Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный инженер (филиал) в г.Ярославль


Системный инженер (филиал) в г.Ярославль
2010-07-03 14:04

Вакансия компании: ПетерСтар, ЗАО
Создана: 03.07.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • Обязанности специалиста по технической поддержке сети, клиентов и офиса филиала
  • Проектирование и развитие топологии сети
  • Инсталляция телекоммуникационного оборудования с "0"

Требования:

  • Опыт работы инженером/техническим специалистом в ИТ или телекоммуникационных компаниях не менее 2-3 лет
  • Наличие знаний и опыта эксплуатации сетевого оборудования.
  • Наличие опыта диагностики неисправностей программной и аппаратной части сетевого оборудования операторского класса (Cisco, Juniper)
  • Знание основ маршрутизации IP-трафика, в том числе BGP
  • Твердые знания на уровне администратора, одной из ОС семейства UNIX
  • Высшее техническое образование

Условия:

  • Работа в филиале крупной телекоммуникационной компании,
  • Дружный коллектив,
  • Оформление согласно ТК РФ, ДМС, обучение.
  • График работы: пятидневка

Проектировщик слаботочных сетей
2010-07-03 14:27

Вакансия компании: Бит эксперт
Создана: 03.07.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Успешная фирма приглашает состоявшегося, уверенного профессионала по слаботочным сетям на вакансию "инженер-проектировщик".   Гарантируем рост ваших доходов и профессионализма на объектах мирового уровня.    Конкурс проводится до 06.07.2010 г.
 
Мы предлагаем:
  • самостоятельную работу над новыми интересными проектами, в том числе в Сочи
  • постоянное обучение 
  • карьерный рост.
Офис в центре города, молодой мужской коллектив (средний возраст  30 лет).  
 
Основные обязанности:
  • проектирование пожарной сигнализации, охранной сигнализаци, видеонаблюдения, контроля доступа
Навыки и знания:
  • черчение в AutoCAD (хорошее и отличное знание возможностей программы)
  • расчета и составления спецификаций
  • написания технических заданий
  • делового общения
  • знание основных линеек оборудования Bolid, Apollo, Pelco, Siemens, Аргус-Спектр.
Содержание работы:
  • разработка технических решений по ОПС, СКУД, СОТ, ТСОН, СОС
  • оформление чертежей и проектной документации в соответствии с ГОСТ, СНИП и НПБ
  • общение с Заказчиками
  • авторский надзор за исполнением проектов
  • выпуск и сдача проектной документации
  • отчеты руководителям
Условия:
  • оклад: от 25 000 руб, премии за завершение проектов в срок 
  • оформление по ТК РФ
  • оплата мобильной связи, бензина
  • перспективы карьерного роста до начальника отдела и Технического директора

Системный администратор
2010-07-03 20:27

Вакансия компании: ПромптИнвестКапитал, ООО
Создана: 03.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Системный администратор в инвестиционную компанию.

Обязанности:

  • В финансовую компанию требуется системный администратор.
  • В обязанности входит поддержание компьютеров в рабочем состоянии, защита от вирусов, настройка специализированных программ по учету ценных бумаг, системы интернет торговли QUIK, защищенные интернет каналы по связи с биржами, настройка маршрутизаторов CISCO, поддержка и оптимизация сайта.

Требования:

  • Необходим опыт работы в указанных направлениях желательно в банках или инвестиционных компаниях.

Условия:

  • Офис м. Динамо.
  • В работе важен результат, а не время работы!

Сервис-инженер
2010-07-04 01:19

Вакансия компании: Express-Master
Создана: 04.07.2010
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 100  до 2 500  USD

Требования:

  • Общее знание широкого спектра компьютерной и периферийной техники, хорошее знание компьютерных комплектующих.
  • Знание стандартного программного обеспечения Microsoft.
  • Возраст от 20 до 35 лет.
  • Наличие домашнего телефона и наличие сотовой связи обязательно.
  • От кандидата требуются высокая работоспособность, опыт общения с клиентами.
  • Опыт работы по выезду обязателен

Обязанности:

  • Работа с клиентами физическими лицами.
  • Выезд к заказчику, ремонт и настройка ПК
  • Ремонт, настройка компьютеров и ноутбуков
  • Настройка и восстановление операционной системы
  • Настройка программного обеспечения
  • Поиск и устранение вирусов
  • Подключение периферийных и дополнительных устройств
  • Модернизация (Upgrade) компьютера
  • Замена комплектующих
  • Подключение Интернет

Условия:

  • Полная занятость
  • Заработная плата 1100$ - 2500$

Инженер отдела ИТ
2010-07-04 13:19

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.07.2010
Регион: Радужный (Ханты-Мансийский АО - Югра)
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Сопровождение ИТ инфраструктуры офиса (рабочие станции, ПО, оргтехника)
  • Сопровождение каналов связи телефонии, СКС офиса
  • Сопровождение парка банкоматов

 

Требования к кандидатам:

  • Знание серверных, пользовательских ОС, Microsoft
  • Знание принципов работы локальных сетей, стека протоколов TCP/IP, VPN, электронной почты

Условия:

  • График работы: пн-пт. 09.00-18.00
  • ДМС

Системный администратор
2010-07-04 14:29

Вакансия компании: Дива, ООО
Создана: 04.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 500  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование: ЛВС 150 пользователей, Exchange 2007, ISA2006, MSSQL2005, 1C (бекап), AD, IIS, VPN.
  • Поддержка пользователей офиса.
  • Установка, настройка, обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники.
  • Установка и настройка программного обеспечения.
  • Консультация пользователей.
  • Диагностика неисправностей.
  • Наведение порядка в AD в соответствии с разработанной структурой.


Требования:

  • Опыт работы от 2х лет..
  • Знание и опыт работы с MS Windows Domain structure: Active Directory, User Profiles, Domain Policy, Redirect folders, DNS, DDNS, Wins, DHCP, MS FTP Server, VPN, RAS, RRAS (NAT, Packet filter, Port mapping), DFS, DFS Replication, RIS
  • Знание ISA2006, IIS, MSSQL2005, Windows server 2003-2008, Windows XP/Vista/7, Veritas BackupExec, скриптов и прочее уверенно!
  • Знание стека протоколов TCP/IP (Route).
  • Знание и опыт работы с MS Exchange 2007.
  • Знание основ построения сетей, CISCO оборудования, а также межсетевых экранов, шлюзов и т.п.
  • Знание основ 1С (не программирование).
  • Знание правил лицензирования программных продуктов.
  • Аккуратность, исполнительность, ответственность, ориентированность на результат, умение работать в команде.
  • Способность структурировать и внятно излагать свои мысли.
  • Знание английского языка: возможность общаться и вести переписку (желательно).


Условия:

  • Западная компания.
  • Работа в районе метро Павелецкая \ Пролетарская (корпоративный транспорт).
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, возможны переработки.
  • Оплата мобильного телефона.
  • Возможность роста.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • ДМС после испытательного срока.

 

Контакты только через систему откликов сайта hh.ru

Аутсорс не рассматривается.

 

System Administrator
2010-07-04 15:02

Вакансия компании: VR Capital Group
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

JOB DESCRIPTION:  SYSTEM ADMINISTRATOR

 

Background and positioning:

VR Capital has a sophisticated network, upgraded this year to the latest versions of all major vendors’ software and services. Much of the infrastructure is virtualized on VMware. We require a Systems administrator to join the small IT team and operate primarily on networking, server infrastructure, user support (30 users spread between - 1 main office (Moscow), 1 satellite office (Dubai), and 4 small WW locations) and ongoing IT projects.

 

Skills and coverage required areas:

  • Full range of IP networking skills, with hands on experience of routers , switches, VPNs and Firewalls (Checkpoint FW-1 skills desirable)
  • Experienced across a broad range of Microsoft Server systems (good knowledge of SharePoint is a plus)
  • Good Exchange 2007 skills very desirable [If highly skilled on Exchange 2003, then Exchange 2007 training may be given]
  • Implementing security schema’s, best practices, and carrying out monitoring
  • Develop network performance and security reports, to include analysis and interpretation of results
  • Able to work with as many of the following products/systems as possible - Microsoft Windows 2003/8 OS, network services (including PKI), Active Directory, Microsoft Exchange 2003/2007, TrendMicro Neat Security Suite, Checkpoint Firewall-1, Symantec Backup Exec 12.5, ScriptLogic Desktop Authority, Symantec Enterprise Vault, Microsoft SQL Server 2005-2008
  • Monitor and manage Server systems and users equipment, conduct upgrades and repairs
  • Perform disaster recovery procedures, systems and user backups and restores
  • Support and maintenance of PBX and VOIP system
  • End-user support on network, software, desktops, laptops, Blackberries, etc, with proven knowledge of Microsoft Windows XP/Vista and Office 2003/2007
  • Knowledge of UNIX/Linux-based operating systems a plus
  • Knowledge of desktop Reuters Xtra 3000 and Bloomberg Professional a plus

 

Qualifications:

  • Russian with high quality spoken English (western company experience desired), plus English reading and writing skills (critical)
  • Proven Skills/Training Certificates in areas of, Information Technology, Engineering, Mathematics or other related field (Microsoft certifications a plus), Checkpoint, Symantec and/or any other passed tests or certifications

Менеджер по виртуализации
2010-07-04 16:19

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 23.06.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется менеджер по виртуализации.

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии вывода на рынок продуктов и решений по виртуализации.
  • Поддержка продаж программного обеспечения.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях в качестве эксперта.
  • Определение позиционирования продуктов и решений по виртуализации.

Требования:

  • Знание типов виртуализации, понимание принципов их работы.
  • Хорошие презентационные навыки.
  • Знание продуктов по виртуализации от ведущих вендоров (VMware, Red Hat, Citrix), а также практический опыт проектирования и реализации систем на их основе приветствуется.
  • Умение работать в команде.
  • Образование - высшее техническое, очная форма/обучения.
  • Опыт работы - от 1 года в области информационных технологий.
  • Активность, нацеленность на результат, обучаемость.

Условия:

  • Оклад, испытательный срок 2 месяца, обучение и сертификация за счет компании.
  • Оформление в штат компании, соц.гарантии согласно ТК РФ.

QA & Test manager
2010-07-04 17:21

Вакансия компании: Key Points
Создана: 04.07.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

RESPONCIBILITIES:

  • Leading the Testprojects;
  • Test process organization (Budget estimation, Project chart creation, Test team creation, Project planning, Test procedures implementation and steering);
  • Creation and Implementation of a test concept (Analysis of requirements, Infrastructure analyses, Test strategy defining ;
  • Setup and control of Incident management, Change management, QA procedures;
  • Test design and execution;
  • Controlling of Testing Processes based on standardized Metrics;
  • Setup of Test Automatisation (using testing software);
  • Risks management

QUALIFICATION REQUIREMENTS:

  • Higher education for the direction of "Information Technology".
  • Experience in testing process at least 4 years;
  • Experience as a QA lead and / or Test Manager at least 2 years;
  • Experience in bank and / or insurance companies software testing is a plus;
  • Good English and communication skills

WE OFFER:

  • Opportunity to build the testing department team;
  • Free work schedule, based on business results (not office-time presence);
  • International projects, abroad business trips;
  • Compensation package market level, bonus program

Веб-программист (PHP)
2010-07-04 17:24

Вакансия компании: Генератум, ООО
Создана: 14.06.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • проектирование и разработка на PHP северной части для клиент-серверных мобильных приложений;
  • разработка мобильных сайтов;
  • техническая поддержка пользователей;
  • обеспечение выполнения утверждённого плана работ;
  • тестирование и доработки разработанного софта;
  • развитие, доработки и улучшение существующего софта, поддержка в актуальном состоянии сопроводительной документации.


Требования:

  • ответственность и исполнительность;
  • опыт работы в сфере веб-программирования не менее 3 лет;
  • опыт работы с высоконагруженными веб-серверами (оптимизация и ускорение);
  • отличные знания PHP, MySQL, Apache;
  • отличные знания HTML, CSS, JavaScript;
  • высшее техническое образование;
  • желателен опыт работы с ОС  Linux;
  • мужчина, 25-35 лет;
  • без вредных привычек.


Условия работы:

  • интересные проекты, где можно полностью раскрыть свой потенциал;
  • официальное оформление после испытательного срока;
  • горячие обеды за счёт компании;
  • работа в тихом и комфортабельном офисе (Красногвардейский район) с 09:00 до 18:00.

Инженер биллинга
2010-07-04 20:06

Вакансия компании: Электро-Ком Дон, ЗАО
Создана: 04.07.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в ISP от 2 лет
  • Опыт установки, настройки и удаленного администрирования Linux на серверах уровня предприятия (IBM) от 2 лет
  • Уверенное знание Red Hat based Linux-систем (консоль, маршрутизация, стартовые скрипты, конфигурация файрволла и т.п.)
  • Опыт администрирования биллинговых систем в ISP от 1 года
  • Уверенное знание SQL (DML), понимание основ современных реляционных баз данных (отношения, нормальные формы и т.п.)
  • Опыт установки и администрирования СУБД Oracle 9i/10g на ОС Linux от 1 года
  • Опыт работы с утилитами RMAN, sqlplus, sqlloader и т.п.
  • Базовые знания PL/SQL
  • Понимание работы и опыт настройки httpd (Apache), sshd, cron, snmpd, ntpd и т.п. сервисов
  • Понимание технологии Netflow accounting, опыт применения специальных утилит
  • Знание основ и опыт настройки RADIUS
  • Знание основ и опыт работы с SSL-сертификатами
  • Понимание основ организации IP-сетей: стек TCP/IP, адресация, маршрутизация, NAT и т.п.
  • Умение писать скрипты на bash, perl
  • Опыт настройки систем мониторинга (Nagios)
  • Мониторинг оборудования и серверов (IBM, Sun)
  • Опыт организации отказоустойчивых схем (Oracle standby database)
  • Опыт работы с дисковыми массивами на Fiber Channel в UNIX/Linux системах
  • Опыт организации резервного копирования на уровне OS и СУБД Oracle

Специалист «горячей линии»
2010-07-04 21:35

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 04.07.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Для консультации клиентов компании по «горячей линии» требуется сотрудник – обязательно бывший главный бухгалтер или заместитель главного бухгалтера с хорошо развитыми компетенциями в продуктах 1С, любой версии.


Требования:

  • Отличное знание бухгалтерского учета на коммерческом предприятии (дополнительное знание бюджетного учета будет являться преимуществом).
  • Отличное владение предметной областью связанной с расчетом заработной платы. и отчетностью в данном направлении.
  • Свободное ориентирование в текущем законодательстве.
  • Желание повышать свои компетенции в знаниях продуктов 1С.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов компании по вопросам связанным с использованием продуктов 1С, а также обще-бухгалтерским вопросам.
  • Регулярный мониторинг законодательства и доведение изменений до персонала компании.
  • Разбор сложных ситуаций, с бухгалтерской точки зрения, формирование базы знаний компании.


Условия:

  • Оплата от 15 000 руб. - потолок зависит от Вас!  Обучение, сертификация за счет компании, профессиональный и карьерный рост, оплата проезда, и телефонных переговоров.
  • Оформление по ТК РФ.


Helpdesk Support Engineer
2010-07-05 01:24

Вакансия компании: Smith International
Создана: 23.06.2010
Регион: Сургут
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Smith International is a leading supplier to oil and gas exploration and production companies around the world with approx two-thirds of its oilfield revenues concentrated in markets outside the US

 

Responsibilities:

Helpdesk Support:

  • Help answer all trouble calls/emails and enters work orders into the IT tracking software
  • Assists in the administration and maintenance of standard company software as well as client operating systems
  • Interacts with internal clients to resolve basic help desk issues; communicates with internal clients in a professional manner maintaining confidentiality
  • Provides responses to internal clients in a timely manner

LAN Administration:

  • Local design support for small and mid-size networks
  • LAN switches and component installation and maintenance

Workstation Administration:

  • Installation and support for Windows XP and (infrequently) older Windows products
  • Local support for Enterprise clients (may involve installation and workstation problem resolution)
  • Support for both LAN and remote clients (Internet and client based VPN)

Virtual Private Network (Branch Office VPN):

  • Remote assistance as required

Required Skills:

Formal Education:

  • Bachelors Degree in Computer Science or related field
  • English Language Intermediate or Higher
  • MCP certificate

Technical Knowledge:

  • WAN – routers, conceptual understanding
  • LAN – switched 10/100/1000 Ethernet (minimum 1 year)
  • DNS – conceptual understanding with basic troubleshooting skills
  • IIS – conceptual understanding with basic troubleshooting skills
  • Operating Systems:
    • WindowsXP/7 - proficient in administration and maintenance
    • 1st level support skills required for 2000/XP/7 in an Enterprise setting

Conditions:

  • Office in Surgut, Travel Required
  • In return Smith International offers competitive remuneration packages, continuing professional development and opportunities

Should you wish to become part of a dynamic and innovative organisation and feel you meet the standard required please submit your full CV in English

Инженер технической поддержки
2010-07-05 07:21

Вакансия компании: Parallels Новосибирск
Создана: 11.05.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 500  до 60 000  руб.

Требования:

  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate + свободный разговорный;
  • Образование техническое;
  • Способность работать по скользящему графику (с чередованием дней и ночей), который совмещается с учёбой;
  • Знание сетевых технологий на хорошем уровне;
  • Сертификация по продуктам Microsoft или Redhat будет большим плюсомg


Условия работы:

  • Опыт работы в высокотехнологичной международной IT-компании
  • Возможность работать с людьми, объединенными общим интересным делом
  • Карьерный и финансовый рост
  • Возможность зарабатывать от 35 000 руб. до 55 000 руб. в зависимости от результативности труда
  • Возможность сертифицироваться
  • Возможность отшлифовать свой английский
  • Официальное трудоустройство, работу полностью «в белую», отчисления в пенсионный фонд с хорошей зарплаты
  • Возможность ходить в тренажерный зал прямо в офисе компании
  • Доставку на работу и с работы на корпоративных маршрутках
  • Вкусное питание в офисных столовых за смешные деньги (а по ночам — вообще бесплатно)

Описание:

 

Читать описание работы

Смотреть видео


Откликнуться на вакансию Вы можете через сайт вакансий компании

http://jobnsk.parallels.com/support_engineer



 

Специалист клиентской службы cо свободным английским
2010-07-05 07:22

Вакансия компании: Parallels Новосибирск
Создана: 10.01.2010
Регион: Западно-Сибирский округ
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 55 000  руб.

Специалист клиентской службы (со свободным английским)

Parallels - это мировой лидер в области программ виртуализации и автоматизации, которые помогают оптимизировать использование вычислительных ресурсов компьютеров в интересах частных лиц, компаний и провайдеров услуг. С момента своего основания в 1999 году Parallels остается быстро развивающейся компанией, чей штат насчитывает более 900 сотрудников на всей территории Северной Америки, Европы и Азии.

Требования:

  • Знаете английский язык на уровне Upper-Intermediate (отличный письменный и свободный разговорный) 
  • Желание работать в ИТ

Условия:

  • Опыт работы в высокотехнологичной международной IT-компании
  • Возможность работать с людьми, объединенными общим интересным делом
  • Карьерный и финансовый рост
  • Возможность зарабатывать до 55 000 руб. в зависимости от результативности труда
  • Возможность отшлифовать свой английский. Гарантированный оклад 25000руб.
  • Официальное трудоустройство, работу полностью "в белую", отчисления в пенсионный фонд с хорошей зарплаты
  • Доставку на работу и с работы на корпоративных маршрутках
  • Вкусное питание в офисных столовых за смешные деньги (а по ночам -- вообще бесплатно :)
  • Вы можете: совмещать учёбу с работой
  • Вы готовы: учиться самым современным IT-технологиям

Описание:

 

Читать описание работы

Смотреть видео


Откликнуться на вакансию Вы можете через сайт вакансий компании

http://jobnsk.parallels.com/support

Технический специалист
2010-07-05 08:05

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 30.04.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell),

требуется Технический специалист.


Основная обязанность - выполнение работ в рамках проектов по внедрению и настройке продуктов и технологий Microsoft.


Обязанности:


  • Выполнение работ по проектам в соответствии с функциональной спецификацией по договору между Компанией и Заказчиком
  • Составление технической документации по проектной деятельности в соответствии с требованиями корпоративных, международных и российских стандартов
  • Изучение материалов и стандартов в области продаваемых решений
  • Повышение своей квалификации и сдача сертификационных экзаменов
  • Написание технической составляющей в коммерческих предложениях



Требования:


  • Высшее образование техническое (законченное, очная форма обучения)
  • Опыт работы от 5 лет

Необходимы знания и навыки:


  • Глубокие знания Active Directory и Exchange Server
  • Глубокие знания сетевых технологий
  • Опыт работы с продуктами семейства System Center
  • Опыт написания проектной документации
  • Опыт настройки Office Communications Server и SQL Server будет преимуществом



Условия:


  • Рабочий день 9:00-18:00, соц. пакет согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа), испытательный срок 2 месяца
  • «Белая» заработная плата оклад + премии. Работа в стабильной и лидирующей компании (17 лет на рынке), авторизованный партнер крупнейших мировых производителей ПО
  • Работа в сплоченной команде профессионалов
  • Работа в Казани

Технический специалист
2010-07-05 08:05

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 30.04.2010
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется Технический специалист.


Обязанности:

  • Внедрение ИТ решений
  • Поддержка работоспособности локальной сети Уфимского Представительства

Требования:

  • Образование высшее техническое (законченное)

Необходимые навыки:

  • Microsoft (AD, Exchange, IIS, Core Networking)
  • Знание программы Visio
  • Опыт работы системным администратором или инженером-внедренцем
  • Знание Sharepoint - преимущество
  • Обучаемость, активность, аналитический склад ума

Условия:

  • Рабочий день 9:00-18:00, соц. пакет согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа), испытательный срок 2 месяца
  • «Белая» заработная плата,  оклад + премии
  • Работа в стабильной и лидирующей компании (17 лет на рынке), авторизованный партнер крупнейших мировых производителей ПО
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ (отпуск, больничный лист).
  • Работа в сплоченной команде профессионалов;
  • Работа в Уфе.

Преподаватель по серверным продуктам MS
2010-07-05 08:05

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 02.03.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей  в области продаж широкого спектра программного обеспечения требуется Преподаватель по серверным продуктам MS.

Обязанности:

  • Чтение курсов по продуктам:
    • Windows Server 2008, MS SQL Server 2008,  Exch 2007


Требования:

  • Высшее образование, практический опыт .
  • Грамотная речь, коммуникабельность, умение держать аудиторию.
  • Сертификаты/степени
  • MCP ,MCT ,MCSA,MCSE
  • Приветствуются дополнительные знания по другим продуктам MS
  • Также приветствуется чтение курсов и сертификаты по другим вендорам (Cisco, Oracle).

Условия:

  • Внештатный сотрудник.

Ведущий специалист Отдела поддержки пользователей
2010-07-05 08:23

Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работа на телефоне с обращениями пользователей, «углубленное» консультирование по возникающим проблемам с банковским ПО:

  • Классификация обращений пользователя
  • Предоставление консультаций пользователям, при необходимости эскалация обращений на специалистов
  • Выполнение регламентных работ
  • Сопровождение банковского программного обеспечения
  • Составление документации


Требования:

  • Высшее образование (экономическое, банковское, техническое)
  • Опыт работы по одному из направлений банковской деятельности (бизнес, ИТ-сфера) не менее 1 года
  • Знание SQL и ИСУБД «Новая Афина» приветствуется
  • Аналитическое мышление: Умение решить проблему, использую логический, систематический, последовательный подход
  • Умение ясно излагать мысли в деловой переписке
  • Высокая организованность, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График:  с 09:00 до 18:00, возможно смещение графика
  • Адрес: 1-ый Колобовский пер. (ст.м. Трубная либо ст.м.Цветной бульвар)

Инженер связи
2010-07-05 08:45

Вакансия компании: СанТел
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В связи с развитием бизнеса примем в свой коллектив активного и ответственного инженера связи.

Обязанности

  • Выезд к Клиенту для настройки оборудования.
  • Локализация неисправностей, выявление проблем оборудования, устранение неисправностей.
  • Консультирование Клиентов.

Требования:

  • Знания принципа работы офисных АТС.
  • Умение пользоваться телефоном и компьютером.
  • Базовые знания в области VoIP.

Условия

  • Работа разъездного характера - 100% рабочего времени.
  • Предоставляется 2-х недельное обучение.
  • Компенсация затрат на проезд и питание.
  • Оплата труда зависит от квалификации и производительности. Имеются перспективы роста, обучение.

IT-специалист (системный администратор)
2010-07-05 08:48

Вакансия компании: НСК Групп, ООО
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

IT-специалист (системный администратор)


Требования:

  • Мужчина/Женщина;
  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы в аналогичной должности в розничных сетях,супермаркетах не менее 2-3 лет;
  • Мобильный;
  • Быстро реагировать на проблемы
  • Постоянно на связи
  • Готов в любое время к выезду;
  • Лоялен к пользователям.

Обязанности:         

  • Администрирование  серверов на базе Windows 2003,2008 (установка, настройка, поддержка);
  • Настройка удаленного доступа (средствами ОС, сторонним ПО);
  • Удаленное администрирование серверами и ПК пользователей ;
  • Работа с торговым оборудованием, подключение к ПК, настройка (фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных),обслуживание касс розничных точек продаж;
  • Установка, настройка и обслуживание периферийных устройств (сканеры, принтеры и т.д.).


  Условия:

  • Работа по Москве;
  • Ненормированный рабочий день(выездной);
  • Заработная плата от 20 000 до 40 000 руб.(1-2т.р. за выезд,в месяц 10-15 выездов);
  • Оформление по ТК РФ.

Программист SharePoint + Web
2010-07-05 09:02

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агропромышленный  Холдинг Мираторг производство и продажа продуктов питания торговых марок Gur-Mama, Willma, Vitamin,  Русский Экспресс и т.д. приглашает кандидатов на вакансию:

Программист SharePoint + Web


Обязанности:

  • Сопровождение корпоративного портала
  • Разработка WEB-part, Workflow, размещение информации на портале
  • Сопровождение сайта компании
  • Размещение информации на сайте, продвижение сайта

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1.5 лет
  • Опыт разработки сайтов (Желательно)
  • Знание Perl, MOD-Perl, Appache, MySql, SSI, html, Regexp (Желательно)
  • Знание SharePoint Server 2007, C#, XML (Обязательно)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Расположение офиса р н г.Домодедово
  • Доставка корпоративным транспортом от станций: м. Кантемировская, м. Выхино, м. Дм.Донского

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное