Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


14 июля
14 июля 2008 года с подводной лодки проекта 667 БДРМ произведен пуск ракеты Р-29РМУ комплекса Д-9РМУ из района Северного полюса по полигону Чижа. Пуск проведен с целью подтверждения возможной ракетной атаки с высоких широт.

14 июля 1968 года между СССР и США начались коммерческие авиарейсы.

14 июля 1944 года части 59-й армии по приказу командующего Ленинградским фронтом перешли к обороне. За период с 8-го по 10-е июля части армии захватили 16 островов в Выборгском заливе.

14 июля 1941 года отдельная экспериментальная батарея реактивной артиллерии (5 машин БМ-13) под командованием капитана И.А. Флерова нанесла удар по железнодорожной станции г. Орша, захваченной немцами.

14 июля 1941 года подводная лодка Щ-402 (командир – старший лейтенант Н.Г. Столбов) потопила в гавани Хоннингсвог вражеский транспорт, открыв боевой счет подводников Северного Флота.

14 июля 1932 года Приказом ЦС ОСОАВИАХИМа определены задачи и структура МосГИРД как научно-исследовательской и опытно-конструкторской организации по разработке ракет и ракетных двигателей.

14 июля 1920 года в ходе Гражданской войны Первая Конная (С.М. Буденный, член РВС К.Е. Ворошилов) и 10-я (А.В. Павлов, член РВС П.И. Подвойский) армии начали Егорлыкскую наступательную операцию против белогвардейских войск генерала А.И. Деникина. В ходе операции разгромлен 1-й Кубанский корпус белых и нарушено боевое управление деникинского фронта.

14 июля 1917 года Финляндия провозгласила свою автономию.

14 июля 1916 года преподавателем Артиллерийской академии И.П.Граве подана заявка на изобретение реактивных зарядов из бездымного пороха.

14 июля 1897 года Воскресенье в России объявлено официальным выходным днем.

14 июля 1896 года в Нижнем Новгороде представлен первый русский автомобиль отставного лейтенанта Е. Яковлева и хозяина каретных мастерских П. Фрезе.

14 июля 1788 года во время русско-турецкой войны 1787-1791 гг. русская эскадра из 36 кораблей под командованием контр-адмирала М.И. Войновича у острова Фидонит (Змеиный) вступила в бой с турецким флотом из 49 судов под командованием Хаман-паши. Авангардом русских кораблей командовал Ф.Ф. Ушаков, который применил новый тактический прием – сосредоточенный удар артиллерии по флагманскому кораблю неприятеля. После трехчасового боя турки, несмотря на значительный перевес сил, вынуждены были отступить. Это была первая победа Черноморского флота над превосходящими силами противника, в результате которой турецкая эскадра была вынуждена отказаться от помощи гарнизону осажденной крепости Очаков.

14 июля 1187 года начался морской поход новгородцев на шведский г. Сигтуну. Цель похода – защитить русские земли от шведских набегов. В походе участвовали русские, карелы и эсты. Впоследствии рядом с г. Сигтуной был основан г. Стокгольм. В качестве трофея новгородцы увезли Сигтунские врата и установили их в соборе Святой Софии.

14.07.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МТО-АМ1М

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке АО «Комбинат автомобильных фургонов” представил мастерскую технического обслуживания МТО-АМ1М.
Мастерская предназначена для технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях армейских многоцелевых автомобилей и автомобилей невоенного назначения семейства УАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, Урал, КАМАЗ, КрАЗ, двухосных МАЗ, специальных колесных шасси и гусеничных машин.
Конструкторская документация литеры 01. Принятие па снабжение ВС РФ планируется в 2018 г

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси УРАЛ-4320
Колесная формула 6×6
Полная масса, кг, не более 15600
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Установленная мощность приемников энергии, кВт 23,46′
Грузоподъемное оборудование Кран-манипулятор ИК-1003-20
Количество рабочих мест:
— в кузове-фургоне 3-9
— вне кузова-фургона 6-9
Время развертывания, ч 0,33
Системы жизнеобеспечения ФВУА-100-24
Срок службы, лет / Гарантийный срок эксплуатации, лет 15/10

ВТС «БАСТИОН», 14.07.2020
МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МТО-АМ1М НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МТО-АМ1М
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018


14.07.2020

Специалисты «Военно-промышленной компании» (ООО «ВПК») в инициативном порядке разработали семейство новых легких бронеавтомобилей «ВПК-Стрела», которые можно транспортировать на внешней подвеске вертолета типа Ми-8. Изготовлен первый экспериментальный образец машины, сообщил ТАСС в понедельник генеральный директор ВПК Александр Красовицкий.
«В инициативном порядке в кратчайшие сроки конструкторами ООО «Военно-промышленная компания» была разработана и предложена концепция по созданию автомобилей легкого класса, в рамках которой был разработан и изготовлен экспериментальный образец бронированного автомобиля из семейства «ВПК-Стрела», — сказал Красовицкий.
Полная масса «Стрелы» составляет всего 4,7 т, что позволяет быстро перебросить бронеавтомобиль на другое направление или в составе тактических воздушных десантов на внешней подвеске транспортно-боевых вертолетов типа Ми-8. «На сегодняшний день на вооружении нашей армии подобных бронеавтомобилей попросту нет», — подчеркнул Красовицкий.
По его словам, «Стрела» предназначена для перевозки людей и различных грузов с обеспечением требуемого уровня бронезащиты. «Машина может использоваться в качестве командирской машины, транспортного средства и оперативно-служебной машины в специальных подразделениях органов исполнительной власти или как база для создания семейства автомобилей, а также монтажа вооружения и специального оборудования», — пояснил глава ВПК.
ТАСС

ЛЕГКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-СТРЕЛА»


В тренировке парадного строя боевых кораблей, который на Главном военно-морском параде пройдет по Кронштадтскому рейду, приняли участие корабли крупного водоизмещения. Среди них большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», большие десантные корабли «Минск» и «Королёв».
Движение в парадном строю, также, отработали малые ракетные корабли «Ливень» и «Пассат», корвет «Стойкий» и другие корабли кронштадтской составляющей Главного военно-морского парада.
Тренировка состоялась под руководством заместителя командующего Балтийским флотом вице-адмирала Сергея Елисеева.
В ходе тренировки, которая проходила на открытой воде в морском районе Финского залива , экипажи кораблей отрабатывали движение в кильватерной колонне с заданной скоростью, удерживая назначенный курс.
Проверялась слаженность корабельных боевых расчетов, подготовка вахтенных офицеров кораблей и штурманских специалистов к плаванию в акватории Кронштадта, отрабатывалась система связи.
Накануне тренировки, по плану, утвержденному Главкомом ВМФ России Адмиралом Евменовым, с командирами кораблей и катеров – участников Главного военно-морского парада была проведена тактическая летучка.
Группа информационного обеспечения Военно-морского флота

ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2020


«Отряд кораблей Северного флота в составе большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков» и атомного подводного ракетного крейсера «Орёл» прибыл в Финский залив для участия Главном Военно-Морском Параде. В ближайшие дни отряд приступит к мероприятиям по плану подготовки к Параду», — сообщил Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов по итогам совещания в Адмиралтействе, где рассматривался вопрос готовности акватории Кронштадтского рейда к временному базированию кораблей крупного водоизмещения.
Адмиралу Николаю Евменову на совещании было доложено том , что экипажи большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков» и атомного подводного ракетного крейсера «Орёл» в ходе межфлотского перехода отработали ряд корабельных учений по противовоздушной и противолодочной обороне, тренировки по обмену сигналами в ночное и дневное время, тренировки по борьбе за живучесть. С вахтенными офицерами и штурманами были проведены контрольные занятия познанию навигационных особенностей плавания в акватории Балтийского моря.
Главком ВМФ поставил задачу руководителям всех звеньев максимально эффективно и тщательно провести тренировки Главного военно-морского парада, которые начнутся со вторника на Кронштадском рейде и на Неве. Первый этап тренировок проводился в морских районах Финского залива.
Группа информационного обеспечения Военно-морского флота

ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2020


Государственные испытания модернизированного боевого вертолета Ка-52М с новой дальнобойной крылатой ракетой «изделие 305» должны завершиться к октябрю 2022 года. Об этом говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок.
Участие в проведении государственных совместных испытаний (ГСИ) вертолетов Ка-52М в части проведенной модернизации. Доработка вертолетов по результатам ГСИ. Сроки исполнения: начало – 1 декабря 2020 года, окончание – 30 сентября 2022 года
— говорится в документе.
О том, что в состав вооружения модернизированного вертолета Ка-52М войдет новая авиационная крылатая ракета с дальностью применения до 100 км, сообщалось еще в феврале 2020 года. Кроме того, модернизированный вертолет получит усовершенствованный прицельно-навигационный комплекс, новую авионику кабины пилотов и новую винтовую группу. Кроме этого вертолет должен получить повышенную защиту, новые системы энергоснабжения и обнаружения целей (установка новой РЛС с АФАР). Новое вооружение вертолета во многом унифицировано с Ми-28Н.
В ходе модернизации Ка-52 получит новую дальнобойную крылатую ракету «изделие 305», которой ранее вооружили ударный вертолет Ми-28НМ. (…) новая машина получит блок сопряжения с этой ракетой, авиационное пусковое устройство для нее, командную радиолинию для применения изделия
— говорится в тексте документа.
В отношении «изделия 305» ранее сообщалось, что данная управляемая авиационная ракета прошла испытания в Сирии в составе вооружения вертолета Ми-28НМ.
Согласно июньским данным портала госзакупок, Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова разместил заказ на изготовление и испытания двух опытных образцов Ка-52М, созданных на базе серийных машин. Передача машин на летные испытания должна состоятся до 31 мая 2021 года.
Военное обозрение

МНОГОЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКС УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ «ГЕРМЕС-А»
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-52М


Шесть вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» отдельного вертолетного полка Центрального военного округа (ЦВО), базирующегося в Новосибирской области, прошли модернизацию на Улан-Удэнском авиационном заводе.
На авиатехнику установили новейший комплекс бортовой обороны «Витебск», который обеспечивает защиту вертолета от применения по нему ракет с головками самонаведения в инфракрасном диапазоне излучения.
Усовершенствование военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ проводится с учетом опыта боевого применения моделей этого семейства. Боевая машина может перевозить до 36 десантников или до 12 раненых, а также различные грузы как в грузовой кабине, так и на внешней подвеске общей массой до четырех тонн. Кабина пилотов оснащена светотехническим оборудованием, адаптированным для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых и предельно малых высотах, а также совершать взлеты и посадки на необозначенные площадки.
Пресс-служба Центрального военного округа

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ «ВИТЕБСК»


В войска Южного военного округа (ЮВО) в 2020-м году поступило более 1 тыс. современных единиц вооружения и военной техники.
Только в июне в общевойсковые объединения, 4-ю армию ВВС И ПВО, части береговых войск Черноморского флота, соединения радиоэлектронной борьбы, а также артиллерийские соединения ЮВО с заводов-изготовителей страны поступило около 800 единиц современной автомобильной техники, техники связи, радиоэлектронной борьбы и др. специальной техники
В соединение радиационной химической и биологической защиты ЮВО, дислоцированное в Волгоградской области, поступил комплекс для аэрозольной дезинфекции транспорта, зданий, сооружений и средств индивидуальной защиты.
Современные автотопливозаправщики на базе автомобилей КамАЗ поставлены в части материально-технического обеспечения и мотострелковые соединения, дислоцированные на Ставрополье и в Чечне.
Новые унифицированные командно-штабные машины (КШМ) Р-149АКШ, предназначенные для управления войсками в полевых условиях, поступили на вооружение ракетного соединения ЮВО.
Соединение железнодорожных войск ЮВО, дислоцированное в Краснодарском крае, пополнили новейшие универсальные сваебойные агрегаты (УСА-2М) отечественного производства на автомобильном шасси КамАЗ.
В части армейской авиации 4-й армии ВВС И ПВО, дислоцированные в Ростовской области и на Ставрополье, поступили пожарные аэродромные автомобили.
До конца 2020 года в войсках ЮВО планируется довести долю современных образцов всех видов вооружения и военной техники по сухопутной, морской и авиационной составляющей до 70%, а по некоторым образцам – до 100%.
Всего с 2010 года в войска ЮВО поступило более 12 тыс. единиц новейших и модернизированных образцов вооружения и военной техники, оснащенной эффективными средствами связи и автоматизированными системами управления.
Пресс-служба Южного военного округа

ЮЖНЫЙ ВОЕННЫЙ ОКРУГ
ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ


На территории Абхазии военнослужащие российской военной базы и Министерства обороны этой республики приняли участие в совместном двустороннем учении.
Разнородные подразделения России и Абхазии в начале недели были подняты по тревоге и выдвинулись на полигоны для выполнения совместных задач.
В ходе учения, которое проводилось на полигонах Нагвалоу и Цабал, батальонные тактические группы отработали огневые задачи под прикрытием армейской авиации.
Также активная фаза учения прошла на побережье Черного моря, где мотострелки во взаимодействии с подразделениями противовоздушной обороны, разведчиками и артиллеристами отработали оборонительные и наступательные действия по обороне побережья.
На завершающем этапе учения военнослужащие с использованием современной техники и вооружения выполнили огневое поражение более чем 1 тыс. наземных и воздушных целей, имитирующих пехоту и авиацию условного противника.
В тактическом учении приняли участие более 2 тыс. военнослужащих, было задействовано свыше 300 единиц различной техники. В частности, зенитно-ракетные комплексы С-300, танки Т-72Б3, БТР-82А, ПТРК «Штурм», САУ 2С3 «Акация», гаубицы Д-30, РСЗО «Град», минометные установки «Сани», машины связи на базе БТР-80 и вездеходы на шасси КамАЗа.
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


В Республике Беларусь тестируют новые противотанковые ракеты. 10 июля YouTube-канал ВоенТВ Беларуси опубликовал видео испытаний ПТРК, которые проводились на Обуз-Лесновском полигоне (Барановичский район Брестской области).
В описании к видео указывается, что в ходе испытаний были проведены стрельбы на минимальную и максимальную дальности (400 и 6000 м соответственно), а также пуск по бронеобъекту ракетой с боевой частью на 2,5 км. Все ракеты достигли целей. Стрельбу вели артиллерийские расчёты из 11-й гвардейской механизированной бригады.
Испытаниям подверглась обновлённая ракета 9М114МБ для мобильного противотанкового комплекса. В рамках модернизации противотанковой ракеты был уменьшен её вес, увеличена дальность полёта, а также изменён блок управления.
WarSpot

ПРОТИВОТАНКОВЫЙ САМОХОДНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 9К113 ”ШТУРМ-С”


Возгорание на универсальном десантном корабле USS Bonhomme Richard (LHD 6) типа Wasp водоизмещением 40500 т на военно-морской базе в Сан-Диего произошло в 8.30 воскресенья (18.30 мск). Корабль находился на техническом обслуживании, экипаж составлял около тысячи человек, а на борту на момент возгорания были около 160 моряков.
От горящего корабля были эвакуированы два других боевых корабля — Fitzgerald и Russell.
Источник в американском минобороны сообщил телеканалу, что пожар, по предварительным данным, начался на «колодезной палубе», которая служит для погрузки и выхода на воду небольших десантных катеров.
Пожар на корабле Bonhomme Richard произошел не в результате взрыва, но причина возгорания пока неизвестна, заявил представитель командования Тихоокеанского флота США контр-адмирал Филип Собек.
По данным Тихоокеанского флота США, на горящем корабле находится несколько тонн топлива, тушение может занять несколько дней.
Контр-адмирал Филип Собек сообщил, что на борту корабля находится «около миллиона галлонов топлива» (более 3700 тонн), и пожарные пытаются не допустить его возгорания.
Отдел пожарно-спасательной службы Сан-Диего (SDFD) опубликовал в твиттере видео с места пожара на военно-морской базе USS Bonhomme Richard.
В результате инцидента пострадал 21 человек, включая 17 моряков и четверых гражданских.
Глава пожарной службы Сан-Диего Колин Стоуэлл заявил CNN, что пожар на корабле может продлиться несколько дней, при этом он может сгореть до ватерлинии. По его словам, в тушении пожара принимают участие служащие ВМС США и полицейские.
ВТС «Бастион»

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ LHD-1 WASP (США)


Впервые японским журналистам разрешили заглянуть внутрь японского основного боевого танка Тип 10.
Танк разработан компанией Mitsubishi Heavy Industries. Сообщается, что Тип-10 вобрал в себя все наиболее современные наработки в области танкостроения. Танк оснащен электронной системой C4I, совмещающей возможности управления, наведения, связи и разведки. Система позволяет осуществлять автоматический обмен информацией между танками. По утверждению представителя Министерства обороны, СУО танка позволяет эффективно бороться с мелкими подвижными целями. Эта функция в сочетании с современной модульной композитной системой бронирования, как утверждается, позволит танку одинаково успешно действовать в бою как с армиями, имеющими современные ОБТ, так и с партизанскими формированиями, основными противотанковыми средствами которых являются ручные противотанковые гранатометы.
На 2020 год запланирована поставка батальонного комплекта основных боевых танков Тип 10 Силам самообороны Японии.
https://dambiev.livejournal.com

ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК ТИП 10 (ЯПОНИЯ)


13.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАКЕТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО РЕАКТИВНОГО БПЛА ПОД МГТД-10 НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) представил макет экспериментального реактивного БПЛА под МГТД-10, изготовленный методом селективного лазерного спекания полиамида.
Преимущества технологий изготовления:
∙ изготовление конструкции планера занимает менее 14 дней;
∙ снижение массы на 20% относительно металлокомпозитного аналога.
Впервые прототип напечатанного двигателя (МГТД-10) был представлен на МАКС-2017.
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов (ВИАМ) в рамках авиасалона МАКС-2019 показал макет экспериментального реактивного двухдвигательного БЛА, созданного с помощью 3D-печати. В изготовлении планера этого беспилотника использованы композиты и эпоксидные связующие, разработанные институтом. Но главной особенностью БЛА является его силовая установка – малоразмерный газотурбинный двигатель МГТД-20, также напечатанный на 3D-принтере.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Взлетная масс до 45 кг
Максимальная скорость 540 км/ч
Время полета не менее 30 мин.
Дальность полета не менее 180 км
Полезная нагрузка До 10 кг
Тяга реактивного двигателя 10-22 кгс
Габариты планера 1500 х 1200 х 150 мм

ВТС «БАСТИОН», 13.07.2020

МАКЕТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО РЕАКТИВНОГО БПЛА ПОД МГТД-10 НА МАКС-2019
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ БПЛА ПОД МГТД-10
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

13.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ЕДИНИЦЫ АПЕ-3 И АПЕ-5 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» АО «НПО РусБИТех» представило модели и информацию по автоматизированным подвижным единицам АПЕ-3 и АПЕ-5.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА АПЕ-3 (ИЗДЕЛИЕ 83Т19-10.03) НА БАЗЕ КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА ПОСТОЯННОГО ОБЪЕМА КК6.2.32 НА ШАССИ ПРИЦЕПА ЧМЗАП-83357-0000040-10-КАФ

Предназначена для обеспечения работы и отдыха оперативного состава групп общего планирования
Состав основных технических средств:
∙ АРМ должностного лица носимый — 4 шт.;
∙ сетевое оборудование — 1 кт.;
∙ видеоконференцсвязь — 1 кт.;
∙ телефонный аппарат полевой — 4 шт.;
∙ телефонный аппарат АТС-Р — 1 шт.;
∙ телефонный аппарат ТА-88 — 1 шт.;

ХАРАКТЕРИСТИКИ АПЕ-3 (ИЗДЕЛИЕ 83Т 19-10.03)
∙ Время развертывания (свертывания) расчетом из 2 чел. 30 мин.
∙ Количество автоматизированных рабочих мест 4 шт.
∙ Количество мест отдыха 6 шт.
∙ Система жизнеобеспечения: кондиционер, отопитель, ФВУ.
∙ Габаритные размеры обитаемого отсека АПЕ-3 -длина: 5328, ширина: 2315, высота: 1935
∙ Объем обитаемого отсека: 24 куб. м.
∙ Собственный источник электропитания: ДЭ АД10-Т 400-IP МЭ.02.1.010.11.00.000:
1) номинальное напряжение, В 400/230 В
2) номинальная частота, Гц 50 Гц.
∙ Возможность транспортирования: Железнодородным, Водным (Морским, Речным), Воздушным, Автомобильным (КАМАЗ 6350, Урал-532361, автомобили КАМАЗ 63501, Урал-532361, самопогрузчики типа МЛ10

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА АПЕ-5 (ИЗДЕЛИЕ 83Т19-10.05-08) НА БАЗЕ КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЕМА КК6.3.32 И АВТОМОБИЛЬНОМ БАЗОВОМ ШАССИ КАМАЗ-63501

Предназначена для обеспечения работы оперативного состава групп общего планирования численностью 9 человек.
Состав основных технических средств:
∙ АРМ должностного лица — 8 шт;
∙ АРМ документирования — 1 шт;
∙ устройство обработки картографической информации
— 2 шт;
∙ источник бесперебойного электропитания — 6 шт.;
∙ сетевое оборудование — 1 кт.;
∙ видеоконференцсвязь — 1 кт.;
∙ защищенная видеоконференцсвязь высокой четкости
— 1 к-т;
∙ телефонный коммутатор АТС-Р — 1 шт;
∙ телефонный терминал полевой с телефонными аппаратами — 1 к-т;
∙ телефонный аппарат АТС-Р — 6 шт;
∙ телефонный аппарат ЗАС — 1 шт.;
∙ телефонный аппарат ТА-88 — 5 шт;

ХАРАКТЕРИСТИКИ АПЕ-5 (ИЗДЕЛИЕ 83Т 19-10.05-08)
∙ Время развертывания (свертывания) расчетом из 2 чел. 30 мин.
∙ Количество автоматизированных рабочих мест 9 шт.
∙ Система жизнеобеспечения: два кондиционера, два отопителя, ФВУ.
∙ Габаритные размеры АПЕ-5 в транспортном положении: длина: 10810, ширина: 2568, высота: 3945
∙ Габаритные размеры АПЕ-5 в рабочем состоянии
на грунте мм: длина: 6684, ширина: 6184, высота: 2442
∙ Собственный источник электропитания: ДЭ АД10-Т 400-IP МЭ.02.1.010.11.00.000:
1) номинальное напряжение, В 400/230 В
2) номинальная частота, Гц 50 Гц.
∙ Объем обитаемого отсека: 50 куб. м.
∙ Возможность транспортирования: Железнодородным, Водным (Морским, Речным), Воздушным, Автомобильным (КАМАЗ 6350, Урал-532361, прицеп 2-ПН-8), автомобили, самопогрузчики типа МЛ10
на шасси КАМАЗ 63501, Урал-532361.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА АПЕ-5 (ДЛИННОМЕР)

Предназначена для обеспечения круглосуточной работы оперативного состава групп планирования численностью до 15-16 должностных лиц. Способна обеспечивать работу, как в составе пунктов управления, так и самостоятельно в любых климатических условиях.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ЕДИНИЦЫ АПЕ-3 И АПЕ-5 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА АПЕ-5 (ИЗДЕЛИЕ 83Т19-10.05)
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА АПЕ-3 (ИЗДЕЛИЕ 83Т19-10.03)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019


В избранное