Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новый рекламоноситель в Санкт-Петербурге.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Новый рекламоноситель в Санкт-Петербурге.

Компания: РИА  "VB-Media"

Рекламно-информационное агентство "VB-Media" представляет эксклюзивные
рекламные носители, размещенные на территории автозаправочных станций
Санкт-Петербурга. "Световые пилоны" на АЗС. Световой пилон представляет
собой отдельностоящую стеллу размером 1,6 х 3,9 м с полезной рекламной
площадью 1,5 х 3 м. Оснащен внутренней подсветкой. Сменное рекламное
изображение защищается от внешнего воздействия стеклопластиковой линзой.
Количество размещаемых световых пилонов на одной АЗС: от 1 до 3. Количество
сторон (А/В): от 1 до 5, (30% - двусторонние пилоны, 70% - односторонние).
РИА "VB-Media" является владельцем рекламных конструкций, занимается их
изготовлением по типовому проекту и оформлением в соответствии с фирменным
стилем сети АЗС. На сегодняшний день РИА "VB-Media" представляет 70
рекламных носителей на АЗС следующих сетей:
∙ "Фаэтон",
∙ "Petrol",
∙ "СлавНефть".
Ведутся переговоры с руководством компаний "ПТК", "Shell",
"Балт-Трейд". К сентябрю 2005 года агентство планирует представить на
рынке около 700 сторон данного рекламного носителя на АЗС восьми ведущих
топливных компаний Санкт-Петербурга, как внутри города, так и на основных
пригородных трассах. Преимущества размещения рекламы на новых рекламных
носителях: В отличие от проезжей части дорог, предполагающих высокую
скорость потока и минимальную продолжительность визуального контакта
потребителя с информацией, размещенной на рекламных носителях, пребывание
на АЗС продолжается 5-10 минут, в течение которых информация на световых
пилонах воспринимается потребителем. Эта особенность позволяет разместить
подробную информацию о рекламируемых товарах или услугах. Пропускная
способность популярных АЗС города – 300-500 машин в сутки. Рекламное
воздействие продолжается в течение 24 часов (учитывая круглосуточную
продолжительность работы АЗС и освещение рекламного носителя), что
обеспечивает не менее 10 000 рекламных контактов в месяц. При этом
конструкция светового пилона была разработана таким образом, чтобы
размещенная информация располагалась на уровне глаз потребителя.
Безусловно, главным преимуществом размещения рекламы на АЗС ведущих
компаний города является практически полный охват аудитории автолюбителей.
По сведениям ГИБДД Санкт-Петербурга на 2004г. в городе зарегистрировано
более 2 млн. автомобилей, владельцы которых являются прямыми потребителями
рекламы на АЗС. При этом официально зарегистрированных рекламных носителей,
которые потенциально могут составить конкуренцию световым пилонам, на АЗС
не существует. Сотрудничество с РИА “VB-Media”: По желанию Заказчика
возможно размещение рекламной информации как внутри одной или нескольких
выбранных сетей АЗС, так и в одном или нескольких районах города.
∙ Средняя стоимость аренды одного светового пилона – 400 $/мес. ∙       Минимальный
срок
размещения на одном пилоне – 1 мес.
∙ Минимальный объем заказа - 10 сторон (возможны исключения). Время монтирования
одного рекламного плаката
составляет от 1 до 10 минут. Предполагается возможность ротации и
перемещения рекламных материалов. ПРАЗДНИЧНАЯ презентация данного носителя
состоится 27 октября в 19.00 в конгресс-холле казино "Олимпия". Информация
об агентстве "VB-Media". Оператор рынка наружной рекламы с 1998 года.
Владелец сети рекламоносителей (билборды, брандмауэры форматом 3х6м., 400
сторон).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Крашенинникова Юля
Координатор проекта
E-mail:         media@volgobalt.com
Телефон:        +7 812 372-3297 (43) 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.marketing
Отписаться

В избранное