечить наиболее их эффективное и экономически выгодное введение в бизнес.
  • Составление технических заданий, размещение заказов на внедрение сложных систем системным интеграторам.
  • Мониторинг выполнения и оценка качества выполнения подрядчиками работ, подписание актов приёмки оборудования и работ.

Требования:

  • Опыт установки, конфигурирования и поддержки телекоммуникационного оборудования - Avaya Communication Manager
  • Уверенные знания принципов построения и функционирования сетей передачи голоса (традиционной аналоговой телефонии, цифровых линий ISDN, IP-телефонии H.323 и SIP).
  • Опыт внедрения и интеграции с текущими бизнес-процессами Avaya Call Center и систем мониторинга Avaya Call Management System
  • Опыт внедрения и поддержки вспомогательных сервисов телефонии
  • Опыт внедрения и поддержки системы записи голосовой информации
  • Установка и конфигурация активного сетевого оборудования Cisco
  • Уверенные знания принципов построения и функционирования сетей передачи данных, протоколов динамической маршрутизации, обеспечения качества сервиса и принципов обеспечения защиты периметра сети.

Условия:

  • Заработная плата обсуджается с успешным кандидатом;
  • Соц. пакет;
  • Офис рядом со ст. м. Комсомольская

Инженер технического центра поддержки клиентов
2010-07-30 14:38

Вакансия компании: Аналитик-ТС
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Общая техническая грамотность.
  • Коммуникативные навыки, наличие культуры и желания общения с клиентом.
  • Грамотное и доступное изложение технической информации в письменном виде (опыт преподавания приветствуется).
  • Мужчина, гражданин РФ, от 24 до 35 лет, высшее техническое образование (в области связи, IT, телекоммуникаций, электроники)
  • Опыт работы по сходной специальности - не менее года.
  • Владение ПК - опытный пользователь.
  • Целеустремленность, тактичность, ответственность, желание работать и учиться.


 

Обязанности:

  • Helpdesk
  • Техническая поддержка аппаратной и программной продукции, выпускаемой компанией, на различных этапах:
  • Тестирование, сертификация
  • Написание технической и рекламной документации (технический писатель)
  • Оперативные консультации клиентов по вопросам особенностей применения, режимов работы, настройки и т.п.
  • Техническая поддержка процесса продажи
  • Участие (и выступления) на выставки, семинарах, презентациях и т.п.
  • Методическая поддержка внешних обучающих центров


 

Условия:

  • Испытательный срок то 1 до 3 месяцев
  • Оформление, отпуск, больничный лист по ТК РФ
  • Нормированный рабочий день
  • Оклад+ ежемесячные %


 

IT/Cards Software Production Support specialist
2010-07-30 14:47

Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A big western Bank has an open position of IT/Cards Software Production Support specialist

Requirements:

  • Strong knowledge in plastic cards related technologies (card lifecycle, processing of cards authorization, clearing & settlement, data exchange between processing center and core banking system);
  • Strong knowledge of principles of functioning and functions of cards backoffice software in the bank (card lifecycle, financial transactions, integration with core banking system);
  • Essentials of database organization (Oracle, PL SQL);
  • Essentials of WEB based applications (at least understanding of concepts and data flows);
  • Understanding of software project lifecycle (design, implementation, exploitation, disposal/decommission) and related documentation;
  • Experience in user support (patience, ability to explain)

Responsibilities:

  • Functional support for all IT / plastic cards software related projects,support of business users, tests and documentation
  • Participation in formalization of functional requirements to technical descriptions for software development/modification/parameterization;
  • Daily support of business users activities (consultations, incident solving, etc…)
  • Organization and performance of unitary tests inside IT/Cards department, representation of IT/Cards on UATs;
  • Parameterisation/management of production and test software environments
  • Production of reports and reporting.
  • Successful integration into existing workflow in IT/Cards department;
  • Takeover of business users support

Conditions:

  • Competitive salary
  • Attractive Social package
    • Location: Khimki Business Park

Технический специалист
2010-07-30 14:47

Вакансия компании: Лотерейные проекты, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка персональных параметров сайта;
  • Подготовка материалов к размещению в сети Интернет;
  • Автоматизированная  обработка информации;
  • Поддержание  и настройка офисного ПО.


Условия:

  • Работа в офисе м. Отрадное;
  • Пятидневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день, оформление в соответствие с ТК;
  • Зарплата от 20 000рублей ;
  • Оплата больничных, отпусков.

Системный администратор (СЭПП)
2010-07-30 14:51

Вакансия компании: ВИТ, ЗАО
Создана: 30.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 500  руб.

Функциональные обязанности:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования ПК, периферии и оргтехники.
  • Принятие оперативных мер по устранению нарушений работоспособности оборудования  возникающих в процессе работы.
  • Установка, переустановка и своевременное обновление общестистемного ПО, антивирусного ПО.
  • Ведение внутреннего документооборота.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 45 лет.
  • Образование  от неполного высшего.
  • Опыт работы в IT-сфере от года.
  • Опыт работы с Win XP, Win7, Vista, MS Office 3 и 7.
  • Знание основ сетевых технологий, антивирусного ПО, AD,  DHCP, DNS.
  • Умение диагностировать неисправности ПК, периферии и оргтехники.
  • Опыт замены неисправных компонентов ПК. 

Условия

  • График работы: 5/2, с 8. 30 до 17.15 ч.
  • Зарплата на ИС 21500р., после - по результатам работы.
  • Компенсация сотовой связи и проезда.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Желательно наличие автомобиля.

Архитектор по решениям VMware
2010-07-30 14:55

Вакансия компании: Компьюлинк УСП
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Архитектор по решениям VMware (фриланс)

Обязанности:

  • проектирование программно-аппаратных комплексов с использованием средств виртуализации VMware;
  • разработка документации тех.проекта. 


Требования:

  • знание основных линеек серверного оборудования HP;
  • знание линейки продуктов VMware;
  • наличие завершенных проектов в области проектирования и внедрения систем виртуализации;
  • опыт написания проектной документации в соответствии с требованиями ГОСТ 34.

Условия:

  • высшее техническое образование;
  • график работы - свободный (обсуждается при приеме на работу).

Системный администратор Linux
2010-07-30 14:57

Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование Unix-подобных систем: Linux RHEL, Solaris. (Samba, Squid, DNS, Mail и т.д.);
  • настройка Unix-систем под нужды разработки и внедрения новых продуктов, устранение возникающих проблем, написание скриптов для оптимизации администрирования, резервное копирование, настройка программного RAID, поддержка системы билинга, VMware;
  • работа с оборудованием НР, SUN;
  • работа в команде, общение с внутренней разработкой и внешними интеграторами.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в области ИТ не менее 2-х лет;
  • знание Linux RHEL 4 и 5;
  • желательно знание оборудования HP, SUN;
  • желательно знание Solaris.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ;
  • график работы: 5 дней в неделю с 9-00 до 18-00;
  • возможность обучения по профилю;
  • место работы: м. Улица Академика Янгеля.

Менеджер интернет-проектов / Project manager
2010-07-30 14:59

Вакансия компании: DEFA Interaktiv
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

DEFA Interaktiv специализируется на решении маркетинговых задач клиентов при помощи средств интернет: от разработки корпоративных порталов до организации интерактивных промо программ. DEFA Interaktiv является одной из ведущих компаний на российском рынке; работает с крупнейшими российскими и западными компаниями, среди которых KIA Motors, Beeline, EFES и многие другие. В настоящее время в компании открыта вакансия менеджера интернет проектов.

Обязанности:


  • Управление разработкой, продвижением и поддержкой интернет проектов для клиентов агентства
  • Соблюдение планов и бюджетов проектов

Требования к кандидатам:


  • Уверенные знания во всех областях интернет маркетинга
  • Опыт работы в веб студиях, интернет агентствах (обязателен от 2 х лет)
  • Владение MS Project (приветствуется)
  • Опыт в проектах c использованием 1С-Битрикс
  • Обязательно предоставить портфолио проектов
  • Рекомендации с предыдущих мест работы (приветствуются)

Условия работы:


  • С 10 00 до 19 00, м. Савеловская
  • Заработная плата: по результатам собеседования

Webmaster/Верстальщик
2010-07-30 15:02

Вакансия компании: DataArt в Воронеже
Создана: 30.07.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателям:  

  • Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel
  • Отличные знания XHTM, CSS и навыки бестабличной верстки
  • JavaScript, jQuery
  • Умение работать с CMS (WordPress, Drupal, MCMS)
  • Английский язык

 Дополнительно приветствуются:  

  • PHP, MySQL
  • Adobe Flash
  • Adobe Acrobat Pro, MS PowerPoint

Компенсационный пакет:

  • Достойная индексируемая зарплата
  • Возможность совмещать работу с учебой
  • Проектные премии
  • Оплачиваемые переработки
  • Гибкий график работы
  • Зарубежные командировки
  • Отпуск четыре недели
  • Cтраховка от несчастного случая 24х7
  • Корпоративный доктор
  • Обучение иностранному языку
  • Внутренняя программа профессионального обучения
  • Аренда спортзала для игры в футбол, волейбол, баскетбол
  • Корпоративные праздники и встречи
  • Вкусные чай и кофе
  • Отсутствие дресс-кода
  • Консультации travel менеджера

DataArt. Enjoy IT

Системный администратор
2010-07-30 15:04

Вакансия компании: Aгрофирма Птицефабрика Сеймовская, OAO
Создана: 19.07.2010
Регион: Володарск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение работы компьютерной сети предприятия

Требования:

  • опыт работы
  • знание серверных технологий, систем управления БД.

Cистемный администратор
2010-07-30 15:04

Вакансия компании: INTERFOOD СКГП, ТОО
Создана: 12.07.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей, ремонт компьютерной техники, обслуживание локальной сети.
  • Администрирование серверов Windows 2000/2003 и др.

Требования:

  • Знание ОС Windows 2000/XP, сборки компьютера.
  • Законченное образование.

Условия

  • Хорошие условия труда, карьерный рост.

Системный администратор
2010-07-30 15:06

Вакансия компании: Artics Internet Solutions
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 10 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование  локальной сети‚ оборудование рабочих мест‚ обслуживание парка офисной техники (рабочие станции‚ ПК‚ принтеры‚ ксероксы‚ сканеры‚ АТС)  
  • Установка‚ настройка‚ ввод в эксплуатацию и обслуживание нового оборудования и ПО  (от организации закупки – до полной установки).
  • Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования и ПО‚ устранение неисправностей.
  • Подготовка предложений по выбору и изменению конфигурации оборудования и ПО  
  • Проведение регламентных работ с целью контроля и профилактики сбоев.  
  • Консультирование пользователей по вопросам настройки и использования оборудования и программного обеспечения
  • Настройка и установка мини АТС – конфигурирование, ведение IP телефонии.
  • Реагирование на заявку о неисправности в течении 4 рабочих часов от сотрудника компании работодателя
  • До 30 рабочих компьютеров, 2-3 выезда в неделю. 

Профессиональные требования:

  • Знание современного ПО и АО (аппаратного обеспечения (железа)), стандартных операционных систем.   

Системный администратор
2010-07-30 18:19

Вакансия компании: 1С, ЗАО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Администрирование рабочих станций, поддержка пользователей.
  • Обслуживание компьютерной техники, оргтехники.

 

Требования:

 

  • Уверенная работа с Windows системами и прикладным ПО Microsoft на уровне системного администратора/опытного пользователя.

 

Условия:

 

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Офис в центре Москвы.
  • Соц. пакет: мед. страховка, обеды, компенсация проезда.
  • Режим работы: полный рабочий день.

Руководитель группы программистов
2010-07-30 18:21

Вакансия компании: Болид, НВП, ЗАО
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 3 000  USD

Обязанности:

  • Руководство группой программистов по разработке программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения.
  • Разработка алгоритмов и выбор структур данных, написание исходных кодов и их отладка.
  • Написание технической документации, разработка пользовательского интерфейса, сопровождение программных продуктов.

Требования:

  • Высшее образование по специальности.
  • Опыт работы программистом не менее 5-и лет.
  • Знание среды разработки, умение работать с Com, Dcom – объектами.
  • Знание SQL, языков С, С++. Приветствуется опыт разработки для систем безопасности и видеонаблюдения.
  • Приглашаются жители Королева, Мытищ, Пушкино, Сергиева Посада, Щелково, Монино, Севера и Северо-Востока Москвы.

Условия:

  • Ведущая российская компания по разработке, производству и поставке программных и технических средств безопасности.
  • Место работы-г. Королев, М.о. 20 мин от ст.м. «ВДНХ» на маршрутках и автобусах  или по Ярославской ж.д. ст. Подлипки-дачные.
  • Рабочий день с 9 до 18, обед с 12 до 13, с понедельника по пятницу.
  • Трудовая книжка ТК РФ.
  • Заработная плата от 2000 до 3000 USD по результатам собеседования.
  • Возможность карьерного и материального роста в зависимости от отдачи.


Программист С++
2010-07-30 18:22

Вакансия компании: Болид, НВП, ЗАО
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 500  USD

Обязанности:

  • Разработка алгоритмов и выбор структур данных, написание исходных кодов и их отладка.
  • Написание технической документации, разработка пользовательского интерфейса, сопровождение программных продуктов.

Требования:

  • Высшее образование по специальности.
  • Опыт работы программистом не менее 2-х лет.
  • Знание среды разработки, умение работать с Com, Dcom – объектами.
  • Знание SQL, языков С, С++. Приветствуется опыт разработки для систем безопасности и видеонаблюдения.
  • Приглашаются жители Королева, Мытищ, Пушкино, Сергиева Посада, Щелково, Монино, Севера и Северо-Востока Москвы.

Условия:

  • Ведущая российская компания по разработке, производству и поставке программных и технических средств безопасности.
  • Место работы-г. Королев, М.о. 20 мин от ст.м. «ВДНХ» на маршрутках и автобусах  или по Ярославской ж.д. ст. Подлипки-дачные.
  • Рабочий день с 9 до 18, обед с 12 до 13, с понедельника по пятницу.
  • Трудовая книжка ТК РФ.
  • Заработная плата от 1500 до 2500 USD по результатам собеседования
  • Возможность карьерного и материального роста в зависимости от отдачи.

Специалист отдела развития бизнес-инструментов
2010-07-30 18:32

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт конкурс на замещение вакансии Специалиста в отдел развития бизнес-инструментов.


Должностные обязанности:

  • Управление программой, размещающей (распределяющей) рекламные ролики в телевизионной сетке.
  • Запуск программы размещения в ежедневном режиме по всем каналам
  • Контроль за результатами размещения, анализ результатов размещения роликов с точки зрения выполнения всех необходимых вводных.
  • Выявление причин невыполнения условий рекламных компаний при размещении роликов и их устранение.
  • Усовершенствование функций программы автоматического размещения рекламного материала.
  • Постановка технических заданий программистам и тестирование новых функций программы (осуществляет сбор и анализ сведений о недостатках, претензиях в использовании инструментов, принимает участие в доработке)
  • Ответы на вопросы пользователей о возможностях размещения в конкретном месяце на конкретном канале.

Требования к должности:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в качестве аналитика;
  • Навыки написания технических заданий
  • Опыт работы в Excel
  • Желательно знание процессов в рекламной отрасли 

Условия

  • Полное соблюдение Трудового законодательства, социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • График работы пн-пт 8:00-17:00

В сопроводительном письме просим указать, чем Вас заинтересовала вакансия и ожидаемый уровень заработной платы.

Специалист по access
2010-07-30 18:37

Вакансия компании: Игниум Консалтинг
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется человек под конкретный проект


Условия:

  • оплата в зависимости от отработанных дней.
  • оплата за день обсуждается индивидуально - от 2500 до 4000р


Обязанности:

Примерное ТЗ:

  • информацию (pivot table в excel, в которую подгружается информация, и обновляется из кумулятивной выгрузки в виде excel) перенести в access сохранив возможности pivot table.
  • разработать алгоритм обновления базы данных выгружаемым в формате excel файлом c данными.
  • построить графики по таблицам.
  • на данный момент все организовано с помощью excel. в связи с ростом объемов, необходимо переносить это в access (любой версии от 2002 (XP) до 2007.)

Системный инженер / архитектор
2010-07-30 18:52

Вакансия компании: Direct Group
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • Опыт программирования на PHP5, MySQL
  • Знание HTML, CSS, JavaScript, AJAX
  • Хорошее понимание веб-сервисов
  • Обязателен опыт написания технических заданий или требований, постановки задач

Плюсами будут

  • Знание протоколов HTTP, TCP/IP, а также HTML
  • Знание Linux, Apache, Nginx
  • Опыт работы системным администратором

Что нужно будет делать

  • Вырабатывать технические решения
  • Производить оценку технических решений подрядчиков
  • Писать технические задания
  • Готовить технические описания протоколов с сервисов
  • Грамотно ставить задачи подрядчикам и принимать работу согласно техническим заданиям
  • Ставить задачи на исправление возникающих багов, контролировать исполнение

Мы предлагаем

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Конкурентоспособную заработную плату
  • ДМС
  • возможность профессионального и карьерного роста

Системный администратор
2010-07-30 19:46

Вакансия компании: EVANS
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 43 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Администрирование доменов Active Directory;
  • Поддержка пользователей;
  • Администрирование серверов и сетевого оборудования компании, подбор необходимой конфигурации оборудования;
  • Администрирование баз данных ;
  • Своевременное резервное копирование и восстановление данных;
  • Инвентарный учет оборудования и программного обеспечения.

  1. Требования:
  • Опыт настройки и поддержки серверов на базе Windows 2003, FreeBSD.

  • Знание MS Exchange, Apache.

  • Очень желательно знакомство с Asterisk.

  1. Условия работы:
  • Полная занятость (для студентов обсуждается вариант гибкого графика работы).

  • Офис располагается в центре Москвы (м. Пушкинская, Чеховская). 

Технический директор / ИТ-директор
2010-07-30 20:08

Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Многопрофильный холдинг срочно приглашает ИТ-директора

Обязанности:

  • Работа с рынком IT-услуг;
  • Координация проектов, расширение сфер деятельности компании и совершенствование существующих;
  • Развитие веб-проектов, сайтов (от разработки концепции, составления бизнес-плана до практического воплощения);
  • Организация и поддержка процессов по анализу и обработке данных;
  • Координация работы технического персонала (формулировка задач, распределение ролей, контроль исполнения);
  • Оценка профессиональных качеств новых сотрудников;
  • Разработка предложений по организации работы

Требования:

  • Мужчина 26–43 лет;
  • Образование: в сфере IT, высшее, желательно – дополнительное в области управления;
  • Опыт работы: не менее 3 лет на руководящей должности в сфере информационных технологий, либо опыт по развитию собственных Интернет-проектов.
  • Знание современных Интернет-технологий и бизнес-процессов, свободное владение английским языком.
  • Владение ПК: на уровне профессионала.
  • Личные качества:
  • Инициативность, активность. Высокий уровень самоорганизации. Ответственность. Надежность, порядочность. Творческий подход к решению рабочих задач.  Устойчивость к стрессам.

Условия:

  • График работы 5/2,
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Офис  - м. Краснопресненская
  • Заработная плата - высокая (по результатам собеседования)
     

Специалист по поддержке приложений
2010-07-30 20:13

Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор в связи с развитием бизнеса приглашает Специалиста по поддержке приложений:


Обязанности:

  • общая поддержка работоспособности систем в области банковских приложений по описанным решениям в базе знаний
  • анализ, классификация, диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение инцидентов
  • консультация пользователей по работе с обслуживаемым программным обеспечением, подготовка разовой отчетности и выполнение других видов запросов на обслуживание (2-я линия поддержки)

Требования:

  • высшее (неоконченное) техническое образование
  • знание ОС Windows, AD, OC семейства Unix
  • хорошее знание SQL (обязательно)
  • опыт внедрения или поддержки приложений приветствуется
  • хорошая обучаемость, внимательность, аналитическое мышление, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с технической документацией

Условия:

  • график работы: ночные смены (ночь через две)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • оформление в штат компании согласно ТК РФ, ДМС
  • уровень компенсации обсуждается с успешным кандидатом  

Системный администратор
2010-07-30 20:39

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 30.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Круг задач:

  • В Компании внедряется новая ИТ инфраструктура.
  • В Ваш круг задач будет входить помощь в её разработке: конфигурирование серверов, доработка телефонии на базе Сisco, конфигурирование сетевой инфраструктуры на базе Cisco.
  • И также поддержка пользователей в случае если специалисты ИТ-поддержки не могут решить проблему или заняты.

Требования:

  • Сервисы на базе Windows (group policy, terminal services, dhcp, dns).
  • Стек протоколов TCP/IP.
  • Опыт администрирования и оптимизации работы СУБД MS SQL.
  • Опыт организации мониторинга Windows серверов.
  • Опыт администрирования и конфигурирования Cisco (routing, voice, switching, vpn).
  • Владение cкриптовыми языками - способность к анализу, решению и предотвращению проблем.
  • Администрирование 1С - Комплексная автоматизация.

Мы очень оценим:

  • Ваше умение работать в команде, стрессоустойчивость, ориентацию на результат, знание английского будет также плюсом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в интернациональном коллективе.
  • Возможность развиваться вместе с Компанией.

Менеджер по продажам
2010-07-30 20:50

Вакансия компании: CoolFlex
Создана: 30.07.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • поиск, привлечение новых заказчиков
  • еженедельная отчетность, планирование
  • подготовка договоров продажи, контроль их выполнения
  • полный цикл продаж, контроль оплаты, работа с поставщиками и вендорами

Требования:

  • обязательно: опыт продаж по одному из направлений: компьютерное, серверное, сетевое/телекоммуникационное оборудование, орг. техника и расходные материалы или услуги
  • обязательно: наличие клиентской базы
  • навыки ведения переговоров
  • способность самостоятельно работать с клиентами
  • активная жизненная позиция, ответственность, инициативность
  • навыки работы в 1с 8.0 и MS Office
  • английский язык - базовые знания
  • техническая грамотность

Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница
  • оформление по ТК РФ
  • профессиональное обучение и развитие
  • месторасположение офиса - ЗЖМ (текучевский мост)
  • заработная плата - (оклад + % с прибыли + премии)
  • испытательный срок - 2 месяца

Программист
2010-07-30 23:43

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Фитнес-клуб "ФитнесМания" приглашает ПРОГРАММИСТА.

Обязанности:

  • поддержка пользователей Клубной программы, установка обновлений и т.д.
  • разработка полной выгрузки таблиц и данных клубной программы
  • поэтапная разработка хранилища для консолидации данных сети клубов
  • разработка отчетов на основе данных хранилища


Требования:

  • образование высшее техническое
  • опыт работы с крупными СУБД, знание языка SQL
  • опыт программирования для Windows
  • опыт работы с Oracle и владение HTML / javascript является преимуществом


Условия:

  • оформление по ТК
  • конкурентная заработная плата по итогам собеседования
  • график 5/2 с 9-30 до 18-30
  • офис рядом с метро Юго-Заподная

Web-разработчик
2010-07-31 01:03

Вакансия компании: ЦВИП, ООО
Создана: 09.06.2010
Регион: Магнитогорск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование новых и сопровождение существующих Web-проектов.
  • Верстка существующего сайта
  • Работа с контентом в различных CMS
  • Доработка модулей CMS.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года.
  • Наличие опыта работы с различными  CMS.
  • Умение быстро разбираться в чужих сайтах, коде, освоение новых CMS.
  • Обязательность, ответственность.
  • Личностные характеристики:
    • высокая ответственность
    • исполнительность (выполнение взятых заданий качественно и в срок) 
    • желание вносить свои предложения в работу и совершенствовать рабочий процесс (приветствуется)


Условия:

  • Испытательный срок: 1-3 месяца.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Оклад + премии за результат работы. Уровень зарплаты зависит от Вашего опыта.

Системный администратор
2010-07-31 01:14

Вакансия компании: Montanа, Интернет Агентство
Создана: 07.04.2010
Регион: Восточно-Сибирский округ
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Агентству интернет-рекламы требуются сотрудники для удаленной работы на должности Системного администратора-аналитика.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам организации больших ЛВС.
  • Участие в НИОКР по доступности проектов Интернет изнутри LAN.
  • Составление понятных отчетов о выполненной работе и результатах.
  • Доступно формулировать мысли устно и письменно, отстаивать собственную точку зрения.
  • Способность достигать поставленных задач нестандартными средствами.


Требования:

  • Возраст: 21-55 лет
  • Текущая и предыдущая занимаемые должности - ключевая позиция по администрированию ЛВС от 3000 рабочих мест под Windows 2003.
  • Опыт работы в компаниях ISP - существенный плюс.
  • Опыт настройки MS Win 2003 server, Active Directory, DNS, DHCP и т.д.
  • Доступность online и по телефону.
  • Английский язык желателен.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 1-2 мес.
  • Заработная плата по результатам собеседования, попроектная.
  • График работы - удаленная работа по совместительству.
  • Карьерный рост.
  • Возможность корпоративного обучения.
  • Офис: м. Белорусская

Системный администратор
2010-07-31 01:14

Вакансия компании: Montanа, Интернет Агентство
Создана: 07.04.2010
Регион: Другие страны
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Агентству интернет-рекламы требуются сотрудники для удаленной работы на должности Системного администратора-аналитика.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам организации больших ЛВС.
  • Участие в НИОКР по доступности проектов Интернет изнутри LAN.
  • Составление понятных отчетов о выполненной работе и результатах.
  • Доступно формулировать мысли устно и письменно, отстаивать собственную точку зрения.
  • Способность достигать поставленных задач нестандартными средствами.


Требования:

  • Возраст: 21-55 лет.
  • Текущая и предыдущая занимаемые должности - ключевая позиция по администрированию ЛВС от 3000 рабочих мест под Windows 2003.
  • Опыт работы в компаниях ISP - существенный плюс.
  • Опыт настройки MS Win 2003 server, Active Directory, DNS, DHCP и т.д.
  • Доступность online и по телефону.
  • Английский язык желателен.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 1-2 мес.
  • Заработная плата по результатам собеседования, попроектная.
  • График работы - удаленная работа по совместительству.
  • Карьерный рост.
  • Возможность корпоративного обучения.
  • Офис: м. Белорусская.

Системный администратор
2010-07-31 01:15

Вакансия компании: Montanа, Интернет Агентство
Создана: 07.04.2010
Регион: Дальневосточный округ
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агентству интернет-рекламы требуются сотрудники для удаленной работы на должности Системного администратора-аналитика.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам организации больших ЛВС.
  • Участие в НИОКР по доступности проектов Интернет изнутри LAN.
  • Составление понятных отчетов о выполненной работе и результатах.
  • Доступно формулировать мысли устно и письменно, отстаивать собственную точку зрения.
  • Способность достигать поставленных задач нестандартными средствами.


Требования:

  • Возраст: 21-55 лет
  • Текущая и предыдущая занимаемые должности - ключевая позиция по администрированию ЛВС от 3000 рабочих мест под Windows 2003.
  • Опыт работы в компаниях ISP - существенный плюс.
  • Опыт настройки MS Win 2003 server, Active Directory, DNS, DHCP и т.д.
  • Доступность online и по телефону.
  • Английский язык желателен.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 1-2 мес.
  • Заработная плата по результатам собеседования, попроектная.
  • График работы - удаленная работа по совместительству.
  • Карьерный рост.
  • Возможность корпоративного обучения.
  • Офис: м. Белорусская

Системный администратор
2010-07-31 01:17

Вакансия компании: Montanа, Интернет Агентство
Создана: 21.03.2010
Регион: Беларусь
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Агентству интернет-рекламы требуются сотрудники для удаленной работы на должности Системного администратора-аналитика.

Обязанности:

    * Консультирование по вопросам организации больших ЛВС.
    * Участие в НИОКР по доступности проектов Интернет изнутри LAN.
    * Составление понятных отчетов о выполненной работе и результатах.
    * Доступно формулировать мысли устно и письменно, отстаивать собственную точку зрения.
    * Способность достигать поставленных задач нестандартными средствами.

Требования:

    * Возраст: 21-55 лет
    * Текущая и предыдущая занимаемые должности - ключевая позиция по администрированию ЛВС от 3000 рабочих мест под Windows 2003.
    * Опыт работы в компаниях ISP - существенный плюс.
    * Опыт настройки MS Win 2003 server, Active Directory, DNS, DHCP и т.д.
    * Доступность online и по телефону.
    * Английский язык желателен.

Условия:

    * Оформление по ТК РФ
    * Испытательный срок 1-2 мес.
    * Заработная плата по результатам собеседования, попроектная.
    * График работы - удаленная работа по совместительству.
    * Карьерный рост.
    * Возможность корпоративного обучения.
    * Офис: м. Белорусская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное