Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Пресс-релиз от 'Банка Москвы' и компании 'Светец'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Пресс-релиз от "Банка Москвы" и компании "Светец"

Компания: ООО "Фирма "СВЕТЕЦ"

ПРЕСС-РЕЛИЗ
20 октября 2004 г.
"Банк Москвы" и компания "Светец" сообщают об успешном завершении проекта модернизации
центра обработки вызовов банка

Компания "Светец" провела работы по модернизации контакт-центра собственной разработки,
установленного в "Банке Москвы" в 2001 г. Основной целью данного проекта было
увеличение пропускной способности комплекса в условиях роста количества обслуживаемых
Банком клиентов, более эффективное использование имеющихся телекоммуникационных
каналов, повышение надежности комплекса путем резервирования.
Вызовы на контакт-центр поступают через PBX Meridian (число каналов расширено
до 120) и коммуникационный сервер Avaya S8700 Connect, подключение к которому
осуществлено по 120 каналам. Проведены работы, обеспечившие увеличение числа
рабочих мест операторов с 13 до 37, расширение канальной емкости подсистемы интерактивного
речевого взаимодействия IVR (на 6 Е1) и системы интеллектуальной маршрутизации
вызовов (на 6 Е1).
Для обеспечения требуемой производительности и надежности в условиях постоянного
увеличения нагрузки на контакт-центр, специалистами компании "Светец" установлен
кластерный вариант сервера баз данных. Помимо работ по установке и настройке
 базового и оригинального ПО для модернизации контакт-центра, выполнены работы
по настройке, тестированию и адаптации ПО, согласование интерфейсов. Поставленное
решение позволяет не только расширить спектр, но и повысить качественный уровень
предоставляемых клиентам банка услуг.
Автоматическая справочная система (АСС), входящая в состав программно-аппаратного
комплекса компании "Светец", обеспечивает предоставление клиентам как статических
справок с заранее записанной речевой информацией (адреса и телефоны отделений
и филиалов Банка Москвы, справки об услугах физическим и юридическим лицам),
так и динамических справок с изменяющейся во времени информацией, получаемой
из внешних баз данных (справки о курсах валют, справки о движении средств на
счетах и банковских картах). Сотрудниками банка совместно со специалистами фирмы
"Светец" в рамках проекта реализован шлюз под управлением СУБД Oracle между автоматической
справочной системой и автоматизированной банковской системой Банка Москвы, обеспечивающий
двунаправленный обмен информацией. Созданные уникальные сценарии предусматривают
предоставление и активных услуг, таких как прием платежей населения.
"Одна из наиболее заметных тенденций на российском банковском рынке в последнее
время - активное развитие направления работы с частными вкладчиками, - говорит
директор Департамента информационных технологий "Банка Москвы", Александр Мартынов.
Это обусловлено усилением конкуренции и общим снижением прибыльности банковских
операций. На данном этапе одним из необходимых условий успешной работы Банка
является наличие высокотехнологичного центра обработки вызовов, позволяющего
наладить эффективное управление взаимодействием с вкладчиками. Банк Москвы получил
возможность перехода на качественно новый уровень обслуживания клиентов благодаря
значительному расширению сервисов; сокращению расходов на привлечение и удержание
клиентов; оптимизации рабочего времени сотрудников банка и т.п."

О Банке Москвы
Банк Москвы учрежден Правительством Москвы в 1995 году. Сегодня Банк Москвы (www.mmbank.ru)
занимает лидирующие позиции в российской банковской системе, входя в пятерку
ведущих банков страны. По объему привлеченных средств населения и количеству
эмитированных пластиковых карт Банк Москвы занимает второе место в России. Банк
обслуживает более 65 тыс. корпоративных и свыше 3 млн частных клиентов. Сеть
банка насчитывает около 200 филиалов и дополнительных офисов по всей территории
России. 
Центр общественных связей Банка Москвы. Тел.: 745-80-00, доб. 45-23, 11-20.


О компании "Светец"
Российская компания "Светец" образована в 1991 году.  Основной вид деятельности
- проектирование, разработка и интеграция комплексных систем для поставщиков
услугг: системы управления услугами, многофункциональный центр обработки вызовов,
биллинговая система и др. Среди клиентов компании - более 100 операторов сотовой
и проводной связи, а также банков и компаний, работающих в информационном бизнесе.
Реализовано более 300 инсталляций. Сотрудники компании имеют значительный опыт
создания и эксплуатации Банковских информационных систем – в их арсенале более
50 установок в российских банках.
Подробную информацию о деятельности компании "Светец" можно найти на сайте http://www.svetets.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Наталья Лыкова
Директор департамента маркетинга и PR
E-mail:         pr@svetets.ru
Телефон:        +7 095 7779495 (96/97)

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное