Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший системный администратор


Старший системный администратор
2010-07-21 17:59

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Мужчина до 35 лет, прописка Москва/МО;
  • Опыт работы строго от 4х лет. В резюме присутствуют следующие слова: windows Server 2000, 2003. Active Directory (AD), почтовые сервера, Exchange, mail, системы хранения, SAN, сеть передачи данных, Brocade, IBM, Cisco, системы резервного копирования, ленточные библиотеки, дисковые массивы.


Успешный кандидат должен иметь и уметь:

  • Опыт работы в крупной распределенной компании (300-400 машин);
  • Осуществлять поддержку серверной инфраструктуры;
  • Обеспечивать сохранность данных, резервное копирование;
  • Настраивать и инсталлировать системы Windows Server 2003, 2008;
  • Поддерживать сервера Exchange 206-2010;
  • Быть знакомым с серверами баз-данных MS SQL 2000, 2005;
  • Обеспечивать функционирование компьютерной сети – связь офисов;
  • Знание Cisco 28xx,  pix, настройка, мониторинг;
  • Занимать позицию схожую с открытой;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • м. Ботанический сад, график 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер проектов
2010-07-21 18:04

Вакансия компании: FB-TEL
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее профильное образование (электротехническое или гражданское строительство)

Обязанности:

  • Разработака и планирование проектов на стадиях технико-коммерческих предложений
  • управление проектами на стадии его реализации
  • завершение проектов с проведением анализа
  • Контроль работ субподрядчиков
  • Осуществление контроля документального закрытия работ с заказчиками и субподрядчиками

Условия:

  • График работы с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата белая

Специалист по технической поддержке, тестированию, внедрению
2010-07-21 18:19

Вакансия компании: Конфидент
Создана: 21.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  USD

Обязанности:

Оказание технической поддержки по DL;
- тестирование DL;
- производство дистрибутивов;
- разработка и поддержка документации;
- внедрение DL на объектах.

Требования:

Высшее техническое образование. Опыт работы от 2-х лет.
Обязательно:
- знание компьютерных технологий, в особенности ОС Windows, сети, AD;
- умение вежливо общаться по телефону;
- умение слушать и объяснять;
- опыт тестирования ПО;
- опыт внедрения ПО на объектах заказчика.
Желательно:
- опыт работы в области безопасности, с программными и программно-
аппаратными комплексами защиты информации;
- знание правовой базы по защите информации.
Исполнительность, ответственность, обучаемость, коммуникабельность; умение быстро переключаться между задачами.


Условия:

Мы предлагаем стабильность, молодой дружный коллектив, хорошие условия труда, своевременная и достойная оплата, оформление по ТК (социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ОМС), график работы: 5-ка с 9.00 до 18.00, испытательный срок 2 месяца. Оклад от 22000 руб + ежемесячные и квартальные премии.

Руководитель проекта
2010-07-21 18:24

Вакансия компании: Компьюлинк УСП
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание служебных обязанностей в рамках строительства ВОЛС:

  • взаимодействие со службами заказчика;
  • участие в разработке технических заданий;
  • составление и контроль выполнения бюджетов проектов и планов-графиков выполнения работ, организация финансового учета;
  • подбор подрядных организаций, управление работой подрядных организаций в рамках проекта;
  • контроль соответствия выполненных работ проектной документации;
  • участие в формирование исполнительной документации;
  • взаимодействие с государственными, надзорными и др. организациями в части согласования документации и получения разрешений.

Требования к кандидатам:

  • высшее техническое образование;
  • понимание специфики, как самой отрасли связи, так и общих вопросов строительства ВОЛС  – знание норм, стандартов, регулирующих документов;
  • технические знания о сетях связи на архитектурном уровне;
  • грамотный русский язык;
  • опытный пользователь MS Office, включая MS Project. Желательно знание 1С.

 Условия работы:

  • офис -  ст.м. Проспект Вернадского;
  • компенсация  - оклад+ бонусы (обсуждается на собеседовании);
  • командировки - около 30% рабочего времени;
  • ДМС, питание (корпоративная  столовая).

Сменный сетевой инженер
2010-07-21 18:25

Вакансия компании: Международный Аэропорт Внуково
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг работы сетевого оборудования, каналов связи
  • Осуществление технической поддержки 2-го уровня
  • Локализация  проблем в работе сети и оперативное их решение
  • Проведение регламентных и профилактических работ
  • Проведение работ по подключению пользователей к сети
  • Ведение технической документации

Требования:

  • образование среднее специальное/ высшее
  • английский язык на уровне чтения технической литературы
  • опыт работы сетевым инженером от 1 года
  • зннание стека TCP/IP, протоколов маршрутизации и сетевых технологий
  • знание оборудования Cisco на уровне ССNA 
  • приветствуется знание сетевого оборудования Nortel (ERS8600, ERS1612, Bay Stack450/470)  

Условия:

Работа во Внуково;

Оформление по ТК РФ;

Заработная плата: по результатам собеседования

Испытательный срок 3 месяца

Возможно обучение и сертификация.

Системный инженер по Системе резервного копирования
2010-07-21 18:33

Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

Контроль функционирования резервного копирования данных  (СРК).

Диагностика и устранение сбоев, отказов и аварий СРК.

Выполнение работ по изменению настроек СРК.

Контроль использования и управление мощностями СРК

Экспертиза проектных решений по СРК.

Контроль выполнения и приемка оборудования СРК, а так же связанных с ним работ, выполняемых  внешними подрядчиками.

Ведение технической документации по СРК.

Дублирование функций системного инженера по сетям и системам хранения данных (СХД) в части текущего обслуживания и администрирования СХД

Технические знания, умения, навыки:

ПО резервного копирования  -  хорошие знания IBM Tivoli Storage Manager или Symantec Backup Exec, опыт установки, настройки и эксплуатации  в течении 1 года;

Системы резервного копирования (роботизированные библиотеки)- хорошие знания, опыт   настройки, эксплуатации, диагностики и сервиса;

Технологии SAN (Storage Area Networks)  - общие знания, желательно - опыт практической проектирования, настройки и эксплуатации;

Операционные систем семейства Windows и  Unix, базовые знания,  желательно знания и опыт работы с  AIX;

Понимание принципов работы вычислительных сетей, знание основных сетевых протоколов;

Системы виртуализации -   общие знания, желательно знания и опыт работы с VM Ware

Личностные качества:

Умение работать с высокой нагрузкой;

Умение планировать свою деятельность;

Умение выстраивать отношения с самыми разными людьми;

Готовность к большому количеству перемещений по Москве и МО;

Готовность решать сложные вопросы;

Персональная ответственность;

Критическое мышление;


Условия

·Рабочий день с понедельника  по  пятницу с 9:00 до 18:00

·График работы ненормированный

Специалист службы технической поддержки ПО
2010-07-21 18:34

Вакансия компании: КомаксРус
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Дистрибьютор ERP системы (SaaS) приглашает на постоянную работу специалиста по сопровождению ПО

 

Требования:

·         Мужчина/Женщина‚ 21-45 лет;

·         Среднее/Высшее образование‚ желательно техническое;

·         Опыт работы в сопровождении программного обеспечения / колл-центре по работе с клиентами;

·         Навыки общения с клиентами по телефону;

·         Обучаемость (готовность разобраться в функционале программного продукта);

·         Клиентоориентированность‚ нацеленность на результат;

·         Знание английского языка (чтение тех.документации).

·         Грамотная устная и письменная речь.


Обязанности:

·         Обработка входного потока обращений пользователей с вопросами эксплуатации программных продуктов.

·         Подготовка письменных ответов на обращения пользователей.

·         Устное консультирование пользователей‚ их обучение.

·         Анализ обращений‚ формирование перечня часто задаваемых вопросов.

·         Тестирование программных продуктов.

·         Разрешение технических проблем пользователей средствами удаленного администрирования.

·         Составление инструкций по работе с системой для пользователей и другой документации.

·         Прочие работы‚ связанные с сопровождением программного обеспечения.

Условия:

·         ст.м. Трубная. Пятидневка‚ 9-18.

·         Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.

·         Зарплата: оклад 35 тыс.руб. + премии по окончании исп.срока.

Консультант направления ECOD
2010-07-21 18:42

Вакансия компании: КОРУС Консалтинг
Создана: 21.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Женщина, 19-25 лет;
  • Высшее (неполное высшее) образование,
  • Уверенный пользователь офисных приложений, Интернет,техническая грамотность
  • Умение разбираться в новых программных продуктах.
  • Хорошие коммуникативные навыки, готовность много общаться по телефону
  • Ответственность, самостоятельность, аккуратность
  • Опыт продажи ИТ-услуг, программных продуктов приветствуется

Обязанности:

  • Организация подключения клиентов к платформе ECOD посредством электронной почты и ведения телефонных переговоров
  • Обучение клиентов работе с платформой ECOD
  • Ведение базы данных клиентов

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в крупной компании; офис на ст.м. Василеостровская
  • Возможность работать с несколькими современными ERP-системами
  • Рабочий график с 9 до 18;
  • Полный компенсационный пакет
  • Уровень заработной платы оговаривается индивидуально с каждым кандидатом;

UI Developer
2010-07-21 18:42

Вакансия компании: Dio Inc.
Создана: 21.07.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for worthy candidate on position UI Developer  to work on the full time basis in Kiev office

Requirements:

Expert at JSF/Flex/GWT

Strong knowledge of HTML, CSS

Experience with JS frameworks (JQuery, Prototype, DHTML)

Basic understanding of Java Web applications development

Technical English

WE OFFER:

∙ Very competitive compensation package

∙ Interesting and challenging projects within professional teams

∙ Our main aim is to provide an opportunity of professional self-realization to every employee

∙ Experienced specialists are provided with an opportunity to become our Project Managers/Technical Leaders/Team Leaders

∙ 28-day paid vacation, 100% paid sick leave;health insurance; sport program @ english course@ other corporative programs

∙ 8-hour working day and 5-day working week


 

Инженер технической поддержки (helpdesk)
2010-07-21 18:45

Вакансия компании: Terrasoft
Создана: 21.07.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением штата технических специалистов группа компаний Terrasoft открывает конкурс на вакансию Инженер технической поддержки (helpdesk).

Работа в Terrasoft - это:

  • работа в компании, которая является лидером рынка CRM-систем в Украине и странах СНГ;
  • работа в компании, где применяются современные методы разработки;
  • работа в команде, чьи усилия направлены на постоянный поиск и воплощение в жизнь инноваций;
  • ориентация на решение сложных задач и практическую реализацию идей;
  • поддержка инициатив талантливых сотрудников и множество возможностей для продвижения по карьерной лестнице.

 

Вам предстоит:

  • предоставление консультаций и помощь в использовании и настройке ПП линейки Terrasoft, а также их обновлений.

 

Мы ждем от Вас:

  • опыт развертывания и поддержки СУБД MS SQL,
  • углубленные знания операционных систем и их компонент,
  • базовое знание языков программирования SQL, Delphi, Visual Basic или др., опыт работы с пользователями,
  • умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы; проактивность,
  • быстрая обучаемость, ответственность, умение перенимать опыт и делиться им.

 

Мы готовы предложить Вам:

  • хорошую компенсацию (оклад + полугодовые бонусы);
  • специальные программы обучения (тренинги и семинары в области лучших практик разработки ПО, управления проектами, мастер-классы по управлению бизнес-процессами);
  • индивидуальный план профессионального развития каждого сотрудника;
  • работу в стабильной, быстрорастущей компании с демократичным стилем менеджмента;
  • курсы английского языка для сотрудников;
  • коллектив эрудированных, сильных людей, профессионалов в своем деле;
  • возможность решать интересные, сложные задачи.


Группа компаний Terrasoft предлагает интересную, перспективную и стабильную работу, как опытным профессионалам, так и начинающим специалистам.

 

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, направляйте свое резюме с указанием в заголовке письма Инженер технической поддержки (helpdesk).

Сетевой администратор
2010-07-21 18:57

Вакансия компании: Международный Аэропорт Внуково
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование мультисервисной сети предприятия, построенной с использованием динамической маршрутизации и технологии MPLS
  • Настройка активного сетевого оборудования (маршрутизаторы Cisco‚ управляемые коммутаторы L2 и L3)
  • Локализация  проблем в работе сети и оперативное их решение
  • Проведение регламентных и профилактических работ
  • Мониторинг работы сетевого оборудования, каналов связи
  • Документирование и отчетность по исполнению работ.

Требования:

  • Высшее образование 
  • Опыт администрирования  мультисервисных сетей не менее 3-лет
  • Практический опыт работы с оборудованием CISCO Systems
  • Глубокое знание стека TCP/IP‚ модели OSI, протоколов lдинамической маршрутизации (OSPF‚ EIGRP, BGP), технологии L3 VPN поверх MPLS
  • Знания  на уровне  CCNP (наличие сертификата приветствуется)
  • Руководство сменными инженерами  
  • Приветствуется знание сетевого оборудования Nortel
       Дисциплинированность, организованность, ответственность

Условия:

Работа во Внуково;

Оформление по ТК РФ;

Заработная плата в зависимости от квалификации специалиста: по результатам собеседования

Испытательный срок 3 месяца

Возможно обучение и сертификация.

Инженер по продуктам Microsoft
2010-07-21 19:00

Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

· Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет

· Опыт внедрения и поддержки MS Project

· Опыт поддержки MS SharePoint

· Базовые знания по Windows Server 2003-2008

· Базовые знания по MS SQL

· Приветствуется знание C#, .NET, VBScript, PowerShell

 

Обязанности:

Внедрение и поддержка продуктов Microsoft:

· Администрирование MS Project

· Администрирование портала на основе MS SharePoint

· Внедрение и администрирование MS Service Manager

 

Условия:

·         полный рабочий день

·         соблюдение ТК РФ

·         профессиональное обучение и развитие 

·         месторасположение  - СВАО (м. Бибирево)

·         заработная плата - по результатам собеседования

·

Системный администратор
2010-07-21 19:07

Вакансия компании: ПКТБ ЦКИ, филиал Российские железные дороги, ОАО
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Администрирование парка компьютеров (до 30 машин);
  •  Администрирование локальной сети (до 30 машин);
  •  Создание и поддержка системы резервного копирования;
  •  Организация удаленного доступа через VPN;
  •  Антивирусная и криптографическая защита;
  •  Участие в развитии сетевой инфраструктуры ;
  •  Установка, конфигурирование и настройка следующего ПО:
    • Microsoft Internet Security and Acceleration Server
    • MS Exchange Server 2003
    • MS Windows Server 2000/2003
    • Microsoft Office 2000/2003
    • Windows Vista
    • Microsoft Project Portfolio Server
  •  Техническое обслуживание, диагностические и профилактические; работы, ремонт ЭВМ и оргтехники;
  •  Подготовка отчетной документации;
  •  Поддержка пользователей офиса;
  •  Настройка IP телефонии и телевидения;
  •  Взаимодействие с провайдером по вопросам предоставления Internet;
  •  Мониторинг и контроль посещаемости Internet ресурсов;
  •  Установка и настройка виртуальных машин.



Требования :

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы системным администратором от 4 лет;
  • Опыт установки и настройки мини-АТС;
  • Опыт прокладки телефонных и компьютерных сетей;
  • Опыт установки, конфигурирования и настройки следующего ПО:
    • Microsoft Internet Security and Acceleration Server
    • MS Exchange Server 2003,
    • MS Windows Server 2000/2003,
    • Microsoft Office 2000/2003,
    • Windows Vista
  • Знание протоколов TCP/IP, Wi-Fi, активного коммутационного оборудования;
  • Знание сетевых служб DNS, WINS, WSUS, DHCP.



Условия:

  • М.Бауманская
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-21 19:32

Вакансия компании: I-trade
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 200 000  руб.

Компания - системный интегратор, работающая с Российскими и западными корпоративными клиентами, ищет Менеджеров по продажам и Менеджеров по работе с клиентами для продвижения ИТ-проектов и ведения работы с новыми и существующими заказчиками.

Системы, входящие в реализуемые проекты:

  • Сервера и хранилища данных (HP, Hitachi, IBM)
  • Решения по информационной безопасности
  • Инженерные системы серверных и Дата-Центров (Бесперебойное питание, Климатика - APC, Emerson и др.)
  • СКС (Симон, Систимакс и др.)
  • Системы контроля доступа и видеонаблюдения
  • Сигнализации
  • Электрораспределительные сети зданий (до 1000 В)
  • Сетевые решения (Cisco, Avaya, D-Link, Allied Telesys)
  • Телефония (традиционная, VOIP, каналы и оборудование последней мили)
  • Рабочие станции
  • Поддержка офисов заказчика


Требования:

  • Необходимый опыт - не менее 2-х лет, желательно в компании Системном интеграторе или Инженерной компании
  • Понимание корпоративных ИТ-решений обязательно
  • Оплата - базовая зарплата и комиссия от прибыли
  • Возможны командировки по России и СНГ
  • Наличие собственных заказчиков приветствуется
  • Наличие автомобиля приветствуется

Специалист по раздельным программным средам
2010-07-21 20:08

Вакансия компании: Интайм, Кадровое агентство
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупный иностранный банк приглашает  Специалиста по раздельным программным средам.
Требования:
  • высшее техническое образование;
  • опыт администрирования, разработки или тестирования сложных промышленных приложений от двух лет;
  • опыт программирования, уверенные знания SQL (Oracle, MS или DB2), знание теории реляционных БД;
  • опыт проектирования и реализации сложных разнородных решений в программных проектах;
  • желателен опыт работы в крупной иностранной компании или банке, опыт работы с IBM AS/400 в плюс;
  • английский - технический.
Обязанности:
  • планирование, создание и поддержка раздельных программных сред для проектов банка;
  • конфигурирование, администрирование и устранение проблем в программных средах;
  • постановка и контроль выполнения задач функциональным исполнителям линейных подразделений в части создания и обслуживания раздельных сред.
Условия:
  • заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом;
  • соц. пакет (дополнительная медстраховка, льготное кредитование, годовой бонус).

