Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


1 апреля

1 апреля 2009 года Албания и Хорватия присоединились к НАТО

1 апреля 2004 года Федеральным управлением авиации США была выдана самая первая в мире лицензия для осуществления полётов на орбиту — для частного управляемого космического корабля «SpaceShipOne»

1 апреля 1997 года президент Ельцин подписывает указ о том, что все российские чиновники должны ездить на российских автомобилях. Идею указа подсказал ему только что назначенный на пост вице-премьера Борис Немцов

1 апреля 1988 года летчик-испытатель Е.И. Фролов на самолете П-42 установил мировой рекорд высоты горизонтального полета (19050м)


1 апреля 1962 года спущена на воду атомная подводная лодка К-27 проекта 645 — первая отечественная многоцелевая подводная лодка с жидкометаллическим тепло-носителем реактора.

ОПЫТНАЯ АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 645

1 апреля 1960 года началось формирование на базе 31-го отдельного полка связи Центрального узла связи РВСН (ЦУС).

1 апреля 1960 года запущен ИСЗ «Тирос-1» для метеорологических наблюдений и изучения облачного покрова земли.

1 апреля 1959 года принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о создании ОКБ-52 (НПО маш) крылатой ракеты с подводным стартом комплекса «Аметист» для АПЛ проекта 670. Создание ракеты поручено ОКБ-52 (В.Н. Челомей). Головная АЛЛ вошла в строй в конце 1967 г., комплекс принят на вооружение в 1968 г. Им оснащены также АПЛ проекта 661.

1 апреля 1958 года на авиазаводе № 1 в г. Куйбышеве (впоследствии завод «Прогресс») создан опытно-серийный конструкторский отдел (Д.И. Козлов) для запуска в серию боевой МБР Р-7

1 апреля 1958 года принято Постановление СМ СССР № 378-181 о разработке унифицированной оперативно-тактической сухопутной ракеты Р-17 комплекса 9К-72.

1 апреля 1958 года принята на вооружение ракета Р- 11М, рассчитанная на применение ГЧ с ядерным боевым зарядом. Дальность полета 270 км. Масса ракеты 5,35 т. Масса ГЧ 0,6 т.

1 апреля 1955 года главным конструктором СКБ-385 и завода № 385 приказом министра оборонной промышленности назначен Виктор Петрович Макеев. Одновременно он назначен заместителем главного конструктора С. П. Королева по ракете Р-11, приступил к работе 3 июня 1955 года.

1 апреля 1946 посёлок Саров был выбран как место расположения первого советского ядерного центра, впоследствии известного как Арзамас-16 – КБ-11. Теперь — федеральный ядерный центр «Российский научно-исследовательский институт экспериментальной физики» (Нижегородская область)

1 апреля 1943 года состоялось боевое крещение авиаэскадрильи «Нормандия», состоявшей из французских лётчиков. Эскадрилья «Нормандия» входила в состав 303 авиадивизии первой воздушной армии Западного фронта

1 апреля 1937 года приказом наркома обороны № 035 в Севастополе сфор-мировано 2-е военно-морское училище (Военно-морское училище командно-го состава)

1 апреля 1932 года выпущен головной экземпляр первого советского серийного гидросамолета Ш-2 конструкции В.Б. Шаврова. В 1933-1934 гг. изготовлено несколько сотен экземпляров самолетов этого типа.

1 апреля 1931 года в 60 милях к востоку от Гибралтара, столкнулись британский авианосец Глориес и французский лайнера «Флорида». «Флорида» затонул с 30 пассажирами на борту. На авианосце погиб один человек.

1 апреля 1925 года Приказом РВС в СССР сняты с вооружения истребители иностранных типов.

1 апреля 1921 года при коллегии ВЧК создан отряд особого назначения для охраны партийных и правительственных зданий, важнейших государственных объектов в Москве (в 1924 г. на базе отряда и других частей ОГПУ в Москве сформирована дивизия особого назначения при коллегии ОГПУ)


1 апреля 1890 года умер контр-адмирал Александр Федорович Можайский. Он родился в городе Роченсальме Выборгской губернии Финляндского княжества в семье потомственных моряков 21 марта в 1825 году. В ноябре 1881 года Можайский получил первый в России патент на изобретение самолета, точнее « воздухолетательного снаряда», как он тогда именовался.

1 апреля 1808 года Император Александр I провозгласил «навечное» присоединение Финляндии к России

1 апреля 1778 года Нью-орлеанский бизнесмен Olive Pollock придумал знак доллара — $

01.04.2020
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №3 2020

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №3 2020

01.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ С МАЛОРАЗМЕРНЫМИ БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «РЕПЕЛЛЕНТ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

В последние годы ОАО «Оборонительные системы» и «Научно-технический центр радиоэлектронной борьбы» (АО «НТЦ РЭБ») интенсивно продвигают комплекс радиоэлектронной борьбы с малоразмерными беспилотными летательными аппаратами «Репеллент». По информации представителей ОПК он уже поставлялся за рубеж. Был «Репеллент» представлен и на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019».
До этого, на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016» в Кубинке ОАО «Оборонительные системы» и «Научно-технический центр радиоэлектронной борьбы» (АО «НТЦ РЭБ») впервые публично показало наземный комплекс радиоэлектронной борьбы с малоразмерными БЛА «Репеллент-1». Тогда, комплекс был выполнен на базе трехосного грузовика «МАЗ-6317», на который установлены мобильный пункт управления и длинная телескопическая мачта.
На форуме «АРМИЯ-2019» комплекс РЭБ «Репеллент» демонстрировался на шасси армейского автомобиля КАМАЗ-63501. Так же размещенная аппаратура заметно отличалась от образца 2016 года.
Комплекс радиоэлектронной борьбы с
малоразмерными беспилотными летательными
аппаратами (БЛА) предназначен для
радиоэлектронной разведки БЛА по сигналам
радиоэлектронных средств и радиоэлектронного
подавления системы управления БЛА
Комплекс обеспечивает:
∙ обнаружение и пеленгование радиосредств передачи данных и управления БЛА;
∙ сопровождение по сигнальным параметрам БЛА;
∙ статистическую обработку параметров сигналов с формированием классификационных признаков, ведение баз данных по результатам радиотехнической разведки (РТР) и классификацию сигналов;
∙ радиоэлектронное подавление (РЭП) каналов управления и передачи данных БЛА и наземных пунктов управления (НПУ);
∙ радиоэлектронное подавление (РЭП) аппаратуры потребителей спутниковых радионавигационных систем (АП СРНС) БЛА;
∙ отображение на экранах автоматизированных рабочих мест результатов разведки и РЭП в табличном и графическом видах;
∙ автоматизированную диагностику аппаратуры.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Частотный диапазон разведки и РЭП -от 200 до 6000 МГц
Дальность РТР и РЭП (в пределах прямой видимости):
— БЛА — не менее 30 км в зависимости от высоты полета
— НПУ — до 30 км
Сектор пеленгования сигналов по азимуту — от 0 до 360 градусов
Полоса частот одновременного обнаружения -от 4×25 МГц
Инструментальная погрешность пеленгования сигналов — до 3 градусов
Частотный диапазон РЭП АП СРНС — L
Дальность РЭП АП СРНС — от 30 км
Ширина сектора РЭП АП СРНС:
— по азимуту — 25 градусов
— углу места — до 10 минут
Среднее время отыскания неисправности — от 125 градусов
Среднее время наработки на отказ -от 1000 часов
Среднее время наработки до капитального ремонта -от 10000 часов
Время приведения комплекса из походного положения в боевое и из боевого положения в походное — до 30 минут

ВТС «БАСТИОН», 01.04.2020

КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ С МАЛОРАЗМЕРНЫМИ БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «РЕПЕЛЛЕНТ» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ С МАЛОРАЗМЕРНЫМИ БЛА «РЕПЕЛЛЕНТ-1»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

01.04.2020

Впервые на параде Победы в Ростове-на-Дону артиллеристы Южного военного округа (ЮВО) из Астраханской области в составе механизированных колонн военной техники представят сверхдальнобойные реактивные системы залпового огня (РСЗО) калибра 300-мм «Торнадо-С».
Больше всего образцов артиллерийской техники ЮВО покажут на военных парадах во Владикавказе, Ставрополе, Новочеркасске, Керчи и Севастополе.
Всего более 90 единиц артиллерийских установок, орудий и минометов будет задействовано в составе механизированных колонн военной техники на Параде Победы, в том числе гаубицы РСЗО «Ураган», «Торнадо-Г» и «Град-М», самоходные гаубицы «Мста-С», «Акация» и «Гвоздика», орудия «Нона-С», буксируемые «Мста-Б», Д-30, «Нона-К», 85-мм дивизионная пушка Д-44, а также минометы «Сани», «Поднос» и «Василек».
На параде будут представлены также исторические образцы военной техники: легендарная «Катюша», дивизионная пушка образца 1942 года ЗиС-3, самоходные артиллерийские установки ИСУ-152, СУ-122, СУ-100, СУ-76.
Справочно:
В ЮВО 9 мая состоится 10 военных парадов, которые пройдут в городах-героях Волгограде, Новороссийске, Севастополе, Керчи, а также в Ростове-на-Дону, Владикавказе, Ставрополе, Астрахани, Симферополе и Новочеркасске.
Всего в военных парадах примут участие более 10 тыс. военнослужащих ЮВО, будет задействовано свыше 600 единиц вооружения и военной техники, самолетов и вертолетов 4 армии ВВС и ПВО, кораблей Черноморского флота и Каспийской флотилии.
Пресс-служба Южного военного округа

ПАРАД ПОБЕДЫ 2020 ГОДА


Военнослужащие соединений и воинских частей 58-й общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО) на Северном Кавказе и Закавказье приступили к сдаче контрольной проверки за зимний период обучения 2020 года.
В ходе проверки, которая пройдет в течении двух недель, военнослужащие продемонстрируют свою профессиональную выучку на общевойсковых полигонах Тарское, Шалхи, Гвардеец, Дзарцеми, Серноводское, Капустин Яр, Дальний и Альпийский при выполнении упражнений контрольных стрельб из стрелкового оружия и вооружения боевых машин пехоты БМП-3, танков Т-90, Т-72Б3, бронетранспортеров БТР-82А, самоходных артиллерийских установок САУ «Гвоздика», «Мста-С» и «Мста-Б», реактивных систем залпового огня «Град», «Торнадо-Г» и «Ураган», противотанковых ракетных комплексов «Штурм-С», минометов «Поднос» и «Сани» и др. В соответствии с указанием командующего войсками ЮВО все контрольные стрельбы будут проведены в ночное время.
Контрольная проверка за зимний период обучения в соединениях и воинских частях ЮВО проводится под руководством командующего войсками округа генерал-полковника Александра Дворникова. В период с 30 марта по 26 апреля будет проверено более 100 воинских частей. В целях соблюдения мер безопасности и исключения заноса инфекции в воинские коллективы контрольная проверка осуществляется комиссиями органов военного управления объединений и командования отдельных соединений ЮВО. Сбор данных о результатах проверки организован региональным центром управления военного округа через систему территориальных органов.
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Всегда было много вопросов по качественному и количественному составу оружия самолета 5-го поколения Су-57. По этому поводу дает разъяснения — главный конструктор истребителя Михаил Стрелец в интервью корпоративному журналу ОАК «Горизонты».
«Су-57 сразу создавался под требования многофункционального истребителя», — отметил Михаил Стрелец.
Самолет обладает возможностью всенаправленного и многоканального применения оружия. Он также рассчитан на применение высокоточного оружия большой дальности, отмечает ВТС «Бастион» со ссылкой на главного конструктора.
«Еще одно важное требование, которое предъявлял заказчик к нашему самолету, это отношение боевой нагрузки, которую способен взять истребитель, к его массе. Чем больше это отношение, тем выше качество самолета как носителя. То же самое относится к объему, массе и номенклатуре авиационных средств поражения, размещаемых во внутрифюзеляжных отсеках. По этим показателям Су-57 не имеет аналогов среди всех самолетов пятого поколения в мире», — сказал Михаил Стрелец.
В публикации отмечается, что благодаря низкому уровню заметности в радиолокационном диапазоне длин волн Су-57 обладает скрытностью действий, в том числе при работе комплекса бортового оборудования и применении вооружения.
Комплекс бортового оборудования и комплекс авиационного вооружения Су-57 отличается высокой помехозащищенностью, в том числе при взаимодействии с автоматизированными системами управления различных родов войск, сообщат главный конструктор истребителя Михаил Стрелец.
«На Западе сверхманевренность не является основополагающим требованием для истребителей пятого поколения,—замечает в свою очередь директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец.—Они большую ставку делают на дальний бой, чем на ближний. Мы делаем ставку и на то, и на другое, чтобы наш самолет превосходил и в ближнем, и в дальнем бою». Су-57 является сегодня одним из самых современных и перспективных авиационных комплексов в мире, констатирует ВТС «Бастион».
ВТС «Бастион»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)


Самолет 5-го поколения Су-57 обладает рядом боевых свойств, которые отличают его от авиационных комплексов предыдущих поколений., сообщает первый заместитель генерального директора компании «Сухой», директор ОКБ Сухого — главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец в интервью корпоративному журналу ОАК «Горизонты».
Благодаря низкому уровню заметности в радиолокационном диапазоне длин волн он обладает скрытностью действий, в том числе при работе комплекса бортового оборудования и применении вооружения. Комплекс бортового оборудования и комплекс авиационного вооружения Су-57 отличается высокой помехозащищенностью, в том числе при взаимодействии с автоматизированными системами управления различных родов войск, отмечает Михаил Стрелец.
Кроме реализации малой заметности обеспечивается превосходство Су-57 над самолетами поколения 4++ в части таких боевых свойств, как автоматизация и высокая интеллектуализация процессов боевого применения, многофункциональность, а также сверхманевренность и сверхзвуковая маневренность. Он обладает возможностью всенаправленного и многоканального применения оружия. Самолет также рассчитан на применение высокоточного оружия большой дальности, информирует журнал «Горизонты».
Так же, Михаил Стрелец сообщил, что «в отличии от истребителей четвертого поколения, которые 80 процентов полета проводили на дозвуковых скоростях, сверхзвук — основной режим самолета пятого поколения», сообщает ВТС «Бастион».
Вероятно, все заявленные свойства нового самолета были протестированы и в той или иной мере проверены на испытаниях, в том числе и в боевых условиях. Ведь, как известно, , Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.
Важной проверкой для Су-57 стала передислокация на несколько дней в феврале 2018 года в Сирию двух истребителей. Их боевое применение в воздушном пространстве этой ближневосточной страны проходило в рамках проведения второго этапа государственных испытаний ПАК ФА. «Задача была показать самолет в деле с боевым применением новых видов оружия и новыми способами их применения,—рассказывает начальник летной службы ОКБ Сухого, заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой Российской Федерации Сергей Богдан.—Применение прошло достаточно удачно», говорится в публикации журнала «Горизонты».
ВТС «Бастион»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)


В своем корпоративном журнале «Горизонты» Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассказала историю о том, как появились обозначение и названия многоцелевого истребителя 5-го поколения Су-57. Как известно, этот истребитель пятого поколения имеет сразу несколько имен — ПАК ФА, Т-50 и Су-57.
На тендере по выбору разработчиков и конструкции перспективного многоцелевого самолета Минобороны России данная машина была названа как «перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА)». Еще неофициально его тогда именовали И-21 — «истребитель XXI века». Столь громкое имя проекта вполне соответствовало целям программы: требовалось создать боевой летательный аппарат совершенного нового типа, с новым планером, новым двигателем, новой электронной начинкой и новым вооружением, сообщает журнал «Горизонты».
Так же в публикации говорится, что предложенный на тот тендер проект ОКБ Сухого обозначался индексом Т-50. Буква «Т», по традиции ОКБ, присваивалась проектам с треугольным крылом (проекты со стреловидным крылом обозначались, соответственно, буквой «С»). За номер конструкторы неофициально прозвали самолет «полтинник». Но лишь в августе 2017 года главком ВКС России официально присвоил самолету имя, под которым он теперь будет строиться и летать,—Су-57. «Су» взято, естественно, от разработчика и производителя—компании «Сухой». Номер 57 тоже носит свой скрытый смысл: 5—это пятое поколение отечественных истребителей, а цифра 7, счастливая для «суховцев», демонстрировала связь с лучшим отечественным истребителем предыдущего, четвертого поколения—Су-27.
Это достаточно интересная информация для многих специалистов и любителей отечественной авиационной техники, так подробно историю с наименованиями данного самолета еще публично не освещали, отмечает ВТС «Бастион».
Известно, что контракт на поставку ВКС РФ 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019». В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа.
ВТС «Бастион»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)


Про экспортные перспективы говорится в публикации корпоративного журнала ОАК «Горизонты», здесь отмечается, что «одним из первых подтвержденных боевых применений бомбардировщика Су-34 стала операция российских ВКС по борьбе с международным терроризмом в Сирийской Арабской Республике, которая началась 30 сентября 2015 года. Успешное применение самолетов Су-34 в Сирийской Арабской Республике послужило толчком к активизации переговоров по поставке данного самолета на внешний рынок: ряд стран выразили заинтересованность в покупке экспортной версии самолетов Су-34 для своих ВВС», передает ВТС «Бастион».
«Мы видим большой интерес к Су-35, МиГ-35, Су-32—экспортной версии Су-34»,— сообщил в ноябре 2019 года в интервью агентству «Интерфакс» индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Ростех, председатель совета директоров ОАК Анатолий Сердюков, сообщает журнал «Горизонты».
В свою очередь на международном авиасалоне в Дубае глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев рассказал о наличии заявок от иностранных заказчиков на приобретение фронтовых бомбардировщиков Су-34, сказав: «Работа у нас ведется. Несколько партнеров даже летали на этих самолетах. Так что ждем решений, проводим маркетинговую работу. Заявки есть».
Кроме того в публикации отмечается о продолжении работ по совершентсованию самолета. Известно, что в феврале 2018 года министр обороны России Сергей Шойгу, посещая НАЗ им. В. П. Чкалова, поручил как можно скорее внедрять в производство новых самолетов полученный ими в Сирии боевой опыт. Тогда же директор завода доложил министру о ведущихся на заводе опытно-конструкторских работах, которые существенно повысят боевой потенциал Су-34.
ВТС «Бастион»

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34


Плавучая мастерская Балтийского флота ПМ-82 завершила выполнение задач в составе постоянного соединения ВМФ России в Средиземном море.
С ноября 2019 года по март 2020 года судно обеспечивало техническое обслуживание кораблей Военно-Морского Флота, действующих в дальней оперативной зоне.
В настоящее время ПМ-82 осуществляет переход к месту постоянного базирования в Балтийске.
ПМ-82 — третье судно в серии из пяти плавучих мастерских проекта 304. Плавмастерские предназначены для ремонта кораблей и судов, их вооружения и технических средств в районах, удаленных от основных пунктов базирования.
Отдел информационного обеспечения Балтийского региона (г. Калининград)

ПЛАВУЧАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРОЕКТА 304
ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


Американское агентство по противоракетной обороне (Missile Defense Agency, MDA) подписало контракт с компанией Raytheon на закупку зенитных управляемых ракет SM-3 (Standard Missile — 3) Block IB общей стоимостью более $2 млрд. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба компании Raytheon.
«Компания Raytheon поставит MDA партию ЗУР SM-3 Block IB общей стоимостью $2,1 млрд к концу 2023 финансового года. Этот контракт стал первой многолетней закупкой ракет семейства SM-3», — проинформировали в Raytheon, не уточнив количества ракет, планируемого к поставке.
В компании отметили, что к настоящему времени заказчикам было поставлено 400 ракет семейства SM-3. «Эти ракеты совершили более 30 успешных перехватов баллистических целей на внеатмосферном участке траектории полета», — отметили в Raytheon.
Производство модификации ракеты BLock IB началось в 2017 году. Ракета предназначена в первую очередь для кораблей с системой ПРО Aegis, однако может применяться и сухопутных образцов вооружения.
ТАСС

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРУЖИЯ «ИДЖИС» (США)


Министр обороны Австралии Линда Рейнольдс объявила о начавшемся на предприятии Civmec в Хендерсоне строительстве патрульного корабля океанской зоны OPV (Offshore Patrol Vessel) класса «Арафура».
Данный корабль является третьим из 12 заказанных судов класса «Арафура» и первым, который будет построен на верфи Civmec в Хендерсоне.
Как сообщал ЦАМТО, 31 января 2018 года по итогам проведенного тендера Министерство обороны Австралии подписало с компанией Lurssen Australia контракт на строительство в рамках проекта SEA-1180 Phase-1 патрульных кораблей океанской зоны (OPV). Стоимость проекта оценивается в 3,6 млрд. австр. долл. (2,7 млрд. долл.). Корабли предназначены для замены патрульных катеров класса «Армидейл» и «Кейп», принятых на вооружение в 2005 году.
Первые два корабля строятся компаниями Lurssen Australia и ASC на предприятии Osborne Naval Shipyard в Аделаиде. Оставшиеся десять судов, начиная с 2020 года, будут построены в Хендерсоне (Западная Австралия) совместным предприятием Australian Maritime Shipbuilding & Export Group (AMSEG), сформированным Lurssen и Civmec. Компания Civmec также поставит сталь для всех 12 кораблей.
Резка стали для постройки первого из 12 кораблей началась в ноябре 2018 года на предприятии Osborne Naval Shipyard. Закладка киля состоялась 10 мая 2019 года. Планируется, что первое судно будет спущено на воду в 2021 году, второе – в 2022 году. Поставка первого корабля ВМС Австралии запланирована на 2022 год.
Как предполагается, длина австралийской версии корабля OPV-80 составит 80 м, ширина – 13 м, стандартное водоизмещение – 1640 т, осадка – 4 м. Корабль будет оснащен двумя дизельными двигателями мощностью 8500 кВт и сможет развивать максимальную скорость до 20 узлов, дальность плавания – 4000 морских миль на скорости 12 узлов. Он будет вооружен 40-мм АУ и двумя 12,7-мм пулеметами, оснащен РЛС Scanter 6002 компании Terma, АСБУ 9LV компании Saab Australia, современной системой управления и связи. Предусмотрена возможность размещения двух катеров длиной 8,4 м и одного длиной 10,5 м финской компании Boomeranger Boats, а также беспилотных летательных аппаратов. На корабле смогут разместиться до 60 человек, включая экипаж из 40 человек.
В состав консорциума, который реализует программу OPV, также входят компании L3 Australia, специализирующаяся на электронике, Saab Australia и поставщик двигателей и услуг по их обслуживанию Penske.
ЦАМТО

ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ТИПА DARUSSALAM ПРОЕКТА PV80 (БРУНЕЙ/АВСТРАЛИЯ)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ



В избранное