Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Число 'новичков' в кофейнях – 3%


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Число "новичков" в кофейнях – 3%

Компания: РБК

По результатам исследования потребительских предпочтений московских кофеен маркетингового
агентства Step by step, около 30% москвичей посещают кофейни несколько раз в
месяц, 29% – почти каждый день, 20% – раз в неделю.

Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может
означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился.

39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% – вечером, 16% опрошенных
– во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем
месте (4%). Складывается впечатление, что для большинства жителей города кофейни
не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить
кофе. Они по-прежнему остаются неким элементом досуга.  
  
Подробнее об исследовании здесь  http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?52/515852

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 3631111 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное