Заголовок: Число "новичков" в кофейнях – 3%
Компания: РБК
По результатам исследования потребительских предпочтений московских кофеен маркетингового
агентства Step by step, около 30% москвичей посещают кофейни несколько раз в
месяц, 29% – почти каждый день, 20% – раз в неделю.
Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может
означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.
39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% – вечером, 16% опрошенных
– во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем
месте (4%). Складывается впечатление, что для большинства жителей города кофейни
не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить
кофе. Они по-прежнему остаются неким элементом досуга.
Подробнее об исследовании здесь http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?52/515852
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 3631111