Заголовок: "Триумф" поздравляет победителей "ФОТО КВЕСТА"
Компания: Promo Interactive
Подведены итоги интерактивного фото квеста торговой марки "Триумф", который проводился
в Сети Интернет (http://www.triumphbeer.ru/) при поддержке агентства инновационного
маркетинга Promo Interactive (http://agency.promo.ru/agency/). Акция была направлена
на продвижение уникального полутемного премиального пива "Триумф", которое производится
на пивоваренном заводе "Вена" в Санкт-Петербурге. Использование широкой рекламной
кампании в Интернет позволило охватить почти полтора миллиона человек.
Оригинальная акция стартовала в Сети 22 июня. Для ее проведения была создана
промо-игра (http://www.triumphbeer.ru/) в стиле "интерактивного квеста". Помимо
основной игры, выложенной на сайте, каждый участник акции мог создать свое собственное
виртуальное приключение, используя специально разработанный конструктор. Победители
определялись непосредственно игроками - чем больше людей прошли авторский квест,
тем, очевидно, он интереснее. Таким образом, были задействованы механизмы "вирусного
маркетинга", то есть, наряду с широкой рекламной кампанией акции, проводимой
Promo Interactive, посещаемость сайта обеспечивалась и действиями самих участников
акции, которые привлекали к прохождению своих приключений всех друзей и знакомых.
В результате, предложенный фото квест прошло более 10 тысяч человек, а 512 –
создали свой собственный квест. Из этих участников и были отобраны 3 победителя,
которые получат в подарок от пивоваренной компании целые ящики пива "Триумф".
Победителями стали:
1 место – Харченкова Елена из Санкт-Петербурга за фото квест "Триумф в личной
жизни" (http://www.triumphbeer.ru/all_points.php?sid=1463755691)
2 место – Евстратов Андрей Владимирович из Москвы за фото квест "Пивной дозор"
(http://www.triumphbeer.ru/all_points.php?sid=671530517)
3 место – Балабанов Дмитрий из Санкт-Петербурга за фото квест "Зебра – Триумф"
(http://www.triumphbeer.ru/all_points.php?sid=395324371)
Мы поздравляем победителей и благодарим всех участников игры.
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу
стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время
сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства
сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения
маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют
предлагать клиентам следующий спектр услуг:
∙ разработка и проведение рекламных кампаний
∙ креативные концепции, создание рекламных носителей
∙ аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
∙ интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
∙ проведение PR-акций
∙ мобильные решения и entertainment-маркетинг
∙ разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании
всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation,
ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН,
Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр,
Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости
(в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Горбушина Марина
ассистент директора по маркетингу
E-mail: pr@promo.ru
Телефон: +7 095 775-42-55