ORACLE Specialist
2010-07-21 20:34

Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 21.07.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Oracle Specialist works with GE IT manager to coordinate activities before and during Go-Live; Manages the post go-live operations and serve as the first point of contact for business users in terms of resolving issues; Drive issues to closure and if required track them with global support teams.

Responsibilities:

  • Help ERP implementation team via coordinating local tasks
  • Work with the Finance and Operations team on the data integration between Oracle and 1C
  • Lead Oracle materials reports user acceptance test
  • Lead and co-lead initial user training events
  • Support data conversion for testing and Go-Live
  • Serve as a single point of contact for local user inquiries
  • Resolve all user issues that do not require administrative tasks or system modifications (i.e. user mistakes, user-editable data issues, user-configurable reports, etc)
  • Submit to internal ERP support team, monitor, and own until resolution requests for issues that require administrative tasks or system modifications
  • Support user training as necessary
  • On any statutory changes in reports work with the team in Kazakhstan to gather requirements, manage testing, and deploy code to production
  • Document all issues and resolutions and construct a document data bank
  • Participate in release readiness review meetings at least weekly after hours and help schedule changes

Requirements:

  • Project Management expertise to drive project tasks to completion before and after go-live
  • Oracle eBusiness Suite expertise in Materials and Financials space
  • In-depth knowledge of SQL, Understanding of PL/SQL
  • In-depth knowledge of MS Excel
  • Fluent in speaking and writing in English
  • Fluent in speaking and writing in Russian
  • Knowledge of general internet / intranet (HTTP) based applications

ORACLE Specialist
2010-07-21 20:34

Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 21.07.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Oracle Specialist works with GE IT manager to coordinate activities before and during Go-Live; Manages the post go-live operations and serve as the first point of contact for business users in terms of resolving issues; Drive issues to closure and if required track them with global support teams.

Responsibilities:

  • Help ERP implementation team via coordinating local tasks
  • Work with the Finance and Operations team on the data integration between Oracle and 1C
  • Lead Oracle materials reports user acceptance test
  • Lead and co-lead initial user training events
  • Support data conversion for testing and Go-Live
  • Serve as a single point of contact for local user inquiries
  • Resolve all user issues that do not require administrative tasks or system modifications (i.e. user mistakes, user-editable data issues, user-configurable reports, etc)
  • Submit to internal ERP support team, monitor, and own until resolution requests for issues that require administrative tasks or system modifications
  • Support user training as necessary
  • On any statutory changes in reports work with the team in Kazakhstan to gather requirements, manage testing, and deploy code to production
  • Document all issues and resolutions and construct a document data bank
  • Participate in release readiness review meetings at least weekly after hours and help schedule changes

Requirements:

  • Project Management expertise to drive project tasks to completion before and after go-live
  • Oracle eBusiness Suite expertise in Materials and Financials space
  • In-depth knowledge of SQL, Understanding of PL/SQL
  • In-depth knowledge of MS Excel
  • Fluent in speaking and writing in English
  • Fluent in speaking and writing in Russian
  • Knowledge of general internet / intranet (HTTP) based applications

Системный администратор
2010-07-21 21:14

Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении современных систем управления. Компания является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. ИНТАЛЕВ входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.

ГК ИНТАЛЕВ создана в 1996 году. В настоящее время офисы ИНТАЛЕВ расположены во всех Федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане, в компании работают более 250 человек.

ГК ИНТАЛЕВ объявляет о начале конкурса на замещение вакансии системного администратора. Мы предлагаем нашим сотрудникам комфортные условия работы в конкурентных условиях! Если Вы уверены в себе и коммуникабельны, у Вас активная жизненная позиция и, самое главное, ориентированы на высокий результат - мы ждем Вас!

Обязанности:

  • Администрирование локальной корпоративной сети, техническая поддержка пользователей, ведение новых проектов для повышения производительности, устойчивости и безопасности сетевой инфраструктуры Компании
  • Поддержание нормальной работоспособности и оперативное развертывание локальной сети на базе компьютеров с ОС MS Windows 2000 Workstation SP4 / XP Professional SP2, администрирование серверов на платформе Windows 2003 R2, администрирование служб DNS, WINS, DHCP
  • Управление AD
  • Настройка и администрирование MS Exchange 2003 (установка и настройка сервера корпоративной электронной почты)
  • Администрирование системы 1С-Предприятие + MS SQL Server 2005
  • Опытный пользователь Unix (FreeBSD)

Требования:

  • Высшее образование в области IT или смежных областях.
  • Опыт развертывания локальной сети на базе компьютеров с ОС MS Windows 2000 Workstation SP4 / XP Professional SP2, опыт администрирования серверов на платформе Windows 2003 R2, администрирование служб DNS, WINS, DHCP;
  • Опыт настройки и администрирования MS Exchange 2003. Опыт администрирования системы 1С-Предприятие 1С 8.1 + MS SQL Server 2005.
  • Знание АТС Panasonic (серии TD и TDA)
  • Опытный пользователь Unix (FreeBSD)
  • Хорошее знание компьютерного "железа"
  • Английский язык на уровне чтения и понимания технической документации

Условия:

  • Зарплата от 40 000 руб.
  • Корпоративное мед. страхование
  • Обучение
  • Дружный коллектив
  • Перспективы роста

Инженер - системотехник
2010-07-21 21:15

Вакансия компании: Карагандинский международный аэропорт
Создана: 21.07.2010
Регион: Караганда
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  KZT

Обязанности:

  • Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования информационной системы предприятия и принимать оперативные меры по устранению возникших в процессе работы инцидентов.    
  • Осуществлять контроль за работоспособностью  систем регистрации и всех ее компонентов, системы визуального и звукового оповещения аэропорта, системы контроля доступа и видеонаблюдения.
  • Контролировать и обеспечивать бесперебойную работоспособность локальной сети аэропорта,  сетевого оборудования и сервисов.
  • Производить обслуживание оргтехники, заправку картриджей, устранение системных неполадок программного обеспечения.
  • Производить профилактические работы по оптимизации и модернизации компьютерного, сетевого и иного информационного оборудования предприятия.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • С опытом работы в области информационных технологий не менее двух лет.


Условия:

  • Сменный график работы.
  • Полный социальный пакет.
  • Ежемесячная премия по результатам работы.

Дизайнер (контент менеджер)
2010-07-21 21:34

Вакансия компании: Люкс-Декор
Создана: 24.06.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Требования:

  • Знание  PhotoShop
  • Умение  находить  редкие картинки в интернете, в т.ч. на иностранных сайтах с использованием расширенного поиска Google, Yandex, Yahoo и др. поисковых систем
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость.

Обязанности:

  • Поиск и оформление нового контента для сайта компании.

Условия:

  • График работы 10.00 - 18.00, с  понедельника по пятницу
  • Заработная плата от 16 000 рублей   
  • Работа в офисе  в центральной части  Нижнего Новгорода, на ул. Невзоровых

Системный администратор
2010-07-21 22:14

Вакансия компании: Новый дом, ООО
Создана: 21.07.2010
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 11 000  руб.

Требования:

  • возраст: от 18 до 30
  • пол: мужской
  • образование: высшее

Обязанности:

  • администрирование ПК и оргтехники
  • сопровождение пользователей

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • социальный пакет

Ведущий специалист SCCM
2010-07-21 22:26

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Проектно-внедренческий отдел

          Обязанности:

Требования:

  • Администрирование SCCM
  • Автоматизация рутинных задач поддержки ПК (написание скриптов, создание пакетов ПО, создание образов ОС, создание отчетов
  • Опыт работы в ИТ большой компании не менее 3-х лет
  • Образование: высшее техническое
  • Наличие сертификата SMSSCCM 2007 – обязательно
  • Наличие сертификатов Microsoft и прохождение курсов Microsoft
  • Хорошее знание клиентской ОС Windows XP/7
  • Уверенное знание продуктов Microsoft System Center
  • Большой опыт работы с SMS 2003/SCCM 2007 (построение иерархии сайтов, создание пакетов ПО, сетевая установка ОС, работа с отчетами)
  • Уверенное знание WSH (jscript, vbscript)
  • Знание С#, ASP.NET, IIS 6/7 и MS SQL 2005/2008 (SRS)
  • Знание основ ITIL v3 желательно: опыт работы с Windows CE, Windows Embedded
  • Предпочтительно английский технический

 

Условия:

  • Офис в центре (2 мин от м. Чистые пруды, Тургеневская)
  • График с 10.00-19.00
  • Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных листов
  • Соцпакет, компенсация питания, ДМС

 

 

 

Специалист! (Search Engine Marketing)
2010-07-22 00:57

Вакансия компании: Ichance
Создана: 22.07.2010
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 150 000  руб.

Чем занимаемся:


  • Приводим клиентов, стимулируем продажи с помощью сайта нашего заказчика.
  • Интернет-маркетинг для крупных проектов (SEM- Search Engine Marketing и не только)
  • Увеличиваем продажи и прибыль клиента, с помощью его же сайта

Почему у нас здорово:


  • Прозрачные правила игры, четкая связь результатов и дохода.
  • Твой бонус зависит от тебя и привязан к общей прибыли.
  • Всегда знаешь сколько заработаешь если достигнешь результата.
  • Небольшая команда профессионалов.
  • Минимум маразма и потери времени, формальностей.
  • График, присутствие в офисе - все неважно. Просто будь онлайн и покажи результат.
  • Один из самых быстрорастущих и благополучных сегментов - кризиса не было и нет!

Чем придется заниматься?


  • учиться постоянно
  • общаться с клиентом, увеличивать его прибыль. Лично!
  • рационализировать свой труд. Помогать другим.
  • быть лучшим в чем то своем. Скажем в аналитике).
  • общаться в скайпе с командой. Делиться опытом, помогать.
  • встречаться командой по необходимости, для обмена опытом, радости общения.

Что придется узнать?


  • Google analitics,
  • Google adwords,
  • Yandex Direct,
  • Yandex metrika,
  • Begun,
  • юзабилити сайта,
  • основные принципы сайтостроения,
  • SEO.

Требования, качества:


  • ответственность, обязательность, пунктуальность (необходимые, но не достаточные условия)
  • аналитическое мышление
  • способность быстро учиться
  • самодисциплина - "строить" никто не будет, равно как и следить.
  • английский - чтение англоязычных ресурсов
  • цели в жизни - их наличие

Крайне приветствуется:


  • Хорошее техническое образование (МФТИ, МИФИ, МГУ)
  • Занятия спортом, хобби
  • Опыт работы в Рунете
  • Умение ошибаться, ставить эксперименты
  • Денежные амбиции, предпринимательские способности

5 причин идти к нам:


  • Устал от бардака, неповоротливости, интриг, идиотизма и т.д. большой кампании
  • Хочу чтобы мой доход зависел от моих результатов, просто и понятно зависел
  • Надоело тратить жизнь на дорогу в офис и обратно
  • Интересен интернет, технологии, все новое. 
  • Хочу быть Профи, качественно, добротно и с душой делать Дело!
 

Инженер системотехник
2010-07-22 06:37

Вакансия компании: UPITER
Создана: 22.07.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 700  USD

Обязанности:

Администрирование сервера хостинга
Создание и управление пользователями на хостинге
 
Решение поломок, установка сервера
Поддержание работоспособности оборудования
Установка и настройка системного и прикладного ПО
Поддержка актуальности антивирусных баз
Мелкий ремонт оборудования
Управление пользователями CVS
Настройка firewall
Администрирование серверов (CVS/Firewall/Fax)
 
Решение технических вопросов с провайдерами
Подбор и закуп необходимого оборудования и инструмента
Отслеживание доменов
Кроссировка телефонных линий
Работа с провайдерами услуг связи
Ведение документации и составление отчетов
Выявление и устранение неисправностей внутр. линий

Требования:

  • отличное знание ОС семейства Windows,
  • отличное знание ОС семейства Linux,
  • практические навыки монтажа сети, ремонта компьютеров

Системный администратор
2010-07-22 06:38

Вакансия компании: Регион Инвест Холдинг
Создана: 22.07.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение оборудования сети, узла связи, оборудования пользователей.
  • Подключение и настройка нового оборудования.

Требования:

  • 25-40 лет;
  • высшее техническое образование;
  • опыт от 5 лет системным администратором;
  • опыт администрирования операционных систем Windows, Citrix, FreeBSD, протоколов TCP/IP, BGP, технологии VLAN; - 1С, почтовых и WEB серверов, СУБД My SQL, Oracle, MS SQL;
  • знание принципов построения сетей передачи данных, сетевых протоколов;
  • навыки работы с доменом.

Условия:

  • Телекоммуникационная компания, одна из лидеров на рынке предоставления услуг связи.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Удобное расположение (Ж/д район).

Web-дизайнер
2010-07-22 07:05

Вакансия компании: НПФ САРЫ-АРКА, ТОО
Создана: 22.07.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 1 500  USD

Обязанности:  Организация работы сайта, наполнение сайта, дизайн и т. д.
 Требования: Опыт работы на аналогичной должности, опыт в организации интернет- магазинов
 Условия: фикс. оклад, бонусы, %, карьерный рост

1С программист (консультант)
2010-07-22 07:10

Вакансия компании: City Soft, ТОО
Создана: 22.06.2010
Регион: Актау
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка новых модулей и конфигураций;
  • доработка модулей существующих конфигураций;
  • исправление ошибок в существующих конфигурациях;
  • обновление и сопровождение существующих конфигураций;
  • внедрение типовых и доработанных конфигураций ;
  • консультирование пользователей.

Требования:
Обязательно:

  • уверенное программирование в среде "1С:Предприятие".

Желательно:

  • знание типовых конфигураций "1С";
  • знание основ бухгалтерского, складского, управленческого учета;
  • опыт работы;
  • наличие сертификатов.

Специалист глобального центра по технической поддержке
2010-07-22 07:53

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 22.07.2010
Регион: Западно-Сибирский округ
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОПИСАНИЕ

  • Работа в IT отделе крупной FMCG компании - в центре глобальной технической поддержки. Центр поддерживает программы и приложения, используемые в компании, взаимодействуя с сотрудниками, говорящими на русском, английском, французском и немецком языках. 
  • Переезд в Московскую область.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обрабатывать запросы и разрешать проблемы (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д.) по всему спектру поддерживаемых технологий.
  • Диагностировать и передавать более сложные задачи в соответствующие команды.
  • Регистрировать все инциденты в системе
  • Предоставлять технически правильные решения с соответствующим уровнем сервиса
  • Информировать соответствующие команды о возникающих технических проблемах и предлагать идеи по улучшению существующих решений.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

  • Отличный разговорный и письменный английский.
  • Опыт работы в сфере IT 1 год, или IT образование.Возможно без IT образования, но желание развиваться в этом направлении.
  • Уверенный пользователь ПК. 
  • Сильные аналитические способности и навыки решения проблем
  • Навыки работы и взаимодействия с клиентами
  • Отличные коммуникационные навыки

УСЛОВИЯ:

  • Зарплата + бонусы
  • Мед. страхование (включая членов семьи)
  • Страхование жизни
  • Страхование от несчастных случаев
  • 100% компенсация больничного
  • Компенсация за обед - выплачивается в виде дотации столовой в офисе (lunch allowance)
  • 5 дополнительных дней отпуска после 5 лет работы в компании
  • Тренинги
  • Компенсация расходов на транспорт при переезде из другого города + бонус за переезд
  • Предоставление квартиры на первые 3 месяца при переезде
  • Корпоративный автобус из Ступино.

Специалист технической поддержки систем безопасности
2010-07-22 08:35

Вакансия компании: Кировский завод, ОАО
Создана: 22.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.


Функции:

  • Обеспечение работоспособности программных СКУД, ТСБ и видеонаблюдения.
  • Выполнение технического обслуживания компьютеризированных рабочих мест сегмента сети
  • Оказание технической поддержки пользователям сегмента сети
  • Обеспечение информационной безопасности обслуживаемых рабочих мест
  • Ведение документации на обслуживаемые системы.

Условия:

  • ДМС
  • Мобильная связь
  • Возможность карьерного роста

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2-х лет техническим специалистом или системным администратором
  • Опыт работы со средствами СУКД, ТСБ и видеонаблюдение

Руководитель группы поддержки пользователей
2010-07-22 08:57

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 22.07.2010
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
-руководство коллективом
-подготовка, разработка детальных отчётов
-поддержка в области внедрения ПО
-поддежржка финансовой группы пользователей
-участие в интеграции процессов

Требования:
-высшее техническое образование
-свободный английский
-опыт руководства коллективом от 2-х лет
-творческий подход в решении задач
-желателен опыт сопровождения SAP систем

Работа в IT отделе крупной FMCG компании - в центре глобальной технической поддержки. Центр поддерживает программы и приложения, используемые в компании, взаимодействуя с сотрудниками, говорящими на русском, английском, французском и немецком языках.

Переезд в Московскую область.

Программист 1С
2010-07-22 08:58

Вакансия компании: 116 дорог, кафе
Создана: 01.07.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • Программирование и администрирование  1С 7.7.
  • Администрирование компьютерной сети (15 компьютеров)
  • Переход 1С 7.7. на 1С 8.1

Требования:

  • Опыт программирования 1С 7.7. 
  • Возраст 23 - 45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
  • Ответственность, исполнительность, внимательность

Условия:

  • График работы с 8:00 до 17:00, пятидневная рабочая неделя.
  • Рабочее место
  • Работа в Авиастроительном районе
  • Устройство по ТК РФ
  • Дополнительные льготы: вахта, льготное питание
  • Заработная плата по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное