Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обслуживанию систем финансовых рынков


Специалист по обслуживанию систем финансовых рынков
2010-07-11 01:01

Вакансия компании: Балтика, АКБ
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

В активно развивающийся банк СРОЧНО требуется Специалист по обслуживанию систем финансовых рынков!


Требования:

  • Высшее образование (техническое)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ НА УРОВНЕ АДМИНИСТРАТОРА
  • Знание финансовых рынков (векселя, мбк, Forex, ценные бумаги). ОБЯЗАТЕЛЬНЫ знания принципов построения банковской отчетности по ценным бумагам, мбк и Forex
  • Знание Аквилон банка, web 21
  • Опыт работы с ММВБ- технический доступ
  • Знание Reuters
  • Знание SWIFT (желательно)
  • Опыт программирования на Power Builder
  • Знание SYBASE
  • Знание SQL (написание процедур и запросов)
  • Приветствуется знание Diasoft

Функции

  • Внедрение необходимых систем, программирование, написание процедур и запросов

Условия

  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС, отпуск, больничный
  • Возможность участия в крупном проекте старт-ап
  • Обучение возможно
  • Возможность профессионального роста и развития
  • Зарплата - обсуждается
  • М.Спортивная (10 мин.пешком)
  • График работы - с 9.30 до 18.30 (иногда дежурства по графику до 20.30), 5\2 (дежурства по графику 1 сб\мес)

Разработчик Asterisk
2010-07-11 11:02

Вакансия компании: Контакт центр
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требуется специалист по установке и настройке IP АТС Asterisk.
Основные задачи – установка IP PBX, настройка конфигурационных файлов и диалпланов, в том числе, удаленно. Возможна частичная занятость или удаленная работа.


 

Обязанности:

  • Установка IP АТС
  • Реализация настроек и доработок в соответствии с требованиями клиентов
  • Подготовка администраторов клиентов к самостоятельной работе с системой
  • Техническое сопровождение выполненных проектов

Требования:

  • Знание Asterisk и IP-телефонии
  • Опыт создания VoIP-решений
  • Знание оборудования VoIP
  • Хорошие навыки работы в ОС Linux

Условия:

  • Отличные перспективы карьерного роста в компании
  • Оформление по ТК РФ после успешного прохождения испытательного срока (1 месяц)
  • Работа в современной компании‚ возможность обучения в процессе работы, дружный коллектив

Региональный менеджер по продажам
2010-07-11 11:03

Вакансия компании: Контакт центр
Создана: 21.06.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача – продвижение современных программных IP АТС на базе Asterisk и услуг по созданию корпоративных телефонных систем на основе ip-телефонии. В спектр продуктов также входят: контакт-центр (call центр), CRM-системы, корпоративный портал, факс-сервер, СМС-центр.


Основное требование - самостоятельность в работе. Возможна работа по совместительству.


Обязанности:

  • Продвижение решений компании на региональном рынке
  • Формирование и наращивание клиентской базы
  • Проведение презентаций на территории заказчиков
  • Рекламно-информационная деятельность в регионе
  • Взаимодействие с техническими специалистами компании, выполняющими настройку и внедрение систем

Требования:

  • Опыт работы в профильной сфере (ИТ, телеком)
  • Знание рынка (программные АТС, CRM-системы, контакт центры)
  • Умение вести переговоры и аргументированно убеждать
  • Опытный пользователь ПК и интернет
  • Техническая возможность работать удаленно (домашний интернет)

Условия:

  • Удаленная работа в своем регионе
  • Оклад - 20% от объема продаж (6-7 проектов в месяц, средний проект - 30 тыс. руб.)
  • Перспектива организации регионального филиала
  • Оформление по ТК РФ (по желанию)
  • Работа в современной распределенной ИТ-компании

Региональный менеджер по продажам
2010-07-11 11:03

Вакансия компании: Контакт центр
Создана: 21.06.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача – продвижение современных программных IP АТС на базе Asterisk и услуг по созданию корпоративных телефонных систем на основе ip-телефонии. В спектр продуктов также входят: контакт-центр (call центр), CRM-системы, корпоративный портал, факс-сервер, СМС-центр.


Основное требование - самостоятельность в работе. Возможна работа по совместительству.


Обязанности:

  • Продвижение решений компании на региональном рынке
  • Формирование и наращивание клиентской базы
  • Проведение презентаций на территории заказчиков
  • Рекламно-информационная деятельность в регионе
  • Взаимодействие с техническими специалистами компании, выполняющими настройку и внедрение систем

Требования:

  • Опыт работы в профильной сфере (ИТ, телеком)
  • Знание рынка (программные АТС, CRM-системы, контакт центры)
  • Умение вести переговоры и аргументированно убеждать
  • Опытный пользователь ПК и интернет
  • Техническая возможность работать удаленно (домашний интернет)

Условия:

  • Удаленная работа в своем регионе
  • Оклад - 20% от объема продаж (6-7 проектов в месяц, средний проект - 30 тыс. руб.)
  • Перспектива организации регионального филиала
  • Оформление по ТК РФ (по желанию)
  • Работа в современной распределенной ИТ-компании

IT-специалист
2010-07-11 11:32

Вакансия компании: Межрегиональная строительная компания-77, ООО
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы системным администратором от 3-х лет
  • Опыт работы монтажа слаботочной кабельной сети
  • Знание сетевых протоколов: TCP, UDP, SMTP, POP3, IMAP4.
  • Умение настроить в зависимости от задач и продиагностировать проблемы

Обязанности:

  • Работа с доменами AD на базе Windows Server 2003  - развертывание, администрирование, настройка GDO, настройка безопасности
  • Клиентские ОС: Windows Server 2003, 2003 R2, 2008 R2 - установка, настройка, администрирование
  • Exchange 2007 - установка, настройка администрирование, архивация встроенными средствами
  • Платформа виртуализации Huper-V Server 2008 R2 - установка, настройка, администрирование, аривация корневого сервера и виртуальных машин встроенными средствами
  • Приложения 1С: 1С Бухгалтерия Проф, 1С Предприятие (SQL-based) - установка, настройка, администрирование, архивация средствами ОС
  • PostgreSQL - установка, настройка, администрирование, архивация
  • Сервер биллинга Traffic Inspector - установка, настройка, администрирование, архивация встроенными средствами, настройка правил и фильтров
  • сетевой антивирусный пакет Kaspersky Business Security - установка, настройка. администрирование, архивация встроенными средствами
  • справочно-правовые системы Консультант Плюс, Гарант - установка, настройка, администрирование
  • Стандартные приложения: офисные пакеты, программы просмотра графических форматов - установка, настройка, администрирование
  • система электронных отчетов TAXCOM, система "клиент-банк" - установка, настройка, замена ключей и сертификатов
  • межсетевые экраны Zyxel - конфигурирование, администрирование
  • УАТС Panasonic TDA|TDE - администрирование
  • Копировальные устройства, сетевые устройства печати, сетевые сканеры - конфигурирование, сопровождение, устранение проблем
  • Поддержка пользователей
  • Работа с провайдерами и поставщиками, закупка вычислительной техники, комплектующих и расходных материалов
  • Проведение узлового ремонта компьютерной техники

Директор филиала
2010-07-11 12:58

Вакансия компании: ProfTech
Создана: 11.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 140 000  руб.

Требования:

  • Опыт руководящей работы от двух лет (системная интеграция, продажа технических, электронных систем).
  • Предпочтителен предпринимательский опыт.
  • Образование высшее, техническое (электроника желательна).

Обязанности:

  • Директора - создание, руководство филиалом.
  • Набор персонала.
  • Расширение рынков сбыта.
  • Администрирование офиса компании.
  • Поиск и ведение ключевых клиентов.

Тестировщик ПО
2010-07-11 15:31

Вакансия компании: АМАЛКО
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Необходимо будет

  • Создавать и поддерживать тестовую документацию (планы тестирования) на основе спецификаций на ПО.
  • Тестировать функциональность ПО с использованием планов тестирования, описывать обнаруженные проблемы в багтрекере.
  • Периодически выполнять нагрузочное тестирование для проверки соответствия ПО требованиям к производительности.
  • Автоматизировать описанные виды тестирования.
 
Что мы можем предложить взамен
  • Дружный молодой коллектив, отсутствие дресскода;
  • Возможность профессионального развития;
  • Гибкий график работы (8 часовой рабочий день), начало рабочего дня с 9 до 12;
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Офис в районе ст. метро "Войковская" (5-7 минут пешком от метро).

Консультант по операционным рискам
2010-07-11 15:35

Вакансия компании: KLF Group, АО
Создана: 11.07.2010
Регион: Казахстан
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исполнение всех видов работ в рамках проектов по автоматизации управления операционными рисками на базе продуктов SAP:
    • обследование, подготовка ТЗ, концептуальное проектирование,
    • моделирование системы, тестирование, разработка, обучение, подготовка документации,
    • поддержка эксплуатации, презентации и т.д.

Общие требования:

  • Высшее техническое или финансовое образование
  • Знание теории в области операционных рисков
  • Опыт работ по управлению операционными рисками
  • Опыт участия в проектах по автоматизации операционных рисков
  • Знание теории и практический опыт работы с программным обеспечением известных производителей в области управлении операционными рисками
  • Знание теории и практический опыт работы с ERP системами (с SAP особенно)

Специалист отдела технического обеспечения
2010-07-11 16:06

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:


  • Организация и ведение документооборота (в том числе первичной бухгалтерской документации)
  • Бюджетирования IT управления, включая регионы
  • Административное обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ канцелярии, картриджей и другое)
  • Работа с контрагентами (поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров, проверка уставных документов, заказ, контроль оплаты и доставки)
  • Поездки к контрагентам в пределах города с/за документами (~1 раз в месяц)
  • Взаимодействие с подрядчиками

 

Требования:


  • Женщина от 20-35 лет
  • Образование высшееЗнание ПК – уверенный пользователь
  • Знание бухучета на хорошем уровне
  • Опыт бюджетирования любого уровня
  • Строго гражданство  РФ

 

Условия:


  • ст.м. Ботанический сад (2-3 мин пешком) 
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС

Специалист отдела технического обеспечения
2010-07-11 16:06

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение документооборота (в том числе первичной бухгалтерской документации)
  • Бюджетирования IT управления, включая регионы
  • Административное обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ канцелярии, картриджей и другое)
  • Работа с контрагентами (поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров, проверка уставных документов, заказ, контроль оплаты и доставки)
  • Поездки к контрагентам в пределах города с/за документами (~1 раз в месяц)
  • Взаимодействие с подрядчиками

Требования:

  • Женщина от 20-35 лет
  • Образование высшее
  • Знание ПК – уверенный пользователь
  • Знание бухучета на хорошем уровне
  • Опыт бюджетирования любого уровня
  • Строго гражданство  РФ

Условия:

  • ст.м. Ботанический сад (2-3 мин пешком) 
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС

Системный администратор
2010-07-11 16:29

Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

IT сервис-провайдер, оказывающий услуги техподдержки для компаний малого и среднего бизнеса из сферы Professional Services приглашает на работу в отдел технической поддержки инженера второй линии поддержки (ведущего инженера/системного администратора).

Основные обязанности:

  • контроль за работой серверного оборудования и ПО, учет и контроль оборудования и ПО;
  • участие в проектах по инсталляции и модернизации ИС;
  • консультации инженеров первой линии по работе оборудования и ПО;
  • консультации и поддержка пользователей.

Требования:

  • от 27 лет;
  • желательно с опытом работы на аналогичной позиции в качестве старшего или ведущего специалиста;
  • знание серверного ПО компании  Microsoft;
  • трудолюбие, высокая работоспособность, ответственность;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • офис рядом с метро Павелецкая. Характер работы по модели аутсорсинга;
  • небольшая профессиональная компания. ТК РФ.

Системный администратор
2010-07-11 17:26

Вакансия компании: Ларес
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.
Название вакансии: Системный администратор

Географическое местоположение: Москва, 5 минут пешком от м. Полежаевская

Характер выполняемой работы: 
_Обеспечение стабильной работы офисной СКС и ЛВС в состав которой входят более 20 серверов, 150 компьютеров и 30 едениц разного сетевого оборудования, несколько серверов на VmWare.
_Обеспечение работы парка сетевого оборудования поддерживающего VPN туннели с удаленными офисами (работа в офисе).

Работа в дружном коллективе в составе группы системных администраторов в составе ИТ подразделения
.
Оптата: стабильный оклад, оплата переработок, "КЗОТ"


Резюме отсылать на адрес: job.job.job.job78_gmail.com

Специалист службы технической поддержки
2010-07-11 17:26

Вакансия компании: i-FREE
Создана: 25.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее, желательно в сфере IT (можно студент последних курсов)
  • Аналогичный опыт работы желателен
  • Знание основ Linux и IP сетей будет плюсом

Обязанности:

  • Ручной и автоматический мониторинг сети, серверов
  • Оперативное устранение ошибок в системе (самостоятельно или с привлечением специалистов)
  • Ведение технической документации

Условия работы:

  • Офис  в центре города (м. Чкаловская) 
  • Сменный график работы (дневные и ночные смены, возможность совмещать работу и учебу)
  • Оклад определяется по результатам собеседования
  • Социальный пакет: оплата питания, оплата мобильной связи
  • Обучение
  • Молодой дружный коллектив 

Системный администратор
2010-07-11 17:26

Вакансия компании: Ларес
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.
Название вакансии: Системный администратор.

Географическое местоположение: Москва, 5 минут пешком от м. Полежаевская.


 
Характер выполняемой работы:
  • Обеспечение стабильной работы офисной СКС и ЛВС в состав которой входят более 20 серверов, 150 компьютеров и 30 единиц разного сетевого оборудования, несколько серверов на VmWare.
  • Обеспечение работы парка сетевого оборудования поддерживающего VPN туннели с удаленными офисами (работа в офисе).
 
Условия:
  • Работа в дружном коллективе в составе группы системных администраторов в составе ИТ подразделения
  • Оплата: стабильный оклад, оплата переработок, "КЗОТ"

Специалист отдела поддержки пользователей в Чебоксары
2010-07-11 17:38

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 29.04.2010
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.
Национальный  оператор - лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!
 
Если для тебя важно:
  • Работать в  дружной молодой  команде профессионалов
  • Находить  оригинальные решения для   нестандартных задач
  • Общаться и делиться  идеями с    интересными  людьми
  • Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий
  • Присоединяйся к нам!

Требования:

  • Высшее образование (желательно «связь», «телекоммуникации»)
  • Приветствуется опыт работы в call-центре, тех. поддержке 
  • Опытный пользователь ПК
  • Коммуникабельность
  • Ориентация на клиента
  • Грамотная речь
  • Аккуратность и точность
  • Энергичность и исполнительность
  • Устойчивость к стрессу

Обязанности:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами на этапах после продажи (подключение, эксплуатация, отключение). Снижение среднего времени решения проблем
  • Повышение лояльности клиентов
  • Снижение оттока клиентов
  • Регистрация претензий клиентов и координация работ по их устранению  в соответствии с существующими процедурами
  • Координация работ подразделений в соответствии с  существующими процедурами
  • Координация работ по подключению и отключению клиентов (Provisioning)
  • Подготовка корпоративной отчетности

Условия  работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
  • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка

Системный инженер в г. Набережные Челны
2010-07-11 17:38

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 02.06.2010
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Национальный  оператор -  лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!

Если для тебя важно:

  • Работать в  дружной молодой  команде профессионалов
  • Находить  оригинальные решения для   нестандартных задач
  • Общаться и делиться  идеями с    интересными  людьми
  • Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий
  • Присоединяйся к нам!

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование;
  • Опыт  работы в сфере информационных технологий не менее  1-го года
  • Знание правил охраны труда и техники безопасности
  • Знание основных принципов  в области вычислительных сетей, систем передачи данных и сетевых технологий,  построения локальных сетей
  • Знание операционных систем (Windows, Linux, FreeBSD, Solaris и/или других); офисных программных приложений (Microsoft Office, Visio  и др); знание почтовых серверов (Microsoft Exchange, SendMail, Qmail, Merak, Communigate и/или других); знание web платформ (Apache, IIS и/или других); систем защиты информации (Firewall, VPN);

Обязанности:

  • Обеспечение работы сетевого и серверного оборудования,  корпоративной локальной вычислительной сети и сети телефонной связи
  • Поддержка  пользовательских РС, ноутбуков, рабочих станций, офисной техники (копиры, принтеры, аппараты телефонной и факсимильной связи)
  • Консультирование  пользователей о порядке использования программного обеспечения
  • Настройка, администрирование и поддержка пользовательского и серверного программного обеспечения
  • Обеспечение  сетевой безопасности
  • Мониторинг и контроль нагрузки сетевой инфраструктуры  компании
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования, программного обеспечения и услуг для поддержки установленных в компании систем

Условия  работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
    • Компенсация мобильной связи
    • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
    • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка

Специалист отдела поддержки пользователей г. Набережные Челны
2010-07-11 17:38

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 02.06.2010
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Национальный  оператор - лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!
 
Если для тебя важно:
  • Работать в  дружной молодой  команде профессионалов
  • Находить  оригинальные решения для   нестандартных задач
  • Общаться и делиться  идеями с    интересными  людьми
  • Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий
  • Присоединяйся к нам!


Требования:

  • Высшее образование (желательно «связь», «телекоммуникации»)
  • Приветствуется опыт работы в call-центре, тех. поддержке 
  • Опытный пользователь ПК
  • Коммуникабельность
  • Ориентация на клиента
  • Грамотная речь
  • Аккуратность и точность
  • Энергичность и исполнительность
  • Устойчивость к стрессу


Обязанности:

  • Управление взаимоотношениями с клиентами на этапах после продажи (подключение, эксплуатация, отключение). Снижение среднего времени решения проблем
  • Повышение лояльности клиентов
  • Снижение оттока клиентов
  • Регистрация претензий клиентов и координация работ по их устранению  в соответствии с существующими процедурами
  • Координация работ подразделений в соответствии с  существующими процедурами
  • Координация работ по подключению и отключению клиентов (Provisioning)
  • Подготовка корпоративной отчетности


Условия  работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
  • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка

Администратор системы CRM
2010-07-11 19:39

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

   Известная  западная  Компания, ведущий мировой производитель покрытий (строительные покрытия, автомобильные краски, защитные покрытия для морских судов, покрытия для деревянных поверхностей, покрытия для космической техники и т.д.) приглашает  на  конкурсной  основе администратора  системы  CRM.


Требования:

  • Высшее техническое  образование (рассматриваются  студенты  последних курсов ВУЗа)
  • Английский  язык не ниже intermediate (необходимо  взаимодействовать со службой поддержки в Польше)
  • Опытный  пользователь  Excel (в частности, хорошее  знание  функциональности  Pivot Table - сводная  таблица).
  • Желателен  опыт  аналогичной  работы
  • Желание  расти  и  развиваться  в  сфере  IT - обязательное  качество!

Обязанности:

  • Ведение  справочной  информации  системы (Пользователи, Товары, Торговые  точки,  Торговые  представители  и  т.д.)
  • Создание  отчетов  в  системе  с  использованием  PIVOT  TABLE)
  • Консолидация  отчетов  о  вторичных  продажах  (Excel)
  • Взаимодействие  со  службой  технической  поддержки  EMIGO (Польша)
  • Взаимодействие с IT отделом  компании  по  техническому  оснащению  рабочих  мест  пользователей  CRM.
  • Работа  с  пользователями.

Условия:

  • Территориально  г. Балашиха (5 - 10 мин. от .м. Новогиреево, корпоративный транспорт от м. Щелковская и м. Перово)
  • Заработная плата зависит  от  опыта  и  профессиональных  навыков  кандидата.
  • Расширенная  медицинская страховка
  • Полное  соблюдение  ТК РФ
  • Возможность развиваться в крупной западной компании

Технический специалист службы поддержки
2010-07-11 20:01

Вакансия компании: ЛРБ, ООО
Создана: 11.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Приём, регистрация, классификация, решение или маршрутизация заявок по телефону, e-mail от клиентов банка связанных с системой "Электронный банк"

Требования:

  • Желательно знание английского языка
  • Обязателен опыт работы с приложением BSS «Электронный банк», BSS «Клиент-Банк», настройке модемов, работе и настройке криптосистем
  • Опыт работы с КриптоПро
  • Хорошие коммуникативные навыки, активность, энергичность, готовность работать с максимальной отдачей, ориентированность на результат, исполнительность, ориентированность на командную работу, стрессоустойчивость
  • Хорошее знание MS Windows XP, Windows Vista; иметь представление о настройке сетевых протоколов TCP/IP
  • Приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
  • 50000-70000 р. в месяц, по результатам собеседования (в зависимости от опыта и знаний)
  • Офис находится рядом с м.Семеновская

Веб-программист (PHP, MySQL)
2010-07-11 22:03

Вакансия компании: Генератум, ООО
Создана: 14.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • проектирование и разработка на PHP северной части для клиент-серверных мобильных приложений;
  • разработка мобильных сайтов;
  • техническая поддержка пользователей;
  • обеспечение выполнения утверждённого плана работ;
  • тестирование и доработки разработанного софта;
  • развитие, доработки и улучшение существующего софта, поддержка в актуальном состоянии сопроводительной документации.


Требования:

  • ответственность и исполнительность;
  • опыт работы в сфере веб-программирования не менее 3 лет;
  • опыт работы с высоконагруженными веб-серверами (оптимизация и ускорение);
  • отличные знания PHP, MySQL, Apache;
  • отличные знания HTML, CSS, JavaScript;
  • высшее техническое образование;
  • желателен опыт работы с ОС  Linux;
  • мужчина, 25-35 лет;
  • без вредных привычек.


Условия работы:

  • интересные проекты, где можно полностью раскрыть свой потенциал;
  • официальное оформление после испытательного срока;
  • горячие обеды за счёт компании;
  • работа в тихом и комфортабельном офисе (Красногвардейский район) с 09:00 до 18:00.

Cистемный администратор (выездной)
2010-07-11 22:30

Вакансия компании: Скорый Компьютерный Сервис, ООО
Создана: 04.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Выездное обслуживание физических и юридических лиц.
  • Установка‚ настройка‚ подключение и администрирование ОС Windows2000/2003 Server (DNS‚ DHCP‚ WINS‚ IIS‚ AD) MS Exchange Server 2003‚ MS ISA Server 2004‚ Cisco (Routers‚ Switches)‚ почтовых серверов‚ антивирусных систем‚ резервного копирования удаленных офисов‚ доступа VPN клиентов‚ маршрутизация.
  • Установка и поддержка программного обеспечения (ОС Windows‚ Macintosh)‚ в т.ч. MS Office и прикладного ПО. Расчёт‚ монтаж ЛВС

Требования:

  • Опыт работы системным администратором  приветствуется. Знание сетей‚ серверов‚ оборудования‚ программного обеспечения‚ политик безопасности. Знание UNIX (FreeBSD/Linux) приветствуются. 
  • Регистрация Санкт-Петербург/Ленинградская область обязательна!!!
  • К резюме прикрепите ответы на следующие вопросы :
    • Какие варианты выявления неисправности материнской платы Вы знаете?
    • Перечислите основные способы переустановки ОС Windows Vista на ОС Windows ХР при наличии нестандартного SATA – контроллера на ноутбуке. 
    • Имеется подключение к Интернету – DSL.Перечислите варианты распределения интернета всем участникам локальной сети.


Условия:

  • Испытательный срок  2 мес. 



Резюме рассматривается ТОЛЬКО при наличии фотографии и развернутых ответов на наши вопросы
 

Программист 1С
2010-07-11 23:52

Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 700  до 2 000  USD

Требования:

  • Опыт работы с 1С 7.7 и 1С 8.х от 1 года.
  • Знание конфигураций БП, УТ, ЗиК
  • Знание основ бухгалтерского учёта

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск)
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Место работы ст. м. Шоссе Энтузиастов
  • График работы 5/2.

Обязанности:

  • Доработка конфигурации УТ
  • Консультация пользователей

Специалист отдела обеспечения качества данных (IT)
2010-07-12 03:21

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка обращений пользователей, связанных с вопросами интеграции Парус-Юникус,
  • Диагностика и решение проблем интеграции Парус-Юникус,
  • Корректировки данных в промышленных средах Юникус и Парус.


Требования:

  • Высшее образование, неоконченное высшее образование
  • Опыт работы на позиции разработчика PL/SQL(желательно),
  • Опыт работы на позиции инженера по качеству данных (SQL) (желательно),
  • Опыт работы с системой Парус (желательно),
  • Опыт построения и оптимизации запросов SQL (обязательно),
  • Навыки работы с PL/SQL (желательно),
  • Знание информационных систем бухгалтерского учета (желательно),
  • Знание информационных систем страхового учета (опционально),
  • Технический английский (чтение документации),
  • Личностные характеристики:  Коммуникабельность, обязательность, аккуратность, стрессоустойчивость, готовность к сверхурочной работе во время закрытия отчетных периодов.


Условия:

  • График работы: Пн-Пт., 9.00-18.00,
  • Оформление по договору ГПХ,
  • М. Шаболовская (5 мин.пешком).

Программист 1С (1C Предприятие) 7.7, 8
2010-07-12 03:45

Вакансия компании: АСГ, ООО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.
Требования:
  • Наличие навыков и опыта работы со всеми компонентами 1С Предприятие 7.7.
  • Желательно опыт работы с бюджетными конфигурациями.
  • Обязательно знание 1С 8.ХХ. 
  • Знание бухгалтерского учета приветствуется
Обязанности:
  • Сопровождение программ 1С (1C Предприятие) 7.7, 8.ХХ.
  • Разработка новых конфигураций‚ внедрение, консультации пользователям.
Условия:
  • При отсутствии определенных навыков работы с 1С Предприятие‚ возможно обучение сотрудника, повышение его квалификации.
  • Знание других языков программирования при этом ускорит процесс переквалификации.
  • Уровень заработной платы определяется после собеседования.

Принимаем на работу студентов, на отдельных условиях работы, с зачислением в штат или без зачисления.

Программист 1С
2010-07-12 07:09

Вакансия компании: MW-Light
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Программирование и оптимизация базы 1С-8.1:
    • автоматизация в 1С процессов финансового блока, в том числе учета расходов и формирования себестоимости продаж в 1С;
    • автоматизация других бизнес-процессов в 1С в соответствии со стратегией компании (ДЗ, рекламации и пр.),
    • внедрение 1С-8 Зарплата и Кадры,
    • внедрение системы доступов к базе.
Требования:
  • Образование: высшее, в области информационных технологий;
  • Предпочтительный возраст: от 25 до 40 лет;
  • Опыт работы по программированию и автоматизации бизнес-процессов в 1С от 3-х лет (франчайзинг как плюс);
  • Опыт внедрения 1С-8, умение разбираться в кодах;
  • Опыт работы с запросами SQL.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в районе ст.м. Конькова или Юго-Западная;
  • Рабочий день: с 9.00 до 18.00, суббота/воскресенье - выходные;
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Заработная плата: оклад + премия (обсуждается с успешным кандидатом).

Главный специалист Отдела прикладных решений
2010-07-12 07:38

Вакансия компании: Банк ЦентрКредит, АО
Создана: 12.07.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист
Отдела прикладных решений
Управления системного администрирования
Департамента информационных технологий


Квалификационные требования к кандидатам:


∙Высшее образование;
∙Опыт работы на аналогичной должности;
∙Английский на уровне чтения тех. литературы;
∙Опыт работы с  UNIX-  системами (AIX;желательно RedHat Linux,Solaris);
∙Опыт работы с серверными платформами WINDOWS;
∙Знание продуктов Cognos (Cognos 8 BI);
∙Опыт работы в проектах по разработке и внедрению продуктов Cognos (Cognos 8 BI);
∙Знание технологий OLAP;
∙Знание  основ проектирования, разработки и построения хранилищ данных, развертывание витрин данных;
∙Желательно прохождение соответствующих курсов, сертификация.


Основные функциональные обязанности:


∙Сопровождение хранилищ данных и сопутствующих систем (систем отчётности, обработки данных и т.п.);
∙Администрирование  Cognos (Cognos 8 BI);
∙Администрирование баз данных Oracle;
∙Установка и настройка серверного и прикладного ПО систем управления базами данных, организация обновлений;
∙Управление уровнями доступа к объектам данных, учётными записями пользователей;
∙Обеспечение соблюдения регламента бесперебойной работы систем управления базами данных, администрирование серверов горячей замены;
∙Мониторинг и протоколирование работы систем управления базами данных, работа над оптимизацией производительности систем;
∙Консультирование специалистов в процессе эксплуатации систем управления базами данных;
∙Обеспечение регулярного резервного копирования БД Oracle и разработка процедур восстановления;
∙Контроль соблюдения регламента по защите информации в системах управления базами данных.

Главный специалист Отдела сетевых решений
2010-07-12 07:42

Вакансия компании: Банк ЦентрКредит, АО
Создана: 12.07.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист

Отдела сетевых решений

Управления системного администрирования

Департамента информационных технологий.


Квалификационные требования к кандидатам:

  • Знание Основ сетевых технологий, протокол TCP/IP;
  • Опыт эксплуатации и настройки оборудования Cisco;
  • Опыт администрирования серверов на базе Windows;
  • Желательно знание Unix систем;
  • Умение читать техническую литературу на английском языке;
  • Предпочтительные личностные характеристики:  
    • исполнительность;
    • ответственность;
    • дисциплинированность;
    • внимательность;
    • умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Основные функциональные обязанности:

  • Подключение новых подразделений банка к корпоративной сети;
  • Администрирование серверов на базе Windows  и Unix.

Системный администратор
2010-07-12 07:54

Вакансия компании: ООО УДС - сеть минимаркетов Новосибирская птицефабрика
Создана: 22.06.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание в рабочем состоянии и бесперебойная работа IT инфраструктура компании, опыт администрирования парка компьютеров в количестве 20 машин, опыт работы с удаленными подразделениями.
  • Поддержание в работоспособном состоянии аппаратной части (серверной и пользовательской). Проведение профилактик и мелкого ремонта
  • Обеспечение работы телефонной связи, настройка АТС
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Внедрение новых аппаратных и программных решений, совершенствование существующих
  • Техническая поддержка сотрудников и клиентов компании
  • Учет компьютеров и оргтехники
  • Планирование, подготовка заявок на приобретение оборудования и программного обеспечения, обоснование расходов и взаимодействие с поставщиками

Требования:

  • Понимание принципов работы и администрирования базовых сетевых служб, таких как DNS и DHCP
  • Навыки программирования, желательно 1С

Администратор приложений (специалист по сопровождению)
2010-07-12 08:06

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Высшее профильное образование.
  • Oracle PL/SQL (желательно наличие квалификационных сертификатов) – опыт работы не менее 2 лет.
  • Английский язык: технический.
Обязанности:
  • Решение проблем, изложенных в обращениях пользователей.
  • Создание учетных записей и управление системой разграничения прав доступа.
  • Ответы на вопросы, связанные с работой ПО, входящего в сферу ответственности.
  • Выгрузка данных из приложения по заданным условиям.
  • Первичная диагностика и классификация проблем с последующим решением проблемы или переназначением задачи на следующий уровень поддержки.
  • Взаимодействие с разработчиками ПО (первичная диагностика проблемы, репликация проблемы на тестовом окружении, подача заявки разработчикам, контроль и проверка статуса задачи, установка патчей и обновлений и т.д).
  • Контроль работоспособности приложения, анализ загрузки компонентов приложения, оптимизация настроек.
  • Проведение регламентных (плановых) и внеплановых работ по поддержке функционирования ПО.
  • Установка, настройка и администрирование ПО.
  • Воспроизведение ошибок на тестовой среде для дальнейшей диагностики со стороны разработчиков.
  • Установка и настройка патчей и обновлений.
  • Первичное тестирование работоспособности ПО после установки патчей и обновлений.
  • Тестирование модулей администрирования системы.
  • Изучение существующей технической документации на ПО, входящего в сферу ответственности.
Условия:
  • Офис м.«Павелецкая».
  • "Белая" заработная плата: 35-40 тыс.руб. gross.

Специалист технической поддержки
2010-07-12 08:07

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка ПК и периферии пользователей Компании

 Требования:

  • Знания MS Windows 9x, 2000, XP на уровне администратора
  • Знания принципов построения ЛВС
  • Знание архитектуры настольных операционных систем и приложений
  • Глубокое знание периферийной техники
  • Умение быстро осваивать новое аппаратное и программное обеспечение
  • Знание офисных приложения (MS Word, MS Excel, MS Project, MS PowerPoint, MS Visio, MS Outlook, MS Internet Explorer), знание железа
  • Вежливость, трудолюбие, умение работать с людьми
  • Аналогичный опыт работы от года

 Условия:

  • Офис ст.м. Павелецкая
  • "Белая" заработная плата 24 500 руб. (gross)
  • Работа с разъездами

Программист по внедрению 1С
2010-07-12 08:14

Вакансия компании: КЕЛЕТ, АО
Создана: 12.07.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 180 000  KZT

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойного функционирования АСУ, программных продуктов на предприятии; 
  • принятие мер по устранению возникающих в работе неполадок компьютеров, оргтехники и программных продуктов;
  • внедрение перехода с 1С 7.7. бухгалтерии в 1С 8. Управление предприятием.

Требования:

  • высшее или средне-специальное специализированное образование,
  • опыт работы, наличие документов для трудоустройства (диплом об образовании, трудовая книжка, РНН, СИК и т.д.).

Условия:

  • приемлемые.


 

Инженер сопровождения
2010-07-12 08:15

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 12.07.2010
Регион: Пермь
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием отдела Сопровождения и развития  в г. Пермь компания ЦФТ открывает конкурс на вакансию "Инженер сопровождения"

 

Центр Финансовых Технологий- группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года.

Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, оказанием широкого спектра процессинговых услуг. В своем сегменте рынка ЦФТ уже несколько лет занимает устойчивое первое место по масштабу бизнеса.

Офисы ЦФТ расположены в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Алматы. Представительства компании работают в 15 городах России. Программные продукты ЦФТ используют более 4
5% российских банков, а также иностранные банки и банки-лидеры финансовых рынков стран СНГ.
ЦФТ является генеральным разработчиком программного обеспечения для национальной платежной системы «Золотая корона», автоматизированной системы сбора коммунальных и других платежей от населения — Системы «Город», и ряда других перспективных проектов.

 

 Основная цель должности: сопровождение и эксплуатация Банковских Информационных Систем.

 

Должностные обязанности:

o   Внедрение продукта ЦФТ - Банк (IBSO)

- анализ бизнес-процессов Банка;

- составление проектной документации;

- настройка продукта ЦФТ - Банк, на схемах Банка.

o   Администрирование продукта ЦФТ - Банк (Платформа развития на базе Oracle) в части различных продуктов

- консультирование пользователей системы;

- анализ ошибок от клиентов, регистрация и исправление ошибок;

- установка обновлений и настройка ПО;

- настройка прав доступа пользователей;

- ежедневный мониторинг работы системы.

o   Участие в локальных доработках ПО.

o   Настройка системы, предоставление прав доступа.

 

Требования:

∙             опыт работы не менее 1- го года, связанный с продуктами ЦФТ Банк/ЦФТ Ритейл Банк;

∙             знание бухгалтерского учета Банков;

∙             знание SQL;

 

Желательно:

∙             опыт написания технических заданий,

∙             проведение обследований Бизнеса Банка,

∙             опыт настройки прав доступа,

∙             понимание принципов организации сетевого взаимодействия.

 

Деловые и личные качества:

∙             ответственность;

∙             обучаемость;

∙             нацеленность на профессиональное развитие и саморазвитие;

∙             умение находить контакт с людьми;

∙             неконфликтность.

Системный администратор
2010-07-12 08:16

Вакансия компании: КАЗАХСТАН ТЕКСТИ ЛАЙН, ТОО ПКФ
Создана: 12.07.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  KZT

ОБЯЗАННОСТИ:


 Поддержка и настройка компьютерной техники

 Настройка и обновление ПО


 

ТРЕБОВАНИЯ:


 Возраст от 23 лет

 Высшее образование

 Опыт работы и настройки MS Windows, сетевого оборудования, 1С,

 практический опыт администрирования Windows Server 2003/2008 ( AD,DNS,  DHCP, RRAS, GPO,TCP/IP, FTR)

 Администрирование Windows XP, Vista, Windows 7

 Ответственность, легкообучаемость и мобильность

Помощник координатора Технического отдела
2010-07-12 08:36

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Технический отдел требуется Помощник координатора.


Требования:

  • Женщина, от 20 до 30 лет‚ среднее специальное/ высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от года;
  • Знание компьютерного оборудования;
  • Знание архитектуры ИС и правила работы в ИС;
  • Английский язык (базовый).

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Ведение документооборота в рамках Департамента ИТ.

Условия:

  • М. Шоссе Энтузиастов (5 минут пешком)‚
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00) ‚
  • Официальная заработная плата, премии, оформление по ТК РФ.

Системный администратор
2010-07-12 08:36

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина, от 25 до 38 лет‚ высшее образование (техническое);
  • Опыт работы на аналогичной должности от трех лет;
  • Опыт работы с системами «клиент-банк» (обязательно);
  • Опыт работы с системами резервного копирования (обязательно);
  • Опыт работы с платформой Windows 2000/XP/2003;
  • Знание сетевых технологий и опыт работы с сетевым оборудованием;
  • Знание и понимание системы назначение доступов на платформе Windows;
  • Знание антивирусных программ и методов группового управления, обновления ПО;
  • Английский язык (базовый технический).

Обязанности:

  • Администрирование ИС;
  • Выполнение работ по развертыванию компьютерных сетей в новых офисах;
  • Работа с системами «клиент-банк» и с системами резервного копирования.

Условия:

  • М. Шоссе Энтузиастов (5 минут пешком);
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • Официальная заработная плата, премии, оформление по ТК РФ.

Системный администратор (Cisco)
2010-07-12 08:40

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 12.07.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Профессионральное обучение и развитие для системного администратора!

Основные задачи:

  • Администрирование ЛВС на базе оборудования Cisco, Huawei
  • Администрирование систем управления OSS
  • Заказ нового оборудования и развитие существующих комплексов
  • Определение основных направлений развития технологической IP сети  
  • Подключение пользователей сети
  • Формирование отчетности в зоне ответственности

Требования:

  • в/о (техническое)
  • Знание мобильных сетей GSM/UMTS (желательно)
  • Опыт работы с пакетныхми сетями IP
  • Опыт настройки оборудования Cisco
  • Опыт администрирования Windows, Unix, Linux, БД  SQL, Oracle
  • Ответственность, самосмтоятельность

Условия работы:

  • структура дохода оклад + годовой бонус
  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС, ДМС
  • Фитнес и спорт
  • Служебный транспорт, сотовая связь

Технический директор филиала в Тамбове
2010-07-12 08:41

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 20.05.2010
Регион: Тамбов
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 000  руб.

Национальный  оператор -  лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!


Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование
  • Опыт работы в телекоммуникационной компании на аналогичной должности не менее 3  лет
  • Опыт подготовки нормативных и методических материалов по расположению, размещению и развитию сети передачи данных
  • Опыт строения сетей передачи данных
  • Опыт работы с оборудованием связи беспроводной сети передачи данных

Обязанности:

  • Организация работ по строительству, развитию и эксплуатации сети:
    • Сбор исходных данных для проектирования сетевых узлов и базовых станций
    • Проведение необходимых местных согласований для эксплуатации сетевого узла и базовой станции
    • Поиск мест установки дополнительных базовых станций
    • Сопровождение договоров аренды базовой станции
    • Поиск подрядчиков по общестроительным работам,
    • Сопровождение заключение договоров подряда и проведение контроля над строительными работами
    • Осуществление работ по инсталляции оборудования передачи данных
    • Проведение мониторинга оборудования передачи данных
    • Рассмотрение и согласование документации по модернизации оборудования связи
  • Контроль заключения и исполнения договоров со сторонними операторами
  • Соблюдение режима работы оборудования, правил его эксплуатации
  • Сдача сети в эксплуатацию
  • Участие в подготовке инженерно-технических решений
  • Работа с надзорными органами
  • Руководство работниками отдела
  • Обеспечение исполнения техники безопасности и охрана труда
  • Исполнение технических политик компании

Условия  работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста  
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
    • Компенсация мобильной связи
    • Компенсация за использование транспорта
    • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
    • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка 

Системный инженер в Новочеркасске
2010-07-12 08:41

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 30.06.2010
Регион: Новочеркасск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальный  оператор -  лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!

Если для тебя важно:

  • Работать в  дружной молодой  команде профессионалов
  • Находить  оригинальные решения для   нестандартных задач
  • Общаться и делиться  идеями с    интересными  людьми
  • Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий
  • Присоединяйся к нам!

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование;
  • Опыт  работы в сфере информационных технологий не менее  1-го года
  • Знание правил охраны труда и техники безопасности
  • Знание основных принципов  в области вычислительных сетей, систем передачи данных и сетевых технологий,  построения локальных сетей
  • Знание операционных систем (Windows, Linux, FreeBSD, Solaris и/или других); офисных программных приложений (Microsoft Office, Visio  и др);
  • Знание почтовых серверов (Microsoft Exchange, SendMail, Qmail, Merak, Communigate и/или других);
  • Знание web платформ (Apache, IIS и/или других); систем защиты информации (Firewall, VPN);

Обязанности:

  • Обеспечение работы сетевого и серверного оборудования,  корпоративной локальной вычислительной сети и сети телефонной связи
  • Поддержка  пользовательских РС, ноутбуков, рабочих станций, офисной техники (копиры, принтеры, аппараты телефонной и факсимильной связи)
  • Консультирование  пользователей о порядке использования программного обеспечения
  • Настройка, администрирование и поддержка пользовательского и серверного программного обеспечения
  • Обеспечение  сетевой безопасности
  • Мониторинг и контроль нагрузки сетевой инфраструктуры  компании
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования, программного обеспечения и услуг для поддержки установленных в компании систем

Условия  работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
  • Компенсация мобильной связи
  • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное