Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес 'Тотальное продвижение сайта' или что делать, когда уже всё сделано?




Заголовок: "Тотальное продвижение сайта" или что делать, когда уже всё сделано?

Компания: Экзитерра

Компания "Экзитерра", одна из ведущих компаний рынка разработки и продвижения интернет-сайтов с 2000 года, этой осенью объявила о новом подходе к оптимизации сайтов в поисковых системах, назвав его "Тотальное продвижение".
Как заявляют идеологи "тотального" подхода "... на создание новой формы продвижения сайтов нас подвигли настроения рынка: контекстная и SEO реклама дает все худший результат из-за непрерывного роста конкуренции на первой странице поисковых систем и регулярные смены алгоритмов поисковиков..."
Чем именно интересно предложение владельцам сайтов и какой практический результат уже есть у клиентов Экзитерра?
Давайте вместе смоделируем действия потенциального покупателя, который вводит запрос в поисковую систему. Предположим, молодая мама хочет купить коляску. Вероятно, она введет запрос "коляски". Открыв несколько первых найденных сайтов и поняв, что теряется среди "открытых прогулочных" и "инвалидных" колясок она уточняет: "коляски для новорожденных". Получив вполне пригодную информацию и изучив её, девушка, наконец, делает еще одно уточнение: "коляски для новорожденных FAVORITO" или например "коляска для новорожденных
FAVORITO купить". Таким образом, принятие решения о заказе и покупке формируется через несколько поисковых запросов.
По исследованиям компании Экзитерра "уточняющих" поисковых итераций делается от 2,5 до 7. И как показывает статистика за последние 3 года, пользователи интернета всё чаще сразу задают наиболее полные запросы: пользователи поняли следующую истину: чем точнее вопрос, тем точнее ответ!
Контекстная реклама является конкурентом поисковой оптимизации. Дело в том, что давая контекстное объявление по слову "коляски" - оно, как правило, показывается по всем однокоренным словосочетаниям, в том числе и "коляски для новорожденных" и "коляски для новорожденных FAVORITO". Объявление работает по всем запросам, в которых содержится фраза "коляски". Важное отличие: для поискового продвижения это три абсолютно разных запроса! Оптимизируя сайт только по запросу "коляски" сайт не будет на первых местах по
однокоренным запросам. В этом и есть ответ: почему контекстная реклама работает лучше, чем оптимизация сайта в поисковых системах, при одних и тех же рекламных запросах? Разный охват аудитории!
Специалисты Экзитерра предлагают включать в поисковое продвижение не только "коренные" высокочастотные запросы, но и сотни или даже тысячи низкочастотных запросов! Поэтому такой подход был назван "Тотальное продвижение".
Как говорится на сайте компании: "Команда Экзитерра обладает собственной уникальной технологией по выдвижению большого количества запросов, используются комплексные меры продвижения сайта, а также задействуется большое количество страниц сайта и ручной труд специалистов!"
Выгода владельцев сайтов от "Тотального продвижения": высокий процент Интернeт-продаж! Почему так происходит, прокомментировал директор компании Экзитерра Максим Сергеевич Оберман:
"... фактором отбора средне- и низкочастотных запросов из всего их многообразия является полезность цели, а именно полезность покупки или звонку и т.п. Поэтому полученная аудитория - суперцелевая, и главное не охваченная сайтами-конкурентами при "обычном" продвижении. Показатели эффективности рекламных инвестиций, как правило, заметно повышаются, так как цена продвижения низкочастонтников не велика из-за малой конкуренции, а большое количество запросов позволяет охватить целевую аудиторию. И конечно стоимость
контакта с "тотальным покупателем" ниже, чем с "контекстным"..."
Кроме высокой концентрации целевой аудитории, специалисты Экзитерра отмечают еще ряд преимуществ своего подхода:
- стабильность результата при любых изменениях алгоритмов поисковых систем;
- появление в разных поисковых системах дополнительно расширяет охват аудитории;
- по каждой группе запросов аудиторию можно направлять на специальную странницу сайта, которая содержит более точную информацию, тем самым, повышая сатисфакцию и процент конвертации.

"Тотальное продвижение" применимо как к новым сайтам, так и к уже продвигаемым сейчас сайтам. Причем для последних предусмотрено сохранение набранных позиций.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.exiterra.ru
Адрес организации: Москва м.Курская, Лялин пер, 4
Контактное лицо: Татьяна Кириленко
Маркетолог
E-mail: info@exiterra.ru
Телефон: +7 945 790-54-90

В избранное