Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT-специалист


IT-специалист
2010-07-18 07:37

Вакансия компании: 3 DTV/VISION
Создана: 18.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание и ремонт компьютеров
  • Модернизация компьютерной сети в сети магазинов Азбука вкуса и поддержка ее в рабочем состоянии
  • Работа с сайтом,его наполнение и оптимизация
  • Компьютерная безопасность

Младший инженер
2010-07-18 14:16

Вакансия компании: АВК, ООО
Создана: 18.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 23 000  руб.

Компания занимается предоставлением ИТ-услуг. Основным направлением деятельности является ИТ-аутсорсинг, т.е. обслуживание компьютерных систем.

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, презентабельная внешность,
  • Врожденная порядочность и великодушие, добродушность, желание быть полезным,
  • Коммуникабельность, умение ясно излагать свои мысли,
  • Отличные знания и навыки работы с компьютерным железом (возможность оперативно продиагностировать неисправность),
  • Отличные знания операционных систем и офисных приложений Майкрософт также хорошие навыки работы с прочим офисным прикладным софтом,
  • Отличные знания сетевых технологий (способность самостоятельно создать и настроить небольшую сеть с нуля, понимать топологии, знать основные протоколы и службы),
  • Иметь опыт работы с антивирусным программным обеспечением.

Обязанности:

  • Выполнение различных технических задач по поддержке пользователей клиента.
  • Ответственно относится к работе, понимать, что вы являетесь частью большого механизма. А от хорошей работы каждого механизма зависит репутация всей компании,
  • Своевременно отчитываться за свою работу.

Условия:

  • Офис компании находится на Бульваре Дмитрия Донского (непосредственная работа будет проходить на территории клиента ст.м. Павелецкая)
  • Пятидневная рабочая неделя с 10 до 19 часов.

Специалист по ИБ
2010-07-18 15:37

Вакансия компании: Армада, ИТ-холдинг
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по ИБ (Аналитик/Менеджер)


Основные обязанности:

  • Оказание консультационной и технической поддержки по системам информационной безопасности.
  • Разработка организационных документов по ИБ (регламенты, политики, концепции, инструкции, руководства администраторов и пользователей).
  • Проведение сравнительного анализа функциональных характеристик продуктов по информационной безопасности.
  • Подготовка коммерческих предложений по системам информационной безопасности.
  • Разработка технических решений по информационной безопасности и подготовка спецификаций.
  • Участие в разработке и реализации стратегии развития направления ИБ в компании.
  • Участие в проведении ИТ аудитов как комплексных, так и аудитов ИБ.
  • Проведение презентаций для Заказчиков и взаимодействие с вендорами.
  • Участие в организации и подготовке к сертификации.

Требования:

  • Наличие практического опыта работы со следующими продуктами и их аналогами обязательно:
    • Cisco Systems,
    • CheckPoint,
    • Juniper,
    • IronPort,
    • FortiNet,
    • Symantec,
    • Websense,
    • S-Terra,
    • Инфотекс,
    • КриптоПро,
    • InfoWatch,
    • Касперский,
    • ЭЗ Соболь,
    • Аккорд,
    • SecretNet.

Дополнительные преимущества для кандидатов:

  • Знание международных стандартов в области ИБ (ISO 27001\17799, PCI DSS, NIST).
  • Знание российского законодательства в области ИБ (ФЗ, подзаконные акты, постановления и т.д.).
  • Знание отечественных регламентирующих документов по ИБ (РД ФСТЭК), стандартов ЦБ РФ СТО БР ИББС.

Сервисный инженер
2010-07-18 19:36

Вакансия компании: Руском-п, ООО
Создана: 18.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

IT-компании срочно требуется сервисные инженеры  
 

Обязанности:

  • Диагностика неисправностей и устранение причин неисправностей на рабочем месте Заказчика;
  • Настройка и установка Программного обеспечения;
  • Ремонт компьютеров (железа);
  • Модернизация имеющийся и закупка новой техники для Заказчика;
  • Настройка и установка любого прикладного ПО (спец.ПО);
  • Восстановление информации с жестких дисков‚ флешек и т.п.;
  • Установка‚ настройка и обслуживание оргтехники;
  • Проектирование‚ монтаж и администрирование локальных компьютерных сетей;
  • Защита внутренних сетей с использованием аппаратных и программных "фаерволов"‚ сетевых антивирусных и программ "антиспама" и т.п.
  • Администрирование серверов под управлением WINDOWS‚Linux‚FreeBSD (приветствуется).


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального  (техническое в сфере информационных технологий);
  • Опыт работы не менее 6 месяцев в  подобных организациях  (Сервисная служба с выездом к Заказчикам‚ как в организации‚ так и к частным лицам домой);
  • Опыт личных продаж приветствуется;
  • Гражданство: Российская Федерация;
  • Критерии: мужчины  от 23 до 40 лет
  • Личные качества:      
    • активная жизненная позиция;
    • целеустремленность, коммуникабельность;
    • стрессоустойчивость;
    • ответственность, порядочность;
    • умение работать в коллективе;
    • способность к обучению;
    • направленность  на результат и достижение цели.


Условия:

  • 5/2  с 09  до 19 час. с плавающими выходными;
  • 2/2  с 10  до 23 час;
  • График:  полный рабочий день;
  • Адрес:  м. Марьина Роща.



Специалист по продажам
2010-07-18 20:26

Вакансия компании: АБМ, ООО
Создана: 13.07.2010
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АБМ- Art of Business in Motion

 

Обязанности:

 

1.      Поиск клиентов, расширение клиентской базы.

2.       Работа с клиентами.

3.       Заключение договоров и оформление первичной документации.

4.       Контроль за доставкой клиенту

 

Требования:

 

 

1.       Умение работать в команде.

2.       Желание работать и зарабатывать.

3.       Активность.

4.       Коммуникабельность.

5.       Целеустремленность.

6.       Стрессоустойчивость.

7.       Динамичность.

8.       Стремление быть лидером.

9.       Умение находить нестандартные решения на поставленные задачи.

 

Условия:

 

 

1.       Загрузка на 151%

2.       Заработная плата  = оклад +% от результата

3.       Соц. Пакет

4.       Оформление по ТК РФ

5.       Обучение профессиональным навыкам продаж

6.       Карьерный рост

 

Менеджер по продажам
2010-07-18 20:27

Вакансия компании: АБМ, ООО
Создана: 13.07.2010
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АБМ - Art of Business in Motion


Обязанности:

  • Поиск клиентов, расширение клиентской базы.
  • Работа с клиентами.
  • Заключение договоров и оформление первичной документации.
  • Контроль за доставкой клиенту.

Требования:

  • Умение работать в команде.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Активность.
  • Целеустремленность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Динамичность.
  • Стремление быть лидером.
  • Умение находить нестандартные решения на поставленные задачи.

Условия:

  • Загрузка на 151%.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Заработная плата = оклад +% от результата.
  • Обучение профессиональным навыкам продаж.
  • Карьерный рост.

Дополнительная информация:

Собеседование состоится  после рассмотрения письменного резюме. Срок подачи резюме до 01.08.10

Менеджер проекта
2010-07-18 20:27

Вакансия компании: АБМ, ООО
Создана: 13.07.2010
Регион: Владимир
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АБМ- Art of Business in Motion

Обязанности:

  • Поиск клиентов, расширение клиентской базы.
  • Заключение договоров и оформление первичной документации.
  • Работа с клиентами.
  • Контроль за доставкой клиенту

Требования:

  • Умение работать в команде.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Активность.
  • Целеустремленность.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Динамичность.
  • Стремление быть лидером.
  • Умение находить нестандартные решения на поставленные задачи.

Условия:

  • Загрузка на 151%
  • Заработная плата = оклад +% от результата
  • Соц. Пакет
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение профессиональным навыкам продаж
  • Карьерный рост

ДОП.ИНФОРМАЦИЯ:

Собеседование состоится  после рассмотрения письменного резюме. Срок подачи резюме до 01.08.10

Специалист технической поддержки
2010-07-18 21:59

Вакансия компании: Тералайн Телеком
Создана: 18.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
ООО "Тералайн Телеком", (Таганское отделение) объявляет о наборе специалистов технической поддержки. Просим соискателей ознакомиться с выдвигаемыми требованиями по данной вакансии:
 
Требования:
  • Мужчина от 25-30 лет;
  • Образование не ниже среднего (желательно высшее техническое);
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Высокие коммуникативные качества;
  • Умение избегать конфликтов и стрессовых ситуаций как с Клиентами, так и с коллегами;
  • Понимание и опыт в поддержке и настройке сетевого оборудования (свитчи, коммутаторы, роутеры);
  • Понимание и опыт в поддержке и настройке сетевой части базовых ОС Клиентов (Windows XP, Windows Vista, Windows Server);
  • Понимание работы и способов  монтажа различных частей ЛВС (медные и оптоволоконнные сети);
  • Профессиональный пользователь ПК;
  • Пунктуальный;
  • Ответственный.
 
Обязанности:
  • Поддержка по телефону Клиентов компании (только юридические лица);
  • Выявление и решение проблем  (удалённо, при отсутствии возможности - выезд в офис Клиента для последующего решения проблем);
  • Взаимодействие с Отделом продаж при подключении новых Клиентов и при сопровождении текущих с целью возможности продажи дополнительных услуг компании;
  • Мониторинг работы сети с помощью специального программного обеспечения компании.
 
Условия:
  • Зарплата - оклад + квартальные премии;
  • Полный рабочий день с 9-30 до 18-30,  оформление по ТК;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Дружный коллектив,  прекрасные условия труда в офисе в центре;
  • М. Таганская (ТКЛ), 3-5 минут пешком;
  • Обучение, тренинги, консультации по услугам и предложениям компании.

Ассистент аудитора по ИБ
2010-07-18 22:46

Вакансия компании: ИНФОРМЗАЩИТА
Создана: 18.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент аудитора

Крупная Российская компания, безусловный лидер в сфере ИБ, в связи с увеличением крупных, интересных проектов в области аудита приглашает на работу Ассистента аудитора с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного развития.


Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование в области ИТ или ИБ/студенты последнего года обучения
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: либо образование в области ИБ, либо 1 год  работы в сфере ИБ
  • Знания и опыт администрирования ОС Unix, Windows
  • Знание сетевых технологий
  • Знание  принципов работы СУБД
  • Знание современных угроз, уязвимостей и технологий защиты

 

Задачи:

  • Участие в разнообразных проектах по направлению аудита информационной безопасности
  • Участие в разработке отчетов по аудиту
  • Анализ защищенности сетей и приложений

 

Условия работы:

  • Оплата fix в зависимости от уровня компетенции специалиста + премии
  • Возможность гибкого графика работы
  • Расширенный соц. пакет (мед. страховка, спорт, льготное питание, программа изучения английского языка, корпоративное обучение).
  • Компания предоставляет отличные возможности для самореализации, для совершенствования Ваших навыков!

Ассистент аудитора по ИБ
2010-07-18 22:46

Вакансия компании: ИНФОРМЗАЩИТА
Создана: 18.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент аудитора

Крупная Российская компания, безусловный лидер в сфере ИБ, в связи с увеличением крупных, интересных проектов в области аудита приглашает на работу Ассистента аудитора с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного развития.


Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование в области ИТ или ИБ/студенты последнего года обучения
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: либо образование в области ИБ, либо 1 год  работы в сфере ИБ
  • Знания и опыт администрирования ОС Unix, Windows
  • Знание сетевых технологий
  • Знание  принципов работы СУБД
  • Знание современных угроз, уязвимостей и технологий защиты

 

Задачи:

  • Участие в разнообразных проектах по направлению аудита информационной безопасности
  • Участие в разработке отчетов по аудиту
  • Анализ защищенности сетей и приложений

 

Условия работы:

  • Оплата fix в зависимости от уровня компетенции специалиста + премии
  • Возможность гибкого графика работы
  • Расширенный социальный пакет (медицинская страховка, спорт, льготное питание, программа изучения английского языка, корпоративное обучение).
  • Компания предоставляет отличные возможности для самореализации, для совершенствования Ваших навыков!

Continuous Integration/Configuration Manager Specialist
2010-07-18 23:03

Вакансия компании: Luxoft
Создана: 09.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Establish, develop and maintain continuous integration and configuration life cycle for different projects:

CI approaches, software and cycle – propose, document, implement and train the teams when required;

Cover all required components of this – the process, approach, software, and so on. Different projects will require different level of involvement.

The project candidate will start with will require integration of Maven, Hudson, jUnit and jMeter to obtain and self-serviceable application stack that will build, test, deploy and report automatically.


Requirements:

  • Java
  • Linux, shell, bash
  • Hudson and other  CI servers
  • Maven, ant and other build systems
  • Tomcat and other application servers for Java
  • Unit testing frameworks for Java
  • jMeter or other application test systems that merry CI process
  • SVN

Менеджер проектов
2010-07-18 23:20

Вакансия компании: сервисный центр Трамплин
Создана: 18.07.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, ведение проектов, управление персоналом, составление смет, общение с поставщиками оборудования и материалов.
  • Взаимодействие с сервисными центрами.

Условия работы:

  • Хороший коллектив, адекватное руководство.

Менеджер направления (архитектура и строительство)
2010-07-19 01:18

Вакансия компании: компания CSV
Создана: 15.06.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высокий уровень пользователя ПК;
  • Знание AutoCAD - обязательно, AutoCAD Revit Architecture, ArhiCAD (желательно);
  • Приветствуются навыки: проведения презентаций, знание технологии продаж, технологии проектирования, аналитические способности.

Обязанности:

  • Поиск клиентов, работа с действующей клиентской базой данных;
  • Продвижение ПО своего направления;
  • Проведение презентаций и практических демонстраций возможностей предлагаемых компанией САПР и ПО;
  • Внедрение САПР на предприятиях, интеграция с существующими системами, техническое сопровождение.

Условия:

  • График работы: с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок до 3 месяцев;
  • Заработная плата: оклад + % от личных продаж.

Менеджер направления (радиоэлектроника)
2010-07-19 01:20

Вакансия компании: компания CSV
Создана: 15.06.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  Высокий уровень пользователя ПК;
  •  Знание любой из программ: P-CAD,Or CAD, Cadence, Altium Designer ;
  •  Приветствуются навыки: проведения презентаций, знание технологии продаж, технологии проектирования, аналитические способности.

Обязанности:

  •  Поиск клиентов, работа с действующей клиентской базой данных;
  •  Продвижение ПО своего направления;
  •  Проведение презентаций и практических демонстраций возможностей предлагаемых компанией САПР и ПО;
  •  Внедрение САПР на предприятиях, интеграция с существующими системами, техническое сопровождение.

Условия:

  •  График работы: с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Испытательный срок до 3 месяцев;
  •  Заработная плата: оклад + % от личных продаж.

Менеджер направления (САМ системы)
2010-07-19 01:26

Вакансия компании: компания CSV
Создана: 19.07.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высокий уровень пользователя ПК;
  • Знание Solid CAM, NX CAM, CAM express,Техтран,Inventor CAM - любой из перечисленных, Solid Edge, Unigrahics NX (приветствуется);
  • Приветствуются навыки: проведения презентаций, знание технологии продаж, технологии проектирования, аналитические способности.

Обязанности:

  • Поиск клиентов, работа с действующей клиентской базой данных;
  • Продвижение ПО своего направления;
  • Проведение презентаций и практических демонстраций возможностей предлагаемых компанией САПР и ПО;
  • Внедрение САПР на предприятиях, интеграция с существующими системами, техническое сопровождение.

Условия:

  • График работы: с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок до 3 месяцев;
  • Заработная плата: оклад + % от личных продаж.

Менеджер направления (генеральный план и изыскания)
2010-07-19 01:26

Вакансия компании: компания CSV
Создана: 19.07.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  Высокий уровень пользователя ПК;
  •  Знание одной из программ минимум: AutoCAD, Civil 3D, GeoniCS;
  •  Приветствуются навыки: проведения презентаций, знание технологии продаж, технологии проектирования, аналитические способности.

Обязанности:

  •  Поиск клиентов, работа с действующей клиентской базой данных;
  •  Продвижение ПО своего направления;
  •  Проведение презентаций и практических демонстраций возможностей предлагаемых компанией САПР и ПО;
  •  Внедрение САПР на предприятиях, интеграция с существующими системами, техническое сопровождение.

Условия: 

  •  График работы: с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Испытательный срок до 3 месяцев;
  •  Заработная плата: оклад + % от личных продаж.

Менеджер направления (машиностроение)
2010-07-19 01:27

Вакансия компании: компания CSV
Создана: 19.07.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  Высокий уровень пользователя ПК;
  •  Знание AutoCAD, AutoCAD Inventor -  обязательно, AutoCAD Mechanical (желательно);
  •  Приветствуются навыки: проведения презентаций, знание технологии продаж, технологии проектирования, аналитические способности.

Обязанности:

  •  Поиск клиентов, работа с действующей клиентской базой данных;
  •  Продвижение ПО своего направления;
  •  Проведение презентаций и практических демонстраций возможностей предлагаемых компанией САПР и ПО;
  •  Внедрение САПР на предприятиях, интеграция с существующими системами, техническое сопровождение.

Условия:

  •  График работы: с 9-00 до 18-00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Испытательный срок до 3 месяцев;
  •  Заработная плата: оклад + % от личных продаж.

Верстальщик
2010-07-19 06:42

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 19.07.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • верстка HTML/CSS на основе графических макетов,
  • редактирование Javascript скриптов. 

Требования к кандидатам:

  • опыт HTML верстки, разработки интерактивных web 2.0 приложений.
  • хорошие знания HTML+CSS, желательно - JavaScript;
  • навыки кросбраузерной табличной/блочной верстки,
  • знание Photoshop.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет, рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск).
  • заработная плата: оклад + премии по результатам работы.
     

Программист 1С
2010-07-19 07:42

Вакансия компании: Тринити
Создана: 19.07.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • опыт работы от 1 года,
  • знание программирования 1С,
  • знание пользовательских систем, сети, «железа»,
  • Наличие личного автомобиля.


Обязанности:

  • работа в IT-отделе компании,
  • настройка ПО в салонах по г. Красноярску,
  • участие в разработке конфигураций 1С.


Условия:

  • официальное трудоустройство, полный рабочий день (с 10 до 19 часов),
  • соцпакет, место работы — Взлетка,
  • компенсация ГСМ,
  • возможность обучения и приобретения нового опыта,
  • заработная плата на испытательном сроке 20 тыс. рублей, затем 25 тыс. рублей.

Менеджер по продажам
2010-07-19 07:51

Вакансия компании: Ростелеком
Создана: 19.07.2010
Регион: Челябинская область
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 800  USD

Обязанности:

  • поиск клиентов,
  • проведение переговоров, презентаций, 
  • планирование продаж,
  •  заключение договоров.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт  продаж,
  • коммуникативные навыки .

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя,
  • соц.пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное