Заголовок: ЦКТ "PRОПАГАНДА" провел исследование в интересах компании "ДОМ-Недвижимость"
Компания: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
В конце октября 2004 г. ЦКТ "PRОПАГАНДА" завершил исследование коммуникационных
предпочтений потенциальных покупателей загородных коттеджей в интересах компании
"ДОМ-Недвижимость". В течение двух месяцев эксперты агентства проводили глубинные
интервью с владельцами загородной недвижимости и потенциальными покупателями
коттеджей: представителями бизнес-сообщества, крупных финансово-промышленных
групп; наемными сотрудниками и учредителями крупных компаний; работниками государственных
структур. По результатам интервью был подробно описан социально-психологический
"портрет" клиента компании "ДОМ-Недвижимость" и образ "идеального" коттеджа в
представлениях потенциальных покупателей. Исследование позволило выявить особенности
механизма принятия решения различными группами покупателей, а также мотивирующие
факторы, влияющие на принятие решения о приобретении коттеджной недвижимости
и отказ от покупки. Также были изучены информационные ожидания клиентов и предпочтительные
каналы получения информации о рынке загородной недвижимости и компании "ДОМ-Недвижимость".
На основе результатов исследования специалисты ЦКТ "PRОПАГАНДА" предложили ключевые
идеи, направления и инструменты реализации коммуникационной кампании в интересах
компании "ДОМ-Недвижимость".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Журавская Любовь
менеджер по маркетингу
E-mail: luba@propaganda.ru
Телефон: +7 095 970 15 60