Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами (без поиска)


Специалист по работе с клиентами (без поиска)
2010-07-27 18:32

Вакансия компании: ЗАО Фрутфул Солюшенс
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль сроков и качества выполнения работ по услугам, оказываемым компанией
  • Контроль оплаты услуг клиентами по этапам работ
  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Удержание клиентов, создание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами

Требования:

  • Возраст от 23 до 35 лет
  • Опыт сопровождения клиентов от 2-х лет (желательно в области ИТ)
  • Опыт ведения крупных проектов, ведение большой клиентской базы
  • Навыки общения с первыми лицами
  • Умение разрешать конфликтные ситуации

Условия:

  • Оклад 25 000 - 35 000 руб.+%
  • Система уровней, развитая система мотивации (KPI)
  • Совокупный доход до 60 000 руб. и выше
  • Испытательный срок 1-2 месяца
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по КЗОТу
  • Полностью оплачиваемые отпуск и больничный
  • Молодой, сплоченный коллектив

Cпециалист по IT (Химки)
2010-07-27 18:34

Вакансия компании: Shine
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 2 000  USD

Приглашаем на работу специалиста универсального профиля для решения широкого круга задач.

 

Обязанности:

  • Поддержка локальной сети.
  • Обновление и редактирование информации на web-сайте.
  • Разработка и верстка рекламных материалов.
  • Администрирование программ учета.
  • Внедрение технических новшеств, повышающих эффективность работы.
  • Анализ требуемой информации и создание баз данных.

 

Необходимые навыки:

  • Высшее техническое образование (возможно неоконченное).
  • Знание программ Adobe: Indesign, Illustrator, Photoshop.
  • Знание Corel Draw.
  • Опыт работы с программами 3D.
  • Навыки разработки web-сайтов.
  • Продвинутые знания и опыт работы с Windows Server 2008.
  • Опыт работы с почтовыми серверами.
  • Знание 1С. Навыки программирования в 1С.
  • Умение в случае необходимости работать руками.
  • Способность быстро осваивать новые программы.
  • Готовность самообучаться в заданном направлении.
  • Оптимизм и чувство юмора.
  • Умение работать в команде.

Приветствуется наличие портфолио или подтверждающих навыки материалов, рекомендаций, наград.

Ведущий специалист аварийной техподдержки корпоративных клиентов
2010-07-27 18:35

Вакансия компании: Билайн
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием и регистрация обращений от корпоративных клиентов по аварийной тематике
  • Осуществление периодической обратной связи с корпоративными клиентами в соответствии с графиком
  • Персональный контроль за движением ТТ
  • Контроль сроков устранения неисправности 
  • Эскалация проблем корпоративного клиента в случае нарушения установленной процедуры обслуживания
  • Получать подтверждение от клиента о полном восстановлении пострадавшего сервиса
  • Взаимодействие с техническим департаментом по вопросам причины аварийных ситуаций, передача информации клиенту в виде письменного отчета

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование, желательно техническое
  • Опыт работы в ИТ/телекоме/техподдержке
  • Опыт работы с клиентами
  • Английский язык – intermediate (инф.материалы, коммуникация с клиентом)
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Windows, MS Office 

Условия работы и компенсации:

  • Белая зарплата, премии по результатам
  • Оформление по ТК в штат компании
  • Служебная сотовая связь, мед.страховка
  • Обучение за счет компании
  • График работы: 5/2, 2/2, 1/3
  • Офис м. Юго-Западная, БЦ Румянцево (корпоративный транспорт)

Специалист по оптимизации сайтов (SEO) и повышению конверсии
2010-07-27 18:36

Вакансия компании: ЗАО Фрутфул Солюшенс
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Необычной компании нужен молодой и активный человек на необычную должность. Кандидата ждет работа в святая святых Fruitful Solutions - отделе продуктивных решений. Многие из  применяемых решений не имеют аналогов, общепринятого подхода и разрабатываются на основе опыта всех участников команды путем мозгового штурма.

Скучать не придется: старшие коллеги поделятся знаниями и помогут максимально быстро реализовать свой потенциал, стать сильным, незаменимым специалистом.

Вы будете:

  • выполнять задачи по внутренней оптимизации сайтов;
  • участвовать в проектах по анализу бизнеса заказчиков и конверсии сайтов;
  • анализировать сайты на соответствие требованиям SEO-оптимизации;
  • участвовать в процессах линк-менеджмента.

Ок, интересно, но подхожу ли я?

Требования:

  • важно знать HTML/CSS на хорошем уровне (основы PHP и JS, а также представление о принципах / опыт SEO  - существенный плюс);
  • нужно быть исполнительным, ответственным, уметь работать в команде. Иметь чувство вкуса и готовность с любовью относиться к клиентам компании - главной ценности Fruitful Solutions;
  • также убедитесь, что Ваш мозг готов воспринимать массу новой интересной информации, и Вы не боитесь риска быть убитым в корпоративной битве в Мафию. :)

Вполне подхожу. А условия?

Условия:

  • 20000 - 40000 руб. в зависимости от текущих знаний;
  • ежемесячные прогнозируемые бонусы по результатам работы;
  • испытательный срок - максимум 1 месяц;
  • широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • молодой, сплоченный коллектив;
  • современный, комфортабельный офис - м. Аэропорт;
  • оформление по ТК и все целое его соблюдение.

Программист 1С
2010-07-27 18:47

Вакансия компании: Арктикнефтегазстрой, ОАО
Создана: 27.07.2010
Регион: Омск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.
ОАО "Арктикнефтегазстрой" на постоянную работу в г.Надым ЯНАО Тюменской области требуется программист для сопровождения программы "1С:Управление производственным предприятием 8".

Требования:

    * Стаж работы не менее 1 года.
    * Высшее образование.

Должностные обязанности:

    * Поддержка работы бухгалтерии, планового отдела.
    * Разработка требуемых отчетных форм и т.п.
    * Взаимодействие с разработчиками.

Условия:

    * Заработная  плата от 45 000 рублей  в  месяц.
    * Испытательный  срок 3 месяца.
    * Предоставляется  служебное жильё.
    * Хороший  социальный  пакет:
          - бесплатный  проезд в отпуск,
          - оплачиваемый  отпуск 59 дней,
          - компенсация  при переезде в г. Надым,
          - служебный  транспорт на работу и т.д.

Тип занятости
Полная занятость, полный день
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Инженер
2010-07-27 18:48

Вакансия компании: ИнкорМедиа, ООО
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:


  • Обслуживание и сопровождение программно-аппаратного комплекса, предоставляющего коммерческие сервисы на базе сетей операторов связи (VAS):
    • обеспечение бесперебойности и качества работы сервисов
    • проведение работ по выявлению и устранению неисправностей во взаимодействии с другими подразделениями компании и партнерами компании
    • настройка, тестирование и запуск новых сервисов и услуг
    • управление подключениями новых партнеров и операторов
    • проведение работ по обновлению ПО и оборудования
    • анализ статистической информации о работе платформ
    • ведение необходимой в процессе работы отчетной документации


Требования к кандидату:


  • Знание OS Linux на уровне администратора
  • Знание и умение писать скрипты в shell, составлять RegExp
  • Знание БД MySQL, механизмов репликации
  • Знание протокола smpp
  • Знание принципов построения компьютерных сетей, модели OSI
  • Знание систем комплексного мониторинга (Zabbix - преимущество)
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации
  • Опыт работы в телекоммуникационном секторе (преимущество)


Компания предлагает:


  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование, оплату мобильной связи
  • Возможность обучения, профессионального и карьерного роста
  • Территориально: м. Бауманская, бизнес-центр
     

Программист 1С
2010-07-27 18:49

Вакансия компании: Арктикнефтегазстрой, ОАО
Создана: 27.07.2010
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  USD
ОАО "Арктикнефтегазстрой" на постоянную работу в г.Надым ЯНАО Тюменской области требуется программист для сопровождения программы "1С:Управление производственным предприятием 8".

Требования:

    * Стаж работы не менее 1 года.
    * Высшее образование.

Должностные обязанности:

    * Поддержка работы бухгалтерии, планового отдела.
    * Разработка требуемых отчетных форм и т.п.
    * Взаимодействие с разработчиками.

Условия:

    * Заработная  плата от 45 000 рублей  в  месяц.
    * Испытательный  срок 3 месяца.
    * Предоставляется  служебное жильё.
    * Хороший  социальный  пакет:
          - бесплатный  проезд в отпуск,
          - оплачиваемый  отпуск 59 дней,
          - компенсация  при переезде в г. Надым,
          - служебный  транспорт на работу и т.д.

Тип занятости
Полная занятость, полный день
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Программист 1С
2010-07-27 18:54

Вакансия компании: Арктикнефтегазстрой, ОАО
Создана: 27.07.2010
Регион: Киров
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.
ОАО "Арктикнефтегазстрой" на постоянную работу в г.Надым ЯНАО Тюменской области требуется программист для сопровождения программы "1С:Управление производственным предприятием 8".

Требования:

    * Стаж работы не менее 1 года.
    * Высшее образование.

Должностные обязанности:

    * Поддержка работы бухгалтерии, планового отдела.
    * Разработка требуемых отчетных форм и т.п.
    * Взаимодействие с разработчиками.

Условия:

    * Заработная  плата от 45 000 рублей  в  месяц.
    * Испытательный  срок 3 месяца.
    * Предоставляется  служебное жильё.
    * Хороший  социальный  пакет:
          - бесплатный  проезд в отпуск,
          - оплачиваемый  отпуск 59 дней,
          - компенсация  при переезде в г. Надым,
          - служебный  транспорт на работу и т.д.

Тип занятости
Полная занятость, полный день
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Старший инженер по тестированию (Windows)
2010-07-27 19:04

Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший инженер по тестированию

 

Расположение офиса: Москва, м. "Октябрьское поле"
Подразделение: Департамент исследований и разработки

 

Основные функции и задачи:

 

  • Проведение тестирования согласно планам тестирования
  • Работа с дефектами
  • Разработка планов тестирования, подготовка тестовых данных

 

Требования к кандидату:

 

  • Опыт тестирования ПО от 2 лет и\или опыт администрирования ISA\TMG от года (либо любого другого файрвола)
  • Английский разговорный (intermediate и выше)

 

Профессиональные навыки и знания

Обязательно:

  • Опыт администрирования Windows (2003 и\или 2008).
  • Знакомство с устройством протоколов TCP/UDP (принципы адресации, настройка, основные принципы обмена данными).
  • Понимание принципов работы файерволов, опыт работы с каким-нибудь файерволом.
  • Понимание назначения и устройства DNS, DHCP, умение настраивать их в Windows-системах.
  • Знакомство с протоколами HTTP, FTP, SMTP, POP3.

 

Желательно:

  • Знание методов и методик тестирования
  • Опыт администрирования MS ISA Server и\или Forefront TMG
  • Знание основных стандартов в области жизненного цикла производства программного продукта
  • Навыки разработки планов тестирования
  • Английский разговорный (intermediate и выше)
  • Навыки автоматизации тестирования с использованием спец.средств
  • Опыт написания скриптов на vbscript или javascript, или других языках

Компании и сферы бизнеса, из которых были бы предпочтительны кандидаты:
Software Development, Administration

 

Условия работы в компании:

 

Мы предлагаем вам:

  • возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет: з/п + бонусы (обсуждается по результатам собеседования);
  • широкий социальный пакет: ДМС, 100% оплату больничного (в т.ч. по беременности и родам), компенсацию стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплату мобильной связи, курсы иностранных языков, материальную помощь в различных случаях, пособие при рождении ребенка, страхование от несчастного случая, страхование детей.

Менеджер проектов (Installer & Trainer)
2010-07-27 19:08

Вакансия компании: Libra Hospitality
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Стабильная, динамично развивающаяся IT компания, генеральный дистрибьютор американской корпорации в области информационных технологий для гостиничного бизнеса, приглашает на работу

Менеджера по проектам (Installer & Trainer).

Описание должности:


  • руководство проектами внедрения специализированного программного обеспечения в гостиницах; работа с персоналом гостиниц, проведение тренингов;
  • поддержка пользователей (консультации по использованию программного обеспечения);
  • участие в семинарах, сейлз-демонстрациях и других мероприятиях;
  • консультирование гостиниц по вопросам технологии обслуживания и управления с использованием современных информационных систем;
  • консультирование по вопросам управления доходами, продажами и дистрибуцией.

Основные требования:


  • обязательное знание гостиничной индустрии;
  • опыт работы в гостиницах не менее 1 года;
  • опыт практического применения систем управления гостиницами;
  • отличное знание английского языка (устно и письменно);
  • владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
  • приветствуется знание систем epitome PMS, Fidelio и др.;
  • готовность к частым командировкам.

Личные качества:


  • управленческие навыки;
  • умение проводить тренинги;
  • умение работать в команде;
  • энергичность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, пунктуальность;
  • оптимизм, стрессоустойчивость.

Условия работы:


  • заработная плата по результатам собеседования;
  • командировки по России, странам СНГ, Центральной и Восточной Европы.

Бизнес-аналитик/Консультант
2010-07-27 19:16

Вакансия компании: Галактика, молочный комбинат
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение интервью, сбор информации по всем функциональным направлениям и предприятиям группы;
  • Обработка собранной информации, идентификация бизнес процессов;
  • Построение текущей модели бизнес процессов (as is)
  • Анализ бизнес процессов, оптимизация бизнес процессов;
  • Построение целевой модели бизнес процессов (to be)
  • Идентификация процессов из общей группы процессов для реализации в проекте внедрения ERP, формирование целевых качественных показателей по процессам для проекта внедрения ERP, формирование концептуального проекта для внедрения ERP;
  • Формирование всей проектной документации и выходной документации : схемы БП, схемы информационных потоков, регламенты и инструкции работы пользователей;
  • Подготовка к запуску регулярного процесса по изменениям и оптимизации БП предприятия по результатам проекта.


Требования:

  • Возраст 28-45;
  • Высшее образование;
  • Желательно доп.образование;
  • Опыт работы с бизнес процессами (БП) в качестве бизнес аналитика и/или консультанта по внедрению средних или крупных проектов ERP систем: Microsoft, Infor, Oracle, SAP от 3 лет;
  • Опыт формального описания БП работы компании (средних и/или крупных);
  • Знание основных БП работы производственного предприятия в областях: логистика (закупки, склады, сбыт, производственная логистика), финансы (бухгалтерия, финансы, экономика), управление производством, управление документооборотом, управление качеством, управление TouP;
  • Опыт проектной работы, участие как минимум в 2 проектах по инжинирингу БП и/или внедрению ERP систем;
  • Хорошие знания и опыт использования в качестве инструмента в проекте как минимум одной из следующих нотаций описания БП: DFD, SADT, IDEF, UML и др.;
  • Опыт использования как минимум одного из средств и стандартов описания и моделирования БП, документирования требования: ARIS, BP Win, ER Win, MS Visio, Rational Rose и др.;
  • Дополнительным плюсом будет знакомство и/или знание платформы 1С 8 и конфигурацией: 1С Бухгалтерия, 1С торговля и Склад, 1 С УПП;
  • Ответственность, инициативность, аналитический склад ума, системный подход к решению задач, стрессоустойчивость, креативность.

Условия:

  • Работа на одном из самых современных предприятий молочной отрасли в Европе. Это полностью автоматизированный, оснащенный новейшими технологиями комбинат, выпускающий продукцию высочайшего качества;
  • Работа в г.Гатчина на проект 4-6 месяцев

Специалист Диасофт
2010-07-27 19:22

Вакансия компании: Автоторгбанк
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 85 000  руб.

АВТОТОРГБАНК приглашает на работу Специалиста в отдел информационных технологий

Обязанности:

  • Сопровождение ПО Diasoft 5NT
  • Разработка отчетности в программе Diasoft 5NT  
  • Участие в разработке и внедрении новых банковских продуктов
  • Сопровождение и консультирование пользователей в части ИТ

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование высшее, желательно дополнительное образование по ПО Diasoft 5NT  
  • Опыт работы от 2-х лет, внедрение/сопровождение программных продуктов Diasoft 5NT  (модули: Базовый РКО, Касса, Кредиты, Депозиты)
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ, бухгалтерского учета в Банках  приветствуется
  • Технический английский
  • Знание СУБД: MS SQL, желательно Oracle, опыт программирования SQL

Условия:

  • Карьерный рост
  • Заработная плата от 70000 руб. испыт. срок,  далее  85000 руб., ДМС
  • График работы с 9:00 до 18:00, пятидневка, с плавающим выходным днем
  • Место работы: "MajorCiti" МО 9-й км. Новорижского ш. (от м. Строгино корпоративный транспорт), м. Авиамоторная

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Специалист по поддержке пользователей
2010-07-27 19:23

Вакансия компании: Nestle
Создана: 27.07.2010
Регион: Тимашевск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Поддержка пользователей в использовании ИТ систем, администрирование серверов, учетных записей пользователей. Поддержка в рабочем состоянии компьютерной и офисной техники. Ведение технической и другой документации, необходимой для осуществления деятельности ИТ
 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в области администрирования систем на базе технологий Microsoft от 1 года
  • Знание операциональных систем (Win2K, Vista, WinServer2003.2008)
    Знание офисных приложений (MS Office)
    Знание и понимание сетевых технологий Cisco)
    Понимание технологий Nortel приветствуется
  • Английский язык (разговорный)


Условия:

Полный соц. пакет,  питание, корпоративный транспорт по Тимашевску, ДМС, страхование от НС.

Бизнес-аналитик по SAP XI
2010-07-27 19:34

Вакансия компании: Luxoft Personnel
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙     Настройки интеграционной платформы

∙     Разработка программных модулей, в соответствии со спецификацией

∙     Разработка проектной документации, спецификаций, интерфейсов

∙     Тестирование произведенных настроек

∙     Разработка технической документации

∙     Контроль работы аутсорсинга (постановка задач, приемка результатов)

∙Техническая поддержка интеграционных решений

Требования:

∙     Опыт работы с продуктами SAP.

∙     Языки программирования: ABAP, SQL

∙     Интеграционные технологии SAP: XI, ALE, IDOC, BAPI.

∙     Курсы SAP XI желательны

∙     Английский – технический  

Условия:

∙     Конкурентоспособная зарплата  (уровень определяется результатами интервью), медицинскую страховку, перспективы профессионального и карьерного роста)

∙Оформление в строгом соответствии с ТК РФ

 

Service desk analyst
2010-07-27 20:27

Вакансия компании: SRK-consulting, Компания
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Service Desk Analyst for an office of an international company in Moscow

 Job Summary

The Service Desk Analyst will administer the service desk on a day-to-day basis and provide initial 1st line support to users and clients, escalating problems to relevant technical resources where necessary. 

Experience and Qualifications

  • The ideal candidate should have 1-2 years experience in a similar position. A degree or equivalent in IT is desirable, as are any professional industry qualifications (e.g. MCP, etc.).

Key Skills

The successful candidate shall have a working knowledge of some or all of the following:

  • Windows Server 2003
  • Windows XP Pro & Windows 7
  • MS Office 2003 & 2007
  • TCP/IP, DHCP, DNS
  • Active Directory
  • Symantec Antivirus Corporate Edition
  • Smart Mobile Devices such as Nokia, Windows Mobile or Blackberry (BIS)

 Duties and Responsibilities

  Service Desk Administration

  • The Service Desk Analyst will be responsible for the daily administration of the Service Desk, ensuring all service requests are logged & resolved promptly or escalated as required.

  1st Line Support

  • The Service Desk Analyst will provide 1st line support for all hardware and software related problems/incidents.

Telecoms

  • The Service Desk Analyst will assist with the management of the company’s internal telephone system and its mobile devices.

 Hardware/Software Management

  • The Service Desk Analyst will assist with procurement, installation, configuration, maintenance, licensing and auditing of company hardware and software as required.

Special Requirements

  • The successful candidate will have a methodical approach to problem solving along with excellent communication and interpersonal skills. The ability to interact with people at all levels inside and outside the organisation is vital.
  • You will need to be proactive and able to work under pressure, either independently or as part of a team.
  • There will be periods when you will be required to work outside normal working hours in order to meet deadlines and to ensure uninterrupted provision of service.
  • Good level of English and Russian are a must.
  • CV preferably in English.

Системный администратор
2010-07-27 20:48

Вакансия компании: Сити Персонал
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Поддержка пользователей и инфраструктуры - работа офисных приложений, работа компьютера, неисправности оргтехники, замена комплектующих, подключение компьютерной техники к сети 220В и к ЛВС; прокладка сетей (при необходимости);
  • Оказание помощи и консультирование пользователей бизнес приложений и служб; 

Требования к кандидату;

  • Знание, умение настраивать Windows Vista,XP, Office 2007(Outlook, Excel, Word) , периферийные устр-ва  (принтеры, сканеры), опыт настройки серверов ( Mail Diamond, Windows 2003-2008);
  • Иметь представление о сетях (Active Directory, DHCP, DNS, протокол TCP\IP);
  • Опыт прокладки и монтажа "витой пары";
  • Коммуникабельность,стрессоустойчивость;
  • Образование: среднее-специальное, неоконченное высшее образование, выпускники последних курсов ВУЗов

Условия работы:

  • Полный рабочий день с 9.00-18.00
  • Работа без разъездов.  Территориальный признак - м. Фрунзенская
  • Оклад от 25000 руб.

Аналитик, Aрхитeктoр cиcтeмы на основе SharePoint (MOSS)
2010-07-27 20:48

Вакансия компании: ИП Быков Я.А.
Создана: 27.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Индивидуальный предприниматель Быков Ярослав Андреевич - это фирма, специализирующаяся на разработке и внедрении заказного программного обеспечения для Западных и Российских заказчиков.
В настоящее время мы активно ищем специалистов по SharePoint (MOSS), C#, MS SQL Server. 


Требования к кандидату:


Обязательно:

  • Опыт общения с заказчиком (на русском), анализа и постановки задачи, написания требований к проекту с учетом специфики MOSS.
  • Опыт реализации проектов на базе платформ SharePoint 2007, Project 2007 в роли специалиста по внедрению;
  • Опыт проектирования систем на базе SharePoint, в том числе проектирования архитектуры системы
  • Знание Active Direcotry, Windows Servers, SQL Servers, MOSS 2007;
  • Опыт написания технической документации (ТЗ, регламенты, инструкции), опыт написания технических заданий для программистов;
  • Опыт (хотя бы небольшой) программирования ASP.NET - C#, VB;

Желательно:

  • Желательны знания/опыт C#, CSS\HTML, JavaScript, SQL, MS Visual Studio 2005\2008\2010;
  • Желательно наличие сертификатов Microsoft;
  • Английский язык

Обязанности:

  • Составление требований к Информационной Системе (ИС) на базе SharePoint, Project Server, MS SQL;
  • Техническое проектирование архитектуры, функциональных модулей и сервисов ИС;
  • Разработка ключевых модулей и узлов SharePoint (веб-страниц, веб-частей, списков, шаблонов узлов);
  • Настройка и установка программных систем согласно функциональным требованиям;
  • Сопровождение ИС после ввода в промышленную эксплуатацию.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается на собеседовании
  • Социальный пакет: ДМС, оплачиваемый отпуск

Инженер технической поддержки
2010-07-27 21:08

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 27.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

Основные задачи:


  • техническая поддержка компьютерной техники;
  • диагностика  и решение любых технических задач;
  • помощь (консультирование) в работе пользователей;

Пожелания:

 мужчина, 20-35 л, высшее образование, опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности.

 Профессиональные навыки:

- компьютерные аппаратные средства и периферия: системы, дисководы, принтеры, видео устройства, и так далее;
- поиск неисправностей: аппаратные средства, операционная система, сеть..;
- устройства сети и аппаратные средства: сетевые адаптеры, мосты, маршрутизаторы, протоколы..;
- глубокие знания программного обеспечения;
- свободное владение ОС Windows 2000\ XP, пакета Ofiice 2003\ 2007;
- знание английского языка (чтение технической документации);
 

Условия:


  • пятидневка (9.30-18.30), оформление по ТК РФ, заработная плата - до 32000 руб.,
  • возможность профессионального развития и обучения.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное