Заголовок: Найди свой "ключ желаний" вместе с Джином Синебрюхофф
Компания: Promo Interactive
2 сентября стартовала рекламная акция "Ключ к твоим желаниям", организованная
компанией Rapp Collins Moscow (http://www.rappcollins.com/home.asp) в интересах
торговой марки "Синебрюхофф" ОАО "Вена". Джин Синебрюхофф - это первый в мире
готовый коктейль, который появился в 1952 году в Финляндии, а в 1990 году – и
на российском рынке.
В период со 2 сентября до 31 октября 2004 года каждый купивший Джин Синебрюхофф
с надписью на горлышке "Ключ к твоим желаниям" и со специальным ключом на крышке
имеет возможность выиграть один из трех призов: поездку по Неве на теплоходе
"Синебрюхофф" на два лица или полет на вертолете над Санкт-Петербургом, а также
главный приз – поездку вместе с 9 друзьями в Финляндию в комфортабельный коттедж
на берегу озера. Собрав же 4 невыигрышных ключа, каждый желающий может получить
бесплатную банку Джина Синебрюхофф.
Узнать, является ли выигрышным ключ, можно двумя способами. Во-первых, можно
отправить sms-сообщение с семизначным кодом на короткий номер 3330. Во-вторых,
можно зайти на специально разработанный для данной акции промо-сайт - http://www.sff-promo.ru/,
где, заполнив специальную форму, легко проверить, является ли ключ выигрышным.
Поддержку акции в Сети Интернет (создание промо-сайта и проведение рекламной
кампании), а также sms-акцию осуществляет агентство инновационного маркетинга
Promo Interactive (http://agency.promo.ru/agency/).
Информация об агентстве:
Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.Ru) было создано в 1997 году и сразу
стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время
сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства
сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения
маркетинговых задач наших клиентов.
Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая
база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют
предлагать клиентам следующий спектр услуг:
∙ разработка и проведение рекламных кампаний
∙ креативные концепции, создание рекламных носителей
∙ аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки
∙ интернет-консалтинг, маркетинговые исследования
∙ проведение PR-акций
∙ мобильные решения и entertainment-маркетинг
∙ разработка новых технологических решений в сфере маркетинга
Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании
всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation,
ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН,
Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. "Независимость", АудиЦентр,
Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости
(в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru .
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Горбушина Марина
ассистент директора по маркетингу
E-mail: pr@promo.ru
Телефон: +7 095 775-42-55