Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


18 апреля

День воинской славы России – День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище, 1242 г.). На льду Чудского озера у восточного берега, рядом с о. Городецкий на дороге из Пскова в Новгород русские воины под началом новгородского князя Александра Ярославича Невского разбили немецких рыцарей Ливонского ордена.

18 апреля 2001 года состоялся первый пуск индийской PH JSLV с криогенным разгонным блоком (12КРБ), созданным в ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.

18 апреля 2000 года В.Путин высказался против создания США национальной системы «ПРО»

18 апреля 2000 года запущен спутник связи «Сесат», разработанный НПО ПМ им. Академика М.Ф. Решетнева для иностранного заказчика совместно с французской фирмой «Алкатель» по заказу международной организации спутниковой связи «Евтелсат».

18 апреля 1988 года во время операции ВМС США Praying Mantis (»Богомол») в бою 18 апреля Иран понёс большие потери: американскими кораблями и авиацией были потоплены один фрегат Саханд, один катер и как минимум три быстроходные лодки. Повреждён ещё один фрегат Салабан, две морские платформы. Предположительно сбит один самолёт F-4.

18 апреля 1986 года с космодрома «Плесецк»был запущен спутник связи «Молния-3-28 »

18 апреля 1976 года произошло столкновение АПЛ K-116 проекта 675 с теплоходом «Вольск». При этом оперативная служба базы не приняла мер для недопущения входа теплохода «Вольск» в Авачинскую губу. «K-116″ получил повреждения легкого корпуса и был вынужден вернуться в базу для ремонта.

18 апреля 1974 года за разработку комплекса ракетного оружия Д-9 с ракетой Р-29 присуждена Ленинская премия. В числе лауреатов от КБМ: В. Е. Каргин – зам. главного конструктора.

18 апреля 1967 года состоялся беспосадочный перелёт Москва—Токио. Начало регулярного воздушного сообщения между столицами СССР и Японии

18 апреля 1967 года завершено строительство искусственного Красноярского моря

18 апреля 1953 года начались испытания первой малогабаритной баллистической ракеты Р-11 на долгохранимых компонентах топлива, состоялся первый пуск оперативно-тактической ракеты Р-11. Масса ракеты 5,35 т. Дальность полета 270 км. Масса ГЧ 0,69 т.

18 апреля 1953 года в Англии совершил первый коммерческий полет первый в мире турбовинтовой самолёт

18 апреля 1946 года в связи с образованием ООН в Женеве объявлено о роспуске Лиги Наций

18 апреля 1944 года состоялся первый полет самолета Ил-10

18 апреля 1942 года состоялся первый воздушный рейд американских авианосцев на Токио во главе с Д. Г. Дулиттлом

18 апреля 1941 года состоялся первый полёт немецкого самолёта Мессершмитт Me.262, ставшего впоследствии первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях

18 апреля 1930 года состоялись огневые испытания экспериментального реактивного двигателя Ф. А. Цандера («опытный реактивный первый» — ОР-1), работающего на воздушно-бензиновой смеси

18 апреля 1930 года на 1-й парашютной фабрике (М.А. Савицкий) изготовлены первые опытные образцы советского спасательного парашюта НИИ-1. К концу 1931 г. на фабрике изготовлено более 5 тыс. парашютов, в т. ч. 70 специальных десантных ПД-1. В 1932и г. изготовлено 12035 комплектов, что позволило стране прекратить импорт парашютов.

18 апреля 1929 года В.П. Глушко представил в Комитет по делам изобретательства работу «Металл как взрывчатое вещество» с изложением принципа действия ракетного двигателя электротермического типа.

18 апреля 1922 года в Москве начал функционировать первый автобус

18 апреля (5 апреля ст.ст.) 1916 года русские войска овладели Трапезундом (»Трапезундская операция», Первая мировая война, 1914—1918)

18 апреля 1902 года впервые в мире для опознания преступника была применена дактилоскопия

18 апреля 1897 года Приказом по Морскому ведомству объявлено: «Госу-дарь-император 31 марта сего года высочайше повелеть соизволили: строя-щийся в Санкт-Петербурге в Новом Адмиралтействе крейсер 6630 т водоиз-мещения наименовать «Аврора» и зачислить его в списки судов Балтийского Флота».

18 марта 1807 года по приказанию главнокомандующего вице-адмирала Д. Н. Сенявина два 74-пушечных корабля «Селафаим» (командир капитан 2 ранга Рожнов) и «Скорый» (командир капитан 1 ранга Шельтинг) начали блокировать Дарданеллы (война с Турцией 1806 – 1812 гг.)

18 апреля 1718 года по Указу Петра I создан Капитул российских орденов, который разрабатывал статут орденов и других государственных наград и вёл учёт награждённых

18 апреля 1242 года День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище)

18.04.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА БМД-1КШ-Е НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015″ НИИССУ представил модель и информация командно-штабной машины БМД-1КШ-Е.
Командно-штабная машина (КШМ) предназначена для размещения должностных лиц штабов различных звеньев и обеспечения ими управления в автоматизированном и неавтоматизированном режимах.
КШМ предназначена для работы на стоянке и в движении.
Командно-штабная машина начальника штаба парашютно-десантного батальона на базе командно-штабной боевой машины десанта БМД-1КШ (БМД-1КШ-А) с установкой в ней комплекса средств автоматизации и связи 2-го типа (КСАС 2) входит в состав новой автоматизированной системы управления парашютно-десантного батальона воздушно-десантной (десантно-штурмовой) дивизии » Полет-К».
В состав основных средств КШМ входят:
∙ УКВ радиостанция Р-168-100У-2
∙ КВ радиостанция Р-168-100КБ
∙ СВЧ радиостанция Р-168-МРА
∙ УКВ радиостанция Р-168-5УН-2
∙ АРМ управления

ВТС «Бастион» 18.04.2020

КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА БМД-1КШ-Е НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА НАЧАЛЬНИКА ШТАБА ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНОГО БАТАЛЬОНА БМД-1КШ-А
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015

18.04.2020

Седьмой и восьмой фрегаты проекта 22350, которые планируется заложить на «Северной верфи» в конце апреля, смогут нести на борту по 24 ударные ракеты, включая гиперзвуковые «Цирконы». Такой же состав вооружения получат пятый и шестой однотипные корабли, заложенные весной прошлого года, сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе.
Спущенные на воду два первых фрегата проекта 22350 — «Адмирал Горшков» и «Адмирал Касатонов», а также заложенные в 2012-2013 годах третий и четвертый корабли — «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков» — имеют на борту по 16 пусковых установок для ударных ракет.
«Новая пара фрегатов будет строиться по усовершенствованному проекту с существенно усиленным вооружением: корабли получат 24 вертикальных пусковых установки универсального корабельного стрельбового комплекса (УКСК) 3С-14, который может применять крылатые ракеты «Калибр» и «Оникс» и гиперзвуковые «Циркон». Такой же состав вооружения получат заложенные в прошлом году «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», — сказал один из собеседников агентства.
Другой источник подтвердил ТАСС эту информацию, отметив, что «на кораблях удалось выделить место под третью секцию УКСК на восемь ячеек при незначительном изменении водоизмещения».
Он добавил, что массогабаритные характеристики ракет «Циркон» позволяют вести ими стрельбу из тех же пусковых установок, что и крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс». «На один фрегат, при необходимости, можно будет загрузить до 24 ракет «Циркон». Такой боекомплект имеет смысл для борьбы с авианосными многоцелевыми группировками», — пояснил источник.
ТАСС

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350


В соответствии с графиком полета Международной космической станции 17 апреля 2020 года в 01:44 мск состоялось закрытие переходных люков между модулем «Звезда» и пилотируемым кораблем «Союз МС-15». Спустя несколько часов, в 04:53:15 мск, корабль в штатном режиме отстыковался от российского сегмента МКС. На Землю возвращаются космонавт Роскосмоса Олег Скрипочка, астронавты NASA Эндрю Морган и Джессика Меир, сообщает Роскосмос.
По сообщению, экипаж пилотируемого корабля «Союз МС-15» благополучно вернулся на Землю. Все операции по спуску и посадке прошли в штатном режиме, самочувствие «Сарматов» (позывной экипажа) хорошее.
Необходимо отметить, что пилотируемый корабль «Союз МС-15» находился в составе Международной космической станции с 25 сентября 2019 года. За время работы экипажа были проведены десятки экспериментов из самых разных областей науки по российской научной программе (медицина, космическая биология, биотехнология, физико-химические процессы и др.).
Российский пилотируемый космический корабль «Союз МС» («модернизированные системы») входит в семейство кораблей «Союз» (первый запуск — в 1966 г., первый пилотируемый — в 1967 г.). В «Союзе МС» были обновлены почти все внутренние системы. Усовершенствована система управления движением и навигацией, которая обеспечивает связь с космонавтами на всем этапе полета, отмечает ВТС «Бастион»
На модернизированном «Союз МС» устанавливаются датчики системы ГЛОНАСС. На этапе парашютирования и после посадки спускаемого аппарата его координаты, полученные по данным ГЛОНАСС/GPS, передаются по спутниковой системе Коспас-Сарсат в ЦУП.
ВТС «Бастион»

ТРАНСПОРТНЫЙ ПИЛОТИРУЕМЫЙ КОРАБЛЬ «СОЮЗ МС»


Пилотируемый корабль «Орел», который создается в России, будет оборудован улучшенной системой посадки, которая позволит ему приземляться на шасси. Об этом сообщил в пятницу в эфире «Роскосмос ТВ» космонавт Павел Виноградов.
«Новый корабль воплотил в себе все самые лучшие решения, которые были реализованы на «Союзах». Это будет посадка, во-первых, на шасси», — сказал Виноградов.
По его словам, корабль также будет оснащен мощными двигателями мягкой посадки, которые позволят «подлетать к какой-то площадке», то есть приземление будет более метким.
«Там будет парашютная система, она не такая, как здесь, на «Союзе». Задача этой системы — погасить скорость, и дальше идет уже нормальная ракетная посадка», — сказал космонавт.
Первый запуск «Орла» без космонавтов на борту запланирован в 2023 году с космодрома Восточный, стыковка корабля в этот полет с Международной космической станцией (МКС) не предусматривается. В 2024 году «Орел» выполнит второй полет без космонавтов с последующей стыковкой с МКС. Пилотируемые полеты корабля начнутся в 2025 году.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПИЛОТИРУЕМЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ «ФЕДЕРАЦИЯ» (»РУСЬ»)


В акватории Тихого океана в ходе двустороннего зачетного тактического учения соединения охраны водного района Войск и сил на Северо-востоке России ракетные катера Тихоокеанского флота отработали задачи по предназначению.
В ходе учения шесть ракетных катеров в составе двух тактических групп провели встречный морской бой с условным нанесением удара крылатыми ракетами по отряду кораблей противника. В этом эпизоде отрабатывался весь алгоритм действий при выходе в ракетную атаку за исключением фактического пуска.
Действия сил обеспечивали дальний противолодочный самолёт морской авиации ТОФ Ту-142 и большой десантный корабль «Ослябя».
Также ракетные катера провели учение по коллективному отражению атаки средств воздушного нападения условного противника.
Пресс-служба Восточного военного округа

ВОЕННО-МОРСКИЕ УЧЕНИЯ И СОБЫТИЯ


В 49-ю общевойсковую армию Южного военного округа (ЮВО) для оснащения полевых пунктов управления поступили комплексы автоматизированных подвижных единиц АПЕ-5.
Оснащение мобильными комплексами позволило в два раза сократить время на развертывание командных пунктов в полевых условиях, смену места дислокации, а также автоматизировать ряд задач и существенно повысить качество обмена информацией.
АПЕ-5 установлены на базе автомобиля КАМАЗ и включают в себя автоматизированные рабочие места для командного состава, объединенные в единую локальную сеть и обеспечивающие управление подчиненными соединениями и частями с полевого командного пункта, в том числе посредством защищенного канала связи в режиме видеоконференции.
Многофункциональные комплексы оснащены спутниковыми системами навигации ГЛОНАСС, устройством обработки картографической информации. Автономную работу обеспечивают входящие в состав комплексов электрогенераторы.
Пресс-служба Южного военного округа

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА АПЕ-5 (ИЗДЕЛИЕ 83Т19-10.05)


Беспилотные летательные аппараты компании ZALA AERO, входящей в Группу компаний «Калашников», начали отслеживать возгорания и выявлять поджигателей на территории национального парка «Земля леопарда» в Приморье.
Дроны могут вести наблюдение на высоте до 3 километров, при этом человек на земле не увидит и не услышит аппарат. Беспилотники ZALA 421-16 E2 оборудованы камерами с 60-кратным увеличением изображения, а тепловизоры позволяют вести наблюдение ночью и в условиях плохой видимости. Данные передаются в мобильный штаб в режиме реального времени. В зависимости от обстановки беспилотники будут использованы для контроля за наиболее пожароопасными участками или для выявления нарушителей.
«Положительный опыт специалистов «Приморской авиабазы» в выявлении пожаров и даже поджигателей показал эффективность такого контроля пожароопасной обстановки. Пожары представляют реальную угрозу редким животным, которые беззащитны перед лицом этой разрушительной стихии. Мы благодарим Zala Aero Group, входящую в состав концерна «Калашников», АНО «Дальневосточные леопарды» и Министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края за сотрудничество», – сказал директор ФГБУ «Земля леопарда» Виктор Бардюк.
С начала пожароопасного периода сотрудники «Земли леопарда» ликвидировали уже четыре крупных возгорания у границ нацпарка.
Ростех

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ZALA 421-16ЕМ


16 апреля 2020 года ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) заключило по итогам открытого конкурса договор с АО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева» на строительство и поставку четырех речных пассажирских судов «Валдай», сообщает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
Высокоскоростные современные суда на подводных крыльях будут сданы до конца 2022 года и переданы компании ООО «Петротранс» для осуществления пассажирских перевозок в Волжском бассейне.
Контракт подписан в рамках реализации второго этапа программы по развитию лизинга отечественных судов с государственным софинансированием, стартовавшей в 2018 году и пролонгированной Правительством РФ в декабре 2019 года. Общий объем инвестиций во второй этап составит 14,3 млрд рублей, в том числе 10,7 млрд рублей бюджетных средств, которые выделены на приобретение 15 единиц техники. В первом этапе законтрактовано 11 сухогрузов и 2 скоростных пассажирских судна, лизингополучателям передано 3 судна.
Речное мелкосидящее СПК, пассажирское, бескоечное создано АО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева».
Речное мелкосидящее СПК «Валдай 45Р» проекта 23180 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток. Первое судно серии «Валдай 45Р», названное в честь Ростислава Алексеева, заложено в конце 2014 года и спущено на воду в сентябре 2017 года.
ВТС «Бастион»

РЕЧНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ ПРОЕКТА 23180 “ВАЛДАЙ 45Р”


Как сообщил веб-ресурс «Breaking Defense» в материале Sydney J. Freedberg Jr. «Hypersonics: 5 More Army-Navy Flight Tests By 2023», вооруженные силы США планируют в течении ближайших трех лет провести еще пять летных испытаний управляемой маневренной планирующей гиперзвуковой боевой части Common-Hypersonic Glide Body (C-HGB), создаваемой в интересах армии и ВМС США.
Об этом заявил глава отвечающего в том числе за создание гиперзвукового оружи Управления ускоренных разработок и критических технологий (Rapid Capabilities and Critical Technologies Office — RCCTO) армии США генера-лейтенант Нил Тургуд (Neil Thurgood).
Генерал Тургуд заявил, что треть летное испытание гиперзвукового блока C-HGB будет проведено в третьем квартале 2021 финансового года (то есть в апреле-июне 2021 года), четвертое — в первом квартале 2022 финансового года (то есть в октябре-декабре 2021 года), а затем до четвертого квартала 2023 финансового года (то есть до июля-сентября 2023 года) планируется еще не менее трех летных испытаний. В четвертом квартале 2023 финансового года армия США намерена получить первый серийный гиперзвуковой блок C-HGB.
Иcпытания LRHW армия США планирует начать в 2021 году — видимо, именно в такой конфигурации и запланировано третье летное испытание гиперзвукового блока C-HGB, намеченное на третий квартал 2021 финансового года. Уже в 2023 финансовом году предполагается начало развертывания первой батареи системы LRHW с ее постановкой на «опытно-боевое дежурство». В последующем серийные батареи системы LRHW должны сводиться в «дивизионы стратегического огневого поражения» (Strategic Fires Battalion) армии США.
ВМС США, в свою очередь, осуществляют программу разработки гиперзвуковой ракеты корабельного базирования Conventional Prompt Strike (CPS), представляющей, как можно судить, фактически корабельный вариант LRHW в той же комбинации C-HGB и AUR. Ракета CPS предполагается для применения с надводных кораблей и подводных лодок. Планируется достижение начальной оперативной способности CPS в 2028 финансовом году, когда эта ракета должна быть начата развертыванием на атомных многоцелевых подводных лодках типа Virginia серии Block V, оснащенных модулями вооружения Virginia Payload Module (VPM).
ВВС США ранее планировали использовать гиперзвуковой блок C-HGB в качестве боевой части перспективной авиационной ракеты Hypersonic Conventional Strike Weapon (HCSW), но в начале 2020 года аннулировали эту программу.
https://bmpd.livejournal.com

США ПЛАНИРУЮТ ЕЩЕ ПЯТЬ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ГИПЕРЗВУКОВОГО ПЛАНИРУЮЩЕГО БЛОКА C-HGB
ГИПЕРЗВУКОВАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА HYPERSONIC WEAPONS SYSTEM (США)


Компания Boeing объявила о подписании с командованием ВМС США дополнительного контракта на поставку трех беспилотных летательных аппаратов-топливозаправщиков авианосного базирования MQ-25 «Стингрей».
Таким образом, общее количество заказанных БЛА этого типа достигло семи единиц.
Соглашение стоимостью 84,681 млн. долл. является опционом к заключенному в августе 2018 года базовому контракту на сборку первых 4 БЛА и предусматривает поставку трех дополнительных БЛА для проведения демонстрационных испытаний системы. Работы по контракту должны быть завершены к августу 2024 года.
По заявлению компании, новый заказ обеспечит бесперебойность сборки начальной партии MQ-25 и соответствует планам по проведению испытаний и подготовки БЛА MQ-25 перед их принятием на вооружение.
По информации Boeing, недавно компания завершила первый этап летных испытаний первого собранного и принадлежащего компании испытательного образца T1. Его налет составил около 30 часов. БЛА тестировался на различных скоростях и высотах. В настоящее время аппарат проходит плановую модификацию, которая включает установку топливного бака для дозаправки в полете (ARS) под левым крылом. Летные испытания БЛА возобновятся в конце 2020 года.
В октябре 2017 года ВМС США направили запросы о предложениях в рамках программы поставки БЛА MQ-25, компаниям Boeing, GA-ASI и Lockheed Martin. По результатам оценки представленных в январе 2018 года предложений, в августе 2018 года с компанией Boeing был подписан контракт стоимостью 805,318 млн. долл. на разработку проекта, изготовление, проведение испытаний, сертификацию, поставку и обслуживание первой партии из четырех БЛА MQ-25A. Соглашение должно быть выполнено к августу 2024 года.
БЛА MQ-25 «Стингрей» после их принятия на вооружение будут применяться на авианосцах класса «Нимиц» (CVN-68) и «Джеральд Форд» (CVN-78). Как планируется, на этапе конструирования и разработки технологии серийного производства (EMD) в качестве платформы будет использоваться авианосец класса «Нимиц». Испытания на борту авианосца класса «Джеральд Форд» пройдут позднее.
В общей сложности ВМС США планируют приобрести до 72 летательных аппаратов MQ-25 «Стингрей», стоимость которых может составить до 13 млрд. долл.
ЦАМТО

БЕСПИЛОТНЫЙ ПАЛУБНЫЙ ЗАПРАВЩИК MQ-25 (RAQ-25) STINGRAY (США)


Lockheed Martin получил от ВВС США 50 миллионов долларов на модернизацию одного из символов холодной войны, высотного самолета-разведчика U-2 Dragon Lady. Это свидетельствует об отказе Пентагона от ранее озвученных планов заменить U-2 стратегическими беспилотниками RQ-4 Global Hawk. Об этом пишет Российская Газета.
«Мы действительно вдыхаем новую жизнь в возможности этой платформы. Большинство самолетов построены в конце 80-х и в 90-х годах, они имеют в среднем по 17 тысяч часов налета, 80 процентов нереализованного срока службы планера и могут дать гораздо больше», — приводит Aviation Week слова Ирен Хелли, директора программы U-2 в Lockheed Martin.
Компания уже вернула из резерва разведчик с бортовым номером 80-1099. Поврежденный в 2008 году на авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ самолет помещен в ремонтный стенд для восстановления готовности и последующей модернизации.
Обновление Dragon Lady коснется бортового радиоэлектронного оборудования — в первую очередь, центрального процессора. Штатный компьютер образца 1994 года устарел, а его компоненты сняты с производства. Новая вычислительная машина разработана в соответствии со стандартом ВВС «Открытая миссия», что позволит U-2 обмениваться информацией с самолетами, спутниками, кораблями и наземными терминалами.
Представители Lockheed Martin сообщили также, что в цифровую сеть самолета интегрирован Enterprise Mission Computer 2 (EMC2), известный как «Коробка Энштейна». Эта система займется динамическим планированием миссий и радиоэлектронной борьбой. Учитывая, что закрытые системы передачи данных истребителей F-22 и F-35 не совместимы между собой, на EMC-2 возложена также функция декодирования сообщений, что позволит разведчику выполнять роль координатора и ретранслятора.
В кабине пилота установят сенсорные дисплеи высокого разрешения. Сейчас летчикам U-2 выдают наручные часы с навигатором, в ближайшем будущем модуль GPS и астронавигации планируется встроить в бортовую систему.
Неназванные устройства на борту Dragon Lady также позволят использовать самолет в качестве компонента противоракетной обороны США.
AEX.RU

ВЫСОТНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ U-2R/TR-1 DRAGON LADY (США)


Несмотря на пандемию COVID-19, Boeing продолжает производство ударных вертолетов AH-64E «Апач» на предприятии в Меса (шт.Аризона): 16 апреля компания объявила о передаче заказчику 500-го вертолета AH-64E «Апач».
Новейшая модификация AH-64E «Апач» оснащена более мощными двигателями T700-701D с цифровым управлением режимами работы, композитными лопастями несущего винта и способна выполнять полет со скоростью на 25 узлов выше, чем версия AH-64D Блок.2.
Машина спроектирована на принципах открытой архитектуры, оснащена новой трансмиссией, усовершенствованным БРЭО, позволяющими вертолету транспортировать дополнительную полезную нагрузку и выполнять полет на большей высоте в жарких условиях.
Первый AH-64E был поставлен СВ США в 2011 году. Как предполагается, с 2011 по 2026 гг. Boeing поставит для СВ США и зарубежных заказчиков 791 новый и восстановленный AH-64E. СВ США намерены получить 690 вертолетов AH-64E, включая 643 ед., модифицированные из предыдущих версий.
Новая версия «Апач» продана девяти иностранным заказчикам, включая ВС Индии, Индонезии, Катара, ОАЭ, Нидерландов, Тайваня, Республики Корея, Великобритании и Саудовской Аравии.
ЦАМТО

БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AH-64 APACHE (США)


Правительство Австралии распродало все выведенные из состава ВВС страны устаревшие истребители-бомбардировщики F/A-18A/B «Хорнет», которые заменяются на F/A-18F Block.2 «Супер Хорнет» и F-35A «Лайтнинг-2».
Как сообщает Scramble Magazine, на текущий момент известно, что из всего начального парка (75 ед. F/A-18A/B) четыре машины были списаны ранее, 25 самолетов проданы правительству Канады, еще 46 машин – американской компании Air USA.
Первая пара приобретенных Канадой из состава Военно-воздушных сил Австралии истребителей F/A-18A/B «Хорнет» прибыла в Колд-Лейк (пров.Альберта) из Неллиса, (шт.Невада) 16 февраля 2019 года, где они участвовали в учениях RED FLAG.
Австралийские самолеты будут поставлены партиями в течение следующих двух лет и интегрированы в состав ВВС Канады по мере завершения их модификации. Ожидается, что последний самолет будет передан к концу 2021 года. Стоимость 25 самолетов составила около 90 млн. канад. долл.
Соглашение между ВВС Австралии и Air USA предусматривает поставку 46 F/A-18A/B «Хорнет», 36 из которых находятся в состоянии летной годности, а еще десяти машинам необходим ремонт. Первая партия самолетов осуществит перелет в США с дозаправкой в воздухе в ближайшее время.
Покупка, оценивающаяся более чем в 1 млрд. долл. США, включает в себя передачу всего имеющегося оборудования для материально-технического обеспечения данных самолетов и запасных частей.
Кроме того, Air USA также приобрела пять списанных из состава ВВС Австралии турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов PC-9/A, которые пополнят парк уже имеющихся у компании 17 УТС PC-9, а также пяти L-39C/ZA.
ЦАМТО

ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК F/A-18E/F SUPER HORNET (США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


17.04.2020
СНСЗ ПОСТРОИТ ДВА ПАССАЖИРСКИХ СУДНА ДЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

14 апреля 2020 г. Средне-Невский судостроительный завод (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) заключил контракт с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на строительство двух пассажирских судов класса «река-море» проекта А45-90.2 для Красноярского края. Построенные СНСЗ суда будут работать на социально значимом маршруте «Красноярск – Дудинка – Красноярск»на реке Енисей.
Теплоход проект А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами, прогулочной палубой, рулевой рубкой, расположенной в носовойчасти на второй палубе, с кормовым расположением машинного отделения, трехвальной дизельной энергетической установкой.
Пассажирские суда этого проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность и высокий уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам.
На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трёх палубах судна предусмотрены четырёхместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырёхместные каюты II класса, каюты Iкласса и класса люкс, а также каюта для лиц с ограниченными возможностями.
Важной особенностью судна является возможность доставки пассажиров на берег и доставка пассажиров с берега на борт судна в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на судне быстроходного катера, который также может использоваться в качестве разъездного средства.
Постоянно растущий спрос на перевозки по внутренним водным путям и высокая степень износа действующего пассажирского флота в этом классе делает проект А45-90.2 особенно востребованным. Компоновка и конструктивные особенности позволяют этим пассажирским судам успешно работать в большинстве регионов страны.
По условиям контракта суда должны будут быть переданы заказчику в 2023 и 2024 гг. Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 станет крупнейшим гражданским заказом в истории Средне-невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открывает не только новое направление в своей производственной деятельности, но и делает большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов.
Пресс-служба АО «СНСЗ»

ПАССАЖИРСКОЕ СУДНО КЛАССА «РЕКА-МОРЕ» ПРОЕКТА А45-90


В избранное