Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по операционным рискам


Консультант по операционным рискам
2010-07-23 12:37

Вакансия компании: KLF Group, АО
Создана: 23.07.2010
Регион: Казахстан
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исполнение всех видов работ в рамках проектов по автоматизации управления операционными рисками на базе продуктов SAP:
    • обследование, подготовка ТЗ, концептуальное проектирование,
    • моделирование системы, тестирование, разработка, обучение, подготовка документации,
    • поддержка эксплуатации, презентации и т.д.

Общие требования:

  • Высшее техническое или финансовое образование
  • Знание теории в области операционных рисков
  • Опыт работ по управлению операционными рисками
  • Опыт участия в проектах по автоматизации операционных рисков
  • Знание теории и практический опыт работы с программным обеспечением известных производителей в области управлении операционными рисками
  • Знание теории и практический опыт работы с ERP системами (с SAP особенно)

IT-специалист, системный администратор
2010-07-23 12:39

Вакансия компании: SAMBOOKIA
Создана: 23.07.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы,
  • навыки программирования,
  • опыт внедрения автоматизации бизнес-процессов,
  • знание "железа",
  • знание английского языка на среднем уровне,
  • проактивность и творческий подход
 
Мы предлагаем:
  • Молодой динамичный коллектив
  • Офис в центре города
  • Интересный проект
  • Возможность развития


Специалист отдела cервисных приложений SAP (SAP Solution Manager, SAP CA-TS, RWD InfoPak)
2010-07-23 12:44

Вакансия компании: ТНК-BP
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности и функции:

  • Поддержка и развитие SAP систем Solution Manager и CA-TS;
  • Работа  по подготовке, изменению и поддержке видео инструкций на базе инструмента RWD InfoPak;
  • Проведение обучений и тренингов;
  • Реализация мероприятий по повышению качества обслуживания;
  • Подготовка внутренней и внешней отчетности


Требуемые навыки:

  • Опыт работы с системой SAP ERP от 1 года (участие в проектах внедрения или работа в службе поддержки);
  • Опыт настройки или работы в системе SAP Solution Manager от 1 года;
  • Знание основ ABAP/4 (на уровне чтения кода)
  • Опыт подготовки проектной документации (тестовых сценариев, технических заданий, учебных материалов для работы в SAP (инструкции, учебные ролики для дистанционного обучения))
  • Опыт работы с продуктами RWD InfoPak, STT, SAP Tutor (или аналогичными программами для создания CBT-уроков), как преимущество
  • Хорошее знание программ Microsoft Office
  • Навыки грамотного общения с конечными пользователями

 

Личные качества:

  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Инициативность
  • Умение работать в команде
  • Способность к самообразованию
  • Нацеленность на результат
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Постоянная работа в офисе (г. Москва)
  • Компенсация на уровне ведущих IT-компаний региона (уровень компенсации обсуждается с каждым кандидатом индивидуально)
  • Внутреннее обучение
  • Условия для профессионального роста

Ведущий инженер-программист
2010-07-23 12:47

Вакансия компании: Казанский завод синтетического каучука, ОАО
Создана: 07.07.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение технической поддержки локальной сети
  • поддержка работы сервера
  • поддержка пользователей сети

Требования:

  • мужчина, возраст 26-35 лет (желательно)
  • образование - КГТУ(КАИ), КГУ
  • опыт работы по заданному направлению обязателен
  • навыки программирования (Visual Basic, СИ++, Delphi, знание SQL)
  • ответственность

Условия:

  • график работы: с 8.00 до 17.00
  • дотация питания
  • социальный пакет по коллективному договору
  • хороший коллектив

Системный Администратор
2010-07-23 12:48

Вакансия компании: РостовКанцОпт, группа компаний
Создана: 23.07.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Английский Язык: Технический
  • ПО серверов :MS Windows 2003
  • Установка, администрирование прокси-серверов
  • ПО рабочих станций:MS Windows XP;
  • Настройка сети;
  • Опыт работы по монтажу и разводке телефонных и компьютерных сетей, а также         настройке и обслуживанию;
  • Наличие автомобиля обязательно

Обязанности:

  • Администрирование: Active Directory, прокси   сервера
  • Поддержка и развитие сети  (рабочие станции - Windows XP)
  • Планирование  прав доступа пользователя  к сет. ресурсам
  • Установка, поддержка и конфигурирование  сетевого оборудования  и аппаратного обеспечения
  • Поддержка пользователей.

Дополнительная информация

  • Работа в центральном офисе(70 ПК), имеются возможности профессионального роста, сменный режим работы

Программист
2010-07-23 12:49

Вакансия компании: Оптима-Сибирь, г. Нижневартовск
Создана: 01.06.2010
Регион: Нижневартовск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Программирование в 1С 8.0-8.2, знание языка MS SQL ( SQL server 2005)
  • Выполнение работ по подготовке программ к отладке и проведение отладок
  • Осуществлять сопровождение внедренных программ и программных средств
  • Производить регламентное обслуживание баз данных (дефрагментация, реиндексация, синхронизация распределенных баз данных, проверка целостности, репликация)
  • Разработка инструкций по работе с программами, оформление необходимой технической документации

Системный инженер по Системе хранения данных
2010-07-23 12:53

Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

Контроль функционирования сетей и систем хранения данных  (СХД).

Диагностика и устранение сбоев, отказов и аварий СХД.

Выполнение работ по изменению настроек СХД.

Контроль использования и управление мощностями СХД.

Экспертиза проектных решений по СХД.

Контроль выполнения и приемка оборудования СХД, а так же связанных с ним работ, выполняемых  внешними подрядчиками.

Ведение технической документации по СХД.

Дублирование функций системного инженера по системам резервного копирования (СРК) в части текущего обслуживания и администрирования СРК

Требования к сотруднику

Аналитический склад ума, ответственность; исполнительность; обучаемость; трудолюбие.

Технические знания, умения, навыки:

Экспертные знания по системе хранения уровня HIGH END одного из вендоров  IBM, HP, ЕМС, HITACHI, NetApp, желательно сертификат.

Технологии SAN (Storage Area Networks)  - хорошие знания, опыт практической настройки (зон, VSAN, маршрутизации, DWDM ),  эксплуатации и проектирования.

Опыт проектирования и сопровождения решений связанных с аппаратной удаленной локальной репликацией.

Directors  Brocade, Cisco - хорошие знания, опыт   настройки, эксплуатации, диагностики и сервиса;

Понимание принципов работы вычислительных сетей, знание основных сетевых протоколов;

Операционные систем семейства Windows и  Unix, базовые знания,  желательно знания и опыт работы с  AIX;

Системы виртуализации -   общие знания, желательно знания и опыт работы с Power VM, VM Ware.

Личностные качества:

Умение работать с высокой нагрузкой;

Умение планировать свою деятельность;

Умение выстраивать отношения с самыми разными людьми;

Готовность к большому количеству перемещений по Москве и МО;

Готовность решать сложные вопросы;

Персональная ответственность;

Критическое мышление.

   Условия

  Рабочий день с понедельника  по  пятницу с 9:00 до 18:00

  График работы ненормированный

  Оформление по ТК РФ

       

Администратор интернет сайта
2010-07-23 12:58

Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение работы интернет сайта в Москве и Регионах;
  • Документооборот с платежными системами;
  • Настройка сайта;
  • Обновление информации на сайте;
  • Подготовка информационных материалов;
  • Обеспечение внутренних коммуникаций со всеми службами в компании

Требования:

  • Опыт работы от года администратором интернет сайта;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы с интернетом;
  • Способность ставить задачи по поддержке сайта техническим специалистам;
  • Знание документооборота;
  • Способность писать отчеты по работе сайта

Условия:

  • М. Пролетарская (50 м. от метро);
  • Белая зарплата, социальный пакет;
  • Возможность карьерного и профессионального развития.

Системный администратор
2010-07-23 12:59

Вакансия компании: Петровский, МПК
Создана: 23.07.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • опыт работы системным администратором от 2-х лет,
  • наличие личного автомобиля

Обязанности:

  • конфигурация, настройка, администрирование персональных компьютеров;
  • конфигурация , настройка серверов и компьютерной сети (2 сервера);
  • поддержка телефонной сети, видеонаблюдения;
  • консультирование пользователей;
  • закупка оргтехники, компьютерных комплектующих

Условия:

  • мясоперерабатывающее производство в Новой Усмани;
  • возможна частичная занятость

Support engineer (German)
2010-07-23 13:02

Вакансия компании: Acronis
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Advanced level of skills German (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.

Nice to have:

  • Other European languages (English‚ Spanish‚ Italian‚ French‚ Dutch).
  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.

Support engineer (Spanish)
2010-07-23 13:02

Вакансия компании: Acronis
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Support engineer (Spanish).

Requirements:

  • Advanced level of skills Spanish (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.
  • Other European languages (German‚ Italian‚ French‚ Dutch).
  • Nice to have:
    • Advanced knowledge in *nix based systems.
    • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
    • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.

Support engineer (Italian)
2010-07-23 13:02

Вакансия компании: Acronis
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Requirements:

  • Advanced level of skills Italian (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
  • Other European languages (German, Spanish‚ French).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.

Nice to have:

  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.

Support engineer (Chinese)
2010-07-23 13:02

Вакансия компании: Acronis
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Advanced level of skills Chinese (both oral and written skills close to native speaker).
  • Upper-Intermediate level of skills English (read and written skills).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Understanding of basic customer service work peculiarities and procedures.
  • Willing to work and develop in call center environment.

Nice to have:

  • Advanced knowledge in *nix based systems.
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ etc.).
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail‚ phone‚ and web chat.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop or WebEx.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issue.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.

Expert Support Professional
2010-07-23 13:02

Вакансия компании: Acronis
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:


  • Advanced level of English skills (both oral and written skills close to native speaker);
  • High technical competency in computers (hardware, software, network);
  • Understanding of advanced customer service work peculiarities and procedures;
  • High level of responsibility and dedication;
  • Ability to maintain concentration and focus under pressure;
  • Ability to dynamically adjust priorities, schedule etc to match customer demand in specific situations;
  • Experience in working in customer service, sales or other customer-focused businesses.
  • Nice to have:
    • Other European languages (French, Spanish, German, Italian, Dutch, Chinese, Korean, Polish);
    • Advanced knowledge in *nix based systems;
    • IT certifications (Microsoft, Cisco, etc.).

Responsibilities:


  • Communication with Acronis customers over e-mail and phone -within service level agreements;  
  • Resolve customer, partner, and reseller issues with Acronis products;
  • Provide remote assistance to customers using Remote Desktop, WebEx or alike;
  • Work according to the department’s staffing requirements based on volume forecasts, including non-business hours and night shifts.

For employees:


  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.

Expert Linux Support Engineer
2010-07-23 13:02

Вакансия компании: Acronis
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Advanced level of skills English (both oral and written skills close to native speaker).
  • High technical competency in computers (hardware‚ software‚ network).
  • Advanced knowledge of Linux based systems and technologies, experience with administering and maintaining Linux servers.
  • Understanding of customer service work, principles behind customer satisfaction and KPI of a customer service center.
  • Willing to work and develop in a call center environment.
  • Nice to have:
  • Other European languages (German‚ Italian‚ French‚ Dutch).
  • IT certifications (Microsoft‚ Cisco‚ Linux etc.).
  • Experience in working in customer service‚ sales or other customer-focused businesses.

Responsibilities:

  • Communication with Acronis inc. customers over e-mail and phone.
  • Resolution of Acronis products usage problems remotely over e-mail and phone.
  • Remote assistance to customers using Remote Desktop, WebEx, SSH tools etc.
  • Working according to the department's staffing requirements based on volume forecast and determined by the department or sub-department manager‚ including non-business hours and night shifts.
  • Ensure the widespread adoption and high customer satisfaction of Acronis software solutions and customer service delivery‚ based on technologies and applications‚ by timely customer calls and partner support.
  • New product launch support.
  • Issue verification.
  • Identification of workarounds and subsequent communication to team members and knowledgebase manager
  • Work with development and QA to resolve the issues and communicate details on bugs/usability problems/other issues between customers and internal teams to ensure their resolution for customers.
  • Reporting back to the customer during an expectable and agreed upon time frame.
  • Ensure proper and in-time leads are forwarded to sales department.
  • Assisting customers with solving sales related issues.
  • Working with PM and Technical writers to introduce amendments into user guides.
  • Working with product managers to identify new features for development.
  • Fulfill IT security issues‚ follow corporate security standards and requirements.
  • Provide service and support for corporate and home users and holding introductions to new users.
  • Explain detailed technical aspects/solutions to customers and partners (resellers).
  • Help customers identify their issues‚ needs and requirements.
  • Participate in various projects and initiatives to ensure constant improvement of Acronis services and products.

For employees:

  • Full RF labor code compliance;
  • Prestigious medical insurance;
  • Free business lunches;
  • Fitness programs discounts.

IT-специалист
2010-07-23 13:06

Вакансия компании: Шлюмберже, нефтяная сервисная компания
Создана: 23.07.2010
Регион: Тюмень
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:


  • Опыт работы в сфере IT не менее 3-х лет
  • Наличие высшего IT образования
  • Знание телекоммуникационных систем
  • Наличие сертификата CCNA  
  • Наличие дополнительных курсов или сертификатов приветствуется Microsoft, Cisco enterprise level technology WAN / LAN
  • Знание Satellite network technologies 
  • Стремление развиваться и изучать новые технологии
  • Английский язык (устный и письменный) не ниже upper-intermediate 

Обязанности:


  • Разработка, поддеhжка Satellite/LAN/WAN network (вкл. routers, hubs, switches, servers, UPS’s etc)
  • Мониторинг link performance, network KPI’s, CPU, memory, IOS
  • Переговоры с поставщиками оборудования (telecom or hardware etc)
  • Участие в различных IT проектах

Условия:


  • Заработная плата + бонусы по итогам года
  • Первые три месяца испытательный срок, затем перевод в штат
  • Полный соцпакет
  • Перспектива карьерного роста 

Программист
2010-07-23 13:18

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Фитнес-клуб "ФитнесМания" приглашает ПРОГРАММИСТА.

Обязанности:
  • поддержка пользователей Клубной программы, установка обновлений и т.д.
  • разработка полной выгрузки таблиц и данных клубной программы
  • поэтапная разработка хранилища для консолидации данных сети клубов
  • разработка отчетов на основе данных хранилища

Требования:

  • образование высшее техническое
  • опыт работы с крупными СУБД, знание языка SQL
  • опыт программирования для Windows
  • опыт работы с Oracle и владение HTML / javascript является преимуществом

Условия:

  • оформление по ТК
  • конкурентная заработная плата по итогам собеседования
  • график 5/2 с 9-30 до 18-30
  • офис рядом с метро Юго-Заподная

Системный администратор
2010-07-23 13:57

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 14.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:  
 

  • Обеспечение работоспособности автоматизированных рабочих мест сотрудников офиса банка и территориально распределенных пунктов;
  • Поддержка и консультирование пользователей;
  • Организация и поддержка информационной инфраструктуры в офисе и удаленных точках;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и контроль за выполнением гарантийных обязательств поставщиков;
  • Обслуживание принтеров, копировальных, факсимильных и многофункциональных аппаратов, проведение профилактических работ по данному оборудованию;
  • Взаимодействие с операторами связи и провайдерами услуг передачи данных;
  • Сбор актуальной информации и ведение документации по кабельным сетям;
  • Топологии вычислительных сетей, схем включения;
  • Конфигурациям активного сетевого оборудования и серверных платформ.

Требования:
 

  • Опыт работы по специальности;
  • Знания «продвинутого пользователя» и глубокие навыки настройки клиентских ОС: MS Windows2000 Prof, MS Windows XP Prof;
  • Уверенные знания пользовательских пакетов программ: MS Office(MS Word, MS Excel, MS Outlook); Open Office;
  • Знание сетевых протоколов;
  • Понимание принципов построения сетей;
  • Опыт инсталляции локальных вычислительных сетей;
  • Опыт настройки телекоммуникационного и активного сетевого оборудования: коммутаторы, модемы, маршрутизаторы;
  • Знание серверных платформ: MS Windows;*NIX ;
  • Опыт поддержки пользователей;
  • Опыт сервисного обслуживания оргтехники;
  • Глубокие знания серверной платформы MS Windows2000;
  • Знание серверной платформы unix\linux;
  • Продолжительный опыт сервисного обслуживания различного вида копировально-множительной техники;
  • Опыт монтажа АТС;
  • Опыт инсталляции каналов связи;
  • Опыт разработки и монтажа СКС.

Условия:
 

  • Работа в крупной развивающейся иностранной компании;
  • Стабильная  официальная заработная плата;
  • Соц. пакет, ДМС.

Аналитик (проект автоматизации HR)
2010-07-23 14:02

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации оценочных процедур (оценка компетенций, МВО, опросы по качеству внутреннего сервиса).
  • Анализ ТЗ, постановка задач на доработку систем.
  • Ведение проекта интеграции оценочных систем с SAP.
  • Выгрузки отчетов из SAP.
  • Проведение оценочных процедур, обработка результатов и составление статистических и аналитических отчетов.
  • Консультационная поддержка участников оценочных процедур

 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Программирование в Excel.
  • Опыт в постановке задач на автоматизацию систем.
  • Знание предметной области (HR, оценка персонала) – желательно.

 

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Тургеневская/Чистые пруды).
  • Оклад + квартальные премии + доп. соц. пакет.

Специалист по внедрению и сопровождению ПО
2010-07-23 14:06

Вакансия компании: Спарго Технологии, ЗАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности: 

·        Внедрение и сопровождение ПО; обновление ПО в Аптечных учреждениях;


·        консультации АУ о методиках использования ПО;

·        обучение персонала АУ работе с ПО;

·        проведение презентации функциональных возможностей ПО;

·        рассмотрение целесообразности установки выпускаемых релизов ПО;

·        анализ ПО как самостоятельно, так и получение доп. Информации от клиентов;

·        постановка задач на доработку ПО;

·        самостоятельная доработка отчетности;

·        выездное и внутриофисное обслуживание клиентов;

·        подключение торгового оборудования.

Требования:


·        Работа с базами данных SQL Server

·        Программирование на любом языке

·        Знание SQL запросов

·        Умение работать как самостоятельно, так и в команде

·        Обслуживание баз данных на уровне программиста;

·        знания основ бухгалтерского и складского учета.

Условия:


            Работа в  IT компании, входящей в состав крупного российского холдинга. Дружный коллектив молодых профессионалов. Возможность профессионального и карьерного роста, обучения (в т.ч. с получением сертификатов). Соблюдение ТК, «белая» зарплата. З/п (от 20 000 руб.), определяется по итогам собеседования с руководителем. 

Специалист програмно-технической поддержки
2010-07-23 17:58

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1) Оказание технической поддержки клиентам по СПС Гарант (вопросы по работоспособности)

2) Оказание тех. поддерки внутреним пользователям компании

3) механическая работа: модернизация компютеров, починка, сбор/разбор

4) участие в проектах по внедрению новых IT решений (не постоянно, но возможно)

 Выезды составляют 50% рабочего времени - работа с клиентами Компании

30% - помощь работникам Компании

20% - ведение проектов

 Выезды к клиентам КомпанииМосква+МО (ориентировочно 1 раз в месяц, в два)

 

Требования:

  Муж.от 20 до 40 лет,

образование высшее преимущественно техническое,

Прописка/регистрация: Москва, МО

Граммотная устная и письменная речь

адекватность, корректность, доброжелательность, внимательность

 

Проф. требования:

 1. Знание устройства ПК: комплектующие, производители, сборка, модернизация, ремонт;

2. Операционные системы WS Windows 2000/2003/ XP/Vista, Office и их администрирование;

3. Основы локальных сетей;

4. Сетевые и сервисные приложения и службы (TCP/IP, DHCP, Панель управления, командная строка);

5. Установка и настройка ПО, опыт устранения ошибок и сбоев;

6. Знание правил работы с БД;

7. Опыт консультирования пользователей по ПО (устранение сбоев, решение технич. вопросов);

 

 Преимущества:

Работа в офисе (узнать удобство работы на м. Калужская)

Стабильный график ПН-ПТ с 9.00 до 18.00

Корпоративные мероприятия 1 раз в 4-ре месяца

Удобное рабочее местоСтабильная работа,

выплата з/п, соблюдение ТК, соц. Пакет

 Возможность начать работу с начальными знаниями в области ИТ;

* Обучение в процессе работы

* Получение разностороннего опыта (ПО и тех поддержка)

* Самостоятельное обслуживание выделенных направлений с элементами сетевых решений и возможностью консультирования по ним

* Получение сертификата по Гаранту

* Возможность профессионального роста внутри Компании (разноплановые вакансии внутри отдела/Компании)

 

Системный администратор по телефонии
2010-07-23 17:59

Вакансия компании: ТНК Юг Менеджмент, ЗАО
Создана: 15.06.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Диагностика текущих возникших неисправностей в телефонии.
  • Подготовка ежедневных отчетов по МГМН связи.
  • Прокладка телефонных линий и ЛВС в офисе.
  • Решение возникших у пользователей проблем с телефонным оборудованием.
  • Ведение договоров по связи.

Требования:

  • Знание аппаратной и программной части серверного оборудования.
  • Знание сетевых технологий.
  • Знание АТС Panasonic, серии TDA, TDE.
  • Знание технического английского языка.

Условия:

  • Полный социальный пакет, пятидневная рабочая неделя, ДМС.
  • Офис в центре.

Специалист по внедрению и сопровождению ПО
2010-07-23 18:01

Вакансия компании: Спарго Технологии, ЗАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение ПО, обновление ПО в Аптечных учреждениях (АУ), консультации АУ о методиках использования ПО;обучение персонала АУ работе с ПО, проведение презентации функциональных возможностей.
  • Рассмотрение целесообразности установки выпускаемых релизов ПО.
  • Анализ ПО как самостоятельно, так и получение доп. Информации от клиентов.
  • Постановка задач на доработку ПО.
  • Самостоятельная доработка отчетности.
  • Выездное и внутриофисное обслуживание клиентов.
  • Подключение торгового оборудования.

Требования:

  • возраст: 22-35;
  • знание железа;
  • ОС: XP, 2003, MS SQL Server;
  • знание SQL.

Желательно: знание платформы .NET, опыт написание отчетов в среде Visual Stidio.

Условия:

  • Работа в IT компании входящей в состав крупного российского холдинга.
  • Дружный коллектив молодых профессионалов.
  • Возможность профессионального и карьерного роста, обучения (в т.ч. с получением сертификатов).
  • Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата.
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования с руководителем.
  • Работа в представительстве компании в г. Нижний Новгород.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График с 9.30 до 18.00 ч. Внимание: работа разъездного характера!

Специалист по внедрению и сопровождению программного обеспечения
2010-07-23 18:01

Вакансия компании: Спарго Технологии, ЗАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение ПО, обновление ПО в Аптечных учреждениях (АУ), консультации АУ о методиках использования ПО;обучение персонала АУ работе с ПО, проведение презентации функциональных возможностей.
  • Рассмотрение целесообразности установки выпускаемых релизов ПО.
  • Анализ ПО как самостоятельно, так и получение доп. Информации от клиентов.
  • Постановка задач на доработку ПО.
  • Самостоятельная доработка отчетности.
  • Выездное и внутриофисное обслуживание клиентов.
  • Подключение торгового оборудования.

Требования:

  • Возраст: 22-35.
  • Знание железа.
  • ОС: XP, 2003, MS SQL Server.
  • знание SQL.

Желательно: знание платформы .NET, опыт написание отчетов в среде Visual Stidio.

Условия:

  • Работа в IT компании входящей в состав крупного российского холдинга.
  • Дружный коллектив молодых профессионалов.
  • Возможность профессионального и карьерного роста, обучения (в т.ч. с получением сертификатов).
  • Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата.
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования с руководителем.
  • Работа в представительстве компании в г. Нижний Новгород.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График с 9.30 до 18.00 ч. Внимание: работа разъездного характера!

Директор по информационным технологиям
2010-07-23 18:07

Вакансия компании: Мир детства
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

· Формирование и реализация IT стратегии сети центров;

· Управление IT бюджетом сети центров;

· Создание, развитие и поддержка централизованной IT инфраструктуры сети центров;

· Сбор и анализ бизнес-требований к IT инфраструктуре от руководителей центров и направлений, проектирование оптимальных решений для реализации в сети центров;

· Разработка и контроль исполнения корпоративных стандартов (архитектура, оборудование, ПО, сервисная поддержка пользователей);

· Обеспечение реализации политики информационной безопасности;

· Обеспечение интеграции с IT инфраструктурой холдинга;

· Организация тех. поддержки и обучения пользователей;

· Работа с внешними подрядчиками и поставщиками (поиск, выбор, оценка предложений);

· Управление IT-проектами в следующих областях: создание сетевой и серверной инфраструктуры, хранение данных, организация каналов связи, телекоммуникации, телефония, интернет, системы резервного копирования, системы безопасности, центры технического обслуживания касс, интеграция внутренних и внешних информационных систем и т.д.;


Требования:


· Опыт в российском реальном секторе (торговля или b2c услуги сетевого формата) или  смешанный опыт (из вендоров);

· Опыт работы с программами R-keeper, TradeX, 1c, Store-House, желателен опыт внедрения;

· Желателен опыт работы с системами CRM;


 Условия:

· Семейный центр «Ого-Город» (офис);

· Ст.м. Тульская (5 мин. пешком);

· Заработная плата обсуждается на собеседовании;

· Возможность профессионального развития;

· Специальные скидки на продукцию и услуги центра для сотрудников;

· Оформление по ТК РФ (отпуска‚ больничные);

· Дружный коллектив.

Директор по информационным технологиям
2010-07-23 18:07

Вакансия компании: Мир детства
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и реализация IT стратегии сети центров;
  • Управление IT бюджетом сети центров;
  • Создание, развитие и поддержка централизованной IT инфраструктуры сети центров;
  • Сбор и анализ бизнес-требований к IT инфраструктуре от руководителей центров и направлений, проектирование оптимальных решений для реализации в сети центров;
  • Разработка и контроль исполнения корпоративных стандартов (архитектура, оборудование, ПО, сервисная поддержка пользователей);
  • Обеспечение реализации политики информационной безопасности;
  • Обеспечение интеграции с IT инфраструктурой холдинга;
  • Организация тех. поддержки и обучения пользователей;
  • Работа с внешними подрядчиками и поставщиками (поиск, выбор, оценка предложений);
  • Управление IT-проектами в следующих областях: создание сетевой и серверной инфраструктуры, хранение данных, организация каналов связи, телекоммуникации, телефония, интернет, системы резервного копирования, системы безопасности, центры технического обслуживания касс, интеграция внутренних и внешних информационных систем и т.д.;

Требования:

  • Опыт в российском реальном секторе (торговля или b2c услуги сетевого формата) или  смешанный опыт (из вендоров);
  • Опыт работы с программами R-keeper, TradeX, 1c, Store-House, желателен опыт внедрения;
  • Желателен опыт работы с системами CRM;

 Условия:

  • Семейный центр «Ого-Город» (офис);
  • Ст.м. Тульская (5 мин. пешком);
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Возможность профессионального развития;
  • Специальные скидки на продукцию и услуги центра для сотрудников;
  • Оформление по ТК РФ (отпуска‚ больничные);
  • Дружный коллектив.

Директор филиала
2010-07-23 18:08

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 13.07.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания (системный интегратор) приглашает Директора филиала.

 Требования:

  • высшее образование (техническое или экономическое);
  • опыт успешных продаж технологически сложных решений корпоративным Заказчикам от 3-х лет;
  • приветствуется опыт продаж ИТ-проектов и решений (бизнес-приложения, инфраструктура, консалтинг, ПО, техподдержка и др.);
  • знание основных игроков и ключевых Заказчиков рынка Екатеринбурга и Свердловской области;
  • опыт ведения переговоров и взаимодействия с руководителями крупных промышленных предприятий, подразделений федеральных структур и администраций города и области;
  • понимание принципов построения информационных систем предприятий;
  • опыт работы на руководящей позиции от 2-х лет, опыт работы в качестве директора филиала или зам. директора приветствуется.

Обязанности:

  • стратегическое и оперативное планирование бизнеса на вверенной территории;
  • формирование и развитие воронки продаж регионального офиса;
  • установление и развитие отношений с ключевыми Заказчиками региона;
  • мониторинг всех проектов на вверенной территории;
  • обеспечение рентабельности филиала;
  • управление персоналом: построение команды, оценка и развитие, ротация.

 Условия:

  • мы предлагаем оформление согласно ТК РФ,
  • соц. пакет, возможность профессионального и карьерного роста;
  • уровень дохода обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.

Директор по развитию
2010-07-23 18:08

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Директор по развитию бизнеса

Компания АйТи приглашает директора по развитию бизнеса (инфраструктурное направление).

 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Широкий кругозор в области создания инфраструктурных систем
  • Опыт продаж/развития аналогичных продуктов/решений не менее 3-х лет
  • Наличие подтвержденных завершенных проектов
  • Опыт управления командой пресейлов/продавцов является плюсом.

Обязанности:

Развитие бизнеса по вверенному направлению:

  • Разработка стратегии развития направления
  • Определение продуктовой линейки, участие в разработке решений для отраслевых рынков
  • Развитие каналов продаж
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с ключевыми вендорами

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • Мы предлагаем полис ДМС, корпоративные программы по фитнесу, моб.связи, английскому языку; полную или частичную компенсацию обучения

Сетевой администратор
2010-07-23 18:10

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

В ИТ компанию ООО "Комтехтрэйд" требуется Системный администратор:

  •  

  • Обязанности:



  • Обслуживание телекомунникационного оборудования;
  • Устранение сбоев функционирования сетевого и телеком. обор-я;
  • Сбор статистики и анализ загрузки сетевого оборудования;
  • Развитие сети, подключение новых удаленных объектов к сети.

  Требования:   


  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в администрирования сети, конфигурирования сетевого и телекоммуникационного оборудования;
  • Практический опыт работы с маршрутизаторами Cisco и коммуникаторами Cisco Catalyst;
  • Опыт работы с автономными системами (AS);
  • Опыт написания ACL (VACL);
  • Построение VPN туннелей: Easy VPN, Site-to-site VPN, WebVPN;
  • Опыт работы с системами биллинга;
  • Знание систем мониторинга: Syslog,Netflow,CiscoWorks и др.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка (ДМС).
  • Офис м.Проспект Вернадского(2 мин.пешком).


Сетевой администратор
2010-07-23 18:10

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

В ИТ компанию ООО "Комтехтрэйд" требуется Системный администратор:

Обязанности:

  • Обслуживание телекомунникационного оборудования;
  • Устранение сбоев функционирования сетевого и телеком. обор-я;
  • Сбор статистики и анализ загрузки сетевого оборудования;
  • Развитие сети, подключение новых удаленных объектов к сети.

  Требования:  

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в администрирования сети, конфигурирования сетевого и телекоммуникационного оборудования;
  • Практический опыт работы с маршрутизаторами Cisco и коммуникаторами Cisco Catalyst;
  • Опыт работы с автономными системами (AS);
  • Опыт написания ACL (VACL);
  • Построение VPN туннелей: Easy VPN, Site-to-site VPN, WebVPN;
  • Опыт работы с системами биллинга;
  • Знание систем мониторинга: Syslog,Netflow,CiscoWorks и др.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинская страховка (ДМС).
  • Офис м.Проспект Вернадского(2 мин.пешком).



 

Администратор БД (DBA)
2010-07-23 18:25

Вакансия компании: Синимекс
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


Опыт администрирования / настройки производительности Oracle Database не менее 2-х лет (обязательное условие)

Крайне желателен опыт работы с другими СУБД (такими как IBM DB2, MS SQL Server, …)

Владение языком запросов SQL

Опыт работы с Unix/Linux ОС (такими как Solaris, AIX, HP-UX, SLES, etc.)


Обязанности:

Администрирование / оптимизация баз данных сред текущих проектов.

Участие в планировании и разработке архитектуры при инициации новых проектов.

Написание скриптов БД

Написание документации в контексте БД для внутренних и внешних целей.

Возможны выезды к Заказчику для решения аварийных задач.

Осуществление 2-ой и 3-ей линии сопровождения Заказчиков в части DB.


Условия:

Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста

Корпоративное обучение, развитие

Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный

Офис в центре Москвы



Администратор БД (DBA)
2010-07-23 18:25

Вакансия компании: Синимекс
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт администрирования / настройки производительности Oracle Database не менее 2-х лет (обязательное условие)
  • Крайне желателен опыт работы с другими СУБД (такими как IBM DB2, MS SQL Server, …)
  • Владение языком запросов SQL
  • Опыт работы с Unix/Linux ОС (такими как Solaris, AIX, HP-UX, SLES, etc.)

Обязанности:

  • Администрирование / оптимизация баз данных сред текущих проектов.
  • Участие в планировании и разработке архитектуры при инициации новых проектов.
  • Написание скриптов БД
  • Написание документации в контексте БД для внутренних и внешних целей.
  • Возможны выезды к Заказчику для решения аварийных задач.
  • Осуществление 2-ой и 3-ей линии сопровождения Заказчиков в части DB.

Условия:

  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста
  • Корпоративное обучение, развитие
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный
  • Офис в центре Москвы
     

Сервисный инженер
2010-07-23 18:27

Вакансия компании: Hendz Holding
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Сервисный инженер (временная работа)

На временный проект (обновление ПО банкоматов) требуются сотрудники.

Требования:

  • мужчина, 18-35 лет, опыт работы «с железом»

Обязанности:

  • обновление программного обеспечения банкоматов (3-4 выезда в день)

Условия:

  • офис- м. Кожуховская, график работы 5/2, заработная плата – 500руб/выезд, 600руб/выезд в МО 

Системный администратор
2010-07-23 18:34

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В ИТ компанию ООО "Комтехтрэйд" требуется Системный администратор:

Обязанности:

  • Техническая поддержка (HelpDesk);
  • Обеспечение бесперебойной работы IT-сервисов компании;
  • Контроль работоспособности серверного оборудования;
  • Администрирование Unix и Windows серверов, Active Directory, сетевых сервисов;
  • Администрирование антивирусной защиты и системы резервного копирования;

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт от 2-х лет системным администратором;
  • Опыт администрирования FreeBSD и сетевых сервисов: bind,ipsec,apache,postfix,squid,samba,ftp.
  • Установка и поддержка серверов MS Windows Server 2003-2008), серверных продуктов и приложений: MS ISA, ActiveDirectory: права доступа, профили пользователей, групповые политики домена; DHCP, WINS, Terminal Server, Print Server, File Server;
  • Опыт построения и администрирования системы электронной почты на базе postfix;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • офис рядом с м.Проспект Вернадского (2 мин.пешком)

Системный администратор
2010-07-23 18:34

Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В ИТ компанию ООО "Комтехтрэйд" требуется Системный администратор:

Обязанности:

  • Техническая поддержка (HelpDesk);
  • Обеспечение бесперебойной работы IT-сервисов компании;
  • Контроль работоспособности серверного оборудования;
  • Администрирование Unix и Windows серверов, Active Directory, сетевых сервисов;
  • Администрирование антивирусной защиты и системы резервного копирования;

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт от 2-х лет системным администратором;
  • Опыт администрирования FreeBSD и сетевых сервисов: bind,ipsec,apache,postfix,squid,samba,ftp.
  • Установка и поддержка серверов MS Windows Server 2003-2008), серверных продуктов и приложений: MS ISA, ActiveDirectory: права доступа, профили пользователей, групповые политики домена; DHCP, WINS, Terminal Server, Print Server, File Server;
  • Опыт построения и администрирования системы электронной почты на базе postfix;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка (ДМС)
  • Офис рядом с м.Проспект Вернадского (2 мин.пешком)

Системный администратор
2010-07-23 18:35

Вакансия компании: АРТИ
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 65 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Поддержка и развитие серверного программного обеспечения, техническое обслуживание серверов Компании.
  • Поддержка и развитие ЛВС Компании, обслуживание линий связи и коммутационного оборудования.
  • Обеспечение доступа сотрудников Компании к сети Интернет, организация виртуальных сетей, каналов связи, точек радиодоступа и других сетевых решений.
  • Организация взаимодействия по техническим вопросам с внешними провайдерами коммуникационных услуг.
  • Обеспечение резервного копирования данных
  • Поддержка и развитие клиентского программного обеспечения общего назначения, техническое обслуживание рабочих станций сотрудников Компании и периферийного оборудования.
  • Обеспечение информационной безопасности Компании (конфиденциальность, целостность, доступность информации): защита от НСД и порчи данных, антивирусная защита, защита информационных ресурсов Компании от всех видов сетевых атак.
  • Внедрение современных программных и аппаратных средств автоматизации и оптимизации бизнес-процессов Компании.
  • Организация процесса управления правами доступа сотрудников к информационным ресурсам Компании.
  • Контроль состояния АТС и линий телефонной связи.  

Требования к Соискателю:

  • Возраст от 25 до 37 лет. Пол: Мужской.

Требования к квалификации:

  • Высшее техническое образование (приветствуется спец. образование в области IT).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Опыт администрирования офисных сетей и серверного ПО (AD, Microsoft Exchange, ISA, SUS, OWA, Linux – конфигурация ОС, настройка и оптимизация: Mysql + Apache + SSL + PHP, настройка коммуникационного оборудования – в том числе аппаратных брандмауэров).
  • Опыт конфигурации офисных АТС (Panasonic, Samsung и т.п.).
  • Опыт работы с системами контроля доступа и УРВ «Орион» (Болид)
  • Опыт в настройке и поддержке систем резервного копирования данных (Symantec Backup Exec) ∙ Ответственность, уравновешенность, самостоятельность, умение работать в команде.   

Условия работы и компенсации:

  • Офис компании расположен в 10 минутах ходьбы от станции метро Алексеевская. График работы 5*2 с 9 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ. Оклад 60000.
  • Также выплачиваются квартальные и годовая премии по итогам успешной работы сотрудника. В компании есть ДМС.  

Инженер по внедрению ПО (ERP)
2010-07-23 18:39

Вакансия компании: Fast-M
Создана: 23.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей собственной ERP-системы (консультации по телефону, удаленное выполнение настроек, разработка отчетов, обучение пользователей)


Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Коммуникабельность, грамотность, ответственность
  • Желание развиваться, изучать и применять новые технологии

Необходимые знания:

  • Программирование на Java (J2SE)
  • Хорошее знание SQL, опыт работы с БД (Oracle)
  • Английский язык (чтение тех. документации)
  • Опыт работы с дизайнерами отчетов (iReport) будет Вашим преимуществом


Условия работы:

  • Испытательный срок 3 месяца (з/п 18 000 руб.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00 в офисе около м. Кировский завод

Инженер по внедрению ПО (ERP)
2010-07-23 18:39

Вакансия компании: Fast-M
Создана: 23.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей собственной ERP-системы (консультации по телефону, удаленное выполнение настроек, разработка отчетов, обучение пользователей)

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Коммуникабельность, грамотность, ответственность
  • Желание развиваться, изучать и применять новые технологии

Необходимые знания:

  • Программирование на Java (J2SE)
  • Хорошее знание SQL, опыт работы с БД (Oracle)
  • Английский язык (чтение тех. документации)
  • Опыт работы с дизайнерами отчетов (iReport) будет Вашим преимуществом

Условия работы:

  • Испытательный срок 3 месяца (Заработная плата 18 000 руб.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00 в офисе около м. Кировский завод

Начальник отдела технической поддержки IT
2010-07-23 18:42

Вакансия компании: Ведис Групп
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Обеспечение поддержки пользователей

  • Организация и оптимизация работы отдела
  • Разработка и внедрение клиентоориенированной методологии поддержки пользователей
  • Контроль исполнения заявок сотрудников компании, контроль выполнения SLA.
  • Организация технической поддержки пользователей центрального и удаленных офисов.
  • Взаимодействие с внешними сервисными организациями
  • Ведение учета компьютерной и оргтехники
  • Поддержание в актуальном состоянии регламентов и базы знаний отдела
  • Развитие сотрудников техподдержки


Требования:

25-40 лет, высшее профильное образование

  • В аналогичной должности от 2-х лет
  • В сфере технической поддержки пользователей от 5 лет
  • Организация поддержки пользователей в компаниях от 300 сотрудников
    • Знание основ ITIL, COBIT
    • Развитые менеджерские навыки – должен быть Руководителем
    • Развитые коммуникативные навыки
    • Способность вдохновлять
    • Доскональное знание платформы Windows
    • Английский технический

Условия: Полный рабочий день в офисе (м. "Полянка" или "Третьяковская", пешком). Оформление трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством РФ. Условия оплаты труда обсуждаются по результатам собеседования. Предоставляется социальный пакет.

Начальник отдела технической поддержки IT
2010-07-23 18:42

Вакансия компании: Ведис Групп
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение поддержки пользователей
  • Организация и оптимизация работы отдела
  • Разработка и внедрение клиентоориенированной методологии поддержки пользователей
  • Контроль исполнения заявок сотрудников компании, контроль выполнения SLA.
  • Организация технической поддержки пользователей центрального и удаленных офисов.
  • Взаимодействие с внешними сервисными организациями
  • Ведение учета компьютерной и оргтехники
  • Поддержание в актуальном состоянии регламентов и базы знаний отдела
  • Развитие сотрудников техподдержки

Требования:

  • 25-40 лет, высшее профильное образование
  • В аналогичной должности от 2-х лет
  • В сфере технической поддержки пользователей от 5 лет
  • Организация поддержки пользователей в компаниях от 300 сотрудников
    • Знание основ ITIL, COBIT
    • Развитые менеджерские навыки – должен быть Руководителем
    • Развитые коммуникативные навыки
    • Способность вдохновлять
    • Доскональное знание платформы Windows
    • Английский технический

Условия:

  • Полный рабочий день в офисе (м. "Полянка" или "Третьяковская", пешком).
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Условия оплаты труда обсуждаются по результатам собеседования. Предоставляется социальный пакет.

Фахівець з зв'язку
2010-07-23 18:53

Вакансия компании: ТКС Холдинг
Создана: 23.07.2010
Регион: Львов
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

запрошуємо на роботу

                                          Фахівця з звязку  

  Функції:

  • Адміністрування АТС та телефонного зв’язку.
  • Адміністрування охоронної системи та системи контролю доступу.
  • Проектування та впровадження іт інфраструктури нових офісів.
  • Канали зв’язку ( сisco )
  • Моніторинг, усунення проблем в роботі зв’язку.

Вимоги:

·        вік 25 - 35 років, вища освіта за фахом

·        Досвід роботи від 3 років

·        Досвідчений користувач ПК  

·        Відповідальність, організованість, цілеспрямованість

  Контакти:

Якщо Ви відповідаєте нашим вимогам та маєте досвід роботи менеджером з підбору персоналу , будь ласка, надішліть своє резюме, вказавши назву вакансії у темі листа,

на e-mail: resume@tks. ua

 

Фахівець з зв'язку
2010-07-23 18:53

Вакансия компании: ТКС Холдинг
Создана: 23.07.2010
Регион: Львов
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

запрошуємо на роботу

                                          Фахівця з звязку  

  Функції:

  • Адміністрування АТС та телефонного зв’язку
  • Адміністрування охоронної системи та системи контролю доступу
  • Проектування та впровадження іт інфраструктури нових офісів
  • Канали зв’язку ( сisco )
  • Моніторинг, усунення проблем в роботі зв’язку

Вимоги:

  • Вік 25 - 35 років, вища освіта за фахом
  • Досвід роботи від 3 років
  • Досвідчений користувач ПК  
  • Відповідальність, організованість, цілеспрямованість

  Контакти:

Якщо Ви відповідаєте нашим вимогам та маєте досвід роботи менеджером з підбору персоналу , будь ласка, надішліть своє резюме, вказавши назву вакансії у темі листа

 

Инженер-консультант по продуктам SharePoint
2010-07-23 19:00

Вакансия компании: Инком
Создана: 23.07.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление деятельности:

  • Внедрение SharePoint и других интеграционных решений

 

Основные функциональные обязанности:

  • Внедрение проектов у заказчика
  • Поддержка внедренных проектов

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (техническое, ІT) или студент старших курсов
  • Опыт сопровождения корпоративной сети
  • Опыт внедрения инфраструктурных проектов
  • Знание серверных технологий Microsoft: Active Directory, MS SQL, Exchange
  • Знание SharePoint, BizTalk приветствуется
  • Знание технического английского языка
  • Ориентация на результат, умение работать в команде, быстрая обучаемость

 

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Возможность повышения квалификации
  • Заработная плата - по договоренности

Инженер-консультант по продуктам SharePoint
2010-07-23 19:00

Вакансия компании: Инком
Создана: 23.07.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление деятельности:

  • Внедрение SharePoint и других интеграционных решений

Основные функциональные обязанности:

  • Внедрение проектов у заказчика
  • Поддержка внедренных проектов

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (техническое, ІT) или студент старших курсов
  • Опыт сопровождения корпоративной сети
  • Опыт внедрения инфраструктурных проектов
  • Знание серверных технологий Microsoft: Active Directory, MS SQL, Exchange
  • Знание SharePoint, BizTalk приветствуется
  • Знание технического английского языка
  • Ориентация на результат, умение работать в команде, быстрая обучаемость

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Возможность повышения квалификации
  • Заработная плата - по договоренности

Технический специалист SCOM \ SCCM
2010-07-23 19:30

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Технический специалист SCOM \ SCCM

 

Требования:

 

Высшее образование (техническое)

Опыт администрирования SCOM \ SCCM, Microsoft Active Directory 2008 \ 2003, опыт работы с системами мониторинга

Опыт подготовки ТЗ

 

Обязанности:

 

∙ Администрирование SCOM \ SCCM

∙ Развертывание и планирование архитектуры SCOM \ SCCM

∙ Интеграция SCCM \ SCOM в бизнес среду заказчика

∙ Администрирование \ Планирование архитектуры леса Microsoft Active Directory 2008 \ 2003

∙ Интеграция конечных систем в систему мониторинга SCCM

∙ Разработка скриптов сбора необходимых данных с конечных устройств, (Cisco Switch, Zelax, POS-терминал, PC Workstation, PPC)

∙ Разработка витрин отчетов на основе представления данных SCOM \ SCCM

∙ Подготовка и реализация плана обновлений ПО и контента на конечной системе средствами SCCM и AD

∙ Подготовка базы «Эталонного ПО» и образов операционных систем Windows XP Embedded, Windows Server 2008\2003

∙ Подготовка технического предложения для заказчика

∙ Подготовка отчетных форм использования ПО, доступности устройств, соответствия SLA

 

Условия:

  • Стабильная заработная плата + премии.
  • Соц.пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра).
  • Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • М. Авиамоторная/Семеновская (корпоративный транспорт).

Технический специалист SCOM \ SCCM
2010-07-23 19:30

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Технический специалист SCOM \ SCCM

Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Опыт администрирования SCOM \ SCCM, Microsoft Active Directory 2008 \ 2003, опыт работы с системами мониторинга
  • Опыт подготовки ТЗ

Обязанности:

  • Администрирование SCOM \ SCCM
  • Развертывание и планирование архитектуры SCOM \ SCCM
  • Интеграция SCCM \ SCOM в бизнес среду заказчика
  • Администрирование \ Планирование архитектуры леса Microsoft Active Directory 2008 \ 2003
  • Интеграция конечных систем в систему мониторинга SCCM
  • Разработка скриптов сбора необходимых данных с конечных устройств, (Cisco Switch, Zelax, POS-терминал, PC Workstation, PPC)
  • Разработка витрин отчетов на основе представления данных SCOM \ SCCM
  • Подготовка и реализация плана обновлений ПО и контента на конечной системе средствами SCCM и AD
  • Подготовка базы «Эталонного ПО» и образов операционных систем Windows XP Embedded, Windows Server 2008\2003
  • Подготовка технического предложения для заказчика
  • Подготовка отчетных форм использования ПО, доступности устройств, соответствия SLA

Условия:

  • Стабильная заработная плата + премии.
  • Соц.пакет (медицинская страховка, своя столовая, дотируемое питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра).
  • Компания проводит обучение и сертификацию сотрудников.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • М. Авиамоторная/Семеновская (корпоративный транспорт).

Инженер службы технической поддержки
2010-07-23 19:41

Вакансия компании: Протей, НТЦ
Создана: 23.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Удаленная поддержка ПО, установленного у заказчика.
Возможны командировки. Как по России, так и за её пределами.


Требования:

* Представление о протоколах сигнализации (ОКС7, DSS, SIP)
* Наличие иностранного языка на уровне читаю-пишу
* возможность работать полный рабочий день
* Коммуникабельность, обучаемость


Условия:

* оформление по ТК РФ
* испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение по результатам аттестации)
* гибкий рабочий график
* оплачиваемый отпуск
* обязательное медицинское страхование
* расположение офиса в 10 минутах от метро Выборгская
* стабильная компания, хороший коллектив
* различные корпоративные мероприятия 

Инженер службы технической поддержки
2010-07-23 19:41

Вакансия компании: Протей, НТЦ
Создана: 23.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Удаленная поддержка ПО, установленного у заказчика.
  • Возможны командировки. Как по России, так и за её пределами.

Требования:

  • Представление о протоколах сигнализации (ОКС7, DSS, SIP)
  • Наличие иностранного языка на уровне читаю-пишу
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Коммуникабельность, обучаемость

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение по результатам аттестации)
  • Гибкий рабочий график
  • Оплачиваемый отпуск
  • Обязательное медицинское страхование
  • Расположение офиса в 10 минутах от метро Выборгская
  • Стабильная компания, хороший коллектив
  • Различные корпоративные мероприятия 

Специалист технической поддержки
2010-07-23 19:58

Вакансия компании: КопроРАция, ЗАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  до 37 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование и решение вопросов по телефону
  • выяснение причин и решение вопросов на месте
  • замена расходных материалов
  • наладка, настройка и установка рабочих станций
  • наладка, настройка копировального оборудования,
  • проверка, протяжка локальных сетей

 Требования:

 Знание пользовательских систем и приложений на уровне продвинутого пользователя:


  •  Microsoft Windows (2000/XP/Vista/Seven)
  •  Microsoft Office (XP/2003/2007/2010)
  •  Знание сетевых протоколов.
  •  Работа с витой парой (обжимка, протяжка)

Высшее / незаконченное высшее техническое образование, английский язык

 Желание работать, высокая работоспособность, хорошая коммуникабельность, опыт работы в команде

Способность быстро осваивать новый материал

Муж., 20 - 28 лет

Условия:

 

  • стабильная, растущая компания, дружный коллектив единомышленников
  • конкурентоспособная оплата труда
  • возможности профессионального роста и развития
  • полная занятость, с 10 до 19, 5/2
  • наличие собственного авто- приветствуется
  • место работы: м.ВДНХ, Телецентр
  • трудоустройство согласно ТК РФ

Специалист технической поддержки
2010-07-23 19:58

Вакансия компании: КопроРАция, ЗАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  до 37 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование и решение вопросов по телефону
  • выяснение причин и решение вопросов на месте
  • замена расходных материалов
  • наладка, настройка и установка рабочих станций
  • наладка, настройка копировального оборудования,
  • проверка, протяжка локальных сетей

 Требования:

  •  знание пользовательских систем и приложений на уровне продвинутого пользователя:
    •  Microsoft Windows (2000/XP/Vista/Seven)
    •  Microsoft Office (XP/2003/2007/2010)
    •  Знание сетевых протоколов.
    •  Работа с витой парой (обжимка, протяжка)
  • высшее / незаконченное высшее техническое образование, английский язык
  • желание работать, высокая работоспособность, хорошая коммуникабельность, опыт работы в команде
  • способность быстро осваивать новый материал
  • мужчина, 20 - 28 лет

Условия:

  • стабильная, растущая компания, дружный коллектив единомышленников
  • конкурентоспособная оплата труда
  • возможности профессионального роста и развития
  • полная занятость, с 10 до 19, 5/2
  • наличие собственного авто- приветствуется
  • место работы: м.ВДНХ, Телецентр
  • трудоустройство согласно ТК РФ

Специалист-консультант по 1С
2010-07-23 20:10

Вакансия компании: ПрофитСервис
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 85 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание клиентских систем на платформе 1С:Предприятие
  • консультирование пользователей по эффективной работе в 1С:Предприятие
  • анализ и формализация требований к настройке и модификации 1С:Предприятие

Требования:

  • высшее образование техническое/экономическое
  • опыт работы с 1С:Предприятие 8, навыки программирования
  • сертификат 1С:Профессионал 8  по 2-3 продуктам ( БП, УТ, УП)
  • отличные коммуникативные навыки, внимательность и аккуратность в работе
  • клиентоориентированность, умение работать самостоятельно и в команде
  • самоорганизованность

Условия:

  • профессиональный коллектив
  • возможность заработать (премирование по результатам)
  • гибкие условия труда
  • надежный работодатель (ТК РФ)

Старший специалист IT Управления
2010-07-24 00:18

Вакансия компании: Управление транспортными активами, ООО
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 2 000  USD

Требования:

∙ Высшее образование
∙ Опыт работы от 5 лет в области IT.
∙ Знание MS Windows XP, Vista, MS Server 2003, 2008, MS Office, Active Directory, Veritas Backup Sofware, Avaya IP Office
∙ Опыт поддержки пользователей (WinXP,Vista, MS Office)
∙ Технический английский язык – уровень Elementary и выше.
∙ Приветствуется наличие сертификатов.
∙ Клиентоорентированность, коммуникабельность, отзывчивость, аккуратность, стрессоустойчивость, умение обучать работе с ОС и ПО сотрудников компании, аналитический склад ума
 

Обязанности:

Основные обязанности:
∙ Установка и конфигурирование системного и прикладного ПО на рабочих станциях.
∙ Установка, перемещение компьютеризированных рабочих мест.
∙ Устранение неполадок на рабочих местах и техническая поддержка пользователей.
∙ Замена расходных материалов, ведение склада расходных материалов, контроль за ТО копировально-множительной техники, факсов и принтеров.
∙ Инвентаризация оборудования и ПО.
∙ Непосредственное участие в проектах модернизации ИТ-инфраструктуры компании

Дополнительные обязанности, совместно с Ведущим специалистом Управления ИТ (системным администратором):
∙ Организация, контроль за работой, устранение неполадок в локальной вычислительной сети.
∙ Конфигурирование, контроль за работой, устранение неполадок соединения с интернет, маршрутизатора, прокси-сервера, межсетевого экрана, телефонной сети, серверов, централизованного хранилища данных, удаленного доступа в интранет и интернет, почтового сервера.
∙ Планирование и, конфигурирование и управление Active Directory, учётными записями пользователей, средствами разграничением доступа к данным.
∙ Управление средствами обеспечения безопасности в сети:
∙ Испытания и оценка новых компьютерных и телекоммуникационных технологий.

Условия:

∙ Место работы: м. Добрынинская / Октябрьская.
∙ Рабочее время: с 9 до 18, 12 до 21 (плавающий график) пятидневка
∙ Работа в коллективе ИТ-специалистов в непосредственном взаимодействии с Ведущим специалистом  Управления ИТ (системным администратором)
∙ Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ.
∙ Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
∙ Много интересной работы в динамично развивающейся компании.
∙ Возможность профессионального и карьерного роста.
 

  •  

Системный Администратор Linux
2010-07-24 07:03

Вакансия компании: AG Technologies
Создана: 24.07.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 150 000  KZT

В компании AGT, работающей в области разработки, внедрении и поддержки программного обеспечения, открыта вакансия Системного Администратора Linux Серверов.

Работа в центре г. Алматы.

Обязанности:

  • Системное администрирование Linux серверов.
  • Инсталляция и администрирование ПО. 
  • Администрирование локальной сети компании.

Требования:

  • Опыт с Linux (Red Hat, Debian, Suse, Ubuntu или др.) не менее 3х лет.
  • Опыт администрирования ЛВС не менее 2х лет.
  • Знание английского языка достаточное для изучения технической документации.
  • Желателен опыт администрирования Баз Данных и других полезных вещей, например, RAdmin, LDAP, SSO, Issue tracker, и т.п.
  • Желателен опыт участия в процессе технической поддержки и сопровождения корпоративного ПО.
  • Наличие сертификатов приветствуется.
  • Наличие рекомендаций о том какой вы ответственный и грамотный специалист обязательно.

Условия:

  • Высшее техническое образование.
  • Отсутствие вредных привычек. (Курящих на работу не берем, т.к. им некогда работать:)
  • Гражданство РК или наличие разрешения на работу.
  • Проживание в Алматы или области.
  • Наличие РНН, пенсионного договора. (Нам необходимо для уплаты за вас налогов).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное