Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ЦКТ 'PRОПАГАНДА' провел исследование в интересах компании 'ДОМ-Недвижимость'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ЦКТ "PRОПАГАНДА" провел исследование в интересах компании "ДОМ-Недвижимость"

Компания: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"

В конце октября 2004 г. ЦКТ "PRОПАГАНДА" завершил исследование коммуникационных
предпочтений потенциальных покупателей загородных коттеджей в интересах компании
"ДОМ-Недвижимость". В течение двух месяцев эксперты агентства проводили глубинные
интервью с владельцами загородной недвижимости и потенциальными покупателями
коттеджей: представителями бизнес-сообщества, крупных финансово-промышленных
групп; наемными сотрудниками и учредителями крупных компаний; работниками государственных
структур.  По результатам интервью был подробно описан социально-психологический
"портрет" клиента компании "ДОМ-Недвижимость" и образ "идеального" коттеджа в
представлениях потенциальных покупателей. Исследование позволило выявить особенности
механизма принятия решения различными группами покупателей, а также мотивирующие
факторы, влияющие на принятие решения о приобретении коттеджной недвижимости
и отказ от покупки. Также были изучены информационные ожидания клиентов и предпочтительные
каналы получения информации о рынке загородной недвижимости и компании "ДОМ-Недвижимость".
 На основе результатов исследования специалисты ЦКТ "PRОПАГАНДА" предложили ключевые
идеи, направления и инструменты реализации коммуникационной кампании в интересах
компании "ДОМ-Недвижимость".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Журавская Любовь
менеджер по маркетингу
E-mail:         luba@propaganda.ru
Телефон:        +7 095 970 15 60 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное